Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.12.2012. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/40674427.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 30 Дек 2012 15:28:19
Дожили
Вот и настал этот блядский момент - я остался полностью один. Без родственников, друзей, знакомых. Даже в сраном скайпе, стиме я остался совсем один. Мне совершенно некому даже слово сказать/написать. Никогда не думал что стану форевер алоуэным, но стал, и это в канун ссаного нового года. Заебись жизнь, просто заебись.


Вск 30 Дек 2012 15:28:30
Я знаю, что всем похуй, но сейчас меня удалил из аськи последний знакомый - давно я так не психовал.

Вск 30 Дек 2012 15:29:23
>>40674427
Радуйся.

Вск 30 Дек 2012 15:30:09
>>40674427
От чего стал таким прокаженным, даже интересно.

Вск 30 Дек 2012 15:30:36
>>40674427
Новогодние праздники это то время когда одиночество чувствуется куда более остро чем обычно. За это я недолюбливаю эту хуйню с общими праздниками.

Вск 30 Дек 2012 15:31:23
>>40674544
Паршивый у меня характер, всё что думаю о человеке - говорю ему в лицо, не сразу и постепенно, но говорю.

Вск 30 Дек 2012 15:31:42
>>40674427
Больше подробностей.Что делать чтоб до такого не докатится ?

Вск 30 Дек 2012 15:32:26
>>40674634
Лицемерить, давать себя использовать.

Вск 30 Дек 2012 15:32:27
>>40674634
Выебать мам всех друзей.

Вск 30 Дек 2012 15:32:29
>>40674619
Никогда не понимал таких долбоебов.

Вск 30 Дек 2012 15:32:38
>>40674567
Сегодня ещё погода хорошая была, я вышел на улицу и мне так захотелось поиграть в снежки с друзьями или покататься на лыжах, что я аж заплакал и пошёл обратно домой.

Вск 30 Дек 2012 15:32:51
>>40674427
Я тебе даже завидую чутка.

Вск 30 Дек 2012 15:33:35
>>40674693
расскажи что случилось идиот!

Вск 30 Дек 2012 15:34:06
>>40674427
Вся суть титанов.

Вск 30 Дек 2012 15:34:17
>>40674700
Двачую.

Вск 30 Дек 2012 15:34:32
>>40674427
Здесь все твои друзья.

Вск 30 Дек 2012 15:35:03
>>40674427
Всегда проигрываю с этой пикчи.

Вск 30 Дек 2012 15:35:30
>>40674427
Здесь все твои друзья.

Вск 30 Дек 2012 15:36:26
>>40674427
Здесь все твои друзья.

Вск 30 Дек 2012 15:37:08
>>40674682
Удваиваю этого. Смахивает на пиздёж.

Вск 30 Дек 2012 15:38:41
>>40674742
Он не Оп, а Оп ну то есть я медленно терял со всеми контакт. Сначала с родственниками, потом с друзьями, сейчас даже в скайпе замкнутном стал вот и я остался один. Даже с новым годом никто не поздравит лол, хотя мне всегда было на него похуй, но в прошлые нг хотя бы поздравляли.

Вск 30 Дек 2012 15:38:49
>>40674916
Бывают железные личности, которые рубят правду-матку в лицо, это очень здорово. Но вангую, что оп - просто хамло и крыса, правдоруб херов.

Вск 30 Дек 2012 15:39:23
>>40674742
Я пошёл в магазин за тортиком и выпивкой, на улице было тепло и лежал красивый белый снег, я захотел поиграть в снежки, заплакал и пошёл домой. Куплю тортик завтра.
У меня никого нет, в этом вся проблема, вообще никого.

Вск 30 Дек 2012 15:40:01
>>40675012
Хамло да, но крысой никогда не был, так что свою вангование оставь при себе.

Вск 30 Дек 2012 15:40:57
ИТТ добавляем друг-друга в друзяшки в стиме?

Вск 30 Дек 2012 15:42:06
>>40675137
Нет.

Вск 30 Дек 2012 15:42:18
>>40674427
Терпи, ты же петард

Вск 30 Дек 2012 15:42:23
>>40675107
Это такой тонкий развод на мое личико с супом?

Вск 30 Дек 2012 15:43:52
>>40675222
Нет, ты же, я уверен, страшный.

Вск 30 Дек 2012 15:44:23
>>40675222
Нет, нахуй нужно, ты же ненормальный.

Вск 30 Дек 2012 15:45:11
>>40675217
Ты тоже, но я уверен, у тебя есть хотя бы друг, и не один.
Почему не всем так везет с мышлением и мировоззрением.

Вск 30 Дек 2012 15:45:58
Заебись мудак - чего ты ноешь?

Вск 30 Дек 2012 15:46:12
>>40675222
Да кому ты нахуй сдался, уёбок.

Вск 30 Дек 2012 15:47:11
>>40675455
Какая агрессия. Я думал только одиночки такие агрессивные.

Вск 30 Дек 2012 15:47:56
>>40674427
Если ты не будешь выебываться - я буду с тобой дружить

Вск 30 Дек 2012 15:48:09
Один я штоле рад тому что смогу накрыть себе стол с нямкой и провести НГ на сосачике?

Вск 30 Дек 2012 15:48:49
>>40675012
>которые рубят правду-матку в лицо, это очень здорово
Это какую правду можно лепить в лицо при этом не обидеть человека?

У меня простой принцип (происходящий от душевной простоты и доброты): никогда никого не обидеть. А так же:
-не лезть с советам и поучениями
-не уличать человека во лжи
-не ставить в неловкое положение
-не растрёпывать чужие секреты (нечто знает рассказчик и я, а я нем как могила)

И вот я няша и охуенный друг для многих людей. Блять, хочу тотального одиночества уже!

Вск 30 Дек 2012 15:48:50
По сообщениям ОПа становится понятно, почему он не нужен никому.

Вск 30 Дек 2012 15:49:41
>>40675598
И как ты это себе представляешь? Нет, ну серьезно, лучше уж совсем не праздновать, чем говорить в монитор "с новым годом, анончики".

Вск 30 Дек 2012 15:51:20
>>40674427
Я понимаю их всех, оп. Прочитал твой оп-пост и сразу же сажа/скрыл

Вск 30 Дек 2012 15:51:21
>>40675693
Это типичный хикка-позёр.

Вск 30 Дек 2012 15:51:32
>>40675640
А вот тут-то ты и не прав. Когда человек кому-либо нужен - его используют. Ты кому-нибудь нужен? Поздравляю, тебя используют. Ты себе вопрос должен ставить не "кому я нужен?", а "кто мне нужен?". Хотя вот к чему меня это привело.

Вск 30 Дек 2012 15:51:35
>>40675598
Не один. Только я рад, что проведу НГ в любимой ММО. Ну на Хикач загляну, конечно.

Вск 30 Дек 2012 15:54:54
>>40675798
И ты живешь один? И в квартире будешь один?

Вск 30 Дек 2012 15:55:49
>>40675795
Я кому-то нужен и мне от этого приятно. Понимаешь, есть такое слово "взаимовыручка". У меня сегодня температура 39, и мне друг принес пачку сигарет и пакет мандарин. Мы поиграли в пекарню, а потом он ушел, так как я лег спать.

