Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 03.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/40908143.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 02 Янв 2013 23:08:42
Огюст
Он высокомерен в его глазах в минуты наивысшей отвлеченности сквозит неподдельное презрение. Он якобист, революционер, ждущий сигнала к безумию. Он полностью сжат и законсервирован в собственной работы гробу. Его лицо покрыто морщинами, но их нет. Огюст говорит, что высокомерие огюста отрицает себя и смеется. Лицо его искажено оно никогда не знало счастья, однако оно сыто и самодовольно. Его Я ничего не стоит, оно ничего не ищет, ничего не осуждает, ничего не хочет, ничем не движимо оно ведомо силой потусторонних импульсов, слишком массивное в своей мертвенности, чтобы быть побежденным. Огюст уже совершил самоубийство, но отложил его в ящик, которого, по его мнению, не существует. Он отрицает отрицание, свое отрицание и смеется. Он непроизвольно вздрагивает и смеется его глаза часто становятся пусты и непроницаемы, в них гудит низкой частотой старость. Он стар достаточно, чтобы считать себя мертвым, но он не может поверить в это, ведь он забыл, что такое вера и не хочет вспоминать.


Срд 02 Янв 2013 23:10:29
Всякая постановка диагноза больно ранит и проходит мимо него его болезнь не прогрессирует, но отравляет весь организм и не имеет для себя противоядия как нельзя воззвать ничто к жизни. Едина для него лишь боль тягучая, прерываемая нездоровыми раскатами. Он спокоен. Боль выбирает любую болезнь. Он не может признать ничего и признает право за всем. Он уже дал согласие на распятие, но для него нет ни креста, ни Иуды который предаст его. Он беспечен. Его остервенелая злость тонет в его нереальности. Его искренняя любовь тонет в его нереальности. Он полупроводник, он не имеет себя, он забыл и отверг. Он гораздо индивидуальнее других, но каждый из них гораздо индивидуальнее его, однако ему не дано почувствовать это, поэтому он высокомерен. Его высокомерие обернулось бы в действие, если бы он не был так безразличен к себе, если бы он был эгоистом. Он лишь повинуется другим импульсам, давно забыв о своем. Его песня заканчивается после первой же строчки, потому что он понимает, что знает, что будет в конце и теряет интерес. У него нет своей души, потому что его душа безгранична.

Срд 02 Янв 2013 23:11:35
Он думает ерунду, говорит ерунду и знает, что это ерунда, но это лучше чем дергать одну и ту же струну в иступленном безразличии. Его не интересует ничего кроме сенсорики восприятия, кроме эстетики, кроме гладких, округлых поверхностей. Но он полон готовности в любой момент отвергнуть их и раздавить в себе всякую жизнь. Его теплый гроб служит только, для того, чтобы он мог в него прилечь. Его смерть не понимает его, она побаивается его, она хочет сорвать злость, но ей передается его сомнение. Сомнение, пробивающаяся человечность пробегающая тенью испуганной безысходностью неуверенности. Его человечность, едва вынырнув из его ничто, поспешно ретируется в ужасе собственной никчемности перед судом его отрицания. Она не мертва, она разожралась до невиданных размеров в раздутой от самоотрицания внутренней империи.

Срд 02 Янв 2013 23:12:19
Он встречает истины с проблеском надежды, но тут же хоронит их с эпитафией [Ничтожноk. Его истина заключается лишь в том, что он существует. Мир для него абсурден и понятен. Его никогда не было.

Срд 02 Янв 2013 23:13:20
Огюст не любит других. Они задевают его, и он отряхивается им не нравится это. Он понимает других - их мотивацию, их повседневность, их свершения, их необычность, и их раздражает это. Огюст не другой, он свой ощетинившийся и глядящий исподлобья по обстоятельствам зверь. Огюст знает, чего они хотят, он знает, как и зачем они двигаются ему ничего не стоит идти шаг в шаг. Он умело притворяется, так, что сливается с ними в единые джунгли, и они думают, что он свой, и они принимают его - ведь в эти моменты, они правы. Огюст не сочувствует другим, он не сострадает, он разложил много разных страданий и их проекций, всмотрелся в их сердцевину и не нашел ничего, чтобы он уже не знал, что бы вывело его из состояния апатии, поэтому он не сострадателен. Однако нельзя назвать его бесчувственным, ведь не даром он может сливаться с другими, не даром может так естественно подражать их голосу, не даром может чувствовать боль. Огюст может показаться им низким или высоким, но огюст не видит никаких неровностей, кроме созданных искусственно, для него нет завораживающих высот и пугающих оврагов. Он может восхищаться лишь мастерски созданной искусственной неровностью ямой, впадиной, холмом, горой, только если ее творец понимал, что эта неровность искусственная, только если он не настаивает на ее бесценности, потому что такие неровности уже создавались с заготовленным ценником, даже если и не предназначались для продажи. К сожалению, таких мастеров мало, а многие из них, к тому же, бездарны или мертвы. Однако гладкие поверхности не доставляют огюсту никакого удовольствия он скользит и спотыкается на них, фыркая поднимается, злится и досадует, но, смешно махая руками, падает опять он физически не способен скользить, его тело покрыто следами от дурацких ушибов.

