Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.12.2012. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/39867973.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 18 Дек 2012 15:16:32
ЕОК
Сап хиккач. Есть одна кошка. Я нашел ее на улице примерно 2 часа назад. Планирую оставить себе. Первый дабл определит ее имя.


Втр 18 Дек 2012 15:19:05
Не будь мудаком, назови кошку сам.
Бэ тебе карасика насоветует.
Это если отбросить остальные аспекты треда.

Втр 18 Дек 2012 15:19:27
>>39867973
Эпплджек.

Втр 18 Дек 2012 15:19:45
>>39867973
Карасик.

Втр 18 Дек 2012 15:19:48
>>39867973
Трикс.

Втр 18 Дек 2012 15:19:59
>>39867973
Экви.

Втр 18 Дек 2012 15:20:13
>>39867973
Ваниль.

Втр 18 Дек 2012 15:20:16
>>39867973
Абу.

Втр 18 Дек 2012 15:20:19
>>39867973
Помой ее, уебок.

Втр 18 Дек 2012 15:20:24
>>39867973
Няша.

Втр 18 Дек 2012 15:20:30
>>39867973
Боздо!

Втр 18 Дек 2012 15:20:39
>>39867973
лесли.

Втр 18 Дек 2012 15:20:50
мимо. но всеравно оп гавно.
а если оп еще и телка - то это вообще грустно

Втр 18 Дек 2012 15:20:54
>>39867973
Кошка.

Втр 18 Дек 2012 15:21:07
>>39868155
блять чутьчуть

Втр 18 Дек 2012 15:21:08
>>39868155
так и быть

Втр 18 Дек 2012 15:21:15
>>39868166
выбирай, лол

Втр 18 Дек 2012 15:21:17
>>39868166
ну мудак...

Втр 18 Дек 2012 15:21:19
>>39868166
Шин

Втр 18 Дек 2012 15:21:21
>>39868065
Мне в голову кроме Мани ничерта не лезет. Если выпадет карасик, хуй с ним.
Алсо, кто знает после улицы в каком порядке кошке травить глистов и блох.

Втр 18 Дек 2012 15:21:25
>>39867973
Велосипед

Втр 18 Дек 2012 15:21:29
>>39867973
Соня

Втр 18 Дек 2012 15:21:34
>>39868155
Ну охуеть теперь.

Втр 18 Дек 2012 15:21:40
>>39867973
Мурка

Втр 18 Дек 2012 15:21:43
>>39867973
анус

Втр 18 Дек 2012 15:21:45
>>39868188
на себя посмотри

Втр 18 Дек 2012 15:21:46
>>39867973
Она охуенна. И ты охуенен. :3

Втр 18 Дек 2012 15:22:04
>>39867973
Пися.

Втр 18 Дек 2012 15:22:09
>>39868155
Чтож ты делаешь, содомит?

Втр 18 Дек 2012 15:22:21
>>39867973
клитор

Втр 18 Дек 2012 15:22:23
>>39868219
Ах да. Карасик же.

Втр 18 Дек 2012 15:22:35
>>39867973
гной

Втр 18 Дек 2012 15:22:50
>>39868155
Охуенное имя, свою кошку теперь только так называть буду

Втр 18 Дек 2012 15:22:51
>>39867973
Карасик

Втр 18 Дек 2012 15:22:52
>>39867973
Обычный быдлокот. Шерсть цвета говна, лучше отруби ему голову и порадуй анонов.

Втр 18 Дек 2012 15:22:54
>>39867973
рак

Втр 18 Дек 2012 15:23:21
>>39867973
Руми

Втр 18 Дек 2012 15:23:24
>>39868277
двачую этого пидора без души

Втр 18 Дек 2012 15:23:32

Втр 18 Дек 2012 15:24:07
>>39867973
>Я нашел ее на улице примерно 2 часа назад. Планирую оставить себе.
Ты няша. Желаю тебе добра. У меня тоже мать кошку с улицы взяла

Втр 18 Дек 2012 15:24:16
>>39868277
ОП, так как назовешь?

