Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/41191761.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 06 Янв 2013 20:56:13
сап, двощ. Смотрели с тянкой калофильмец по телику с двумя чаями. " Мой парень ангел". Ангел - пикрелейтед. И когда зашел разговор о националиности сабжа, я взбугуртил с подливой, услышав из уст тни , что он русский. Двач, выручай. Докажи ты этой рядом сидящей тне, что он ебаный каказец или что-то типа того.


Вск 06 Янв 2013 20:57:27
>>41191761
Ты википедию нагуглить не в состоянии?

Вск 06 Янв 2013 20:58:25
слюшай рюзке быдло ми арийцы грные пошель нахуй я твой мать ебал

Вск 06 Янв 2013 20:59:08
Типичная татарча, кавказца они блядь увидели.

Вск 06 Янв 2013 20:59:11
>>41191761
Иди нахуй, долбоеб.

Вск 06 Янв 2013 20:59:35
>>41191761
она бы под него легла, а ты, русский иван, нахуй ей не нужен.

Вск 06 Янв 2013 20:59:37
>>41191832
там нихуя про национацию нет.

Вск 06 Янв 2013 21:01:33
блять, по существу никто не скажет? ждать ночного?

Вск 06 Янв 2013 21:01:51
>>41191761
Абхаз возможно.
И что это за национальность "кавказец"?
Оп, ты кретин.

Вск 06 Янв 2013 21:02:18
Пусть твоя тня сначала сиськи светанет, потом вам все расскажу.
мимо артур смольянинов.

Вск 06 Янв 2013 21:02:23
>>41191761
Скажи ей, что без супа и сисек пусть съебёт с элитной борды на кухню хуярить борщ. Ня.

Вск 06 Янв 2013 21:02:58
>>41191761
Но он русский, долбаеб.

Вск 06 Янв 2013 21:03:18
>>41192150
да, я так назвал потому, что не знаю за национальности. Но блять, не славянин же нихуя, я прав?

Вск 06 Янв 2013 21:05:04
>>41192183
>Брат Артура по материнской линии, Емельян Николаев, осуждён на 19 лет колонии строгого режима за нападения и убийство на почве национальной ненависти.
лол
неужели на брата своего сагрился?

Вск 06 Янв 2013 21:06:14
>>41191761
Блять. Открыл пик - сразу увидел криворожесть. Перееби своей шлюхе по щщам и бросай, нахуй со слепой встречаться?

Вск 06 Янв 2013 21:07:05
>>41191761
Твоя тня права - он русский. Иди ей пизду лижи, раб.

Вск 06 Янв 2013 21:08:06
>>41192388
его подельник - бывший ебырь моей подруги,она мне понарассказывала истории,что эта вся шайка мелких бонят просто конченная, они сосали друг у друга за ягу, пиздили пенсионеров, кто-то ставится, а еще один с ними сидит, так он считает себя иисусом с подругой общаюсь до сих пор, она просто на суды к ним гоняет, они все конченные

Вск 06 Янв 2013 21:08:19
>Смотрели с тянкой калофильмец по телику
Дальше не читал.

Вск 06 Янв 2013 21:09:12
ОП, как фильмец? у меня щас тоже по первому идти будет, стоит смотреть? хотя зная страну в которой снимали и кто снимается не хочется

Вск 06 Янв 2013 21:09:34
>>41192632
>Иди ей пизду лижи, раб.
пили чай, не двачи же читать за чаями

Вск 06 Янв 2013 21:09:44
>>41191761
Оп, ты пойми, что рашка большая, и утверждать, что он русский - в принципе верно. Мне кажется, давно пора уже ввести какую-нибудь хуету типа афроамериканец, только чукчорашец, например.

Вск 06 Янв 2013 21:09:46
>>41191761
очень хороший актер, а ты идешь нахуй вместе со своей жабой тухлой.
Фильм "Я" погляди

Вск 06 Янв 2013 21:10:17
>>41191761
Он не хач, но и на русского не похож

Вск 06 Янв 2013 21:10:28
>>41191761
>калофильмец

Вск 06 Янв 2013 21:10:30
Я тоже русский, и мне пару раз говорили, что я на него похож.
И, да. Смольянинов - русский, вроде.

