Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.12.2012. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/40267948.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 24 Дек 2012 02:20:53
картострой с аноном
Сап, ночной. Сегодня я буду пилить карту в WarCraft 3 по вашим реквестам. Скилл - чуть выше среднего. В конце залью на ргхост, если получится играбельная. В чём я сильно сомневаюсь.


Пнд 24 Дек 2012 02:21:30
>>40267948
Бамп.

Пнд 24 Дек 2012 02:21:52
Да не утонет наша мапа. Бамп.

Пнд 24 Дек 2012 02:25:27
бля, давно была идея сделать подкампанию к Reign of Chaos

Пнд 24 Дек 2012 02:25:50
>>40268228
Подкампания - дело серьезное. А карту можно за ночь и слепить.

Пнд 24 Дек 2012 02:26:38
Зделай чтобы домики деревянные и эльфы в лесу, ну ты понел

Пнд 24 Дек 2012 02:27:04
зделай так чтобы иллидана в конце действительно убивли, а то в вов зделали говно тупо. надо нормальнй сюжет придумать типоо илидана воскресили культисты он возглавил нерубов на поход против атртеса!

Пнд 24 Дек 2012 02:27:08
>>40268281
Набигают? Ладно. Пилю.

Пнд 24 Дек 2012 02:28:31
>>40268281
Одобряю.

Пнд 24 Дек 2012 02:28:46
>>40268309
а потом пришел тралл и помирил их типа статус кво получился. пока тралл жив нельзя воевать потому деманы снова ришили атаковать. новый крутой демон азработан вторгается и хочет убить тралла и его надо остановить. там джайна и фарион помагают!

Пнд 24 Дек 2012 02:29:03
>>40267948
Была у меня охуенная идея насчет карты, я все продумывал, много фишек придумал, в итоге сделал ландшафт, одного босса и один город, больше не заходил. Хотя идея была хорошая и продумано все.

Пнд 24 Дек 2012 02:31:48
>>40268272
ща поищу свои наработки. если годное будет, сам вброшу
как насчет карты по истории Алого Ордена? тема интересная, но все считают их поехавшими фанатиками и пиздят

Пнд 24 Дек 2012 02:31:56
>>40268444
Как то так. Домики. Может сюжет какой придумаете?

Пнд 24 Дек 2012 02:33:45
>>40268602
>дома эльфов и людей вместе
поехавший?
хотя сделано годно

Пнд 24 Дек 2012 02:34:54
Добавил 4 эльфа. У них гей - пати. Ведь тян не нужны.

Пнд 24 Дек 2012 02:35:42
сделай лес так, что можно было пройти

Пнд 24 Дек 2012 02:36:24
>>40268602
Слишком много уюта и ламповости. Удаляй и переделывай.

Пнд 24 Дек 2012 02:36:36
добавь элементалей малафьи воды, а рядом с ними пахома в виде огра-мага

Пнд 24 Дек 2012 02:36:37
Сегодня заодно научу вас работать с триггерами. Сначала добавим область в зону наших эльфов, как показано на пике.

Пнд 24 Дек 2012 02:36:44
>>40268602
Кароче домики стоят тут кароче взрыв хуяк все горит кароче катапульта подъезжает а в ней главный гер кароче ну и типа его семью взарвали и ему надо мстить кароче он идет искать врагов которые взарвали качается там пиздится а патом в канце нада главака убить кароче ну и зделай типа сталкера мутантов там кравасосов кароче

Пнд 24 Дек 2012 02:39:01
ОП, ответь мне, я может помогать тебе буду
>>40268597-кун

Пнд 24 Дек 2012 02:40:07
>>40268840
>
реквестирую магазин с портвейном, море, ты играешь эпифанцевым, надо слушать истории пахома, и когда он рассказывает это мини игра, те надо 777 и поебалися - купить портвейн и найти бабу и поебаться, все остальное в том же духе

Пнд 24 Дек 2012 02:41:30
Медленно, но верно. Добавил парочку - пахома и братишку, как заказывал Анон. Скоро применим триггер, чтобы они наказывали эльфов.

Пнд 24 Дек 2012 02:41:48
>>40268959
Хорошо, выкладывай что есть.

Пнд 24 Дек 2012 02:44:44
>>40269021
Насчет игры епифанцевым - хорошая идея. Поставил его как игрока 1, а эльфов сделал враждебными. Запихал в одного из эльфов кольцо на защиту. Пахома делать управляемым игроком или нет?