Срд 02 Янв 2013 23:14:39
Огюст слишком хорошо знает, что скрывается под одеждой других. Он ненавидит плохо сидящую одежду, а то, что находится под нею, никогда положительно не впечатляет его. Он знает себя обнажённого и мирится с собой, так как обычно огюст не способен к самобичеванию. Он пользуется своим телом, он знает его силу и его слабость все это не дает ему ничего, кроме впустую потраченного времени, однако это лучше, чем время, проведенное в болезни. Он любит примеривать одежду, но старается не выбирать кричащих нарядов.

Срд 02 Янв 2013 23:15:54
Огюст не связывается с другими. Он одиночка. Он не отличает других от стен и ему кажется, что его бросили в лабиринте. Он вынужден жить с ними в мире, ведь бросаясь на стены, он может лишь расшибить себе лоб.

Срд 02 Янв 2013 23:16:24
Огюст навостряет свои уши, когда стены разговаривают с ним ведь только так он может узнать, как сделать свое существование чуть комфортнее, но самые толстые из них молчат, а самые высокие все равно упираются в потолок. Потолок здесь неровный и огюсту смешно смотреть с какой важностью некоторые стены подпирают его, и высокие стены смеются вмести с ним, смеются над ним и, иногда, смеются над собой.

Срд 02 Янв 2013 23:17:05
Во всех стенах есть двери, но они ведут лишь к другим стенам. Он заглядывает в каждую дверь и, с безразличным разочарованием, отворачивается. Кое-где он, уставший от шатания, останавливается чуть дольше стены привыкают к нему, а он к стенам. Но он бежит оттуда, едва почувствовав, как каменеет под их теплыми взглядами. Ему все время кажется, что он перестал верить тогда он открывает выходную дверь, заглядывает туда, но никогда не решается перешагнуть порог. Ему нравится, как оттуда веет томной, неповторимой прохладой, как она успокаивает, как искренна пустота, но у ничто нет ничего, чтобы оно могло предложить ему.

Срд 02 Янв 2013 23:18:12
Он узник, он прекрасно знает, что из лабиринта есть только один выход, и ему нет смысла спешить к нему опоздать невозможно. Сидя на корточках в лабиринте, в полной тьме, не видя стен, ему кажется, что все, что здесь есть совершенного лишь сам выход, но он отмахивается, смеется и идет дальше.
Огюст не может смириться с глупостью других. Стены нашептывают ему необходимость этого, но он говорит им, что смиряются лишь с высшей, непреодолимой силой, а он не считает ее ни высшей, ни силой. Одной непреодолимости кажется слишком мало для смирения, но более чем достаточно для вражды, поэтому он враждебен глупости, своей в том числе. Непрерывная война истощила бы и погубила его, поэтому он предпочитает борьбу перманентную, стараясь истребить врагов на своей территории и лишь изредка предпринимая диверсионные вылазки в необъятный вражеский стан. Он с уважением относится к бойцам, которые воюют глубоко в стане врага, но не более того для него, они тоже другие, враг его врага. Поле боя безгранично и собственная опорная территория увеличивается с каждым боем, с каждым приобретенным трофеем, с каждым боем ей становится более видно необъятность непокоренных земель. Поэтому война для огюста может быть исключительно перманентной он не видит в ней никакой ценности, но без нее, он стал бы беззащитным и перед внешним, и перед внутренним.

Срд 02 Янв 2013 23:24:28
>>40908924
От меня.

Срд 02 Янв 2013 23:26:03
>>40909230
Сам написал чтоле? Если да - охуенно получается, продолжай в том же духе.

Срд 02 Янв 2013 23:29:16
>>40908924
Это неоконченное. Трудно писать, то что уже знаешь наперед. Как бы пересказывать.

Срд 02 Янв 2013 23:30:55
Буду постить другие отрывки из черновиков, пока только они и есть (к этому не относится). Если будет никому неинтересно, не беда.

