Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 31.12.2012. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/40760785.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 31 Дек 2012 18:14:11
как получить цветной ник
бамп во имя добра


Пнд 31 Дек 2012 18:16:40
бамп, пусть все новопидоры знают.

Пнд 31 Дек 2012 18:19:31
>>40761149
Почему мне дали не тот ник, который я вбивал?

Пнд 31 Дек 2012 18:29:37
>>40760785
Не ведитесь, там деньги со счеты снимают

Пнд 31 Дек 2012 18:29:55
>>40762060
Не ведитесь, там деньги со счеты снимают

Пнд 31 Дек 2012 18:30:16
>>40762086
Не ведитесь, там деньги со счеты снимаютP

Пнд 31 Дек 2012 18:30:25
100% олдфаг в этом ITT трэде.



Пнд 31 Дек 2012 18:30:38
>>40762063
Happy NY!!!

Пнд 31 Дек 2012 18:31:05

Пнд 31 Дек 2012 18:31:45
>>40760785
Ну ты и пидарас/

Пнд 31 Дек 2012 18:32:13
Сососы, чому нихуя не работает? В чём профит?

Пнд 31 Дек 2012 18:33:01
>>40760785
тест

Пнд 31 Дек 2012 18:33:05
>>40760785
лолка

Пнд 31 Дек 2012 18:33:14
>>40760785
Не ведитесь пацаны, у меня так брат умер.

Пнд 31 Дек 2012 18:33:33
>>40762395
ПАРТНЁР!

Пнд 31 Дек 2012 18:35:12
>>40760926
Забанил петуха.

Пнд 31 Дек 2012 18:36:07
карочи у кого ниработает у того мамка шлюха эта дитиктор такой)) хДДД

Пнд 31 Дек 2012 18:36:08
>>40760785
Тест

Пнд 31 Дек 2012 18:36:55
Всем зикхайль на этой анонимной борде.

Пнд 31 Дек 2012 18:37:15
Какого хуя тогда я получил этот ник, а не SameOne?

Пнд 31 Дек 2012 18:40:53
>>40762893
Тест

Пнд 31 Дек 2012 18:41:21
>>40762935
тест

Пнд 31 Дек 2012 18:41:31
>>40760785
да хуй там, жму логин и нихуя

Пнд 31 Дек 2012 18:46:51
>>40763339
САСАЙ ПИДР

Пнд 31 Дек 2012 18:46:54
>>40760785
Ну ты и крыса.

Пнд 31 Дек 2012 18:47:31
>>40763378
СМАРИТЕ У МЕЯН СУПИР УНИКАЛЬНАЯ ЧОРНАЯ НАТПЫСЬ Я СУПИР КРУТОЙ

Пнд 31 Дек 2012 18:47:45
>>40760785
тест - хуест

Пнд 31 Дек 2012 18:49:07
>>40763494
хуй

Пнд 31 Дек 2012 18:49:33
>>40763529
как-то это не то, что я вводил.

Пнд 31 Дек 2012 18:49:50
>>40763578
ХАХА САСАЙТЕ ЛОЛКИ, Я ЧИТОо

Пнд 31 Дек 2012 18:51:08
>>40763627
один я у всех втч у себя вижу один и тот же уебанский ник?

Пнд 31 Дек 2012 18:51:46
>>40762983
всё норм пасаны я точку копировал с кодом

Пнд 31 Дек 2012 18:52:22
>>40763738
Ура, заработало!

Пнд 31 Дек 2012 18:52:33
Президент ИТТ.
С Новым Годом, двачеры!

Пнд 31 Дек 2012 18:52:47
>>40760785
Считаю мигающие имя, зашкваром.

Пнд 31 Дек 2012 18:52:52
Скоро вот выступать буду, включайте телевизор.

Пнд 31 Дек 2012 18:53:01
>>40763852
Спасибки

Пнд 31 Дек 2012 18:53:19
>>40763833
Лол, мудак, я теперь знаю твой код.

Пнд 31 Дек 2012 18:53:33
>>40763811
лул

Пнд 31 Дек 2012 18:54:08
>>40763930
И что? Что ты сделаешь?