Вск 30 Дек 2012 15:57:04
>>40676062
>взаимовыручка
Он тебе просто дал услугу в кредит, и потом ты ее ему вернешь. Вот всё так цинично я вижу.

Вск 30 Дек 2012 15:58:12
>>40676140
Лол, проиграл.

Вск 30 Дек 2012 15:58:33
>>40676002
Я буду один, только с собакой. Жена на 10 дней сегодня уезжает в мухосранск. Еды наготовила на несколько дней.

Вск 30 Дек 2012 15:59:06
>>40674427
Но у тебя есть мы, и ведь это лучше чем ничего. Хоть здесь полным-полно ненависть, всегда найдётся тот, кто поддержит тебя.
Мимодоброанон.

Вск 30 Дек 2012 15:59:09
>>40676140
Ну и что плохого?
Ты мудак?

Вск 30 Дек 2012 16:01:03
>>40675638
>-не лезть с советам и поучениями
>-не уличать человека во лжи
По-моему, ты обычная шестерка. Которая только поддакивает и кивает головой, для всех ты на подхвате, они тебя всюду приглашают - знают что ты будешь молчать.
>охуенный друг
Ну конечно, охуенный, тебе всегда могут поплакаться, а ты никому даже душу не изольешь, в общем шестерка.

И вообще, друзья которые не дают годных советов и подсказок нихуюшеньки не друзья.
не-оп

Вск 30 Дек 2012 16:01:06
>>40676276
Ладно, прости. Возможно, что ты не мудак. Спорить не буду, у каждого свое мировоззрение. Вообще, я спать.

Вск 30 Дек 2012 16:03:01
>>40674427
ОП - социоблядь.

Вск 30 Дек 2012 16:03:27
>>40676140
Ты у мамы ценник и социофап?

Вск 30 Дек 2012 16:04:16
>>40676502
Я хикка, стал им пару месяцев назад, и я уже хочу селфжури устроить.

Вск 30 Дек 2012 16:05:55
>>40676526
Нет. Просто ценник с апатией, а ну вот и социопатом стал.

Вск 30 Дек 2012 16:07:03
Я бы мог стать хиккой и ещё камин. 4 года на бордах - это много, но я переборол себя и активно меняю жизнь.

Вск 30 Дек 2012 16:07:13
>>40676662
Тред не читай @ сразу отвечай? Ну-ну.

Вск 30 Дек 2012 16:07:29
>>40676662
Иди нахуй.

Вск 30 Дек 2012 16:07:52
>>40676732

В чем проблема, кадило?

Вск 30 Дек 2012 16:08:35
>>40674427
Добро пожаловать, в безумие.

Вск 30 Дек 2012 16:09:02
>>40676772
В моем характере, очевидно же. Отходчивых людей еще не встречал, которые бы спустя час/день забывали о моем маленьком хамстве.

Вск 30 Дек 2012 16:09:52
>>40676844

Исправь характер, найди друзей.

/thread

Вск 30 Дек 2012 16:10:32
Хуево быть человеком настроения, аноны.

Вск 30 Дек 2012 16:10:57
>>40676892
Если бы его можно было исправить, я бы не создал сегодня тред отчаяния.

Вск 30 Дек 2012 16:12:22
>>40676943
А ещё хуёво быть нытиком, который просто боится признать, что он ленивое и тупое хуйло, прикрывая это байками про "НИНУЖНА!!!!1" и всякими сказочками про характер и настроение.

Вск 30 Дек 2012 16:12:25
>>40676969

Все можно исправить, главное много стараться и работать над собой. А ленивого домоседа исправит только могила.

/thread.

Вск 30 Дек 2012 16:13:23
>>40677078
Хватит меня траллить, ок? Мне и так хуево.

Вск 30 Дек 2012 16:13:52
>>40677073
>ленивое и тупое хуйло
Будто бы что-то плохое.

Вск 30 Дек 2012 16:14:12
>>40677135
Я не он, но удивляюсь тебе. Ты простые и очевидные вещи называешь троллингом. Как так?

Вск 30 Дек 2012 16:15:06
>>40674427
Как бы я хотел сейчас поменяться с тобой местами...

15-лет-заебали-родители-кун

Вск 30 Дек 2012 16:15:16
>>40677166
Придумают что угодно лишь бы жопу от дивана не отрывать. Хуже быдла.


Вск 30 Дек 2012 16:15:21
>>40677182
Да он уже 3 пост ЗАКРЫВАЕТ ТРЕД и призывает меня ИСПРАВИТЬ неисправляемое.

Вск 30 Дек 2012 16:15:54
>>40675084
Не в этом настоящая причина, а если и в этом, то ты долбоёб сам виноват, не ной.

Вск 30 Дек 2012 16:16:06
>>40674427
Здравствуй, няша. Не переживай, ведь у тебя есть мы, здесь вся твоя семья. Витя, ты?

Вск 30 Дек 2012 16:16:29
>>40677251
Ты не мог бы мне ПОДРОБНО описать свою жизнь и почему ты пришёл к такому?

Вск 30 Дек 2012 16:17:00
>>40674427
Даааа. Был один хороший друг но я его послал нахуй из-за его музыкального вкуса, точнее он мне как-бы навязывал свое мнение. Я смелоп пояснил ему что мол иди нахуй.
Как то нелепо вышло.

Вск 30 Дек 2012 16:17:51
>>40677285
Здешним анонам легче назвать кого-либо долбоебом и ленивым хуйлом. А про обстоятельства, множества факторов, трамв, событий в жизни они и слышать не хотят.

Вск 30 Дек 2012 16:18:07
>>40675005
С новым годом, няша. Добра тебе, и, надеюсь ты не будешь грустить больше.

Вск 30 Дек 2012 16:18:42
>>40677251

Любой личностный недуг исправим. В современном обществе люди часто посещают психиатров, чтоб вылечить какой-то недуг, все из-за сквозь быстрого темпа жизни. Если не хочешь обращаться к специалисту, борись с недугом сам. Но ты никогда не захочешь выйти из зоны комфорта, которая топит тебя как сыпучие пески.

/thread.


Вск 30 Дек 2012 16:18:57
>>40677404
Рассказывай в деталях, боро.

Вск 30 Дек 2012 16:19:17
>>40675598
Это пиздец

Вск 30 Дек 2012 16:19:33
>>40674619
Есть у меня такой знакомый. Год назад говорил чуть ли не каждому встречному, что он всем и всегда говорит все в лицо, ненавидит лицемеров и вообще считает, что если жить - то только так. А на деле он просто ссаный ебанутый студент - гуманитарий, с манией величия и прыщавым еблом. Кстати, никогда никому ничего толком напрямую он и не говорил, прикрываясь тем, что якобы боится обидеть или недостаточно хорошо знаком с субъектом. Потом, видимо, попытался открыть свой рот на кого-то и отхватил не иллюзорных пиздюлей. Теперь же над ним не издевается разве что ленивый, но не из-за псевдоправды, а тупо из-за его ущербности.

Вск 30 Дек 2012 16:19:46
>>40677417
В новый год в 00.00 точно буду. Может тогда накачаться каким-нибудь винцом/шампанским?

