Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/41077641.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 05 Янв 2013 14:14:31
ИТТ буду играть в пикрелейтед.


Суб 05 Янв 2013 14:17:13
Начну с параметров. Прежде всего, уровень сложность - максимальный, чтобы было интересно. Условие победы - Conquest, ибо постройка чуда - уныние. И последний нюанс - крата "маленькие острова". Зачем так, я объясню позже.

Суб 05 Янв 2013 14:20:34
Позже наступило. Моя идея - сыграть в морское сражение: игроки каждый на своем острове, домики деревянные можно строить лодочки. Думаю, сколько ставить врагов и какие им давать цивилизации.
Себе взял персов, ибо 2x урона от трирем.

Суб 05 Янв 2013 14:21:43
>>41077891

Острова ты выбрал потому что на суше сразу соснешь от ранней атаки, признай дно.

Суб 05 Янв 2013 14:22:29
>>41078144
Все-таки, уровень самый высокий, с тремя врагами могу не совладать, особенно если поставить им морские цивилизации, вроде персов и финикийцев.

Суб 05 Янв 2013 14:26:03
>>41078226
Я только начинаю (спустя 10 лет с момент последней игры), играть на хардесте. Острова я выбрал не только поэтому, но еще и потому что нравятся триремы и возможность проворачивать красивые комбинации.

Что касается суши - раз на раз не приходится. При должном стечении обстоятельств (рандомного выпадения стратегии врагов) может вообще случиться то, что случилось со мной однажды: враг вообще не атаковал, хотя и имел внушительную армию.

Суб 05 Янв 2013 14:27:30
АЙЙЙОООООООУ ОЛОЛОЛО

Суб 05 Янв 2013 14:27:33
>>41077641
Играй, блядь, дебил. А нахуй тред создавть-то?

Суб 05 Янв 2013 14:27:34
Да будет так: 2 врага, оба морские цивилизации.

Суб 05 Янв 2013 14:27:37
>>41078527
Пиздуй потренируйся недельку, а то смотреть, как ты насасуешь на 10-м-20-м ходах никому не интересно.

Суб 05 Янв 2013 14:29:58
Понеслася.

>на 10-м-20-м ходах
С цивилизацией спутал?

Суб 05 Янв 2013 14:31:34
>>41078797
Да. Но ты понел.

Суб 05 Янв 2013 14:33:04
>>41077641
Я бы предпочел вторую эпоху, тот же движок, но сама игра была сильно допилена. 3я уже не то.

Суб 05 Янв 2013 14:35:20
Что же ты творишь, негодяй?
Пошел-устанавливать-вторую-эйдж-оф-эмпайерс

Суб 05 Янв 2013 14:35:57
Начал кое-как строить Великую Империю.
Первым делом, послал двух рабов вольных поселенцев на разведку. Тут же оказалось, что Великая Империя зачалась практически в лесу. На севере были найдены запасы пищи, поэтому разведчик переквалифицировался в стойбатовца и начал строить элеватор.

Еще был найден кусок моря. Море - это наше все, только надо удостовериться, что это не внутренняя лужа.

Второй стройбатовец строит дом, а в Кремле тем временем зачата личинка поселенца, ибо численность населения - это тоже наше все.

Суб 05 Янв 2013 14:36:24
>>41078527
На островах часто бывает ахуенная проблема с ресурсами. В начале изобилие, бегают газели, слоны, есть месторождения золота и камня, а потом остается только древесина, из-за чего нельзя создавать прокаченных юнитов. Враги то понятное дело буду между собой торговать и хуярить золото с портов, а тебе придется туго.

Суб 05 Янв 2013 14:38:43
>>41079180
Отличное место для амбара, держу пари у берегов плескается треска, так что после кустов можно будет начать рыбный промысел.

Суб 05 Янв 2013 14:45:09
>>41079130
Если рационально, то вторая, конечно, разумнее. Но к первой я больше эмоционально привязан, ибо в детстве ходил играть к друзьям в нее. Дома компа не было, потому что комп - это орудие диавола.

-------------------
Тем временем, демографическая ситуация стала выправляться. Нас уже семеро человек, а рабочие активно реализуют программу "Доступное жилье". Элеватор достроен и народившиеся рабочие брошены на пищезаготовки.

Суб 05 Янв 2013 14:47:38
>>41079180

Еще вброшу пять копеек - для меня самый ценный ресурс однозначно камень, как только я нахожу каменоломню, сразу посылаю крестьян на его добычу. Ибо башни и стены самые ахуенные защитные сооружения, при континентальном месторасположение они помогают задержать наступление, а при островном это must have защита для порта. Порт располагается в теплой ламповой гавани, а на мысах строятся башни, таким образом вражеские триремы сначала должны разделаться с башнями, а потом уже приступить к уничтожению порта. Но понятное дело, башни уничтожить практически нереально(крестьяне то их ремонтируют, а вот триремы некому ремонтировать в открытом море), для этого нужен супер флот и при уничтожение башен у противника будут неебические потери. Вот только жаль камень быстро заканчивается особенно при островном расположение.

Суб 05 Янв 2013 14:47:47
>>41078630
Это ты дебил. Иди в тред со смешными картинками и не вылазь из него

Суб 05 Янв 2013 14:49:29
>>41079836
Похоже на востоке имеется месторождение золота. Ахуенно

Суб 05 Янв 2013 14:49:36
>>41079203
Все же главная проблема - это враги.

--------------------
А вот результаты разведки:
1) Разведчик насосался львного хуйца, но выжил.
2) Найдена волшебная тачка, бесполезная, однако, с "завоеванием" в качестве условия победы.
3) На западе найдены месторождения камня и золота.
4) Лужа оказалась достаточно причудливым заливом, впрочем, я сомневаюсь, что строить в нем порт целесообразно.

Суб 05 Янв 2013 14:51:43
О, это что-то вроде цива-тредов, но не так эпично? Тоже неплохо. Удачи тебе, ОП.

Суб 05 Янв 2013 14:52:29
>>41078630
Proigral v golos.

Суб 05 Янв 2013 14:55:08
>>41080193
Что-то с едой туго, может перекинуть часть дровосеков на кусты и разведать пастбища газелей? 3 человека на древесине дохуя, нужно как можно быстрее перейти в следующей век, насколько я помню для него требуется 500 жратвы, это позволит увеличить перфомэнс крестьян и даст ништяки на море(строительно рыболовецких судов).

Суб 05 Янв 2013 14:55:17
>>41079180
GRAFOOOON

Суб 05 Янв 2013 14:58:24
>>41080639

оп молодец, пристально слежу за развитием цивилизации уровня бэ

Суб 05 Янв 2013 14:58:36
>>41080035
В случае островов башни я использовал мало, ибо считаю, что если враг атакует порт - это уже пиздец. А вот на суше да, могут быть весьма полезны.

Суб 05 Янв 2013 14:58:53
едва ли не единственный годный и интересный тхреад в бэ.

Суб 05 Янв 2013 15:00:32
Нехуй играть во всякую хуйню. Лучше пофапай на цп, братиш.

http://rghost.ru/private/42748121/26be9cfdeab8d6cfdcd34e51ce6b505e
2ch

Суб 05 Янв 2013 15:01:27
>>41080898
ОП, она пошаговая?

Суб 05 Янв 2013 15:03:24
>>41080035

Еще очень полезная функция башен, при континентальной битве - форпосты в местах скопления ресурсов. Можно построить башни на всей территории у каждого прииска и каменоломни, после чего враг банально не сможет послать крестьян на разработку месторождений(это будет верная гибель). Необходим отряд прикрытия для уничтожения аванпоста, но в этом случае высылается подкрепление, строятся дополнительные башни, завязывается кровопролитная битва в которой

а) Преимущество на стороне обороняющихся (парней с башнями)
б) Ты владеешь 70% ресурсов на континенте и в войне на истощение являешься безусловным фаворитом.

Суб 05 Янв 2013 15:03:46
>>41077641
чё за игра?

