Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/40848327.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 02 Янв 2013 00:42:44
Оцени куна тред.
Сим, первый в 2013 году тред оцени куна объявляю открытым.

Делимся историями, как провели новый год.

Фото случайного анона, который выразил желание увидеть новый тред


Срд 02 Янв 2013 00:44:45
>>40848327
бамп

Срд 02 Янв 2013 00:49:38
Я анон с ОП-пика, и я авторитетно заявляю, что меня нет, а вы все существуете в моём подсознании, пока я не проснулся. Поэтому нужды в этом треде пока нет.

Срд 02 Янв 2013 00:55:04
>>40848872
Блин, а мне хотелось...

Срд 02 Янв 2013 00:57:52
>>40849294
Нет, браток. Давай либо с твоими фотками, либо никак. Я не хочу быть в центре внимания, а тем более, на ОП-пике.

Срд 02 Янв 2013 01:02:31
>>40849478
Смертельный номер на арене - вниманиеблядь не хочет быть в центре внимания! Только сегодня, только у нас!

Срд 02 Янв 2013 01:05:02
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
Всем боятся, сучечки.

Срд 02 Янв 2013 01:05:28
>>40849804
Именно так. Я люблю принимать участие, но, в то же время, оставаться слегка в стороне. К тому же, тред не взлетел, завсегдатаи, наверное, догуливают новый год. Пускай тонет, не поднимай.

Срд 02 Янв 2013 01:07:17
>>40849954
>боятся
Иди русиш учи, грозни хакир.

Срд 02 Янв 2013 01:08:00
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
>>40850121
Ну ты чо?

Срд 02 Янв 2013 01:12:25
>>40848327
Сап /б/ рэйт ми

Срд 02 Янв 2013 01:14:02
>>40850519
10 из 10, господи.

Срд 02 Янв 2013 01:16:02
Ну вот, а я думал этот трапик ИТТ.

Срд 02 Янв 2013 01:16:16
>>40850638
Ты повторяешься. Этот пик был в прошлом трэде!

Срд 02 Янв 2013 01:18:10
>>40850770
Cоломит, ты отмыл свой пол?

Срд 02 Янв 2013 01:18:17
>>40850770
Я бы тоже этого хотел, извини, что разрушил твои надежды. Просто кто-то создал тред с моим фото, и у меня от этого когнитивный диссонанс.

Срд 02 Янв 2013 01:19:51
Ирокез здесь, все здесь.
>>40850949
Ты же сам хотел.

Срд 02 Янв 2013 01:20:59
>>40851062
Че-то я недавно видел тред, где тебя какой-то парень искал. Что с тобой было?

Срд 02 Янв 2013 01:21:55
>>40850949
Прекрати!

Срд 02 Янв 2013 01:22:31
>>40848327
бамп

Срд 02 Янв 2013 01:22:51
>>40848327
Сап /б/ рэйт ми

Срд 02 Янв 2013 01:23:05
>>40850949
Прекрати!

Срд 02 Янв 2013 01:23:25
>>40848327
бамп

Срд 02 Янв 2013 01:23:34
>>40851304
Не могу, слишком медленно.

Срд 02 Янв 2013 01:23:46
>>40848327
бамп

Срд 02 Янв 2013 01:23:55
>>40850939 6 из 10

Мимотян

Срд 02 Янв 2013 01:24:06
>>40850519
10 из 10, господи.

Срд 02 Янв 2013 01:24:58
>>40848872
Блин, а мне хотелось...

Срд 02 Янв 2013 01:25:09
>>40851147
>звезда
Но я же хикка, я не хочу быть звездой.

Срд 02 Янв 2013 01:25:26
>>40850770
Я бы тоже этого хотел, извини, что разрушил твои надежды. Просто кто-то создал тред с моим фото, и у меня от этого когнитивный диссонанс.

Срд 02 Янв 2013 01:25:47
смотрели lord of the rings с тян. Никуда не выходили. Пили водку. Handjob был.

Срд 02 Янв 2013 01:25:57
>>40849804
Именно так. Я люблю принимать участие, но, в то же время, оставаться слегка в стороне. К тому же, тред не взлетел, завсегдатаи, наверное, догуливают новый год. Пускай тонет, не поднимай.

Срд 02 Янв 2013 01:26:07
>>40849804
Именно так. Я люблю принимать участие, но, в то же время, оставаться слегка в стороне. К тому же, тред не взлетел, завсегдатаи, наверное, догуливают новый год. Пускай тонет, не поднимай.

Срд 02 Янв 2013 01:26:15
>>40851467
Теперь ты хикка-звезда. Прям как дэбил по кличке ОП.

Срд 02 Янв 2013 01:26:32
>>40850519
10 из 10, господи.

Срд 02 Янв 2013 01:26:46
>>40851516
Она надрачивала тебе на Элронда?

Срд 02 Янв 2013 01:26:47
>>40850949
Прекрати!

Срд 02 Янв 2013 01:26:59
>>40848327
рэйпт ми, /b/

Срд 02 Янв 2013 01:27:01
>>40848327
бамп

Срд 02 Янв 2013 01:27:22
>>40851570
Спасибо

Срд 02 Янв 2013 01:27:23
Ну вот, а я думал этот трапик ИТТ.

Срд 02 Янв 2013 01:27:46
>>40848327
бамп

Срд 02 Янв 2013 01:28:06
>>40848327
Сап /б/ рэйт ми

Срд 02 Янв 2013 01:28:21
>>40848327
бамп

Срд 02 Янв 2013 01:28:48
>>40851304
Не могу, слишком медленно.

Срд 02 Янв 2013 01:29:08
>>40851570
Спасибо

Срд 02 Янв 2013 01:29:23
смотрели lord of the rings с тян. Никуда не выходили. Пили водку. Handjob был.

Срд 02 Янв 2013 01:29:24
>>40851532
>Какая тебе разница, кто с кем спит?
>Девушек бить нельзя!
Что с этими цитатами не так?

Срд 02 Янв 2013 01:29:33
Привет /б/ я твоя новая камвхора

Срд 02 Янв 2013 01:29:38
>>40851551
Да, я Арарат Мимотян

Срд 02 Янв 2013 01:29:41
>>40849804
Именно так. Я люблю принимать участие, но, в то же время, оставаться слегка в стороне. К тому же, тред не взлетел, завсегдатаи, наверное, догуливают новый год. Пускай тонет, не поднимай.

