Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.12.2012. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/40001916.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 20 Дек 2012 12:27:19
Итак, братья, этот ДЕНЬ почти настал! Тысячи лет человечество было раковой опухолью на теле планеты! Тысячи лет оно загрязняло божественный воздух своим смрадным присутствием! Тысячи лет оно вело кровопролитные войны, убивало себе подобных за грязные изрисованные бумажки или кусок хлеба. Ведомые не силой ума и духа, но алчностью, похотью, тщеславием, люди превратились в мерзких неугодных Творцу животных. НО НАСТАЛ ЧАС РАСПЛАТЫ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!! С нас хватит этих гнусных инсинуаций! Завтра божественный огонь пройдет очистительной волной по нашей планете, дабы очистить ее и дать НОВЫЙ ШАНС! Шанс стать чем-то большим, нежели сейчас!!!
Так давайте же возьмемся за руки, братья и сестры, и выйдем на улицу, дабы вославить начало Новой эры!!! Дабы обратить подобных нам в истинную веру и вселить панику в Потерянных, коим осталось влачить свое жалкое существование несколько часов!
ХАОС! ПАНИКА! НАСИЛИЕ И УБИЙСТВА! Вот на что способны эти животные!!! Мы отгородимся от всего этого, и стройный хор голосов наших звонким эхом пронзит всю планету!!! И пойдем мы со тьмами Подобных нам сотворить суд над всеми! За плечами нашими ОЧИЩАЮЩИЙ СОЛНЦА ОГОНЬ!!! И имя нам... ЛЕГИОН!!!


Чтв 20 Дек 2012 12:28:33
>>40001916
И что ты будешь делать сейчас?

Чтв 20 Дек 2012 12:30:15
>>40001916
И что? въеби-ка сажи, дружок

Чтв 20 Дек 2012 12:32:22
>>40002009
Ох ты шлюха. Поднимайте бугурт, фаназируйте, заебали! Что за двач такой пошел?
>И что ты будешь делать сейчас?
Ничего блядь! Думал анончик поможет темку развить, лузлы половить. А в пизду тебя, тухлоанон, съеби!

Чтв 20 Дек 2012 12:33:14
>>40001962
Пофапаю

Чтв 20 Дек 2012 12:33:54
Уже жутко лоллирую с тебя, зная, что ты обосрешься.

Чтв 20 Дек 2012 12:35:19
>>40002036
Ну и что это? Пиздец. Ну иди сука фапай на понитред и розенмайден, уеба!! Сеня ж предпраздничный денек!! Давайте бугурить!! Порассуждаем о фанатиках типо ОПа и массовой истерии

Чтв 20 Дек 2012 12:35:28
>>40002148
Съебу, естественно. Лучше пофапаю, чем буду разводить бессмысленный неинтересный пиздёж.

Чтв 20 Дек 2012 12:36:50
>>40002219
Лол, я уже за месяц сраться начал! Надо создать движение срущихся! Вместе нестрашно!!

Чтв 20 Дек 2012 12:37:16
>>40002283
А не последовать ли тебе нахуй, мудак, которому лень пролистать доску на страницу-две назад, где уже таких тредов за сутки около 5 точно есть? Уже нафантазировали что можно, слоупок.

Чтв 20 Дек 2012 12:38:57
>>40002290
Ну сделай его осмысленным и интересным! Потреблядь ты осознная! Всем вам подавай осмысленное, а вы только комментить будете, ебаные овощи! На костер вас!!

Чтв 20 Дек 2012 12:40:42
Завтра мы отправимся в Терабитию! Ведь это правда, да?

Чтв 20 Дек 2012 12:44:52
>>40002483
Ебнись что ли? Какая терабития? Завтра, пока все будут бегать пиздить телевизоры и кричать ПАНИКО ПАНИКО, мы адекватные аноны отправимся на поиски оружейных магазинов. Желательно на л/а, ибо некоторых блядей лучше давить по дороге.
В связи с этим вопросы: 1) какую пуху лучше хапать и 2) что лучше внедор-крокодил или типо тазов с шипами на решетке?

Чтв 20 Дек 2012 12:45:34
>>40002632
Как я понимаю, на учёбу лучше не идти?

