Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 03.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/40930908.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 03 Янв 2013 04:21:29
ПОМОГИТЕ МНЕ БЛЯДЬ
КАК МНЕ НАРИСОВАТЬ ЭТОТ ШЛЕМ В ВИНГС 3Д, ТРИДЭМАКСЕ ИЛИ БЛЕНДЕРЕ?
ПОМОГИИТЕ БЛЯЯЯ


Чтв 03 Янв 2013 04:23:04
>>40930950
Ну не стукай!

Чтв 03 Янв 2013 04:24:46
Именно этот или любой шлем типа sallette подойдет?

Чтв 03 Янв 2013 04:26:20
>>40931073
Я хочу попробовать себя в этом деле, и был бы рад, если бы именно этот шлем с картинки стал моей первой моделью.
Я бы ещё хотел плюмаж нарисовать. Вот.

Чтв 03 Янв 2013 04:30:28
береш примитив цилинд и придаеш ему форму немного овальную, верхушку велдиш, низ растягиваеш

Чтв 03 Янв 2013 04:31:18
>>40931295
Как ему предать овальную форму?

Чтв 03 Янв 2013 04:32:18
>>40930908
Торгуешь?

Чтв 03 Янв 2013 04:32:19
>>40931329
скейлиш по одной из осей же

Чтв 03 Янв 2013 04:34:06
>>40931361
sekret

Чтв 03 Янв 2013 04:34:40
>>40931364
Попробую, спасибо.

Чтв 03 Янв 2013 04:35:31
>>40930908

Вроде бы ничего сложного. Ну для аутентичности 3 части шлема из планов сделать, ну и плюс болтики отдельно захуярить потом. Натянуть турбо смуф потом и готово.

Чтв 03 Янв 2013 04:37:36
>>40931480
А как их потом склеить, 3 части? Чтоб в игру можно было въёбнуть?

Чтв 03 Янв 2013 04:38:44
>>40931565
приатачить

Чтв 03 Янв 2013 04:40:06
>>40931565

Аттачишь и все, можно даже ювишки отдельно натянуть. в игре нормально все будет выглядеть. Из одной заготовки ты именно так не сделашь все равно, ну либо заебешься только, но получится все равно хуево.

Чтв 03 Янв 2013 04:40:18
>>40931669

Ах да, и не забудь невидимые полигоны удалить, когда аттачить будешь. Ну и следи за их количеством. Думаю 500 для этого шлема с головой хватит

Чтв 03 Янв 2013 04:41:26
>>40930908
Там блядь хуйня есть такая. Вообщем делаешь два сплайна. Ну это я про макс. Ну и какой-то модификатор их соединяет в единый трехмерный объект. Я не ебу, я бы в зебре затащил его.

Чтв 03 Янв 2013 04:42:25
>>40931721
Ой, блядь, в зебру даже лезть не буду, там же пиздец нахуй.

Чтв 03 Янв 2013 04:42:50
>>40931721

Не, со сплайнами слишком приблизительно получится, или хорошо тарелки делать, ну или вспомогательные элементы не сложные

Чтв 03 Янв 2013 04:42:59
А где норм текстурок на шлем взять?
С фотки брать не вариант, на фотке он покрыт 500 летней ржавчиной.

Чтв 03 Янв 2013 04:43:24
>>40931721
лофт

Чтв 03 Янв 2013 04:44:12
>>40931790
сам сделай

Чтв 03 Янв 2013 04:44:23
>>40931809

лофтом провода хорошо лепить, тут не прокатит

Чтв 03 Янв 2013 04:44:59
>>40931855
В пейнте?

Чтв 03 Янв 2013 04:45:17
>>40931790
cgtextures.com

Чтв 03 Янв 2013 04:45:56
>>40931790

images.google.com
cgtextures.com
rutracker.org

Может мне и шлем за тебя еще сделать?

Чтв 03 Янв 2013 04:46:06
>>40931912
Спасибо, ща всё попробую.

Чтв 03 Янв 2013 04:47:08
>>40931941
Было бы неплохо, но я тогда ничему не научусь.

Чтв 03 Янв 2013 04:47:25
>>40931893
редактор материалов для эфекта метала + фотожоп для текстурки

Чтв 03 Янв 2013 04:47:57
>>40931912

Я к тому, чтобы детали сделать, придется этот сплайноый шлем резать потом и допиливать. Проще сразу отдельно заскейлить их да и все, смуф нормально форму передаст, там не надо заготятся со сплайнами для этого.

