Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/41334302.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 08 Янв 2013 16:40:46
Ну это уже совсем пиздец.
Прошлый в бамплимите: http://nibler.ru/stupid/18244-policiya-sankt-peterburga-zapretila.html
Больше всего у меня бомбанул пукан от этого:
"Всех собравшихся предупредили, что участие в несанкционированной акции может закончиться для них задержанием и штрафом до 1020 тысяч рублей."
ДИСКАСС


Втр 08 Янв 2013 16:41:40
!!!!!!!
ТХРЕАД НАМБА ТУ СТАРТ НАУ

Втр 08 Янв 2013 16:42:21
(  ` F  `)
()
()
.()
..()
()
()
..()
.()
()
.()
..()
()
()
..()
.()
()
()
.()
..()
()
()
..()
.()
()
()
.()
..()
()
()
..()
.()
()
()
.()
..()
()
()
..()
.()
()
()
.()
..()
()
()

Втр 08 Янв 2013 16:42:33
>>41334302
СТОП СКРАЛЛИНГ АНОН! Посматри на этат биспредел! Наши /bратья прастые хекканы-ананимасы хатели лампово паабщатса на няшной сходочке и злобные пидарасы менты ебаные как всигда все испортили. Ананнимас ти не должен эта пращать! Легвион ни зобываит! Давай задедосем сайт ментяр ипаних! Затралем их и напишем что ебали их мамак))хД АНАНИМАС ЛИГИВОН!)

Втр 08 Янв 2013 16:42:43
БАМП

БАМП
<span class="spoiler">
</span>

Втр 08 Янв 2013 16:43:36
Посоны, а давайте петицию напишем в госдуму, с предложением законодательно запретить штативы? Я почему-то даже уверен, что едрисня в первом же чтении примет это.

Втр 08 Янв 2013 16:44:24
В прошлом треде залупинские розовогубки знатно насосались хуёв. В этот наверняка не полезут. Им ещё жопу зашивать.

Втр 08 Янв 2013 16:44:40
Тред пока весь не прочитал. Поясните мне петухи, которые против путинской системы, мы когда-нибудь жили лучше чем сейчас? Вообще, когда блядь в Рашке хорошо жить было? В нашем "великом" наследии кулачные бои, пгм, братоубийственные войны. Если не путин, то кто?
ни разу не путинюгенд-кун

Втр 08 Янв 2013 16:44:51
Варианты развития детей (перед школой)

По данным Е.Е. и Г.Г.Кравцовых, примерно треть 7-ми летних первоклассников недостаточно готова к школе. С 6-ти летними детьми ситуация еще более сложная. Среди них есть дети, готовые к школьному обучению, но их меньшинство.

Психологическая готовность к школе, связанная с успешным началом обучения, определяет наиболее благоприятные варианты развития , требующие большей или меньшей коррекционной работы.

При поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого-либо одного компонента психологической готовности. Многие педагоги считают, что в процессе обучения легче развить интеллектуальные механизмы, чем личностные.

Ученики с личностной неготовностью к обучению, проявляя детскую непосредственность, на уроке отвечают одновременно, не поднимая руки и перебивая друг друга, делятся с учителем своими соображениями и чувствами. Они обычно включаются в работу только при непосредственном обращении к ним учителя, а в остальное время отвлекаются, не следя за происходящим в классе, нарушают дисциплину. Имея завышенную самооценку они обижаются на замечания когда учитель и родители выражают недовольство их поведением, они жалуются на то, что уроки неинтересные, школа плохая или учительница злая. Мотивационная незрелость, присущая этим детям, часто влечет за собой проблемы в знаниях, низкую продуктивность учебной деятельности.

Втр 08 Янв 2013 16:45:13
Преобладающая интеллектуальная неготовность к обучению непосредственно приводит к не успешности учебных действий, невозможности понять и выполнить требования учителя и, следовательно, к низким оценкам. При интеллектуальной неготовности возможны разные варианты развития детей. Своеобразным вариантом является вербализм.