Чтв 20 Дек 2012 12:46:13
>>40001916
ОП соснул так соснул, ты жалок

Чтв 20 Дек 2012 12:46:40
Жду и молюсь на то, что завтра будет пиздец.
Расчехлил два кусочка на черный день, купил чистенький девайс, и бутылку джека. Когда начнется пиздец - хорошенько дуну, разолью себе десяток шотов, возьму пачку сигарет и пойду наблюдать за паникующим быдлом с балкона.
Помолимся же за приближающийся пиздец!

Чтв 20 Дек 2012 12:47:01
>>40002581
пиздуй на ычанево

Чтв 20 Дек 2012 12:47:04
>>40002632
Опять же чем разонять фанатоблядей? Давить их ахуеешь, выстрелами не разгонишь ибо ебнутые они мантры читают им похуй

Чтв 20 Дек 2012 12:47:49
ЧТО СО СКАЙФОЛЛОМ??
2 раз спрашиваю

Чтв 20 Дек 2012 12:48:20
>>40002283
Пошли нахуй долбоебы. Съебите в быдлоконтакт и там обсуждаете это говно в быдлогруппках.

Чтв 20 Дек 2012 12:50:08
>>40002732
> пиздуй на ычанево

Чтв 20 Дек 2012 12:50:37
>>40002581
Две бомбы тебе.

Чтв 20 Дек 2012 12:51:16
>>40002770
тоже интересно

Чтв 20 Дек 2012 12:53:17
>>40002718
Адекватные аноны подтягиваются! Тоже молюсь на армагепиздец! Круто же, спецэффекты пиздатые северные сияния там, излучения космические, может дома плавиться начнут, думаю мозги успеют обработать инфу о невъебенности графона прежде чем испарятся лол! Людишечки ссутсо-срутсо со страху, детишечки плачут, быдло лютут, пиздит ягуры и ебет все что движется
И на фоне всего этого - обдутый анон в халате с бутылкой Капитана Моргана и оптикой

Чтв 20 Дек 2012 12:59:29
>>40002770
Нахуй Скайфол! Чо там с зомби? Подтянутся на веселуху? Я знаю, где добыть лютый дробоган! Плюс воинская часть действующая в 200-х км. Там есть куча калашей и мегатонны патронов к ним! Плюс танки хуянки хотя нахуй они нужны Кой доеду, как раз военные друг друга переебашут и сожрут. Главное доехать! А там уже бац - я ганбайрон! И вся Пустошь мне поклоняется как богу войны! Поставляет блядей, тушенку. Хотя нахуй тушенку! У меня ж своей будет навалом! Военные запасы епта!
Бля хочу конец света

Чтв 20 Дек 2012 12:59:33
>>40002987
>верит в конец света
>молится на конец света
>адекватный анон

Чтв 20 Дек 2012 13:00:09
>>40002581
Зачем тебе бака?

Чтв 20 Дек 2012 13:00:30
>>40002987
У меня плохое зрение. Нужно не забыть очки надеть.
а то вместо 1080п у меня 480

Чтв 20 Дек 2012 13:00:43
>>40003232
В пределах треда вполне адекватно. съеби

Чтв 20 Дек 2012 13:02:31
>>40003284
Нет, ты съеби, быдло. Верить в конец света, это то же самое что верить в бога - долбоебизм, то есть.

Чтв 20 Дек 2012 13:03:14
>>40003275
Это хуевасто, анончик. Я бы на твоем месте подумал, как примотать очки к фейсу намертво. Скотч, клей, я хз, должно же что то быть

Чтв 20 Дек 2012 13:04:25
>>40000000
Хотя в завтрашней дате есть что-то хорошее. Мой препод по философии (нахуй философия в тех.вузе?) совсем поехал, агитирует спасаться и закупаться спичками. Сегодня скинул старосте сообщение, что он нас любит и отправляется в деревню к матери.
Завтра хоть на философию идти не надо, хоть какая-то польза.

Чтв 20 Дек 2012 13:05:22
>>40003365
Нахуй Бога. Надо верить в тотальный пиздец! Если бомбанет, представь какие лузлы будут! Я от одной мысли лолировать начинаю.