Суб 05 Янв 2013 15:05:06
>>41081302
empire earth

Суб 05 Янв 2013 15:05:43
>>41081302
warcraft 2

Суб 05 Янв 2013 15:06:13
>>41080625
>Что-то с едой туго...
Еда автоматически тратится на воспроизводство населения, чтобы выправить демографическую ситуацию. Обилие железных дровосеков объясняется характером карты: боевые и рыбацкие лодки - это 100% дерева и начиная с века орудий я планирую заготовки пищи исключительно рыбалкой, а рабочие бригады будут брошены на лесоповал.

------------------
Наша Великая Империя стала еще на 20% более великой: построен мать и отец нашей цивилизации - ПОРТ. И сразу же - маленькая лодочка. Маленькая отважная лодочка будет использована для разведки.

Также на картинке можно видеть, что наш Джеймс Бонд успел насосаться еще и крокодильих хуйцов, поэтому разведчик срочно отправляет на заслуженный отдых в форме лесоповала.

Тем временем, практически завершено дело нанесения на карту береговой линии нашего острова, оставшееся закончит тележка.

Суб 05 Янв 2013 15:06:18
>>41081302
GTA SAMP

Суб 05 Янв 2013 15:06:46
>>41081302
пит буль

Суб 05 Янв 2013 15:07:12
>>41080898
Заебца, но оно пока не нужно, необходимо сконцентрироваться на еде

Суб 05 Янв 2013 15:08:24
>>41081302
caesar 3

Суб 05 Янв 2013 15:09:08
>>41081302
starcraft

Суб 05 Янв 2013 15:09:28
>>41081126
Что тебе тут надо? Иди на свою парашу - посылать всех на сасач.
И вообще, сколько тебе лет после этого:
> age of empires
> пошаговая?

Суб 05 Янв 2013 15:09:59

Суб 05 Янв 2013 15:10:53

Суб 05 Янв 2013 15:10:58
>>41081302
Съебал отсюда нахуй

Суб 05 Янв 2013 15:12:18
Я отойду - чтоб тред никуда не уплыл, ясно ?

Суб 05 Янв 2013 15:12:48
>>41081765
На какую парашу, придурок?
Откуда я знаю, если не играл.

Суб 05 Янв 2013 15:12:56
>>41081863
хватит кукарекать, под шконку быстра блядь!

Суб 05 Янв 2013 15:13:04
>>41081396
Первая EE бодрее первой же AoE, дискасс.
А вторая и далее EE - лютое говнище с похеренной идеей. В отличие от той же второй AoE, такой-то няшной.

Суб 05 Янв 2013 15:13:54
А короче теперь поясните-ка как это чудо запустить на андроиде? Только не гоните на шиндовс мобаил, мне и так попку рвёт от ихних шинов.

Суб 05 Янв 2013 15:14:55
А еще ведь есть бодрая Age of Mythology с таким-то графитом, зверями и магией.

Суб 05 Янв 2013 15:16:38
>>41077641
Помню ещё с отцом играл по сетке, самому было лет 5. Ну и конечно одна из любимых стратегий.

Суб 05 Янв 2013 15:16:56
>>41082089
Не стоит забывать и о Star Wars: Galactic Battleground, Дарт Вейдер и Чубакка на движке 2 AoE.

Суб 05 Янв 2013 15:16:58
>>41081126
Не, реалтайм.

----------------------------
Численность населения Великой Империи достигла 12 человек, а значит пришло время перейти в век орудий. Век орудий сам в себя не перейдет. По факту это означает прекращение увеличения населения за счет смердов и начало накопления пищи.

Обзор нашей столицы дан на картинке, однако более интересной будет мини-карта. Как видно, Маленька Отважная Лодочка (МОЛ) сделала потрясающее географическое открытие: прямо рядом с нами большой остров, и я более чем уверен, что он заселен, хотя такого еще не обнаружено.

Вот, кстати, прелесть морской карты: на суше заготовка хавчика для инновационного скачка в век Серпа и Молота означало бы остановку производства рабочих рук (чтобы рабочие не ели драгоценную еду). Но на море, я могу продолжить строить краснознаменный рыбацкий флот без ущерба технологическому развитию.

Следующий пост будет про меряние хуйцами. Предрекаю баттхерт короткостволов (нас т.е.).

Суб 05 Янв 2013 15:19:58
Спрашивают что такое AoE... Дальше что? Спросите что такое Блицкриг?...

Суб 05 Янв 2013 15:25:05
Как я и обещал - пиписькомерство.

У кого-то баттхерт. У меня.

Общий обзор показывает, что по очкам мы Зимбабве. Более того, презренные варвары уже давно скакнули в век инструментов и прочих лобзиков, а Великая Империя даже к тому не преступила. А разгадка одна: на сложном уровне у них боле начальных ресурсов (информация не проверенная, но я себя так утешаю).

Суб 05 Янв 2013 15:27:01
Продолжение благородного пиписькомерства.

По большому счету на этом этапе важно лишь количество рабочих рук (рыбацкие шхуны тоже учитываются). Их у нас меньше всего, как это видно на пикче: 12-16-18.

Суб 05 Янв 2013 15:29:20
>>41078637
>на 10-м-20-м ходах
>AoE
>ХОДАХ
>RTS
А ты смешной пидор, как я погляжу!

Суб 05 Янв 2013 15:34:46
>>41082930
Ты посасываешь в пределах нормы, жди скорого появления вражеских кораблей у своих берегов, без надежной защиты они переебашут весь твой рыболовецкий флот и сожгут порт. Ближе к 3ему веку они попытаются организовать высадку на остров небольшой группой бойцов вместе с осадными орудиями, не скажу что это представляют какуй-то опасность, но если на острове не будет ресурсов и ты будешь находится в изоляции из-за морской блокады, шансов на выживание практически не будет

Суб 05 Янв 2013 15:35:08
МОЛ принесла подтвердила наши худшие опасения: остров оказался обитаемым, причем наш сосед - желтый варварский перс, имеющий наилучшие экономические показатели. На пикче - главная цель нашей (будущей) агрессии - вражеский порт, где живет семья рыбака, лодочку которого вы видите.

Когда-нибудь наш победоносный флот из 12 трирем приплывет к этим берегам и сожжет очистительным огнем и порт и сраную лодочку. Это потом, а пока мы в жопе.

Положительных моментов 2: во-первых, судя по расположению порта, основное поселение желтого варвара достаточно далеко от наших берегов. Во-вторых, я не увидел боевых кораблей.

Суб 05 Янв 2013 15:39:28
Age of empires 2 лучше Age of empires 1, а Age of empires 3 говно

Дискас

Суб 05 Янв 2013 15:41:28
>>41083576
>обсуждение спорного вопроса
Фейл.

Суб 05 Янв 2013 15:41:29
>>41083417
>основное поселение желтого варвара достаточно далеко от наших берегов

Ты же на острове, так что должно быть похуй, в какой части ЕГО острова находится городской центр. То что у него нет боевых кораблей меня удивляет, скорей всего они сейчас заняты разведкой, поэтому ты их не встретил.

Суб 05 Янв 2013 15:43:01
>>41083417
Хороший тред, спасибо тебе.

Суб 05 Янв 2013 15:43:37
>>41083788
Дабл не врёт.

Суб 05 Янв 2013 15:44:07
>>41083325
Именно поэтому флот - наша цель 1.

---------------------
И сразу: только вспомнишь про говно, смотришь - тут уже оно!

В ходе обследования побережья желтого варвара МОЛ столкнулась нос-к-носу с ужасающей машиной разрушения, которую вы видите на экране, боевая лодка синего варвара. Она имела явно разведывательные цели, но как только она обнаружит наш порт, немедленно нападет!

МОЛ получает новое спец. задание - разведать оставшуюся часть мирового океана и собрать сведения о численности синего флота и расположении вражеских портов.

В то же время начал процесс перехода в век орудий, работники пищевой промышленности срочно перебрасываются на лесоповал.

Суб 05 Янв 2013 15:49:28
Немного романтики: в тщетных поисках острова синего, МОЛ встречает рыбацкую лодку желтых. Далекие от политики рыбаки приветствуют друг друга как братья.

Суб 05 Янв 2013 15:50:26
Встретив по дороге синих рыбаков, МОЛ вышла к незнакомым берегам. Земля!

Суб 05 Янв 2013 15:54:45
Пока МОЛ исследует новые земли, посмотрим, чем заняты на родине.