Пнд 31 Дек 2012 18:54:36

Пнд 31 Дек 2012 18:54:37
Почему у меня не отображает ники?

Пнд 31 Дек 2012 18:55:36
>>40764008
Буду писать под ником moder.

Пнд 31 Дек 2012 18:55:50
АНАНИМУСЫ А ЧЕ ВАШИ НИКИ ГРУЗЯТ МОЙ ПРОЦЕССОР ПОЧТИ НА 90 ПРОЦЕНТОВ?)

Пнд 31 Дек 2012 18:56:02
>>40763930
Ну ты и хакир...

Пнд 31 Дек 2012 18:56:09
>>40764117
ни хуя

Пнд 31 Дек 2012 18:57:04
>>40764127
Какой ты коварный.

Пнд 31 Дек 2012 18:57:22
>>40764077
Ебать ты лох...

Пнд 31 Дек 2012 18:59:01
>>40760785
хуй говн опизда

Пнд 31 Дек 2012 18:59:18
>>40760785
лолка

Пнд 31 Дек 2012 18:59:40
Тред не читал, а как убрать свой ник?

Пнд 31 Дек 2012 19:00:23
У меня одного вся эта поебота жутко тормозит?

Пнд 31 Дек 2012 19:01:04
>>40764524
ну... как земля

Пнд 31 Дек 2012 19:01:47
чот гамно какоето бляи и ваще вы лашары все =)

Пнд 31 Дек 2012 19:02:12
>>40764497
ОППА ГАМГАМ СТАЙЛ) А ВОТ ОБ ЭТОМ ТО МЫ НЕ ПОДУМАЛИ ХЕХЕ))

Пнд 31 Дек 2012 19:02:44
>>40760785
>как получить цветной ник
Отсосать Абу всея двача.

Пнд 31 Дек 2012 19:03:06
КУДА СУКА ВВОДИТЬ КОД, ДЕМОНЫ?

Пнд 31 Дек 2012 19:04:19
>>40764618
АБУ В ТРЕДИ! О_О))

Пнд 31 Дек 2012 19:04:35
>>40764836
Force Choke на тебя

Пнд 31 Дек 2012 19:06:14
>>40764948
Охуенно саганул, малаца

Пнд 31 Дек 2012 19:06:30
!!!!!!ВСЕ КТО ВЫШЕ И НИЖЕ ПИДОРЫ!!!))) (КРОМЕ АБУ О_О))

Пнд 31 Дек 2012 19:06:36
Посоны, скиньте скрин треда чтоле. Я один не вижу ников никаких?

Пнд 31 Дек 2012 19:08:35
посоны, а что это у меня двач с никами?

Пнд 31 Дек 2012 19:08:35
Почему я не вижу никаких цветных ников? О чем вы вообще? Заскриньте что ли?

Пнд 31 Дек 2012 19:09:09
Так, залогинился. Где мой цветной имярек?

Пнд 31 Дек 2012 19:09:33
АНАНИМНОССТЬ ЭТО СВОБОДА!
ДИСКАЧ! ))

Пнд 31 Дек 2012 19:11:51
>>40760785
Как разлогиниться?

Пнд 31 Дек 2012 19:14:14
БЫСТРА БЛЯТЬ
БЛЯТЬ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ О ЧЕМ ВЫ? О ЧЕМ ТРЕД?

Пнд 31 Дек 2012 19:14:52
>>40765646
забаню и пиздец

Пнд 31 Дек 2012 19:15:23
>>40765646
Как выключить это?

Пнд 31 Дек 2012 19:15:28
>>40765646
АХАХАХА СМАРИТЕ ВСЕ НА НЬЮФАГА)))

Пнд 31 Дек 2012 19:15:44
>>40765691
Ты не абу

Пнд 31 Дек 2012 19:16:14
ник не вводится, меня вакаба траллит

Пнд 31 Дек 2012 19:17:43
>>40765737
Я дурак, тоже решил проверить, теперь незнаю как разлогинить. С других браузеров постит без нема но там нет моего любимого css и абдлока к ip не привязано.

Пнд 31 Дек 2012 19:20:16
>>40766124
А как это отключить?