Чтв 03 Янв 2013 04:48:23
http://surrealstructures.com/blog/2010/01/modeling-flatware-in-3ds-max-part-iii/

Чтв 03 Янв 2013 04:50:09
>>40932027
для смуфа должна быть норм топология

Чтв 03 Янв 2013 04:50:18
Хорошо. Когда закончу - отпишусь.
Пожелайте мне удачи!

Чтв 03 Янв 2013 04:50:21
>>40932027
А вдруг он его в игру хочет пихнуть? Сетка то пиздой поёдет.

Чтв 03 Янв 2013 04:51:24
>>40932124
дял игры нузна треугольная сетка и никакая иначе

Чтв 03 Янв 2013 04:51:45
>>40932123
Удачи, надеюсь, создание шлема займет у тебя остаток ночи.

Чтв 03 Янв 2013 04:53:51
>>40932170
> дял игры нузна треугольная сетка
Бля, чо? Застрял ебать в 2000х? В курсе как работает тесселяция на квадратах и на аналогичной модели из треугольников? Да и сглаживание их не любит.

Чтв 03 Янв 2013 04:54:46
>>40932117

Так если он сам ее сделает, она и будет нормальной. Куда еще нормальней. А со сплайнами заебешься потом резать, чтобы края сделать потом

Чтв 03 Янв 2013 04:55:40
>>40932170

Чтобы треугольную посмотреть, там кнопка есть, ф3 вроде в максе, не пользуюсь ей обычно.

Чтв 03 Янв 2013 04:58:03
>>40932300
ты ему сначала обьясни что такое нормальная чтобы он делал ее

Чтв 03 Янв 2013 04:58:49
>>40932447

Ну сделает хуйню, включит смуф и научится на собственных ошибках.

Чтв 03 Янв 2013 05:00:23
>>40932471
включит и непоймет почему так распидорасило

Чтв 03 Янв 2013 05:00:34
>>40932471

Да и на такой модели не представляю как можно сделать хуевую топологию, ну разве что по краям съедет и верхушка.

Чтв 03 Янв 2013 05:01:56
>>40932547
он савсем нуб же, почитай оп пост

Чтв 03 Янв 2013 05:02:04
>>40932547
А ты её из цилиндра вылепи. Сразу представишь. А ведь нубло так и сделает.

Чтв 03 Янв 2013 05:03:34
Раз уж тут какие-то знающие люди собрались, посоветуйте: какую программу использовать для начала учёбы моделированию с нуля?
Что самое простое?

Чтв 03 Янв 2013 05:03:49
чето мне подсказывает что в треде сидяд диванные

Чтв 03 Янв 2013 05:04:07
>>40932624

ну цилиндр норм, только сечения переделать там почуть.

Чтв 03 Янв 2013 05:04:23
>>40932688
бери 3д макс и невыебывайся, но макс больше для анимации а не моделирования

Чтв 03 Янв 2013 05:04:44
>>40932688

Смотря что ты моделировать хочешь

Чтв 03 Янв 2013 05:05:17
>>40932704
А ты не диванный? Просвети же.

Чтв 03 Янв 2013 05:05:55
ОП! Совершаешь большую ошибку, если знакомишься с программой начиная сразу с моделирования!

Чтв 03 Янв 2013 05:06:12
>>40932780

макс норм для моделирования, но не скульптинга

Чтв 03 Янв 2013 05:06:16
>>40932780
зетбраш

Чтв 03 Янв 2013 05:06:29
>>40932754
Ну... модели, чо.

Чтв 03 Янв 2013 05:07:15
>>40932826
Скульпт, как я понимаю, в игру или ещё куда не запихнёшь, верно?
Да и сложен он для меня, зетбраш этот. Всегда что-то не то выходит.

Чтв 03 Янв 2013 05:07:21
>>40932843

человеков в зедбраше делай или мадбоксе, какие-то технические сооружения, оружие там всякое в максе

Чтв 03 Янв 2013 05:07:24
>>40932823
майка же для моделирования

Чтв 03 Янв 2013 05:08:17
>>40932872

Не запихнешь, с него все равно потом в максе или майе низкополигональную модель делать. Детализированная нужна только для того, чтобы карту нормалей снять.

Чтв 03 Янв 2013 05:08:24
>>40932704
И как различаешь? Просто интересно, стульный и мелкобуквенный. Человека моделил, не?

Чтв 03 Янв 2013 05:09:30
>>40932881

да там посути тоже что и в максе, ну интерфейс почуть другой.

