Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.12.2012. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/40081088.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 21 Дек 2012 15:27:52
Теперь это смешных комиксов тред


Птн 21 Дек 2012 15:32:44
>>40081543
Где продолжение?

Птн 21 Дек 2012 15:41:20
>>40081913
Вот это было охуенно!

Птн 21 Дек 2012 15:44:04
>>40082127
два чая

Птн 21 Дек 2012 15:51:54
БЛЯ АНОНЫ ЭТО ВРЕМЯ ДО КОНЦА СВЕТА

Птн 21 Дек 2012 16:04:39
Как вы это делаете? Сами генератор пишете?

Птн 21 Дек 2012 16:05:10
>>40083149
Ты о чём?

Птн 21 Дек 2012 16:06:36
Зуб даю, оп обосрется и напишет несмешную шутку в стиле ЯВАСНОЕБАЛ.

Птн 21 Дек 2012 16:09:16
Это типа финальный таймер? Охуительно. Жду.

Птн 21 Дек 2012 16:10:57
>>40083235
А представь такую ситуацию. Ты вот сидишь ждешь, пока этот отсчет закончится. И вот анон уже присылает 3. Ты в волнении ждешь чем же кончится, в напряжении смотришь на экран. 2. ты ждешь. 1. ... ... ...И что дальше? где ноль, или несмешная шутка, или хотя бы ЦП? С разочарованием откинувшись на спинку кресла, ты кидаешь взгляд в окно
А ТАМ БЛЯТЬ НИХУЯ НЕТ, ЕБАНАЯ ЧЕРНОТА, ДАЖЕ ЗВЕЗД НЕМА. Тут то ты и понимаешь, что пивка больше не купить-но уже поздно

Птн 21 Дек 2012 16:11:15
>>40083558
Аноны, поясните за сгущёнку, я как-то это мимо себя пропустил и нихуя не понимаю смысл.

Птн 21 Дек 2012 16:15:15
>>40083707
раздался пронзительный голос со стороны параши

Птн 21 Дек 2012 16:18:03
>>40083707
пет ух

Птн 21 Дек 2012 16:20:02
>>40083912
Скиньте шаблон, у меня идея есть

Птн 21 Дек 2012 16:21:02
>>40083749
было бы еще кошегнее, если эта пикча была бы скримером

Птн 21 Дек 2012 16:21:43
>>40084040
Анус себе скинь.

Птн 21 Дек 2012 16:27:11
>>40084415
что за арийская белая дилда на пикче с хитларом?

Птн 21 Дек 2012 16:28:54
>>40084464
его десница

Птн 21 Дек 2012 16:30:22
>>40084040
СУКА ТЫ ТОЛСТИШЬ? СКАЖИ ЧТО ТЫ ТОЛСТИШЬ, ПИДРБЛЯ!!

Птн 21 Дек 2012 16:30:30
>>40083386
грег няшка же.

Птн 21 Дек 2012 16:30:50
>>40084548
десница-дилда. Я так и думал, что он киборг из будущего.

Птн 21 Дек 2012 16:31:01
>>40084609
что блять? При появлении милого песика ты должен мутировать в озлобленного бомжа-азиата с игрушечной винтовкой?

Птн 21 Дек 2012 16:32:44
>>40084814
ХУЛЕ ТЫ СЧИТАЕШЬ СУКА!? НОЧЬЮ БЫЛ ИНСАЙДЕР, СКАЗАЛ БП НАЧНЁТСЯ В 18.00 ПО МСК

Птн 21 Дек 2012 16:38:09
>>40084959
Бля, я трусы постирал, лишь бы успели высохнуть. Алсо, вечером пойду за портвейном, встречу на улице, если что.

Птн 21 Дек 2012 16:39:38
>>40084969
не поможет же.

Птн 21 Дек 2012 16:40:13
>>40085054
ты что это, сучечка, советам с двача не доверяешь?