Вот наш первый порт. Рыбаки ловят кита. Планируется увеличение рыбацкого флота.

Суб 05 Янв 2013 15:55:19
>>41083576
AoE3 неинтересна против комьютера, но если можно играть по сети, все станет отлично. Давно играл, не помню, есть ли там режим по сети. Впрочем, даже вторая часть против компа уже заебала, просто третья это делает быстрее. А первая имеет свое очарование, я не стал бы эти игры выстроить по иерархии.

Суб 05 Янв 2013 15:55:48
>>41084236
МОжет пора уже заняться развитием империи, а не лодочки гонять?

Суб 05 Янв 2013 15:56:08
А вот стройбатовец только что закончил возводить второй порт. Он станет военной базой нашей непобедимой армады.

Суб 05 Янв 2013 15:56:29
>>41084542
>выстраивать

Суб 05 Янв 2013 15:57:06
>>41084169
>Далекие от политики рыбаки приветствуют друг друга как братья.

Я свободен, как рыбак в синем море!
Я плыву, по голубой планете!
Я дышу, только чистой лирикой!
Мы трудовые люди, рыбаки вне политики!

Суб 05 Янв 2013 15:59:17
>>41084584
Кстати, вот еще одно преимущество компа: он может одновременно управлять юнитами в разных точках карты, в то время как я один, а их много. Но этот пост покажет, что пока я гонял лодочки...

---------------------
...Великая Империя вступила в век инструментов. Обратите внимание, как преобразились строения в нашей прекрасной столице. На этот век у нас огромные планы.

Суб 05 Янв 2013 16:01:29
>>41084843
Оп, а напомни, пожалуйста, как называлась игра, очень похожая на AOE, но только в сеттинге Star Wars

Суб 05 Янв 2013 16:01:53
Накидайте сравнений 1й и 2й части

Суб 05 Янв 2013 16:03:12
>>41085006
>Оп, а напомни, пожалуйста, как называлась игра, очень похожая на AOE, но только в сеттинге Star Wars
В треде есть, выше поищи

Суб 05 Янв 2013 16:04:25
>>41085006
Star Wars: Galactic Battlegrounds

Суб 05 Янв 2013 16:04:31
>>41085126
Спасибо, нашёл

Суб 05 Янв 2013 16:04:59
ОП малаца, я тоже пару дней назад скачал Эпоху Империй первую, сейчас тоже начну играть.

Суб 05 Янв 2013 16:05:36
>>41085006 Star Wars RTS

не Оп

Суб 05 Янв 2013 16:06:43
>>41084843
всегда побеждаю с таких уебков, как оп, строить плотно домики к друг другу сверх говноедства, надеюсь все твои постройки сольют балисты.

Суб 05 Янв 2013 16:06:58
Спустя всего несколько секунд после предыдущего поста, МОЛ наткнулась на это. Хорошо укрепленная база синего флота. Архитектура свидетельствует о том, что синий перешел в бронзовый век. На этой ноте кончается история Маленькой Отважной Лодочки.

Но отмщение не за горами. В двух порта начато строительство Флота Великой Империи.

Суб 05 Янв 2013 16:09:47
>>41085476
У меня так брат к красным ушел

Суб 05 Янв 2013 16:10:37
Видит бог, не мы начали эту войну. Сразу после отплытия из порта наш корабль наткнулся на шпиона. Завязалось первое в истории морское сражение.


Суб 05 Янв 2013 16:12:35
ОП, у тебя спемерка? без проблем все пошло? тоже хочу упороться

Суб 05 Янв 2013 16:14:02
>>41085359
У тебя нет никакой защиты портов. Если твои порты будут обнаружены разведкой синих или желтых им пизда. В столько короткий срок отсталая в технологическом плане империя не сможет противопоставить ничего кораблям из бронзового века.

Мои рекомендации:

Первый порт находится в ахуенной бухте, путь к ней лежит через узкий пролив, если разместить орудия\башни по берегам, то вражеским кораблям придется пробираться к порту под градом стрел. Они будут тратить ресурсы на борьбу с наземными береговыми орудиями, это позволит тебе выиграть время чтобы догнать их и немного измотает в плане ресурсов.

Суб 05 Янв 2013 16:15:32
>>41085766
Я не оп, но скачал тоже с рутрекера какую-то раздачу, где с первой по второй + дополнения. Пошло без проблем.

Суб 05 Янв 2013 16:16:13
>>41085766
Виста. Пошло без проблем.

---------------------
Реакция синего агрессора не заставила себя ждать: на картинке вы видите осаду порта имени МОЛ. Он уже успел прокачать лодку, технологическое преимущество на море за ним. Долго ли мы сможем сдерживать его агрессию?

Суб 05 Янв 2013 16:18:08
Я ДУМАЮ ВСЕ УЖЕ ПОНЯЛИ ОП будет задрачивать эпохи и ногибать пока у обоих есть ресурсы, потом займет остров, так как компьютер туп чтобы захватывать острова, он способен только на высадку к врагу, и измором одержит победу, настроив кораблей, которые будут обстреливать остров, а потом построит на нем кучу казарм и требушетов вот и вся его говноигра. Это как в третей части поставить стену в узком проёме с воротами,замок или два замка, пригнать катапульты и смотреть как компьютер сливается.

Суб 05 Янв 2013 16:18:48
>>41086061
>Виста.

Суб 05 Янв 2013 16:19:20
>>41077641
Люди еще играют в это говно? Мне плохо стало только от скринов с таким то ГРАФОНОМ .Еще не как не можете повзрослеть.

Суб 05 Янв 2013 16:21:01
>>41086325
>Еще не как не можете повзрослеть.
>плохо стало только от скринов с таким то ГРАФОНОМ
>повзрослеть
>дрочит на графон

Суб 05 Янв 2013 16:22:15
>>41086459
Да не, я не дрочу на графон, но хоть немного то можно уважать себя и не смотреть в эти размытые пиксели в которых нехуя не понятно.

Суб 05 Янв 2013 16:22:57
>>41086536
просто попробуй.

Суб 05 Янв 2013 16:23:33
Враг потопил две наши лодки. Сказывается технологическое отставание. Мы отстояли порт, но надолго ли? По совету анона строит башня для защиты порта.
Нужно иметь в виду, что если случится десант, у нас нет наземных сил для его отражения.

Суб 05 Янв 2013 16:26:04
А вот так выглядит столица Великой Империи.
Все рабочие брошены на лесозаготовки, в то время как рыбаки запасают пищу для технологического рывка.

Но нужна древесина, много древесины: во-первых на лодки, во-вторых - на постройки, ибо без них не перейти в следующий век. К тому же, хочется повысить скилл лесозаготовок, а для этого нужен рынок.

Суб 05 Янв 2013 16:27:32
>>41086817
Картинка.
А еще нам надо как-то организовать защиту от транспортов, иначе все вообще теряет смысл.

Суб 05 Янв 2013 16:28:12
>>41086625
Занять оборону! Башни по периметру, линию обороны вдоль берега, отстроить заграндомики по острову дабы исключить темные пятна на карте!

Суб 05 Янв 2013 16:33:46
Самая элементарные средства обороны выстроены. Три боевых корабля - и есть весь флот Великой Империи. Дальнейшие план таков: необходимо устроить военную базу флота на самом западном уголке нашего острова. Это сразу же решит вопрос блокирования морского десанта, а также не позволит синему прямо атаковать порты. Синий затаился. Вне всяких сомнений, он готовит флот для решающей атаки. Но лучше флот, чем десант.

Суб 05 Янв 2013 16:34:50
>>41086220
Такой план не прокатит. Компы в начале очень сильны, ОП не сможет выдержать открытое противостояние даже с ОДНИМ компом, не говоря уже о двух. Тут необходимо действовать от обороны стараясь экономить ресурсы и ведя затяжную войну на истощение. После чего спокойно подготавливать высадку бойцов на соседний остров желтых, после захвата острова желтых, игра будет сделана. Главная выдержать раш в самом начале, когда ОП наиболее уязвим.

Суб 05 Янв 2013 16:39:51
Флот Великой Империи, согласно плану, был перемещен на западный угол острова, который тут же был окрещен как Мыс Слез. Реакция синего не заставила себя ждать.