Срд 02 Янв 2013 23:33:35
Эти люди, которые работают, чтобы потом отдыхать. Какие у них шансы? У них есть только иллюзии, разбей их, и мы увидим как это ничтожество заедает свое слезы мороженым или смывает алкоголем. Как оно бежит назад в джунгли, чтобы почувствовать себя сытой свиньей и ни о чем не думать. Как оно ищет внимательных глаз, как пытается найти радость в мелочах, в отвлеченном занятии. Это вся их жизнь находить занятия, чтобы отвлечься от тяжелых мыслей, надо быть очень талантливым, чтобы так виртуозно наебывать себя. Они все знают, что обречены, что их ждет медленное гниение, угодное общей тенденции. Вот она, жирная свинья, которая отчаянно мечется от минимальной ответственности к максимальной, от жизни мелкими удовольствиями к жизни ради великих удовольствий. Эти люди, их никто не спрашивал, хотят ли они этого, их никто не заставлял, им некому жаловаться.

Срд 02 Янв 2013 23:35:19
Я пробрался к рекреационной зоне - раньше тут был буфет и кресла на которых больные ждали своей очереди. Все было сильно запылено, но, очевидно, не пострадало от мародеров. В буфете на витринах все еще покоились уже превратившиеся в камни полуфабрикаты, за витриной на блюдцах лежало то, что раньше было пирожными. Маловероятно, что отсюда уходили в спешке - хотя рольставни и были открыты, маленькая дверь перегородки, через которую входили в буфет была закрыта на замок. К тому же весь товар был аккуратно разложен, витрины не разбиты, да и вообще - все здесь дышало порядком. Хотя это и странно, я все же решился отдохнуть здесь. Смахнув пыль, я уселся в одно из кресел. Оглядывая зал, я заметил, что на стенах висят картины с какими-то футуристическими пейзажами - дом из стекла посреди красной пустыни, парень, глядящий на звезды сквозь окно межпланетного метро, девушка в фермерской одежде на фоне космолета в окружении необычной растительности. На одной из картин была нарисована карта планет, на которой некоторые были выделены белым цветом, в центре нарисована Земля, от которой к другим планетам шли объемные стрелки, в самом низу надпись - "Это твое будущее!". Восклицательный знак в конце фразы имел необычное исполнение - мужчина, напоминающий солдата с вывески бара "Конкистадор", но со стилизованным под современность доспехом, опирался ногами на земной шар. Я вгляделся в винтовку, которую солдат держал в руках, внезапно он заученным жестом прислонил ее к груди. Меня прошиб озноб, на секунду показалось, что я сбрендил. Непроизвольно я начал сглатывать слюну, на несколько мгновений я подумал, что оно так и было, что он изначально держал оружие именно так, но изображение опять начало изменяться - "конкистадор" топнул ногой и вернул оружие на прежнее место. В горле стало сухо, я не мог двинуться с места, вцепившись в спинку стула, пока не догадался, что картина может быть просто дисплеем. Отлегло, душа вернулась из пяток на место. Я подошел к картине - так и есть - экран был сделан из необычного материала, пикселей не было видно. Видимо изображение менялось через определенный интервал времени. Я опять начал всматриваться в содержимое, на этот раз на Землю. Когда я вгляделся в материки, Земля "ожила" - с сушей стали происходить метаморфозы: материки сначала окрашивались в желтый цвет, лишь кое-где оставались зеленые участки, потом в некоторых местах суши появлялись разломы, куски земли проваливались в никуда, часть поверхности погружалась под воду, меньшая доля, наоборот, "вынырнула" из-под нее - все это сопровождалось постепенным "затуханием" Земли. В это время по стрелкам к другим планетам шел трафик космолетов, принимающие планеты при этом постепенно становились зелено-голубыми в противовес "мрачнеющей" земле. В конце концов, вместо одной окончательно потухшей Земли появилось множестве "Земель", сияющих в черном пространстве космоса. В свободном участке наверху проступила цитата некоего президента Листанова: "Вместо шага в бездну, мы возведем через нее мост к нашему будущему". Затем изображение на мгновение пропало, а потом вернулось к оригиналу.

