Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 22.12.2012. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/40176592.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 22 Дек 2012 22:07:27
Быдло на улицах Замкадья, тред 3
>>40176088
День 1, ход 17
*Осознав серьёзность проблемы, вы решили встать на путь исправления. Первым делом нужно исповедаться.
Таким поздним вечером церкви наверное уже не работают, поэтому вы поставили себе эту цель на день грядущий, а пока начали тихонько бродить по окрестностям.
Ваше внимание привлекла какая-то песня, которую вы слышали уже несколько раз на пути из тюрьмы в город:
"Хээээээй, сэкси лэди!" - доносилось из кафе неподалёку.
Что-то очень сильно манило вас туда, и как оказалось не случайно: в сугробе лежал парнишка, истекая кровью.
Вы кинулись к нему и первым делом обшарили его карманы, которые к сожалению были пусты.
-Чёрт, этого уже приняли. - тихо прошептали вы.
Молодой человек начал что-то бормотать в ответ и попытался открыть глаза.*
Деньги: (нет)
Инвентарь: отвёртка, булочка
Эффекты: (нет)


Суб 22 Дек 2012 22:07:40
Правила
1) Загадывать можно только действия персонажа, все события в мире и вокруг персонажа придумывает ОП.
1.1) Персонаж не может нанести самому себе урон, а также покончить жизнь самоубийством - такие посты будут игнорироваться.
1.2) Загадывать большие долгосрочные действия не имеет смысла, так как за один игровой ход всё не может быть выполнено, поэтому не удивляйтесь, если такие реквесты будут выполнены мною не полностью.
1.3) Не удивляйтесь, если действие, которое никак не вяжется с происходящим вокруг, не может быть осуществлено по причине игровых обстоятельств, или является неграмотным идиотским высером, будет выполнено далеко не так, как расчитывалось вами.
2) Засчитывается только первый пост, номер которого заканчивается на две одинаковые цифры, после последнего ОП-поста.
3) Роллы игнорируются.
3.1) Одинаковые посты с различием лишь в цифре или в иных символах в конце текста будут игнорироваться, если будет заметно чрезмерно большое количество таких постов.
4) Пост с трипкодом ## Abu ## принимается вне очереди

Будьте внимательны и не поддавайтесь на провокации, мой трипкод: !!/bfSNrip

И да, не ругайте меня за слоупочность, я и так стараюсь делать всё быстро, чтобы вы не скучали.

Суб 22 Дек 2012 22:08:28
ОП, клятвопреступник сурок:3

Суб 22 Дек 2012 22:08:38
>>40176592
выебать кухарку

Суб 22 Дек 2012 22:08:52
>>40176592
наорать на негритёнка чтобы вымыл ноги

Суб 22 Дек 2012 22:09:02
>>40176592
выебать торт

Суб 22 Дек 2012 22:09:04
>>40176592
Проснись уже бля!

Суб 22 Дек 2012 22:09:11
>>40176592
Добиваем ботана отверткой и уходим за город на Север до океана.

Суб 22 Дек 2012 22:09:15
Вырвать и запрятать себе в карман глаз.

Суб 22 Дек 2012 22:09:22
>>40176733
клятвопреступник сурок

Суб 22 Дек 2012 22:09:32
Попытаться спасти бедолагу.

Суб 22 Дек 2012 22:09:33
>>40176723
So close!

Суб 22 Дек 2012 22:09:35
>>40176592
Разбудить парня и помочь ему

Суб 22 Дек 2012 22:09:43
>>40176733
Добреем
@
Мелеем

Суб 22 Дек 2012 22:09:49
>>40176592
Накормить ботана булочкой.

Суб 22 Дек 2012 22:10:01
>>40176592
Пройти мимо, съев булочку с помощью отвертки для пополнения здоровья.

Суб 22 Дек 2012 22:10:02
ПОСОНЫ ДАБЛ БЫЛ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОЧИТАТЬ ПИСАКИ ОПА

Суб 22 Дек 2012 22:10:05
>>40176592
Дать в пердачелло молодому человеку

Суб 22 Дек 2012 22:10:13
Взять парнишу на руки и пафосно занести в кафе.

Суб 22 Дек 2012 22:10:35
>>40176592
Молиться богам Хаоса.

Суб 22 Дек 2012 22:10:48
Найти мальчика лет 7-10 и изнасиловать. Для коллекции.

Суб 22 Дек 2012 22:11:08
>>40176877
поздно. клятвопреступник уже сурок

Суб 22 Дек 2012 22:11:16
>>40176877
саси

Суб 22 Дек 2012 22:11:54
Превратиться в зерга и начать всех жрать

Суб 22 Дек 2012 22:11:57
>>40176592
Берем ботана в пати

Суб 22 Дек 2012 22:12:04
Обкакунькаться в кафе на глазах ЕОТ

Суб 22 Дек 2012 22:12:09
>>40176822
Годно.

