Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.12.2012. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/40197994.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 23 Дек 2012 03:35:32
Red_Tape.exe
Господа, а давайте поразмышляем, какие приемы угнетающего воздействия на психику можно реализовать программно. Эффекта, как в фильме, конечно, не получить, но хотя бы для начала вогнать в ужас, чтобы кошмары снились. В тред призываются психиатры, кодеры с мозгами, специалисты по ARG

c: olfagr ancients намекает


Вск 23 Дек 2012 03:41:43
>>40197994
Каком фильме?

Вск 23 Дек 2012 03:42:02
>>40197994
Фильм посмотрел?

Вск 23 Дек 2012 03:42:56
>>40197994
Я когда в амнезию играл, постоянно обсирался. А когда дошёл до комнаты с водой, где невидимая НЕХ ходит, за которой круги по воде расходятся, то впал в истерику и дропнул игру. При том, что фильмы на меня совершенно не влияют, такие вот дела.

Вск 23 Дек 2012 03:43:50
>>40198286 давно еще, как только вышел. Все не дает покоя крутая арг, что была тут год-полтора назад. Начиналась с рарджепега, надо было высветлить картинку для пассворда к архиву. Кинул на железной двери :3

Вск 23 Дек 2012 03:45:32
>>40198322 херня ваши игры. Что бы было реально страшно, сюжет должен быть плотно завязан на реальность.

Вск 23 Дек 2012 03:46:43
>>40198418
Ну не скажи, всякие городские легенды - херня хернёй, а вот Амнезия меня пробрала.

Вск 23 Дек 2012 03:47:47
>>40198322
Аналогично, только я смотрел прохождение на ютубе.

Вск 23 Дек 2012 03:48:31
>>40198471 последнее, что вызывало бисеринки пота на лбу игра по SCP-087

Вск 23 Дек 2012 03:48:59
>>40198418
CRY OF FEAR, я с жилого дома кирпичную фабрику открыть могу.

Вск 23 Дек 2012 03:53:24
ну же, котаны, давайте по конкретике

Вск 23 Дек 2012 03:54:36
вот годная поделка на тему http://www.magibon.com

Вск 23 Дек 2012 03:54:37
>>40197994
>приемы угнетающего воздействия на психику можно реализовать программно
реализуй программно убийство железа на заражённом компьютере. базарю, будет оче угнетающе.

Вск 23 Дек 2012 03:56:12
>>40198795 да ладно, ерунда это сажа отклеилась

Вск 23 Дек 2012 03:57:22
ОП, страхи вещь довольно индивидуальная, одних пробирают насекомые какие-нибудь, другие строят пирамиды хеопса от призраков и полтергейстов всяких, третьи от материальных монстров с определенными чертами внешности. Сделать что-то более интересное, чем ебаный скриммер, чтобы обсирались все невозможно, как мне кажется.
Навскидку, чтобы создать годную атмосферу, нужна подходящая мрачная музыка но не такая, которая будет сигнализировать о появлении НЕХ за полминуты, это говно и/или годные звуковые эффекты, добавляет +10 к кирпичности.
мимовпоискахриальнестрашногокинца

Вск 23 Дек 2012 03:58:00
http://patlah.ru/etm/etm-11/e-shokeri/e-shokeri/e-shok-09.htm

Вск 23 Дек 2012 03:58:38
>>40197994
Синий экран смерти во время прохождения любимой игры-охуеть какой страх

Вск 23 Дек 2012 04:02:42
http://www.yugzone.ru/articles/virtual.htm

Вск 23 Дек 2012 04:04:01
>>40199137
Синистер годнота? да ты охуел

Вск 23 Дек 2012 04:05:42
>>40199193 классическое шаблонное мясо мне нравится
из оп поста могли понять, что интересна завязка всей хуйни на арг

Вск 23 Дек 2012 04:06:44
Очень сильной давление на человека оказывает копошащаяся в полумраке хуита, но вырубить видео человек не может из любопытства. Не глядит на зрителя, замирает. Включается пара звуков, что-нибудь из сай-фая или низкие, искаженные, басистые шумы. Стуки, скрипы, один-два стона на все видео. НЕХ медленно надвигается на зрителя, видео подрагивает, будто помехи. Но не больше одного раза за все видео. Начинается медленно нарастающий звук, лучше всего подойдет перегруженный шумами крик, предварительно замедленный в четыре-пять раз, и НЕХ надвигается быстрее. На расстоянии метров пяти от зрителя камера отдаляется назад, как бы отстраняясь от НЕХ, но она двигается еще быстрее. Перед концом три-четыре быстро сменяющиеся крипи-пикчи, а под конец НЕ во всей красе, буквально на миг. Последний кадр должен быть именно с НЕ, что бы плееры оставляли этот кадр после конца видео.