Вск 30 Дек 2012 16:20:18
Живу так уже 20 лет. В чем проблемы то? Займись чем-нибудь в одиночестве.

Вск 30 Дек 2012 16:21:26
>>40677543
Тебе лет 40-50? Что ты здесь забыл? Или гроб заказывай.

Вск 30 Дек 2012 16:23:07
>>40677493
Я почти такой-же, только технарий, и морально готов к пиздюлям за правду, да и если могу - отпор даю.

Вск 30 Дек 2012 16:23:22
>>40674427
Как же я тебе завидую... Серьёзно, очень завидую, с моими быдло знакомыми-то...

Вск 30 Дек 2012 16:26:53
>>40677356
>послал нахуй из-за его музыкального вкуса
Ну это вообще пиздец. Каким надо быть долбоёбом.

Вск 30 Дек 2012 16:27:29
>>40677703
Не все, что тебе кажется правдой обязательно является таковой. А правда, чаще всего, общедоступна, и тот человек, о котором идет речь, скорее всего эту правду о себе тоже знает. Тыкая кого-то в его ошибки или недостатки ты выглядишь крайне глупо, поверь.

Вск 30 Дек 2012 16:28:33
>>40677716
Больше многоточий................... еще больше....................................................

Вск 30 Дек 2012 16:28:58
>>40677924
Ну он не ОП.
Я ОП, хоть и говорю правду, но относительно характера их, а не музыкальных предпочтений, религии etc

Вск 30 Дек 2012 16:30:09
>>40676381
>По-моему, ты обычная шестерка.
>только поддакивает и кивает головой
А то! Ты прав на 99%. Но в этом есть плюсы. Люди мне доверяют свои секреты. Кто иногда носит бабские колготки, кто-то фут-фетишист, кто-то хлебушка сладкого по-пьяни попробовал. Кто кого наёбывает, кто кому изменяет, и прочее и прочее грязное бельё которое рассказывают только Двачам.

У тянов. Половина не прочь попробовать лесбо-утехи. Очень многие скрывают остроту ума и играют под дуру, чтобы куны рядом с ними чувствовали своё превосходство и тешили ЧСВ.

>тебе всегда могут поплакаться
Все это и делают. Охуительных историй наслушался ой-ой. Хотя это в основном пиздо- хуестрадания.

Вск 30 Дек 2012 16:31:43
>>40678034
И как часто ты, школьник-фантазер, за свою правду в ебло получал?

Вск 30 Дек 2012 16:32:02
>>40678018
Дурак.

Вск 30 Дек 2012 16:34:49
>>40678112
Так вот ты какой, щкольник.

Вск 30 Дек 2012 16:35:26
>>40678203
>Школьник-фантазёр.
Знаешь, ты либо зелёный, либо мне тебя жаль.
Покажи мне хоть одного человека, кто за всю жизнь ниразу в лицо за слова не получал.

Вск 30 Дек 2012 16:35:30
>>40674427
Хотя я вообщем-то всех сам разогнал, заебали меня все. Делают все не так, как я хочу, думают не так, как я хочу. Нахуй мне такие друзья ?

Вск 30 Дек 2012 16:36:16
>>40676718
> камин
?

Вск 30 Дек 2012 16:36:24
>>40674427
Охуенно же.

Вск 30 Дек 2012 16:37:00
>>40678392
Да не в этом дело, я в последнее время специально вежливо общался. Но всегда я был виноватым. Меня это просто добил. Мне хуево например от разбора полетов в скайпике, я в печале, и мне еще пишут что я виноват и всё это из-за меня. Жуткая печаль.

Вск 30 Дек 2012 16:38:29
>>40678388
Я тебя спросил не про единичный случай, а про систематические опиздюливания из-за высказываний на протяжении твоей ссаной, никчемной жизни.

Вск 30 Дек 2012 16:39:12

>>40678356
>щкольник
Закажи у деда Мороза новый детектор.

Вск 30 Дек 2012 16:39:23
>>40678562
ну альфачу сказал что я его маму ебал и он меня отпиздил))0

Вск 30 Дек 2012 16:39:50
Держись, ОП. Я так уже полгода живу. На пару с еле помогающими антидепрессантами и горой транков. И тоже помню тот момент, когда я осознал то остался абсолютно один. Никогда не думал, что так все закончится. Это замкнутый круг, после 20 лет этого уже не изменишь, друзей у тебя никогда не будет, про мясных дырок даже не заикаюсь.
Хотя я сам виноват, проебал и всех знакомых, и давних друзей, и любящую тянку с которой жил. Разнес нахуй всех и вся вокруг, теперь уебываю таблетки и плачу по ночам. Такие вот дела.

Вск 30 Дек 2012 16:40:24
>>40678495
Все потому, что ты школьник, который не может в русский язык и запятые.

Вск 30 Дек 2012 16:41:15
>>40674427
я уже 11 лет так живу, анон, не сцы

Вск 30 Дек 2012 16:42:22
>>40678388
Я не получал.

Вск 30 Дек 2012 16:43:05
>>40678639
>плачу по ночам
Блять, хули вы такие уёбки бесхарактерные? Как будто нет других занятий, кроме попойки с друзьями и тыканья хуйца в дырку. Мамке своей иди поплачься, она тебя пожалеет.

Вск 30 Дек 2012 16:43:09
>>40674427
same shit

Вск 30 Дек 2012 16:45:30
>>40678794
Ты не понимаешь - они же ИЛИТА. Любые дела кроме просиживания жопы за компьютером и нытья у них для "быдла".

Вск 30 Дек 2012 16:45:58
>>40677543
Чем можно заняться в одиночестве, что покрывало бы плюсы общения?

Вск 30 Дек 2012 16:46:22
Продолжайте же, ссаные неудачники, вы делаете меня смеяться.

Вск 30 Дек 2012 16:47:26
>>40674427
выпились

Вск 30 Дек 2012 16:47:29
>>40676718-кун</em>

Вск 30 Дек 2012 16:47:33
>>40674427
У тебя есть мы.

Вск 30 Дек 2012 16:47:38
>>40678794
Как хорошо, что хотя бы одни сутки в году я смогу провести время на борде с тем, кем хочу, пока обоссаное быдло вроде вас будет обсуждать комиксы из мдк нажираясь со однокурсниками на новогодней вписочке.

Вск 30 Дек 2012 16:47:46
>>40678603
Ути-пути, навелное, в классе самый остлоумный, та?

Вск 30 Дек 2012 16:48:15
>>40677503
Нет, заходи к нам в понитред, у нас тебе точно будут рады. Или в алкотред, если не передумаешь. Главное, проведи праздник со своими друзьями, тут или там.

Вск 30 Дек 2012 16:48:59
>>40679062
> пока обоссаное быдло вроде вас будет обсуждать комиксы из мдк нажираясь со однокурсниками на новогодней вписочке
Ещё толще. Просто эпичный долбоёб.

Вск 30 Дек 2012 16:50:18
>>40679096
Oche tolsto. Nado tonshe.