Срд 02 Янв 2013 23:37:10
Привет. Мы здесь застряли, уже который год мы живем в какой-то яме из кирпичей, песка и досок. Здесь живут и намного лучше, многим здесь нравится, а некоторые называют это последним оплотом цивилизации. На самом деле, это - остров. Тут ты либо примиряешься с действительностью, либо с смертью. Так вот, я уже сказал, что это остров. Мы живем от рассвета до заката, гоняя за водой по 10 километров туда и оьратно, каждый день. Еду нам приносят, но в минимальном количестве - не сдохнешь, но и сил для бунта тоже не остается. День здесь можно описать так:
С утра, часов в 8, я просыпаюсь с жуткой головной болью, бужу мелочь и алкашей, все умываются. У большинства мешки под глазами, грибок - что-то похожее на паршу, здесь никто не высыпается и вечно хочет есть и пить. В поход собираются либо те, кого приложили дежурным черенком, либо добровольцы, которым уже в тягость ждать новой партии воды. Итак "водяные" отправляются к источнику - насосной станцией, контролируемой гвардией. Гвардейцы никого не обижают и не трогают. Не потому что они благордные и честные ребята, а потому что после нескольких инцидентов за любой прокол по отношению к местным их просто бьют так, что они отлеживаются неделю. Поэтому они нас ненавидят. Дорога к источнику не такая уж безопасная - хотя ловить там нечего, часто там шкерится молодая гопота из местных банд - просто потренироваться на "овцах", забавы ради. У них одно развлечение - чем ниже ты опустил мальца - тем ты круче. Место они выбирают не просто так - акуурат посредине пути, на пустырке, который не обойдешь никак. Точнее обойти можно, но поход затянется на сутки. Мальцы всегда останавливаются перед этим местом - готовятся. Обычно первым идет самый смелый и сильный, его и гнобят, постепенно смелых и сильных не остается. Иногда, на обратном пути, разливают воду - и мальцам приходится идти заново полпути. Да, несколько раз мы пробовали менять время ходок, но безрезультатно - во-первых, вода нужна всем рано и без нее многие потом не могут работать, а во-вторых несмотря на всю тупость и примитивность, гопота так же усваивает новое расписание и выставляет дозоры вовремя.

Срд 02 Янв 2013 23:40:23
Письмо из Эдема 2
Тебе покажется, что я слишком многго внимния уделяю воде - но это здесь чуть ли не единственный плотский источник удовольствия. Еда в Эдеме настолько отвратительная, что многие предпочитают голодать днями, чем есть ее. Но они не сильно преуспевают в этом - умирать от голода им никто не даст, работать-то кто будет? Весь провиант, если так можно сказать об этом дерьме, идет от благородных граждан Приюта. На деле - это объедки. Гнусные твари очень кичатся своими подачками, считая что это чуть ли не акт высокой человечности. К нам даже приходили пару раз на осмотр жёны приютских князьков, такие же суки. Обычно они журят мальцов, дарят им какую-то хрень, которая дома завалялась, рассказывают сказки о том, что положение наше скоро улучшится, что вот-вот подпишут проект о строительстве лачуг для бездомных (хех, это они видимо про всех обитателей Эдема, кроме надзирателей из Приюта). Что работать станет легче, работать станет веселей. Мрази. Но все молчат, знают, что если что-то скажут поперек, очередная благодетельница разразится тирадой о неблагодарных глупых убогих, шаркнет ножкой, а после надзиратели будут сдирать кожу со старейшин групп, а если жара не утомила это зверье, то еще и мальцов прихватят. До смерти, конечно, никого не забивают - гуманисты же, етить их.
Ладно, давай дальше. После того как мальцы приходят с водой и ложатся спать (привилегия такая), остальные поднимаются, умываются, пьют, едят, если есть что и идут работать. Работы много, работа тяжелая и не приносит особого дохода, но большинство держится за нее. Многия копят на так называемый "жилищный ценз" - сумма, которую надо отдать мытырям из Приюта с пометкой о взносе, чтобы тебя внесли в список претендентов на лачугу. Собственно, это миф. Обещаниями о лачугах кормят здесь очень давно и взносы постоянно растут - те, кто уже заплатил, вынужденны платить еще, но другого выхода нет. Собственно, даже взглянув на местность первый раз, ты бы понял, что никто здесь строить ничего не будет. Прийдется расчищать руины, выселять всех из ям и давать им временный кров, но его быть не может. В Приют не пустят, а ближайший населенный пункт под властью Триады, с свободной крышей над головой находится километрах в ста от Эдема. Люди же здесь настолько истощены и слабы, что они вряд ли и 20 протянут. В общем, идея с жильем - фикция. Да, некоторым дали таки жилье, четрые лачуге на востоке, в которых ютятся по 5 человек, но с них берут налог, который действует до принятия проекта о строительстве, что фактически ставит их еще в худшее положение, чем остальных. Да и сами лачуги построили лишь, чтобы люди не теряли надежду. Когда в Приют завозят стройматериалы, тут же расходится слухи (думаю ход им дают надзиратели), что это для лачуг. Бред.