Пнд 24 Дек 2012 02:44:59
>>40269114
ок, пороюсь в архивах, а пока реквестирую Собор окруженный фонтанами, бойцов (скин капитана) магов (скин ученика мага отступника) и Верховного инквизитора Вайтмейн (скин Джайны).
алсо, как перекрашивать юниты?

Пнд 24 Дек 2012 02:46:02
>>40269300
всем алый орден посоны

Пнд 24 Дек 2012 02:46:54
Выбирайте скин для братишки. Подойдет любой.

Пнд 24 Дек 2012 02:48:11
>>40269278
он квесты дает и кулстори рассказывает

Пнд 24 Дек 2012 02:48:47
РАСХОДИМСЯ, ПАСТА
>>40268849
Здесь в книжном магазине жилья, он прерывает при коротком взрыве хуяк все ручьи ручки в коротких подходах и в нем наиважнейшим образом господина коротко хорошо и тип его семья взорвалась и он будет мстить чтобы его помещать resumidamente, он будет искать врагов, которые взорвались от способа, там потрясенного, пиздится и ничейный матч, вынужденный в жителе Канзаса, который состоит главака, по необходимости чтобы убивать хорошо на собрании и которое делает Espreita de Mutanten там кравасосов на собрании в этом, охотником

Пнд 24 Дек 2012 02:50:47
>>40269411
ведьмак, очевидно же.
высокомерен, схожие костюмы, доебывают частые приставания, может выдать пиздюлей

Пнд 24 Дек 2012 02:51:03
Добавил собор по просьбе анона. Логически увяжем его как локацию после кровавой бойни в лагере эльфов-геев.

Пнд 24 Дек 2012 02:53:35
>>40267948
Добавь крестьянина-сутенера, у которого можно купить няшу за 9999 голды.

Пнд 24 Дек 2012 02:53:41
Ведьмак, так ведьмак.
Скиллы братишке? Только что-нибудь попроще. Я не айс фрог.

Пнд 24 Дек 2012 02:54:53
>>40269821
Сладкий хлебушек?

Пнд 24 Дек 2012 02:55:33
Меня твои истории просто доебали уже.

Пнд 24 Дек 2012 02:57:29
На примере крестьянина-сутенера научу вас делать нестандартные боевые единицы. Кликаем создать новую единицу.

Пнд 24 Дек 2012 02:57:31
>>40269926
лол, огр с одной головой же

Пнд 24 Дек 2012 02:57:34
>>40269926
Как ты сделал эту хуйню?

Пнд 24 Дек 2012 02:59:01
Шаг 2й. Выбираем за основу магазин гоблина. Проще сделать из него крестьянина-торговца, чем из крестьянина делать магазин.

Пнд 24 Дек 2012 02:59:35
>>40270022
А именно? Приблизил камеру к 2м юнитам. Ничего сложного.

Пнд 24 Дек 2012 03:01:03
>>40270106
можно купить пак картинок который дает +1 к знаниям
пак ЦП +1 к силе
пак политоты с путиным +1 к ловкости
пак винов + к опыту

Пнд 24 Дек 2012 03:01:25
Ничего не трогая в настройках магазина меняем его файл модели на тот, что нравится вам. Я взял няшу.

Пнд 24 Дек 2012 03:01:29
>>40270106 интересно, ОП. пили дальше

Пнд 24 Дек 2012 03:02:46
можно купить чайку, восстанавливает 150 жизни

Пнд 24 Дек 2012 03:03:15
>>40270249
Молодец, все хорошо расписываешь.

Пнд 24 Дек 2012 03:03:30
>>40270223
Перед тем как добавлять ей предметы в лавку, нужно их сперва создать. Идея этого анона весьма годная. Добавляю паки, лол.

Пнд 24 Дек 2012 03:03:59
>>40270134
Лица в котле.

Пнд 24 Дек 2012 03:07:57
Добавляем созданные паки в меню покупок няши.

Пнд 24 Дек 2012 03:10:09
Таким макаром. Няша готова, её можно размещать. Скоро приступим к триггерам.

Пнд 24 Дек 2012 03:10:10
Что-то тоже захотелось сделать карту с корованами и прочим
Уже качаю

Пнд 24 Дек 2012 03:12:57
реквестирую босса Альфача(скин вариматаса) и ЕОТ(скин крестьянки эльфийки)

Пнд 24 Дек 2012 03:13:03
Вот и наша няша. Если немного покопатся в опциях юнита можно изменить её размер, цвет, текстуры под ней, тени и многое другое. Нам это пока нужно.