Вск 06 Янв 2013 21:10:33
Факты

Крёстный отец Артура Иван Охлобыстин[4].
Поклонник творчества Егора Летова.
Артур является болельщиком футбольной команды Спартак (Москва).

Вск 06 Янв 2013 21:10:41
>>41192632
>[sage] Аноним

Дальше не читал

Вск 06 Янв 2013 21:11:21
>>41191761
Он татарин.

Вск 06 Янв 2013 21:11:51
>>41192730
Салорашец

Вск 06 Янв 2013 21:12:02
Он альфач, у них нет нации.

Вск 06 Янв 2013 21:12:25
>>41192800
охуеть

Вск 06 Янв 2013 21:12:33
>>41192127
На хуй пошел и тянку свою прихвати, пес

Вск 06 Янв 2013 21:12:36
>>41191761
Пидорашка же.

Вск 06 Янв 2013 21:13:24
>>41191761
Чурка!Очевидно же.Тем более болеет за мясо!

Вск 06 Янв 2013 21:13:30
>>41192730
Москаль - не людина! Два лiтра самогону тобi без закусону.

Вск 06 Янв 2013 21:14:16
>>41191761
Русский жи

Вск 06 Янв 2013 21:15:15
>>41191761
Во-первых, тян не нужны.
И что ты за тряпка, еще и с девушкой. Сказал, что это чурек, и все, спор окончен. А ты в интернет полез, тьфу, да еще и русское кино перед сном придумал смотреть. Рака вам обоим.

Вск 06 Янв 2013 21:15:56
>>41193136
>Во-первых
А где во-вторых и т.д.?

Вск 06 Янв 2013 21:16:42
>>41193136
мда, я бы со своим куном никогда такой кал не стала бы смотреть, актер и страна уже сами за себя говорят, посмотрите хорошие фильмы о любви или о жизни, зачем тратить время на ЭТО?

Вск 06 Янв 2013 21:17:37
>российский фильм
Блджад, это уже автоматический детектор ГОВНА, зачем смотреть?

Вск 06 Янв 2013 21:19:43
ПОсмотрите его фильм Я, базарю, очень годно.

Вск 06 Янв 2013 21:20:31
>>41193426
в рашке годные фильмы были только в совке, так что иди на хуй

Вск 06 Янв 2013 21:21:18
>>41191761
Ладно Оп, срыв покровов.

ТЫ ПИДАРАС Я ТВОЮ МАТЬ ЕБАЛ ТВОЯ ДЕВКА ШЛЮХА БОЛЬНАЯ ТРИППЕРОМ ОНА МЕРЗКАЯ И СТРАШНАЯ ТУПАЯ БЛЯДИНА КОТОРАЯ СОСЕТ У ВСЕХ ПОДРЯД ЕЕ БАТЯ ЕБАЛ ЕЕ В ДЕТСТВЕ И ТЕПЕРЬ ОНА МЕРЗКАЯ СУКА НАШЛА ДОЛБОЕБА Я ВАС ВСЕХ ЕБАЛ НАХУЙ

Вск 06 Янв 2013 21:22:06
>>41193477
>в рашке
>в совке
Так в рашке или в совке?

Вск 06 Янв 2013 21:22:34
Вот он хоть и мудак этот актер, но "кто если не мы" и сериал "тайный знак" очень нравится. ОП, хочешь посоветую годных фильмов, которые мы с моим куном смотрим?

Вск 06 Янв 2013 21:22:58
>>41193586
ты понял, о чем я

Вск 06 Янв 2013 21:23:44
оп ты станешь импотентом, если через неделю не расстанешься со своей тян

Вск 06 Янв 2013 21:23:55
>>41193628
Ты знаешь правила.

Вск 06 Янв 2013 21:24:06
Лол. Пока еще ни один дабл или трипл ITT не сказал хуйни

Вск 06 Янв 2013 21:24:25
ОП я щас включил этот твой фильм по 1ому, и когда к смольянинову подошла телка и сказала "МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК У ВАС СНЕГ НА ГОЛОВЕ" мне почему то так припекло, что же за хуйня? стоит дальше смотреть? там еще укочало кого-то на этой планете, фу бля, выключаю на хуй

Вск 06 Янв 2013 21:24:31
>>41193658
NE, NE PONYAL!