Птн 21 Дек 2012 16:40:28
>>40084959
Уж инсайдер-то не врет

Птн 21 Дек 2012 16:40:37
>>40085049
Добра тебе.

Алсо, как там СКАЙФОЛЛ, поцоны?

Птн 21 Дек 2012 16:41:09
>>40084941
пофиксил, не благодари

Птн 21 Дек 2012 16:41:23
>>40085093
Ну как формат с спрячет мою рассаду?

Птн 21 Дек 2012 16:41:25
>>40085082
У кого-нибудь есть эта пикча с Пурурин?

Птн 21 Дек 2012 16:41:43
>>40083707
Ты здесь неделю? Лурк хотя бы почитал

Птн 21 Дек 2012 16:43:49
>>40083572
За что не любят Ханю?
Завоняло нульчепарашей.

Птн 21 Дек 2012 16:44:54
>>40085270
щАС Вселенную уничтожишь, упырь.

Птн 21 Дек 2012 16:44:58
>>40085315
Соси хуй, футабабладь.

Птн 21 Дек 2012 16:47:06
>>40085440
Двач умер.

Птн 21 Дек 2012 16:48:13
Суровые каратисты долбят девочку своими колотушками.

Птн 21 Дек 2012 16:49:38
Конец, расходимся

Птн 21 Дек 2012 16:52:22
>>40084124

Бля, че за ролидовый?

Птн 21 Дек 2012 16:52:53
>>40085706
на лурк

Птн 21 Дек 2012 16:53:20
>>40085706 Ловите ньюфага!

Птн 21 Дек 2012 16:55:03
>>40085472
Двач умер
замкнутый круг, аноны

Птн 21 Дек 2012 16:56:21
>>40085886
Не понимаю смысла твоей пикчи

Птн 21 Дек 2012 16:57:51
>>40085920
альтфаклолка) сыыбал с маих сасачей))

Птн 21 Дек 2012 17:00:14
>>40085920

УЯ БУЙ

Птн 21 Дек 2012 17:03:56
>>40086280
Запостите ему уже картинку где объясняется происхождение этого форса.

Птн 21 Дек 2012 17:05:25
>>40086362
мы тут не в школе для ньюфагов

Птн 21 Дек 2012 17:07:12
>>40086493
форман.жпг

Птн 21 Дек 2012 17:10:05
>>40085465
Не смотревший хигурашей
Не узнает никогда
То, что Ханю можно ~~
Крепко взявшисьза рога.

Птн 21 Дек 2012 17:11:13
>>40086746
Мамка контролирует что ты пишешь?

Птн 21 Дек 2012 17:11:29
>>40086493
ну я понимаю почему хаскель в год тире, но почему c++ зашквар?

Птн 21 Дек 2012 17:12:38
>>40086787
Ханю - скромная и милая девочка.
Сидит ли она за партой, идёт ли по улице - глазки и неё скромно опущены и она думает о чём то своём.
Если вы её увидите - не стесняйтесь!
Сразу хватайте её за рожки. Ханю покраснеет, ещё сильнее потупит взор и запинаясь произнесёт: [П-п-ростите!k.
Но не стоит злоупотреблять её кажущейся скромностью, под маской стеснительной девочки живёт Ояширо-сама, которому сотни лет назад приносили кровавые жертвы.
Отведите лучше пойманную Ханюшу в кондитерскую, купите ей вкусные булочки и пока радостно хауу-акуя Ханю будет кушать булочки, вы сможете расчёсывать её волосы и гладить её рожки.

Птн 21 Дек 2012 17:12:42
Уебок с цифрами съебал, расходимся.

Птн 21 Дек 2012 17:13:27
>>40086746
Я ждал тебя, анон.

Птн 21 Дек 2012 17:13:49
>>40086493
Хуита.
инб4 плюсоблядок закукарекал

Птн 21 Дек 2012 17:14:11
>>40086861
какой такой уебок? У нас тут Ханю

Птн 21 Дек 2012 17:14:25
>>40086558
Батрудинав.

