Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.12.2012. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/40264252.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 24 Дек 2012 01:18:59
Предмет похавать по ночам
Делимся, аноны.


Пнд 24 Дек 2012 01:31:38
>>40264948
Бамп тебе

Пнд 24 Дек 2012 01:35:21
>>40264252
Хоть ты и мужеложец, но все же спрошу. Что это за колбаса?

Пнд 24 Дек 2012 01:35:45
>>40264252
Жиробас?

Пнд 24 Дек 2012 01:36:32
>>40265147
Сам не знаю, в холодильнике лежала. На сервелат похоже
Да, я тут ещё

Пнд 24 Дек 2012 01:36:59
>>40265168
Пузо есть, 18 лвл. В остальном всё обычно.

Пнд 24 Дек 2012 01:38:59
Ну хуй знает, ОП. Гамбургер с котлетой? Ночью? Да еще такой шматок колбасы? Это как же тебе жрать должно хотеться.
Сыр то я еще понимаю.

Пнд 24 Дек 2012 01:39:39
>>40265242
Ну, блядь, бигмак, КОШОЛАТОЧКА и сыр это охуеть как много. Нахуя столько жрать?

Пнд 24 Дек 2012 01:41:02
>>40265391
Мне не нравится чувство пустоты в желудке, оно мешает спать. А когда я сыт - то всё хорошо.

Пнд 24 Дек 2012 01:41:10
( ` F `) Печенька?
Пачка пельменей благолепные жареные котлеты с батоном и чаем. жру 1 раз в день, не жиробас

Пнд 24 Дек 2012 01:42:05
>>40265466
Лол, тоже табаско люблю.

Пнд 24 Дек 2012 01:42:49
>>40265464
На самом деле вредно пиздец как. На ночь лучше никогда не жрать. К 25 годам гарнтированно будут серьезные проблемы с желудком.

Пнд 24 Дек 2012 01:43:12
ссука, как же мне жрать захотелось, а хлеб-то закончился хотя есть сыр и колбаса. Что делать?

Пнд 24 Дек 2012 01:43:15
>>40265525
Как и любой человек, мне кажется. Ведь он просто охуителен.

Пнд 24 Дек 2012 01:44:28
( ` F `) Печенька?
>>40265584 жри сыр с колбасой, очевидно же. мне бы так жить

Пнд 24 Дек 2012 01:44:39
>>40265466
Вот эти молоца. Табаско лютейшая годнота. Очень РИКАМИНДУЮ свиные отбивные с табаско, уж я то готовить ни хуя не умею но это просто, блядь, божественно!

Пнд 24 Дек 2012 01:45:39
>>40265565
А что делать с чувством пустоты, урчания?

Пнд 24 Дек 2012 01:47:01
>>40264252
ОП - Хуй, я жрать захотел. Ебани лучше пикрелейтед

Пнд 24 Дек 2012 01:48:28
>>40265466
Заебись, сколько снаффуешь, антуан?

Пнд 24 Дек 2012 01:48:48
>>40265721
Поурчит и перестанет. Если уж совсем никак то ебани зеленого чая/молока и какашки.

Пнд 24 Дек 2012 01:51:10
>>40265907
Кашу я с утра обычно ем. Да и к тому же чувство голода достаточно сильное, придётся есть много каши.

Пнд 24 Дек 2012 01:51:31
>>40265877
Года два, пожалуй. Планирую завязать с нового года. Но чувствую, что нихуя я не завяжу с этим делом.

Пнд 24 Дек 2012 01:52:39
>>40266044
Я вообще не понимаю как можно жрать поздним вечером. Уж мне то, жирноватому уебку 180/85 вполне хватает легкого обеда и ужина.

Пнд 24 Дек 2012 01:52:41
>>40265466
Левша?

Пнд 24 Дек 2012 01:52:43
>>40266066
Я уже пять лет. Базарю, нихуя не получится.

Пнд 24 Дек 2012 01:53:46
>>40266144
Нет. Видимо просто положил так, как только принес тарелку. Это старое фото. Не помню, когда делал.

Пнд 24 Дек 2012 01:54:23
>>40266139
Голод нападает и очень хочется есть. И всё.

