Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.12.2012. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/39863840.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 18 Дек 2012 13:42:05
Боевых коней тред
Антон, давно не было наших-боевых-коней-тред, делимся, обсуждаем нюансы, ищем подгоревшие седлка, на пике мой


Втр 18 Дек 2012 13:43:05
>>39863840
седла, фикс

Втр 18 Дек 2012 13:45:09
>>39863840
Реквестирую то самое обосранное кресло.

Втр 18 Дек 2012 13:46:27
>>39863962
Сколько помню эти треды, постоянно вин на вине был

Втр 18 Дек 2012 13:48:39
>>39864011
Своя атмосфера

Втр 18 Дек 2012 13:50:27
Всем стул-убийца, посоны
http://ura-inform.com /ru/society/2009/02/25/chair

Втр 18 Дек 2012 13:51:30
Впадлу суп пилить, кому надо - exif глянут

Втр 18 Дек 2012 13:58:33
>>39864251
Гонщик дохуя? Чего такие следы от бедер, лолка? И да, летом не жарко на кожанке сидеть?

Втр 18 Дек 2012 13:59:35
>>39864251
Ахуенный телек, по PS, глаза не выгорают?

Втр 18 Дек 2012 14:01:53
>>39864646
Как раз под нее нормальный. А под мыловарню есть плазма.

Втр 18 Дек 2012 14:03:44
>>39864600
Алсо, летом пиздец на нем сидеть. Если без кондиционера - вся жопа мокрая. Во время стойкого баттхерта из-под жопы пар валит, лол.

Втр 18 Дек 2012 14:05:34
>>39864815
У самого было кожанка с икеи, это был сущий ад, я его простынью накрывал, лол

Втр 18 Дек 2012 14:06:42
>>39864869
VOT ETO BOMBANOOLO

Втр 18 Дек 2012 14:07:57
>>39863840
строго на таком, на мягком и со спинкой сидеть не уютно, лол

Втр 18 Дек 2012 14:09:22
>>39864992
У меня б спина ахуела от табурета, ты как, жив?

Втр 18 Дек 2012 14:11:45
>>39863962
есть тредшот

Втр 18 Дек 2012 14:13:17
Диванобог врывается в этот итт.

Втр 18 Дек 2012 14:13:53
>>39865043
Все норм. Периодически встаю и разминаюсь, когда неудобно становится. Раз в 30-35 минут где-то. Явный профит.

Втр 18 Дек 2012 14:14:45
>>39864869 Пиздец, мне теперь страшно сидеть на своем стуле. Вдруг ебнет а? Посоны почему стержень может бомбануть? Этож в любой момент может произойти, внезапно! Буээ блять, пересяду на обычный кожаный стул наверно

Втр 18 Дек 2012 14:14:54
>>39865230
пиздец, на обычное кресло денег нету?

Втр 18 Дек 2012 14:17:30

Втр 18 Дек 2012 14:23:19
>>39865269
Шутишь? Говорю же, не удобно жопой на мягком сидеть долго. Я три кресла протестить успел уже, не одно не устроило

Втр 18 Дек 2012 14:26:05
>>39865627
Дрыщ? Кресло больно уж хлипким выглядит

Втр 18 Дек 2012 14:28:35
Пару дней назад взял пикрилейтед, но цвета виски.
Охуенно, зависимость есть. Средней цены и охуенно мягкий. Рекомендую не покупать дешевую парашу, которая портится за пару дней, а купить охуенный стул, на котором охуенно сидеть.

Втр 18 Дек 2012 14:29:11
>>39865765
80кг/186см

Втр 18 Дек 2012 14:50:04
>>39865627
анон подскажи, что за модель/производитель/сидушка сетчатая?

Втр 18 Дек 2012 14:53:41
Парни, раз уж речь зашла о стульях, то поговорим и столах. У вас рука не устаёт на классическом столе без места под руку? Хочу стол, у которого справа будет место, куда положить руку с мышкой, т.к. сейчас, как не придвигайся — сам локоть будет висеть в воздухе.
Хочу что-то вроде:
>>39865448
Видимо, не найду и, отчаявшись, сделаю на заказ. Просто не люблю покупать вещи, не попробовав.

Втр 18 Дек 2012 14:53:59
>>39866872
вангую что Нонаме, Китай

Втр 18 Дек 2012 14:55:43
This.
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40103100/

Втр 18 Дек 2012 15:27:29
>>39867443
Рука всё равно будет уставать, если для локтя нет опоры.

Втр 18 Дек 2012 15:32:15
>>39868501
Хм, локоть у меня находиться на подлокотнике, который на стуле, как ты собрался локти на стол ставить?лол

Втр 18 Дек 2012 15:48:38
>>39865448 явно чуваку надоело такое положение дел и он прикрутил две фанерки для рук на обычный стол.

Втр 18 Дек 2012 15:50:20
>>39864869
Блять сегодня пришел в магазин за таким стулом, а продавщица сказала что он до 70кг выдерживает. Теперь не знаю что покупать.

Втр 18 Дек 2012 16:10:58
>>39869909
Накинь тысячу-полторы и купи нормальный стул. Тут уже говорили, но повторю — не бери кожанный, жопа более половины года потеет пиздец как. Сам с каким-то старым одеяльцем тонким сижу, сложенным вчетверо, который идеально подошёл к седалищу.

Втр 18 Дек 2012 16:33:48
Примерно два года назад сломалось кресло, с тех пор сижу на ранее ненужном табурете (уже два табурета сменил, это третий, скоро и они у меня закончатся).
Все никак не могу заставить себя выбрать и купить новое кресло - лень.

Втр 18 Дек 2012 16:38:12
>>39870427
Двачую этого макопидора.

Втр 18 Дек 2012 17:06:22
>>39869785
Такие стулья не продаются, это стулья фанатов авиасимеров, они такие полочки делают для джоев, епта

Втр 18 Дек 2012 17:16:34
>>39874874
Да я не про стул, а про стол. Под руки есть две фанеры. Мне нужна одна справа. Стол резко загибается вправо и даёт место под руку, которую больше не приходится держать на весу.

Втр 18 Дек 2012 17:25:18
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=42479
Это мужики сами делают, я думаю, воят ли где подобное закажешь

Втр 18 Дек 2012 17:29:52
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=62517

Втр 18 Дек 2012 17:30:25
>>39876358
проиграл


← К списку тредов