Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.12.2012. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/40667479.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 30 Дек 2012 13:20:29
ТОЛСТОНЯШ ТРЕД
Двач, а давай постить в этом треде BBW/SSBBW прон? Кулстори о пухлоняшах и сами пышки приветствуются в этом ИТТ тредике.


Вск 30 Дек 2012 13:22:10
>толстоняш
что эт за хуйня?

Вск 30 Дек 2012 13:29:47
>>40667842
Что не так то? Пухленькие няшки, вот.

Вск 30 Дек 2012 13:30:52
>>40667937
ну нахуй, лучше тонкая страшила уж

Вск 30 Дек 2012 13:31:35
>>40667479
>пухлоняшах
<---<
Вот пухлоняша, а ты свиноматок постишь.

Вск 30 Дек 2012 13:31:47
>>40668013
Почему так?

Вск 30 Дек 2012 13:32:22
>>40668038
Но это же обычная средняя тёлка.

Вск 30 Дек 2012 13:33:09
>>40668038
Двачую, вот это пухлоняша.

Вск 30 Дек 2012 13:33:43
>>40668038
Нет, такой фигурой обладают около 70 процентов тян.

Вск 30 Дек 2012 13:33:50
>>40668050
толстые некрасивые же

Вск 30 Дек 2012 13:34:25
>>40668191
Блядь, ебать же у негритосок формы!

Вск 30 Дек 2012 13:36:22
>>40668239
У неё же кроме сисек ничего выдающегося.

Вск 30 Дек 2012 13:37:10
>>40668350
Моар этой няши!

Вск 30 Дек 2012 13:37:53
>>40668598
Кокая няша :3

Вск 30 Дек 2012 13:42:35
>>40668647
А то!

Вск 30 Дек 2012 13:43:37
>>40668462
Такая туша отлично смотрится в духовке.

Вск 30 Дек 2012 13:47:58
>>40669174
Есть моар/соус?

Вск 30 Дек 2012 13:51:43
>>40667479
какая няша на оп-пике

Вск 30 Дек 2012 13:53:51
>>40669206
Увы нет.

Вск 30 Дек 2012 13:58:37
>>40669670
Анрелейтед же.

Вск 30 Дек 2012 14:00:20
>>40669737
Пупочек :3

Вск 30 Дек 2012 14:01:02
>>40669116
Бля, на превью я думал что это пульт от телевизора.

Вск 30 Дек 2012 14:01:26
>>40669805
Нет, книжечки читает.

Вск 30 Дек 2012 14:03:36
Дайте ссылок на видео с такими няшами

Вск 30 Дек 2012 14:03:41
>>40669938
Иксхомяк- bbw

Вск 30 Дек 2012 14:05:44
http://www.xhamster.com/movies/1596974/emma.html

Вск 30 Дек 2012 14:06:06
>>40670266
У вашей неки хвост на хуй похож:3

Вск 30 Дек 2012 14:11:21
>>40670386
Ловушка?

Вск 30 Дек 2012 14:12:58
>>40669206
Похожа на nadine jansen.

Вск 30 Дек 2012 14:13:38
>>40670266
Батя поебывает?

Вск 30 Дек 2012 14:14:07
>>40670549
> 120x120
Боль и унижение.

Вск 30 Дек 2012 14:15:32
>>40670661
Смотрите, тралль ИТТ. Пойди в тред, где постят машины мотоциклы попость, вот у них бомбанет.

Вск 30 Дек 2012 14:17:42
>>40670932
Соус?

Вск 30 Дек 2012 14:22:26
>>40670956
рагу?

Вск 30 Дек 2012 14:23:51
>>40670915
Ну не няшка же?!

Вск 30 Дек 2012 14:24:06
>>40670915
Мне её пнуть хочется. Пока она вставать будет, я её обоссать успею, и убежать тоже.

Вск 30 Дек 2012 14:24:47
>>40671129
Ты тралль))) ))) )))

Вск 30 Дек 2012 14:27:11
>>40670932
Умоляю, соус!

Вск 30 Дек 2012 14:27:48
>>40671281
Моар пышек в колготках!

Вск 30 Дек 2012 14:28:55
>>40671281
Она ходит?

Вск 30 Дек 2012 14:30:03
>>40671301
Судья Дредд.

Вск 30 Дек 2012 14:30:16
Пухлоняши охуенны, тощие козы не нужны.
Дрыщ-кун

Вск 30 Дек 2012 14:33:50
>>40671426
Только под себя.

Вск 30 Дек 2012 14:34:05
>>40671570

бойан 10/10

Вск 30 Дек 2012 14:34:07
>>40671570
Даже у них

Вск 30 Дек 2012 14:34:43
>>40671641
Откуда это?

Вск 30 Дек 2012 14:35:09
>>40671615
Специалист в сортах говна ITT.

Вск 30 Дек 2012 14:35:24
>>40671680
Чабби тоже няшки.