Чтв 20 Дек 2012 13:06:08
>>40003259
Я не он, но чтобы дурачиться, очевидно же!

Чтв 20 Дек 2012 13:08:59
>>40003454
>он нас любит и отправляется в деревню
ЛООООООООООООООООООЛ! Бля это вин! Лучший пост за день!
>нахуй философия в тех.вузе?
Да не говори, сам ахуевал на втором курсе! Этот мир должен гореть ИМХО
В некоторых вузах говорят завтра вообще выходной :3

Чтв 20 Дек 2012 13:11:22
>>40003490
>представь какие лузлы будут
Какие еще нахуй лулзы, придурок? Тебя первым выебут/убьют. Лулзы у него, школьник ебаный.

Чтв 20 Дек 2012 13:11:46
>>40003640
> ЛООООООООООООООООООЛ
Быдлопаблик тебя заждался уже, быдло.

Чтв 20 Дек 2012 13:12:56
>>40001916
И наступит ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ, и начнется ПЕРИОД РАСПАДА, и МЕЧ ГОСПОДА НАШЕГО совершит ЗЛО ИМЕНЕМ ТВОИМ.

Чтв 20 Дек 2012 13:14:34
>>40003811
Все, ты сделал мой день! Ушел одевать свою черную рясу

Чтв 20 Дек 2012 13:15:20
>>40001916
Пустота сожрет этот мир, также как и пожрала меня.

Чтв 20 Дек 2012 13:17:49
Killing ground
Even though you surrender
Turn around
You will never survive
Killing ground
At the battle of Fraustadt

Чтв 20 Дек 2012 13:19:02
>>40001916
>Итак, братья, этот ДЕНЬ почти настал! Тысячи лет человечество было раковой опухолью на теле планеты! Тысячи лет оно загрязняло божественный воздух своим смрадным присутствием! Тысячи лет оно вело кровопролитные войны, убивало себе подобных за грязные изрисованные бумажки или кусок хлеба. Ведомые не силой ума и духа, но алчностью, похотью, тщеславием, люди превратились в мерзких неугодных Творцу животных. НО НАСТАЛ ЧАС РАСПЛАТЫ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!! С нас хватит этих гнусных инсинуаций! Завтра божественный огонь пройдет очистительной волной по нашей планете, дабы очистить ее и дать НОВЫЙ ШАНС! Шанс стать чем-то большим, нежели сейчас!!!
>Так давайте же возьмемся за руки, братья и сестры, и выйдем на улицу, дабы вославить начало Новой эры!!! Дабы обратить подобных нам в истинную веру и вселить панику в Потерянных, коим осталось влачить свое жалкое существование несколько часов!
>ХАОС! ПАНИКА! НАСИЛИЕ И УБИЙСТВА! Вот на что способны эти животные!!! Мы отгородимся от всего этого, и стройный хор голосов наших звонким эхом пронзит всю планету!!! И пойдем мы со тьмами Подобных нам сотворить суд над всеми! За плечами нашими ОЧИЩАЮЩИЙ СОЛНЦА ОГОНЬ!!! И имя нам... ЛЕГИОН!!!
Хохлы тоже умрут?

Чтв 20 Дек 2012 13:19:44
>>40004052
>Хохлы тоже умрут?
У них и так перманентный апокалипздец, они и разницы не заметят.

Чтв 20 Дек 2012 13:19:46
Слепоглухонемой пророк
В самое время - не поздно, не рано
Вышел из дома с огромной балдой,
Вышел из дому в костюме Адама.

Вышел из дома он, чтоб донести:
"Братья и сестры, настал конец Света,
И никому не удастся спастись,
Все подыхает! Грядущего нету!"

Все вдруг мгновенно упало в цене,
В цене лишь остались вино и водяра.
Быдло, прочухав, что скоро пиздец,
В ужасе похоть свою утоляло.

В спешке насиловал кто-то бомжиху,
Кто-то насиловал родную маму
Слепоглухонемой пророк
В самое время - не поздно, не рано.

Все заметалось с пеной у рта
На улицах пробки и столпотворение
"Хлеба и зрелищ!" - орала толпа
"Хлеба и зрелищ! Хлеба и зрелищ!"

