Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.12.2012. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/40367294.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 26 Дек 2012 00:59:38
Военное ремесло под покровом ночи
Сап, б! Опять час ночи, а значит время пилить 3й картострой тред!
приключения пахома v1.1.2 качаем тут: http://rghost.ru/42515759
Каждый реквест будет учтён.


Срд 26 Дек 2012 01:01:50
>>40367294
Упоротый ОП пилит реквесты в карту.

Срд 26 Дек 2012 01:06:10
>>40367446
так есть тут кто!? бамп.

Срд 26 Дек 2012 01:07:00
Пиздец ты ебанутый сука дегенерат. Кто так карты делает. Те карты что я делал в 12 лет и то лучше были. Охуеть просто. Во что я только что поиграл. Начало просто охуеть, петросян какой то ебанный кидает сам себя блять в целителя, какие то пони сука которые олени, корованы блять багованные которые респятьяс, ебанутые магазин и блять ДЕМОН С ВУРДАЛАКАМИ ТЫ ЧТО ПИЗДАНУЛСЯ СУКА? ТЫ БЛЯТЬ ЕБНУЛСЯ? НЕ ДЕЛАЙ БОЛЬШЕ ЭТОГО НИКОГДА ЕБАЛ Я ВРОТ СУКА НАХУЙ Я В ЭТО ИГРАЛ.

Срд 26 Дек 2012 01:08:06
>>40367778
Это двач, детка.

Срд 26 Дек 2012 01:08:45
Добавлю пока побольше корованов.

Срд 26 Дек 2012 01:10:02
>>40367778
Будто от сосача можно ожидать что-то поболее говна, которое высрала парочка местных денегератов.

Срд 26 Дек 2012 01:10:49
>>40367963
Люби говно! Другого у тебя не будет.

Срд 26 Дек 2012 01:19:32
расслабтесь посоны!нельзя делать карты в нпрежёном состоянии

Срд 26 Дек 2012 01:20:39
>>40368591
Спасибо, друг. только вот
>встраивание запрещено
а так ок.

Срд 26 Дек 2012 01:23:26
Ладно, поехали.
Вроде хватит бампать уже. 317 декораций, 25 войск. Это полный непорядок. Начну делать всё по канонам номада.

Срд 26 Дек 2012 01:25:36
В этой области будем делать царство эльфов. Расположим все объекты на карте эргономично, чтобы игроку не пришлось много и бесцельно бегать

Срд 26 Дек 2012 01:27:11
>>40368990
>Скачан 1 раз
Только тот хейтер и скачал. Что же вы, варкрафтеры!? Давайте, присоединяйтесь.

Срд 26 Дек 2012 01:28:42
>>40369082
Да пошел ты нахуй. Лучше запили карту для CS:S на эту тему.

Срд 26 Дек 2012 01:33:43
>>40369172
контра для быдло!играй в халфу тогда уж

Срд 26 Дек 2012 01:35:16
>>40368990
Превратил пустыню в обитель эльфов. Лесочек, цветочек всё по ГОСТу. Сейчас сведу грамотное сообщение со стартовой локацией.

Срд 26 Дек 2012 01:35:34
>>40369481
Классик карты для быдла, но на surf mod-е допустим, играет в основном ИЛИТКА.

Срд 26 Дек 2012 01:36:27
>>40367294
Слишком старо, анон. Ты же понимаешь что тут только малолетки-хейтеры вставляют свои 10 копеечек. Делай карту в свое удовольствие, от местных выблядков кроме говна ничего не получишь. Иди с таким на мелкоборды, сосач не места для ламповых тредов.

Срд 26 Дек 2012 01:38:07
ну хороший же тред посоны!
поэтому бамп няшкой

Срд 26 Дек 2012 01:38:11
>>40369582
Блядь, что я только что посмотрел? Как там вообще управлять?

Срд 26 Дек 2012 01:38:21
При работе обязательно следите, чтобы факелы были одной высоты.

Срд 26 Дек 2012 01:39:01
>>40369633
Но ты ведь понял суть. Для тебя и делаю и тех, кому интересно повспоминать старые добрые деньки.

Срд 26 Дек 2012 01:42:35
Нудно пофиксить няшу. Она слегка похожа на здание. Не люблю, когда девушка-бревно. Уберем текстуры у её ног и уменьшим размер.

Срд 26 Дек 2012 01:44:14
а какая карта то будет?чё за стиль?
рпг?стртегия?доцка?

Срд 26 Дек 2012 01:46:12
Нет текстуры почвы - нет проблем. Сейчас уберем тень, и няша выглядит безупречно. Кстати, эта няша может быть отсылкой к местным комиксам о ковбое.