Втр 18 Дек 2012 15:24:35
>>39867973
Может это чья-то кошка погулять вышла. Отпусти её, не будь мудаком.

Втр 18 Дек 2012 15:24:49
>>39868277
А у тебя какого цвета шерсть, животное?

Втр 18 Дек 2012 15:24:50
>>39868277
Пошел нахуй пидор

Втр 18 Дек 2012 15:24:53
Такие кошки - самые охуенные. не проеби её Оп. и назови Тусей

Втр 18 Дек 2012 15:25:01
>>39868342
Назову Муркой, дабблы соснули.

Втр 18 Дек 2012 15:25:09
>>39867973
Красивая кошка, оп. Люби ее и не обижай, мы в ответе за тех кого приручили.

Втр 18 Дек 2012 15:25:13
>>39868342
первый дабл же

Втр 18 Дек 2012 15:25:32
>>39868377
ох лол

Втр 18 Дек 2012 15:25:38
Сковорода, так сковорода. Знающие аноны ответьте на >>39868193
ОП

Втр 18 Дек 2012 15:25:50
>>39868377
Не все

Втр 18 Дек 2012 15:25:59
>>39868400
ох лол

Втр 18 Дек 2012 15:26:03
>>39868355
ты сам мудак, дабл. и хуйню какую порешь

Втр 18 Дек 2012 15:26:26
Понаблюдай за кошкой пару дней, а потом назови по какой-нибудь выдающейся черте характера. А на хиккаче спрашивать для коте имя - последнее дело, кроме карасиков хуй чо добьёшься.

Втр 18 Дек 2012 15:26:32
>>39868430
ох лол

Втр 18 Дек 2012 15:26:33
>>39868193
блох выведи, а то они могут в ковер перелезть, было такое

Втр 18 Дек 2012 15:26:43
>>39868445
хохол

Втр 18 Дек 2012 15:26:53
>>39868444
написал бы опхуй чтоли

Втр 18 Дек 2012 15:26:57
>>39868377
Ну это вообще дабл.

Втр 18 Дек 2012 15:27:21
>>39868444
Триппл не врёт!

Втр 18 Дек 2012 15:27:28
>>39868459
Вся суть хохлоблядков - любой тред вызывают вниманием к себе.

Втр 18 Дек 2012 15:27:31
ОП выкинет её на мороз после первого обоссанного угла.

Втр 18 Дек 2012 15:27:50
>>39868277
Надеюсь тебе дядя Андрей в лесополосе повстречается, хуйло, посылаю лучи рака тебе.

Втр 18 Дек 2012 15:27:51
>>39868405
Кошку на помывку в ванную. Как высохнет пиздуешь к ветеринару, он все сам сделает.

Втр 18 Дек 2012 15:27:56
>>39868364
Бугурт вконтактобыдла.

Втр 18 Дек 2012 15:28:06
>>39868469
да оп-то не хуй, раз кошку бездомную приютил

Втр 18 Дек 2012 15:28:12
Тут даблов больше чем в числе пи, вы ахуели господа.

Втр 18 Дек 2012 15:28:29
>>39868500
Какая у вас витиеватая речь, сударь.

Втр 18 Дек 2012 15:28:37
>>39868514
Но я не выхожу из дома, быдло.

Втр 18 Дек 2012 15:28:43
>>39868383
Вообще она сама меня нашла. Бежала до самого подъезда и мяукала. Принес домой, на еду кинулась как сумасшедшая, сейчас сидит рядом и мурчит уже второй час.
ОП

Втр 18 Дек 2012 15:29:00
>>39867973
Зачем тебе старая кошка? Лучше котёнка найди.

Втр 18 Дек 2012 15:29:17
>>39868563
А ночью насрет под дверь, дэбил.

Втр 18 Дек 2012 15:29:32
>>39868377
ОП няша, его мать благородная женщина.