Вербализм связан с высоким уровнем речевого развития, хорошим развитием памяти на фоне недостаточного развития восприятия и мышления. У таких детей речь развивается рано и интенсивно. Они владеют сложными грамматическими конструкциями, богатым словарным запасом. В то же время, предпочитая чисто вербальное общение со взрослыми, дети недостаточно включаются в практическую деятельность, деловое сотрудничество с родителями и игры с другими детьми. Вербализм приводит к односторонности в развитии мышления, неумению работать по образцу, соотносить свои действия с заданными способами и некоторым другим особенностям, что не позволяет успешно учиться в школе. Коррекционная работа с этими детьми требует возврата к видам деятельности, характерным для дошкольного возраста - игре, конструированию, рисованию т.е. тем которые способствуют развитию образного мышления.

Втр 08 Янв 2013 16:45:18
>>41334428
ДВА ЧАЮ! ВСЕ МИНТЫ ПИДАРАСЫ!)) A.C.D.C!!!) хДД

Втр 08 Янв 2013 16:45:31
Психологическая готовность к школе - целостное образование. Отставание в развитии одного компонента рано или поздно влечет за собой отставание или искажение в развитии других. Комплексные отклонения наблюдаются и в тех случаях, когда исходная психологическая готовность к школьному обучению может быть достаточно высокой, но в силу некоторых личностных особенностей дети испытывают значительные трудности в учении.

А.Л.Венгер описал 3 варианта развития 6-7-ми летних детей:

1. Тревожность . Она бывает ситуативной, но может стать и личностной особенностью. Высокая тревожность приобретает устойчивость при постоянном недовольстве учебной работой ребенка со стороны учителя и родителей - обилие замечаний, упреков. Тревожность возникает из-за страха что-то сделать плохо, неправильно. Такой же результат достигается в ситуации, когда ребенок учится хорошо, но родители ожидают от него большего и предъявляют завышенные требования, подчас нереальные.

Из-за нарастания тревожности и связанной с ней низкой самооценкой снижаются учебные достижения, закрепляется неуспех. Неуверенность в себе приводит к ряду других особенностей - желанию бездумно следовать указаниям взрослого, действовать только по образцам и шаблонам, боязни проявить инициативу, формальному усвоению знаний и способов действий.

Втр 08 Янв 2013 16:45:49
Взрослые, недовольные низкой продуктивностью учебной работы ребенка, все больше и больше сосредотачиваются в общении с ними на этих вопросах, что усиливает эмоциональный дискомфорт. Получается замкнутый круг: неблагоприятные личностные особенности ребенка отражаются на качестве его учебной деятельности, низкая результативность деятельности вызывает соответствующую реакцию окружающих, а это отрицательная реакция, в свою очередь, усиливает сложившиеся у ребенка особенности. Разорвать этот порочный круг можно, изменив установки оценки и родителя и учителя. Близкие взрослые, концентрируя внимание на малейших достижениях ребенка, не порицая его за отдельные недочеты, снижают уровень его тревожности и этим способствуют успешному выполнению учебных заданий.

Втр 08 Янв 2013 16:45:51
>>41334593
ДА, ДО ПУКИНА ДАЖЕ ШТАТИВОФ НЕ БЫЛО! ТОЛЬКО ОН, БОЛЬШЕ НИКТО!

Втр 08 Янв 2013 16:46:02
Волевая готовность к школьному обучению

Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих трудностей и подчинения своих действий поставленной цели. Это приводит к тому, что он начинает сознательно контролировать себя, управлять своими внутренними и внешними действиями, своими познавательными процессами и поведением в целом. Это дает основание полагать, что уже в дошкольном возрасте возникает воля. Конечно, волевые действия дошкольников имеют свою специфику: они сосуществуют с действиями непреднамеренными, импульсивными, возникающими под влиянием ситуативных чувств и желаний.

Л.С.Выготский считал волевое поведение социальным, а источник развития детской воли усматривал во взаимоотношениях ребенка с окружающим миром. При этом ведущую роль в социальной обусловленности воли отводил его речевому общению со взрослыми. В генетическом плане Л.С.Выготский рассматривал волю как стадию овладения собственными процессами поведения. Сначала взрослые с помощью слова регулируют поведение ребенка, потом усваивая практически содержание требований взрослых, он постепенно начинает с помощью собственной речи регулировать свое поведение, делая тем самым существенный шаг вперед по пути волевого развития. После овладения речью слово становится для дошкольников, не только средством общения, но и средством организации поведения.

Втр 08 Янв 2013 16:46:18
Л.С.Выготский и С.Л.Рубинштейн считают, что появление волевого акта подготавливается предшествующим развитием произвольного поведения дошкольника.