Пнд 24 Дек 2012 03:13:26
бля, яж теперь до утра не усну, тоже качаю

Пнд 24 Дек 2012 03:14:44
>>40267948
Кидай уроки маппинга по которым тренился

Пнд 24 Дек 2012 03:15:45
Коварный Альфач и его прихвостни-бетки будут жить за воротами, у собора.

Пнд 24 Дек 2012 03:17:40
>>40271082
Всё сам. Даже с триггерами сам разбирался.
Подобрались к самому интересному. Триггеры. Самые простые триггеры запускаются заходом в область. Делаем область у ворот, как показано на пике.

Пнд 24 Дек 2012 03:18:41
реквестирую обитель пониёбов
>везде бегают олени и лошади
>поляна с цветами
>парами стоят кобольды

Пнд 24 Дек 2012 03:20:54
>>40271254
Заходим в редактор триггеров. Кнопка (F4) или значек с буквой "а". Триггеры "инициализация" нужны для стандартной карты на развитие. Пока их не трогаем, позже мы их удалим. Создаем новый триггер. Он состоит из события, условия и действия.

Пнд 24 Дек 2012 03:22:43
Сначала разберемся с событием. То, что запускает триггер.

Пнд 24 Дек 2012 03:23:49
Кликаем на "юнит", выбираем "переменная", жмём на братишку. Это - наш главный герой.

Пнд 24 Дек 2012 03:25:44
>>40271608
Блин, это же просто охуеть. Везде ебаный интерфейс. Пиздец удобства!

Пнд 24 Дек 2012 03:28:10
>>40271711
Именно так.
2й выбираем что должно произойти с юнитом, чтобы сработал триггер. Список довольно внушительный.
Однако, ОП-хуй лоханулся и сделал немного не так. Сейчас поправим.

Пнд 24 Дек 2012 03:30:03
Вместо "специфик юнит евент", то есть события с юнитом выбираем "юнит ентерс регион". в качестве региона куда он заходит берем ранее созданную область ворота.

Пнд 24 Дек 2012 03:33:38
Наконец-то добавляем действие. Открыть выбранные ворота. Можно добавлять несколько действий, например вырезанные из зеленого слоника звуки, импортированные в игру или текст от пахома.

Пнд 24 Дек 2012 03:37:48
>>40272091
Вы уже все наверняка устали от скучных триггеров. Вы хотите больше треша и угара. Добавим на карту немного враждебных пони.

Пнд 24 Дек 2012 03:38:18
>>40272091
молю, доставь финальную версию карты когда закончишь

Пнд 24 Дек 2012 03:39:04
>>40272233
Запилил бы ебаный стрим уже, пиздец.

Пнд 24 Дек 2012 03:43:21
Сейчас добавляю триггер на получение урона пахомом. Будет спавнить сладкий хлеб от каждого удара.

Пнд 24 Дек 2012 03:47:17
>>40272282
Нет.
Запилил описание хлебушка, сейчас доделаю триггер.

Пнд 24 Дек 2012 03:51:15
Готово. Сейчас добавлю еще немного пони, протестирую и буду заливать на ргхост как версию 1.0 потерпите еще немного.

Пнд 24 Дек 2012 03:52:15
сука, хуле в /b творится? что это за ебанные коты?

Пнд 24 Дек 2012 03:59:21
Не всё идёт так, как было рассчитано. Братишку на самом деле зовут Гэл стремительный, пахом спавнит слишком много бесполезного хлеба, пони совсем не аггресивны.

Пнд 24 Дек 2012 04:01:12
>>40272917
Братишка (уровень 1) погибает.
Коварный альфач победил. Реализм на высшем уровне, всё как в жизни. nuff said

Пнд 24 Дек 2012 04:04:06
Анон, можешь доделывать. Оп уходит, Опу рано вставать. Может завтра запилю тред, доведем карту до ума. Пока ловите то, что есть http://rghost.ru/42468927
всем пока.

Пнд 24 Дек 2012 04:06:16
>>40273062
спокойной, будем ждать завтра

Пнд 24 Дек 2012 04:07:39
>>40273129
Карта уже немного игробельна. Тести.

Пнд 24 Дек 2012 04:09:51
Ну, что сделать предлагаете?
Я слоняру не смотрел, чего не хватает?

Пнд 24 Дек 2012 04:11:56
>>40273245
поней сделай агресивными

Пнд 24 Дек 2012 04:11:58
10 ИЗ 10 ОГОСПАДЕ ВСЕГДА ЖДАЛ ЭТУ ИГРУ
прошёл с читами лол, подредактирую, завтра скину версию 1.1

Пнд 24 Дек 2012 04:13:02
ОП, ты вечером когда примерно появишься?