Суб 22 Дек 2012 22:12:13
ОП, отпишись в прошлый тред, а то не перекатываются, ждут ответа

Суб 22 Дек 2012 22:12:44
Обкакунькаться в кафе на глазах ЕОТ,

Суб 22 Дек 2012 22:13:14
>>40177023
Обкакунькаться в кафе на глазах ЕОТ-

Суб 22 Дек 2012 22:13:20
Блять, сегодняшнего нашего ботана больше нету. Старый, съебавший из тюрьмы сейчас убьет его отверткой, потому что ОН новый ботан и лежит около кафе

Суб 22 Дек 2012 22:13:47
>>40176954
So fucking close



Суб 22 Дек 2012 22:13:57
Обкакунькаться в кафе на глазах ЕОТ-5

Суб 22 Дек 2012 22:14:02
Олдфаг убил ньюфага. Охуенно.

Суб 22 Дек 2012 22:14:21
Обкакунькаться в кафе на глазах ЕОТ-кк

Суб 22 Дек 2012 22:14:22
>>40176972
Лучше так:
Обкакунькаться на глаза ЕОТ.

Суб 22 Дек 2012 22:14:26
>>40176984
Идиоты не видящие трип должны там и остаться.

Суб 22 Дек 2012 22:14:29
>>40176984
PUSKAY ONI 4EREZ KOGO NIBUD' VIIDUT K NAM NA SVAZ'
SKAJI 4TO OP ZANYAT

Суб 22 Дек 2012 22:15:10
День 1, ход 18
>>40176733
Разозлившись на отсутствие полезных вещей в карманах подбитого, вы воткнули со всей злостью ему в живот отвёрткой, как влруг услышали голоса.
К вам завернули два пьяных гопника, расстёгивающих ширинки. Завидев вас они остановились и переглянулись.
-Слышь, ебало у тебя знакомое какое-то. - сказал вам первый.
-И хули ты тут ваще забыл?! - более агрессивно подметил второй.

Деньги: (нет)
Инвентарь: отвёртка, булочка
Эффекты: (нет)

Суб 22 Дек 2012 22:15:11

Суб 22 Дек 2012 22:15:37
>>40177206
Расставить булки перед ними

Суб 22 Дек 2012 22:15:57
>>40177206
Пырнуть каждого в отверткой в яички

Суб 22 Дек 2012 22:16:02
>>40177206
подрочить вприсядочку изображая бабочку

Суб 22 Дек 2012 22:16:47
>>40177206
Совершить трипл-кил.

Суб 22 Дек 2012 22:16:52
>>40177071
Сука, а я сразу и не заметил, пока не перечитал еще раз.

Суб 22 Дек 2012 22:16:52
>>40177206
убежать

Суб 22 Дек 2012 22:16:56
>>40177206
Кричу: Пошли нахуй! Бросаю одному из гопников отвертку в глаз

Суб 22 Дек 2012 22:16:56

>>40177206
подрочить вприсядочку изображая бабочку

Суб 22 Дек 2012 22:16:59
>>40177206
Рычать как животное и двигать тазом.

Суб 22 Дек 2012 22:17:17
>>40177206
Одному отсосать, другому дать в попчанскийю

Суб 22 Дек 2012 22:17:27
>>40177206
Одному метнуть в горло отвертку, второго задушить, затолкав булку в глотку.

Суб 22 Дек 2012 22:17:35
>>40177206
одеть шарф

Суб 22 Дек 2012 22:17:35
>>40177206
Вспомнить, что это два сокамерника-петуха и предложить им взять на клыка.

Суб 22 Дек 2012 22:17:35
>>40177206
Попросить у них отсосать

Суб 22 Дек 2012 22:17:35
Взять отвертку и ударить одному в глаз

Суб 22 Дек 2012 22:17:40
>>40177206
Проснись!

Суб 22 Дек 2012 22:17:42
>>40177206
Воткнуть одному из них отвертку в ширинку, а второму плюнуть в раскрытый рот

Суб 22 Дек 2012 22:17:43
>>40177206
Насрать в руку и начать жрать говно и кидаться им в гопников.

Суб 22 Дек 2012 22:17:53
>>40177206
натравить на них своего змея

Суб 22 Дек 2012 22:17:58
>>40177206
Наброситься на одного и перегрызть ему горло.

Суб 22 Дек 2012 22:18:05
>>40177206
Снять с ботана шапку, насрать в неё и кинуть в гопника.

Суб 22 Дек 2012 22:18:08
>>40177355
клятвопреступник сурок

Суб 22 Дек 2012 22:18:11
>>40177206
Угостить их булочкой.

Суб 22 Дек 2012 22:18:15
>>40177206
Загнать им по фени, и сказать что вы седели за убийство мента.

Суб 22 Дек 2012 22:18:15
Кинуть отвёрткой в агрессора и убегать

Суб 22 Дек 2012 22:18:20
>>40177206
крикнуть им, что ты- Хвисац Хадерак

Суб 22 Дек 2012 22:18:21
>>40177071
Захуярить отверткой гопников, пока те не опомнились.