Несмотря на острую нехватку древесины на военные нужды, удалось начать строительство рынка, что даст возможность перейти к рыночной экономики, которая сулит нам повышение эффективности древозаготовок.


Суб 05 Янв 2013 16:40:23
>>41087308
Вот почему порт расположен плохо и почему его надо расмещать в бухтах: вражеские корабли смогут обстреливать его находясь в не зоны покрытия башни(которую безусловно надо модернизировать, эта хуйня не сможет защитить от кораблей бронзового века, она максимум годиться для того, чтобы отпугивать чужих крестьян).

Суб 05 Янв 2013 16:40:53
ОП, союзы, ты в них можешь?
Нет, серьезно. Дипломатия в эпохе была вином, тебе просто необходим союз со вторым битардом против желтого.

Суб 05 Янв 2013 16:41:39
>>41087747
>Размещать
Fix

Суб 05 Янв 2013 16:42:13
>>41087747
>годиться
Не заставляй нас плохо думать о тебе, бро.

Суб 05 Янв 2013 16:43:16
>>41087783
>ОП, союзы, ты в них можешь?
Сомневаюсь, что могу. Во всяком случае, попытаюсь.
--------------
Битва у мыса Слез закончилась удачно. Не было потеряно ни одного корабля.

Суб 05 Янв 2013 16:44:13
>>41087711
Каким же надо быть дебилом, чтобы атаковать одним кораблем. Энивей, если подключится желтый(который наверняка ушел дальше всех в технологиях) это будут уже корабли способные в одиночка разьебать весь доисторический флот ОПа

Суб 05 Янв 2013 16:51:09
Вторая битва у мыса Слез завершилась с тем же счетом. Моряки празднуют победу.

Медленно, но увеличивается численность рыбацкого флота.
Инновационный центр Сколково приступил к изобретению нанотопора, что позволит повысить эффективность лесозаготовок.

Суб 05 Янв 2013 16:53:52
>>41077641
Почему-то захотелось дать сажи

Суб 05 Янв 2013 16:54:19
Третья битва мыса Слез. Увеличивающаяся численность флота радует глаз. Появляется уверенность в его способности топить десантные суда, если, конечно, они будут вовремя замечены.

Изобретение нанотопора позволило ускорить добычу древесины. Строятся новые дома, а на мысе Слез начато строительство Порта Мыса Слез для военных и рыболовецких нужд.

Суб 05 Янв 2013 16:54:25
>>41088792
Ну и зря.

Суб 05 Янв 2013 16:57:56
Четвертая битва мыса Слез.
Строительство Порта Слез завершено. Пострадавшие в битве корабли оперативно чинятся на верфях.

Суб 05 Янв 2013 17:01:25
В то время пока обстановка на море нормализуется, самое время проверить положение в тылах. Как видно, Великая Империя занялась активным строительством: возведены казармы и начато строительство конюшен. Большинство населения по-прежнему занято лесодобычей.

Суб 05 Янв 2013 17:02:00
>>41089098
Эпичный долбоебизм компа. Однако он все равно разнесет твой уже ставший многочисленным флот, за счет превосходства в технологиях. Ты в них сильно отстал.

Суб 05 Янв 2013 17:11:31
По завершению четвертой битвы мыса Слез, моряки имперского флота были в приподнятом настроении. Враг явно брал на измот, посылая корабли по одному. Численность флота росла, что снижало вероятность потери даже одного единственного корабля. Ничто не предвещало беды.

Неожиданно, на горизонте показался силуэт ранее не виданного корабля.

Это был десант.

Суб 05 Янв 2013 17:11:56
>>41089886
Что? Что случилось?

Суб 05 Янв 2013 17:15:32
Счет шел на секунды. В перехвате десанта главное - не атаковать, а блокировать, ибо если он прорвется, погоня оставляет мало шансов на успех.

Капитаны кораблей справились с этой задачей блестяще! На пикрелейтеде мы видим, что десантный корабль взят в кольцо. Скоро будет дан приказ на уничтожение.

Суб 05 Янв 2013 17:20:22
Первая моя стратегия, очень люблю. Вторая часть тоже хороша.

Суб 05 Янв 2013 17:20:30
Когда на горизонте показался парус корабля поддержки, волны практически скрыли догорающие останки десантного корабля. На остается только гадать, что за войска были на нем, одно известно точно: сейчас они кормят морских рыб.

Разобраться с кораблем поддержки не вызвало у Флота Великой Империи никаких затруднений. Так закончилась Пятая Битва Мыса Слез.

В честь нее мыс Слез, где раньше тонули наши корабли, павшие в ожесточенной битве с кровожадным противником, был переименован в мыс Победы, ибо с него начинается эпоха, в которой наш флот будет безраздельно властвовать на море!

Суб 05 Янв 2013 17:26:03
>>41085546
содомит

Суб 05 Янв 2013 17:28:48
Пффф, на островах, да ещё и малых, можно 1 против 7 спокойно на последнем уровне сложности. Вот самый хардкор это 3 против 5 на не островных мапах, компы - вавилон.
Ну и персы - уг. Египтяне, все "греческие" разновидности или яматы.

Суб 05 Янв 2013 17:33:53
ОП, что там у тебя? пизды уже пришли давать?

Суб 05 Янв 2013 17:33:57
>>41090844
где же ты, ОП?

Суб 05 Янв 2013 17:34:13
Еще не успели смолкнуть на улицах столицы звуки празднеств по поводу победы в пятой битве у мыса Слез, она же первая битва у мыса Победы, означающая, что Флот Великой Империи в состоянии обеспечить безопасность острова, как произошло еще одно событие.

Внимательные граждане могли обратить внимание, что количество еды в наших амбарах, запасаемое трудолюбивыми рыбаками, неумолимо приближается к отметке 800. От их взора не могли ускользнуть и то, что были построены конюшни, на первый взгляд не нужные для основных баталий. Все признаки говорят об одном: грядет переход в волшебный век бронзового оружия.

Самое время нажать на паузу, провести промежуточные итоги и поделиться планами на будущее.

--------------
Самого пристального внимания в веке орудий удостоился флот. Именно тогда решалось, сможет ли наша цивилизация отстоять свое право на существование, а флот был ключом к этому.

По началу казалось, что надежды нет: еле-еле удалось отогнать корабли противника от родных берегов, после чего осталось лишь 2 сильно поврежденных корабля. Но со временем флот стал расти. Он переместился от порта МОЛ к мысу Слез (ныне мыс Победы) и сейчас его численность составляет 10 судов. Весь флот можно видеть на пикрелейтеде.

С самого своего основания, флот стал одерживать одну победу за другой. Сначала они давались тяжело, но потом наши корабли стали играю отправлять на дно триремы агрессора. Была битва отмщения Маленькой Отважной Лодки. Затем две битвы порта МОЛ и, наконец, пять победоносных битв мыса слез, в ходе последней из которых был потоплен вражеский десантный корабль.

Суб 05 Янв 2013 17:34:57
>>41077641
Одна из первых моих игр на пека, охуенная, правда вторая часть мне больше нравилась.

Суб 05 Янв 2013 17:38:08
Довольно медленно ты продвигаешься, ОП.

Суб 05 Янв 2013 17:38:24
>>41083576
Третья классная, отличная игра, там еще графон заебок, кирпичи от пушек летают, пацаны горят и вообще, охуенно.

Суб 05 Янв 2013 17:38:35
Грозный Флот Империи надежно охраняет морские границы, а кто трудится в тылах, снабжая наши города и порты пищей? Это умелые рыбаки! Вот они на пикче - пять юрких рыбацких лодочек.

Суб 05 Янв 2013 17:40:04
Ну и, конечно, метрополия. Вот так она выглядит с высоты птичьего полета.

Суб 05 Янв 2013 17:43:40
Посмотрим и на статистику. Хотя она хуже, чем большая ложь, по ней многое можно понять. Например мы видим, что, несмотря на все опасения, синие варвары все еще не перешли в век беспощадного железа. Более того, судя по графику, желтый враг не перешел и в бронзовый! Таким образом, Великая Империя оказывается впереди одной и цивилизаций.

Видите резкие, хоть и небольшие, скачки на границе синего и красного? Это наши победы.