Срд 26 Дек 2012 01:46:51
>>40370071
Пока непонятно. Можно все 3 стиля. 3 каравана сражаются в центре, ты качаешь героя и нанимаешь войска. 3 в 1.

Срд 26 Дек 2012 01:52:19
С тенью разобрались. Какой то анон добавил ей кружку чая в покупки. Спасибо ему за это. Я тоже добавлю чуть отсебятины.

Срд 26 Дек 2012 01:56:49
Магазин окончательно облагорожен.

Срд 26 Дек 2012 02:01:35
Внимание к мелочам очень важно. Это скажем вам любой годный дизайнер. Сделаем вымощенную камнем дорогу и подвод к домику няши. Дорога уходит дальше на север, там будут земли эльфов. Всё так хорошо получается, что мне немного расхотелось делать треш и угар. Может слепим просто рпг? Делаю собственную игру, слушаю ваши советы. До чего же лампово.

Срд 26 Дек 2012 02:02:03
бАМПАНУ, ты хоть какое то вносишь разнообразие в ночной абучан
Я слушаю Машину времени, я нормален ?

Срд 26 Дек 2012 02:05:52
Деверьями можно затыкать ВСЁ свободное пространство. Они никогда не бывают лишними. Бывают даже карты полностью состоящие из деревьев.
>>40371013
Спасибо, наслаждайся. Да, Макаревич - торт.

Срд 26 Дек 2012 02:07:43
Братишка и Пахом как то фуфлыжно сидят. Может что им добавить? По сценарию они где были? В тюрьме?

Срд 26 Дек 2012 02:09:35
Есть годная идея насчет входа в земли эльфов. Сейчас реализую.

Срд 26 Дек 2012 02:12:06
>>40367294
Как я пичал вчера, Смотри карту: Выжить в тайге.
Такие нужны

Срд 26 Дек 2012 02:13:19
Картоделлер-самоучка с шестилетним стажем в треде, спрашивай ответы.

Срд 26 Дек 2012 02:14:09
>>40371524
Айсфрог?

Срд 26 Дек 2012 02:15:17
>>40371558
Если бы.

Срд 26 Дек 2012 02:15:28
>>40371281
в гаупвахте они были!это типо военная тюрьма для смертников

Срд 26 Дек 2012 02:16:28
>>40371361
Пойчему карта такая маленькая? Расширяй до 256*256, будь мужиком

Срд 26 Дек 2012 02:17:04
>>40371524
А у меня 4 года стаж. Твоя писька больше моей?

Срд 26 Дек 2012 02:19:39
Вот что получилось. Красивый и единственный вход через мост.
>>40371654
Можно расширить, не потеряв уже нанесенные штрихи?

Срд 26 Дек 2012 02:20:02
ОП, я так понял, ты не тупое долбилово делаешь? Лучше бы в редакторе NWN тогда модуль запилил. Там то поболее возможностей будет.

Срд 26 Дек 2012 02:20:26
>>40371794
>Можно расширить, не потеряв уже нанесенные штрихи?
Да.

Срд 26 Дек 2012 02:21:20
>>40371810
> Там то поболее возможностей будет.
Скажи это стрелялке сделанной в редакторе варкрафта. Или мморпг, сделанной в нем же.

Срд 26 Дек 2012 02:21:21
Как же лампово. Хотел бы с вами, но я хуй простой, который не может в картострой.
Успехов вам, няши

Срд 26 Дек 2012 02:21:44
>>40371794
Да, открывай Сценарий-Размер карты и границы обзора

Срд 26 Дек 2012 02:22:06
>>40371857
Зато поэт.

Срд 26 Дек 2012 02:22:51
>>40371856
Я говорю в контексте ОПовской задумки.

Срд 26 Дек 2012 02:23:45
>>40371824
Видимо это делается не здесь. Покажи пожалуйста, где.

Срд 26 Дек 2012 02:24:59
>>40371950
Поставь галочку возле "изменить границы карты", и растягивай её стрелками.

Срд 26 Дек 2012 02:25:18
>>40371917
У меня вообще задумок годных нет. Упражняюсь в дизайне и смутно пытаюсь делать по пасте "корованы домики набигают"
пишите, что можно запилить, обдумаю.

Срд 26 Дек 2012 02:25:55
>>40371794
Ну как. Была тюрьма таки, и тут взрыв или востание. И они оказываются таки в...лесу. И им надо выживать. Еда и все дела.
Скиллы пахома - Покормить братишку - кормит братишку + хп, но сам теряет здоровье лол
Дальше не придумал.

Срд 26 Дек 2012 02:26:09
А я могу скинуть сюда свою карту? Оче оче древнюю. 2 года назад делал.

Срд 26 Дек 2012 02:26:50
>>40371950
Тыкни галку "изменить границы карты". И изменяй.