Вск 30 Дек 2012 16:50:22
>>40679062
Смотрите, псевдоилитарий ебучий закукарекал. Я тоже в одиночестве буду отмечать, запилю кинцо, лягу спать в три, но я не ною, что у меня нет друзей и шлюхи. А вот у вас, уёбков, разрыв шаблона. С одной стороны хочется общения, популярности у тянок, а с другой одиночество - это же ТРУШНО)). Уебаны бесхребетные.

Вск 30 Дек 2012 16:50:25
>>40675084
Та же хуйня.

Вск 30 Дек 2012 16:50:45
>>40677440
Как ты борешься с личностными проблемами?

Вск 30 Дек 2012 16:51:25
ОП, запили асечку. Поболтаем. Без наеба.

Вск 30 Дек 2012 16:51:44
>>40679062
Мне тут из НАСА звонили. Твой пердак только что пролетал мимо юпитера.

Вск 30 Дек 2012 16:53:25

Вск 30 Дек 2012 16:53:51
>>40679228
> Расскажи подробнее, как меняешь свою жизнь. Кем был и кем стал. И к чему стремишься.
Был таким же долбоёбом, как и ОП. Читал хуйню про экзистенциализм, ныл, строил из себя илитку, вроде этих пидарасов анимешных.

Потом понял, что вообще скоро приросту к компу от все этой хуйни. Стал читать больше вне компа, хожу гулять каждый день. Летом сижу в парке читаю. Плавание три раза в неделю, приучил себя вставать в 6 часов каждый день. Загорел. Перестал быть тощим бледноуёбищем.

И да - я это делаю всё ради себя. Поебать мне на тян и всякие "всё как у людей".

Вск 30 Дек 2012 16:54:25
>>40679368
Лол.

Вск 30 Дек 2012 16:54:29
>>40677236
Ты еще свою метку не получил наверняка. Расти и борись с трудностями.

Вск 30 Дек 2012 16:55:50
>>40674427
Родителей даже нет?

Вск 30 Дек 2012 16:57:22
>>40674427
Да ладно тебе, я помимо того что один, так еще и в чужой стране и не ною. Привыкнешь. Ко всему привыкнешь.

Вск 30 Дек 2012 16:57:42
>>40674427
Ты такой не один, могу помочь разбавить твое и свое одиночество, благо сам оказался в таком же положении. пили асечку, стимачик, впрочем, никто не заметит этот пост

Вск 30 Дек 2012 17:00:15
>>40679597
Не огораживайся. Расскажи всем, пожалуйста, как и в каком положении ты оказался?

Вск 30 Дек 2012 17:03:00
>>40678767
Да нет, я конечно немного с издевкой написал, люди разные и все такое, но у меня проблема из разряда "трава была зеленее". Просто все меньше общих интересов, взгляды на вещи радикально расходятся, и вследствие этого вся дружба идет под откос. А у меня друзей и так мало, еще и эту последнюю горстку терять совсем не хочется.

Вск 30 Дек 2012 17:03:48
>>40679713
Да, работаю. Сам хохол, бывал в пидорашке жил год, сейчас в белорашке вот уже месяцев восемь. Все друзья, которые когда-то были, теперь очень далеко, да и без меня геморроя хватает. По началу было как-то одиноко, потом проще, сейчас вообще один, мать звонит раз в неделю и всё. По вечерам ни с кем не общаюсь, только на работе днем вокруг меня куча людей. И ничего. Как-то даже неплохо. Вот.

Вск 30 Дек 2012 17:04:41
>>40674427
Твоя ошибка заключается в том, что ты ищешь источники счастья во внешнем мире а не во внутреннем, твой лютый бешаный эгоизм не дает тебе жить спокойно, и требует, чтобы ты страдал, и хотел все себе, чтобы ты фокусировал свое сознание только на себе.
"Я хочу себе друзей, чтобы с ними ололокать и бухать, чтобы посоны МЕНЯ уважали, батя грил малаца"
"Я хочу себе няшную тян, чтобы мы с ней няшились, она сосала МОЙ потный хуец и всячески обеспечивала МНЕ всяческий уют"
"Я хочу чтобы на новый год, у МЕНЯ была охуенная туса/вечиринка/вписка, чтобы Я там ужрался, обблевал унитаз, выебал всех тян, чтобы все такие потом говорили, нихуя себе он крутой перец, умеет отжигать"
"Я ХОЧУ Я Я Я"
Я - ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА В АЛФАВИТЕ НЕ СЛУЧАЙНО
Быть рабом своего эго - последнее дело, ты всегда будешь несчастен.
Жизнь тебя в данный момент учит, ты не научился по-хорошему, теперь она научит тебя по-плохому.
По этому, успокойся, вытри сопли, и хорошенько подумай.

Вск 30 Дек 2012 17:05:55
>>40679950
Адекват в треде.

Вск 30 Дек 2012 17:08:01
>>40679950
Ты не совсем прав, как я считаю. Есть интроверты и экстраверты - у них разные источники счастья, внутренние и внешние. Может, ОП неправильно пользуется правильно выбранным методом? В конце-концов, человек многое делает для своего развития в первую очередь, а потом уже переходит к общественным интересам.

Вск 30 Дек 2012 17:09:19
>>40679950
Мда. У меня как раз наоборот всё, лол. Как же ты промахнулся то.
А всё что ты перечислил в ковычках наверное сам ты и хочешь.
Ох уж эти диванные психологи.
ОП

Вск 30 Дек 2012 17:11:22
>>40679713
Сижу один не считаю кота в родительском доме, всеми забытый и покинутый. Никто не напишет, не поздравит, ни на асечку, ни в скапик, ни в тот же стим, мобильник не звонит уже неделю. Всем похуй на мое существование, я в глубокой рефлексии, нахамил куну, с которым вполне мог бы посидеть за праздничным столиком, то ли от зависти, то ли из-за невозможности присоединиться к ламповому празднованию. Я никчемен, я не нужен, никому не интересен, думаю не стоит продолжать, не люблю жаловаться.
Сейчас наверное пойду и напьюсь, как всегда один, без друзей, без родственников, лишь бы заглушить эту боль, и поскорее забыться.

Вск 30 Дек 2012 17:11:43
>>40680169
Первый сезон смотрел?

Вск 30 Дек 2012 17:12:14
>>40680114
А никак. Новые друзья для меня - это слишком сложно. Те, кто были рядом - люди, проверенные годами, здесь я пока никому не доверяю и боюсь раскрываться. Знакомых девушек валом, но ни одна не цепляет "за живое". пиздостардаю по тян, которая осталась в украшке, хотел остаться с ней, но не получилось, в итоге остался один и не ищу общества другой тян.

Вск 30 Дек 2012 17:13:32
>>40680169
А что же ты тогда ноешь?
У меня есть подозрение, что ты просто боишься признаться себе в своих желаниях.

Вск 30 Дек 2012 17:16:17
>>40678112
>кто-то фут-фетишист
И что в этом плохого?

Вск 30 Дек 2012 17:16:33
>>40680373
Он не ту аудиторию выбрал, или же не может в себе разобраться, или же ищет внимания. Одно из трёх.

Вск 30 Дек 2012 17:17:40
>>40680269
Бедненький мой.

Вск 30 Дек 2012 17:18:12
>>40680519 Блядь, ну ебучий конеёб опять зашкварил тред своим говном.