Срд 02 Янв 2013 23:41:07
Письмо из Эдема 3
Но давай я лучше расскажу тебе о работе. На самом деле ее нет. Это правда, и меня каждый раз бросает в дрожь от того, что люди здесь думают иначе. Они не то, чтобы верят в нее - нет, они уверены в ней. Вера оставляет место для сомнений, уверенность и принятие - нет. Но здесь мне стоит объяснить свою точку зрения, почему я, собственно, считаю, что ее нет. Начну с того, в чем же она непосредственно заключается. Есть три вида работ. Я раскажу лишь об одном из них, так как остальные виды работ настолько бесмыссленны и глупы, что о них я расскажу, только если тем для разговора у нас с тобой более не останется. Так вот, об охоте. В десяти километрах к северу от Эдема находится лесок. Небольшой такой, но в нем очень много дичи. В основом, это хищники и сладить с ними, имея с собой только нож (естественно другое оружие в Эдеме носить не разрешается) очень сложно. Даже многократно превосходя физически, охотник не всегда может завалить зверя. В лесу чаще всего остаются навсегда.. За этого его прозвали лесом мертвых, хотя это не так - жизнь там, как раз, просто кипит. Итак, почему же эта работа бесполезна? А потому что мясо хищников пригодно для еды менее, чем мясо людей, которых отправляют этих хищников ловить. Шкуры их может быть и имели бы ценность для местных, если бы их не забирали все в Приют. Но у граждан теплой одежды полно, к тому же им не надо ютится в многолюдных ямах, как нам. Собственно, в лесу расположена свалка канистр с ГСМ, которые здесь оставили когда-то военные, отступая на запад. Они-то и являются основным объектом интереса приюта. Рискуя оказаться распотрошенными на куски, охотники, которым по такому случаю дают оружие, раз в месяц волокут сколько могут оттуда груз, который без остатка забирают торговцы в обмен на еду и, изредка, шмотки. Оружие дают, естественно, не просто так - охотникам надевают "рабский ошейник". О нем я расскажу позже, пока будет достаточно сказать, что снять его нельзя, а взорвать его может любой надзиратель, к тому же он и сам взрывается, если отойти от Приюта на 30 километров. Однако, даже принимая во внимание все вышесказанное, особого внимания заслуживает объяснение самого руководства Приюта. Они говорят, что зверье может напасть на жителей Эдема. Это очевидная ложь, зверье начало появляться возле жилой зоны только, когда охотники уже достаточно проредили лес. Хотя набеги редко имеют летальные последствия, но нагнетают страх и отчаяние в без того нездоровой здешней атмосфере. Сам понимаешь, что надзирателям и самому руководству Эдема это только на руку. Ты можешь спросить меня: "А как же товары, которые дают вам торговцы?". Так вот, я точно знаю, что снабжение никак не зависит от количества добытого в мертвом лесу, не зависит оно, в принципе, ни от чего. Есть директива, которая указывает, что и в каком количестве положено на одного жителя Эдема. Директива эта закреплена подписями сената Триады, что означает, что она может быть нарушена только при открытом сопротивлении власти. Но, можно догадаться, что сами эти поставки нужны лишь для сдерживания протеста, для того чтобы у местных была косточка, которую они будут обгладывать пока не умрут.

Срд 02 Янв 2013 23:42:06
Ожидание
Время стало густым. Я выхожу на балкон, выкуриваю несколько сигарет, глядя в туман. Слышу треск, с которым обугливается табак, слышу как шелестит под ветром мусор. Мне жутко и щемит в груди. Здесь больше никого не осталось, в комнате стоит потрясающая, сковывающая тишина, мне кажется что вот-вот кто-то взойдет. Докторский револьвер лежит на подоконнике, я повернул рукоятку так, чтобы в случае опасности сразу взяться за нее. Самое мерзкое, что возможно ничего не произойдет, но ощущение дискомфорта, внутреннего безвыходного напряжения не уходит. От выкуренных сигарет состояние только ухудшается. В комнате почему-то душно, несмотря на открытую настежь балконную дверь и от кислородного голодания на меня накатывает отвратительное давящее чувство. Я чувствую как глаза наливаются кровью, как они воспалены. Подхожу к зеркалу. В отражении не видно никакого следа болезненности, глаза здоровые, лицо хоть и бледное, но выглядит вполне свежим. Я ложусь на кровать, пытаюсь задремать, но от этого становится только еще хуже. Через минуту я вскакиваю, меня разбирает тревога. Не знаю, что делать. Если все, что они говорили правда - то дела мои могут быть плохи. Я не знаю, что произошло, но в нынешней обстановки республика весьма легкомысленно относится к честному правосудию, которое она всегда величала, как "самую выдающуюся нашу добродетель". Теперь они напряжены, людей арестовывают прямо дома.