Вск 06 Янв 2013 21:24:43
>>41193728
ну начинается

Вск 06 Янв 2013 21:26:15
>>41193764
молодой человек, у вас снег на голове

Вск 06 Янв 2013 21:26:17
>>41193783
Ладно, советуй.
НеОП

Вск 06 Янв 2013 21:26:52
>>41191761
Ебаный это ты, жопотрах, сын шлюхи

Вск 06 Янв 2013 21:27:27
>>41193218
А тебя бы никто и не спрашивал

Вск 06 Янв 2013 21:28:15
>>41193894
ИДИ НА ХУЙ СУКА Я НАДЕЮСЬ ТЫ СДОХНЕШЬ КАК И ЭТОТ УЕБОК СМОЛЬЯНИНОВ

Вск 06 Янв 2013 21:29:11
>>41193897
kinopoisk.ru/top/

Вск 06 Янв 2013 21:29:29
>>41193628
Советуй
ОП

Вск 06 Янв 2013 21:29:32
>>41194093
хуита
авторитетный кинокритик

Вск 06 Янв 2013 21:30:22
>>41194026
И тебе добра, анон. Кстати, у тебя снег на голове.

Вск 06 Янв 2013 21:30:36
ЕБАНЫЙ ЖЕ НАХУЙ
Нахуя вы вообще это смотрели, говноеды?

Вск 06 Янв 2013 21:31:29
>>41193764
Молодой человек, а у вас эт самое... СНЕГ НА ГОЛОВЕ!

Вск 06 Янв 2013 21:31:47
>>41193974
ты бы всё отдал,чтобы с тяночкой посидеть кинцо глянуть, а представь, как классно в середине фильма она ставит на паузу и предлагает немного пососать, она сосет, потом у тебя член твердеет и потом ты снимаешь с нее шмотки и ставишь раком, а потом как всё к концу прийдет включаешь дальше кино и в обнимочку смотришь фильм. у тебя же не было такого, не так ли?

Вск 06 Янв 2013 21:33:08
ЕБАНЫЙ ЖЕ НАХУЙ
>>41194271
Только посмотреть кинцо, а не хуйню.

Вск 06 Янв 2013 21:33:18
>>41191761
ОП, чурка - это ты

Вск 06 Янв 2013 21:33:21
>>41194271
Лол пизда рекламирует свою вонючую дырку на двачах. Если мне кто-то попробует помешать посмотреть кинцо, даже предлагая минет, получит по щщам сразу же.

Вск 06 Янв 2013 21:33:55
>>41194361
ясен хер,что нормальный фильм, а не этот кал,что ОП смотрел со своей тней

Вск 06 Янв 2013 21:34:00
ЕБАНЫЙ ЖЕ НАХУЙ
Почему бы нам не уничтожить Россию? Вонючая страна.

Вск 06 Янв 2013 21:34:19
>>41194271
Ты диванная девственнота. Сколько тебе лет?

Вск 06 Янв 2013 21:34:53
Очевидный татар очевиден же.

Вск 06 Янв 2013 21:35:05
>>41194376
но... я кун..

Вск 06 Янв 2013 21:35:33
молодой человек, у вас снег на голове!

Вск 06 Янв 2013 21:36:07
>>41194505
Ты жалок.

Вск 06 Янв 2013 21:36:16
бля он сушит голову феном и орет ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ ЗАЧЕМ СУШИТЬ ГОЛОВУ

Вск 06 Янв 2013 21:36:26
>>41192616
>его подельник - бывший ебырь моей подруги
Практически ты его родной брат.

Вск 06 Янв 2013 21:36:45
>>41194539
Девушка, у вас селёдка в пизде.

Вск 06 Янв 2013 21:36:51
Грузин это, инфа 100%. Тред не читал.

Вск 06 Янв 2013 21:36:54
Человеческий снег, у вас молодая голова!
Омская птица.jpg

Вск 06 Янв 2013 21:36:54
>>41194505
ТЕПЕРЬ ТЫ ТЯН!