Суб 22 Дек 2012 22:18:32
>>40177206
Показать им хуй.

Суб 22 Дек 2012 22:18:37
>>40177206
Откусить гопникам хуйцы.

Суб 22 Дек 2012 22:18:40
Взять паренька в руки и унести

Суб 22 Дек 2012 22:18:52
>>40177206
Задушить обоих кишками убиенного ботана.

Суб 22 Дек 2012 22:19:00
>>40177444
клятвопреступник сурок

Суб 22 Дек 2012 22:19:05
Поясняем что мы Квисац Хадерах и вообще Бог-Император Дюны и нам немедля должны доставить спайсы.

Суб 22 Дек 2012 22:19:13
>>40177355
В смысле, отсосать у них или чтоб они отсосали?

Суб 22 Дек 2012 22:19:22
Ботаник вырывает из брюха подбитого кишки и набрасывает их на гопоту, а сам удирает к реке охлодиться.

Суб 22 Дек 2012 22:19:43
>>40177355
ЛОЛ вин

Суб 22 Дек 2012 22:19:57
>>40177509
А это уже ОП обыграет, видимо

Суб 22 Дек 2012 22:20:25
>>40177522
опоздал братиш

Суб 22 Дек 2012 22:20:27
В тьме ночной
При свете дня
Клятвы нарушить
Согласен я

Суб 22 Дек 2012 22:20:29
Взмолиться темным богам и пообещать принести жертву в обмен на магические силы!

Суб 22 Дек 2012 22:20:33
>>40177509
Я предполагал что у них, хотя тут на усмотрение ОПа

Суб 22 Дек 2012 22:20:37
Ты вернулся? Я люблю тебя ОП. Ты уже моя традиция новогодняя, жрать мандарины, слушать кукарекания по ящику и читать Быдло на улицах замкадья.
Бросится на первого встречного человека с кулаками

Суб 22 Дек 2012 22:20:48
Отсосав>>40177509

>НИХ
а не ИХ
школота

Суб 22 Дек 2012 22:21:04
>>40177509
Что-бы они отсосали.

Суб 22 Дек 2012 22:21:11


>>40176877


День 1, ход 19

Решив, что лучший способ исправиться, это сделать с собой то, что делали за подобные деяния на зоне, вы вежливо попросили у гопников отсосать, однако те переглянулись и бросились на вас с криком "Мочи пидораса!"

Деньги: (нет)
Инвентарь: отвёртка, булочка, раненый ботан
Эффекты: (нет)

Суб 22 Дек 2012 22:21:13
>>40177501
Слышь- тема про Дюну- моя! Ти кто ваще такой? Здесь я- Альфа-Муад'Диб

Суб 22 Дек 2012 22:21:22
>>40177611
ты ещё что за хуй. я клятвопреступник и только я и оп знаем, почему клятвопреступник сурок

Суб 22 Дек 2012 22:21:40
>>40177671
СЪЕБИ НАХУЙ

Суб 22 Дек 2012 22:21:54
>>40177688
клятвопреступник сурок

Суб 22 Дек 2012 22:22:02
>>40177671
НЕОПЭТОБЛЯТЬ

Суб 22 Дек 2012 22:22:14
>>40177671
ОТВЕТИТЬ КАК-БУДТО ЭТО ЧТО-ТО ПЛОХОЕ

Суб 22 Дек 2012 22:22:18
>>40177688
Тебе срочно нужно нарушить клятву

Суб 22 Дек 2012 22:22:18
>>40177355

вот этот пост

Суб 22 Дек 2012 22:22:19
>>40177671
принести ботана в жертву Кхорну

Суб 22 Дек 2012 22:22:20
>>40177671
Добить ботана и идти уже на помойку.

Суб 22 Дек 2012 22:22:28
ОП - тебе. Просто берсерк-ботан убивает гопоту

Суб 22 Дек 2012 22:22:31
>>40177623
Ты - это я, бро.

Суб 22 Дек 2012 22:22:43
>>40177671
Воткнуть одному отвертку в живот

Суб 22 Дек 2012 22:22:50
СМОТРИТЕ НА ТРИП-КОД И СПИД-СЕМЁНА

Суб 22 Дек 2012 22:23:04
>>40177671
крикнуть в ответ- ФУ РО ДАХ и убежать

Суб 22 Дек 2012 22:23:12
>>40177671

>!aTpcImYiQo

ТОЛСТО

Суб 22 Дек 2012 22:23:30
>>40177671
Выстрелить из глаз лучами смерти.

Суб 22 Дек 2012 22:23:36
>>40177780
андрей?

Суб 22 Дек 2012 22:23:43
>>40177828
WTFIR&

Суб 22 Дек 2012 22:24:10
>>40177892
сурок

Суб 22 Дек 2012 22:24:25
>>40177856
посоны, меня затроллили

Суб 22 Дек 2012 22:24:26
>>40177904
эти пидорасы сначала топорно изображают опа, а потом семенят, тк никто не повёлся

Суб 22 Дек 2012 22:24:37
>>40177777
Просто хочу узнать

Суб 22 Дек 2012 22:24:54
>>40177933
андрей я узнал тебя

Суб 22 Дек 2012 22:24:54
>>40177206
ЗАЖИГАЛКО

Суб 22 Дек 2012 22:25:02
>>40177788

Решив, что вдвоем на одного - это черезчур, вы резким движением руки добили несчастного и бросились бежать.
Спустя несколько минут, вы огляделись: погони не было.