Срд 26 Дек 2012 02:26:52
>>40372048
"Постоять как цапля" - когда Пахома атакуют, есть шанс уклониться.

Срд 26 Дек 2012 02:27:54
>>40372005
Спасибо, раньше не замечал её. Теперь умею. Только вот беда. Нужно внезапно найти кратность 32х.

Срд 26 Дек 2012 02:28:44
>>40372097
"Рассказать охуенную историю" - стан всех врагов.

Срд 26 Дек 2012 02:29:22
>>40372097
Сначала тюрьму по центру запилю, затем твою задумку.

Срд 26 Дек 2012 02:29:34
>>40372143
Как вариант, можешь посмотреть дефолтные размеры при создании новой карты, и по ним выкрутить.

Срд 26 Дек 2012 02:29:35
>>40372143
смотри по описанию. "Размер карты игровая 130х130. Полная 140х140". По ним и меняй.

Срд 26 Дек 2012 02:30:10
>>40372200
Просто поставь рядом клетки?
Или сделай туннель выходящий за ними, в инвертаре вилка, выкопали туннель.

Срд 26 Дек 2012 02:30:19
>>40372200
Возьми за аналог тайгу. Там надо добраться до конца карты, до деревни и тд.

У меня овердохуя идей таки.

Срд 26 Дек 2012 02:30:41
>>40372173
Сон.

Срд 26 Дек 2012 02:31:12
>>40372262
Замедление?

Срд 26 Дек 2012 02:31:33
http://rghost.ru/42517017
Возможно и унылый гемплей, но вроде технически все грамотно сделал и хардкорно. Алсо, никто так дальше 3 уровня и не прошел. Лолд.

Срд 26 Дек 2012 02:31:52
>>40372308
Брат не умрет?

Срд 26 Дек 2012 02:32:03
>>40372295
Разрывание барабанных перепонок.

Срд 26 Дек 2012 02:32:11
>>40372325
Брат стал сестрой

Срд 26 Дек 2012 02:32:15
2 пункта на повестке дня.
1й - карта успешно увеличена. Отёк пройдет в течении пары дней.
2й - нужен загрузочный экран. Художники-куны - милости просим.

Срд 26 Дек 2012 02:32:28
>>40372325
расширение w3x. Конечно это вишня, блять. Пиздец.

Срд 26 Дек 2012 02:32:40
>>40372295
Нет, сон.

Срд 26 Дек 2012 02:33:03
>>40372343
В Начале мапу сделай .

Срд 26 Дек 2012 02:33:03
>>40372245
То есть будем пока пилить мапу с сюжетом. кк.

Срд 26 Дек 2012 02:33:34
>>40372382
А почему нет? Сюжет будет доставляющий ЯЩИТАЮ

Срд 26 Дек 2012 02:33:39
Если кто по гарене захочет сыграть или батленету, то может быть я даже вар3 установлю.

Срд 26 Дек 2012 02:34:28
>>40372364
Охуеть, они будут спать пока их не атакуешь, пусть они стены ебать начнут.

Срд 26 Дек 2012 02:34:38
>>40372416
Кидай торрент, заодно протестю, тянет ли мой eeepc 1005p варкрафт3. А то всё Дум, да дум

Срд 26 Дек 2012 02:35:07
>>40372455
Можно переносить их в отдельную локу "сон", где они будут делать что-либо.

Срд 26 Дек 2012 02:35:29
>>40372455
Убежать например, почему нет?
Да и более логично.

Срд 26 Дек 2012 02:36:09
>>40372463
Лолка, у меня вар3 стянутый с ДЦ. Не пираточка. Уже 6-8 лет на компе лежит. Так что торрентов я не знаю. Прости.

Срд 26 Дек 2012 02:36:13
Перенесу, пожалуй героев в отдельную локацию. Сейчас буду её заполнять.

Срд 26 Дек 2012 02:37:20
>>40372531
Ладно, хорошо, что я поиском умею пользоваться

Срд 26 Дек 2012 02:37:53
>>40372308
Охуенно запилено!

Срд 26 Дек 2012 02:38:13
>>40372308
Алсо, кто пройдет мапу на Изи в одиночку, без читов и запилит ролик, тот будет батькой.

Срд 26 Дек 2012 02:39:43
>>40372601
Я знаю. Предполагалось что будет сейв система, но я тогда был глупым и молодым и нихуя не знал, как писать на Jass.
И сейчас не знаю. Поэтомоу запилю когда-нибудь в вижуал студии простенькую игрушку.

Срд 26 Дек 2012 02:39:46
>>40372496
Запилить триггер что бы они бежали к близжайшему дереву и ебали.