Вск 30 Дек 2012 17:18:44
>>40674427
>Мне совершенно некому даже слово сказать/написать
А сосач для чего?
Всегда, когда желаю высказаться, обращаюсь к анону.
не всегда поддерживает и часто сагает только :(((

Вск 30 Дек 2012 17:19:18
>>40680519
Я долго терпел, но иди нахуй сука со своими аватарками.
Не знаю, правда ли ты пониёб, или делаешь это для прикола, но рака анальных губ тебе, пидр.

Вск 30 Дек 2012 17:20:03
>>40680682 БАГАР

Вск 30 Дек 2012 17:20:48
>>40680519
А зачем мне это, няша? Мимолетные знакомства ради общих интересов? Лол. Да я здесь могу найти с десяток таких же титанов, которым вечером интересно построить какую-нибудь хрень в майнкрафте, например. И я не говорил, что мне тяжело жить, писал же вроде, что даже неплохо. Просто уже давно один и совершенно не страдаю. Мой первый пост в этом треде и начинался со слов, что не стоит ныть, ко всему привыкаешь, да и в любой ситуации можно найти положительные моменты. Такие дела.

Вск 30 Дек 2012 17:21:09
>>40680682
Почему ты злишься? У тебя плохое настроение?


Вск 30 Дек 2012 17:21:13
>>40680519
>аудиторию
Если тебе меньше 18 лет, то это не делает тебя другой аудиторией.
Я просто не могу разобраться в себе, как и многие я думаю.
>или же ишет внимания
Другому любому анону я бы сказал что я не обоссанная аттеншвхора, а отчаившийся одиночка, но от пониеба мне умеренно бомбануло.

Вск 30 Дек 2012 17:22:25
>>40680519
Вот сейчас же пойду на улицу и присоединюсь к первой попавшейся группе бухого гопобыдла. Момент упущен блядь, ахаха, я в истерике, еще немного и начну рыдать как побитая шлюха, двач, поглад меня

Вск 30 Дек 2012 17:25:49
>>40680854
Возможно, не так радикально. Я учусь на философа, мне легко влиться в любую компанию. Кстати, бухое быдло гораздо более искренно и легче принимает чужаков. Личный опыт-с.

Вск 30 Дек 2012 17:27:30
>>40681053
Откуда ты такой взялся? От тебя просто веет такой аурой добра. Всем помогаешь

Вск 30 Дек 2012 17:28:57
>>40680505
Ничего. Я не смеюсь над людми, не упрекаю в чём-то. Вот поэтому мне часто рассказывают о своих склонностях.
"Каждый дрочит как хочет."

Кстати чуть ли не половина депутатов Думы помешны на БДСМ (женское доминирование) и сидят на коксе. Инфа из очень надёжного источника.

Вск 30 Дек 2012 17:30:03
>>40681233
> половина депутатов Думы помешны на БДСМ (женское доминирование) и сидят на коксе
С жиру бесятся.

Вск 30 Дек 2012 17:30:23
>>40681053
Можно, но специфика моей деятельности подразумевает множественные контакты с самыми разными личностями, при чем irl. Так что за день успеваю так наобщаться, что вечером уже ничего не хочется, просто помолчать. Эй, няша, у меня всё нормально, лучше посочувствуй опу и наставь на путь истинный, ему вроде помощь нужна. А я сваливаю. Добра.

Вск 30 Дек 2012 17:30:57
>>40681233
>сидят на коксе
Что-то подобное слышал, даже журналистское расследование было. Реакция большинства канонична.

Вск 30 Дек 2012 17:32:27
>>40681312
Добра. А для ОПа я уже сделал все, что смог.

Вск 30 Дек 2012 17:33:35
>>40681292
Наверно так.
Вообще у богатых свои причуды. Часто жёсткий по жизни человек в сексе предпочитает унижение и доминирование над собой.

Вск 30 Дек 2012 17:34:39
>>40680583
Нужно БОЛЬШЕ жалости.

Вск 30 Дек 2012 17:34:44
>>40681053
>как расстались
Мне просто всё надоело. Своеобразная ламповость и няшность сменились апатией и обыденностью, мне просто уже стало всё равно на свою тян, она разумеется сначала пробовала со мной говорить, но я сразу сказал что уже всё, ничего нет, одна апатия. После разрыва совсем не жалел, но вот сейчас прям мудаком себя чувствую - такую тян упустил.
>попробуй
Да тут сколько факторов разносторонних, что и не знаешь с какой стороны заходить...


Вск 30 Дек 2012 17:35:29
>>40681347
Чем болеешь?

Вск 30 Дек 2012 17:35:32
>>40681347
>даже журналистское расследование
Ага. Читал такое. Только решил, что газетная утка очередная.
СКАНДАЛЫИНТРИГИРАССЛЕДОВАНИЯ БЕЗ SMS!
Правда оказалась даже жёсче.

Вск 30 Дек 2012 17:37:58
>>40681053
>учусь на философа
Биомусор в треде, все в технарий!

Вск 30 Дек 2012 17:38:10
>>40681605
А, не важно. Я-то сам не буду ничем упарываться.

Вск 30 Дек 2012 17:39:42
>>40681754
Витюша?

Вск 30 Дек 2012 17:39:48
>>40680114
Да дело даже не во взглядах, инициативу проявлял, но ничего не вышло. Я не собираюсь дружить на полную с теми кто делает все для того чтобы дружить не на полную. В пизду всех этих людей, пойду лучше упарываться млп, а то я даже 1 сезон не досмотрел.

Вск 30 Дек 2012 17:40:17
>>40681743
Плохой переход на личности. Обоснуй позицию, или буду вынужден скрыть твои посты.


Вск 30 Дек 2012 17:41:12
>>40681886
Ану свой скрой, кабылоопущенец.

Вск 30 Дек 2012 17:41:22
>>40681886
Кретин.

Вск 30 Дек 2012 17:41:50
>>40674427
>Без родственников, друзей, знакомых. Даже в сраном скайпе, стиме я остался совсем один. Мне совершенно некому даже слово сказать/написать.
Охуенно.
Олсо сладкие страдания социобляди.

Вск 30 Дек 2012 17:43:34
>>40681754
Нельзя же так просто завести новую тян. Я прошлую с натяжкой нашел, случайно, на ответах маил ру, лол.
А сейчас такое паршивое настроение что хочется в зимнюю спачку до марта впасть, ну или хотя бы не выходить из дома. Вот такие пироги.

Вск 30 Дек 2012 17:43:56
>>40681855
UPD: драма отменяется, пошел гулять с единственным не поехавшим другом.

Вск 30 Дек 2012 17:44:16
тред не читай - сразу отвечай

>>40674427
Бро, выпроси инвайт на доту 2. Если у тебя появится дота - тебе будет похуй на отсутствие друзей или каких-то там родственников и прочих тян\отношений.

Базарю. Я работаю и играю в доту. Больше нихуя не надо. Живу один, в квартире комп и матрас для сна, еду заказываю, либо жру во всяких забегаловках.
В новогоднюю ночь планирую задротить до утра.