Суб 05 Янв 2013 17:45:52
Журнал Ведомости сообщает нам, что по количеству рабочих рук мы все еще сильно отстаем: 18 vs 25 и 30. Обратите внимание также, что синий активно субсидирует желтого.

Суб 05 Янв 2013 17:47:47
>>41093049
СПЕРВА ДОБЕЙСЯ

Суб 05 Янв 2013 17:48:06
>>41093036
По всей видимости они воюют друг с другом, поэтому ОП находится в относительной безопасности и к нему плывут лишь случайно отклонившиеся от курса корабли

Суб 05 Янв 2013 17:48:50
По сообщению журнала Военное Оборзение, цитирую, "мы им задали жару". Однако у синего варвара все еще сама большая армия. Как заявил адмирал-фельдмаршал Флота Великой Империи, это хорошие новости для морских обитателей - они не умрут с голоду.

Суб 05 Янв 2013 17:50:09
>>41092862
синий же давно в бронзовом веке, Вась. Ты чего ждешь? Мимокрокодил рекомендует забить временно на военные действия в море, натыкать деревянных башенок по периметру острова и идти к успеху бронзовой эре.

Суб 05 Янв 2013 17:50:50
Журнал "Наука и техника" ничего конкретного не пишет, кроме того, что желтый варвар в натуре варвар.

Суб 05 Янв 2013 17:51:06
>>41093273
>Военное Оборзение

Суб 05 Янв 2013 17:53:42
А вот газета "Русь Православная" сообщает, что мы лидирует по уровню Внутренней Валовой Духовности. Также она снабжает нас ценным развед. данными о том, что синий варвар не построил ни одного храма, хотя уже давно обеими ногами в бронзовом веке.

На этом обзор прессы подходит к концу, а наша цивилизация семимильными шагами движется к бронзовому веку.

Суб 05 Янв 2013 18:02:15
>>41093670
компы феерично тупят и сосут. Как можно находясь огого сколько времени в бронзовом веке, атаковать все время одним абсолютно непрокаченным корабликом? Был бы на его месте кто-нибудь поумней, он бы одним улучшением стер бы весь флот опа в порошок

Суб 05 Янв 2013 18:09:46
Ученые купаются в фонтанах и бьют об голову пробирки: переход в бронзовый век завершен. Вот так преобразилась наша столица.

Тем временем, флот продолжает топить корабли синего варвара у мыса победы. Это давно уже превратилось в будничное занятие.

----------------------
Я обещал рассказать о планах Великой Империи на бронзовый век.

Очевидно, будет увеличен рыболовецкий флот. Также в виду истощения запасов рыбы у Первого Порта, планируется перемещения рыбацких судов в Порт Победы или Порт МОЛ.

Численность рабочих будет также увеличена в виду необходимости поддержания флота, а также необходимости добычи золота, которое требует для всего в бронзовом веке.

Разумеется технологией высочайшего приоритета является "Трирема".

Есть и еще один момент. В генштабе выдвинули родилась мысль, что в момент апгрейда развед. лодок, из которых состоит наш флот, до трирем, Флот Великой Империи получит (во всяком случае до перехода синего в железный век) преимущество на море. Этот момент наиболее агрессивные генералы предлагают использовать для перехода в контрнаступление с целью осады и уничтожения порта синего. Предполагается, что даже в случае отбития нашей атаки, которое вероятно произойдет, мы, тем не менее, сможет перейти от надоевшей всем обороне у мыса Победы к блокаде вражеского порта. План все еще в разработке, но операция уже получила кодовое название "Дерзость".

Суб 05 Янв 2013 18:10:40
>>41094351
>одним абсолютно непрокаченным корабликом
С т.з. бронзового века, кораблик, напротив, абсолютно прокачен. Это не отменяет сказанного тобой, просто нюанс.

Суб 05 Янв 2013 18:17:34
>>null

Мне доставляет этот тред! Слежу за ним с удовольствием! Оп молодец, сумел илитно развлечь анона, он няша! :3

>>41085006

Она не просто похожа, она сделана на движке 2й AoE, если мне не изменяет моя олдфажья память.

Суб 05 Янв 2013 18:19:14
Все случилось очень быстро. Еще вчера наш флот напоминал небольшое дикарское ополчение из развед. лодок. Мгновение - и это уже могучий флот боевых галер. Еще мгновение, и приплывает очередной корабль синих, и генералы понимают, что мы получило преимущество на море. Отдан приказ начать операцию "Дерзость", а Флот Великой Империи переименовать в Непобедимую Армаду.

На пикрелейтеде Непобедимая Армада, 13 боевых галер, на марше.

Суб 05 Янв 2013 18:20:44
>>41095635
Galactic Battlegrounds.

Суб 05 Янв 2013 18:22:26
>>41095779
Сдается мне, Армада соснет Непобедимого Хуя.

Суб 05 Янв 2013 18:22:51
Вы могли бы предположить, что синий как только создает лодку, тут же ее направляет к нашим берегам, там ее топят, он создает новую и снова отправляет. Это не так. Вот мы у берегов синих варваров. Как видите, акватория порта вполне себе охраняется.

Суб 05 Янв 2013 18:25:46
>>41096106
>Вы могли бы предположить, что синий как только создает лодку, тут же ее направляет к нашим берегам, там ее топят, он создает новую и снова отправляет.
Если бы он делал так, то это была бы, блядь, какая-то игра против ребенка с отклонениями в развитии.

Суб 05 Янв 2013 18:26:45
Три корабля с предыдущего скрина были успешно потоплены. Постродавший корабль был отправлен в доки для починки. И в этот момент капитаны заметили десантный корабль, отчаливший от берега по направлению к нашему острову. который остался без охраны. Армада была брошена на перехват.

Суб 05 Янв 2013 18:31:52
Боевые галеры гораздо быстрее, чем десантный корабль. Блок, атака, неминуемая гибель. Второй подбитый корабль был отправлен в доки на ремонт.

Суб 05 Янв 2013 18:36:13
У порт было встречено сопротивление в лице нескольких кораблей противника. Оно было подавлено и началась долгожданная осада порта. В осаде принимают участие 9 кораблей: три были отправлены на ремонт и один - в разведку. Велика вероятность существования второго порта, откуда может нагрянуть эскадра противника.

Суб 05 Янв 2013 18:39:04
Эскадра не появилась, а разведчик не нашел второго порта. Непобедимая Армада продолжает осаду, в порту нехилый пожар. Рядом лежат трупы рабочих, пытавшихся спасти порт. Корабли также атакуют рыбацкие суда, лишая врага подводов с припасами.

Суб 05 Янв 2013 18:41:05
>>41097506
Какая-то странная сложность там, по крайней мере мне с дивана так кажется. Ни башенок, ни кораблей, нихуя у несчастного синего нет.

Суб 05 Янв 2013 18:41:46
Победа! Генералы рапортуют об успешном завершении операции "Дерзость". Второго порта так и не обнаружено. Непобедимая Армада движется на северо-запад.

Суб 05 Янв 2013 18:42:41
>>41097690
В тех же Казаках так же: либо комп дождется уничтожения порта и построит новый, либо он уже его строит.

Суб 05 Янв 2013 18:43:35
>>41097690

Поддерживаю позицию вот этого, максимальной сложностью тут даже не пахнет; даже в третьей части, которая и вроде бы деградировала, и вроде бы всё так просто, на море АИ давай прикурить ай ай ай. И это при том, что в синего больше войск, беда-беда

Суб 05 Янв 2013 18:44:29
>>41097848
но ведь казахи - лютый высер, полностью спизженый с варкрафта 2. Не нужно в умнотред писать про казахов.

Суб 05 Янв 2013 18:45:32
>>41098011
Да ты, не иначе, охуел. Они ведь совсем не похожи даже.

Суб 05 Янв 2013 18:45:36
>>41098011

Не знаю, как на меня казаки - лютый вин, с ДЛС, игра интересная, и всё равно с чего скопирована.

Суб 05 Янв 2013 18:45:39
>>41098011
>но ведь казахи - лютый высер, полностью спизженый с варкрафта 2
wtf am i reading?