Срд 26 Дек 2012 02:40:56
>>40372308
Ах да, код мапы открыт, если кому интересно.

Срд 26 Дек 2012 02:43:17
А есть тут аноны из треда около года назад.
Тоже карту пилили, вроде.

Срд 26 Дек 2012 02:45:05
Какая последняя версия вара?

Срд 26 Дек 2012 02:45:34
>>40372921
1.26 вроде

Срд 26 Дек 2012 02:46:42
Ох, помню, я карты делать пытался тоже. И в SC2 пытался, когда он вышел. Когда в ВоВку играть начал, пытался сделать ЦЛК в редакторе. Помогу чем смогу, ОП, только я не умею делать триггеры и подобное.

Срд 26 Дек 2012 02:46:56
>>40367294
Это уже работает? У меня нихуя не получилось запустить. Года 3 варкрафт уже не трогал. Может с патчами что? На каком делаете?

Срд 26 Дек 2012 02:47:33
Бля, ну почему мой варкрафт не читает русский язык?

Срд 26 Дек 2012 02:47:42
>>40372989
Значит ты не умеешь ничего. Такие дела. Констатация факта, не более. Не сочти за оскорбление.

Не-ОП.

Срд 26 Дек 2012 02:47:49
>>40372996
Поставь последний 1.26а патч и радуйся.

Срд 26 Дек 2012 02:48:10
Анон, это охуенно!
Уже джва года играю в варкрафт, и совсем не догадывался, что тут есть подобные. Добра вам всем.
Скроюсь в ридонли до выхода карты.

Срд 26 Дек 2012 02:48:15
>>40372989
А я вот умею делать наипиздатые карты в Stronghold2

Срд 26 Дек 2012 02:48:22
>>40373027
Русские триггеры добавить легко. Меняется все 1 файлом текстовым.

Срд 26 Дек 2012 02:48:32
>>40373027
Это норма.

Срд 26 Дек 2012 02:48:50
>>40373062
Хуита. Там каждый может.

Срд 26 Дек 2012 02:49:18
>>40373094
Но красивые - не каждый же.

Срд 26 Дек 2012 02:49:20
>>40372989
Я для халвы 2 делал, для контры тоже. Полностью с новыми текстурами, ох и понбался же я тогда с присвоением им свойств обьектов. Когда-то хаммером владел мастерски.

Срд 26 Дек 2012 02:49:49
>>40373081
Вы не понели. У меня не русский виндоус и из-за этого эта хуйня кириллицу вообще не читает.

Срд 26 Дек 2012 02:50:14
>>40372308

И посмотри. Это на движке вара, который нихуя не может в нормальные высоты.

Срд 26 Дек 2012 02:50:17
>>40373134
Значит и у меня читать не будет.
Буду инглиш стронгли

Срд 26 Дек 2012 02:50:43
Струя теперь реалистичнее, хардкорнее. Говорят вот так если вода долго капать будет можно с ума сойти.
Доставьте пожалуйста цитат из слоника. Желательно из начала фильма. Сейчас будем делать СИНЕМА. Надо триггеры написать заранее.
Сначала запостил в соседний тред, лол.

Срд 26 Дек 2012 02:50:48
>>40373152
Я только качаю вар.

Но вар же - это другой уровень.

Срд 26 Дек 2012 02:52:11
>>40373178
Уровень /b/

Срд 26 Дек 2012 02:52:37
>>40373174
ОП, идеи для карты можно придумать всегда, только кто сейчас на этих картах вообще играть будет, кроме 2,5 анонов?

Срд 26 Дек 2012 02:52:41
>>40373178
Таки в варе с ландом сложнее. Гораздо. У всех декораций убираются текстуры пути, они расставляются, потом ставятся прозрачные текстуры пути уже на эти декорации. Сотни высот.

Это правда если делать нормальную карту, а не ОПовскую.

Срд 26 Дек 2012 02:52:45
http://lurkmore.to/%c7%e5%eb%b8%ed%fb%e9_%f1%eb%ee%ed%e8%ea

Срд 26 Дек 2012 02:52:48
>>40373235
Пикчи с котом нету.

Срд 26 Дек 2012 02:53:01
>>40373254
СК2 убил вар3. Такие дела.

Срд 26 Дек 2012 02:53:37
>>40373263
И это офицеры. Говно какое-то, пидоры, блядь. Родина им дала звездочки носи! Носи звездочки, блядь! Не хочу, хочу жрать говно! Что такое? Это армия? Это армия? Суки, мудачье офицеры. Погоны нацепили, говно жрут пидоры, блядь, ебаные.

Срд 26 Дек 2012 02:53:53
>>40373280
Dota2 убила вар.