Вск 30 Дек 2012 17:44:24
>>40681973
Я социоблядь? Ну охуеть теперь!
Диванные нынче разбушевались.

Вск 30 Дек 2012 17:45:35
>>40682092
>В новогоднюю ночь планирую задротить до утра.
Реалли?

Вск 30 Дек 2012 17:45:51
>>40682079
И всё-таки ДОСМОТ первый сезон. Хотя бы в канун НГ.



Вск 30 Дек 2012 17:46:26
>>40682092
У меня есть дота, даже еще пять дополнительных инвайтов, но кайфа игры понять не могу.

Вск 30 Дек 2012 17:48:29
>>40682203
Кайф в микроконтроле и командной работе.

Вск 30 Дек 2012 17:48:33
>>40682164
Для словца сказал же. Я до утра не сижу, но в новогоднюю ночь я буду играть в доту, рефрешить борды, смотреть сериалы так же, как и в другой обычный выходной.

Как обычно закупился новым железом, сделал себе подарок. Сейчас сижу и настраиваю - радости через край.

Вск 30 Дек 2012 17:48:50
Отписавшиеся, вы ведь единственные дети в семье, да?

Вск 30 Дек 2012 17:49:13
А у меня друг - долбоёб. Решил отметить с семьей, новый год кококо семейный празндик, хотя мог бы отметить гораздо веселее. К сожалению, мы с ним живем далеко друг от друга. Ну а я как всегда с семьей, хотя с радостью бы проебал его в одиночку.

Вск 30 Дек 2012 17:50:17
>>40682351
А ты наверное хочешь наебениться в говно, блевать в сортире и испытать остальные радости нового года? Чтобы как у людей.

Вск 30 Дек 2012 17:50:50
>>40682351
Может, ему с семьей веселее? А отмазаться не можешь?

Вск 30 Дек 2012 17:51:44
Любите ближних, няши и помогайте им, и все у вас будет хорошо.

Вск 30 Дек 2012 17:51:55
А что в этом плохого? Мне лично как наебениться в говно на нг больше ничего не остаётся.
ОП

Вск 30 Дек 2012 17:53:02
>>40682424
Увы, но нет.

Вск 30 Дек 2012 17:53:15
>>40682424
Ноуп, 2ой, возможно поэтому все пока не так плохо, хотя 3 года хиковал.

Вск 30 Дек 2012 17:53:44
>>40674427
А я вот не знаю. Меня доёбывает бывшая со своей дружбой и рассказами, как ей охуенно с новым ёбарем. С одной стороны-меня это печалит, с другой-она вроде как искренне хочет дружить, зовёт меня везде, сама за меня платит и т.д.

Что с ней делать-не знаю. Не пиздострадаю, но вот от её рассказов баттхерт, почему у меня такого нет. Пошлю нахуй-вообще не с кем поговорить будет.

Вск 30 Дек 2012 17:54:14
>>40674427
заебали, опущеснки ссаные.
Проблемы нужно решать, а не ныть о них.

Вск 30 Дек 2012 17:54:56
Оп, не расстраивайся! Все у тебя нрм будет. С наступающим :3

Вск 30 Дек 2012 17:55:01
>>40682566
Выеби ее

Вск 30 Дек 2012 17:55:08
>>40677960
Пора создать убежище для адекватов, бро. Совсем хуево на дневном.

Вск 30 Дек 2012 17:56:00
>>40682424
>А во что еще играешь?

В ЛоЛ раньше играл. Сейчас могу только изредка со знакомыми премейдами повеселиться.

Бэтмэна свежего поставил, даже поиграл минут 20-30. Из-за развитой игровой импотенции играть особо то и ни во что не могу, кроме как жёсткого пвп, который вызывает тонны бугурта или тонны теплоты, стекающей по штанине.

Path of exile пробовал в очередной раз, не очень понравилось. Яхтклуб ака Аукцион 3 уже давно дропнул, хотя всё время играл руками без всяких ботов. Деньги с продажи шмоток мне уж точно не нужны. Бастион недавно прошёл. Торчлайт 2 позадротил немного.

Вск 30 Дек 2012 17:56:06
>>40682566
Анон, лучше не иметь знакомой тян чем быть во френд-зоне, это просто унизительно для мужика.

Вск 30 Дек 2012 17:56:30
>>40682566
>сама за меня платит
Найс, я бы любое бабское кукареканье выслушал, лишь бы бесплатно и нормально поесть в каком-нибудь макдаке или ростиксе.

Вск 30 Дек 2012 17:56:55
>>40682623
С каждым её рассказом про сваренный этому обмудку борщ и как они вместе ходили по магазинам я всё меньше вижу в ней привлекательную женщину, и всё больше-унылую бабу, которой нужно ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ.

Вск 30 Дек 2012 17:57:00
>>40682619
И тебя с наступающим, доброанон :3

Вск 30 Дек 2012 17:58:18
>>40682731
>ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ.
Люди едят, спят и смотрят пони. Тоже от всего этого откажешься?

Вск 30 Дек 2012 17:59:19
>>40682566
Ну это вообще ахуеть.
Я бы так не смог.

Вск 30 Дек 2012 17:59:51
>>40674427
В любом случае ОП - ХУЙ

Вск 30 Дек 2012 17:59:55
>>40682835
Толсто, ОП опоняшился и теперь игнорирует толстоту. грустныйсмайлик

Вск 30 Дек 2012 18:00:47
>>40682801
>Чем плоха френд-зона, кроме абстрактного зашквара?
Практическим зашкваром, очевидно же.

Вск 30 Дек 2012 18:01:01
>>40682566
Тряпка. Скажи ей слово в слово: "Слушай, мне не особо-то и интересно слушать про твоего парня."

Вск 30 Дек 2012 18:01:30
>>40674427
ОХУЕТЬ ВООБЩЕ.

Вск 30 Дек 2012 18:01:53
>>40682801
А она есть, хотя и не прямая, единственный имеет больше шансов вырасти самовлюбленным, привыкшем получать все на тарелочке, и от друзей тоже, следовательно больше шансов оказаться одному.

Вск 30 Дек 2012 18:02:15
>>40682853
В соло, что не может быть не прискорбным, и это еще хуже. Пизда мне.

Вск 30 Дек 2012 18:02:46
>>40682731
Тогда радуйся, и ищи няшу

Вск 30 Дек 2012 18:03:13
>>40682685
>Анон, лучше не иметь знакомой тян чем быть во френд-зоне, это просто унизительно для мужика.

Дык это не френдзона. Я ей сказал, что не люблю, ну она и ушла от меня, хули. Теперь вот дружить пытается, когда залечила анус и нашла нового ёбаря. А мне от её рассказов тошно не потому, что её кто-то другой ебёт или я по ней страдаю, а потому, что у неё там есть любовь и вся хуйня, а у меня-нету.

Да и вообще, депрессия какая-то от всей этой хуйни, что в этом мире мне не встречается тян, которую бы я полюбил.

Вск 30 Дек 2012 18:03:16
>>40682801
>Торчлайт как? Рекомендуешь?