Срд 02 Янв 2013 23:50:15
коридор. новоприбывший постоялец с квитанцией без номера комнаты. люди проносятся по коридору. заходят друг к другу в гости. вязкий свет и постоялец с квитанцией в руках. Все оплачено, любой номер на выбор, но он хотел люкс. А люди бегали вокруг - он слышал, как они что-то делают в своих номерах. Все комнаты разные - это фишка компании, но на практике все одинаково. Он видит их жизнь лишь мельком, когда они заходят в коридор, чтобы выйти из номера прогуляться, чтобы зайти к знакомым в гости, чтобы позвонить или чтобы выселиться из гостиницы. А он стоит в коридоре и сливается с ним. Он уже облюбовал себе один из номеров и периодически заходит в него, чтобы умыться, отобедать и привести себя в порядок - но большую часть он проводит в коридоре не в силах заставить себя выбрать хотя бы одну из комнат - ведь в ней он будет должен провести весь сезон. А постояльцы, они кажутся глупыми, как и все туристы. Он здесь посторонний.

Срд 02 Янв 2013 23:50:15
>>40910654
Без шуток, анон, на мой вкус ты очень хорошо пишешь, я бы тебя с удовольствием читал. У тебя есть вконтактик/другое средство для связи?

Срд 02 Янв 2013 23:52:13
>>40911421
есть старый фэйк вконтакте

Срд 02 Янв 2013 23:53:34
>>40911647
Довай, если к завтрашнему дню интерес не угаснет - свяжусь с тобой и буду читать твои литературные потуги.

Срд 02 Янв 2013 23:54:10
Бренды
>>40911768
Давай свой, я добавлю. Не привык палить аккаунты на АИБ - там есть люди, с которыми я общаюсь IRL.

Срд 02 Янв 2013 23:59:02
Сегодня весь день просидел за компом и полдня на дваче. Почему-то навеяло, ни с каким конкретным тредом не
связано.
Прошу прощения, стихи:

Нос показав из бассейна Морфея
Стоя на цыпочках, слушать пытается звон
Кто перед смертью стоит не робея
Злой Эпикур или добрый Зенон?

Бросит барахтаться, пустит пузырик,
Медленно тонет в канаве морской
Глупый, смешной, бесполезный упырик
Крайне забавный, но крайне тупой

Ходит на цыпочках, взгляд гордиливый
Дно уплывает, во взгляде раздор
Теплый гольфстрим - стали мысли пытливей
Вязнут и тонут - скупой лабрадор

Тонкая кожа и хрупкие кости
Жажда в соленой, тяжелой воде
Мысли зажатые в счастье и злости
Бледный сигнал бесполезных надежд

Прыгай, барахтайся, спи по теченью
Брасом плыви, хватайся за жизнь
По доброй воле, но по наставленью
Только не трогай нас, только заткнись.

Чтв 03 Янв 2013 00:00:36
>>40912061
Бро, у меня с аккаунтом та же проблема. А жаббера у тебя нет?

Чтв 03 Янв 2013 00:02:10
Первая мировая
Мертвый солдат, поправляя свой френч
Смотрит гнилыми глазами в закат
Щеки изранила в кашу картечь
В ноздри разит трупный приторный яд

Синим пятном раздувается грудь
Вздох шелестящий застрявшей слюной
Мертвый солдат, он не может уснуть
В дикой агонии, в схватке с собой

Харкая кровью, он бьет себя в грудь
Честь и восторженный девичий взгляд
Он сам, он конечно же сам выбрал путь
И вот он теперь разлагается в ад

Пьяных товарищей грубый захват
Смехом и плачем последний салют
Складывать гниль заставляет комбат
В братской могиле ни здесь и не тут
последний
героя
приют

Чтв 03 Янв 2013 00:04:27
Первая мировая
http://lastcontrol.livejournal.com/
Там немного всякой ерунды есть, я его иногда использую для заметок для себя.

Чтв 03 Янв 2013 00:08:43
Совет 1
Дверь распахнулась незаметно - кто-то потрудился смазать ее. Я зашел и огляделся - все кресла были заняты. Освещение было недостаточно ярким для такого мероприятия, но его хватало, чтобы осветить невыразительные рожи собравшихся. В зале пованивало, слышались покашливания - большинство сидело с откровенно скучающим видом, некоторые что-то малевали в своих блокнотах. Меня встретил плешивый мужчина лет тридцати - он улыбнулся мне своими неестественно белыми и мощными зубами, хотел взяться за мою руку, но я ее увел. Не переставая улыбаться, он жестом пригласил меня следовать за ним. Я двинулся и доска противно застонала под ногами - притупленные бездельем, мутно-грязные взгляды уставились на нас. Швейцар поморщился, но продолжил вести. И почему под его ногами доски не скрипят? Наконец мы подошли к явно нездешнему столу. Массивный, с резным узором, он был вытащен откуда-то из шефского офиса. Швейцар, улыбаясь шире некула, отодвинул кресло, похлопал по сиденью, приглашая меня. Отчего-то он сделался невыносимо противным, его взгляд показался мне откровенно заинтересованным, пошловатым.