Срд 02 Янв 2013 01:30:17
>>40850770
Я бы тоже этого хотел, извини, что разрушил твои надежды. Просто кто-то создал тред с моим фото, и у меня от этого когнитивный диссонанс.

Срд 02 Янв 2013 01:30:33
>>40851304
Не могу, слишком медленно.

Срд 02 Янв 2013 01:30:46
>>40849804
Именно так. Я люблю принимать участие, но, в то же время, оставаться слегка в стороне. К тому же, тред не взлетел, завсегдатаи, наверное, догуливают новый год. Пускай тонет, не поднимай.

Срд 02 Янв 2013 01:31:01
>>40851467
Теперь ты хикка-звезда. Прям как дэбил по кличке ОП.

Срд 02 Янв 2013 01:31:03
>>40851791
А я тебя уже где-то видел.

Срд 02 Янв 2013 01:31:13
>>40848327
Сап /б/ рэйт ми

Срд 02 Янв 2013 01:31:26
>>40851147
>звезда
Но я же хикка, я не хочу быть звездой.

Срд 02 Янв 2013 01:31:44
>>40851791
Привет кокома! Как дела?
Алсо 8 из 10, лол

Срд 02 Янв 2013 01:31:49
>>40851532
>Какая тебе разница, кто с кем спит?
>Девушек бить нельзя!
Что с этими цитатами не так?

Срд 02 Янв 2013 01:31:53
>>40851803
Ну тогда мне две порции бараньего, Арарат.

Срд 02 Янв 2013 01:31:56
>>40851791
Бляди с большим носом не нужны

Срд 02 Янв 2013 01:32:12
>>40851467
Теперь ты хикка-звезда. Прям как дэбил по кличке ОП.

Срд 02 Янв 2013 01:32:26
>>40850949
Прекрати!

Срд 02 Янв 2013 01:32:31
фото не дам. Потом будут в фэйках ставить лузероиды.

Срд 02 Янв 2013 01:32:46
>>40850519
10 из 10, господи.

Срд 02 Янв 2013 01:33:06
>>40851532
>Какая тебе разница, кто с кем спит?
>Девушек бить нельзя!
Что с этими цитатами не так?

Срд 02 Янв 2013 01:33:14
>>40851996
>Армянин что ли?

Срд 02 Янв 2013 01:33:35
>>40851467
Теперь ты хикка-звезда. Прям как дэбил по кличке ОП.

Срд 02 Янв 2013 01:34:05
>>40849804
Именно так. Я люблю принимать участие, но, в то же время, оставаться слегка в стороне. К тому же, тред не взлетел, завсегдатаи, наверное, догуливают новый год. Пускай тонет, не поднимай.

Срд 02 Янв 2013 01:34:28
>>40848872
Блин, а мне хотелось...

Срд 02 Янв 2013 01:34:39
Ирокез здесь, все здесь.
>>40851791
Ловите няшу, пассивного пидора.

Алсо

Я сейчас в довольно странном состоянии, не ел 2 дня и посему очень хочу жрать, но меня тошнит от всего, кроме воды, так что у меня не получается утолить голод.

Проигрываю сам с себя.

Срд 02 Янв 2013 01:34:41
>>40851147
>звезда
Но я же хикка, я не хочу быть звездой.

Срд 02 Янв 2013 01:35:05
>>40850949
Прекрати!

Срд 02 Янв 2013 01:35:09
>>40851887
ты из белорашки, верно?

Срд 02 Янв 2013 01:35:16
>>40851975
Хуй тебе, к нам обращайся на вы понил.

Срд 02 Янв 2013 01:35:30
>>40851467
Теперь ты хикка-звезда. Прям как дэбил по кличке ОП.

Срд 02 Янв 2013 01:36:06
>>40851532
>Какая тебе разница, кто с кем спит?
>Девушек бить нельзя!
Что с этими цитатами не так?

Срд 02 Янв 2013 01:36:25
>>40851467
Теперь ты хикка-звезда. Прям как дэбил по кличке ОП.

Срд 02 Янв 2013 01:36:37
>>40851147
>звезда
Но я же хикка, я не хочу быть звездой.

Срд 02 Янв 2013 01:36:50
Я анон с ОП-пика, и я авторитетно заявляю, что меня нет, а вы все существуете в моём подсознании, пока я не проснулся. Поэтому нужды в этом треде пока нет.

Срд 02 Янв 2013 01:36:51
>>40852173
Я плохой и никому не даю

Срд 02 Янв 2013 01:37:04
>>40851551
Да, я Арарат Мимотян

Срд 02 Янв 2013 01:37:25
Привет /б/ я твоя новая камвхора

Срд 02 Янв 2013 01:37:42
>>40851381
>Мимотян

Срд 02 Янв 2013 01:37:45
>>40851304
Не могу, слишком медленно.

Срд 02 Янв 2013 01:37:53
Нахуй рэйтинг? в контакте что-ли?
сажа

Срд 02 Янв 2013 01:38:02
>>40851570
Спасибо

Срд 02 Янв 2013 01:38:04
>>40848327
У меня гифкой.

Срд 02 Янв 2013 01:38:06
>>40852223
Ну что же вы, Арарат, такой злой?

Срд 02 Янв 2013 01:38:26
>>40848327
бамп

Срд 02 Янв 2013 01:38:28
>>40848327
OH HAI

Срд 02 Янв 2013 01:38:39
Сим, первый в 2013 году тред оцени куна объявляю открытым.

Делимся историями, как провели новый год.

Фото случайного анона, который выразил желание увидеть новый тред

Срд 02 Янв 2013 01:38:52
фото не дам. Потом будут в фэйках ставить лузероиды.

Срд 02 Янв 2013 01:39:08
>>40851467
Теперь ты хикка-звезда. Прям как дэбил по кличке ОП.

Срд 02 Янв 2013 01:39:22
>>40851975
Хуй тебе, к нам обращайся на вы понил.

Срд 02 Янв 2013 01:39:36
>>40851589
не помню кто такой.

Срд 02 Янв 2013 01:39:40
>>40852328
Блять, и почему я не могу на куглазике найти ни одного гомогея, который бы сидел на двощах?

Срд 02 Янв 2013 01:39:40
>>40852450
Да это ж Хью Лори! Ловите его!

Срд 02 Янв 2013 01:39:45
>>40851062
Че-то я недавно видел тред, где тебя какой-то парень искал. Что с тобой было?