В современных научных исследованиях понятие волевого действия трактуется в разных аспектах. Одни психологи первоначальным звеном полагают выбор мотива, приводящего к принятию решения и постановке цели, другие ограничивают волевое действие его исполнительской частью. А.В.Запорожец считает наиболее существенным для психологии воли превращение известных социальных и прежде всего , моральных требований в определенные моральные мотивы и качества личности, определяющей ее поступки.

Одним из центральных вопросов воли является вопрос о мотивационной обусловленности тех конкретных волевых действий и поступков, на которые человек способен в разные периоды своей жизни. Становится так же вопрос об интеллектуальных и моральных основах волевой регуляции дошкольника.

Втр 08 Янв 2013 16:46:29
На протяжении дошкольного детства усложняется характер волевой сферы личности и изменяется ее удельный вес в общей структуре поведения, что проявляется главным образом, в возрастающем стремлении к преодолению трудностей. Развитие воли в этом возрасте тесно связано с изменением мотивов поведения, соподчинения им.

Появление определенной волевой направленности, выдвижение на первый план группы мотивов, которые становятся для ребенка наиболее важными, ведет к тому, что руководствуясь в своем поведении этими мотивами, ребенок сознательно добивается поставленной цели, не поддаваясь отвлекающему влиянию. Он постепенно овладевает умением подчинять свои действия мотивам, которые значительно удалены от цели действия, в частности, мотивам общественного характера. У него появляется уровень целенаправленности, типичный для дошкольника.

Вместе с тем, что хотя в дошкольном возрасте и появляются волевые действия, но сфера их применения и их место в поведении ребенка остаются крайне ограниченными. Исследования показывают, что только старший дошкольник способен к длительным волевым усилиям.




Втр 08 Янв 2013 16:46:49
Восприятие и память у младенцев

Из всех органов чувств главнейшее значение для человека имеет зрение. Оно первым начинает активно развиваться в самом начале жизни. Уже у месячного ребенка можно зафиксировать следящие движения глаз. Сначала такие движения осуществляются в основном в горизонтальной плоскости, потом появляется слежение по вертикали и, наконец, к двухмесячному возрасту отмечаются элементарные криволинейные, например круговые, движения глаз. Зрительное сосредоточение, то есть способность фиксировать взор на предмете, появляется на втором месяце жизни. К концу его ребенок может самостоятельно переводить взгляд с одного предмета на другой.

Младенцы первых двух месяцев жизни большую часть времени бодрствования занимаются рассматриванием окружающих предметов, особенно тогда, когда они накормлены и находятся в спокойном состоянии. Вместе с тем зрение является чувством, наименее развитым при рождении (имеется в виду тот уровень развития, которого зрение может достичь у взрослого человека). Хотя новорожденные в состоянии следить глазами за движущимися объектами, однако вплоть до 2 - 4 - месячного возраста их зрение является относительно слабым.

Втр 08 Янв 2013 16:47:24
Достаточно хороший уровень развития движений глаз можно отметить у ребенка примерно к трехмесячному возрасту. Процесс формирования и развития этих движений не полностью предопределен генетически, его скорость и качество зависят от создания соответствующей внешней стимулирующей среды. Глазные движения детей развиваются быстрее и становятся более совершенными при наличии в поле зрения ярких, привлекательных предметов, а также людей, совершающих разнообразные движения, за которыми может наблюдать ребенок.

Примерно со второго месяца жизни у ребенка отмечается способность к различению простейших цветов, а на третьем - четвертом месяцах формы предметов. В две недели у младенца, вероятно, уже сформировался единый образ лица и голоса матери. Опыты, проведенные учеными, показали, что младенец проявляет очевидное беспокойство в том случае, если перед его взором появляется мать и начинает говорить [не своимk голосом или когда чужой, незнакомый человек вдруг [заговариваетk голосом матери (такая экспериментальная ситуация с помощью технических средств искусственно создавалась в ряде экспериментов с детьми младенческого возраста).