Вск 30 Дек 2012 14:35:51
>>40671661

Эту шлюху каждый тред постят, давай что-нибудь новое

Вск 30 Дек 2012 14:36:57
>>40671745
Откусил бы ей кусок плоти с лобка :3

Вск 30 Дек 2012 14:38:44
>>40671821

Анус себе откуси

Вск 30 Дек 2012 14:39:16
АНОНЧИК, МОЛЮ, ДОСТАВЬ ПРОН ХОТЬ С ОДНОЙ ИЗ НЯШ ИЗ ЭТОГО ФТТ FROM THIS FTT THREAD ТРЕДА ШИШКА ГОРИТ ПРОСТО

плачу лучшей пикчей из своего пака смишнявок

c: erictv for намекает на мою эрекцию

Вск 30 Дек 2012 14:39:28
>>40671876
Так я же по доброму

Вск 30 Дек 2012 14:43:34
>>40671870
БЫСТРО, РЕШИТЕЛЬНО АНОНУ
СОУС, МОАР ЗАПИЛИВАЙ!

Вск 30 Дек 2012 14:44:05
>>40671976
Тело у нее неприятное. Грудь большая а тело какое то мужское

Вск 30 Дек 2012 14:44:22
https://www.google.ru/search?tbs=sbi:AMhZZivvpyWEx8qf5AWsq8KhkozXhF5ckMso08U5uSVOAE9CwgxweAnwA6m-leSRsPhciN0Ik44MUOh6yc2w1YQ-wxcm4tk3bQnQPTzqC_1Za5IDeOmIuBZFhAsdxyn5pc_1BiMw8jky3EbRgPST3CDB3lG9wXICTKW_1uUg5-LSd2XfiOEJRxug4LGnWfuAYKjZYFu3MF8JZaBD3C0HkTyQ6kcuKZCcDB0Rp7AyzTAyfqTBPzMDh5doDZ8EiERDDayZNK9Pp-zVbFWU_1ElNUw_1aJd5mT3QQtkn-kYx4D0RUBirnwcEZoGdwoDlchQIiBZRzKxrkDdqjCKvR6kxVg2Qyvp3W1ZfUZ8tqMG-JidIZk461HKYF58IGgYkR8b7v5wrZkABeMB7WImLlaP0wKqyQVXgjlstoxcDb7xpCTWkJ3gRWJYW-Wnk73P8DOipazJRiaLlC7kZ6lfQBo7OpSG7hu50FyDdRK7eCdVO-10BAQwMOwuQV92ahPDBtfrLzVfc27jROjOwdSfiE8hskdI6zhYi2bfrm4lI9XO_1a23wgRBRrHvEYbEvRSteoo4KwOznt6tGoxgzd0npcBqxNnHgS9KCg5InGhJWbEX9Tv3q2ryMxm-7kn279227gzuwmlSFURed7b8lTu6U-k_15uw9GiDkj2W_1dCL7gsyvbY3ZqHr4Z-6-bDS0DPsErEWAuMe0IccusPEeeiSuryKXrkQH_1C35rteLLk7rmd6PAUTnuJyR_1SAd1Y3pAvYS_15JEVtR-C5XjoSTSICjUvslM957ErDHuSqWns244qo-JYQ4OupZiDM-I8nITNr7K1skiqRW9QfkPJstNF1WnjXsX3_17D1c-K2MoabSHKcu-R8IE83ZS6V1d_1vjFyMeAG9y6H3-rmBI9HvsF0qApqVdYwwHlR3HP_1HkiBx-tItPqWOH33J8J5P4bdWET3H_1PYQ48xF2WY14B2yet4TS8PxuWnunQn5l2rVGSV6xmmreo9yIfuEM3KoEpQ5OnCYn33dMjUM44khpmD2aobL1c2mXrsUOip7FYjul_1953GQviNfkVuKqr9ve-YqN2RsS5ov8zM1YBPWAfjXZ3sFJRCndb8jtzWwyi5m2feFE55AQjwiu1gKQy59JtcN-7RM-XpYhkY-CNDaWzCFmmVrVOpxSz3Rz9yqqZVIFAcSFSDY1Y3l7RZznGzcUUUc34cAV9qG-AyH05Yhw12psGy-55ghUuwyhy4fKfES_1C2k5n-q845OVEAeA7ZpwkrtlCLoLm2iixbaBI6BUeau3woSc1tzqD8AMD8dIpScX8Si0uQIUfg

Вск 30 Дек 2012 14:47:41
>>40672129
Что меня в ней удивляет, так это то, что у половины парней из потока на нее шишка стоит - пиздец. Ну, у нее мордашка симпатичная, да и не тупая пизда ко всему прочему.
Изо всех побывавших у меня на хуйце девушек - одна из лучших.

Вск 30 Дек 2012 14:48:11
>>40671959

Тянка с сайта знакомств

Вск 30 Дек 2012 14:50:25
>>40672429

Соня?

Вск 30 Дек 2012 15:05:19
>>40669935
Гандон ты, постер. Вспомнил из-за твоей пикчи сбежавшую ЕОТ и то, что у меня пол года небыло секса.

Вск 30 Дек 2012 15:06:18
>>40673197
Сними себе пухлопроститутку.