Вск 23 Дек 2012 04:08:09
>>40197994
Лукьяненко перечитал?
Были исследования на тему, максимум чего удалось добиться, головной боли у оператора пека. Перспективное направление, 3д мониторы.

Вск 23 Дек 2012 04:08:45
>>40199255
Концовка хуёвая не из-за того, что плохая. Глав герой даже не пытался ПРЕВОЗМОГАТЬ и тупо подставил жопу хую, похожему на пикрелейтед

Вск 23 Дек 2012 04:09:20
Ну вы задолбали уже. Была тема на ночном про создание уровня хоррора /b/, вот там были 4 годных идеи.
Помню лишь про зеркала, которые показывают тебе твоего же героя... Только вот этот герой в отличии от настоящего улыбается и машет тебе рукой.
Или про монстров в пятый раз обхода локации. Обходишь локацию - пусто. Еще несколько раз обходишь, а тут зомби-бомж на тебя нападает. Эффектно, внезапно.
Звуки, звуки крайне важны. Надо соблюдать контраст, как в indie-horror игре Anna. Музыка со спокойных ритмов и журчания реки должна сменяться на звуки биения сердца или глухие удары (об стену, например, попробуйте побить - поймете).
Никакого оружия. Помните, с оружием вы ощущаете в себе всемогущего (или по-крайней мере защищенного) батьку. Вызывают ужас и страх те игры, где тебе лишь время от времени попадаются варианты защиты себя (сбросить кирпич на веревке на босса или еще какую хрень. Но оружия быть не должно, максимум - постоянно ломающийся ломик или труба ржавая, которая от трех ударов об землю ломается вдребезги).
Закрытые, темные помещения. Народ боится и боялся этого. Даже если человек не клаустрофоб - заходить в заброшенный темный дом в лесу он побоится, хоть немного.
Шепот, сопровождающий героя - очень полезная штука. Идти по лесу и слышать невнятный шепот, который очень непонятно нашептывает тебе концовку игры или "У лукоморья дуб зеленый". Без разницы.
Монстры должны быть человекоподобными. Человек очень часто видит других людей, знает как они выглядят. Так что подделать истинно-человекоподобную модель тяжело. Сделай ему искривленный позвоночник, выгни его наоборот (т.е. он свешивается головой к полу, выгнув позвоночник назад, и идет на тебя, свесив язык, с перевернутой головой). \
Если это инди-проэкт - добавь в игру комнату с компьютером, где изображен рабочий стол. Не просто рабочий стол, а ТВОЙ РАБОЧИЙ СТОЛ, ЗАПЕЧАТЛЕННЫЙ ВО ВРЕМЯ СТАРТА ИГРЫ. Это сделать просто. И рядом поставь стул с трупом - кирпичи будут.
Манекенов, много манекенов. Сделай так, чтоб они изредка появлялись у тебя на пути или у тебя за спиной, как ты оборачивался. Меня пугало.
Детский смех вдалеке тоже раздражает/пугает, это уж на твой выбор.
Бессмысленные листки с надписями "СЛЕДИМ ЗА ТОБОЙ" или еще что. Никакой квестовой завязки, просто листочки для фана. Игрок обосрется, а ты проиграешь с него.
Распространенную уловку - трупы-не-трупы. Встают у тебя за спиной и атакуют.
Зависимость от света like-amnesia. Боишься оставаться в темноте. На твой выбор.
К концу игры сделай героя слепым или размытое видение (проще говоря - мыльцо). Пусть ему глаза вырвут или что. И он ориентируется по звуку или с помощью прибора, определяющего препятствие спереди (ну, было воплощено в игре Blind Survivor).
Обязательно ДРАМА, много ее. Без драмы игра просто напугает, а с драмой тряпка-кунов еще и плакать заставит. Убей няшную тян или куна, или шоту, или лоли на глазах у ГГ. Помню, в Obscure 2 было очень классно сделано.
Предметы, которые лежат не в тех местах, когда возвращаешься. Кровать передвинута, зеркало разбитое стоит теперь, или еще что.
Я кончил.