Деньги: (нет)
Инвентарь: отвёртка, булочка
Эффекты: (нет)

Суб 22 Дек 2012 22:25:16
>>40177957
Не посоны мы тебе, натурал

Суб 22 Дек 2012 22:25:27
>>40178019
подрочить вприсяядочку вспоминая лялечку

Суб 22 Дек 2012 22:25:29
>>40178019
аутофелляция

Суб 22 Дек 2012 22:25:33
>>40178009
Блять. Не дописал. ЗАЖИГАЛКОЙ НАПУГАТЬ

Суб 22 Дек 2012 22:25:41
>>40178019
САСАЙ
клятвопреступник

Суб 22 Дек 2012 22:25:42
>>40177671
Нахуй так жить?

Суб 22 Дек 2012 22:25:56
>>40177671
"Пацаны, не бейте, вот скушайте булочку". И ВНЕЗАПНО ЕБНУТЬ ОТВЕРТКОЙ В ГЛАЗ,

Суб 22 Дек 2012 22:26:05
>>40178019
ТРИПКОД НЕ НАСТОЯЩИЙ!

Суб 22 Дек 2012 22:26:16
>>40178019
Съеби.

Суб 22 Дек 2012 22:26:24
>>40178007
Да ведь это же Андрон, его тут все знают, главный опущенец харкача.

Суб 22 Дек 2012 22:26:40
>>40178065
Поговорить с Сатаной

Суб 22 Дек 2012 22:26:41
ОП СКАЗАЛ ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ 22 00

Суб 22 Дек 2012 22:26:51
>>40178019
Поищи шлюху за булку.

Суб 22 Дек 2012 22:26:56
День 1, ход 19
>>40177355
-Слышь, ребят, давайте не канителиться. - попытались вы успокоить их. - Давайте я вам отсосу и мы мирно разойдёмся, идёт?
-Блядь, ну и денёк сегодня. - удивились ребята, схватили вас, подпёрли к стенке и достали свои хуи из брюк.
Вы почувствовали запах немытых яиц и хотели уж было отказаться, но вам больно прилетело по голове ногой, после чего вас насильно заставили сосать сначала первому, потом второму.
После того как оба завершили своё дело, они начали пинать вас ногами с криками "пидорас", после чего вдовесок обоссали вас и ушли.
Лежащий рядом парнишка начал плакать и стонать, держась за живот, из которого понемногу текла кровь.

Деньги: (нет)
Инвентарь: отвёртка, булочка
Эффекты: (нет)

Суб 22 Дек 2012 22:26:57
>>40178019
Пойти отработать какого-нить лоха, чтоб бабосов на ужин наскрести.

Суб 22 Дек 2012 22:27:01
>>40178007
Нет, скажите, что это неправда. Я каждую ночь МУТИРОВАЛ В ГИДРОЛИСКА с Андреем? После такой новости во рту ощущение, будто я не нарушил клятву.

Суб 22 Дек 2012 22:27:08
>>40178019
Найти костюм Гайвера.

Суб 22 Дек 2012 22:27:15
>>40178019

превратиться в гидралиска

Суб 22 Дек 2012 22:27:17
>>40178192
выебать торт

Суб 22 Дек 2012 22:27:18
>>40178019
Пойти в баню

Суб 22 Дек 2012 22:27:28
>>40178123
Не первый раз, он такой.

Суб 22 Дек 2012 22:27:29
>>40178192
наорать на кухарку

Суб 22 Дек 2012 22:27:40
>>40178244
клятвопреступник сурок

Суб 22 Дек 2012 22:27:49
>>40178192
отсосать себе

Суб 22 Дек 2012 22:27:53
>>40178192
Угостить парня булочкой.

Суб 22 Дек 2012 22:27:58
>>40178019
вспомнить кто вышел с зоны раньше тебя и пойти к ним с дружеским визитом

Суб 22 Дек 2012 22:28:03
>>40178192

отсосать у парнишки

Суб 22 Дек 2012 22:28:11
>>40178019
Идти уже на свалку.

Суб 22 Дек 2012 22:28:11
>>40178192
>текла кровь.
НЕ МОГ НАПИСАТЬ СПЕРМА?
у меня уже встал и я думал пофапать , а тут КРОВЬ

Суб 22 Дек 2012 22:28:18
>>40178192
Добить парнишку и сшить из его кожи костюм.

Суб 22 Дек 2012 22:28:18
>>40178192
Перевязать паренька при помощи булочки, отвёртки и спермы из своего рта.