Срд 02 Янв 2013 01:39:52
>>40852328
Хуй хуем, а вот носами мы с тобой могли бы и померяться.

Срд 02 Янв 2013 01:39:58
>>40850770
Cоломит, ты отмыл свой пол?

Срд 02 Янв 2013 01:40:06
Что происходит в этом ITT треде? Вайперы осваивают новую целину?

Срд 02 Янв 2013 01:40:28
>>40852473
Забрили.

Срд 02 Янв 2013 01:40:44
Врываюсь в тред. Вебки нету, так что вот вам моя фоточка.

Срд 02 Янв 2013 01:40:59
>>40851304
Не могу, слишком медленно.

Срд 02 Янв 2013 01:41:12
>>40851791
Ловите няшу, пассивного пидора.

Алсо

Я сейчас в довольно странном состоянии, не ел 2 дня и посему очень хочу жрать, но меня тошнит от всего, кроме воды, так что у меня не получается утолить голод.

Проигрываю сам с себя.

Срд 02 Янв 2013 01:41:22
>>40851532
>Какая тебе разница, кто с кем спит?
>Девушек бить нельзя!
Что с этими цитатами не так?

Срд 02 Янв 2013 01:41:30
>>40852618
слишком?

Срд 02 Янв 2013 01:41:31
>>40852591
Вот и у меня такое ощущение, что вайпер создал тред и теперь его вайпает.

Срд 02 Янв 2013 01:41:35
>>40851381
>Мимотян

Срд 02 Янв 2013 01:41:47
>>40851304
Не могу, слишком медленно.

Срд 02 Янв 2013 01:42:04
>>40852328
У меня салатов нет и небыло, сижу яблоки ем. Весь день занимался уборкой, и что самое грустное большую часть я чистил туалет.

Срд 02 Янв 2013 01:42:06
Сим, первый в 2013 году тред оцени куна объявляю открытым.

Делимся историями, как провели новый год.

Фото случайного анона, который выразил желание увидеть новый тред

Срд 02 Янв 2013 01:42:09
Есть искушение кинуть сюда свой еблет, но он уже был в прошлом треде и его оценили.

Срд 02 Янв 2013 01:42:13
Зачем вы постите свои рожи?
Ладно, лохматый жиробас жаждет внимания, где он его еще может получить, кроме как на дваче.

Срд 02 Янв 2013 01:42:19
>>40852559
Нет, но в любом случае спасибо.

Срд 02 Янв 2013 01:42:30
>>40850949
Прекрати!

Срд 02 Янв 2013 01:43:12
>>40849294
Нет, браток. Давай либо с твоими фотками, либо никак. Я не хочу быть в центре внимания, а тем более, на ОП-пике.

Срд 02 Янв 2013 01:43:29
>>40850949
Прекрати!

Срд 02 Янв 2013 01:43:52
>>40851975
Хуй тебе, к нам обращайся на вы понил.

Срд 02 Янв 2013 01:44:08
>>40852754
Не ври мне, Лори. Тебя Стивен Фрай ждёт.

Срд 02 Янв 2013 01:44:17
>>40851304
Не могу, слишком медленно.

Срд 02 Янв 2013 01:44:27
>>40852700
Да, вполне вероятно. Я поражаюсь его рвению.

Срд 02 Янв 2013 01:44:31
>>40849804
Именно так. Я люблю принимать участие, но, в то же время, оставаться слегка в стороне. К тому же, тред не взлетел, завсегдатаи, наверное, догуливают новый год. Пускай тонет, не поднимай.

Срд 02 Янв 2013 01:44:44
>>40851570
Спасибо

Срд 02 Янв 2013 01:45:06
>>40851147
>звезда
Но я же хикка, я не хочу быть звездой.

Срд 02 Янв 2013 01:45:07
>>40852799
СОХРОНИЛ

Срд 02 Янв 2013 01:45:17
>>40851887
ты из белорашки, верно?

Срд 02 Янв 2013 01:45:32
>>40851467
Теперь ты хикка-звезда. Прям как дэбил по кличке ОП.

Срд 02 Янв 2013 01:46:06
>>40852559
Нет, но в любом случае спасибо.

Срд 02 Янв 2013 01:46:10
>>40852914
Нехуй жаловаться, в треде охуенные пики, заодно пак создам на новом компе.

Срд 02 Янв 2013 01:46:19
>>40852887
Но я же на него совсем не похож.

Срд 02 Янв 2013 01:46:30
>>40848327
рэйпт ми, /b/

Срд 02 Янв 2013 01:46:35
Я тут подумал, что сколько я тут уже сижу, а меня не рейтанули даже.

Срд 02 Янв 2013 01:46:38
>>40852914
>Чтобы ты охуел, как я могу.
Я нихуя не понял. Почему я должен ахуеть?

Срд 02 Янв 2013 01:46:44
>>40851887
ты из белорашки, верно?

Срд 02 Янв 2013 01:46:53
>>40852640
Ну же, рейт ми.

Срд 02 Янв 2013 01:47:01
>>40852591
Вот и у меня такое ощущение, что вайпер создал тред и теперь его вайпает.

Срд 02 Янв 2013 01:47:24
>>40853054
Пикча отклеилась.

Срд 02 Янв 2013 01:47:31
>>40851570
Спасибо

Срд 02 Янв 2013 01:47:37
>>40853064
сходим куда-то?

Срд 02 Янв 2013 01:47:47
>>40851062
Че-то я недавно видел тред, где тебя какой-то парень искал. Что с тобой было?

Срд 02 Янв 2013 01:48:12
>>40851147
>звезда
Но я же хикка, я не хочу быть звездой.

Срд 02 Янв 2013 01:48:22
фото не дам. Потом будут в фэйках ставить лузероиды.

Срд 02 Янв 2013 01:48:31
>>40853125
Ну что-то общее есть.

Срд 02 Янв 2013 01:48:38
>>40853070
8\10 попрошайка

Срд 02 Янв 2013 01:48:39
>>40848327
бамп

Срд 02 Янв 2013 01:48:40
>>40853070
Меня тоже не рейтанули ни разу еще.

Срд 02 Янв 2013 01:48:55
>>40848872
Блин, а мне хотелось...

Срд 02 Янв 2013 01:49:07
>>40853054
Пикча отклеилась.

Срд 02 Янв 2013 01:49:13
>>40852558
Двощ - это важный критерий для знакомства? Я вообще на кугайзах не сижу, на мамбе тоже. Гриндер есть, но он так, для смеха скорей.