Пнд 24 Дек 2012 01:54:32
>>40266144

Теперь это даблов тред.

Пнд 24 Дек 2012 01:55:06
>>40264252
Где можно остать гамбургеры если в городе нет макдональдсов и кфсов?

Пнд 24 Дек 2012 01:55:11
>>40266147
Худо. Ощущаются какие-либо последствия после такого срока? Как часто употребляешь?

Пнд 24 Дек 2012 01:55:31
>>40266297
>достать

Пнд 24 Дек 2012 01:55:41
>>40266297
Сделать их, бро. Базарю, еще захочешь.

Пнд 24 Дек 2012 01:57:12
>>40266297
Давай я тебе бандеролью вышлю?

Пнд 24 Дек 2012 01:57:45
>>40266297
мамку заставь приготовить

Пнд 24 Дек 2012 01:58:01
>>40266341
Как? Я пытался, но не могу найти таких же булочек и соуса.

Пнд 24 Дек 2012 02:00:42
не совсем нямка, но идет замечательно, уже 3 бокал

Пнд 24 Дек 2012 02:01:41
>>40266297
У меня макдональдс за два км от дома, но мой брат с тян 2 штуки оттуда привёз. Утром я съел один, сейчас второй.
ОП Ушёл спать

Пнд 24 Дек 2012 02:01:59
>>40266499
Булочки я всегда находил в магазинах без особых проблем. Несколько раз делал гамбургеры из свежего хлеба из хлебопечки. Хоть и квадратные, лол.
А соус - полно рецептов, как крафтить соус в домашних условиях. Я в первые загорелся идеей сделать дома "биг мак", как раз увидев в интернетах рецепт.
А вообще, экспериментировать со своими собственными соусами куда интереснее. Сможешь сделать любой соус на свой собственный вкус.

Пнд 24 Дек 2012 02:03:19
>>40264252
Неплохо, но я сейчас оторву зад от кресла, возьму багет немного поджарю, пожарю куриное филе со специями, нарежу салатные листья, немного соуса, сыр, слой салата + помидорка и ещё один слой салата и соуса. Алсо, поставлю кофе вариться в турке, а пока всё это готовится, быть может, выкурю парочку божественных Данхилл ФайнКат.
А ещё у меня на столе рядом с монитором полкило конфет с пролине и нугой.

Пнд 24 Дек 2012 02:03:19
>>40266791
Я хочу именно тот который в макдональдсе. Какой он? Я не пробывал.

Пнд 24 Дек 2012 02:04:43
>>40266891
Он никакой, бро. Вся еда из макдака довольно безвкусна.

Пнд 24 Дек 2012 02:05:32
>>40266889
Пафосный выблядок с еды.ру детектед.

Пнд 24 Дек 2012 02:06:53
Нихуя нету.
Все днем поел.
Работаю 1/3

Пнд 24 Дек 2012 02:07:06
Алсо. Аноны. Недавно угарел по сырам. Особенно по жареному. Никто не поделится годным способом жарки сыра?
Пока пробовал лишь в смеси мука+яйцо+специи и молоко+мука+специи. Жарил Маасдам.

Пнд 24 Дек 2012 02:08:20
>>40266977
Двачую, меня еда из макдака заебывает уже на вторые-третьи сутки. KFC намного больше нравится.

Пнд 24 Дек 2012 02:09:37
>>40267196
Да KFC уже не тот. Хотя года 3 назад мне тоже нравился.

Пнд 24 Дек 2012 02:11:46
Пиздец тут эстетов дохуя я посмотрю. Я бы 20 минут назад с радостью захавал свиные отбивные или говяжий стейк медиумрар с роксом вискаречка с колой. Но блядь увы я нищееб, сварил гороховой каши и сожрал вприкуску с сарделькой. Заебись

Пнд 24 Дек 2012 02:12:12
>>40267413
Люблю пюре из гороха. Охуено.

Пнд 24 Дек 2012 02:12:25
>>40266305
Да как-то похуй становится. Привыкаешь.

Пнд 24 Дек 2012 02:12:32
>>40267287
Алсо что такое KFC?