Вск 23 Дек 2012 04:12:31
>>40199290
>Последний кадр должен быть именно с НЕ, что бы плееры оставляли этот кадр после конца видео.
Ну хуй знает насчет этого. С одной стороны если напугает, то будет резкий позыв выключить видео, чтоб не видеть НЕХ. А с другой, если показывать саму НЕХ нечетко и недетализованно, то смотревший будет достраивать ее внешность у себя в голове в меру своих страхов, и эффект будет неприятнее, а если она останется на экране, можно рассмотреть, обнаружить соответствующий грим/костюм/чтото еще.

Вск 23 Дек 2012 04:14:26
>>40199390 годно, но шаблонно

Я размышлял о внедряемом софте, который снимает поток с камеры компа и накладывывает на него поверх шаблона. Выглядело бы это так: ВНЕЗАПНО весь рабочий стол заполняет видео с твоей камеры, а сзади творится пиздец НЕХ

Вск 23 Дек 2012 04:16:37
>>40199602 кстати, в том же пульсе годно сделана реализация вхождения. Черный экран с мигающей гипперсылкой "Do u want to see the ghost?"

Вск 23 Дек 2012 04:17:20
>>40199602
А почему например не сделать так, чтобы сперва появлялись ЗВYKN на грани слышимости, медленно и постепенно делаясь громче - так сразу не заметишь, когда они начались а потом хуяк - и ты ловишь себя на мысли, что какие-то ебаные шорохи, шепот, хуйня-малафья непонятно откуда, и что самое интересное - ты и не знаешь, когда это дерьмо началось. Плюс фон создастся правильный.

Вск 23 Дек 2012 04:18:28
http://patlah.ru/etm/etm-11/e-shokeri/e-shokeri/e-shok-09.htm

Вск 23 Дек 2012 04:20:15
>>40199779
Да ну его, я из крипи- и околокрипитредов больше не хожу по внешним ссылкам посреди ночи. Один раз уже разбудил воплями соседей, обосравшись от скримера с озвучкой, когда сидел в наушниках.

Вск 23 Дек 2012 04:20:43
ИМХО самое простейшее сделать так:
Вебка снимает тебя в твоей комнате если сзади темнота,конечно минуты 2, потом начинает посылать изображение с небольшой задержкой.
Никаких НЕХ и звуков ненадо, минимализм и пустота

Вск 23 Дек 2012 04:21:14
>>40199861 нессы, по ссылке схема Ультразвуковой шокер-излучатель

Вск 23 Дек 2012 04:23:10
>>40199888
Годно. Может, тогда лучше вебка снимает тебя, затем ровно сутки спустя начинает проигрывать видео? В одно время обычно одним и тем же занимаешься, а так сразу и не вспомнишь, чем вчера от сегодня отличалось.

Вск 23 Дек 2012 04:25:20
>>40200000
Ах ты педарас.

Вск 23 Дек 2012 04:25:28
>>40199888 только об этом подумал. Лучше снимать короткие промежутки времени 20-30 сек некоторое время дней и класть скрытно куда-нибудь. Потом надожить фон, склеить и показать на фулскрине

Вск 23 Дек 2012 04:26:04
>>40200000
Гет проёбан.

Вск 23 Дек 2012 04:27:51
>>40200108
Чем меньше наворотов в крипоте, тем она годнее. Дядюшка Похуй это доказал

Вск 23 Дек 2012 04:28:14
>>40200141
Гет себе гет, гет.

Вск 23 Дек 2012 04:28:43
>>40200103
Нахуй. Оба.