Срд 26 Дек 2012 02:55:07
Так делаем начало? Затем камера плавно ползает туда - сюда, а мы читаем цитаты из слоника и смотрим действия героев. Включу кинематический режим, игрок не будет управлять, только глядеть мультик.

Срд 26 Дек 2012 02:55:24
>>40373331
Нет. Вар3 умер с появлением СК2. Я был тогда... на пепелище.

Срд 26 Дек 2012 02:56:40
>>40373389
Не забудь опцию "отмены" сделать. А то видел некоторые кастсцены, 10 минут и нельзя отменить

Срд 26 Дек 2012 02:58:22
>>40367294
Реквестирую карту где рандомные монстры набигают друг на друга, ну т.е. немного обставить ее как собачьи бои, ну чтоб спорт был по типа букмекерской конторы, аноны делают ставки, начинается бой между мобами различного состава а значит и способностей, комментарии вроде соснули, ололо набигай убивай и т.д.
я в хлам пьяный, не обращайте внимания

Срд 26 Дек 2012 02:59:12
Забыл, как делается диалог. Надо чтобы снизу был портрет пахома. Какой триггер?

Срд 26 Дек 2012 02:59:33
>>40373533
Дисбалансно получится. Хотя идея не плохая. Если обдумать, то ок будет.

Срд 26 Дек 2012 03:00:08
>>40373562
Один из типов диалогов, где требуется ещё и тип юнита.

Срд 26 Дек 2012 03:01:41
>>40373533
Каждый игрок будет выставлять юнита, и получится что-то вроде игры камень-ножницы-бумага, где один юнит сильнее другого.

Срд 26 Дек 2012 03:01:55
>>40373650
Ох лол. Не можешь в гугл?

"warcraft 3 frozen throne скачать торрент"

Срд 26 Дек 2012 03:01:56
>>40373650
Беспомощные не нужны.

Срд 26 Дек 2012 03:02:28
>>40372743
у меня ощущение, что меня выебали в мозг.

Срд 26 Дек 2012 03:02:43
>>40373672
Нахуя, если есть камень-ножницы-бумага?

Срд 26 Дек 2012 03:03:03
>>40373706
В смысле? Там вроде всё понятно.

Срд 26 Дек 2012 03:03:52
>>40373730
> 03:03:03
Явно не вру.

Срд 26 Дек 2012 03:04:13
>>40373672
Я гребу, анон дал идею, я добавил. И мы переизобрели велосипед

Срд 26 Дек 2012 03:04:31
>>40373730
Сюда

Срд 26 Дек 2012 03:05:47
>>40373805
Нихуя не понял, что ты имел ввиду.

Срд 26 Дек 2012 03:06:38
>>40373865
Короче, просто переизобретать велосипед но в варике

Срд 26 Дек 2012 03:07:21
>>40373896
Блять, не могу понять как приписать диалог персонажу. Хелп! оп.

Срд 26 Дек 2012 03:07:35
>>40373730
Понятно, но бляяядь, соу слооооу. и когда двигаешь, сильно уж по глазам бьет дергание.

Срд 26 Дек 2012 03:07:54
>>40373896
Хм, таки получится говно. У харкача всегда так получается.

Срд 26 Дек 2012 03:08:40
>>40373940
Я боюсь в скайп.

Срд 26 Дек 2012 03:09:26
>>40373939
>сильно уж по глазам бьет дергание.
Возможно стоило переносить камеру, но ладно. Уже как на года два опоздал.

Срд 26 Дек 2012 03:09:45
>>40373940
Скайп для пидоров.

Срд 26 Дек 2012 03:10:21
>>40373930
Я никогда не делал диалоги. Триггеры? Да хоть сто, но диалоги нет.

Срд 26 Дек 2012 03:10:50
>>40373940
Спасибо, друг. Реализую если не всё, то часть. Помогите с диалогом. Я застрял.

Срд 26 Дек 2012 03:10:56
Помогите мне лучше основных параметров юниту придумать.
Сила, ловкость и т.п.
Сколь угодное количество, с описанием того, за что они отвечают.

Срд 26 Дек 2012 03:11:43
>>40374080
Режим кинематики. Всё в нём. Можешь в моей мапе посмотреть. Там вроде он тоже задействован.

Срд 26 Дек 2012 03:12:02
>>40374087
Разве там такие параметры? Вроде же атака и защита только.

Срд 26 Дек 2012 03:12:19
>>40374126
Интелект же еще

Срд 26 Дек 2012 03:13:27
>>40374126
Не для вара. А в общем. Мне надо наиболее грамотно описать систему битв между 2 существами с разными хар-ками. Без магических способностей. Т.е. битва ИРЛ.

Срд 26 Дек 2012 03:14:10
>>40374087 поеханность, при увеличении приближает берсеркмод

Срд 26 Дек 2012 03:14:51
>>40374217
>поеханность
Это не хар-ка, а особенность характера.