Птн 21 Дек 2012 17:14:46
>>40086921
крестоблядок закукарекал!

Птн 21 Дек 2012 17:15:23
>>40086898
Покормив Ханю булочкой-протри ей рожки!

Птн 21 Дек 2012 17:15:51
>>40086991
Хорошо, что я не понимаю о чем ты.

Птн 21 Дек 2012 17:17:18
>>40086991
Шишка встала.

Птн 21 Дек 2012 17:17:38
>>40087012
а о чем ты?

Птн 21 Дек 2012 17:17:40
>>40086856
А выебать в рот?

Птн 21 Дек 2012 17:18:05
>>40087104
Хотелось бы!

Птн 21 Дек 2012 17:19:32
>>40087104
мамку свою в рот выеби, ущербный

Птн 21 Дек 2012 17:23:27
Я бы покормил Ханю булачками и отвёл бы в тёмный переулок, где бы она расплачивалась за эти булочки своим хрупким тельцем.

Птн 21 Дек 2012 17:24:49
>>40087420
сейчас попаболь будет

Яб Ханю выебал

Птн 21 Дек 2012 17:26:22
>>40087420
шишка встала, но у меня нофапафон

Птн 21 Дек 2012 17:27:07
>>40087420
>Яб
>булачками
Семен незаметен.

Птн 21 Дек 2012 17:31:18
А я бы угостил Ханю сладким хлебом.

Птн 21 Дек 2012 17:31:33
>>40087781
Посаны, я на дваче неделю, расскажите пазя что в конце будет.

Птн 21 Дек 2012 17:33:54
>>40087626
Чини детектор.

Птн 21 Дек 2012 17:34:09
>>40087842
Твою мамашу выебут

Птн 21 Дек 2012 17:34:23
сионистическая пропоганда долбоебсцизма

Птн 21 Дек 2012 17:35:19
>>40087842
Ничего

Птн 21 Дек 2012 17:35:43
заебический пердочелийный сасай

Птн 21 Дек 2012 17:35:59
>>40087977
Ну охуеть, а я мамку уже обрадовал что у нее сегодня поебушки будут(

Птн 21 Дек 2012 17:37:49
>>40087781
oh you

Птн 21 Дек 2012 17:39:07
Оп давай быстрее, мне уходить скоро.

Птн 21 Дек 2012 17:39:29
>>40088010
Не судьба

Птн 21 Дек 2012 17:39:50
сагаметальный копрониальный някавай

Птн 21 Дек 2012 17:40:48
селеокация сомалианского алоэ

Птн 21 Дек 2012 17:40:48
сахароза внутрионального мороза

Птн 21 Дек 2012 17:42:15
>>40088363
Предположительно оп закончит примерно через 34 минуты

Птн 21 Дек 2012 17:43:47
>>40088332
Я тебе биопсию мозга сделаю, какашка.

Птн 21 Дек 2012 17:44:19
>>40088442
>какашка

Птн 21 Дек 2012 17:44:21
субпленарный хиккарский аппокалиптоид

Птн 21 Дек 2012 17:44:53
>>40088442
Дети на сосаче, все в ясли!

Птн 21 Дек 2012 17:44:59
>>40088471
>какашка

Птн 21 Дек 2012 17:45:23
>>40088515
>какашка

Птн 21 Дек 2012 17:45:33
>>40088473
A POCHEMU ON OCHE MALYI?

Птн 21 Дек 2012 17:45:54
>>40088473
очемалойобский прогноз бархатности

Птн 21 Дек 2012 17:45:57
>>40088542
>какашка

Птн 21 Дек 2012 17:46:01
>>40088505
>Дети на сосаче, все как обычно.

Птн 21 Дек 2012 17:46:19
>>40088570
>какашка

Птн 21 Дек 2012 17:46:39
>>40088594
>какашка

Птн 21 Дек 2012 17:46:41
>>40088594
Писька!