Суб 22 Дек 2012 22:28:20
>>40178193
Помочь пареньку и отнести его в ближайшую больницу

Суб 22 Дек 2012 22:28:22
>>40178192
добить ботана

Суб 22 Дек 2012 22:28:24
>>40178192
Вызываем скорую и бежим на Север.

Суб 22 Дек 2012 22:28:26
>>40178019
спустить в метро и угнать поезд

Суб 22 Дек 2012 22:28:26
>>40178192
Запилиться с пареньком в больницу.
Алсо, 2ГГ уже похожим становится на бомжа

Суб 22 Дек 2012 22:28:40
>>40178192
Спросить парня где он живет, пригрозив расправиой и отправится к нему домой.

Суб 22 Дек 2012 22:28:40
>>40178192

встать и пойти купить водки

Суб 22 Дек 2012 22:28:45
>>40178192
Забрать отвёртку и догнать гопников.

Суб 22 Дек 2012 22:28:53
>>40178192
Догони гопников и воткни одному из них отвертку в позвонок, другого выеби.

Суб 22 Дек 2012 22:29:07
>>40178311
ВИН

Суб 22 Дек 2012 22:29:11
>>40178192
захилить ботана булочкой лол

Суб 22 Дек 2012 22:29:11
>>40177206
Посоны я понял! Парень, который лежал в сугробе- этот был тот наш новый ботан, который кусал цветок в кафе и которого гопота побила!

Суб 22 Дек 2012 22:29:24
>>40178384
запоздалый:P

Суб 22 Дек 2012 22:29:40
>>40178192
Отсосать парнише, чтобы ему полегчало.

Суб 22 Дек 2012 22:29:40
Оттащить парнишку в безлюдное место и изнасиловать.

Суб 22 Дек 2012 22:30:03
>>40178392
И правда слоупок :3

Суб 22 Дек 2012 22:30:13
>>40178244
какую кухарку? ты поехал?

Суб 22 Дек 2012 22:30:26
>>40178244
Какую кухарку?

Суб 22 Дек 2012 22:30:30
>>40178392
Мутируй в слоубро

Суб 22 Дек 2012 22:30:35
>>40178484
я сурок

Суб 22 Дек 2012 22:30:44
>>40178392
А ведь он прав

Суб 22 Дек 2012 22:31:09
>>40178499
я олдфаг. год назад в игре наш герой орал на кухарку и ебал торт. потом надевал шарф

Суб 22 Дек 2012 22:31:11
>>40178300-хуйло даже ОПа отличить от левой трипобляди не может.

Суб 22 Дек 2012 22:31:17
>>40178499
Похуй! Кухарка же!

Суб 22 Дек 2012 22:32:08
>>40178562
Ок тогда все впорядке.

Суб 22 Дек 2012 22:32:26
>>40178641
обращайся

Суб 22 Дек 2012 22:32:32
Попробую развеять несколько слухов, касаемо клятвопреступника.
В: ГОВОРЯТ КЛЯТВОПРЕСТУПНИК НЕ НАСТОЯЩИЙ!
О: Пиздят, клятвопреступника отличает его неповторимый стиль
В: КЛЯТВОПРЕСТУПНИК СУРОК
О: Это в прошлом

Суб 22 Дек 2012 22:33:15
>>40178668
Съеби.

Суб 22 Дек 2012 22:33:23
>>40178668
мне импонирует, что кто-то пытается меня дискредитировать
но бесполезно
настоящий клятвопреступник

Суб 22 Дек 2012 22:33:30
>>40178668
Пошёл нахуй и говнофорс с собой забери.

Суб 22 Дек 2012 22:33:35
>>40178668
УАРАРАРААААААААА!!!!!! УХОДИ ОТСЮДА, СУМАШЕДШИЙ!

Суб 22 Дек 2012 22:34:04
>>40178726
спид-семён

Суб 22 Дек 2012 22:34:09
>>40178668
В: Говорят, что вы с принцессой каждую ночь МУТИРУЕТЕ В ГИДРАЛИСКА
О: Абсолютная ложь. Клятвопреступник обещал об этом не рассказывать, но вы понели

Суб 22 Дек 2012 22:34:30
ОП МЕДЛЕННОЕ ХУЙЛО
Я У ЕГО МАМЫ ХУЙ СОСАЛ

Суб 22 Дек 2012 22:34:33
>>40178166

Внезапно вы остановились и взглянули в небо. Луна сегодня была красной, как будто вымочена в крови. И тут вы внешапно осознали, что все это время, еще до тюрьмы, вашими действиями как будто бы руководил кто-то другой. Изнасилование матери, странное желание изнасиловать несчастную девочку... вы ведь на самом деле не хотели всего этого. Так почему же порой вы не можете контролировать свои действия?

И тут вы поняли: все это время вы были не одни. ОН был рядом с вами. Вы поняли это с такой четкостью и ясностью мыслей, что громко произнесли:
- Сатана, что ты со мной делаешь?
Прошло несколкьо долгих мгновений, вы попытались успокоиться. "Наверное, я схожу с ума, раз спрашиваю такое у пустоты." - подумали вы.
Но тут внезапно в вашей голове прозвучал четкий и ясный ответ:
- Молодец. Наконец-то ты догадался.