Чтв 03 Янв 2013 05:09:39
>>40932940
>стульный

Чтв 03 Янв 2013 05:10:12
>>40932940
до головы ток

Чтв 03 Янв 2013 05:10:52
Вроде бы по интерфейсу Макс проще, кубик очень помогает осматривать модель.
А что за Блендер скажете?

Чтв 03 Янв 2013 05:10:57
>>40932940

Нахуя? Есть же позер!

Чтв 03 Янв 2013 05:11:51
>>40933053

Коктейли можно делать или капусту резать.

Чтв 03 Янв 2013 05:12:04
>>40932990
макс это онимация по всяким сплайнам, всякая визуализация интерьеров, свет на сцене и тд

Чтв 03 Янв 2013 05:12:46
>>40933114

Ну это одни из его возможностей, коих там дохуя. По моделированию он ничуть майе не уступает.

Чтв 03 Янв 2013 05:13:31
>>40933101
Чё так? Вроде же лучший из бесплатных?

Чтв 03 Янв 2013 05:13:35
>>40933114
пиксар делает анимацию в майке и вообще она для этого больше приспособлена

Чтв 03 Янв 2013 05:14:28
>>40933175
анимация бывает не только персонажная,

Чтв 03 Янв 2013 05:15:22
>>40933169

Ну если ты не вор, то нахуя вообще спрашиваешь?

Чтв 03 Янв 2013 05:16:54
>>40933246
> вор
А ты покупал за 2300?

Чтв 03 Янв 2013 05:18:20
>>40933311
>покупал за 2300

Чтв 03 Янв 2013 05:19:08
>>40933311

3900 вообще-то. Не покупал и меня не ебет вопрос о платности или бесплатности.
Там, кстати, бесплатные версии для студентов есть, вероятно можно даже лицензионно нахаляву поиметь.

Чтв 03 Янв 2013 05:20:19
>>40933393
Чтоб лицензию нахаляву, надо им свою работу показать, или што?

Чтв 03 Янв 2013 05:23:04
>>40933445

Вряди, наверное, студенческий попросят предъявить

Чтв 03 Янв 2013 05:24:49
Из какого примитива делать шлем?

Чтв 03 Янв 2013 05:25:40
>>40933393
охуительные истории

Чтв 03 Янв 2013 05:25:59
>>40933593
цылиндр

Чтв 03 Янв 2013 05:26:57
>>40933593

Сплайн, плейн, конус, цилиндр. Из любого можно сделать.

Чтв 03 Янв 2013 05:27:33
>>40933593
куб

Чтв 03 Янв 2013 05:27:42
когда сделаешь пили стереопару

Чтв 03 Янв 2013 05:27:44
>>40933445

Ищи сам
students.autodesk.com

Чтв 03 Янв 2013 05:28:50
Почему когда я жму "ротейт" у меня не кружочки разноцветные, а просто линии появляются, и я не могу ротейтить его вокруг туда-сюда, а могу просто поворачивать вверх-вниз?

Чтв 03 Янв 2013 05:29:02
>>40933593

Из чайника делай.

Чтв 03 Янв 2013 05:30:00
>>40933723

Ты вначале объясни, зачем тебе его ротейтить?

Чтв 03 Янв 2013 05:31:20
как тело вращения - модификатор что то типа лате название, а потом где надо вытянешь, а где надо удалишь

Чтв 03 Янв 2013 05:32:21
>>40933764
Чтоб поставить его в такое положение, при котором он будет смотреть в ''front''.

Чтв 03 Янв 2013 05:33:22
>>40933812
А где эти модификаторы?

Чтв 03 Янв 2013 05:35:12
>>40933932
Не глумись над нубасом, лучше объясни, что не так.

Чтв 03 Янв 2013 05:35:18
http://3d-box.ru/urok__3___tela_vrascheniya.htm у тебя же макс?

Чтв 03 Янв 2013 05:37:32
Не могу нигде этот латхе найти.

Чтв 03 Янв 2013 05:38:15
http://3d-box.ru/urok__3___tela_vrascheniya.htm у тебя же макс? смотри линк

Чтв 03 Янв 2013 05:41:04
>>40934033
ну откудаж ты вылез а?

Чтв 03 Янв 2013 05:43:00
>>40934139
Не понимаю и по этому скриншоту. Куда тыкать-то?