Втр 18 Дек 2012 15:29:37
>>39868563
Холодно же на улице

Втр 18 Дек 2012 15:29:39
>>39868563
Бля может также сделать, бежать за няшей и мяукать, хоть пожру.

Втр 18 Дек 2012 15:29:46
>>39868539
а хуй ли ты думал, кошачье колдунство

Втр 18 Дек 2012 15:29:46
>>39868599
Сажа-сажица приклеилась. Не бейте, посаны.

Втр 18 Дек 2012 15:30:17
Оп, присунь кошке, вылезут котята. Котенка себе, кошку и остальных на мороз. Не забудь заплатить ей за секс, а то найдут дворовые коты-сутенеры и отпиздят.

Втр 18 Дек 2012 15:30:20
>>39868618
обоссым

Втр 18 Дек 2012 15:31:14
>>39868644
лол, четвертый мой дабл за тред

Втр 18 Дек 2012 15:31:15
>>39868644
В рот себе нассы, пес.

Втр 18 Дек 2012 15:31:23
>>39867973
Решил завести блошиную ферму?
помой грязную киску

Втр 18 Дек 2012 15:31:24
>>39867973
Пиздец ты лох. Лучше заведи себе нормальную собаку и не позорься, говноед.

Втр 18 Дек 2012 15:31:29
>>39868563
Как к сральнику приучать будешь?
Родители не заругают?

Втр 18 Дек 2012 15:31:39
>>39868691
ты должен был сказать- в анус

Втр 18 Дек 2012 15:31:40
>>39868578
Это котенок, ей от силы 4 месяца. На фото плохо видно.

Втр 18 Дек 2012 15:31:56
>>39868563
Ты не представляешь, как я завидую. У мамки аллергия на шерсть, у меня вообще в жизни ни одного животного не было. Наверное, я поэтому такое одинокое, безэмоциональное хуйло.

Втр 18 Дек 2012 15:32:12
>>39868709
Ебу систему в рот.

Втр 18 Дек 2012 15:32:30
>>39868643
Марш на биологию, школо-сутенер!

Втр 18 Дек 2012 15:33:23
>>39868726
> У мамки аллергия на шерсть, у меня вообще в жизни ни одного животного не было.
Кто, блять, в доме мужчина, сука? Берешь кого надо домой и мамку сразу по ебалу. И поясняешь, что теперь в доме есть еще одна женщина. И поглавнее ее. Урок закрепляешь еще парочкой ударов по лицу.

Втр 18 Дек 2012 15:33:30
>>39868754
сука

Втр 18 Дек 2012 15:33:40
>>39868700
Мне 30 и я живу один.
ОП

Втр 18 Дек 2012 15:34:09
>>39868815
Зачем тебе 30 и ты живешь один?

Втр 18 Дек 2012 15:34:11
>>39868377
Ну Муркой тоже не стоит.
Назови Тайгой или Пармой, например. Ну или, не лесом-тундрой, а в честь исторической личности/любимого персонажа.
Мурка как-то ниочень, да и не подходит ей.

Втр 18 Дек 2012 15:34:13
>>39868754
NYAN!
моар

Втр 18 Дек 2012 15:34:15
сколько петардов-то понабижало, все в тентакли!

Втр 18 Дек 2012 15:34:34
>>39868793
Диванный альфа.

Втр 18 Дек 2012 15:35:01
>>39868841
Бастет - идеальное имя для кошки.

Втр 18 Дек 2012 15:35:01
Если трипл, назови кошку триплом.

Втр 18 Дек 2012 15:35:30
>>39868726
рыбок заведи (только не мохнатых, аллергия же)

Втр 18 Дек 2012 15:35:35
>>39868754
всегда когда смотрю на эту пикчу думаю, как охуенно было бы:
взять дрель, зафиксировать эту суку, и просверлить дрелью на низких оборотах ей лобную кость, строго по центру.
При этом. Отпрепарировать лоб, оголив лобную кость.

Ну или через глазницу ебануть спицу

Втр 18 Дек 2012 15:35:47
>>39868065 постом предупреждал. Так хоть сейчас послушай.
сковорода-кун

Втр 18 Дек 2012 15:35:48
>>39868432
А теперь обоснуй.