Пнд 24 Дек 2012 04:15:30
>>40273348
к часу ночи начнем, пожалуй.

Пнд 24 Дек 2012 04:17:59
Оууу... было же время. Когда-то писал триги под карты на Джассе.

Пнд 24 Дек 2012 04:19:54
>>40273505
ты именно тот кто нам нужен. будь здесь завтра в 1:00.

Пнд 24 Дек 2012 04:23:57
>>40273563
Ебать, мне надо ОЧЕНЬ много вспоминать. Впрочем, не самая большая проблема. Проблема в другом - я не смогу вам помочь раньше вечера среды (командировко-проблемы), ведь вся куча нужных прог осталась дома, а на телефоне особо не попилиш.

Пнд 24 Дек 2012 04:26:04
>>40273679
Если завтра тред будет поживее чем сегодня мы продолжим и во вторник и в среду.

Пнд 24 Дек 2012 04:27:35
>>40273739
Да не вопрос. Помогу, чем смогу, если живы будете.

Пнд 24 Дек 2012 04:49:55
Попытался запилить КОРОВАН, но что-то всё фейлится.
Ладно, завтра продолжим.

Пнд 24 Дек 2012 04:53:34
http://rghost.ru/42469167
Суть такова: сладкий хлеб работает как овцевание.
Когда герои подходят к двери, на дороге появляется караван, из него падает крутой шмот, чтобы победить альфача.
Нужно сделать:
Чтобы хлеб стакался при подбирании.
Чтобы караван выходил вовремя и вообще выходил и шёл.

Пнд 24 Дек 2012 05:09:15
>>40274368
хуле так корованеров много?

Пнд 24 Дек 2012 05:45:58
http://rghost.ru/42469349
версия 1.1.1
-исправлены названия в магазине
- теперь нас сопровождает новый юнит- рак с мдк

Пнд 24 Дек 2012 05:48:51
>>40267948
Есть 2 команды. В каждой по 5 человек. Каждый из них выбирает себе героя и играет только им. Задача - снести вражеское главное здание. Еще всякие мобы идут волнами с интервалом в 30 секунд, за них дают бабки.

Пнд 24 Дек 2012 05:57:35
>>40275391
не, братишка, мы тут рпг про пахома пилим

Пнд 24 Дек 2012 06:19:50
>>40275391
что может быть глупее чем делать доту 2 на движке варкрафта

Пнд 24 Дек 2012 06:23:26
Делал карту в варкрафте и как-то заебался, перешел на редактор фаркрая третьего, нормально всё идёт, не считая что редактор крашится каждые 5 минут, а то и чаще, в варкрафте хотя бы придумали автосохранения, а тут что? Пиздец просто...
Ёбаный фон

Пнд 24 Дек 2012 06:25:17
>>40275928
Что может быть глупее чем делать игру на основе пользовательской карты?

Пнд 24 Дек 2012 06:35:24
>>40275998
Где твоя логика? Дота задалапопуляризировала направление.

Пнд 24 Дек 2012 06:59:08
>>40276124
Карта делалась в другой игре на другом движке от других разработчиков и других издателей. И тут выходит вторая часть хотя разработчики и издатель уверяют что это другая игра и к той карте, она никакого отношения не имеет которая как две капли воды схожа с той картой из игры, не идиотизм же? деньги деньги деньги
Код2 тоже задал направление и что теперь? Игры от первого лица друг на дружку похожи и это ещё не самое страшное, сам ужас заключается в том что они ещё и внутри одинаковые... Мы сделали новую часть нашего блокбастера, теперь в нём есть внимание внимание ЛУК и НОВЫЕ КАРТЫ!

Пнд 24 Дек 2012 07:00:16
>>40276349
>Не имеют*
Fiz

Пнд 24 Дек 2012 07:35:35
http://rghost.ru/42469751
ластверсия, я в универ, до вечера
версия 1.1.2
-немного подправлен Альфач со своей бандой
-подредактирован рак с мдк
-добавлен лечащий фонтан лулзов
-добавлены новые предметы и отредактированы старые

Пнд 24 Дек 2012 07:47:43
>>40276349
>И тут выходит вторая часть хотя разработчики и издатель уверяют что это другая игра и к той карте, она никакого отношения не имеет которая как две капли воды схожа с той картой из игры, не идиотизм же?
What the fuck am i reading.jpg

Пнд 24 Дек 2012 08:21:18
Давно хотел сделать карты как в кампании за орков во Frozen Throne,но хуй знает как такие переходы между уровнями сделать.


← К списку тредов