Вск 06 Янв 2013 21:37:07
>>41194271
>а представь, как классно в середине фильма она ставит на паузу и предлагает немного пососать, она сосет, потом у тебя член твердеет и потом ты просыпаешься - всё в гавне, малафье, шишка стоит и тут приходит полковник, говорит, что он полковник и ты идёшь чистить туалет вилкой.
пофиксил

Вск 06 Янв 2013 21:37:07
>>41191761
не русский точно, как по мне на Абдулова похож

Вск 06 Янв 2013 21:37:29
>>41194611
да причем тут это? она знает всех этих малолетних преступников и рассказывает мне все их истории

Вск 06 Янв 2013 21:37:36
>>41194595
бля, надо посмотреть этот фильм

Вск 06 Янв 2013 21:38:28
>>41191761
Это Абу. Инфа 146%.

Вск 06 Янв 2013 21:38:45
>>41194682
включай первый, если с ДС, он только началс недавно, я вот накурился и смотрю его

Вск 06 Янв 2013 21:39:03
>>41194746
Но абу хохол.

Вск 06 Янв 2013 21:39:50
>>41194786
Пруфы?

Вск 06 Янв 2013 21:40:49
>>41191761
Ты тупой.

Вск 06 Янв 2013 21:40:50
>>41194836
Сам у него спроси.

Вск 06 Янв 2013 21:42:28
>>41194361
У меня было впечатление что я смотрел хуйню после просмотра мстителей например,такого лютого говна еще нигде не снимали.

Вск 06 Янв 2013 21:43:17
>>41194998
И новый человек паук,как и старый тащемта.

Вск 06 Янв 2013 21:45:06
>>41191761

Его голос довольно необычный для фильмов. И да, он на 100% играет асоциальных элементов. В 9 роте блестяще справился с ролью до момента пиздеца.

Вск 06 Янв 2013 21:45:07
Родился в Москве но родители явно были хачами.

Вск 06 Янв 2013 21:45:40
>>41195176
Отец еврей, мать русская. Надо только немного погуглить.

Вск 06 Янв 2013 21:47:10
>>41195208
Следовательно он русский. Всё, тема закрыта.

Вск 06 Янв 2013 21:49:29
Ваш Смолянинов ебучий жыд, это написано на его противной роже и метрике. Другие в кино не снимаются, ибо это сугубо жыдовская тема.

Вск 06 Янв 2013 21:50:19
>>41195310
Я бы сказал гюсский.

Вск 06 Янв 2013 21:51:42
больше похож как с Донских краев,Кубань и т.д. - там тоже черноволосые.

Вск 06 Янв 2013 21:52:44
>>41195634
Хуиволосые

Вск 06 Янв 2013 22:03:16
>>41191761
Русский он, мудило ты тупое.

Вск 06 Янв 2013 22:05:29
>>41196340
ТОЛСТОВАТО

Вск 06 Янв 2013 22:44:31
>>41191761
Олсо, я тня и потекла с фильма и милашности роли этого актера. Ня жи :3

Вск 06 Янв 2013 22:48:24
Похуй на его национальность. Вот факты о нем.

Крёстный отец Артура Иван Охлобыстин.
Поклонник творчества Егора Летова.
Артур является болельщиком футбольной команды Спартак (Москва).

Вск 06 Янв 2013 23:08:54
>>41191761
ДЕБИЛ, ЭТО БОНДАРЧУК

Вск 06 Янв 2013 23:15:18
>>41191761
Ебаный омега, проиграл спор тне. ФУУУУУ ЛОХ ФУУУУУУ

Вск 06 Янв 2013 23:16:58
А мне понравился фильм, душевный. Ставьте лайки, кто думает также.

Вск 06 Янв 2013 23:24:31
>>41195310
еврей же, у урусов по отцу

Вск 06 Янв 2013 23:30:39
сап, двощ. Смотрели с тянкой калофильмец по телику с двумя чаями. " Мой парень слоник". Слоник - пикрелейтед. И когда зашел разговор о вменяемостми сабжа, я взбугуртил с подливой, услышав из уст тни , что он поехавший. Двач, выручай. Докажи ты этой рядом сидящей тне, что он ебаный бердянец или что-то типа того.


← К списку тредов