Суб 05 Янв 2013 18:46:21
>>41098135

wtf am i reading (2)

Суб 05 Янв 2013 18:46:39
Головокружение от успехов длилось недолго: был найден резервный порт и уже построенная на его верфях галера. Разведчик отплывает к новой стоянке Непобедимой Армады - по центру карты.

>>41097690
>Ни башенок, ни кораблей
Корабли у него были, просто мы навалились и смяли. Уничтожено штук шесть. И вот сейчас новые строит. Башенки у него тоже есть, правда не там, где надо.

Суб 05 Янв 2013 18:49:16
>>41098011
Плевать даже если спизжена. Единственное, что меня всегда бесило в них (помимо непроходимой тупости ИИ) - это невозможность чинить корабли.

Суб 05 Янв 2013 18:49:19
>>41098011
>лютый высер, полностью спизженый с варкрафта 2.
От ВК2 до казаков как до Луны. Казаки спизжены с тогда передовой АОЕ2, причем спизжены с учетом пожеланий фанатов серии, своего рода HOMM3.5 серии АОЕ. Хорошая игра, в принципе.

Суб 05 Янв 2013 18:51:21
>>41098483
Хохлы же.

Суб 05 Янв 2013 18:52:40
>>41098691
Самое интересное, что ни в одном дополнении это не было исправлено. Только линкоры 18-го века можно было чинить.

Суб 05 Янв 2013 18:54:00
Блядь, тупая школота же. ПОчему не погуглить перед тем, как вякать?
>Перед созданием [Казаковk ребята из GSC решили попрактиковаться в написании движка для стратегий и, чтобы не тратить зря время на рисование спрайтов, взяли всю графику из Warcraft II. В 99 году, на одной из игровых выставок GSC, показывая Казаков, встретились с Биллом Рупертом из Blizzard.
[Встреча была смешная, то есть он пришел, сел, Сергей ему все показал и говорит: вот мы выдрали графику из Warcraft II, написали движок, давайте мы сделаем Warcraft III. Была пауза и он как бы молча встал и ушелk.

Луркайте варкрафт 2000, потом приходите извиняться, если не все потеряно.

Суб 05 Янв 2013 18:54:13
>>41098837
Даже в Game.EXE цитировали в шутку их главнюка: "Мабуть we'll think about it later".

Суб 05 Янв 2013 18:55:10
Отправившаяся в разведку на северо-запад непобедимая армада обнаружила и второй резервный порт - в самом сердце города синего варвара. Перед нашими кораблями рабочие синего были как на ладони. Из-за узости залива, атаковать порт было проблематично, и было принято решение начать обстрел населения с берега.

Суб 05 Янв 2013 18:55:13
>>41098970
Сасай, мы не про WC2000 тут, а про Казаков.

Суб 05 Янв 2013 18:55:27
>>41098970
Ого, забавно.

Суб 05 Янв 2013 18:59:04
>>41098489
В каком принципе? Игра ужасная, давим массой а не тактикой.

Суб 05 Янв 2013 19:01:49
>>41099409
Лол, какой массой? Можно раскачивать тяжелую кавалерию и валить пехоту, можно совершать рейды в тыл противника легкой конницей, можно использовать особенности ландшафта - короче, бусть небольшое, но поле для размышлений все же есть.

Суб 05 Янв 2013 19:02:21
опушка сасай кривой хуй кривой первой империи,а я нашел диск с антологией и буду играт во вторую!

Суб 05 Янв 2013 19:02:35
>>41099081
Но это продолжалось не долго. Нам предстояло увидеть истинное лицо врага: появились ОНИ. Теперь мы знаем, кто был на потопленных десантных кораблях. Из-за уже упомянутой узости пролива, наш флот застрял и мы потеряли один корабль. Армада отступила.

Суб 05 Янв 2013 19:07:57
>>41099708
На сосач, быдло.

Суб 05 Янв 2013 19:08:57
Активная боевая фаза завершилась. Очевидно, что синих варваров не взять нахрапом, а значит придется устраивать блокаду. Но сначала нужно собрать разрозненные корабли, починить поврежденные и подумать, что делать дальше.

В точке сбора был обнаружен новый, третий порт, немногие корабли от нечего делать занялись осадой. Периодически приплывают корабли противника.

Суб 05 Янв 2013 19:13:58
>>41099708
Кстати, мужик с бочкой называется PETARD.

Суб 05 Янв 2013 19:16:43
По ходу порт был разрушен и пресечена попытка построить новый. Непобедимая Армада укоренилась на новом месте дислокации на востоке острова синих варваров.

Теперь необходимо установить Цепь Блокады для блокирования десантных кораблей и отбития атак. Есть еще одна хитрая мысль: земля на севере (см карту) оказалась островом. Есть идея устроить там новую базу Непобедимой армады с портом и ремонтными доками.

Суб 05 Янв 2013 19:22:16
Цепь сооружена. Теперь ни один корабль не пройдет мимо нас непотопленным. Вот северное звено цепи, надежно перекрывающее небольшой пролив.

Суб 05 Янв 2013 19:24:15
По чему желтый не подает признаков жизни? Давно бы уже мог ударить в тыл ОПу.

Суб 05 Янв 2013 19:24:52
А вот южное звено, блокирующее передвижение вдоль побережья.

Но погодите, мы так увлеклись войной, что совсем забыли про метрополию! А там ведь добывается золото, строятся и ремонтируются корабли. И ресурсы! 1000 еды, 800 золота, ровно столько, сколько нужно для перехода в железный век, а значит, пришло время...

Суб 05 Янв 2013 19:26:27
>>41101567
Синий по факту тоже особых признаков жизни не подавал. Тут уже все стало понятно, дальнейшая игра не имеет смысла, компы тупо сидят на своих островах и терпеливо ждут когда их уничтожат. ОП поиграй во вторую, там вроде AI помощнее был

Суб 05 Янв 2013 19:29:47
>>41078630
Хотел подобное написать, ОПу следовало ещё добавить крутых слов вроде "олдскул"\"олдфаг"\"ламповых" ждя создания элитности. Могу поспорить, что это один из дебилов фоткающих свои руки с монеткой\рабочий стол\заставку на компе и прочую чушь.

Суб 05 Янв 2013 19:29:58
>>41101627
>а значит, пришло время...
Охуительных историй!
Да, господа, только что лучшие ученые Великой Империи преступили к разработке концепции Железного Века. Как только она будет воспринята населением, мы сможем сделать небывалый рывок вперед, оставив далеко позади наших презренных врагов.

Вот как выглядит метрополия с высоты птичьего полета на рубеже веков. На востоке вы видите ХСС и Белый Дом. Пока они нужны только для перехода в новый век, но потом и они понадобятся для развития технологий.

Суб 05 Янв 2013 19:31:56
>>41102131
Хватит дурью маяться! Уничтожай коматозников и врубай вторую часть.

Суб 05 Янв 2013 19:32:07
>>41102104
Пошли нахуй из треда!

Оп, продолжай!
Я уже качаю AoE Gold Edition.

28 lvl oldfag

Суб 05 Янв 2013 19:33:34
А где же все ламповые посоны, спросит внимательный олдфажный читатель? Олдскульные ресурсы в городской черте давно выработаны, поэтому золотодобыча и лесозаготовки перенесены на запад, недалеко от мыса Победы. А вот и они. Не так уж много рабочих для бронзового века.

Суб 05 Янв 2013 19:39:15
Ну что там? Где железный век?

Суб 05 Янв 2013 19:40:22
Разумеется, кто-то должен снабжать нас едой. И это будут отважные рыбаки, которые на своих уже проагрейженных судах с парусом ловят рыбу. Освещение вопроса с рыбаками также освещает вопрос, который волновал многих: а что там желтый?

Наши корабли, во время операции "Дерзость", да и просто так, часто проплывали мимо его берегов. Он видели множество рыбацких суденышек, даже топили их от скуки, но не видели ни одного военного корабля. Еще когда флот базировался у мыса Победы, галеры постреливали в желтых крестьян и даже убивали их. К тому же наши стратеги были уверены, что желтый застрял в веке орудий и там и останется, но новейшие развед. данные показывают, что это не совсем так - на пикче явным образом порт желтого прямо напротив нашей метрополии, причем рядом с ним стоит казарма, что как бы намекает нам на возможный десант. В связи с этим, генштаб Великой Империи постановил, что пока Непобедимая Армада держит в узде синего, первый наземный удар армия нанесет по желтому варвару.