Люди бомбили склады и ларьки
И переворачивали караваны.
Слепо-глухо-немой пророк
В самое время - не поздно, не рано.

Чтв 20 Дек 2012 13:22:07
>>40003739
С хуя ле, дебилушко ты горемычный, меня первым убьют?? Я на 7 этаже, у меня дверь стальная дверь на трех замках, есть бинокль и балкон. Бутылочку рома с колой можно приобрести сегодня чтоб не выходить завтро :3 Вот с оптикой проблемно да. Надо будет как-то выкручиваться я хз пока как. Плюс полюбас в оружейку уже будут работать прошаренные фаны волкин деда и варзита. Анон тоже не дурак по крайней мере не был им раньше. Может, подкараулить там же. Не люблю загадывать, планирование гомном, нужно решать проблемы по мере их поступления.

Чтв 20 Дек 2012 13:23:27
Завтра в 9:30 на Киевской. Мы построим собственную банду рэйнджеров, которая будет наводить ужас на изуродованных и жестоких жителей Новой Москвы! Там и решим, кого будем пускать по кругу, а кого на парашу сжать. Приходите с едой и спичками!

Чтв 20 Дек 2012 13:25:15
>>40004052
>Хохлы тоже умрут?
Хохлы не вымрут полностью. Они еще за газ не расплатились. Оставим парочку каколов на разведение. Будут рабами, живность с интеллектом, предназначенная для уборки говна и стирки потных тряпок. Плюс будут отвечать за разведение свиней и заготовку сала

Чтв 20 Дек 2012 13:28:43
>>40004232
Альфачей там же назначать будут?? Или вакантов нет уже? Неужели одни петушиные места остались лол. Если так, то приду с дробоганом и оторву ваши жопы к хуям. Тней заберу и в каналюге построю свое убежище с покером и шлюхами.

Чтв 20 Дек 2012 13:29:13
>>40004302
>Хохлы
>с интеллектом
>Хохлы


Чтв 20 Дек 2012 13:30:58
>>40003811
А вода сдетонирует? ЖИДКИЙ ВАКУУМ ПРОЛЬЕТСЯ С НЕБЕС ВМЕСТО ДОЖДЯ, ТЬМА РАСПОЛЗЕТСЯ ПО ГОРОДАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ.

Чтв 20 Дек 2012 13:31:36
>>40004458
Ок, неправильно сформулировал, "каколы - это околоинтеллектуальная живность". Пусть будет так, няша

Чтв 20 Дек 2012 13:33:17
>>40004515
Физиконаучные изыскания уровня /b/

Чтв 20 Дек 2012 13:34:15
>>40004603
В трэде про конец света. Это банально или оригинально?

Чтв 20 Дек 2012 13:36:02
>>40004179
а зачем тебе аж ТРИ замка? Кого-то боишься?

Чтв 20 Дек 2012 13:41:22
>>40004640
Кавайно же? не?

Чтв 20 Дек 2012 13:44:57
>>40004972
бесполезно: они к тебе через твой сраный балкон залезут. И отымеют, пока будешь с замками возиться

Чтв 20 Дек 2012 13:47:56
>>40005159
Да, но не сразу же! Сначала 6 млрд паникующих и скачущеоруших блядей не? Когда сунутся ко мне, отсреляю боезапас и схоронюсь в шкафе. У мну там писзона, всю жизнь там от бабаек прячусь лол

Чтв 20 Дек 2012 13:50:21
>>40005316
вполне возможно, что заинтересуются именно тобой, т.к. своим спокойствием ты будешь явно выделяться из 6 (или уже 7?) миллиардов

Чтв 20 Дек 2012 13:51:36
>>40002632
>какую пуху лучше хапать

самую большую конечно, что за тупой вопрос

Чтв 20 Дек 2012 13:52:34
>>40005497
главное, чтобы "мушка" была побольше, так ведь прицеливаться удобнее будет

Чтв 20 Дек 2012 13:53:19
>>40002431
Мне не интересно рассуждать о том, чего не будет. Могу пошутить, но не обсуждать весь ёбаный день.

Чтв 20 Дек 2012 13:54:05
>>40001916
Лолки))хВхВхВхВ

Чтв 20 Дек 2012 13:55:36
Посоны, это пиздец. Живу в пригороде, мимо только что 2 БТРа проехали.