Чтв 03 Янв 2013 00:09:29
Совет 2
Залы перешептывались, некоторые явно говорили обо мне, а особенно нахальные даже тыкали в меня пальцем, они важно задирали затылки назад, обнажая свои вторые подбородки и что-то говорили соседям. Я смотрел на них без всякого выражения, все происходящее казалось немного нереальным, как будто я нахожусь за стеклом, как будто все это не имеет ко мне никакого отношения. В общем, оно так и есть.
Раздался хлопок. Тот же плешивый швейцар, который сопровождал меня, вышел на сцену уже в пиджаке и обращал на себя внимание собравшихся. Сосредоточенно глядя блестящими глазами в зал, артистически улыбаясь сомкнутыми губами, он выжидал момент, когда все будут готовы выслушать его. Я непроизвольно усмехнулся - отчего-то мне показалось, что он сейчас начнет петь. Но он вполне буднично заговорил:
- Господа собравшиеся. От лица руководства Триады, я объявляю начало двадцать третьего, открытого совета Триады. Без лишних вступлений, первым по программе выступит господин Третьяков.
Меня распирало, казалось, что уж Третьяков-то этот точно начнет петь после такого представления. Но на сцену вышел полноватый пожилой мужчина лет пятидесяти,совершенно не походящий на певца. Его жидкие, седые волосы были зализаны налево, лицо испещрено еле заметными пигментными пятнами, тяжелый взгляд черных глаз выглядывал на собравшихся со смесью недоверия и презрения. Он оглядел зал, остановил взгляд на мне и попытался улыбнуться, но на полпути к предсказуемо гнусной улыбке ретировался, отчего еще более усугубил впечатление - меня даже немного затошнило. Увидев это, он уверенно перевел взгляд обратно, на абстрактное пятно в центре зрительного зала.

Чтв 03 Янв 2013 00:13:38
Кровь, дерьмо и автобус
Болезненность существования. Весь мир напоминает что-то сломанное и навсегда тусклое, смятое, лишенное очарования. "Все пронизано светом, но солнца нет". Я сегодня ехал в автобусе домой. У меня жутко болела голова, мне пришлось снять нушники. Необычное ощущение выпуклости внутри головы, давящей на мозг, расширенного сосуда - лишь нажатие на глазное яблоко приносит облегчение. У меня впервые возникло ощущение, что это возможно конец, что сосуд может лопнуть. Именно так, удушающая, ноющая боль, слишком незаметная, чтобы корчить гримасы и жалеть себя, но слишком заметная, чтобы просто игнорировать ее. Я подумал, что вот так и умирают от разрушения сосуда. Не просто так, вскользь - я чувствовал, что возможность, что я сейчас откинусь в автобусе, задергаюсь в конвульсиях, наложу в штаны и пущу слюну, закатив глаза, выше нуля. Я уже представил реакцию людей. Как женщины визжат, с отвращением и страхом выскакивают из автобуса, как мужик, сидящий рядом со мной, у окна в смятении начинает ерзать и не знает, что делать. Я все это представил, прочувствовал, пропитался и не испытал ничего - ни страха, ни разочарования, ни отвращения, может, лишь легкую досаду. В конце концов эта мысль настолько овладела мною, что я начал думать о смерти. Я искал ее образ, составил его из кусочков, обращался к нему, естественно обращаясь к себе самому. В автобус вошла девушка в белом, длинном свитере, я решил, что она будет смертью. Собрал все остатки бодрого духа и бросил на нее тяжелый взгляд - даже тогда мне показалось это забавным. Я начал напрямую сопротивляться ей, посылая ее к чертям и всячески нагнетать обстановку. Практически полностью всерьез, я стал бретерствовать перед нею - мысленно повторяя, что вот сейчас я встану, выйду из автобуса, выйду живой.. Что она ничего не сделает. Кривлялся и смеялся над нею. И вышел.

Чтв 03 Янв 2013 00:25:30
>>40914457
Как ты относишься к экзистенциальной поэзии?