Суб 05 Янв 2013 19:42:39
На западном фронте без перемен: Цепь легко отбивает атаки синего флота.

Суб 05 Янв 2013 19:45:39
Хотя что-то новое все-таки есть. И это "что-то" - Первая Колония Великой Имеприи. Помните островок, о котором я писал? Вы видите постройку порта на нем.

Суб 05 Янв 2013 19:47:10
Разведай южную часть: может там есть остров и получится основать еще одну колонию.

Суб 05 Янв 2013 19:47:24
Пиписькометр сообщает нам, что мы все еще проигрываем синим варварам по очкам, хотя разрыв небольшой. Зато мы почти наверняка будем первыми в железном веке.

Суб 05 Янв 2013 19:49:50
Обзор прессы мы начинаем с газеты "Военное Оборзение". По данным этого авторитетного издания, SEENYE SOSNOOLEY. Однако, отмечу паритет по численности армии.

Суб 05 Янв 2013 19:52:29
Газета "Ведомости" сообщает, что мы все еще сильно отстаем от врагов по числу рабочих рук. Впрочем, врагам это особо не помогает.
Важное замечание для тех, кто в теме: персам недоступна технология колеса. Т.е. у нас не только не может быть колесниц, но плюс ко всему мы лишены решающего апгрейда для крестьян. Впрочем, один из врагов тоже перс.

Суб 05 Янв 2013 19:53:49
"Русь Православная" заверяет, что духовное превосходство на нашей стороне: единственный в мире храм - ХСС, - принадлежит нам.

Суб 05 Янв 2013 19:54:57
>>41103998
> персам недоступна технология колеса
Уболтал, чертяка, ушел качать. В первую не играл толком никогда, а вот во вторую я непобедим :3

Суб 05 Янв 2013 19:55:49
Издание "Наука и жизнь" показывает, что с технологиями у нас NE GUSTO. Отечественные НИИ обещают сократить технологический разрыв в железном веке.

Вперед к открытиям!

Суб 05 Янв 2013 19:59:01
Пока ученые двигают науку, корабли Непобедимой армады занимаются пиратством на побережья, выкашивая рабочих противника.

Суб 05 Янв 2013 20:00:00
В метрополию пришел Железный Век.

Суб 05 Янв 2013 20:03:46
>>41104524
А что это за красная повозка в правом нижнем углу?

Суб 05 Янв 2013 20:11:30
Наш флот вплотную занялся желтым. Береговая линия его острова была нанесена на карту. Было обнаружено три порта, у каждого поставлен дозорный корабль, а группа из четырех кораблей курсирует вдоль всего побережья насилуя и убивая.

Суб 05 Янв 2013 20:11:54
>>41104756
Это артефакт. Так как у меня условие победы - завоевания, он бесполезный.

Суб 05 Янв 2013 20:14:52
>>41105335
Ты до утра эту партию мучить планируешь?

Суб 05 Янв 2013 20:15:25
Самое первое изобретение Железного Века. Оно же - одна из причин играть именно в первую АОЕ. Посмотрите на этих красавцев! Это уже не боевые галеры, это ТРИРЕМЫ! Галера противника спасется бегством.

Суб 05 Янв 2013 20:17:51
Я читал этот тред под пивко примерно с 19:00, но я уже изрядно опъянел, так что пора удаляться. Спасибо, ОП, было очень интересно, графоманские способности и неплохая фантазия очень хорошо подошла. Жаль, что конец немного предсказуем после построения 7й галеры и довольно долгого течения игры. Я даже по накурке в rise of nations играл максимум 3 часа, а ОП уже больше, правда ему ещё скрины делать и посты писать, лол. Ну похуй.

Суб 05 Янв 2013 20:18:58
Кто тут кукарекает про годный AI во второй?
Часто играл смертельный бой, так вот, как происходила игра: берем карту Крепости против 8 AI, быстро строим 2 слой стен, забиваем все вышками + замки. Отбиваем ТОЛПЫ вражин около часа. ВСЕ. Делаем армию - выносим всех. Тупой AI копает золото и камни первыми 3 крестьянами и не делает больше, а к концу игры они вообще тупо стоят.
В стандартном он поумней, но не настолько.

Суб 05 Янв 2013 20:20:27
Единственный тред за последние два месяца, который хочется читать бесконечно.
ОП получает ПАЛЬМОВУЮ ВЕТВЬ.

Суб 05 Янв 2013 20:20:40
>>41105963
ты идиот же. Попробуй играть без читов.

Суб 05 Янв 2013 20:21:36
>>41105963
Ты, наверное, из тех петушков, которые переигрывают одну и ту же карту по 10 раз, а потом кричат "да хуйня, комп тупой, я один троих вынес".

Суб 05 Янв 2013 20:22:58
>>41106230
Я пробовал много карт, на всех они сначала усиленно рашат, а потом у них кончаются ресурсы и они сосут. Но это смертельный бой, а батя вот играл в стандартный было по 10 часов. Они в нем хотя бы требушетами пользуются.

Суб 05 Янв 2013 20:23:43
>>41106148
Какие читы наркоман?

Суб 05 Янв 2013 20:24:38
Триремы наводят шорох на побережье. А мы тем временем спешно прокачиваем технологии для наземных юнитов, на которые забивали все это время.

Суб 05 Янв 2013 20:25:06
>>41106342
Смертельная битва
Руки словно биты
Ногти словно бритвы
Начался твой смертный бой

Смертельная битва
Лишь не быть убитым
Каждый хочет выжить
В этом сражение с судьбой

Суб 05 Янв 2013 20:25:48
Хороший, годный тред. Продолжай, Оп.

Суб 05 Янв 2013 20:26:06
>>41106403
>берем карту Крепости против 8 AI, быстро строим 2 слой стен, забиваем все вышками + замки.
Камень наковырял из пизды мамаши?

Суб 05 Янв 2013 20:27:33
Стоило переходить в железный век, чтобы додуматься, что стрелы можно поджигать. Допотопные галеры синего варвара горят как спички. Что мы сейчас изучаем? Конную броню и теологические премудрости.

Суб 05 Янв 2013 20:27:35
>>41106619
>смертельный бой

Суб 05 Янв 2013 20:28:38
>>41106746
Они же стреляют ракетами! Читерство!

Суб 05 Янв 2013 20:29:45
>>41106884
Кто мне пояснит нахуя там были 2 метровые белые люди?

Суб 05 Янв 2013 20:30:13
>>41106935
Это арийцы.

Суб 05 Янв 2013 20:31:32
Сжигаем очистительным огнем синих рабочих. Развлекаемся как можем.

Суть такова: основа нашей ударной наземной армии должны составить Бронированные Слоны - зверь, а не машина! Но я забыл, что нужно изучить, чтобы появилась возможность их строить, поэтому изучаем все подряд, заодно компенсируем комплекс технологического отставания.

Вот сейчас изучили ДЖИХАД, персы все-таки.

Суб 05 Янв 2013 20:35:59
>>41083824
твоя мамаша дабл

Суб 05 Янв 2013 20:37:10
>>41107468
На сосач, быдло.

Суб 05 Янв 2013 20:37:27
Пока безумные ученые изобретают все подряд, пять трирем зашло в гавань синего. Когда мы были здесь, и нас очень испугали колесницы. Триремы же расправились с ними играючи. Не мудрено, ведь теперь у нас здоровенные горящие стрелы! Не встретив особого сопротивления мы осадили порт. К слову, порты желтого тем временем уже сожжены.

Суб 05 Янв 2013 20:40:47
Хладнокровное убийство. Цепь блокады разрушена: корабли, движимые яростью их капитанов, покинули свои посты и расстреливают рабочие отряды синего. Порт, осажденный в предыдущей серии, уничтожен.

Суб 05 Янв 2013 20:46:16
Синий спешно возводит башни, чтобы отогнать мои триремы от берега. Капитанам дана команда не вступать в бой с башнями, в то время как инженеры, отвлекшись от изобретения монотеизма, задумали совершенно новый, уникальный проект, от одной мысли о котором кровь стынет в жилах. У наших врагов.