Срд 02 Янв 2013 01:49:22
>>40850939 6 из 10

Мимотян

Срд 02 Янв 2013 01:49:33
>>40848327
бамп

Срд 02 Янв 2013 01:49:38
>>40853070
Потому что ты няшен, и я даже не буду напоминать тебе об этом, братишка

Срд 02 Янв 2013 01:49:51
>>40853226
Я бы дал 7/10.

Срд 02 Янв 2013 01:49:51
>>40853044
Спасибо, /b/ратишка. Ты тоже круто выглядишь, правда, не очень-то ты и весел.

Срд 02 Янв 2013 01:49:55
>>40853226
Для тебя еще не придумали достаточно высокой оценки.

Срд 02 Янв 2013 01:50:00
>>40851803
Ну тогда мне две порции бараньего, Арарат.

Срд 02 Янв 2013 01:50:10
>>40851975
Хуй тебе, к нам обращайся на вы понил.

Срд 02 Янв 2013 01:50:26
>>40848327
бамп

Срд 02 Янв 2013 01:50:42
>>40848327
бамп

Срд 02 Янв 2013 01:50:43
>>40853321
Да это же нека!Чертов вайпер, это уже перебор.

Срд 02 Янв 2013 01:50:46
Сам создал тред, сам завайпал. Даже и не знаю, что думать.

Срд 02 Янв 2013 01:51:01
>>40848327
рэйпт ми, /b/

Срд 02 Янв 2013 01:51:05
>>40852473
Похож на ГОПа.

Срд 02 Янв 2013 01:51:12
>>40853226
Нет, я тут как раз таки давно и опираясь на опыт в деаноне подобных лиц, я вполне себе представляю их роль в обществе и умственное развитие. Тем не менее, мне очень интересно, как зарождается желание запостить свое лицо на дваче.

Срд 02 Янв 2013 01:51:17
>>40851147
>звезда
Но я же хикка, я не хочу быть звездой.

Срд 02 Янв 2013 01:51:49
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
>>40853366
Могу котами мертвыми вайпать.

Срд 02 Янв 2013 01:51:59
>>40851791
Привет кокома! Как дела?
Алсо 8 из 10, лол

Срд 02 Янв 2013 01:52:05
Диванон, тгавля, рейтинг ми, бэ!


Срд 02 Янв 2013 01:52:22
>>40852914
Нехуй жаловаться, в треде охуенные пики, заодно пак создам на новом компе.

Срд 02 Янв 2013 01:52:44
>>40848327
бамп

Срд 02 Янв 2013 01:52:57
>>40851147
>звезда
Но я же хикка, я не хочу быть звездой.

Срд 02 Янв 2013 01:53:14
>>40852473
Волосы отращивай и 9\10

Срд 02 Янв 2013 01:53:14
>>40851996
>Армянин что ли?

Срд 02 Янв 2013 01:53:19
>>40853267
Когда я перековался из бляди в хикку, двощ стал важной частью жизни - поэтому с человеком с общими тараканами ценностями было бы, очевидно, проще, чем с рандомной кура-гриль пидовкой.

Срд 02 Янв 2013 01:53:23
>>40853267
>бритву
Обычную или электрическую?
Посмотрев на твоё фото я почему то вспомнил о самураях.

Срд 02 Янв 2013 01:53:29
>>40851467
Теперь ты хикка-звезда. Прям как дэбил по кличке ОП.

Срд 02 Янв 2013 01:54:06
>>40853408
А вот мне интересно, почему ты, несмотря на вайп и на то, что ты - крутой олдфаг, продолжаешь сидеть в этом треде, читать все посты и разглядывать каждое фото.

Срд 02 Янв 2013 01:54:16
>>40851803
Ну тогда мне две порции бараньего, Арарат.

Срд 02 Янв 2013 01:54:22
>>40853208
Да быть такого не может.

Срд 02 Янв 2013 01:54:26
>>40851791
Привет кокома! Как дела?
Алсо 8 из 10, лол

Срд 02 Янв 2013 01:55:04
>>40853537
раньше имел чёлку ниже носа

Срд 02 Янв 2013 01:55:14
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
107"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:38:3840852473PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:38:38P40852473P1357079918878.jpgP(8Кб, 312x237)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.rate>>40853537"
107

Срд 02 Янв 2013 01:55:25
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
160"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:47:0140853094PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:47:01P40853094P1357080421712.jpgP(79Кб, 338x450)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40852591Вот и у меня такое ощущение, что вайпер создал тред и теперь его вайпает."
160

Срд 02 Янв 2013 01:55:37
>>40853449
Вайп мертвыми котиками?Да ты ненормальный какой- то.

Срд 02 Янв 2013 01:55:42
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
327#EANF#327

Срд 02 Янв 2013 01:55:47
>>40853663
Прочитал ниже пояса.

Срд 02 Янв 2013 01:55:52
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
127"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:41:3540852705PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:41:35P40852705P1357080095188.jpgP(79Кб, 604x453)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851381>Мимотян"
127

Срд 02 Янв 2013 01:55:54
>>40851541
норм

Срд 02 Янв 2013 01:56:03
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
80"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:34:1640852144PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:34:16P40852144P1357079656199.jpgP(55Кб, 435x336)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>408515608\10"
80

Срд 02 Янв 2013 01:56:14
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
148"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:44:5440852947PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:44:54P40852947P>>408526627\10"
148

Срд 02 Янв 2013 01:56:25
>>40853357
Рейтите блджад

Срд 02 Янв 2013 01:56:26
>>40853687
Он же крутой циничный олдфаг, ты не понимаешь.

Срд 02 Янв 2013 01:56:31
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
329#EANF#329

Срд 02 Янв 2013 01:56:41
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
15"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:16:1640850797PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:16:16P40850797P1357078576938.pngP(174Кб, 480x480)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40853275"
15

Срд 02 Янв 2013 01:56:52
>>40853594
Я все понял, ты сам не знаешь. Собственно, я так и думал.
Алсо, никогда не отвечай вопросом на вопрос, это плохо скажется на твоей репутации.

Срд 02 Янв 2013 01:56:52
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
202"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:52:0540853465PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:52:05P40853465P1357080725365.jpgP(73Кб, 425x626)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.Диванон, тгавля, рейтинг ми, бэ!"
202

Срд 02 Янв 2013 01:56:55
>>40851541
Похож на того мудака из "петля времени".