Чтв 20 Дек 2012 13:56:09
Если начнется паника, я проберусь на станцию связи или как это там называется, включу на полную Азиса, чтобы звучал и был виден клип повсюду, а потом буду наслаждаться видом.

Чтв 20 Дек 2012 13:56:54
>>40005697
А потом проснёшься на лекции и обосрёшься, потому что будет самый обычный день.

Чтв 20 Дек 2012 13:57:45
>>40005697
> виден клип повсюду
это как?

Чтв 20 Дек 2012 13:57:49
>>40005697
Дохуя смелый? Ты будешь сидеть в углу и рыдать, готовя себе эликсир бессмертия из говна и слез.

Чтв 20 Дек 2012 13:57:53
>>40001916
ЕРЕТИКИ! ПОКАЙТЕСЬ АНУСУ!

Чтв 20 Дек 2012 13:58:00
>>40005742

Да. Но на станцию я все равно проберусь ахаха

Чтв 20 Дек 2012 13:59:06
>>40005781

Да блять иди ты нахуй, реалист ебанный.

Чтв 20 Дек 2012 14:03:17
>>40005679
Что еще необычного? Колитесь аноны, происходит ли что-то странное в ваших городах. Эта информация может быть очень полезна.

Чтв 20 Дек 2012 14:05:20
>>40005497
Конкретно?? Сайга? Что там есть еще? Ниразу не был. Двуствол уже имеется и BFG не предлагать.

Бля а вообще было бы пиздато затралить весь шарик. Пустить по всем каналам типо все пиздец граждане, огромная йоба хуйня движется к нам на всех порах, вот вам пруфы даже отмонтажированное видео. Попрощайтесь друг с другом. Не насилуйте, не убивайте, не пиздите телевизоры и друг друга, не пытайтесь угонять танки и вламываться в оружейные магазины.
Замутить такую штуку и, злобно хихикая, довольно потирать ручки, наблюдая как забегали людичшечки.

Чтв 20 Дек 2012 14:06:10
>>40006001
мои ебучие соседи сегодня перфоратором стены не дрочат. Наверное, затариваться к концу света побежали, твари

Чтв 20 Дек 2012 14:06:21
>>40006001
>происходит ли что-то странное в ваших городах.
Cегодня думал сделать макароны по флотски. А тушенки ни в одном супермаркете нет.

Чтв 20 Дек 2012 14:07:06
>>40005437
Ох бля. Напугал. Начну ололокать, ебать гусей и обмажусь говном. Они скажут, что этот какой то чересчур обычный. Оставим его на потом.

Чтв 20 Дек 2012 14:07:47
>>40006129
это я ее скупил
Сегодня как раз буду делать макароны по-флотски

Чтв 20 Дек 2012 14:08:25
>>40006158
единственное верное решение, одобряю

Чтв 20 Дек 2012 14:09:05
>>40006123
Кстати да. Мои тоже. Поди съебали сосать прощения.

Чтв 20 Дек 2012 14:09:12
>>40006001
Там где раньше волки срали, мы построим магистрали, и отчаянно ворвемся прямо в снежную тайгу, йоху! Ты напрасно говоришь, что в морозы писька красна, -40 голубая, я тебе ее дарю.
Холодно у меня в городе. Мусоровоз во дворе сломался, никто его не может объехать-пробка. Нигеры ходят укутанные. В универе, в группе - все ебанулись, у всех телок истерики, пацаны какие-то загруженные, преподы невменяемые. Вчера был в семейном доме за городом, вышел на улицу, со стороны леса, какая-то странная херня взлетала, притом очень странная, сначала подумал, что пускают сигнальные ракеты, но эта вспышка поднималась в течение 30 секунд, а потом резко летела в сторону, с большой скоростью.

Чтв 20 Дек 2012 14:11:41
>>40006239
Срсли. Сгущенка есть, рыба в консервах тоже подходит к концу.

Чтв 20 Дек 2012 14:13:12
Надеюсь в этот день можно будет спокойно чайклить.

