Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 28.12.2012. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/40519209.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 28 Дек 2012 06:24:38
Если дабл, то не иду спать сегодня.


Птн 28 Дек 2012 06:25:25
>>40519209
Ты не идёшь. Дабл

Птн 28 Дек 2012 06:26:25
>>40519239
А теперь?

Птн 28 Дек 2012 06:27:41
Съебался. Спокойной ночи, удачный роллов.
оп

Птн 28 Дек 2012 06:28:05
>>40519263
Ебать ты слабак.

Птн 28 Дек 2012 06:29:10
123456789 - ОПЯТЬ ЛЕЖУ, ИГРАЮСЬ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ ВЕСЬ ДЕНЬ.

Птн 28 Дек 2012 06:29:56
если дабл то автобус на котором я поеду домой разобьется

Птн 28 Дек 2012 06:30:41
>>40519311
Поздравляю.

Птн 28 Дек 2012 06:31:00
>>40519322
спасибо(

Птн 28 Дек 2012 06:31:26
>>40519209
Ролл

Птн 28 Дек 2012 06:32:09
Так как я на все 100% уверен, что мне не выпадет ни дабл, ни трипл, то крутану:
Если дабл - сегодня же иду на улицу и предлагаю первой встречной девушке заняться сексом.
Если трипл - подойду к первому встречному хачу и предложу ему отсосать.

Птн 28 Дек 2012 06:32:14
>>40519322
Допоздравлялся. Придется лабу делать.

Птн 28 Дек 2012 06:32:41
>>40519355
>55
Блять, блять!

Птн 28 Дек 2012 06:32:54
>>40519354
Ты был прав. Нихуя


А у меня дабл. Я царь

Птн 28 Дек 2012 06:33:37
>>40519370
Говно ты, а не царь. А вот я король даблов.

Птн 28 Дек 2012 06:33:45
>>40519366
>66

ага

Птн 28 Дек 2012 06:33:58
>>40519380
Ты король хуйцов немытых

Птн 28 Дек 2012 06:34:38
>>40519388
Я отражаю твой дабл другим даблом!

Птн 28 Дек 2012 06:34:42
>>40519393
Дабл -я хуй

Птн 28 Дек 2012 06:35:18
>>40519411
Уёбывай.

Птн 28 Дек 2012 06:35:21
>>40519411
заролил

Птн 28 Дек 2012 06:35:36
Дабл - делаю фотку голого 10-летнего брата с сапом.
Трипл - выпил с пруфами.
Лол, ничего не выпадет.

Птн 28 Дек 2012 06:35:38
>>40519411
Таки да.

Птн 28 Дек 2012 06:35:53
1,2,3,4,5,6,7,8,9 - курю.
0 - пишу ЕОТ.

Птн 28 Дек 2012 06:36:04
>>40519429
И ты прав

Птн 28 Дек 2012 06:36:18
>>40519429
Но, на всякий случай, ролл!

Птн 28 Дек 2012 06:36:21
>>40519435
Пошли покурим?

Птн 28 Дек 2012 06:36:22
>>40519435
Один-единственный реролл.

Птн 28 Дек 2012 06:36:28
>>40519441
Еще разок!

Птн 28 Дек 2012 06:36:35
>>40519444
Зато какой!

Птн 28 Дек 2012 06:36:59
>>40519444
Ну нихуя себе крутанул. Пойду покурю всё таки, ЕОТ то у меня нету.

Птн 28 Дек 2012 06:37:09
>>40519455
Еби лошок.
Мы то знаем что нихуя не будет

Птн 28 Дек 2012 06:37:10
>>40519455
Бля, пора съебываться.

Птн 28 Дек 2012 06:37:41
Дабл - ебу себя в анус с пруфами

Птн 28 Дек 2012 06:37:48
>>40519366
Я - король даблов!

Птн 28 Дек 2012 06:37:55
>>40519478
that was close

Птн 28 Дек 2012 06:38:08
>>40519481
Я тебе сказал, что ты король немытых хуйцов

Птн 28 Дек 2012 06:38:10
если дабл убью абу и захвачу хикач

Птн 28 Дек 2012 06:38:36
Дабл - даю анону все деньги с вебмани на первый ответ

Птн 28 Дек 2012 06:38:44
>>40519492
Ты не знаешь, кто такой абу, мудак

Птн 28 Дек 2012 06:38:45
>>40519491
Не ври, ты это мне сказал, а не ему.

Птн 28 Дек 2012 06:38:46
>>40519491
Это был не я.

Птн 28 Дек 2012 06:39:07
>>40519503
Вы все короли немытых хуйцов

Птн 28 Дек 2012 06:39:10
если дабл делаю фоту голого себя)

Птн 28 Дек 2012 06:39:23
>>40519511
Такие дела

Птн 28 Дек 2012 06:39:48
>>40519522
ЛОЛ

Птн 28 Дек 2012 06:39:51
>>40519522
лол

Птн 28 Дек 2012 06:40:04
>>40519502
>Ты не знаешь, кто такой абу, мудак
Ты, не, знаешь кто, такой абу мудак

Птн 28 Дек 2012 06:40:18
>>40519522
Я c тобой

Птн 28 Дек 2012 06:40:28
>>40519530
Что за хуета? У тебя попаболь?

Птн 28 Дек 2012 06:40:47
>>4051920
Дабл - не иду спать.
Трипл - еду на работу.
Квартет - съезжаю с этой квартиры.