Втр 18 Дек 2012 15:36:30
>>39868895
Багет

Втр 18 Дек 2012 15:37:02
>>39868895
Гладкошерстой. Все-таки образ устоявшийся вызывает в голове.
А от кошки Опа так и прет что-то дикое, сибирское, лесное.

Втр 18 Дек 2012 15:37:34
>>39868877
тот кто постит эту хуиту сдохнет мучительно от голода, после инсульта

Втр 18 Дек 2012 15:37:37
>>39869028
Зайка

Втр 18 Дек 2012 15:37:45
>>39868815
Ты её будешь выпускать на улицу? Будешь давать спариваться с котами и потом топить котят? Или вырежешь нахуй все? Или вообще не будешь давать ебаться, вот тогда она начнет у тебя по стенам ходить и ссать на все. На твои ботинки, на твою кровать, на твой ноутбук, на небо и даже на Аллаха.

Втр 18 Дек 2012 15:37:56
>>39869055
Ба-бах!

Втр 18 Дек 2012 15:38:02
>>39868929
двачую

Втр 18 Дек 2012 15:38:06
>>39868922
Были уже. Говно эти рыбки. Плавают, пасть разевают, кукарекают там что-то по-рыбьи. Потом мне подарили черепашку, и я засунул ее в аквариум к рыбкам. Эта шлюха съела всех рыбок, а потом утонула. Я, конечно, охуел при виде утонувшей черепахи, но потом успокоился, потому что мне объяснили, что она была сухопутной. Ебучая черепаха.

Втр 18 Дек 2012 15:38:15
Ладно, анончики, назову СКОВОРОДКОЙ. Пойду помою маленькую няшу, согрею молочка и отварю курочки. Алсо всем адекватным анонам в треде добра.
ОП

Втр 18 Дек 2012 15:38:20
>>39867973
> олько не мохнатых, аллергия ж
Турчинский

Втр 18 Дек 2012 15:38:34
>>39869055
дабл не врет

Втр 18 Дек 2012 15:38:57
>>39869084
и чего?

Я могу смотреть на гуро, мне похуй. Но вот кошаков мне жалко. Они в отличии от псин, хрустов и хачей за себя постоять не могут.

Втр 18 Дек 2012 15:39:03
>>39869055
Вот это у моралфаов подгорело.

Втр 18 Дек 2012 15:39:07
>>39869058
Кошка

Втр 18 Дек 2012 15:39:40
>>39869019
Так она же с улицы. Поживет у ОПа, шерсть залоснится и перестанет быть спутанной.

Втр 18 Дек 2012 15:40:03
>>39869099
Давай. И да. У ветеринара кастрируй её нах. Домашняя же. Ей и тебе это только на пользу

Втр 18 Дек 2012 15:40:10
>>39869144
Если ты не можешь смотреть на любое гуро, ты не битард, а обычное быдло. Я вот, например, смотря на зоогуро ничего не чувствую.

Втр 18 Дек 2012 15:40:37
>>39869055
Ой, да не пизди.

Втр 18 Дек 2012 15:40:53
>>39869149
из меня моралфаг, как из тебя китайская гей шлюха.

или я не прав?

Втр 18 Дек 2012 15:41:04
>>39869144
>псин
Чем они тебе не угодили, дебил? Кошки гораздо ебанутее умных, и добрых собачек.

Втр 18 Дек 2012 15:41:16
>>39869204
>кошка
>кастрировать

Втр 18 Дек 2012 15:41:44
>>39869209
мудак ты. Я и не говорил, что я битард.

Втр 18 Дек 2012 15:42:01
>>39869276
Стерилизация.

Втр 18 Дек 2012 15:42:13
>>39869312
а херали ты тут забыл тогда?

Втр 18 Дек 2012 15:42:17
>>39867973

Бля, твоя кошка похожа на мою еот

Втр 18 Дек 2012 15:42:19
>>39867973
ОП молодец, что приютил котэ.