Наблюдая за развитием детей первого года жизни, советские психологи Н. Л. Фигурин и М. П. Денисова обнаружили, что примерно на шестой недели жизни ребенка его поведение при виде взрослого человека резко меняется. Если раньше взгляд малыша лишь ненадолго останавливался на взрослом человеке и быстро убегал в сторону, то теперь происходит нечто совсем иное: ребенок долго и внимательно смотрит в глаза взрослому, на лице его появляется улыбка, он начинает гулить. Создается впечатление, что поведение ребенка осмысленно, он весь тянется к взрослому и как бы говорит ему: Не уходи, побудь со мной подольше. Ученые назвали эту удивительную реакцию младенца комплексом оживления.

Втр 08 Янв 2013 16:47:34
На втором месяце жизни младенец особым образом реагирует на людей, выделяя и отличая их от окружающих предметов. Его реакции на человека являются специфическими и почти всегда ярко эмоционально окрашенными. На улыбку матери в возрасте около 2 - 3 месяцев младенец реагирует также улыбкой и общей активизацией движений.

Было бы неправильно связывать возникновение у ребенка комплекса оживления со зрительным восприятием хорошо знакомых лиц. Многие слепые от рождения дети также начинают улыбаться примерно в двух-трехмесячном возрасте, услышав только голос своей матери.

Улыбка на лице ребенка возникает и поддерживается не сама собой. Ее появлению и сохранению способствует ласковое обращение матери с ребенком или заменяющего ее взрослого человека. Для этого выражение лица взрослого должно быть добрым, радостным, а его голос приятным и эмоциональным.

Установлено, что интенсивное эмоциональное общение взрослого с ребенком способствует, а редкое и бездушное препятствует развитию комплекса оживления и может привести к общей задержке психического развития ребенка.

Дальнейшие наблюдения и работы советских исследователей (Д. Б. Эльконина, М. И. Лисиной и других) показали, что комплекс оживления есть не что иное, как выражение потребности ребенка в общении со взрослым, активная попытка малыша привлекать и удерживать взрослого человека, общаться с ним.

Втр 08 Янв 2013 16:47:45
>>41334593
Нахуй-ка пройди! Заебись живём, ага.

Втр 08 Янв 2013 16:48:04
Первые элементы комплекса оживления появляются на втором месяце жизни. Это замирание, сосредоточение, улыбка, гуление, причем все они вначале возникают как реакции на обращение взрослого к ребенку. На третьем месяце жизни эти элементы объединяются в систему и появляются одновременно. Каждый из них выступает как специфическая реакция на соответствующие воздействия взрослого и служит цели активизации общения ребенка со взрослым. На заключительном этапе его развития комплекс оживления демонстрируется ребенком всякий раз, когда у ребенка появляется потребность общения со взрослым.
К трех - четырехмесячному возрасту дети своим поведением отчетливо показывают, что они предпочитают видеть, слышать и общаться лишь со знакомыми людьми, как правило, с членами семьи. В возрасте около восьми месяцев ребенок проявляет состояние видимого беспокойства, когда в поле его зрения оказывается лицо незнакомого человека или когда он сам попадает в незнакомую обстановку, даже если в этот момент времени рядом с ним находится родная мать. Боязнь чужих людей и незнакомого окружения довольно быстро прогрессирует, начиная с восьмимесячного возраста и до конца первого года жизни. Вместе с ней растет и стремление ребенка постоянно находиться рядом со знакомым человеком, чаще всего с матерью, и не допускать долгой разлуки с ним. Наивысшего своего уровня эта тенденция возникновения страха перед чужими людьми и боязни незнакомой обстановки достигает примерно к 14 - 18 месяцам жизни, а затем постепенно уменьшается. В ней, видимо, проявляется инстинкт самосохранения в тот особо опасный для ребенка период жизни, когда его движения неуправляемы, а защитные реакции слабы.

Рассмотрим некоторые данные, которые характеризуют развитие восприятия предметов и памяти у детей в младенческом возрасте. Замечено, что такое свойство восприятия, как предметность, то есть отнесенность ощущений и образов к предметам окружающей действительности, возникает к началу раннего возраста, около одного года. Вскоре после рождения ребенок способен различать тембр, громкость и высоту звуков. Способность запоминать и хранить образы в памяти в своих первичных формах также складывается у младенца в течение первого года жизни. До 3 - 4 - месячного возраста ребенок, по - видимому, в состоянии хранить образ воспринятого предмета не более одной секунды. После 3 - 4 месяцев время сохранения образа увеличивается, ребенок приобретает способность узнавать лицо и голос матери в любое время дня. В 8-12 месяцев он выделяет предметы в зрительном поле, причем узнает их не только в целом, но и по отдельным частям. В это время начинается активный поиск предметов, внезапно исчезнувших из поля зрения, что свидетельствует о том, что ребенок сохраняет образ предмета в долговременной памяти, надолго выделяет его из ситуации и соотносит с ней, то есть фиксирует объективные связи, существующие между предметами.