Суб 05 Янв 2013 20:46:24
>>41107853
ОП, под какое музыкальное сопровождение ты играешь: под оригинальное, под собственное или вообще выключаешь звук?

Суб 05 Янв 2013 20:53:12
Почему корабли ракетами стреляют?

Суб 05 Янв 2013 20:53:59
>>41108827
Вот и я говорю, не честно это.

Суб 05 Янв 2013 21:00:17
Из-за того, что вопрос с разработкой бронированного слона - зверя, а не машины! - повис в воздухе, в генштабе появились альтернативные варианты наземной операции. Один из них, вы видите на экране. Это полностью проапгрейженный агент "АЙООО", ему поручиена важная миссия под кодовым названием "УОМАНООО". Она базируется на идеи, что синие варвары - хорошие люди, и если им принести свет цивилизации Великой Империи, они сослужат нам хорошую службу. Ваш ход, MISTER WOMANOO!

Суб 05 Янв 2013 21:00:51
>>41092074
а если враг парашутистов сбросит или кировами разбомбит?

Суб 05 Янв 2013 21:01:04
>>41108893
Это проапгрейженные стерлы. Ими стреляют триремы, баллисты и особо ебучие башни.

Суб 05 Янв 2013 21:01:45
>>41092224
а я в бэттлтоадс играл под дос

Суб 05 Янв 2013 21:02:48
>>41109421
Желтые варвары совсем ничтожны? Что-то ты одних синих показываешь.

Суб 05 Янв 2013 21:03:03
>>41109504
Крутые стрелы, у меня в редалерте такие были.

Суб 05 Янв 2013 21:03:06
>>41093049
украина?

Суб 05 Янв 2013 21:04:16
>>41109702
Москва.

Суб 05 Янв 2013 21:04:52
>>41094932
оп строй кировы они могут над морем летать

Суб 05 Янв 2013 21:05:16
Агент вызвал гражданскую войну. Раб поднял руку на своего поработителя. Как видите, синий атакует дубинщиком, воистину, я загнал его в каменный век обстрелом с моря! Нюанс в том, что атака рабочего под моим руководством БОЛЬШЕ, чем атака дубинщика. Почему? Потому что ДЖИХАД!
Игра была выпущена до 11 сентября и разработчики не видели в этом ничего плохого. Мол джихад - это когда талибы против коммуняк воюют.

Суб 05 Янв 2013 21:05:33
Посоветуйте годных игр в данном жанре. АОЕ прошел все, дополнения к третьей части тоже. Чтобы максимум реализма, графон не важен.

Суб 05 Янв 2013 21:06:00
ВИДЕО-ПИЗДА КОНЕЦ СВЕТА СЕКС
НЕ ПРОЕБИ ГЕТ >>41111111
ЛОГОВО ГЕТОЕБОВ
http://2ch.hk/b/res/41104710.html#
salt: dsfgdsыыыыfgere5

Суб 05 Янв 2013 21:06:41
>>41109944
Pharaoh.

Суб 05 Янв 2013 21:07:23
Болотная не взлетела, псы режима репрессировали свободного человека. Агенту Госдепа Великой Империи пришлось спасаться бегством.

Суб 05 Янв 2013 21:08:26
>>41109702
Нет, что ты. Вот украина.

Суб 05 Янв 2013 21:09:22
>>41110242
В Украине нет нормальных фотоаппаратов?

Суб 05 Янв 2013 21:10:18
Неожиданное развитие событий! Агент Вомано оказался бывшей телеведущей и смог своими чарами переманить на сторону Великой Империи пса режима. У протеста появилась надежда.

Суб 05 Янв 2013 21:10:36
Спрошу здесь. Кто-нибудь помнит названия стратегии на Sony PS, там было всего три фракции: люди, насекомые и роботы?

Суб 05 Янв 2013 21:11:22
>>41110242
гейполченцы, вы тредом ошиблись

Суб 05 Янв 2013 21:11:37
>>41110350
Да ты охуел! Это самая лучшая.
Вот окрестности, кстати. Получились хуже.

Суб 05 Янв 2013 21:12:32
>>41110486
Старкрафт что ли?

Суб 05 Янв 2013 21:13:03
>>41098995
иди путинки наверни кацап

Суб 05 Янв 2013 21:13:30
>>41099081
кировами бомби кировы сами себя не построят

Суб 05 Янв 2013 21:13:52
>>41110713
>Sony PS

Суб 05 Янв 2013 21:13:56
Еще один пес режима перешел на нашу сторону. Но пока Ксения Собчак вела агитцию, пес режима успел ее изнасиловать и почти убить. Придется завезти на остров Яшина, чтобы он мог вылечить Ксению, ибо она сама себя лечить не может.

А знаете ли вы что: если обратить транспорт, полный народу, то народ в транспорте не обратится?

Суб 05 Янв 2013 21:14:58
>>41110611
Украинец в Америке делится со всеми своей великой культурой.

Суб 05 Янв 2013 21:15:49
>>41110860
Я всё равно уверен, что это старкрафт.

Суб 05 Янв 2013 21:16:46
>>41110866
Я во второй либо топил транспорт, либо высаживал по 1 и обращал, лол.

Суб 05 Янв 2013 21:18:34
Тред не читал. Но сразу же нахлынули теплые, ламповые детские воспоминания, добра тебе, ОП.

Суб 05 Янв 2013 21:20:34
Помните я говорил про плод сумрачных гениев нашей империи, который должен сравнять с землей вражеские башни? Вот ОН. Точнее еще не ОН, но уже он. Его зловещие глаза вселяют в противника ужас! скоро вы увидите его в действии.

Суб 05 Янв 2013 21:21:55
>>41111563
Жду.

Суб 05 Янв 2013 21:22:57
>>41104465
ты же НОВЫЙ ПИРАТ

Суб 05 Янв 2013 21:25:51
>>41105963
главное-кировы

Суб 05 Янв 2013 21:25:53
А тем временем с Большой Земли прибыл Яшин и вылечил Ксюшу, которая тут же занялась пропагандой имперских ценностей на территории синего. На картинке вы видите бой с цепными псами режима. Также вы можете обратить на количество башен, построенных синим, а также на то, что мы послали разведовательный корабль, что узнать, что же находится на юге. Данный разведки пока показывают, что на юге находится ебанное ничего.

Суб 05 Янв 2013 21:26:46
>>41110866

Годным решением будет сделать сразу несколько колдунов, и переколдовывать юнитов в свою религию до того, как они подходят на расстояние удара.

Особенно годно переколдовывать вражеские баллисты, которые начинают хуярить по своим, находясь в такой гуще войск, в которую со стороны никогда бы не заехали.

Суб 05 Янв 2013 21:27:49
>>41106493
оп строй авиацию

Суб 05 Янв 2013 21:29:12
>>41112029

Но нахуя убивать крестьян если можно заставить их коллектить ресурсы на себя же?

Суб 05 Янв 2013 21:30:16
>>41112293
А мне норм. Всяко лучше всяких биопроблемников и смишнявок.

Суб 05 Янв 2013 21:30:51
Я знаю зачем ОП взял островную карту, чтобы у противника кончились ресурсы, а он их выебал флотом. Тред можно скрывать.

Суб 05 Янв 2013 21:31:06
>>41112294
Он мог всех уничтожить ещё два часа назад.

Суб 05 Янв 2013 21:31:33
НЕ ПРОШЛО И ГОДА как мы изобрели то, что дало возможность изобрести бронированного слона.

Хозяйке на заметку: для катафракта нужен бронзовый щит, а для бронированного слона - железный.

На картинке пять обычных слонов, которые станут бронированными, когда мы накопим 1000 пищи. Это удивительно, но 5 бр. слонов вполне достаточно, чтобы разгромить желтого. Против них эффективны только лучники и вомоношники, а у него только пехота.

Суб 05 Янв 2013 21:31:38
>>41112383
Vrode pomenwe stalo na nulevoy. Nas vse bolwe.

Суб 05 Янв 2013 21:32:19
Бля, создайте кто-то тред по второй АОЕ.

Суб 05 Янв 2013 21:32:22
>>41110486
Crossfire
если найдёшь - кинь сюда ссылку


← К списку тредов