Втр 18 Дек 2012 15:42:36
>>39869312
Тогда хули ты тут делаешь? Уебывай.

Втр 18 Дек 2012 15:42:38
>>39869264
поёбываешь свою сучку?

Втр 18 Дек 2012 15:42:51
>>398679731
Черт подери. ОП - ты еще тут? Скажи пожалуйста ты в ДС/пригороде (северо-запад) ДС? Сильно похожа на кошку, которая у меня сбежала. На концах лапок есть белые "башмачки"? На пике не видно.

Втр 18 Дек 2012 15:43:40
>>39869400
Это оп, извини бро, но я уже сожрал эту кошку с рисом, я казах немного

Втр 18 Дек 2012 15:43:41
>>39869375

Я тут живу, и тут мои друзья.

Идите на хуй МДКшники

Втр 18 Дек 2012 15:43:51
>>39869400
Уже интереснее.

Втр 18 Дек 2012 15:44:26
>>39869448
казахи не жрут кошек, идиот. Казахи жрут баранину.


Втр 18 Дек 2012 15:44:38
>>39869448
дабл не врет!

Втр 18 Дек 2012 15:44:46
>>39867973
Семен

Втр 18 Дек 2012 15:44:57
>>39869513
Ловите нюфака!

Втр 18 Дек 2012 15:44:57
>>39869500
я необычный казах

Втр 18 Дек 2012 15:45:14
>>39869400
Что же она от тебя на мороз? Ты ее в пердах пердолил?

Втр 18 Дек 2012 15:45:21
>>39869450
Нет, быдло мдкашное тут только одно, и это ты. Уебывай уже. Бугурт у него от зоогуро, охуеть вообще!

Втр 18 Дек 2012 15:45:54
>>39869541
>нюфака
Спешите видеть - ньюфаг вычислил ньюфага!

Втр 18 Дек 2012 15:46:04
>>39869513
ЛОЛБЛЯ

Втр 18 Дек 2012 15:46:34
>>39869276
Петушок, ты перепутал оскопление и кастрацию, оскопление это когда яики и член отрезают, а кастрация - удаление половых желез и она может быть как у м так и у ж.
Так что спрячь своего удава и поучи мат. часть.

Втр 18 Дек 2012 15:46:49
>>39869607
Ловите ньюфага.

Втр 18 Дек 2012 15:46:49
>>39869607
Только ньюфаги вычисляю других ньюфагов.

ньюфаг

Втр 18 Дек 2012 15:47:08
>>39869559

Пару месяцев назад с балкона свалилась (видимо прыгнула за птичкой какой-нибудь). Этаж невысокий, трупа под окнами не нашел, вероятно убежала куда-то. Все таки хочется выяснить найденная ОПом кошка - та самая, или нет. Все таки есть у этой кошки белые "башкачки", или нет?

Втр 18 Дек 2012 15:47:09
>>39867973
Зачем кошку спиздил, ирод?

Втр 18 Дек 2012 15:47:38
>>39869563
я бы с радостью прижёг твои глазёнки разогретым от твоего горящего ануса гвоздём.

Котэ, лучший друг анонимуса. А ты не нужноя биомасса.

Втр 18 Дек 2012 15:47:42
>>39869668
Поймал, что делать дальше?

Втр 18 Дек 2012 15:47:43
>>39869669
Все под шконку! Я тут еще с того сосача.

Втр 18 Дек 2012 15:47:49
>>39869669
только ньюфаги пишут про вычисления ньюфагов другими ньюфагами

Втр 18 Дек 2012 15:47:58
>>39869687

*башмачки

Втр 18 Дек 2012 15:47:59
>>39867973
Шуня.

Втр 18 Дек 2012 15:48:09
>>39869669
Редкостное зрелище-ньюфаги детектируют ньюфагов, вычисляющих других ньюфагов

Втр 18 Дек 2012 15:48:50
>>39869719
отжарь в анус.