Вск 23 Дек 2012 04:29:01
>>40200224 давайте подумаем , надо ли вклеивать в поток помехи/нех/фильтры и как связать с реальностью, чтобы крипичнее

Вск 23 Дек 2012 04:31:51
>>40200283
Не надо никаких помех. Можно вклеивать совсем тихие, едва слышимые шорохи, может немного шагов, но еле уловимые.
Цвета чуть подзатемнить.
А так, когда человек будет всматриваться в пустоту и вслушиваться в звук, само по себе станет мерещиться свой самый яркий страх + некомфортно из-за ощущения,что на тебя кто-либо смотрит

Вск 23 Дек 2012 04:33:01
алсо сру от видео такой стилистики

Вск 23 Дек 2012 04:33:44
>>40200486 такой цветовой гаммы
sellfix

Вск 23 Дек 2012 04:35:20
>>40200283
>помехи/фильтры
И сразу нахуй, мне кажется, какие к черту могут быть помехи от современной стационарной камеры?
>нех
какие-нибудь явления малозаметные на заднем фоне летающих диванов не надо, что-то малозаметное, но вносящее диссонанс в знакомый пейзаж, НЕХ сама нафантазируется.
Может, если есть возможность записи звука, записать речь хозяина пекарни и как-то использовать?

Вск 23 Дек 2012 04:38:22
>>40200599 про явления на заднем фоне можно подробнее? Что-то я визуализировать не могу в голове

Вск 23 Дек 2012 04:40:34
или можно заюзать технологию распознавания лиц, не?

Вск 23 Дек 2012 04:43:09
>>40200733
Медленно морфящиеся стены, допустим. Как ты думал сделать движение НЕХ кстати, просто поверх всего видео наложить, или как-то подложить это на задний план за спиной снимаемого?

Вск 23 Дек 2012 04:44:57
>>40200827 например, для отслеживания, когда человек перед пекарней, заодно выпалить посиделки ночью с выключенным светом. Найти за мордой объемный кусок монотонщины и туда клеить слабовидную нех, чтобы было как бы за спиной

Вск 23 Дек 2012 04:45:19
>>40200934
проще слегка светлеющие и темнеющие цвета стен, создадут эффект движения

Вск 23 Дек 2012 04:47:12
>>40200999
Не врёшь триплишка.
Алсо сделать эту программу будто она ни хуя не работает, а весёлый видос показать в следующий день, когда жертва уже забудет что эту хуиту скачивала

Вск 23 Дек 2012 04:48:56
>>40200999
Бля, у знакомого вместо пароля к системе стояла программа для распознавания лиц. Дико проиграл, представив, как включаешь вот так ноут, появляеся видео опознавателя, а на заднем плане нех на секунду, и тут видео пропадает при входе в систему. Хуй тут не обернешься.

Вск 23 Дек 2012 04:50:27
>>40199290
Особое внимание на 3:35

Вск 23 Дек 2012 04:51:59
алсо все это пиздато, но можно ли как-нибудь завязать это на реал? На днях пообщаюсь с коллегоми, реализовать можно. Есть доступ к сети крупного универа, потестить можно на студентах, чья психика подточена сжиманием очка во время сессии ох лол, если кто-нибудь выпрыгнет из общаги, как обычно

Вск 23 Дек 2012 04:53:38
>>40201137
Алсо логично было бы сделать так, чтобы на пике пугания, когда появляется НЕХ и испытуемый неизбежно отворачивается и оглядывается, происходил какой-то экшон, там видео закрывалось, а вместо него надпись, или какое-то изменение в самом видео вроде того самого фильтра.

Вск 23 Дек 2012 04:54:32
>>40201248
На офисных работниках в период сдачи отчетов.

Вск 23 Дек 2012 04:55:16
Двощ, а как ты смотришь на такую идею. Что, если сделать из пека генератор инфразвука? (и подгружать его, чтобы в фоне работал как вирус)
Есть информация, что на определённых частотах резонируют внутренние органы человека, может вызвать панический страх, на уровне инстинктов (это должно быть дохуя покруче ваших скриммеров)! Вообще, насколько это правда?

Вск 23 Дек 2012 04:56:26
http://patlah.ru/etm/etm-11/e-shokeri/e-shokeri/e-shok-09.htm

Вск 23 Дек 2012 04:57:14
>>40201360
Блджад как он работать-то будет, колонки вроде же не рассчитаны на такие частоты.