Чтв 03 Янв 2013 05:44:18
>>40934187
идика ты самые простейшие уроки смотри, потому что шмел этот ты щас несделаеш

Чтв 03 Янв 2013 05:45:23
>>40934219
Ты разбил мои надежды, надо сказать.

Чтв 03 Янв 2013 05:46:01
>>40930908 Ну хуй знает. ОП, если что, то могу в зедбраш помочь или солидворкс.

Чтв 03 Янв 2013 05:46:56
>>40934256
незная простых вещей ты вобще ничего несможеш

Чтв 03 Янв 2013 05:47:32
>>40934274
Чё за солидворкс?
Мне нужно шлемчик, пригодный для вставки в игру сделать.
А зетбраш это для сверхмиллиарднополигнальных моделек.

Чтв 03 Янв 2013 05:47:42
>>40930908
3D-сканирование.

Чтв 03 Янв 2013 05:48:46
>>40934302
А какое самое важное правило, которое я должен знать перед тем, как начинать?

Чтв 03 Янв 2013 05:49:50
>>40934317
тебе еще многому надо научаится прежде чем шлем делать

Чтв 03 Янв 2013 05:51:33
>>40934358
начанай с простого всегда и везде

Чтв 03 Янв 2013 05:52:20
Спасибо вам большое, поцоны.
Вы меня конечно накормили хуями, но с пользой.
Пойду учиться!

Чтв 03 Янв 2013 05:53:33
>>40932268
Соси хуй дебил, твои квадраты видеокарта всё равно разбивает на треугольники.

Чтв 03 Янв 2013 05:56:01
последний вопрос ёёпта
как увеличить-уменьшить количество палигончиков модели в 3дмахсе?

Чтв 03 Янв 2013 05:56:18
>>40930908
смотри, половина работы сделана

Чтв 03 Янв 2013 05:57:23
>>40934589
А как ты потом из квадрата округлую модель отъебёшь?
Криво выйдет.

Чтв 03 Янв 2013 05:59:13
>>40934616
ребра и вершины двигаеш, но он немного неправильно делать начал

Чтв 03 Янв 2013 05:59:29
>>40934589

У меня и то лучше получилось. Пойду спать с чувством выполненного долга.

Чтв 03 Янв 2013 06:00:31
>>40934669
Фишка английского саллета в остром кончике. У тебя кончик туп.

Чтв 03 Янв 2013 06:01:56
>>40934685
Продолжай.
Ты потихоньку убеждаешь ОПа попробовать блендор.

Чтв 03 Янв 2013 06:01:59
>>40934698

Ды хули, вершину вверх подтянуть. Но я не сохранил нихуя.

Чтв 03 Янв 2013 06:02:51
>>40934744

Он там симметрию использует? Нихуя не понимаю в этом блендоре на скриншотах

Чтв 03 Янв 2013 06:03:41
>>40934782
Двачую этого. Блендер ОЧЕНЬ тяжёло воспринимать чисто визуально.

Чтв 03 Янв 2013 06:05:24
>>40934769
в вертексе 3 ребра, топология нарушена

Чтв 03 Янв 2013 06:08:23
Вроде бы в 3д максе можно на задний фон картинку ставить, чтоб по ней легче ориентировать было.
Как сделать?

Чтв 03 Янв 2013 06:09:53
>>40934969
рукой береш и перетаскиваеш

Чтв 03 Янв 2013 06:10:01
ОП, не для скачимочи часом шлем пилишь?

Чтв 03 Янв 2013 06:11:04
>>40935034
Так точно.
Настолько люблю эту игру, что свяжу свою первую модельку с ней.

Чтв 03 Янв 2013 06:12:29
>>40935034
А ты что-то можешь посоветовать?

Чтв 03 Янв 2013 06:12:42
>>40934842
И всё?

Чтв 03 Янв 2013 06:14:10
>>40935069
Ох, как я тебя понимаю. И завидую - сам давно хочу что-то для нее сделать, но все никак не соберусь начать.

>А ты что-то можешь посоветовать?
На тему чего посоветовать?

Чтв 03 Янв 2013 06:14:24
>>40935069
лучше сделай цилинд английский, он проще чем этот шлем

Чтв 03 Янв 2013 06:17:09
>>40935163
> На тему чего посоветовать?
Ну вот, например, как делать доспехи для тела, перчатки и ноги?
Туториалов не нашёл.

Чтв 03 Янв 2013 06:17:32
>>40935155
Секси. Ты в конце увеличишь количество полигончиков?

Чтв 03 Янв 2013 06:18:33
Спизди шлем с какой нибудь рпг блять и не еби мозг сосачику!

