Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 27.12.2012. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/40438930.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 27 Дек 2012 01:01:03
ГРАНАТА
ПАЦАНЫ АСТАВЛЮ ЗДЕСЯ,ПАЙДУ В ТУАЛЕТ НА 5 МИНУТ


Чтв 27 Дек 2012 01:02:13
>>40438930
Не взлетит.

Чтв 27 Дек 2012 01:03:33
>>40438930
Да пошел ты нахуй, пидрило.

Чтв 27 Дек 2012 01:03:38
уберите фродо,кольцо может же спиздить

Чтв 27 Дек 2012 01:05:31
>>40438930
СУКИ БЛЯТЬ ДОИГРАЛИСЬ ГОНДОНЫ БЛЯТЬ БАТЯ ФСБ ДЕРЖИТ УЖЕ ВСЕХ ПО АЙПИ ВЫЧЕСЛИЛ ПИЗДЕЦ БЛЯТТТТ

Чтв 27 Дек 2012 01:06:45
>>40439240
Я ПРИШЕЛ К ТИБЕ БРОТОК

Чтв 27 Дек 2012 01:07:14
Я ОСТАВЛЮ ЭТО ЗДЕСЬ, ПОЙДУ ОТОЙДУ НА ПАРУ МИНУТ

Чтв 27 Дек 2012 01:26:40
>>40438930
ГРАНАТА ПАЦАНЫ!
БА-БАХ

Чтв 27 Дек 2012 01:27:58
Я оставлю это тут на несколько часов, хорошо?

Чтв 27 Дек 2012 01:29:18
>>40440549
И этому чая.

Чтв 27 Дек 2012 01:32:47
>>40438930
b -----> 8 -----> 4

Чтв 27 Дек 2012 01:34:27
>>40440549
Больше это доставило.

Чтв 27 Дек 2012 01:36:40
>>40440877
Этому больше не наливать

Чтв 27 Дек 2012 01:37:43
>>40438930
я заберу только маленькую детальку

Чтв 27 Дек 2012 01:38:10
>>40440877
честно говоря, охуел.

Чтв 27 Дек 2012 01:38:59
>>40438930
ОП, забери блять, ты уже полчаса обсираешься

Чтв 27 Дек 2012 01:39:51
>>40441127
проиграл

Чтв 27 Дек 2012 01:42:14
Забрал. Всем спасибо, что присмотрели.
ОП

Чтв 27 Дек 2012 02:13:22
Где блять моя граната! Проебали сучёнки!
ОП

Чтв 27 Дек 2012 02:37:25
>>40444162
зачем бамповать унылый тред? фродо тебя обчистил, гранату спиздили. иди срать дальше

Чтв 27 Дек 2012 02:38:45
ТЕПЕРЬ ЭТО ФИЛИАЛ /ББ/

Чтв 27 Дек 2012 02:49:08
>>40444309
ТЕПЕРЬ ЭТО ПОНИТРЕД!

Чтв 27 Дек 2012 02:52:31
>>40444761 Теперь это ИТТ тред

Чтв 27 Дек 2012 02:56:05
>>40444876
ТЕПЕРЬ ЭТО ТРЕД

Чтв 27 Дек 2012 02:57:34
>>40444992
ТЕПЕРЬ ЭТО

Чтв 27 Дек 2012 02:59:19
>>40445057
ЭТО

Чтв 27 Дек 2012 02:59:57
>>40445028
Вуаллах а КБАР

Чтв 27 Дек 2012 03:00:11
>>40445091
А я просто долбоеб.

Чтв 27 Дек 2012 03:00:54
>>40444992
ТЕПЕРЬ ЭТО ТЕПЕРЬ

Чтв 27 Дек 2012 03:04:16
>>40438930
[Здесяk?! Кто научил тебя так говорить, [здесяk?! А? Здесь, епта! Ты на харкаче сидишь, бля, надо говорить правильно, ты ж анонимус, бля, не позорь анонов! Че ты маску напялил, бля? С меня содрали, блядь, ему оставили, нахуй. Охуенно, блядь. Охуенно. Дай сюда, блядь Ещё пизды получишь, блядь.


← К списку тредов