Птн 21 Дек 2012 17:47:00
>>40088608
>какашка

Птн 21 Дек 2012 17:48:11
>>40088636
>какашка

Птн 21 Дек 2012 17:48:37
>>40088698
>какашка

Птн 21 Дек 2012 17:48:37
ЭТО МОЙ РОБОТ! ОТДАААААААЙ! Отныне это будет детсадовского бугурта тред.

Птн 21 Дек 2012 17:50:44
>>40088722
А ВАНЬКА ОБКАКАЛСЯ!

Птн 21 Дек 2012 17:51:18
секвенция фистинговым секатором

Птн 21 Дек 2012 17:51:33
>>40088722
Я ВСЕ ВСЕ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЕ РАССКАЖУ

Птн 21 Дек 2012 17:52:12
>>40088840
НЕПРАВДА ЭТО ТАК И БЫЛО!

Птн 21 Дек 2012 17:53:53
>>40088916
ЯБЕДА - КОРЯБЕДА СОЛЕНЫЙ ОГУРЕЦ,
НА ПОЛУ ВАЛЯЕТСЯ, НИКТО ЕГО НЕ ЕСТ!

Птн 21 Дек 2012 17:55:33
ТАК ТЕБЕ И НАДО, ГУБКАЯ ПОМАДА

Птн 21 Дек 2012 17:55:41
стерелизация заебца сарказмом

Птн 21 Дек 2012 17:55:44
>>40089119
КУРИЦА-ПОМАДА жи.

Птн 21 Дек 2012 17:57:16
>>40089119
А разве не курица-помада?

Птн 21 Дек 2012 17:58:19
Шепотом во время тихого часа ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА, Я ОПИСАЛСЯ

Птн 21 Дек 2012 17:58:25
>>40089237
Опередил.

Птн 21 Дек 2012 17:58:26
яебанулся ебитеменя ебальником

Птн 21 Дек 2012 17:58:27
>>40088916
когда я был в детсаде, у нас один пиздюк на тихом часе все время срал в кровать. Все спали, он срал посреди сна, а потом, не выдавая себя, лежал до конца тихого часа ясен хуй, его ПОКАКУНЬКИ замечали после тихого часа и давали пиздов. Так вот, весь смак в том, что однажды он просрался очень жидким поносом, заляпал всю кровать, обмазался сам, пиздец и голуби, в общем. Это был конец 80-х

Птн 21 Дек 2012 17:59:40
сперма по столу течет пузырится
анус искрится анус дымится

Птн 21 Дек 2012 17:59:43
>>40089226
Пиздюк, я из-за твоей картинки чуть монитор не проковырял ногтями. Думал это грязь.

Птн 21 Дек 2012 18:00:12
>>40089394
Батя гордится
Грит малаца

Птн 21 Дек 2012 18:01:23
>>40089340
Воспитатель! Воспитатель, блядь! Этот пидарас обосрался!

Птн 21 Дек 2012 18:01:42
>>40089299
Я помню как кучу раз ссался в кровать. Один раз даже обосрался, мне задницу отмывали, лол.

Птн 21 Дек 2012 18:02:09
>>40089483
YOBA, VERNIS'! TI KUDA USHEL?

Птн 21 Дек 2012 18:02:34
>>40089299
Как можно в дет.саду обоссаться, ты же уже сознательный гражданин, можно сказать, личность готовая.
Хожу на горшочек с полутора годиков

Птн 21 Дек 2012 18:02:44
это бред это бред это бред
сидит пит буль собака дед

Птн 21 Дек 2012 18:03:44
>>40089610
NEVESOMY YOBA

Птн 21 Дек 2012 18:04:12
Нет оригинальных картинок в тему, двач скатился в говно.

Птн 21 Дек 2012 18:04:16
>>40089675
DEAD END

Птн 21 Дек 2012 18:04:25
>>40089675
аллах-бабах

Птн 21 Дек 2012 18:04:36
>>40089710
а после 0?