Срд 26 Дек 2012 03:18:15
Качаю вар и думаю, нахуя ж я это делаю?

Срд 26 Дек 2012 03:18:37
>>40374394
чтобы поиграть в мапы :3

Срд 26 Дек 2012 03:20:14
>>40374394
Ты его уже час качаешь, облегченную версию не мог?

Срд 26 Дек 2012 03:20:46
Сейчас буду тесить. Если получится - через 20 минут у нас будет ролик.

Срд 26 Дек 2012 03:21:12
>>40374476
Только начал же. 1.05 ГБ весит.

Срд 26 Дек 2012 03:22:16
>>40374514
465 мб

Срд 26 Дек 2012 03:23:18
Лол. Нужны фиксы, но работет.

Срд 26 Дек 2012 03:24:25
>>40374394
Ради реалистичного симулятора гаупвахты 2012 анлимитед! Ощути себя в шкуре пахома, благодаря гениальным ливел-дизайнерам, хорошо проработанные персонажи, уникальная система aLife доработанная специалистами из /vg/ и многое другое!
[ХОСПАДЕ ДЕСЯТЬ ИЗ ДИСЯТИ, ГИНИТАЛЬНО!!!k выкрикивал на пару с Сосальниковым Логвинов находясь в постели.
[Дейсвительно, лучшая игра которую я видел. Похоже моя цитата "игры подобны порно" теряет актуальностьk тот мудак который основал ID software.

Срд 26 Дек 2012 03:24:39
>>40374598
Сладкий хлебушек

Срд 26 Дек 2012 03:24:41
>>40374598
От твоего ланда у меня глаза вытекают.

Срд 26 Дек 2012 03:25:19
>>40374598
И не забудь сделать так, что бы текст висел достаточно времени и его можно было прочитать.

Срд 26 Дек 2012 03:25:57
>>40374677
стандартно 1 символ - 0,3 секунды вроде.

Срд 26 Дек 2012 03:26:21
>>40374649
Сам карту запили коль такой умный

Срд 26 Дек 2012 03:26:45
>>40374707
Окей.

Срд 26 Дек 2012 03:28:21
>>40374649
Где последнюю версию карты взять? Cделаю ланд как умею.

Срд 26 Дек 2012 03:29:17
>>40374809
Умоляю, убери текстуры пути и сделай нормально!

Срд 26 Дек 2012 03:31:35
>>40374846
Так карту-то дайте

Срд 26 Дек 2012 03:34:08
>>40374777
Трипл не врет. Ладно, я обосрался.

Срд 26 Дек 2012 03:35:21
Протестил я вар на своём ёжике 1005р - играть можно

Пока пилят, кто в тайгу хочет?

Срд 26 Дек 2012 03:35:33
http://rghost.ru/42517514
Последняя на данный момент официальная версия.

Срд 26 Дек 2012 03:36:50
>>40375110
Тред схоронил, все свободны.

Срд 26 Дек 2012 03:36:52
>>40375100
Ты тут один. Все посты в этом треде написал ты. Опомнись.

Срд 26 Дек 2012 03:36:53
>>40375100
ОП, скинь на ргхост тайгу, если не сложно. А то их офф сайт заблочен

Срд 26 Дек 2012 03:37:07
>>40375100
Тайгу?

Срд 26 Дек 2012 03:38:49
>>40375166
У меня раздвоение личности?

Срд 26 Дек 2012 03:39:04
>>40375179
Гугли : выжить в тайге

Срд 26 Дек 2012 03:39:47
>>40375262
Кто знает. Тебе и твоим близким виднее.

Срд 26 Дек 2012 03:42:19
http://rghost.ru/42517553
ОПчик убил пару недель в эту мапу, пока не узнал все её фишки. Годнота, как и тайга.

Срд 26 Дек 2012 03:42:19
>>40375262
Ты никогда не найдешь того чувака, который делает карты для варкрафта. Почему? Это ты, Тайлер.

Срд 26 Дек 2012 03:43:30
>>40375416
пойду убью старуху процентщицу, пару процентов зажала, сука.

Срд 26 Дек 2012 03:43:49
>>40375416
Охуенно же, я умею клапать карты для варкрафта.

Срд 26 Дек 2012 03:44:10
>>40375415
Брат умер.

Срд 26 Дек 2012 03:44:10
>>40375505
Такие как у ОПа?

Срд 26 Дек 2012 03:44:19
>>40375416
Этого не может быть! Хоть я и сплю днём, но оказываюсь на другой кровати в соседней комнате...снов у меня нет

Срд 26 Дек 2012 03:45:33
>>40375518
Да, ведь я это он.