Деньги: (нет)
Инвентарь: отвёртка, булочка
Эффекты: (нет)

Суб 22 Дек 2012 22:34:34
>>40178714
Ты тоже нахуй иди. Там встретишь своего дискредитатора, отсосёшь ему, понял? Иначе пизды дам.

Суб 22 Дек 2012 22:34:46
>>40178758
А у тебя мощный детектор, парень!

Суб 22 Дек 2012 22:34:55
>>40178796
выебать творог

Суб 22 Дек 2012 22:35:11
>>40178767
клятвопреступник сурок своей неприступностью
оф отв клятвопреступника

Суб 22 Дек 2012 22:35:19
>>40178796
купить 2ch.so

Суб 22 Дек 2012 22:35:26
>>40178796
НАХУЙ
клятвопреступник

Суб 22 Дек 2012 22:35:30
>>40178796
ПОпросить сатану мутировать себя в гидралиска

Суб 22 Дек 2012 22:35:31
>>40178796
Продать душу дьяволу.

Суб 22 Дек 2012 22:35:37
>>40178796
отсосать сотоне

Суб 22 Дек 2012 22:35:43
>>40178065
У меня дабл? И мне ответил ОП? Хороший сегодня день

Суб 22 Дек 2012 22:35:49
>>40178714
Срочно нарушай клятву или пиздабол!

Суб 22 Дек 2012 22:35:50
>>40178813
клятвопреступник сурок

Суб 22 Дек 2012 22:36:06
>>40178796
Сказать хочу гидралиском стать

Суб 22 Дек 2012 22:36:06
День 1, ход 20
>>40178244
Неожиданно вам захотелось во что бы то ни стало наорать на кухарку, но сил уже не хватало, да и кухарки поблизости не было. С трудом поднявшись из сугроба, вы попытались снегом смыть кровь с лица.
Завидев проходящую мимо семейную пару, вы побежали наутёк, так как не хотели неприятностей.
Вскоре вы добежали да какого-то случайного двора, покопались в мусорки и нашли там сигарету и едва работающую зажигалку. Перекурив вам стало спокойнее на душе и вы стали думать о том, что теперь делать дальше.
В этом городе вы первый вечер, а уже натворили бед.
Стоит подумать о том, чтобы сбежать подальше отсюда.

Деньги: (нет)
Инвентарь: отвёртка, булочка
Эффекты: (нет)

Суб 22 Дек 2012 22:36:13
>>40178843
то есть купить 2ch OST или украсть

Суб 22 Дек 2012 22:36:28
>>40178758
Ты тоже нахуй можешь идти. Увидешь там двух мудаков, скажи что дашь им пизды, если один сию же минуту не начнёт сосать у второго. Понял?

Суб 22 Дек 2012 22:36:33
>>40178796
Заебал.

Алсо, сделка с Сатаной уже была в какой-то из прошлых разов. Так что не надо повторяться.

Суб 22 Дек 2012 22:36:39
>>40178907
выебать торт

Суб 22 Дек 2012 22:36:46
>>40178907
в гидралиска

Суб 22 Дек 2012 22:36:52
>>40178907
купить караван

Суб 22 Дек 2012 22:36:56
Поймать и изнасиловать первую попавшуюся няшную тян.

Суб 22 Дек 2012 22:37:00
>>40178907
Залезть в помойку и подрочить там.

Суб 22 Дек 2012 22:37:04
>>40178907
купить негритёнка

Суб 22 Дек 2012 22:37:12
>>40178907
отдохнуть в мусорном баке

Суб 22 Дек 2012 22:37:16
>>40178977
клятвопреступник сурок

Суб 22 Дек 2012 22:37:20
>>40178907
Помыть рот,

Суб 22 Дек 2012 22:37:23
>>40178907
нужно мутировать в гидралиска

Суб 22 Дек 2012 22:37:29
>>40178907
Вернуться за пареньком и перевязать его при помощи булочки и своих шнурков.

Суб 22 Дек 2012 22:37:31
>>40178907
Понять, что ты терминатор.

Суб 22 Дек 2012 22:37:40
>>40178907
ты заебал выбирать даблы невпопад, пидр

Суб 22 Дек 2012 22:37:44
Пойти в полицию и сознаться в убийстве ботана.

Суб 22 Дек 2012 22:37:48
>>40178907
Связаться с матерью и сказать ей, что любит

Суб 22 Дек 2012 22:37:54
>>40176592
Сажи мудаку.

Суб 22 Дек 2012 22:38:20
>>40178977
Проиграл.

Суб 22 Дек 2012 22:38:40
>>40178907

Добраться до вокзала и попытаться залезть в товарняк

Суб 22 Дек 2012 22:38:55
>>40179099
соснул

Суб 22 Дек 2012 22:39:22
ОП ЖЕ ЛИВНЁТ И ПОЛЫХНЁТ

Суб 22 Дек 2012 22:39:31
>>40178796
>Луна сегодня была красной, как будто вымочена в крови
Косноязычный мудак, да я тебя самого вымочу в моче за такую хуйню.