Птн 21 Дек 2012 18:05:09
>>40089715
ПАСАНЫ СМАТРИТЕ МЫ АЛТФАКА ЗАТРАЛИЛИ

Птн 21 Дек 2012 18:05:57
>>40089825
а после -1?

Птн 21 Дек 2012 18:06:00
пщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщ

Птн 21 Дек 2012 18:06:04
Конец света дожен был быть в 18.00 расходимся.

Птн 21 Дек 2012 18:06:11
>>40089800
У НЕГО БАТРУДИНАВ! ЛОИС!

Птн 21 Дек 2012 18:06:22
>>40089853
DEAD END

Птн 21 Дек 2012 18:06:41
>>40089885
а после -2?

Птн 21 Дек 2012 18:06:50
>>40089909
DEAD END

Птн 21 Дек 2012 18:06:50
>>40089885
а после n - 1?

Птн 21 Дек 2012 18:07:06
>>40089753
Скиньте шаблон зелёного фона

Птн 21 Дек 2012 18:07:31
>>40089917
а после DEAD END?

Птн 21 Дек 2012 18:07:33
платиновый тред
ласкаю хуем
все ебутся
мы психуем

Птн 21 Дек 2012 18:07:43
>>40089964
DEAD END

Птн 21 Дек 2012 18:07:50
>>40089960
а после -3?

Птн 21 Дек 2012 18:08:04
>>40089990
DEAD END

Птн 21 Дек 2012 18:08:05
>>40089989
а после -4?

Птн 21 Дек 2012 18:08:14
>>40090012
DEAD END

Птн 21 Дек 2012 18:08:28
>>40090011
А ПОСЛЕ DEAD END?

Птн 21 Дек 2012 18:09:24
>>40089970
а мне норм
я кашалот
кушаю лед
смотрю самолет
много проблем
нет перемен
съедобное говно
кушаю днем

Птн 21 Дек 2012 18:09:30
А давайте в города? Я начну. Будапешт.

Птн 21 Дек 2012 18:09:59
>>40090115
Тобольск.

Птн 21 Дек 2012 18:10:15
>>40090115
>Будапешт
Это не город, а пироженка.

Владивосток-кун

Птн 21 Дек 2012 18:10:19
>>40090030
DEAD END

Птн 21 Дек 2012 18:10:20
>>40090036
СКИНЬТЕ ЗЕЛЁНЫЙ ФОН, Я ВАС ЗАСТАВЛЮ ПРОИГРАТЬ

Птн 21 Дек 2012 18:10:24
>>40090148
Киев

Птн 21 Дек 2012 18:10:51

Птн 21 Дек 2012 18:10:55
>>40090182
Вологда

Птн 21 Дек 2012 18:10:56
>>40090176
А ПОСЛЕ?

Птн 21 Дек 2012 18:11:26
>>40090213
Астрахань. Тебе на Ь

Птн 21 Дек 2012 18:12:02
>>40090030
DNE DAED

Птн 21 Дек 2012 18:12:23
>>40090219
DEAD END

Птн 21 Дек 2012 18:12:28

Птн 21 Дек 2012 18:12:36
>>40090253
На н, не пизди. Норильск

Птн 21 Дек 2012 18:12:47
>>40090253
bград

Птн 21 Дек 2012 18:12:52
>>40090283
а после?

Птн 21 Дек 2012 18:12:52
>>40090302
дед энд

Птн 21 Дек 2012 18:12:56
>>40090319
DEAD END

Птн 21 Дек 2012 18:13:21
какашка какашка
подскользнулся
обмазался
кончил
уснул
потом проснулся

Птн 21 Дек 2012 18:13:27
>>40090319
Кишенев

Птн 21 Дек 2012 18:13:36
>>40090342
Дед доенд?

Птн 21 Дек 2012 18:13:48
>>40090377
Дед доест

Птн 21 Дек 2012 18:13:57
>>40090371
Владимир

Птн 21 Дек 2012 18:14:08
>>40090205
DEAD AND DOG

Птн 21 Дек 2012 18:14:17
>>40090395
Дед, смотри - собака сидит.

