Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 19.12.2012. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/39920505.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 19 Дек 2012 05:13:34
Резьбы по телу тред
Анон, оче захотелось изрезать свои руки, ноги лезвием.
Раньше никогда подобное желание не посещало, теперь при прослушивании DSBM появилось маниакальное желание.
С чего начать, каких ошибок не допускать, где лучше резать, шрамы будут, делитесь своим и чужим опытом.


Срд 19 Дек 2012 05:16:25
Иди в местную кузницу. Заплати немного кузнецам, чтобы попробовать поработать на молоте (автоматическом). Когда останешься один, ложишь руку под пресс, нажимаешь на педаль что есть силы. Эта хуйня плющит даже холодную сталь. Нахуй тебе эти лезвия, ты что девочка, епт?

Срд 19 Дек 2012 05:17:29
>>39920579
Возможно

Срд 19 Дек 2012 05:18:48
Это блять ВДОЛЬ делается. ВДОЛЬ блять, а не ПОПЕРЕК.
Ты что, херка ебаная?

Срд 19 Дек 2012 05:19:19
Поливал руки бензином и поджигал. Хотелось боли, но не хотелось внимания, а порезы всегда заставляют задавать ненужные вопросы. Психиатр сказала что это был полезный опыт, лол.

Срд 19 Дек 2012 05:19:52
>>39920505
Не делай этого, идиот. Блядь, был бы фотоаппарат, я бы тебе показал свои обе руки, которые так же в юношеском возрасте изрезал от плечей до запястий, о чем теперь очень жалею. Не еби мозги и не бесись с жиру.

Срд 19 Дек 2012 05:20:40
>>39920655
А без шрамов можно?

Срд 19 Дек 2012 05:20:48
>>39920655
Алсо, хотя конечно в армию из-за зашрамленных рук не взяли, как я не просился.

Срд 19 Дек 2012 05:21:26
>>39920679
Да мне похуй, хоть вздернись.

Срд 19 Дек 2012 05:22:03
>>39920505
Лезвия хуйня, норм пацаны режут хорошо наточенным ножом, шире область рассечения, шрамы более сочные остаются. Резать лучше тыльную сторону руки, так при заживлении дискомфорта почти нет. Поставил нож в точку А, и быстрым движением с нажимом провел к точке Б, полюбовался, повторил в другом месте. А вообще по ходу разберешься как удобнее делать.

Срд 19 Дек 2012 05:22:10
>>39920679
Нет, от порезов всегда отстаются шрамы. Даже от кошачьих царапин шрамы бывают.

Срд 19 Дек 2012 05:22:25
>>39920684
Ты просился в армию? Зачем?

Срд 19 Дек 2012 05:23:20
>>39920725
Жизнь тяжелая была. Около 3х лет бичевать приходилось, спал по подьездам и притонам всяким.

Срд 19 Дек 2012 05:24:39
>>39920719
У меня все руки и ноги в кошачьих шрамах, кота нет уже 2 года, я соскучился по этой боли.он бы сумасшедший и почти каждый день на меня бросался как в последний раз

Срд 19 Дек 2012 05:25:41
>>39920744
Как, почему, зачем?
Как ты выбрался из этого, пили стори в общем.

Срд 19 Дек 2012 05:26:02
>>39920633
Что ВДОЛЬ, мудак? Он же не вскрыться решил.

Срд 19 Дек 2012 05:26:30
>>39920771
Мой мутант недавно бабку расцарапал пиздец как. Ей мозгов хватило, пытаться его с холодильника стащить.
А у брата восполнение лимфаузлов было от кошачьих царапин

Срд 19 Дек 2012 05:27:42
>>39920812
2 года кота нет потому что он убил бабушку, довел её до инсульта после очередного набега

Срд 19 Дек 2012 05:29:23
>>39920840
> после очередного набега
Умер от рака небось?

Срд 19 Дек 2012 05:30:02
>>39920880
просто на улицу выкинули

Срд 19 Дек 2012 05:32:04
>>39920840
Вот это я понимаю - победоносный боеч

Срд 19 Дек 2012 05:33:15
вк/whaddywant
Няша добавляй в друзья.

Срд 19 Дек 2012 05:33:51
Тян? Что с тобой? Не вскрывай себя.

Срд 19 Дек 2012 05:36:37
>>39920970
Охуительные звездочки, на советский танк похожа :3

Срд 19 Дек 2012 05:36:43
>>39920970
Она не добавит пустую страницу?

Срд 19 Дек 2012 05:37:03
>>39920986
уже почти все, не переживай

Срд 19 Дек 2012 05:37:46
>>39920793
Блядь, на работу надо тащемта, короче мамка меняла мужей, как перчатки и где-то в 18 лет меня совсем из дому выгнала, типа не сошелся характерами с ее ебареми. А хули, я ничего делать не умел, стал пить водку и тусоватся с компанией местных сатанистов-металистов, которых конечно знал еще до изгнания из дому. Жил 3 года хуй знает как, нигде не работал, потом заебало все и ради прикола пошел снова в военкомат. Мне тогда 21 был. Но, как сразу не взяли из-за шрамов, которых тогда было не так уж много, как и через 3 года не взяли, типа сатанистов-психопатов не берут. Вместо армии сел в тюрьму за вооруженный разбой на 3 года кстати. Хехе. Освободился в 26, на воле уже 4й год, сейчас мне 29. Сперва побухал сильно, после закодировался, теперь 2 года не пью, работаю вот на быдло работе, хату отец купил, после нового года перейду на шахту, где уже совсем другие деньги, в отличии от ебаной теперяшней работы, на которую, блядь опаздываю. Короче пока.