Суб 22 Дек 2012 22:39:51
>>40179152
ето не оп,

Суб 22 Дек 2012 22:39:51
>>40179117
Нет, съеби имперсонатор

Суб 22 Дек 2012 22:40:36
>>40179030
Смотрите, ещё один хуесос!

Суб 22 Дек 2012 22:41:18
>>40178977

Не веря своим ушам, вы снова уставились в пустоту. Неужели все это правда? Неужели все это время мною руководил сам дьявол?
- Подай мне знак! - закричали вы.

Тогда ваши ноги сами понесли вас в сторону ближайшей помойки - это была обычная стихийная свалка, куда люди выбрасывали мусор, не желая идти к мусорным бакам, которые стояли значительно дальше.
Ваша рука, не повинуясь вам, растегнула ширинку и начала надрачивать ваш член.

- Ну как, ты доволен? - послышался глас сатаны.

Суб 22 Дек 2012 22:41:32
Нужно срочно соснуть у кота!

Суб 22 Дек 2012 22:41:44
>>40179267
нахуй иди
мимоклятвопреступник

Суб 22 Дек 2012 22:42:05
>>40179283
ох вей, да у нас новый форс. а служить императору?

Суб 22 Дек 2012 22:42:07
>>40179267
В гидралиска мутирвать

Суб 22 Дек 2012 22:42:11
>>40179172
Да ладно?! Ну нихуя себе! Ты мне просто глаза открыл! Спасибо тебе, за это можешь насрать себе на голову, я разрешаю.

Суб 22 Дек 2012 22:42:19
>>40179294
Хуй прстой

Суб 22 Дек 2012 22:42:22
>>40179267
Включить песню Maroon 5 и обмазываться дерьмом

Суб 22 Дек 2012 22:42:27
>>40179267

попросить у сатаны суперсил.

Суб 22 Дек 2012 22:42:35
>>40179267
МУТИРОВАТЬ В ГИДРАЛИСКА

Суб 22 Дек 2012 22:42:37
>>40179267
Вдруг он подскользнулся и упал. Забыл все.

Суб 22 Дек 2012 22:42:41
>>40179330
я тебя подъебал а ты не заметил и батхёртнул
,

Суб 22 Дек 2012 22:42:50
>>40179321
>форс
>одно сообщение

Суб 22 Дек 2012 22:42:55
Купить себе СМАРТФОН НА БАЗЕ АНДРОИД

Суб 22 Дек 2012 22:42:57
>>40179299
Лол. Уже почти.

Суб 22 Дек 2012 22:43:18
>>40179267
САТАНОЙ МУТИРОВАТЬ В ГИДРАЛИСКА И ЗАХВАТИТЬ ПОМОЙКУ

Суб 22 Дек 2012 22:43:34
Блять! Телепортироваться в АДЪ!

Суб 22 Дек 2012 22:43:39
>>40179267
>!aTpcImYiQo

Суб 22 Дек 2012 22:43:42
пыль не успела осесть от коня
где же принцесса?
выходя из кареты
Я тут господа!

Суб 22 Дек 2012 22:43:49
Купить кролика, убить его, выебать труп и съесть потроха

Суб 22 Дек 2012 22:44:04
День 1, ход 21, пауза
>>40178977
Неутолимое желание сексуального удовлетворения снова охватило вас и заставило вас искать мусорный бак, чтобы подрочить там.
Нужное помещение было найдено, после чего вы вскарабкались туда, подрочили, а затем уснули, обрадовавшись теплоте внутри бака...

Деньги: (нет)
Инвентарь: отвёртка, булочка
Эффекты: (нет)

На сегодня к сожалению всё, завтра игра продолжится. Предположительно вернусь вечером. Всем добра!

Суб 22 Дек 2012 22:44:25
>>40179365
Эх как ты ловко всё обставил! Ты случайно не шахматист? Такую-то комбинацию провернул!

Суб 22 Дек 2012 22:44:29
>>40179488
клятвопреступник сурок

Суб 22 Дек 2012 22:44:49
>>40179476
Да ты охуел

Суб 22 Дек 2012 22:44:52
>>40179476
оп, спасибо за игру. удачи тебе и добра
твой друг

Суб 22 Дек 2012 22:45:06
>>40179444
Сказать я пытался - чудовищ нет на Земле,
Но тут же раздался ужасный голос СО СТОРОНЫ ПАРАШИ

Суб 22 Дек 2012 22:45:24
>>40179444
Трипл врать конечно не может, но
>двача
>трипкод

Суб 22 Дек 2012 22:45:51
>>40179476
выебать себя

Суб 22 Дек 2012 22:46:04
раскрываю глаза ньюфагам. оп и есть клятвопреступик.