Срд 02 Янв 2013 01:57:09
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
491#EANF#491

Срд 02 Янв 2013 01:57:16
>>40851541
В профиль 7/10, фас - 3/10

Срд 02 Янв 2013 01:57:17
>>40853733
10 из 10, господи.
В каком классе? До какого каникулы? Почему всегда с велосипедом фоткаешься? Это твой фетиш?

Срд 02 Янв 2013 01:57:18
>>40853687
Очень няшно.


А вообще собрались тут, филиал соца, шлюшьи дети.

Срд 02 Янв 2013 01:57:25
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
282#EANF#282

Срд 02 Янв 2013 01:57:37
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
138"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:43:5240852861PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:43:52P40852861P1357080232235.jpgP(66Кб, 601x480)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851975Хуй тебе, к нам обращайся на вы понил. "
138

Срд 02 Янв 2013 01:57:47
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
308"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:44:3140852920PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:44:31P40852920P1357080271821.jpgP(87Кб, 640x445)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40849804Именно так. Я люблю принимать участие, но, в то же время, оставаться слегка в стороне. К тому же, тред не взлетел, завсегдатаи, наверное, догуливают новый год. Пускай тонет, не поднимай."
308

Срд 02 Янв 2013 01:57:49
>>40853357
Ты, блеать, напрашиваешься.

Срд 02 Янв 2013 01:58:13
>>40853357
улыбочку и 7\10

Срд 02 Янв 2013 01:58:13
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
45"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:27:4640851666PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:27:46P40851666P1357079266552.jpgP(53Кб, 450x304)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40848327бамп"
45

Срд 02 Янв 2013 01:58:24
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
178"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:49:4740853305PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:49:47P40853305P1357080587356.jpgP(60Кб, 602x452)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.Rate me, /b/"
178

Срд 02 Янв 2013 01:58:27
>>40853734
Это же КОТИКИ!Какой цинник?Даже цинник не станет вайпать мертвыми котиками.

Срд 02 Янв 2013 01:58:27
>>40853780
Но тут нет велосипеда.
Оцени нормально, сирусли.

Срд 02 Янв 2013 01:58:35
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
112"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:39:2240852532PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:39:22P40852532P1357079962999.jpgP(191Кб, 440x680)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851975Хуй тебе, к нам обращайся на вы понил. "
112

Срд 02 Янв 2013 01:58:46
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
142"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:44:1740852896PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:44:17P40852896P1357080257493.jpgP(49Кб, 450x303)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851304Не могу, слишком медленно."
142

Срд 02 Янв 2013 01:58:57
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
187"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:50:3140853357PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:50:31P40853357P1357080631569.pngP(93Кб, 107x343)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.Рейт ми, б.>>40853629"
187

Срд 02 Янв 2013 01:59:07
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
186"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:50:3140853357PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:50:31P40853357P1357080631569.pngP(93Кб, 107x343)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.Рейт ми, б.>>40853629"
186

Срд 02 Янв 2013 01:59:18
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
167"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:48:2240853194PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:48:22P40853194P1357080502289.jpgP(46Кб, 604x470)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.фото не дам. Потом будут в фэйках ставить лузероиды."
167

Срд 02 Янв 2013 01:59:29
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
49"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:28:4840851731PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:28:48P40851731P1357079328000.jpgP(47Кб, 600x450)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851304Не могу, слишком медленно."
49

Срд 02 Янв 2013 01:59:31
>>40853756
Но я не знакомлюсь с тнями, мне пока одному терпимо.

Срд 02 Янв 2013 01:59:41
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
102"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:36:5040852325PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:36:50P40852325P1357079810029.jpgP(117Кб, 562x604)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.Я анон с ОП-пика, и я авторитетно заявляю, что меня нет, а вы все существуете в моём подсознании, пока я не проснулся. Поэтому нужды в этом треде пока нет."
102

Срд 02 Янв 2013 01:59:51
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
112"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:39:3640852551PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:39:36P40852551P>>40851589не помню кто такой."
112

Срд 02 Янв 2013 02:00:02
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
190"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:51:0140853391PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:51:01P40853391P1357080661872.jpgP(108Кб, 820x604)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40848327рэйпт ми, /b/"
190

Срд 02 Янв 2013 02:00:13
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
194"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:51:3040853424PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:51:30P40853424P>>408533315/10."
194

Срд 02 Янв 2013 02:00:20
>>40853863
>цинник
>цинник
Ну все, сука, ты огребаешь.

Срд 02 Янв 2013 02:00:23
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
187"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:50:4240853363PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:50:42P40853363P1357080642487.jpgP(95Кб, 604x453)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40848327бамп"
187

Срд 02 Янв 2013 02:00:34
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
3"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 00:55:0440849294PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 00:55:04P40849294P1357077304038.jpgP(14Кб, 640x480)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40852817"
3

Срд 02 Янв 2013 02:00:37
>>40853687
Слушай, а ты случайно не в Пушкино живешь?

Срд 02 Янв 2013 02:00:45
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
37"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:26:1540851551PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:26:15P40851551P1357079175835.jpgP(54Кб, 640x480)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40852346"
37

Срд 02 Янв 2013 02:00:55
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
115"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:39:5240852571PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:39:52P40852571P>>40853267"
115

Срд 02 Янв 2013 02:01:06
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
76"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:33:1740852072PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:33:17P40852072P1357079597401.jpgP(67Кб, 480x603)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.Rate me, /b/"
76

Срд 02 Янв 2013 02:01:17
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
137"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:43:1240852817PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:43:12P40852817P1357080192980.jpgP(39Кб, 604x427)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40854012"
137

Срд 02 Янв 2013 02:01:27
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
145"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:44:4440852937PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:44:44P40852937P1357080284634.jpgP(102Кб, 651x780)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851570Спасибо"
145

Срд 02 Янв 2013 02:01:33
>>40854015
Нет, не в Пушкино.

Срд 02 Янв 2013 02:01:38
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
121"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:40:4540852644PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:40:45P40852644P1357080045980.jpgP(73Кб, 604x480)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>408515608\10"
121

Срд 02 Янв 2013 02:01:48
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
56"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:30:0240851824PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:30:02P40851824P1357079402961.jpgP(35Кб, 547x383)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.Rate me, /b/"
56

Срд 02 Янв 2013 02:01:59
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
93"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:36:5040852326PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:36:50P40852326P>>408516057/10"
93

Срд 02 Янв 2013 02:02:10
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
159"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:46:5340853091PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:46:53P40853091P>>40853396"
159

Срд 02 Янв 2013 02:02:12
>>40853865
Приходи, когда закончится половое созревание, тогда оценю. Честно.