Чтв 03 Янв 2013 00:29:22
>>40914551
Сагай молча

Чтв 03 Янв 2013 00:32:25
>>40914750
мой огненный воскресный холод
забыть свой милый удивления май
успеть влюбится в девяностый повод
надевший потолок на вас
успев неспешно
в круг свернутся
мой огненный бесценный друг
ответив крайнему певцу
поклоны раздавая вам
определившимся окончен вальс
мазурка господа привстанте
надеюсь после расстреляют вас

Чтв 03 Янв 2013 00:32:28
Зря я наверно свои стихи написал.

Чтв 03 Янв 2013 00:36:27
>>40914971
Если говорить об экзистенциализме - много позерства. Сартр был бы доволен стилем, недоволен был бы орфографией, пунктуацией, рифмой и ритмом стиха.

Чтв 03 Янв 2013 00:37:48
>>40915237
Да. Орфография.

Чтв 03 Янв 2013 00:38:15
>>40915018
да, ты полный урод. Зачем ты сделал это дерьмо?

Чтв 03 Янв 2013 00:38:40
>>40915327
лица спеты
краски угли
люди выше
голой куклы
гордость стрел
рукав камина
головой
неудалимо
я летаю
над собой
я не мёртвый
я живой

Чтв 03 Янв 2013 00:39:04
>>40915360
Пиарю себя же.

Чтв 03 Янв 2013 00:43:40
>>40915401
Уже лучше, позерство осталось, ритм есть, хоть и простой, смысла прибавилось, но он растворен, рифма мягкая. Яканье не красит - кажет на твой эгоизм.

Чтв 03 Янв 2013 00:54:21
3
>>40915817
Есть ещё.

Чтв 03 Янв 2013 01:00:02
-1
>>40916780
Валяй

Чтв 03 Янв 2013 01:00:08
>>40916803
меня спросили
какими услышишь
слепой голос
дальше спросишь
услышанное переоценишь
каждого смысла
ушедшим переспрошенный
голос мой

Чтв 03 Янв 2013 01:04:13
>>40908143
Ха, все работает.

Чтв 03 Янв 2013 01:05:32
>>40912836
Принял.

Чтв 03 Янв 2013 01:06:11
>>40917168
Белый стих можно было сделать и понятнее - во вторую часть не въехал. Здесь впервые почти все в порядке с ритмом, кроме:
"услышанное переоценишь
каждого смысла
ушедшим переспрошенный"
Вот белый стих от меня (единственный в этом стиле, писал как пробу):

Что-то зудящее в моей голове
Отпихивает ритм, влажное касание
Неприятный отпечаток, душный захват
Тяжелая, неизящная туша
Я вынужден пытаться встать
Но оно давит своим телом, лишенное мышц
Покрытое паршей и сыпью, полное и нелепое
Я не нахожу ему оправдания, но правда - тоскливая шлюха
Она в его руках, я должен отвергнуть ее,
Оно раздавит меня своим ничтожеством,
Оно слишком тяжело, мне нечем дышать,
Я не могу бежать - там такие же как оно
Борьба отступает, бесмысленность
Когда-нибудь нас раздавят
Мне не хватает воздуха
Дайте мне вдохнуть рывком
Даже если я умру от передозировки
Инертная тяжесть, массивность права
Она плачет и пускает слюни с ухмылкой придавив смерть
Мне слишком тепло в ваших объятьях
Выпустите меня отсюда
Благодарность скупому одиночеству
Так многое надо принять, чтобы потом отречься
Мне не хватает пустоты, чтобы построить первое
Новое старо, пришло время для первого
Хватит ли сил, чтобы игнорировать его?
Хватит ли смелости быть раздавленным?
Думаем что бежим, пятимся
По пути цепляя посаженные другими ветви
Мы отсупаем, слишком душно и сыро
Выкиньте меня вон отсюда

Чтв 03 Янв 2013 01:07:59
>>40917747
Мысль высказанная есть ложь.

Чтв 03 Янв 2013 01:10:02
>>40917747
Я пишу и с рифмой и ритмом, иногда, но это так скучно.

Чтв 03 Янв 2013 01:11:53
>>40917914
Почти так и понял, но тогда вторая часть ни к чему. Я про:
каждого смысла
ушедшим переспрошенный
голос мой


Хотя может поэтому "почти".
И да, это не экзистенциализм, близко, но недостаточно.

Чтв 03 Янв 2013 01:13:52
>>40918256
cпрячь убери из сомненья угрозы
пленной усмешкой закрой небосвод
странным усталостным взором из ваты
вестник по кругу возьмёт свой простор

тысячей спичек потушеных в лести
облик забудет упрямый узор
после проводит до дома прекрасно
с тяжестью ночи ушедшей уснёт

Чтв 03 Янв 2013 01:14:31
>>40918089
Если ты ужимаешь мысль в слова, то есть смысл сделать это до конца, раз начал.


← К списку тредов