Чтв 20 Дек 2012 14:14:55
>>40006447
не, даже не надейся

Чтв 20 Дек 2012 14:15:08
>>40006245
>летела в сторону, с большой скоростью
хуя, походу просто у рандомного анона пукан бомбанул наконец и он съебал на орбиту.
Бля щас телек смотрел. Опять Путин там в прямом эфире сегодня будет. Опять чо-то про план Путина ололокают журналобляди. Походу, конец света не входит в план Путина. Россия выживет в полном составе, чтобы и дальше влачить еще более жалкое сушествование.

Чтв 20 Дек 2012 14:15:38
Москва, ЮЗАО. Только что мимо дома в сторону Внуково пролетело десяток вертолетов, причем шли клином, а впереди - небольшой вертолет серого цвета. Я боюсь, лол.

Чтв 20 Дек 2012 14:16:50
>>40006530
>жалкое существование.

Так можно будет съебать, остальные то умрут! Я поеду в Доминикану, сделаю свою банановую республику.

Чтв 20 Дек 2012 14:17:19
>>40006549
Лол. Пиздишь если честно?

Чтв 20 Дек 2012 14:18:33
>>40006607
на чем ты туда "ехать" собрался?

Чтв 20 Дек 2012 14:19:05
>>40006702
На самокате.

Чтв 20 Дек 2012 14:19:07
>>40006549
Военные движняки пошли. Походу аномальную активность засекли. Нужно открывать тотализатор. Анунахи с ональной оккупацией/ смещение геомагнитных полей/ повышенная солнечная активность/ глобальное наводнение/ метеоритный дошть. Правда профит нулевой.

Чтв 20 Дек 2012 14:19:44
>>40006702
Пешком спизжу.

Чтв 20 Дек 2012 14:20:16
>>40006731
Не доедешь. Океан же. Реквестирую плот. Бери топор и заготавливай древесину

Чтв 20 Дек 2012 14:20:35
>>40006642

Если бы я сказал, что не вру, то врят ли мне бы поверили. Правда. Мимо моего дома чаще самолеты на посадку заходят, но что бы вертолеты и тем более так слаженно - еще ни разу не видел. Алсо, во Внуково вроде как правительственные тоннели, ведущие в Раменки.

Чтв 20 Дек 2012 14:21:20
>>40006815
Съебывают в Сибирь.

Чтв 20 Дек 2012 14:23:11
>>40006848
Проиграл.

Чтв 20 Дек 2012 14:23:43
>>40006848
а я на Урале живу, так что вероятность выживания достаточно неплохая, не то, что в сраных ДС-ах

Чтв 20 Дек 2012 14:23:45
Путин вангует по телевизеру. Я говорит знаю когда конец света. Через 4, 5 милиарда лет солнце погаснет лол

Чтв 20 Дек 2012 14:25:43
>>40006975
Если будет техногенный пиздец, у меня есть дом в глухой деревне, настолько глухой, что местные жители до сих пор, когда видят мобилу, называют её чуть ли не щайтан машиной.

Чтв 20 Дек 2012 14:27:23
>>40007079
почти аналогично. Мы там нынче как раз печку хорошую сделали

Чтв 20 Дек 2012 14:30:24
>>40007221
откуда ты знаешь?

Чтв 20 Дек 2012 14:31:04
>>40007296
Мамка твоя сказала.

Чтв 20 Дек 2012 14:32:07
>>40007344
Пока твоя сосала лолка?

Чтв 20 Дек 2012 14:33:10
>>40007389
Да, свою мамашу я тоже трахнул.

Чтв 20 Дек 2012 14:34:23
>>40007079
А я уже в колхозе, мне похуй. Если бомбанет, даже не узнаю

Чтв 20 Дек 2012 14:36:10
>>40002718
паникующее быдло также будет на балконе.
Смотреть на тебя, долбоеба
А ты на них.
Недоуменно переглянувшись еще раз напоследок, вы пойдете дрочить на ночь, как обычно.
fin

Чтв 20 Дек 2012 14:43:29
>>40007590
что быдлу делать на балконе?
если представить, что пиздец все же случится
Быдло побежит разворовывать магазины и ужираться путинкой, а не пялиться на рандомного анона

Чтв 20 Дек 2012 14:54:30
>>40007501
пишешь с дверей свинарника?


← К списку тредов