Срд 02 Янв 2013 02:02:21
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
179"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:49:5140853307PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:49:51P40853307P1357080591970.jpgP(32Кб, 640x480)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40853226Я бы дал 7/10."
179

Срд 02 Янв 2013 02:02:43
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
5"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 00:57:5240849478PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 00:57:52P40849478P1357077472727.pngP(139Кб, 321x243)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40849804"
5

Срд 02 Янв 2013 02:02:43
>>40853995
Циник же.Прости, няша.

Срд 02 Янв 2013 02:02:49
>>40854015
Это нью-йорк-кун, вроде. Я тебя еще помню.

мимокрок

Срд 02 Янв 2013 02:02:54
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
64"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:31:1340851924PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:31:13P40851924P1357079473607.jpgP(122Кб, 753x978)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40848327Сап /б/ рэйт ми"
64

Срд 02 Янв 2013 02:03:04
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
66"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:31:4440851961PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:31:44P40851961P>>40852328"
66

Срд 02 Янв 2013 02:03:14
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
109"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:38:5240852493PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:38:52P40852493P1357079932923.jpgP(46Кб, 627x613)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.фото не дам. Потом будут в фэйках ставить лузероиды."
109

Срд 02 Янв 2013 02:03:25
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
181"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:50:0040853321PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:50:00P40853321P1357080600559.jpgP(247Кб, 800x600)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40853366"
181

Срд 02 Янв 2013 02:03:48
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
176"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:49:3340853288PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:49:33P40853288P1357080573093.jpgP(28Кб, 219x320)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40848327бамп"
176

Срд 02 Янв 2013 02:03:58
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
117"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:39:5240852571PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:39:52P40852571P>>40853267"
117

Срд 02 Янв 2013 02:03:59
>>40854159
DA, ETO YA
Ео я живу в пидорашке.

Срд 02 Янв 2013 02:04:19
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
189"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:50:4640853370PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:50:46P40853370P1357080646933.jpgP(16Кб, 640x480)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.Сам создал тред, сам завайпал. Даже и не знаю, что думать."
189

Срд 02 Янв 2013 02:04:21
>>40854231
>Но
фикс

Срд 02 Янв 2013 02:04:30
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
106"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:38:3840852473PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:38:38P40852473P1357079918878.jpgP(8Кб, 312x237)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.rate>>40853537"
106

Срд 02 Янв 2013 02:04:39
Ребята, у меня вопрос, пухлоняш жирух вообще кто - нибудь ебет?

Срд 02 Янв 2013 02:04:41
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
191"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 00:44:4540848473PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 00:44:45P40848473P1357076685048.jpgP(12Кб, 640x480)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40848327бамп"
191

Срд 02 Янв 2013 02:04:52
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
140"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:45:0740852963PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:45:07P40852963P1357080307144.pngP(109Кб, 180x337)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40852799СОХРОНИЛ "
140

Срд 02 Янв 2013 02:05:03
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
163"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:47:3740853143PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:47:37P40853143P>>40853064сходим куда-то?"
163

Срд 02 Янв 2013 02:05:10
>>40854276
Тебя надо выебать?

Срд 02 Янв 2013 02:05:14
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
195"АнонимPPЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕСрд 02 Янв 2013 01:51:4940853449PЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:51:49P40853449P>>40853557"
195

Срд 02 Янв 2013 02:05:17
>>40854276
Только за деньги.

Срд 02 Янв 2013 02:05:23
>>40854071
Один знакомый оче на тебя похож.

Срд 02 Янв 2013 02:05:25
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
104"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:38:2640852450PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:38:26P40852450P1357079906198.jpgP(158Кб, 800x448)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.Всем шалом в этом году.>>40852559"
104

Срд 02 Янв 2013 02:05:36
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
73"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:49:4740853305PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:49:47P40853305P1357080587356.jpgP(60Кб, 602x452)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.Rate me, /b/"
73

Срд 02 Янв 2013 02:05:46
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
53"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:30:3340851868PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:30:33P40851868P1357079433107.jpgP(201Кб, 440x680)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851304Не могу, слишком медленно."
53

Срд 02 Янв 2013 02:05:51
>>40854114
А на данный момент.

Срд 02 Янв 2013 02:05:55
>>40854330
Это он?

Срд 02 Янв 2013 02:06:17
>>40854303
Кто и нахуя? Еще скажи, что они такие же люди.

Срд 02 Янв 2013 02:06:18
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
79"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:34:1640852144PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:34:16P40852144P1357079656199.jpgP(55Кб, 435x336)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>408515608\10"
79

Срд 02 Янв 2013 02:06:28
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
23"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:23:0540851325PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:23:05P40851325P1357078985214.jpgP(101Кб, 450x451)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40850949Прекрати!"
23

Срд 02 Янв 2013 02:06:35
>>40854362
Смысла нет, ты через год сам себя не узнаешь на этом фото.

Срд 02 Янв 2013 02:06:39
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
59"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:30:4940851887PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:30:49P40851887P>>408515608\10>>40853082"
59

Срд 02 Янв 2013 02:06:48
>>40854367
Нет, я мимокрок.

Срд 02 Янв 2013 02:06:49
>>40854318
Ага.

Срд 02 Янв 2013 02:06:50
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
180"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:49:5140853309PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:49:51P40853309P1357080591826.jpgP(156Кб, 800x448)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40853756"
180

Срд 02 Янв 2013 02:07:02
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
102"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:38:0640852430PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:38:06P40852430P1357079886076.jpgP(56Кб, 640x480)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40853477"
102

Срд 02 Янв 2013 02:07:13
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
61"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:30:4940851887PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:30:49P40851887P>>408515608\10>>40853082"
61

Срд 02 Янв 2013 02:07:14
>>40854379
Наверное, те кто любит жирух. У каждого свои пристрастия.