Срд 26 Дек 2012 03:48:46
>>40375586
Сделаешь одолжение? Не делай их :3

Срд 26 Дек 2012 03:50:09
>>40375518
Чем тебе моя карта не нравится? Она в разработке еще. Сможешь щакидать говном финлальную версию, а пока что - увы.

Срд 26 Дек 2012 03:52:25
>>40375734
Хорошо, эта сучка уже спать укладывается, а завтра он просто не проснется. Не благодари :3

Срд 26 Дек 2012 03:53:36
>>40375799
Финальная версия будет такой же как и эта. Так что я просто забочусь о твоем времени.

Срд 26 Дек 2012 04:01:01
Дайте планировку гауптвахты

ландшафт-кун

Срд 26 Дек 2012 04:01:26
>>40376268
смотри слоника.

Срд 26 Дек 2012 04:53:08
Гауптвахта готова. Оценивай, анон.

Срд 26 Дек 2012 04:57:40
>>40378436
Хуя ты про. Давай мапу на рыгхост. С неё начну завтрашний тред.

Срд 26 Дек 2012 04:57:41
>>40378436
щикарно же

Срд 26 Дек 2012 05:05:38
>>40378742
Красавчик. Добра. Приходи завтра в час, поможешь.

Срд 26 Дек 2012 05:10:47
>>40373672
Нет, от анонов практически нихуя не зависит, набирается команда мобов оттуда и отсюда, полурандомно(оговаривается количество мобов в пачке и количество пачек). далее жмякаем СТАРТ!!! и начинаем харкаться в экран, подбадривая своих и оскорбляя чужих. Весь дисбаланс уничтожается рандомностью.

Срд 26 Дек 2012 05:11:41
>>40378778
с читами небось

Срд 26 Дек 2012 05:23:46
>>40378788
Если в час дня по МСК, то да.

А вообще можно запилить что-то мультиплеерное

Срд 26 Дек 2012 05:24:26
Внезапно, еще один кун врывается в тред.
Хочу сделать карту в стиле ДВАЧ ОЛТУГЕЗАР.
То есть, все МЭМЫ будут задеты.
Нужны идеи для сюжета.

Срд 26 Дек 2012 05:25:26
>>40379277
Алсо, я еще умею вычленять модельки и править их немного.
Как и текстуры.

Срд 26 Дек 2012 05:26:36
>>40379277
Главнц босс - Великая Макака, которая шатает текстуры.

Срд 26 Дек 2012 05:28:04
>>40379337
Лол.
Отлично.
А за кого играем?

Срд 26 Дек 2012 05:28:43
>>40379277
А мы что делаем по-твоему? Пока на карте 2 глобальных мема - слоник и корованы. Бери ласт версию, пили годноту.

Срд 26 Дек 2012 05:29:16
>>40379277
Не взлетит, много моделей нужно.

Срд 26 Дек 2012 05:29:43
>>40379378
Питарда

Срд 26 Дек 2012 05:30:43
>>40379409
У меня много времени.
Не переживай.
Правда, в таком случае весить эта карта будет ОЧЕ много.

Срд 26 Дек 2012 05:30:58
>>40379378
За битарда, который ищет лоли

Срд 26 Дек 2012 05:32:54
>>40379446
Лолю охраняет орк по имени Тесак. Чтобы победить его, нужно найти древний артефакт [Святая мочевинаk, что в дремучих лесах, которые надежно охраняются троллями.

Срд 26 Дек 2012 05:34:17
>>40379497
А Абу с шатанием вакабы это доп. квест.

Срд 26 Дек 2012 05:35:37
>>40379442
>все МЭМЫ будут задеты.
>Ноп. Слоник хуета.
противоречишь сам себе.

Срд 26 Дек 2012 05:36:32
>>40379497
Приближаясь к троллям, герой, если у него маленький уровень и нет специального [Стального нажопникаk (который можно найти получить у местных олдфагов), постепенно теряет ману.
Время от времени, чтобы понять, что происходит, персонаж должен разговаривать со статуями.

Срд 26 Дек 2012 05:37:14
>>40379567
Слоник зашкварен.
Его можно упомянуть лишь когда наш герой встречается с МДК-детьми.

Срд 26 Дек 2012 05:38:02
>>40379277
ПОЦОНЫ ПОЦОНЫ ПОЦОНЫ у меня такая идея! Делать героев для доты из двачевских кумиров. Пахом будет лепить шашки, пони атаковать дружбой etc

Срд 26 Дек 2012 05:39:26
>>40379620
Пошел нахуй.