Втр 08 Янв 2013 16:49:39
>>41334846
forman.jpg

Втр 08 Янв 2013 16:52:11
Тут кто-то пиздел в прошлом треде, что ему заебись было при Ельцине. Он походу не в курсе про 2 чеченские компании, про позор на международных митингах (эта пьяная сука не упускала возможности стопарик ебнуть в перерыве), про зарождение коррупции именно при этом президенте.
41334593-кун

Втр 08 Янв 2013 16:52:51
>>41335192
Когда блядь мы жили лучше ответь, мудилище

Втр 08 Янв 2013 16:55:49
БАМП

бамп
<span class="spoiler">
</span>

Втр 08 Янв 2013 16:56:19
>>41335275
Хотел тебе ответить, но
>блядь
>мудилище
Я передумал и общаться с тобой не буду.

Втр 08 Янв 2013 16:57:21
>>41334302
Кстати, возник вопрос, на курбан-байран хачам нужно разрешение?

Втр 08 Янв 2013 16:57:51
школьие.
Сколько рака.
2013 - это не просто смерть - это обоссанная могила.

Втр 08 Янв 2013 16:57:53
>>41335529
Этот школоборцун сломался. Несите нового.

Втр 08 Янв 2013 16:58:03
>>41335609
Штативов нет? Значит не нужно.

Втр 08 Янв 2013 16:58:29
>>41335529
Ну я сейчас пойду просто и выйду в окно
сарказм

Втр 08 Янв 2013 16:58:44
>>41335609
Из имамы его выбивают на зконодательном уровне школьник, алсо это вероисповедание и там есть привелигии.
Уёбки нихуя не знающие.

Втр 08 Янв 2013 16:58:47
>>41335214
Заебись было бандитам и прочим уебкам, простой народ выживал.

Втр 08 Янв 2013 16:58:53
>>41335658
Ты миня зотролел своими мотюками))

Втр 08 Янв 2013 16:59:24
>>41335275
>Когда блядь мы жили лучше
При Сталине. И вот только не надо пиздеть про миллиарды расстреляных. Он рашку разъёбаную за сколько лет поднял после войны? А путен за в_два_раза_больший срок не сделал нихуя, кроме как чиновья наплодил в два раза больше чем было.

Втр 08 Янв 2013 16:59:30
>>41335740
Как бэ я про это и говорил

Втр 08 Янв 2013 17:00:10
>>41335740
>Заебись было бандитам и прочим уебкам
Да им и сейчас неплохо, особенно тем, что в кремле.

Втр 08 Янв 2013 17:01:13
>>41335735
А, ну да. Они же не снегом детонированным кидаются. И не штативами деруться.

Втр 08 Янв 2013 17:01:49
>>41335735
Кокой ты злой, даже сажу включил, ну всё ухожу.

Втр 08 Янв 2013 17:02:03
>>41335852
Это одни и те же бандиты. Просто Боря их не пускал. а Путя добрый. Пригрел.

Втр 08 Янв 2013 17:02:16
>>41335793
При Сталине как никогда остро люди понимали, что их жизнь нихуя не стоила. Ты опоздал на работу - тебя пристрелили к хуям и никто о тебе не вспомнил.

Втр 08 Янв 2013 17:02:54
В том смысле, что я за порядок, но это уже перебор
>>41335991 кун

Втр 08 Янв 2013 17:02:59
>>41335917
>деруться.
ТСЯ
Бля, обосрался слегонца.

Втр 08 Янв 2013 17:03:40
>>41336048
Я за то, чтобы тебя пристрелили к хуям, но потом вспомнили

Втр 08 Янв 2013 17:04:05
>>41335991
>опоздал на работу - тебя пристрелили
лолшто? Чот моя бабка с дедом не жаловались на жизнь при Сталине. Хотя бабку в Киров из Питера пидорнули при распеделении.

Втр 08 Янв 2013 17:04:24
>>41336100
Помним, любим, скайрим?


← К списку тредов