Вск 23 Дек 2012 04:57:53
>>40201360
Инфразвуковой излучатель - 10 метров в длину.
Но вот внезапно подумал, что просто написать резидента, который в рандомный промежуток шептал что-то или откашливался/всхлипывал - было бы охуенно. Или звук падающей утвари. От такого народ здорово кирпичами срёт, доказано icq2009 вроде

Вск 23 Дек 2012 04:58:34
>>40201402
>массовые суициды?
Распространять среди начальников мелких фирм, чтобы к перед окончанием работы убивать сотрудников и не платить им зарплату.

Вск 23 Дек 2012 05:01:11
>>40201454 помню, когда была маленькая домашняя локалочка, срал кирпичами от звука, когда кто-либо выходил из VypressChat ночью

Вск 23 Дек 2012 05:01:52
>>40201402 по ссылке ультразвук 17-20 кГц с модуляцией, даже китайский джениус воспроизведёт. На полную громкость - и вперёд. (но это все в теории, вот кто бы закодил)

Вск 23 Дек 2012 05:06:32
>>40201571
а еще в наушниках же некоторые сидят, тогда вообще хорошо, играет на средней громкости музыка (или еще что, как и должно быть), а фоном на всю громкость ультразвук, который даже не заметен. А ещё можно комбинировать и с другими (психологическими) пугалками, как тут уже писали, вроде шепота в рандомный промежуток

Вск 23 Дек 2012 05:06:53
А можно ведь выяснить скажем адрес почты с помощью вируса? Чому например не присылать потом на него письмо с фотографиями с вебки и страшными текстами или без текстов, просто письма с рандомных ящиков с убывающей нумерацией в заголовке по одному в день

Вск 23 Дек 2012 05:10:20
>>40201734 Т»Д°Ѕіонѕ»Г±яЛОчэЮНЫШТЭХйЖПюРА¶ДЅБГ»  еЩаУкУп»ьИТТЧлэЖМЫ ЭФРРОщЬНп°јцМеЭЦэбвЬЖчэУУаЫОЮєµ °°°хЕдТШЫгэЬПЯЪ НЮчЦРЗмЪ°»±ЕЛЧц·ґѕiіµёт яОИЖНЯвбйРкПЙэИ Н дмЭкЦЙвоц№ёБіхВзТЛ ЗРшРЦРЪЪёіоъµЕВєі9чiФшЙлИэИТТй щЦбмЪйвЫЗвЙэЙщєІпхДФ Р НФюФМЫапІј°і°±хУµ·¶·ДґАцІє Ѕ°яаiЖОХЯв ИН джеЧщМэшМэЬаОФiЗН ёГпоьГТеТШвЖЯМв ЮУ ьБнГІнІ±іёъ±тЂеё±оВЅні»ё±ГяИУЙщ Кѕ»iпн±ьяэгНэщчУМээлЦЫФЯЗФОеЛЩшЗвЬЙЗiшФ аЭв¶ѕІпоi°ыГоКЕЙжТ°АДїјпББКядЛЦввИiэОЦэНвЩ жжиШЫУйЗХаЭЙэ л ІЅоККхТзбiПЩФЫЦИгкЯГ¶°µ¶јДєБi±їыєКхЕеж эб РэЮэюгвъъґ тё± »єіГ±ххКиШНюНкгюЗаНтГ¶ъјi·±±СзУИЙОЩмЯЪ а эЯХЯэЩУцБтъп»іГ¶нєЕТтё±ґ±ВнА±КК9МЗэЬЗЮйЪэЭ ?ЧРЯРФкэИПЮбООвБ°µтµ±

Вск 23 Дек 2012 05:12:11
>>40201734 мне кажется, идея с видео более крипична, так как более интерактивна. Алсо по реалу и арг ни у кого мыслей нет?

Вск 23 Дек 2012 05:14:18
>>40201908
Мне с начала треда интересно, что такое арг?