Вск 30 Дек 2012 15:07:57
>>40673197
>пол года небыло секса.
Пошел нахуй, пидорас.

Вск 30 Дек 2012 15:08:54
>>40673373
Чаю.

Вск 30 Дек 2012 15:26:06
>>40673373
И ей бы лобок погрыз

Вск 30 Дек 2012 16:05:59
Алсо пухляшам не возбраняется покамхворить ИТТ :3

Вск 30 Дек 2012 16:07:26
>>40676706
Возбраняется.

Вск 30 Дек 2012 16:07:33
>>40676341
Это что за зародыш человека?

Вск 30 Дек 2012 16:07:37
>>40676744
Ахаха нахуй пошел

Вск 30 Дек 2012 16:08:52
>>40676748
Мимикрирующая под лоли шлюха.

Вск 30 Дек 2012 16:24:24
>>40670594 Очень красивая, доставьте еще азиаточек.

Вск 30 Дек 2012 16:36:11
>>40677774
Выкину тебе свою богиню, пожалуй.

Вск 30 Дек 2012 16:38:54
>>40678564
Конец.
Побампал за ОПа

Вск 30 Дек 2012 16:39:45
>>40678564
Фу блять.
До чего же азиаты уёбищны.

Вск 30 Дек 2012 16:40:49
Чото у меня адовый стояк от большинства запощенных пухлоняш.
А тян (пухлоняша) придёт только завтра.

Вск 30 Дек 2012 16:45:18
>>40669682

Блядь, да она же их задавила!

Вск 30 Дек 2012 16:46:34
>>40669116

Мечта толкиениста. Такая то ЭЛЬФИЙКА

Вск 30 Дек 2012 16:49:04
>>40678914
По моему им норм.

Вск 30 Дек 2012 16:50:55
АНОНЧИК, МОЛЮ, ДОСТАВЬ СВОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРОН С ПУХЛОНЯШАМИ

Вск 30 Дек 2012 16:51:15
>>40679240
mobile.xhamster.com/preview/1334889/bbw_lesbian_orgy.html
Например

Вск 30 Дек 2012 16:55:44
http://xhamster.com/movies/1358803/chubby_teen_wants_anal.html

Вск 30 Дек 2012 16:58:48
>>40679480
у меня от этого прона КАРЛИТОС ТЕВЕС

Вск 30 Дек 2012 17:33:07
>>40679647
медик-кун, поясни по поводу личностей как пикрилейтед, у которых рот открыт, челюсть свисает и слюни иногда текут, они же дебилы ?

Вск 30 Дек 2012 17:41:50
>>40681472
У меня рот как правило приоткрыт ибо плохо дышу носом, а слюни иногда непременно когда злой сложно контролировать т.к. нет четырех зубов.

Вск 30 Дек 2012 17:42:10
>>40681974
>например

Вск 30 Дек 2012 17:43:59
>>40682081
ИМЯ!

Вск 30 Дек 2012 17:46:12
>>40682194
Это не цопэ если что.

Вск 30 Дек 2012 17:49:03
>>40682507
Кстати, очень годная, эта ваша Ксюша. Как думаешь, анон, она ебется с 30-летними кунами? Я бы присунул.

Вск 30 Дек 2012 17:55:28
>>40668842

самые поллюционные типажи на мой взгляд.

Вск 30 Дек 2012 17:56:02
>>40682121
Сам ищу.

Вск 30 Дек 2012 17:56:36
>>40682645
Думаю за деньги она и с хачьем не побрезгует.

Вск 30 Дек 2012 17:56:47
>>40682714
Откуда инфа?

Вск 30 Дек 2012 17:57:34
>>40682681
Мне ее гримаса понравилась, лол.

Вск 30 Дек 2012 17:58:55
>>40682757
у нее женские первичные половые признаки только никому не говори, окда?

Вск 30 Дек 2012 18:01:07
>>40682681
Emma Bailey

Вск 30 Дек 2012 18:02:50
>>40682952
Спасибо, антон!

Вск 30 Дек 2012 18:03:49
>>40667479
Анон, всю жизнь нравились худенькие девушки, не анорексички, но действительно очень худые.
Потом меня угораздило влюбиться в немного пухлую тян, благодаря ее характеру и уму.
В общем, не говоря о грустном, то бишь, моем фейле, но у меня теперь встает ТОЛЬКО на объемные попы. Как, блядь, обратно тумблер переключить? Или вашего полку прибыло?

Вск 30 Дек 2012 18:05:35
>>40683102
А зачем переключать? живи по кайфу, жи есть!

Вск 30 Дек 2012 18:09:39
>>40683102
Это как с классики перейти на русский рэпчик, - глупо.

Вск 30 Дек 2012 18:09:56
http://ru.wikipedia.org/wiki/Палеолитическая_Венера , простите за википедию.

Вск 30 Дек 2012 18:10:15
>>40669837
Анон, что это за няша?

Вск 30 Дек 2012 18:14:22
вот такой типаж ещё возбуждает

Вск 30 Дек 2012 18:14:47
>>40683611
Няшнота


← К списку тредов