Птн 28 Дек 2012 06:41:10
ЕСЛИ ТРИПЛ ЕБУ ЛОЛИ С ПРУФАМИ

Птн 28 Дек 2012 06:41:20
>>40519553
неа

Птн 28 Дек 2012 06:41:50
если дабл выебу абу с пруфами

Птн 28 Дек 2012 06:42:06
>>40519562
Ты не знаешь кто такой абу мудак

Птн 28 Дек 2012 06:42:13
>>40519562
крол

Птн 28 Дек 2012 06:42:19
>>40519565
ахаххаа)) прикольный ты)

Птн 28 Дек 2012 06:42:27
Если дабл то харкач борда для тупых школьников быдла и офисных планктонов нахуй лол пизда джигурда нахуй ПОРА

Птн 28 Дек 2012 06:42:44
>>40519577
Блять, будто мы не знали

Птн 28 Дек 2012 06:42:48
Если дабл, ухожу с борды и начинаю новую жизнь.

Птн 28 Дек 2012 06:42:56
>>40519582
неа

Птн 28 Дек 2012 06:43:04
>>40519562
рерол

Птн 28 Дек 2012 06:43:37
>>40519600
лол

Птн 28 Дек 2012 06:43:53
>>40519600
>00
>дабл
Ну охуеть теперь.

Птн 28 Дек 2012 06:44:22
>>40519584
Я мудак(

Птн 28 Дек 2012 06:44:39
Дабл - ложусь спать. Если 65 отдамся хачам за пиво.

Птн 28 Дек 2012 06:45:11
Алсо, сосач - только для самых охуенных людей. Все сосут у меня, алсо.

Птн 28 Дек 2012 06:45:16
>>40519625
Двойной мудак

Птн 28 Дек 2012 06:45:22
>>40519625
нет я

Птн 28 Дек 2012 06:45:23
>>40519640
ролл

Птн 28 Дек 2012 06:45:34
>>40519640
Уже сказали же, что для школьников

Птн 28 Дек 2012 06:46:28
>>40519652
Ты шлюха, а твоя мать школьник.

Птн 28 Дек 2012 06:47:14
>>40519675
ЕСЛИ ДАБЛ ТО ВЫПЛЕСНУ ЧАЙ ТЕБЕ В РОТ И ты заешь печеньками :3

Птн 28 Дек 2012 06:47:28
Если дабл, то больше никогда не кручу рулеточку ни на одной борде.
А если 0, то пофапаю, пожалуй.

Птн 28 Дек 2012 06:47:35
>>40519667
Ты мать, а твоя шлюха школьник.

Птн 28 Дек 2012 06:47:46
>>40519691
Ролл, единственный.

Птн 28 Дек 2012 06:47:57
>>40519696
И хуёвый

Птн 28 Дек 2012 06:48:22
>>40519703
И не говори.

Птн 28 Дек 2012 06:48:42
Если дабл, то в следующем году лишусь девственности.

Птн 28 Дек 2012 06:49:04
>>40519721
Иди уроки делай

Птн 28 Дек 2012 06:49:18
>>40519725
Александр хуй если дабл

Птн 28 Дек 2012 06:49:47
>>40519735
Ты хуй если дабл

Птн 28 Дек 2012 06:50:08
Есле дабл, то останусь праздновать за компом

Птн 28 Дек 2012 06:50:14
>>40519721
Ролл. карасик

Птн 28 Дек 2012 06:50:41
>>40519750
Да не лишишься успокойся!

Птн 28 Дек 2012 06:50:59
>>40519747
Ты и так останешься.

Птн 28 Дек 2012 06:51:20
Если дабл, то пойду и лишусь девственности с хачем. С пруфами, конечно же.

Птн 28 Дек 2012 06:52:19
>>40519776
Рик Ролл!

Птн 28 Дек 2012 06:53:09
если не дабл, просплю новый год к хуям

Птн 28 Дек 2012 06:53:29
>>40519209
Если дабл, то сделаю то, что напишет в этот пост следующий антуан.

Птн 28 Дек 2012 06:53:35
Если дабл, то я олдфажный олдфаг

Птн 28 Дек 2012 06:53:56
кто помнит этот шин? мб повторим?

Птн 28 Дек 2012 06:54:28
>>40519827
ролл

Птн 28 Дек 2012 06:55:41
Если дабл, то на новый год буду купаться в конфетах
Сладкоежка-кун

Птн 28 Дек 2012 06:56:09
если дабл на новый год выебу дашу

Птн 28 Дек 2012 06:56:19
>>40519861
Если дабл, то ты не съешь ни одной сладости в следующем году. Прости, бро.

Птн 28 Дек 2012 06:56:27
>>40519873
сука я ее и без дабла выебу иди нах

Птн 28 Дек 2012 06:57:41
Если дабл, то сдам русский на сто баллов


Птн 28 Дек 2012 06:58:03
Если дабл, то таки лишусь девственности с ЕОТ

Птн 28 Дек 2012 06:58:28
>>40519873
нет, это я выебу Дашу

Птн 28 Дек 2012 06:58:35
>>40519900
>>99
>>00
ОХУЕННО

Птн 28 Дек 2012 06:59:01
>>40519900
Счастливчик.

Птн 28 Дек 2012 06:59:40
>>40519900
с пруфами

Птн 28 Дек 2012 07:00:29
>>40519906
фамилия твоей даши?

Птн 28 Дек 2012 07:01:32
>>40519943
Двачева.

Птн 28 Дек 2012 07:05:34
>>40519970
а у моей Фекалова, у нее еще батя мент


← К списку тредов