Птн 21 Дек 2012 18:14:17
>>40090395
Деда доедят

Птн 21 Дек 2012 18:14:29
>>40090401
Рисм

Птн 21 Дек 2012 18:14:49
>>40090437
Мурманск

Птн 21 Дек 2012 18:14:56
>>40090365
>кончил
>уснул
>потом проснулся
Стихи буковски итт.

Птн 21 Дек 2012 18:15:04
>>40090451
DEAD END

Птн 21 Дек 2012 18:15:08
>>40090420
Деда довоюют

Птн 21 Дек 2012 18:15:42
>>40090451
заебал на к
Киров

Птн 21 Дек 2012 18:15:55
>>40090419
иди нахуй, даун, заебал со своей собакой. Вон ванька ерохин уже путбуля форсит, а ты все деда с собакой.

Птн 21 Дек 2012 18:16:08
>>40090475
Вега довоюют

Птн 21 Дек 2012 18:16:21
>>40090511
Винница

Птн 21 Дек 2012 18:16:38
>>40090511
Ты что, на дирижабле живешь, сука?!

Птн 21 Дек 2012 18:16:45
>>40090558
лол
Астана

Птн 21 Дек 2012 18:17:06
>>40090588
Анус.

Птн 21 Дек 2012 18:17:17
>>40090588
Афины.

Птн 21 Дек 2012 18:17:28
>>40090501
Всегда проигрываю с этой пикчи

Птн 21 Дек 2012 18:17:36
>>40090610
>Анус.
Анус.

Птн 21 Дек 2012 18:17:39
>>40090610
сасай

Птн 21 Дек 2012 18:20:12
>>40090625
сука
Ыгдыр

Птн 21 Дек 2012 18:20:32
>>40090847
Рукблёвка

Птн 21 Дек 2012 18:20:50
>>40090847
Так и знал что ты этот город назовешь. Реж.

Птн 21 Дек 2012 18:21:12
>>40090866
Астрахань

Птн 21 Дек 2012 18:21:23
>>40090916
Норильск

Птн 21 Дек 2012 18:22:43
>>40090989
Кучкудук

Птн 21 Дек 2012 18:23:06
>>40090989
камбоджа

Птн 21 Дек 2012 18:23:07
>>40090927
БЛЯ, НУ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СКИНЬТЕ ЗЕЛЁНЫЙ ФОН

Птн 21 Дек 2012 18:23:08
>>40082539
Пиздец. Это же мой двойник

Птн 21 Дек 2012 18:23:21
>>40090927
Еще 3 до DEAD END

Птн 21 Дек 2012 18:23:25
>>40091014
Кудукчук

Птн 21 Дек 2012 18:23:52
>>40091055
Кучкужук

Птн 21 Дек 2012 18:24:08
>>40091014
КаБУМбул

Птн 21 Дек 2012 18:24:50
>>40091086
Кужукчук

Птн 21 Дек 2012 18:25:05
>>40091031
Нет

Птн 21 Дек 2012 18:25:17
>>40091147
Кучумпиткукбулук

Птн 21 Дек 2012 18:25:41
>>40091174
Коккококококок

Птн 21 Дек 2012 18:25:59
конец света наступил
я на конец ему наступил
наконец он оступился
я мочей напился
и помер
вот вам пример

Птн 21 Дек 2012 18:26:22
>>40091199
Кукарекук

Птн 21 Дек 2012 18:27:08
Скоро бамплимит, перекатываться будем?

Птн 21 Дек 2012 18:27:10
>>40086856
Стало даже как-то грустно. Скучаю по Ханюфагу. Очень.

Птн 21 Дек 2012 18:28:20
>>40091286
Да хуй тамбллица

Птн 21 Дек 2012 18:28:42
>>40091336
Удваиваю, я даже обрадовался когда увидел посты эти.