Срд 19 Дек 2012 05:40:15
>>39921089
Добра тебе, но не надо в шахту, няша, там здоровье просто пиздец как быстро садится.

Срд 19 Дек 2012 05:41:11
>>39921141
Я на поверхность сначала пойду, а потом может и в шахту. Там же подземный стаж, пенсия охуительная итд.

Срд 19 Дек 2012 05:41:31
>>39920802
А нахуя тогда эти царапульки?

Срд 19 Дек 2012 05:41:40
>>39921073
Ты больше так не будешь?:3

Срд 19 Дек 2012 05:43:02
>>39921089
Есть два стула?

Срд 19 Дек 2012 05:43:04
>>39921176
Лол. Люди себя калечат не только потому что хотят самовыпилиться.

Срд 19 Дек 2012 05:44:06
>>39921219
>Люди себя калечат не только потому что хотят самовыпилиться, а потому что долбоебы и трусливое хуйло
Дополнил тебя

Срд 19 Дек 2012 05:44:26
>>39921176
Что бы внимания им уделили. Сам так делал.

Срд 19 Дек 2012 05:45:24
>>39921239

Это ЭМО называется.

Срд 19 Дек 2012 05:47:01
>>39921181
постараюсь =3

Срд 19 Дек 2012 05:47:51
>>39921244
Ебать вы ебни. Мазохисты? Они делают это для морального удовольствия. ШАХ И МАТ.

Срд 19 Дек 2012 05:52:11
>>39920505
Сажи тупой шлюхе

Срд 19 Дек 2012 06:23:04
Кто каких DSBM исполнителей слушает?

Срд 19 Дек 2012 06:29:25
>>39922200
Я только и знаю что Shining, да Silencer, и то не все песни. Столько контента разного в интернете, не успеваю за всем, а иногда перегрузка мозга от информации начинается, не понимаю что к чему, захожу на двач например и думаю, а нужно ли было вообще начинать тут сидеть, может это было неправильным шагом? Какая-то такая хуйня.

Срд 19 Дек 2012 06:34:50
>>39922200
Xasthur
Kanashimi (Японец)
Sterbend
Veil конечно же!

Но супер мощная вещь, что едва не довела меня до суицида - это сплит Negative or nothing & Lifeless Within & Fliegend

Пикрелейтед - ... у меня слов нет.

Срд 19 Дек 2012 06:43:35
>>39922327
слушал раньше много дсбм, где-то с 21 года начал угорать по подобному, резал руки и думал что дальше 21 не проживу, и обязательно покончу собой прочее. Но потом понял, что все это проходит, очевидно был такой период в моей жизни. Сейчас вспоминаю с улыбкой и думаю, каким же дураком я был. Правильно что завязал с этим болотом.
Чего и ОПу желаю, серьезно, лучше не начинай. Алсоу, продолжаю слушать кое-что, что цепляло раньше. Иногда шайнинг, abyssic hate к примеру. 25 лвл

Срд 19 Дек 2012 06:45:23
Ёбаный блэк в моем шрамо-треде!
FFFFFFFFFFUUUUUUUUU

Срд 19 Дек 2012 06:52:35
>>39922440-кун 23 лвл

Срд 19 Дек 2012 06:53:53
>>39922612
Сам же упомянул DSBM в ОП-посте
покормил

Срд 19 Дек 2012 06:58:39
>>39922752
У меня от тебя СТЕРЕОТИПЫ

Срд 19 Дек 2012 07:03:05
>>39922806
Чтоб ты сдох, сраный позер.

Срд 19 Дек 2012 07:05:23
>>39922865
>ko-ko-ko

Срд 19 Дек 2012 07:07:23
>>39920505
>при прослушивании DSBM
Что слушаешь, няша?
>С чего начать
С дезинфекции инструмента и поверхности кожи.
>каких ошибок не допускать
Не резать слишком глубоко, на видных местах. Хорошо обрабатывать инструмент, рану.
>где лучше резать
Индивидуально. На руках не советую, могут принять за поехавшего.
>шрамы будут
Индивидуально. Ещё зависит от инструмента и глубины пореза. От правильности обработки.

Срд 19 Дек 2012 07:08:15
>>39922440
ебанутый трек, играл в доту за дк, включил, и посередине пуша заплакал.

Срд 19 Дек 2012 07:12:43
>>39922440 кроме японца


Срд 19 Дек 2012 07:17:04
>>39922732
>с психикой у меня не всё в норме
Рассказывай. Я сам недавно вскрыться хотел. А список групп у тебя годный, особенно Xasthur. Ещё очень годно Depressive Years и BWedard.