Суб 22 Дек 2012 22:46:22
>>40179617
пик? может ещё и сурок
мимо клятвопреступник

Суб 22 Дек 2012 22:46:42
>>40177368
Какой пассаж!

Суб 22 Дек 2012 22:47:31
>>40179299

- Да, мой господин - ответили вы.
- Тогда у меня есть для тебя первая миссия. Считай это проверкой. Итак, ты должен скатить тред в говно!

Вы снова не поверили собственным ушам. Раньше, еще до того как попали на зону, вы часто зависали на сайте под названием "Двач" и прекрасно поняли что имел ввиду дьявол. Однако зачем ему это нужно?

оглянувшись, вы внезапно обнаружили на свалке поломанный айфон и повинуясь минутному желанию, взяли его в руки. На глазах потрескавшийся экран пришел в норму и загорелся уютненьким РПГ тредом.

Улыбнувшись, вы вбили трипкод "!!/bfSNrip" и начали сочинять очередной пост, который неминуемо приведет тред к загниванию

Получен новый перк: магические действия, направленные на службу Сатане могут оказаться удачными

Суб 22 Дек 2012 22:47:31
>>40179476
Купить монокль, костюм абибас и трость.

Суб 22 Дек 2012 22:47:41
>>40179476
выебать отверткой себя в пьердак.

Суб 22 Дек 2012 22:47:46
>>40177484
невинно убиенного ботана

Суб 22 Дек 2012 22:48:09
>>40179476
закусить ответкой, и выебать себя булочкой

Суб 22 Дек 2012 22:48:26
>>40179721
помню упарывались в бане героином и засовывали моноколь в очко.

Суб 22 Дек 2012 22:48:38
>>40179299
Второй дабл? Не верю своим глазам. Неужели мне сегодня повезет?

Суб 22 Дек 2012 22:48:55
>>40179721
Ммм... платинка рпг-треда.

Суб 22 Дек 2012 22:49:22
>>40179811
Вот я ебан

Суб 22 Дек 2012 22:49:29
>>40179719
Зайти в ближайший дом, убить всех в нем и устроить святилище.

Суб 22 Дек 2012 22:49:30
>>40179849
но и не хуй
мимо клятвопреступник

Суб 22 Дек 2012 22:49:33
>>40179796
Хорошие были времена, всегда роллю это действие.

Суб 22 Дек 2012 22:49:48
>>40179888
добра тебе

Суб 22 Дек 2012 22:50:01
>>40179877
АААААА

Суб 22 Дек 2012 22:50:16
>>40179885
Ебать ты сурок

Суб 22 Дек 2012 22:52:56
Что за хуйня тут происходит?
Какие-то сурки, клятвы, хуй проссышь.

Суб 22 Дек 2012 22:53:24
>>40180138
хуёво быть ньюфагом. сиди в ридонли, поднимай архивы

Суб 22 Дек 2012 22:54:10
>>40180171
>архивы
Где их взять?

Суб 22 Дек 2012 22:54:13
>>40179719
ОП НЕ ЗАБУДЬ ПРО ПОХОД В ЦЕРКОВЬ

Суб 22 Дек 2012 22:54:34
>>40180227
начни с лурочки

Суб 22 Дек 2012 22:55:02
>>40179811

- Вот это да! Ничего себе сила! - воскликнули вы.
- Ты прошел проверку - произнес сатана. - Теперь доверши начатое и будь готов к следующему заданию. Мои задания могут показаться тебе странными, но выполняй их неукоснительно и со временем ты все поймешь.

Вы написали еще несколько постов, скатывающих тред в говно и внезапно заметили еще кое что: все посты, написанные вами непременно оказывались даблами!

получен новый перк: силой мысли вы можете вызывать даблы на дваче
так же получен опыт за выполнение квеста от Дьявола

Суб 22 Дек 2012 22:57:05
Задуматься о смысле вселенной

Суб 22 Дек 2012 23:01:30
А ведь можно было такую историю замутить! Бывший ботан узнает самого себя, лежащего в сугробе и истекающего кровью, и понимает, что выйдя из тюрьмы он переместился в прошлое, и если сейчас этот парень в сугробе умрет, исчезнет и бывший ботан.
Или же он попал в параллельный мир, где он ещё живет с мамкой и в тюрьме не сидел.

Суб 22 Дек 2012 23:01:34
Тред и ОП умер?

Суб 22 Дек 2012 23:05:44
>>40179750
KADABRA used PSYBEAM!
It's super effective!

Суб 22 Дек 2012 23:08:58
>>40180742

чем тебя е не нравлюсь? я лучше графоманить умею и исполняю все даблы

Суб 22 Дек 2012 23:10:17
>>40180990 Ты не отыгрываешь обстановку, в твоей хуйне всем управляет дабл, а не только персонажем.

Суб 22 Дек 2012 23:14:00
>>40181048

как будто что-то плохое.
у другого опа слишком много левой хуйни бывает, а даблы порой почти ничего не решают

Суб 22 Дек 2012 23:14:48
за то я быстрее, и уважаю пост каждого


← К списку тредов