Срд 02 Янв 2013 02:07:25
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
77"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:33:1440852067PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:33:14P40852067P1357079594596.jpgP(28Кб, 251x251)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851996>Армянин что ли?"
77

Срд 02 Янв 2013 02:07:36
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
39"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:26:4640851589PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:26:46P40851589P1357079206695.jpgP(16Кб, 640x480)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40852551"
39

Срд 02 Янв 2013 02:07:46
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
63"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:31:0340851905PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:31:03P40851905P1357079463248.jpgP(13Кб, 640x480)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40852328"
63

Срд 02 Янв 2013 02:07:57
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
154"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:46:1940853054PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:46:19P40853054P>>40853261"
154

Срд 02 Янв 2013 02:07:59
>>40854415
Без вариантов.

Срд 02 Янв 2013 02:08:08
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
84"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:35:0940852216PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:35:09P40852216P>>40854433"
84

Срд 02 Янв 2013 02:08:18
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
184"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:50:1240853331PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:50:12P40853331P>>40853424"
184

Срд 02 Янв 2013 02:08:30
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
166"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:48:1240853182PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:48:12P40853182P1357080492455.jpgP(325Кб, 1632x1224)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851147>звездаНо я же хикка, я не хочу быть звездой."
166

Срд 02 Янв 2013 02:08:36
>>40854399
Ну хватит уже вредничать, мне ведь еще год с этой внешкостью жить, оцени, няша.

Срд 02 Янв 2013 02:08:48
>>40854379
Я люблю пухлотней.Только тсссссссс.

Срд 02 Янв 2013 02:08:51
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
113"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:39:4040852558PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:39:40P40852558P>>40853477"
113

Срд 02 Янв 2013 02:09:02
>>40854399
Нет, не очень. Блядь, я думала, что у тебя одни черные квадраты вместо пикч, а сейчас открыла и от испуга пискнула. Кулстори.

Срд 02 Янв 2013 02:09:13
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
147"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:45:1740852980PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:45:17P40852980P1357080317182.jpgP(269Кб, 1092x2048)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40854433"
147

Срд 02 Янв 2013 02:09:25
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
82"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:35:0540852208PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:35:05P40852208P1357079705642.jpgP(55Кб, 449x327)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40850949Прекрати!"
82

Срд 02 Янв 2013 02:09:56
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
92"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:36:3740852314PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:36:37P40852314P1357079797092.jpgP(129Кб, 500x375)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851147>звездаНо я же хикка, я не хочу быть звездой."
92

Срд 02 Янв 2013 02:10:07
>>40854560
>пискнула от испуга
Морозная стори. Давай еще.

Срд 02 Янв 2013 02:10:07
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
153"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:40:4540852644PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:40:45P40852644P1357080045980.jpgP(73Кб, 604x480)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>408515608\10"
153

Срд 02 Янв 2013 02:10:19
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
69"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:31:4940851969PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:31:49P40851969P1357079509461.jpgP(81Кб, 604x553)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851532>Какая тебе разница, кто с кем спит?>Девушек бить нельзя!Что с этими цитатами не так?"
69

Срд 02 Янв 2013 02:10:29
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
118"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:40:0640852591PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:40:06P40852591P1357080006091.jpgP(14Кб, 640x480)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.Что происходит в этом ITT треде? Вайперы осваивают новую целину?>>40853094"
118

Срд 02 Янв 2013 02:10:30
>>40854538
НАЧАЛЬНИК! ОН ЛЮБИТ ПУХЛОТНЕЙ!

Срд 02 Янв 2013 02:10:51
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
98"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:37:4240852395PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:37:42P40852395P1357079862589.jpgP(30Кб, 468x455)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851381>Мимотян"
98

Срд 02 Янв 2013 02:11:01
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
60"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:30:4640851881PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:30:46P40851881P1357079446602.jpgP(58Кб, 316x417)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40849804Именно так. Я люблю принимать участие, но, в то же время, оставаться слегка в стороне. К тому же, тред не взлетел, завсегдатаи, наверное, догуливают новый год. Пускай тонет, не поднимай."
60

Срд 02 Янв 2013 02:11:09
>>40854538
Перед тобой 2 тян: стройная и пухлая. Выберешь вторую? Молодец

Срд 02 Янв 2013 02:11:22
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
77"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:33:3540852094PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:33:35P40852094P1357079615159.jpgP(33Кб, 265x265)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851467Теперь ты хикка-звезда. Прям как дэбил по кличке ОП."
77

Срд 02 Янв 2013 02:11:33
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
138"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:43:2940852845PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:43:29P40852845P1357080209695.jpgP(56Кб, 640x480)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40850949Прекрати!"
138

Срд 02 Янв 2013 02:11:34
>>40854656
Ну тихо ты, тихо, чего кричишь то?

Срд 02 Янв 2013 02:11:36
>>40854538
Фу блядь, зашквар.
Уж лучше няшных накачанных парней любить.

Срд 02 Янв 2013 02:11:44
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
168"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:48:3840853222PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:48:38P40853222P>>408530708\10 попрошайка>>40853331"
168

Срд 02 Янв 2013 02:11:50
>>40854520
Нормальная у тебя внешность для школьника, не парься. Тебе обязательно дадут. Тебя ведь это больше всего сейчас волнует?

Срд 02 Янв 2013 02:11:56
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
126"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:41:3540852705PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:41:35P40852705P1357080095188.jpgP(79Кб, 604x453)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851381>Мимотян"
126

Срд 02 Янв 2013 02:12:07
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
11"АнонимPPЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕСрд 02 Янв 2013 01:08:0040850175PЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:08:00P40850175P>>40850121Ну ты чо?"
11

Срд 02 Янв 2013 02:12:18
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
2"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 00:44:4540848473PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 00:44:45P40848473P1357076685048.jpgP(12Кб, 640x480)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40848327бамп"
2

Срд 02 Янв 2013 02:12:29
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
148"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:45:0740852963PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:45:07P40852963P1357080307144.pngP(109Кб, 180x337)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40852799СОХРОНИЛ "
148

Срд 02 Янв 2013 02:12:40
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
110"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:39:0840852515PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:39:08P40852515P1357079948495.jpgP(38Кб, 432x432)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851467Теперь ты хикка-звезда. Прям как дэбил по кличке ОП."
110

Срд 02 Янв 2013 02:12:52
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
10"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:05:2840849986PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:05:28P40849986P1357077928156.pngP(175Кб, 319x240)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40849804Именно так. Я люблю принимать участие, но, в то же время, оставаться слегка в стороне. К тому же, тред не взлетел, завсегдатаи, наверное, догуливают новый год. Пускай тонет, не поднимай."
10

Срд 02 Янв 2013 02:12:53
>>40854698
Если честно, смотря на внешность.Ну там, прыщи, и все такое.НУ это если не знакомые.
А если у пухлотян харктер еще няшный, то вообще ня.