Вск 23 Дек 2012 05:15:25
http://ru.wikipedia.org/wiki/Игра_в_альтернативной_реальности

Вск 23 Дек 2012 05:20:17
>>40201977 тоесть я хотел сделать информационную подложку в реальном мире, но так, как будто всю инфу вытянули сами бедолаги БУА ХА ХА ХА. Так эффект крипичности достиг бы максимума

Вск 23 Дек 2012 05:21:45
>>40197994 я думаю оптимально - слить тебе порнушку с твоей мамкой

Вск 23 Дек 2012 05:22:45
>>40202220
А я бы пофапал, мамка у меня судя по фотографиям в молодости няша была.


Вск 23 Дек 2012 05:23:17
>>40202250
так не в молодости, а сейчас

Вск 23 Дек 2012 05:24:18
>>40202220 ох лол, я храню порево на мамином компе. Смотрю в стриме по локалочке, супер непалево

Вск 23 Дек 2012 05:24:32
>>40202264
Некрофил дохуя?

Вск 23 Дек 2012 05:26:02
>>40202319 да. а ты нет. посему деморализует на отличненькококококококо

Вск 23 Дек 2012 05:29:08
>я думаю оптимально - слить тебе порнушку с твоей мамкой
>порнушку с мамкой
>2ch.hk/b

Вск 23 Дек 2012 05:29:31
>>40202362
Ну вперед, хотя максимум, что ты сможешь - подрочить двумя ребрами на манер пинцета. И не забудь видео доставить, я буду дико проигрывать с твоих потуг

Вск 23 Дек 2012 05:32:16
>>40202466 адово угорел с простыней

то есть как к реалу привязать мыслей ни у кого нет, или нахуй надо или все пошли спать?

Вск 23 Дек 2012 05:37:53
>>40202552
Ну как привязать к реалу, нагуглить дохуя таинственных случаев в википедии, вытянуть оттуда характерные фичи, по которым это нагуглить можно будет тексты, имена, названия, даты, сайты и ненавязчиво засунуть непосредственно в игру (если ты о игре) и сделать так, чтобы обладание информацией из ИРЛ давало плюшки/помощь в квестах - допустим в решении головоломок - в игре или в пугалку чтобы в попытках нагуглить по попавшимся на глаза элементам испытуемый выходил на эти самые таинственные истории и охуевал, соотнося себя с умершими в непонятных обстоятельствах людьми

Вск 23 Дек 2012 06:18:24
>>40198471
Фильмы тоже никогда не пугали. Поиграл в Amnesia, Penubmra, Nightmare House, Dead Space, Cry Of Fear, и ещё несколько атмосферных хорророф. Ночью, конечно же. Быстро привык и теперь уже совсем не знаю во что поиграть, чтобы хоть немного напугало. Анон, посоветуй чего-нибудь.

Вск 23 Дек 2012 08:13:18
>>40201454
У меня какое-то время колонки чуть слышно ловили ДВ радиостанцию на польском языке. И когда звука в колонках не было, то на границе слышимости были эти голоса. Я первый раз обосрался, пока не понял откуда звук.

Вск 23 Дек 2012 08:16:00
>>40197994
Я пол-года читал двач, и в результате стал мудаком. Вполне себе программно. кошмары сниться перестали

Вск 23 Дек 2012 08:19:50
>>40205714
на самом деле так и естб, хоть ты и ньюфаг. раз о фильмах начали то еще можно посмотреть видео в духе 3 guis one hummer, серию extreme cat crash, как ниггеры друг-друга заживо сжигают или нохчи солдатам головы режут чтоб окончательно психику испортить

Вск 23 Дек 2012 08:24:38
Аноны,скажите, а есть ли приложение двач на айпад?Не хочу засорять /b такими тредами. И если есть, где найти его?

Вск 23 Дек 2012 08:30:56
>>40197994
>инфразвука
Колонки не могут в этот диапозон частот. Они могут в 20Hz-20KHz

Вск 23 Дек 2012 08:31:38
Промазал.
>>40201360

Вск 23 Дек 2012 08:45:43
А что если подменять некоторые пикчи в браузере? Например, хомячок заходит на страницу в википедии о каком-нибудь учёном/поэте, а там вместо фотографии этого учёного/поэта отображается фотография с компа хомяка, ну или пикчи надкладываются друг на друга.

Тем более камеры же обычно добавляют префиксы IMG, DSC. Вирусописатели умеют же подменять результаты в гугле.