Пнд 31 Дек 2012 19:20:28
Как убрать, лол? И почему капча не уходит

Пнд 31 Дек 2012 19:20:59
>>40760785
какая НЯША, кто это?

Пнд 31 Дек 2012 19:21:03
>>40760785
ТЕСТ

Пнд 31 Дек 2012 19:23:36
>>40766258
лолка

Пнд 31 Дек 2012 19:24:33
>>40760785
хуй

Пнд 31 Дек 2012 19:25:49
Спасибо доброанон,теперь я ОЛДЕ ФАГ.

Пнд 31 Дек 2012 19:29:32
кароч увсих в итом иттт треди батрадтинаф)))000

Пнд 31 Дек 2012 19:29:47
>>40766820
ОП - безграмотный школьник. Безграмотный школьник=латентный пидорас.
Никогда не позволю безграмотному школьнику хоть как-то принять участие в моей жизни.
Гоните безграмотных школьников, насмехайтесь над ними, по всякому показывайте им, что они изгои.
Безграмотный школьник не человек, это униженное в душе существо, завистник, деградант, калека, ущерб.
Помните об этом, ЛЮДИ!

Пнд 31 Дек 2012 19:31:06
НУ ПИЗДЕЦ, ЭТО ЖЕ РЕГИСТРАЦИЯ.

Пнд 31 Дек 2012 19:32:44
Всех с наступающим!
Лучей добра Вам посылаю,
И чтоб не падал двач желаю!

Пнд 31 Дек 2012 19:32:46
А их уберут после нового года?

Пнд 31 Дек 2012 19:37:47
>>40767491
ЛАХ ТЫ КАРОЧ))00

Пнд 31 Дек 2012 19:38:12
>>40760785
мне кажется что нас затроллили..

Пнд 31 Дек 2012 19:41:41
Вся суть быдла.
Увидел у кого-то бесполезную, но яркую, мигающую свистяще-пердящую хуйню и сразу:
"О! Вау! Хочу себе такую же!"

Пнд 31 Дек 2012 19:42:01
>>40767228
Test//

Пнд 31 Дек 2012 19:43:12
>>40762552
Ты сегодня тут последний день.

Пнд 31 Дек 2012 19:43:43
>>40768137
Уёбывай, тестер ебаный!

Пнд 31 Дек 2012 19:43:47
>>40767088
Таки да.
Как она работает? По кукам или ойпи?

Пнд 31 Дек 2012 19:45:51
>>40760785
сперма и говно

Пнд 31 Дек 2012 19:49:05
>>40768471
Поставь скабачки азазалала!))))))))))))
))

Пнд 31 Дек 2012 19:49:16
>>40768471
ты в ботнете

Пнд 31 Дек 2012 19:49:26
>>40760785
ориморе

Пнд 31 Дек 2012 19:50:30
>>40768471
Ну, для начала, закончить школу. Например.

Пнд 31 Дек 2012 19:50:33
наебали суки,у меня вообще ника неn

Пнд 31 Дек 2012 19:50:57
>>40763881
не, мы зомбоящик не смотрим. давай стенограмму итт!

Пнд 31 Дек 2012 19:53:38
О боже, абу таки запилил регистрацию. Многие думали не доживут. сука абу все тормозит и крошится, иди на хуй

Пнд 31 Дек 2012 19:56:15
>>40765471
никак. в том то и вся суть неба абу

Пнд 31 Дек 2012 19:59:07
>>40769233
АЗАЗАЗА

Пнд 31 Дек 2012 20:01:05
>>40765471
Покажи, какие куки у тебя с двачом связаны.

Пнд 31 Дек 2012 20:01:15
>>40769447
Тест разлогина.

Пнд 31 Дек 2012 20:03:47
>>40769615
лол CCleaner

Пнд 31 Дек 2012 20:04:38
>>40769615
Еще.

Пнд 31 Дек 2012 20:04:52
>>40769233
наеба
слруфикс
ебаный ондроед

Пнд 31 Дек 2012 20:20:25
>>40770861
test 2

Пнд 31 Дек 2012 20:49:10
>>40760785
slowpoker


← К списку тредов