Втр 18 Дек 2012 15:48:55
>>39869649
Завидуй моему удаву молча, чухан. Кокошка ебаная.

Втр 18 Дек 2012 15:49:04
>>39869743
Ты хотел сказать Хуйня?

Втр 18 Дек 2012 15:49:06
А вообще, ОП. Добра тебе и твоей нэке. Ты хороший человек, а твоя мать порядочная женщина.

Втр 18 Дек 2012 15:49:23
>>39869714
Ты сегодня у мамы АНАНИМАС?

Втр 18 Дек 2012 15:49:33
>>39869805
Съеби в МДК со своими картиночками, даун.

Втр 18 Дек 2012 15:49:41
>>39869754
YO DAWG I HEARD THAT YOU LIKE TO DETECT NUFAKS, SO I PUT NUFAKS INTO YOUR HARKACH, SO YOU CAN NOW DETECT NUFAKS WHILE YOU'RE DETECTING NUFAKS.

Втр 18 Дек 2012 15:49:44
>>39867973 Сап хиккач. Есть один ОП и я желаю ему добра.

Втр 18 Дек 2012 15:49:44
>>39869649
Ветеринар закукарекал. Что же такое стерилизация, ебланько?

Втр 18 Дек 2012 15:49:44
>>39869838
вали ракуй в мдк

Втр 18 Дек 2012 15:50:47
>>39869849
Почему ты такой злой? Если тебя изнасиловали быки, то так и скажи.

Втр 18 Дек 2012 15:52:44
>>39869687

ОПушка, дружочек, ответь пожалуйста. Яж тут волнуюсь.

Втр 18 Дек 2012 15:52:53
>>39869941
да похуй мне, днище ебаное))

Втр 18 Дек 2012 15:53:20
>>39870068
Его мамка кушать позвала.

Втр 18 Дек 2012 15:53:47
>>398701073

Очень надеюсь, что это не так.

Втр 18 Дек 2012 15:53:48
>>39870078
На тебе еще картиночку, петушок.

Втр 18 Дек 2012 15:54:05
>>39868155
сукабля

Втр 18 Дек 2012 15:55:32
>>39870068
Он увидел, что лапки у кошки белые и не пишет, так как твёрдо решил оставить её себе. Но через несколько минут у него в мозгу созреет план, что можно сказать, что лапки не белые.

Втр 18 Дек 2012 15:56:06
>>39868155
ТЫ ПОКОРМИЛ СКОВОРОДУ?

Втр 18 Дек 2012 15:56:52
>>39870287
Сковорода в духовке.

Втр 18 Дек 2012 15:57:35
>>39870068
он перекрашивает её белые лапки

Втр 18 Дек 2012 15:58:47
>>39870334
в микроволновке

Втр 18 Дек 2012 15:59:00
>>39869687
>Пару месяцев назад
Да ты ебнулся.

Втр 18 Дек 2012 15:59:16
>>39867973
Карасик?

Втр 18 Дек 2012 15:59:20
ссука верни анону кошку дебилватник

Втр 18 Дек 2012 16:00:02
>>39870507
> дебилватник

Втр 18 Дек 2012 16:00:06
>>39870251

Да в принципе пусть даже и оставит себе, если захочет, мне важнее знать что она выжила. Я был в полной уверенности, что она сдохла на улице, т.к. всю жизнь прожила в квартире.

Втр 18 Дек 2012 16:00:09
>>39870461
Она уже готова. В микроволновку не надо.

Втр 18 Дек 2012 16:00:19
>>39867973
Сделай прививки ей, хороший человек. Или усыпи её.

Втр 18 Дек 2012 16:01:28
>>39870575
Второе дешевле будет.

Втр 18 Дек 2012 16:02:39
Даже домашние кошки могут выжить на улице как нехуй нахуй. Мой кот тому подтверждение.
Но, блядь, в такой мороз у них шансов меньше.

Втр 18 Дек 2012 16:04:37
>>39870555 Проблемы пидорах?


← К списку тредов