Срд 02 Янв 2013 02:13:02
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
128"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:41:4740852724PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:41:47P40852724P1357080107800.jpgP(97Кб, 820x550)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851304Не могу, слишком медленно."
128

Срд 02 Янв 2013 02:13:15
>>40854753
Именно.

Срд 02 Янв 2013 02:13:34
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
74"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:33:0640852061PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:33:06P40852061P1357079586027.pngP(736Кб, 940x882)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851532>Какая тебе разница, кто с кем спит?>Девушек бить нельзя!Что с этими цитатами не так?"
74

Срд 02 Янв 2013 02:13:45
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
120"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:40:4440852640PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:40:44P40852640P1357080044151.pngP(605Кб, 693x621)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.Врываюсь в тред. Вебки нету, так что вот вам моя фоточка.>>40853091"
120

Срд 02 Янв 2013 02:14:04
>>40854698
Выебу обоих.

Срд 02 Янв 2013 02:14:07
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
25"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:23:3440851362PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:23:34P40851362P>>40851304Не могу, слишком медленно."
25

Срд 02 Янв 2013 02:14:19
Вайпер, а ты не мог бы Азисом вайпать? Пистолетов как-то не вдохновляет.

Срд 02 Янв 2013 02:14:21
>>40854831
А вообще я сейчас что- то не понятное сморозил.

Срд 02 Янв 2013 02:14:29
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
143"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:44:4440852937PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:44:44P40852937P1357080284634.jpgP(102Кб, 651x780)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851570Спасибо"
143

Срд 02 Янв 2013 02:15:12
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
73"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:32:4640852031PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:32:46P40852031P1357079566316.jpgP(49Кб, 480x525)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>4085051910 из 10, господи."
73

Срд 02 Янв 2013 02:15:13
Нравится няши стройняши:3
пальчкики на ногах тни не маловажная вещь!

Срд 02 Янв 2013 02:15:22
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
97"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:37:4240852395PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:37:42P40852395P1357079862589.jpgP(30Кб, 468x455)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40851381>Мимотян"
97

Срд 02 Янв 2013 02:15:33
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
57"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:30:3340851867PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:30:33P40851867P1357079433733.jpgP(88Кб, 790x731)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику."
57

Срд 02 Янв 2013 02:15:44
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
69"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:31:5640851980PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:31:56P40851980P>>40852328"
69

Срд 02 Янв 2013 02:15:54
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
139"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:44:0340852879PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:44:03P40852879P1357080243793.jpgP(43Кб, 640x480)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.Rate me, /b/"
139

Срд 02 Янв 2013 02:16:16
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
35"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:26:0740851541PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:26:07P40851541P1357079167096.pngP(2329Кб, 1432x876)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40853778"
35

Срд 02 Янв 2013 02:16:32
>>40854831
Двач - борда добрых людей.

Срд 02 Янв 2013 02:16:34
>>40854990
И этого заберите с собой.

Срд 02 Янв 2013 02:16:37
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
6"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 00:57:5240849478PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 00:57:52P40849478P1357077472727.pngP(139Кб, 321x243)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40849804"
6

Срд 02 Янв 2013 02:16:59
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
4"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 00:57:5240849478PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 00:57:52P40849478P1357077472727.pngP(139Кб, 321x243)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40849804"
4

Срд 02 Янв 2013 02:17:09
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
30"АнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:24:5840851452PPАнонимPPСрд 02 Янв 2013 01:24:58P40851452P1357079098491.jpgP(67Кб, 604x443)PПоказана уменьшенная копия, оригинал по клику.>>40848872Блин, а мне хотелось..."
30

Срд 02 Янв 2013 02:17:34
>>40855099
Мне как раз Мразиш больше нравится.

Срд 02 Янв 2013 02:18:08
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
Ох уж этот Абу, говоришь ему удали цп, игнорирует, пришлось давить на провайдера.

Срд 02 Янв 2013 02:18:09
>>40855072
Спалили, сволочи.

Срд 02 Янв 2013 02:18:26
>>40855070
Излишняя худоба намного лучше, чем жир для большинства мужчин. Но не расстраивайся, пухлоняша, найдется спермотоксикозник и на тебя.

Срд 02 Янв 2013 02:18:50
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
>>40855180
У тебя всегда лицо маньяка со стажем?

Срд 02 Янв 2013 02:18:58
>>40855168
Ну всё, жди на день рождения коробку с жирухами.

Срд 02 Янв 2013 02:19:02
>>40855180
Я - дрищетян. Есть шансы?

Срд 02 Янв 2013 02:19:06
>>40855070
Запили фоточку, няша?

Срд 02 Янв 2013 02:19:18
>>40854909
Кокой брутальный.

Срд 02 Янв 2013 02:19:46
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
Я вас всех ненавижу, умрите в муках.

Срд 02 Янв 2013 02:20:10
>>40855218
BEST. GIFT. EVEER.
Поднять бы еще эту коробочку.

Срд 02 Янв 2013 02:21:11
>>40855225
Шансы чего? Поебаться? Или чего? Я тебя немного не понимаю. Кидай фото, у меня мана закончилась, чтобы сегодня оценить тебя на расстоянии.

Срд 02 Янв 2013 02:21:13
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
>>40855284
УМРИ

Срд 02 Янв 2013 02:22:19
>>40855284
Грузчики втащат.

Срд 02 Янв 2013 02:22:34
>>40855099
Кстати да, пойду пофапаю.

Срд 02 Янв 2013 02:22:51
ЭХ ЯБЛОЧКО ДА НА ТАРЕЛОЧКЕ
>>40855406
Подавись ты своей шапкой.

Срд 02 Янв 2013 02:23:01
>>40855406
Сделать меня обзмеиться.
Лучше бы по трапам угарали, чем по жирухам.

Срд 02 Янв 2013 02:23:13
>>40855430
Няша, я бы обнял.

Срд 02 Янв 2013 02:23:59
>>40855453
Ну по трапам мы с тобой, братишка.

Срд 02 Янв 2013 02:24:05
>>40851560
10\10 няша :3

Срд 02 Янв 2013 02:24:19
>>40855501
Здарова, дед.

Срд 02 Янв 2013 02:24:29
>>40855430
у тебя длинные пальцы на ногах?


← К списку тредов