Птн 21 Дек 2012 18:29:14
>>40091240
Колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:29:19
хуй сосу
пизду сосу
нассу на говно
и тоже сосу

Птн 21 Дек 2012 18:29:32
>>40091366
> тамбллица

Птн 21 Дек 2012 18:29:44
>>40091336
Я выебал Ханю в ротик, она проглотила всю мою сперму и вычистила своим язычком мой член до блеска.

Птн 21 Дек 2012 18:29:53
Что будет когда будет "1"?

Птн 21 Дек 2012 18:29:59
>>40091415
Барбекю

Птн 21 Дек 2012 18:30:12
>>40091461
лолю

Птн 21 Дек 2012 18:30:13
>>40091455
Будет 1.

Птн 21 Дек 2012 18:30:24
>>40091461
вертел мамку на хую

Птн 21 Дек 2012 18:30:36
>>40091474
А что будет, если будет 1?

Птн 21 Дек 2012 18:30:50
>>40091455
Если мне скинут зелёный фон, то что-то да и будет.

Птн 21 Дек 2012 18:30:59
>>40091498
Будет.

Птн 21 Дек 2012 18:31:23
>>40091455
DEAD END

Птн 21 Дек 2012 18:31:35
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:31:52
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:31:57
>>40091514
ЦП будет?

Птн 21 Дек 2012 18:32:13
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:32:39
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:32:40
анус анус
ламы анчоус
говна яма
я хуй мыл
а он сплыл

Птн 21 Дек 2012 18:32:53
>>40091514
Хуй там был. Если ему скинуть зеленый фон, то он начнет яро надрачивать свою пипиську и кончит на лысую голову своего безного бати.

Птн 21 Дек 2012 18:32:54
>>40091613
Побрей анус.

Птн 21 Дек 2012 18:33:05
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:33:22
>>40091620
Ладно

Птн 21 Дек 2012 18:33:29
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:33:37
>>40091620
Лaднo

Птн 21 Дек 2012 18:33:40
>>40091620
лолка
хуй сасай

Птн 21 Дек 2012 18:33:41
>>40091336
Грядет разлука с той, что дорога,
Ведь я в Москву, она - в Хинамидзаву,
А с ней - воспоминанья. И рога,
И шепот, и тепло. И хау-ау.

Птн 21 Дек 2012 18:33:50
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:33:56
>>40091630
А я побрил!

Птн 21 Дек 2012 18:34:11
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:34:13
>>40091620
лолка
хуй сасай

Птн 21 Дек 2012 18:34:36
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:34:43
ЕСЛИ ДАБЛ ТО ИДУ ПРИЗНАВАТЬСЯ ЕОТ.

Птн 21 Дек 2012 18:34:55
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:35:13
>>40091731
если дабл кончу на лицо твоей еот

Птн 21 Дек 2012 18:35:19
>>40091731
Если 777 то бог есть!

Птн 21 Дек 2012 18:35:21
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:35:28
я надеялся
на голову отца
но у нее нет конца
вот я овца

Птн 21 Дек 2012 18:35:29
>>40091722
Ах ты содомит

Птн 21 Дек 2012 18:35:30
>>40091696
Lolопять капчу трогал

Птн 21 Дек 2012 18:35:43
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:35:53
>>40091731
НУ И ПОХУЙ НА ЭТУ ШЛЮХУ.

Птн 21 Дек 2012 18:35:59
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:36:00
>>40091731
Теперь это рисков тред.
Если дабл, то после 1 будет конец света

Птн 21 Дек 2012 18:36:09
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:36:30
>>40091811
Сука.

Птн 21 Дек 2012 18:36:46

Птн 21 Дек 2012 18:36:49
>>40091811
Будет.

Птн 21 Дек 2012 18:36:49
>>40091811
Ах ты уебок :(

Птн 21 Дек 2012 18:37:14
>>40091811
Отменяю на добл.

Птн 21 Дек 2012 18:37:22
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:37:48
А с какого хуя вы взяли что что-то будет?