Срд 19 Дек 2012 07:18:28
> каких ошибок не допускать
Не используй вату. Вату в хирургии не юзают.

Срд 19 Дек 2012 07:19:04
>>39923014
Я в принципе то же самое написал. Максимализмом я вроде ещё в школе отболел, выбивало меня бессилие, несамостоятельность что ли. Сейчас я живу один в собственном доме (купил подешёвке), хозяин собственной жизни, тем и доволен. А мыслишки-то вертятся.
Японец однообразен, вряд ли кому понравится.

Срд 19 Дек 2012 07:22:04
>>39920579
> ложишь
Кладёшь, сука!1

Срд 19 Дек 2012 07:24:02
>>39923120
Дарья, ты?

Срд 19 Дек 2012 07:25:32
>>39923207
Да вы зебали уже!
Я

Срд 19 Дек 2012 07:27:54
>>39923229
Как дела? Я второй суицидник, если что.

Срд 19 Дек 2012 07:29:50
>>39923128
А ведь, доставляет, вокал неплохой. По крайней мере, почему-то нет желания выключить, как при при прослушивании многих бэндов, сейчас.
>живу один в собственном доме
Охуенно тебе, у меня все похуже.

Срд 19 Дек 2012 07:32:20
>>39923311
отвалилось. Ксттаи, совет ОПу. Если все же решишься резать %хотя я не рикамендую, то на руках к примеру режь всегда с внешней стороны.

Срд 19 Дек 2012 07:32:31
>>39923015
Пиздец нахуй.

Срд 19 Дек 2012 07:33:39
Анус себе порежьте, псы. Повылазили из пера.

Срд 19 Дек 2012 07:34:53
>>39923091
Проблемы начались ещё в детстве. Крайне неблагополучная семья, нищебродство, и вообще конец 90-х. Как следствие - масса комплексов.
Впервые собрался покончить в 11(!) лет - забрался на заброшенну пожарну вышку нашего мухосранска. Передумал, мамку пожалел.
К старшим классам забухал по-черному, к противоположному полу даже подходить боялся. В тот момент все более-менее годные знакомые окончательно от меня открестились, остались лишь алкашня-панкухи.
Ухитрился поступить в быдловуз, там запил ещё хлеще, безответная лбовь и проч. К концу обучения взялсяза ум, бросил синьку, исчезли и алкаши из моей жизни, началось одиноество. Подработки за гроши, нищебродство. С тян я общаться так и не научился, открыл для себя тиреч.
Конец обучения, работы по спецухе внезапно, нету. В арми не берут из-за наследственной болячки (аве родителям-алкашам), я один, родоки бухают.
Сейчас вроде всё нормально. Работаю на заводе, деньги (для мухосранска) приличные, даже домик приобрёл за полтора года, НО. С людьми общаться совершенно не умею, только письменно, постоянно ловлю себя на разговооре с самим собой и тому подобные мелочи, много их.
Вообще пиздец, вспомнил всё это, аж блевать хочется.

Срд 19 Дек 2012 07:35:47
>>39923296
Всё также.

Срд 19 Дек 2012 07:35:54
>>39923372
Это не сексуальная девиация, пес. Точнее не у всех сексуальная. Мне это только психическое напряжение помогало снимать.

Срд 19 Дек 2012 07:36:31
>>39923372
Анус больно.

Срд 19 Дек 2012 07:36:37
>>39923372
Ты просто сдался.

Срд 19 Дек 2012 07:38:36
>>39923411
Ещё один порез сделала? Почему не зашиваешь? Прекращай уже. В меде учишься ведь, сама про возможные последствия знаешь. Вам там только по части мяса знания дают? Психологии нет?

Срд 19 Дек 2012 07:39:33
>>39923412
Попробуй наркотики.

Срд 19 Дек 2012 07:41:35
>>39923389
>С людьми общаться совершенно не умею, только письменно
Что именно тебе не дает научится? Это не так сложно, как кажется.
>постоянно ловлю себя на разговооре с самим собой и тому подобные мелочи, много их.
А у меня ламповые галлюцинации. Мне норм.
>Вообще пиздец, вспомнил всё это, аж блевать хочется.
Тогда больше не вспоминай, няша.

Срд 19 Дек 2012 07:42:21
>>39923479
Подстрекать меня вздумал, щенок? Сейчас быстро заявку в ФСБ накатаю. Какие именно?

Срд 19 Дек 2012 07:43:18
>>39923311
Кстати да, охуенно мне. До этого жил с родоками, когда учился - в общаге. Первое время пока работал - снимал комнату в коммуналке, я МЕЧТАЛ об одиночестве, и вот свершилось. Это было просто как глоток свежего воздуха, я взбодрился, сразу сделал ремонтик косметический, все было в радость. Сейчас одиночество уже обыденность, не думаю что смогу ужиться ещё хоть с кем-нибудь на одной территории.

Срд 19 Дек 2012 07:44:27
http://mu-presents.blogspot.ru/2011/08/dsbm.html в музаче в прошлом году в августе собирали.

Срд 19 Дек 2012 07:46:03
>>39923530
грибосы и гулять сразу, смотреть на фонари.


← К списку тредов