Срд 26 Дек 2012 05:39:52
>>40379446
Которую похитил страшный маг по кличке "Пейсак" и для его заточения нам нужно найти великий древний артефакт "Апельсиновая струйка", части которого разбросаны по всему Рашкариуму. На пути нам встретится много хитрых ловушек от "Пейсака", разнообразные загадки и т.д.

А в конце Питард спасает лолю

Happy end

Срд 26 Дек 2012 05:40:34
>>40379589
Где-то на болотах, согласно преданию, обитают местные омичи. Победить их можно только магией. Опавший с них лут можно использовать в бою, приняв, например, Шалфея-предсказателя или заговоренную марочку, которые имеют непредсказуемый эффект: могут повысить резист к боли, замедлить время или же сжечь ману и сделать персонажа слишком буйным, обратив его в бегство. В этом случае ему везде мерещатся двери и менты.

Срд 26 Дек 2012 05:41:25
>>40379670
Пейсак должен быть добрым.

Срд 26 Дек 2012 05:43:09
>>40379685
Еще есть артефакт ЦП, который дает кокой-нибудь бонус, но за тобой гоняются господа полицейские.
Спрятаться от них можно, использовав способность ТОР.

Срд 26 Дек 2012 05:44:13
>>40379741
Еще будет item - Yoba. Трёх размеров. Каждый размер дает свой бонус к характеристикам.

Срд 26 Дек 2012 05:44:59
>>40379772
Лол!

Срд 26 Дек 2012 05:46:40
Аноны, коли не мудаки, то задумайтесь о репозитории для карты.

Срд 26 Дек 2012 05:47:49
>>40379685
Также, по карте разбросаны излюбленные места пребывания раков (очень опасны), а школьники (модель ребенка) качующие варварские племена, основная локация которых яма MDK. Они могут настигнуть персонажа в любом месте карты, так как их много, справиться с ними ньюфагу (малый левел) вряд ли удастся, но они глупы и импульсивны, и если долго от них убегать, могут повернуть в другую сторону. Также, их можно миновать, используя свиток [Pokerfacek. От троллей можно спастись тем же образом.

Срд 26 Дек 2012 05:56:56
Быстро мне репу на github запилили!

Срд 26 Дек 2012 05:58:41
>>40379952
Еще один дополнительный квест потроллить шлюх. Для этого надо разнести одну из баз, где обитают раки, и снять с них свиток [Фейковый аккаунтk. В местах, где тусуются ТП, его применение позволяет на время перевоплотиться в альфача, шлюхи начнут отдавать ему свои вещи, бегать за ним по всей карте. Если свитка не будет, а герой наткнулся на шлюх, он постепенно теряет опыт, а с ним и левел, а если стоять возле них слишком долго, то и выпилиывается к хуям.
Алсо, орка Тесака окружают несколько орков рангом пониже. Но перед тем, как биться с ними, надо одолеть армию хомяков.

Срд 26 Дек 2012 06:00:04
>>40380056
Успешный троллинг шлюх нехило поднимает опыт. Но не стоит возле них задерживаться, действие свитка строго ограничено.

Срд 26 Дек 2012 06:01:15
>>40380056
геймдизайн уровня /b
даже не /gd

Срд 26 Дек 2012 06:02:11
>>40380056
У меня другая идея.
Перевоплощаешься в шлюху и отсылаешь быдлу фоточки за деньги.
Перевоплотиться можно ненадолго.
На отсылание фоточек кд.
Такие дела.
> перед тем, как биться с ними, надо одолеть армию хомяков
Можно переодеться в хомяка и облить его мочей.
Но тогда нужно будет убегать от его охраны.

Срд 26 Дек 2012 06:04:28
>>40380116
>переодеться
Или вселиться в него. Такую способность тоже можно получить, разбив раков.

Срд 26 Дек 2012 06:05:56
>>40380159
> вселиться в него
Это слишком.
НЕПРАВДОПОДОБНО!

Срд 26 Дек 2012 06:06:31
>>40367294
ОП, иди в /gd со своей картой. Там тебя справедливо пошлют на хуй, но подкинут пару идей которые "реально" реализовать. А тут одни диванные Кириллы.

Срд 26 Дек 2012 06:07:26
Обязательно упомянуть ЙОБУ-ШАМАНА.

Срд 26 Дек 2012 06:08:50
>>40380198
> Кириллы
А ну-ка, скажи, что это значит. Откуда Кирилл?
Просто, у меня друг был, джва года занимался картостроением.
Клепал одно говно, но во всякие скрипты хорошо умел.

Срд 26 Дек 2012 06:08:54
>>40380198
Нихуя себе, откуда ты узнал?

Срд 26 Дек 2012 06:09:25
>>40380246
И звали его КИРИЛЛ.

Срд 26 Дек 2012 06:09:41
>>40380198
как ты узнал моё имя демон


← К списку тредов