Птн 21 Дек 2012 18:37:48
>>40091811
Блять.
Если дабл, то твоя мамка - шлюха.

Птн 21 Дек 2012 18:37:58
Если трипл то я отсосу первому Маге с пруфами.

Птн 21 Дек 2012 18:38:05
>>40091902
А разве бамплимита нет?

Птн 21 Дек 2012 18:38:18
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:38:25
>>40091917
Есть

Птн 21 Дек 2012 18:38:35
рифму тру
как малафию пью
полит попка
по утру
я хикка
кончаю без крика
нет божьего лика
тян сука
застряла рука
в анусе
я в плюсе
отчет в минусе

Птн 21 Дек 2012 18:38:40
>>40091811
Что же ты наделал, мудила?

Птн 21 Дек 2012 18:38:42
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:38:46
Если дубль, то свет скончается прямо через минуту.

Птн 21 Дек 2012 18:39:01
Семён, ты заебал уже, ну.

Птн 21 Дек 2012 18:39:20
>>40091942
тогда бамп

Птн 21 Дек 2012 18:39:28
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:39:48
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:39:55
>>40091976
хуй гну
бомба нул

Птн 21 Дек 2012 18:40:02
>>40092006
Ура, расходимся

Птн 21 Дек 2012 18:40:25
>>40091811
Бля ребят, извините, я не хотел

Птн 21 Дек 2012 18:40:43
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:41:08
>>40092073
Значение знаешь?

Птн 21 Дек 2012 18:41:19
>>40092080
DEAD END
Тред уходит в лимит и растворяется

Птн 21 Дек 2012 18:41:41
>>40091811
а как же ноль
сука не ной
я ной
обоссу хуй твой

Птн 21 Дек 2012 18:41:48
>>40091415
>колпаченкю

Птн 21 Дек 2012 18:41:50
>>40092111
Зна ю.

Птн 21 Дек 2012 18:42:05
>>40092069
хайфмайнд

Птн 21 Дек 2012 18:42:07
>>40092159
А значение значения?

Птн 21 Дек 2012 18:42:10
http://www.youtube.com/watch?v=lyViVmaBQDg

Птн 21 Дек 2012 18:42:14
>>40092111
Пиз дец

Птн 21 Дек 2012 18:42:18
>>40092080
НОЛЬ

Птн 21 Дек 2012 18:42:32
>>40092177
шалф лайф

Птн 21 Дек 2012 18:42:41
>>40092184
DEAD END

Птн 21 Дек 2012 18:42:53
>>40091948
>полит попка
>полит
>тян сука
>застряла рука
>в анусе
>я в плюсе
>отчет в минусе
>анусе
>плюсе
>минусе

Птн 21 Дек 2012 18:43:16
>>40092184
Cука, напомнил мне этот вин

Птн 21 Дек 2012 18:43:24
>>40092181
Не скажу.

Птн 21 Дек 2012 18:43:34
>>40092258
Ты не оп.

Птн 21 Дек 2012 18:44:06
>>40092184
как и ожидалось

Птн 21 Дек 2012 18:44:06
>>40089935
Вот исходник.

Птн 21 Дек 2012 18:45:14
>>40092184
красава
чо чо
во подстава
тост за тебя
наверни говна
втихоря
опа нихуя


Птн 21 Дек 2012 18:45:15
>>40092184
Любимая песня.

Птн 21 Дек 2012 18:45:33
>>40092346
Пидр, хули сразу не скинул?

Птн 21 Дек 2012 18:45:55
>>40092420
Да апаттмуша ты нипацам

Птн 21 Дек 2012 18:46:28
>>40092346
Второй исходник.

Птн 21 Дек 2012 18:46:47
>>40092237
фиксить нет смысла
чо охуел сука
тред скрылся

Птн 21 Дек 2012 18:46:52
>>40092446
>нипацам
Где купить? Без рецепта продают?

Птн 21 Дек 2012 18:49:18
>>40092503
Бля, сделал мой день.


← К списку тредов