Просто скачай и попробуй, он точно на торрент трекерах валяется, а если иконки в стиме коллекционируешь, то он стоит того, чтобы его купить. В любом случае, 500 рублей (или сколько там во время скидок) - несерьёзные деньги.
На нормале нормально играется, можно даже омские билды делать на персов. Я вот прошёл за мага милишника, потому что такие то пассивочки. Есть сложности и повыше, есть хардкор. Я доволен прохождением, но второй раз не потянуло.

Вск 30 Дек 2012 18:04:04
>>40674427
Привыкнешь.
почти 10 лет одиночества-кун

Вск 30 Дек 2012 18:04:09
>>40683037
Он сам себе противоречит. У него няша - та, которая борщ не готовит? Но ведь те, кто не готовят - клубные блудницы жи есть.

Вск 30 Дек 2012 18:05:11
>>40683123
Тут не все так просто, и однозначно и что у тебя?

Вск 30 Дек 2012 18:05:18
>>40683071
А вот так она тебе мстит, анон. Хочет показать, что вся из себя такая успешная и без тебя.

Вск 30 Дек 2012 18:07:22
>>40683123
>У меня от подруг сплошные ништяки, и жить легче, и поддержка есть в трудные минуты, да такая, что не приходится ЛИШНИЙ ТРЕД создавать.
Так наш пониёб еще и глиномес? ПОДРУЖКИ У НЕГО XD

Вск 30 Дек 2012 18:07:57
>>40674427
Заводи новых, если одному хуёво.

Вск 30 Дек 2012 18:08:38
>>40683071
>не встречается тян, которую бы я полюбил.
Слишком высокие требования выдвигаешь. Долгосрочные отношения с нуля не строятся. Ищи сначала тян для краткосрочных, а потом она сама даст понять, что хочет продолжения банкета.

Вск 30 Дек 2012 18:10:19
>>40683309
Вот этому два сидра.



Вск 30 Дек 2012 18:10:24
>>40674427
А я остался без денег. Шел бы ты отсюда.

Вск 30 Дек 2012 18:11:43
>>40683177
Но её бросили все подруги и друзья отвернулись, я единственным остался, кого она другом считает. Вряд-ли бы она мне мстить стала намеренно, рискуя тем, что и я её оставлю?

Вск 30 Дек 2012 18:11:45
>>40683342
>Качаю. Сейчас играю LOTR: Return of the King. Олдскул, годнота.

Да, годнота. В своё время не смог осилить её. Был момент, когда вроде бы хоббит проваливался куда-то. Вокруг непроглядная чернота, и непонятно что делать.

Вск 30 Дек 2012 18:12:14
>>40683439
Расскажи, пожалуйста, как остался. Сколько денег было и сколько стало?

Вск 30 Дек 2012 18:13:08
эй оп ты мудак.

Ты же прекрасно знаешь эти грабли но ты МАХАЗИСТ и любишь получать каждый раз граблями по яйцам.
Или ты настолько тупой что ничему не учишься.

Ну а тут не друзья а просто кучка придурков,среди которых есть как хорошие,так и мудаки.

Вск 30 Дек 2012 18:13:11
>>40683537
Было много, стало ноль.

Вск 30 Дек 2012 18:13:22
Всем удачи, приятно было побеседовать.
Пойду дальше задротить в игрушки.

Вск 30 Дек 2012 18:17:03
>>40674427
Завести друзей в интернете - проще простого. Даже в том же стиме, если тебе легче общаться с задротами.

Вск 30 Дек 2012 18:18:16
>>40683797
Максимум общие интересы.




Вск 30 Дек 2012 18:20:42
>>40683877
>Обстоятельства?
Неприятные. Какая, к чертям собачьим, теперь-то разница, какие обстоятельства?

Вск 30 Дек 2012 18:21:15
>>40683123
>Он сам себе противоречит. У него няша - та, которая борщ не готовит? Но ведь те, кто не готовят - клубные блудницы жи есть.

Блядь, можно же готовить борщ без этих атрибутов быдло-семьи, а? Меня тошнит от её рассказов. Когда мы встречались, был драйв, интерес, ночные прогулки под луной, задорная ебля всю ночь, и т.д.
А сейчас с этим хуем на 6 лет её старше, у неё одни рассказы про семью, быт, борщи, всю хуйню. Всё очарование что было, в моих глазах растеряла.
Какие-то быдлопосиделки с его 30 летними друзьями, пиздец вообще.

Это ужасно, мерзко, отвратительно. Как во ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ баттхерт-тредах.

тот кун

Вск 30 Дек 2012 18:22:15
>>40683985
Разница есть. Мне интересно, а тебе возможность переосмыслить. Рефлексия штука полезная.

Вск 30 Дек 2012 18:23:51
>>40677304
Лол, нет, ОП - это не я.

Вск 30 Дек 2012 18:26:05
>>40684056
>а тебе возможность переосмыслить.
Мне от этой возможности ни холодно, ни жарко.

Вск 30 Дек 2012 18:26:50
>>40684009
>А сейчас с этим хуем на 6 лет её старше, у неё одни рассказы про семью, быт, борщи, всю хуйню.
А самый пиздец, когда такое несут в 22-23 года.

Вск 30 Дек 2012 18:27:03
>>40674427
Зато мы все твои друзья.

Вск 30 Дек 2012 18:27:58
>>40684222
А мой интерес удовлетворишь?

Вск 30 Дек 2012 18:28:16
>>40684261
Этой 25. Но всё равно баттхерт.

Вск 30 Дек 2012 18:29:56
>>40684330
Недалеко ушла в развитии, значит.

Вск 30 Дек 2012 18:30:05
>>40674427
Мне жаль тебя, ОП. Надеюсь, когда-нибудь, как я, найдешь себе тян и женишься на ней.
Алсо, оцените мою невесту - НЯшу.

Вск 30 Дек 2012 18:30:42
>>40684316
А каков твой интерес? Сначала кинули с зарплатой, потом их больше не стало. Собственно, вся история в кратком изложении.

Вск 30 Дек 2012 18:31:14
>>40684417
Как земля.

Вск 30 Дек 2012 18:31:42
>>40684417
Не могу оценивать тян =(

Вск 30 Дек 2012 18:34:33
>>40684417
Ебать она страшная.

Вск 30 Дек 2012 18:35:06
>>40684417
Тупая пизда детектед.

Вск 30 Дек 2012 18:35:20
>>40683071

>у неё там есть любовь и вся хуйня, а у меня-нету.

I know that feel bro.jpg

Мне одна замужняя тян рассказываеткогда мы одни, например про свою семейную жизнь. Как она с детьми и мужем ходит по магазинам, каток, кино(и дома тоже) и етс. В общем блять ЗДОРОВАЯ ЯЧЕЙКА ОБЩЕСТВА, а у меня такой хуйни не было и поэтому завидую и желаю ей добра.

Вск 30 Дек 2012 18:35:23
Посиди, позалипай в окно, развлекает немало и нервы успокаивает отлично,бабушки понимают в этом толк

Вск 30 Дек 2012 18:36:02
>>40684691
>ЗДОРОВАЯ ЯЧЕЙКА ОБЩЕСТВА
Было бы чему завидовать.

Вск 30 Дек 2012 18:37:00
>>40684417
Расскажи лучше что в шкафу? И вообще что это за класс такой где телекоммуникационный шкаф стоит.