Чтв 03 Янв 2013 06:18:59
http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0 - здесь смотрел?

Чтв 03 Янв 2013 06:20:24
>>40935286
Шлем буду по тамошнему туторику делать.

Чтв 03 Янв 2013 06:21:18
>>40935277
Было полгода назад в GOWNONYMODULE

Чтв 03 Янв 2013 06:21:23
НАшел твой сраный шлем в dark souls качай от туда ОП!

Чтв 03 Янв 2013 06:22:28
>>40935357
НЕ НАПОМИНАЙ!!!

Чтв 03 Янв 2013 06:24:32
>>40935291
А шлем-то у тебя закрыт.
Он на ОП-пике немного "свёрнут", он не должен так выглядеть.

Чтв 03 Янв 2013 06:27:30
>>40935388
ЛОЛ!!!!1

Чтв 03 Янв 2013 06:32:31
ну пиздец пиздец
>>40935155
Обнови блэндер, в 26х и динамик пэйнт, и акватулс и вообще. И аддоны 90% уже переписали. Не мучай какашку.

Чтв 03 Янв 2013 06:32:41
>>40935600
Почти идеально.

Чтв 03 Янв 2013 06:33:22
>>40935600
Он у тебя из двух отдельных частей? Это хорошо.
Надо повернуть их немного, потому что шлем закрыт, на человека его не натянуть.

Чтв 03 Янв 2013 06:34:56
>>40930908

привет пиздюки, я только проснулся и не пойду в школу, поэтому здесь новый царь. Это я. На волне Школа ФМ я буду вас сейчас хуесосить а вы постарайтесь сжать свою дырку и терпеть, потные педрилы. Непосредственно по вопросу: ПОМОГИ СЕБЕ СУКА САМ, ГНОЙНЫЙ ГОМОСЕК. ПОЧЕМУ КТО-ТО ЗА ТЕБЯ ДОЛЖЕН ЭТО ДЕЛАТЬ ЕБАНАЯ ТЫ БЕСТОЛОЧЬ? У ТЕБЯ РУКА В ЖОПЕ?

Чтв 03 Янв 2013 06:35:52
>>40935691
Почитай тред и больше никогда не отвечай сразу.

Чтв 03 Янв 2013 06:36:33
>>40935642
>на человека его не натянуть.
Ты нормальный вообще? Это виртуальный шлем, как ты его на человека натягивать будешь?

Чтв 03 Янв 2013 06:36:45
Сделайте за меня курсач по жбк суки. Плачу своей жопой.

Чтв 03 Янв 2013 06:37:23
>>40935754

Иди нахуй, попрошайка и давалка

Чтв 03 Янв 2013 06:37:32
>>40935749 на виртуального пидрила ты ебаная сука

Чтв 03 Янв 2013 06:38:48
>>40935637
Всё меня заебало, ОП, надеюсь у тебя появились какие-нибудь идеи.
блендер-кун-вижу-блендер-третий-день

Чтв 03 Янв 2013 06:39:03
>>40935749
Виртуальный шлем на виртуального мужика же.

Чтв 03 Янв 2013 06:39:30
>>40935778 Я знаю что никто не сделает, и спизданул просто так хуило, или ты думал я в серьезе? Пидр школота ебаная убивал бы вас блять подмешивая метиловый спир в ягуар и запуская радон в ваши квартиры

Чтв 03 Янв 2013 06:40:15
>>40935816
Всё равно спасибо тебе большое за хороший пример.
Скинешь модель, может? Поучусь на ней текстурировать.

Чтв 03 Янв 2013 06:41:00
>>40935816
Не кидай ему, он не заслужил.

Чтв 03 Янв 2013 06:41:20
>>40935839

>радон

РОН ДОН ДОН ТОН ТОРОРОН

Чтв 03 Янв 2013 06:41:29
>>40935860 Нет

Чтв 03 Янв 2013 06:42:41
>>40935895 Ах да я же забыл что вы школьники тупее обезьяны, ты даже не знаешь что такое радон, и откуда он берется. иди нахуй

Чтв 03 Янв 2013 06:42:55

Чтв 03 Янв 2013 06:43:21
>>40935941

Зато мы ебем твою маму, пока ты бегаешь с радоном.

Чтв 03 Янв 2013 06:43:45
ну все школота проснулась, я сваливаю

Чтв 03 Янв 2013 06:44:16
>>40935986

Пиздуй, кретин.


← К списку тредов