Пнд 24 Дек 2012 02:12:45
>>40267024
Впервые слышу, просто хотел вызвать обильное слюноотделение, а на самом деле мне лень сейчас готовить, сварю кофе и буду запихиваться конфетами.

Пнд 24 Дек 2012 02:13:11
>>40267461
Ньюфаг штоле?

Пнд 24 Дек 2012 02:13:19
>>40267461
Кентукки Фриед Чикен

Пнд 24 Дек 2012 02:13:52
>>40267287
Мне сложно судить, у нас в провинции нихуя нет фастфудов. Приезжаю в ДС летом на недельку-другую и все. Только тогда, собственно, в фастфудах и ем.

Пнд 24 Дек 2012 02:14:01
>>40267287
Сейчас KFC по сравнению с Макдаком и правда лютая годнота. Такой- то твистер!

Пнд 24 Дек 2012 02:14:39
>>40267436
Да я тоже. Но с сарделькой не айс. Подливочки бы хорошей, с мяском или с котлеками. Вот это божественно. Я даже хз чо меня так прет с этой нямки. А еще с толченной картошки но только если я сам приготовлю, у меня пизже получается чем у остальных

Пнд 24 Дек 2012 02:15:14
>>40267452
Хронического насморка не появилось? Пугают этим в интернете. Хотя как-то похуй. Наверняка ведь не брошу.

Пнд 24 Дек 2012 02:16:43
>>40267487
Пиздец спалил меня няша. Добра тебе :3 Просто я из мухосранска. У нас тут есть макдак и ростикс. Как-то так

Пнд 24 Дек 2012 02:17:32
>>40267713
Но ведь ростикс и есть kfc для негров русских.

Пнд 24 Дек 2012 02:18:48
>>40267755
Ростикс это и есть KFC, просто их уже год как перименовывают в KFC, лол. До вашего мухосранска, видимо еще не добрались.

Пнд 24 Дек 2012 02:20:36
>>40264252

Когда жил отдельно от родителей, постоянно жрал ночью, а теперь опять с родителями, стоит сделать вылазку сразу просыпается истеричная мать и начинает ебать мозги.

Пнд 24 Дек 2012 02:21:51
>>40267939
Жри вместе с ней.

Пнд 24 Дек 2012 02:25:18
>>40267939
Сожри её.

Пнд 24 Дек 2012 02:26:05
>>40267827
Спасибо что просветили антуаны. Да похуй так-то, все равно туда не хожу. Студентом был пару раз. Съел три бургера в макдаке, проблевался, больше ни ногой лол

Пнд 24 Дек 2012 02:26:05
>>40268000

Пихать еду в её орущий рот? Из дома выгонит тогда, а зарплата слишком маленькая, квартиру снимать не осилю, к весне, надеюсь, найду получше работенку. Алсо, вангую, что когда перееду стану жирным алкоголиком/омичом.

Пнд 24 Дек 2012 02:27:28
>>40268249
>вангую, что когда перееду стану жирным алкоголиком/омичом.
Как и любой живущий в одиночестве анон старше лет двадцати. Не переживай, бро.

Пнд 24 Дек 2012 02:31:32
>>40268341
Сделал меня грустить.
18-лвл-живу-один

Пнд 24 Дек 2012 02:34:05
>>40267569
А когда-то сардельки были охуенны. С мясом еще. Помните?

Пнд 24 Дек 2012 02:34:27
>>40267024
ХА-ХА! Наебал тебя! Конфеты на дессерт, сейчас покурю и начну наслаждаться нежнейшим куриным мясцом, чеддером, салатом и чесночным соусом на хрустящей булке!

Пнд 24 Дек 2012 02:35:29
>>40268727
Выглядит неплохо. Одобряю.

Пнд 24 Дек 2012 02:37:08
>>40268706
Помню, бро.
Я вот сегодня выкинул полпачки из холодильника.
Уж на что я всеядный - все равно не смог есть это говно.

Пнд 24 Дек 2012 02:39:46
Ладно, аноны. Всем спасибо за приятный тред. Не голодайте. Добра.


← К списку тредов