Вск 30 Дек 2012 18:38:33
>>40684691
Был у меня друг, который прошлым летом таки женился по залету. И случилось мне уже после рождения личинки заехать к нему в гости на рюмку чая. Там и произошел диалог с его женой:
-А ты жениться когда думаешь?
-Я и не думаю. Зачем мне это?
-Ну как, дети там, продолжение рода.
-В 22 года? Не смешите меня, я для такого еще слишком молод и получаю слишком мало.
-Ну а потом?
-А потом мне гораздо приятнее вкладывать свои средства в удовлетворение своих же потребностей
ТП начало припекать
-Но ты же не сможешь всю жизнь прожить один!
-Я так живу четыре года, с чего ты взяла, что в будущем ситуация изменится?
-Ну скажи, тебе разве не хочется, чтобы тебя дома кто-то ждал?
-Нет. Я на работе достаточно общаюсь с самым разнообразным контингентом, дома мне хочется тишины и покоя.
-Это ты сейчас так говоришь!
-А в дальнейшем-то что изменится?
Я выпустил дым Кента в воздух, глядя на усыпанное звездами ночное небо. Ответа от обескураженной ТП я так и не дождался, поэтому накинул куртку, достал из кармана Нокиа 8800 и вызвал такси, оставив друга с женой думать над вопросом, как вернуть мне занятую ранее тысячу долларов.

Вск 30 Дек 2012 18:40:34
>>40684881
Знаю эту пасту.
>женился по залету
>ТП
Семья не может возникать по залету. Это не будет полноценная семья.

Вск 30 Дек 2012 18:40:54
>>40684994
>В стартапе работал?
Ноуп.

Вск 30 Дек 2012 18:41:29
>>40684994
>Я считаю, что те, кто ненавидят семью, сами росли в неполноценной.
И? Это что-то меняет?
>Семья не может возникать по залету. Это не будет полноценная семья.
Главгероиня пасты так не считает.

Вск 30 Дек 2012 18:43:39
>>40684881

Тащемта эта тянмилфа, но очень хорошо выглядит. Называть её милфой язык не поворачивается. Думал 35-38 ей, потом узнал что 45, лол считает, что нужно жениться один раздва раза замужем была, чтобы потом не мучиться и детей не мучить. И что прежде чем детей заводить нужно думать о будущем их.

Вск 30 Дек 2012 18:44:37
>>40685160
>И что прежде чем детей заводить нужно думать о будущем их.
Если бы так считали все, мир был бы намного лучше. К сожалению, все думают в духе БОХ ДАЛ ЗАЙКУ ДАСТ И ЛУЖАЙКУ

Вск 30 Дек 2012 18:44:56
>>40684316
>Мне кажется, любая семья обрастает атрибутами бытовухи. Это никак не противоречит описанной тебе романтике? Или ты не хочешь семьи? И, кстати, она вполне может скрывать от тебя романтические вещи, как и вы с ней когда-то скрывали ото всех (не сомневаюсь в этом).

Семья-это мерзко. Весь этот совместный быт, грязные носки на люстре, вонь борща на всю квартиру, нечёсаная тян, бардак, ковёр на стене, личинка, невозможность пёрднуть в туалете чтобы это никто не слышал, окровавленные прокладки в МОЕЙ мусорке, ЖЕНА в халате, растерявшая остатки привлекательности после беременности, с растяжками, отвисшей грудью, +25 кг веса, прыщами на лице, принципиально не пользующаяся косметикой и считающая, что раз вышла замуж то всё, можно расслабиться...
Нахуй так жить?

Вск 30 Дек 2012 18:46:10
>>40685245
ЭТО ТЫ СИЙЧАС ТАК ГАВАРИШЬ! ТЫ ЖИ НИ СМОЖЕШЬ ВСЮ ЖИЗНЬ ПРАЖИТЬ АДИН!!!!111

Вск 30 Дек 2012 18:46:25
>>40685225
>К сожалению, все думают в духе БОХ ДАЛ ЗАЙКУ ДАСТ И ЛУЖАЙКУ
СССУКААААА МОЙ ПЕРДААААААААААААААААААААААААААААКККкккк...... передаёт привет с юпитера

Вск 30 Дек 2012 18:46:56
>>40685308
Не своди к абсурду.




Вск 30 Дек 2012 18:47:15
>>40685328
Если на орбите Нептуна наткнешься на корабль-призрак - не стыкуйся с ним.

Вск 30 Дек 2012 18:47:59
>>40685350
>Безусловно. Субъект начинает оценивать все семьи по примеру неправильной. Это как в детстве есть говно, а потом вообще отказаться от еды.
Это не меняет того факта, что неправильных большинство.

Вск 30 Дек 2012 18:49:03
>>40674427
Но ты же сам виноват. Оттолкнул от себя всех, начиная от самых близких людей. Ты же пиздец илитарий ниибаццо.

Вск 30 Дек 2012 18:49:26
Друзья кончились, никогда не было тян, 21 лвл, дрочу 5 раз в день, никакого баттхерта.

Вск 30 Дек 2012 18:50:05
>>40685480
Сколько у тебя друзей? Девушка есть? Приятели/знакомые? С родственниками как общаешься?

Вск 30 Дек 2012 18:50:18
>>40685308
Да я и не буду всю жизнь один жить, или бездетным. Но у меня будет семейная квартира, и еще 1 комнатная, пусть даже съёмная, но моя личная, куда я смогу съёбывать от всего этого дерьма. Личной свободы никто у меня не отнимет.

Вск 30 Дек 2012 18:51:23
>>40685559
>Это, в свою очередь, не меняет того факта, что ты способен сделать правильно.
Способен. Но нахуй мне это не нужно.
>Анон оглядывается на большинство и на основании поведения большинства принимает решения от обратного?
Большинство, прыгнув с крыши, погибает. И меня как-то не тянет опровергать.

Вск 30 Дек 2012 18:51:36
>>40685480
>Но ты же сам виноват. Оттолкнул от себя всех, начиная от самых близких людей. Ты же пиздец илитарий ниибаццо

А нахуй они нужны? Мне с ними не интересно.

Вск 30 Дек 2012 18:51:51
>>40685577
НАСТАЯЩИЙ МУЩИНА ДОЛЖЕН ВСЕ ВРЕМЯ ПОСВЕЩАТЬ СИМЬЕ!!!!1111

Вск 30 Дек 2012 18:52:01
>>40685559
нет нет нет нет.
Доволен?

Вск 30 Дек 2012 18:53:43
>>40685350

>Согласен с ней.

Она вообще классная. Завидую её детямих джва.

Вск 30 Дек 2012 18:53:53
>>40674427
Тут люди с этим всю жизнь живут, а ты блять расстроился и тред создал. лол.

Вск 30 Дек 2012 18:54:08
>>40685674
Да хуй тебе. Я люблю с детьми играть, но от 3-4 лет, и то, куны лучше, а девки писклявые. Раньше это вечно плачущее существо без интеллекта ко мне лучше не подносите.
Ну и жена должна выглядеть нормально, а не как запущенная жируха. Сразу выпиздну обратно к мамке, пока в порядок себя не приведёт.


← К списку тредов