Вск 23 Дек 2012 08:49:43
>>40206133
чтобы подменить какую то страницу фактически нужен полный контороль над его пека, а в этом случае что-нибудь подаставляющей замутить можно.

кстате нието не знает один кадр с порнухоей вклееный в кинопленку действительно может оказать влияние на людей в зале?

Вск 23 Дек 2012 08:50:40
Блин, в глаза долблюсь, вы оказывается обсуждаете игру.
>>40206133-кун

Вск 23 Дек 2012 08:59:33
>>40199390
> Помню лишь про зеркала, которые показывают тебе твоего же героя... Только вот этот герой в отличии от настоящего улыбается и машет тебе рукой.
> Или про монстров в пятый раз обхода локации. Обходишь локацию - пусто. Еще несколько раз обходишь, а тут зомби-бомж на тебя нападает. Эффектно, внезапно.
> Звуки, звуки крайне важны. Надо соблюдать контраст, как в indie-horror игре Anna. Музыка со спокойных ритмов и журчания реки должна сменяться на звуки биения сердца или глухие удары (об стену, например, попробуйте побить - поймете).
> Никакого оружия. Помните, с оружием вы ощущаете в себе всемогущего (или по-крайней мере защищенного) батьку. Вызывают ужас и страх те игры, где тебе лишь время от времени попадаются варианты защиты себя (сбросить кирпич на веревке на босса или еще какую хрень. Но оружия быть не должно, максимум - постоянно ломающийся ломик или труба ржавая, которая от трех ударов об землю ломается вдребезги).
> Закрытые, темные помещения. Народ боится и боялся этого. Даже если человек не клаустрофоб - заходить в заброшенный темный дом в лесу он побоится, хоть немного.
> Зависимость от света like-amnesia. Боишься оставаться в темноте. На твой выбор.
Очень похоже на Penumbra.
Мегагоднота

Вск 23 Дек 2012 09:01:38
>>40206305
Зеркала только лишнее

Вск 23 Дек 2012 09:05:23
У меня только что появилась мечта сделать игру типа Penumbra или Condemned и напихать туда максимум всего крипотного что можно придумать.

Вск 23 Дек 2012 11:36:01
>>40198513
а играть обосрался? слабак.
я купил амнезию в октябре, поиграл 5 мин и больше не включал отмазываясь тем, что нужно орка в скайриме докачать или с пасанами в бф поиграть

Вск 23 Дек 2012 11:38:19
>>40199255
>завязка всей хуйни на арг
щито такое арг?

Вск 23 Дек 2012 11:54:37
>>40197994
Тред не читал. Одно время задавался тем же что и ОП. Хочу отметить одну важную хуету.

-Эффект криппи-психоделии достигается путём возникновения непрерывного потока вопросов, по поводу происходящего у зрителя. Походу того как действие на экране идёт дальше, все эти вопросы начинают комом "проглатываться" подсознанием, и в последующее время зритель находится в крайне дурном состоянии. "Страшная нелогичность происходящего". Так же это может быть не видео, а просто картинка.
Пример моментальной цепочки рассуждений; "Что это за НЕХ на экране ?" "Почему там черви ?" "Почему отрубленные пальцы в коробке двигаются ?".

-Асоциационные страхи - в древних рукописях, всевозможных книжках, гравюрах, демонов изображали с кошачьими глазами, когтями, хвостом и пламенем изо рта. Почему ? А потому что древний/средневековый человек по большому счёту боялся всего звероподобного - оно сеяло угрозу. Сейчас человека этим не напугаешь, и вот когда создавали НЕХ в Silent Hil, об этом тоже подумали - Вся АТМТА игры должна быть человекоподобной, но жутко изменённой, наполненной анатомически-паталогического ужаса.

Нарушение внутренней конституции восприятия. Всё тот же Silent Hill - Стоит отдельно сказать по поводу медсестёр - Безликие девушки, с мотылькоподобным поведением, с одной стороны крайне ужасны, но стоит обратить внимание на их короткую юбку, и неплохую фигуру. Происходит разрушение личностного шаблона - зритель ловит себя на своём же животном желании и получает осознанный животный страх.

Прими это, ОП, и твори.


← К списку тредов