Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/41419877.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 09 Янв 2013 19:06:55
Знания школьника
Итак анон, ИТТ мы будем троллить помогать школьникам сделать домашку на завтра.
линк:
http://znanija.com


Срд 09 Янв 2013 19:10:21
>>41420010
Ох, лол.

Срд 09 Янв 2013 19:11:01
http://znanija.com/task/1214222

Срд 09 Янв 2013 19:11:08
Уильям Питард
Влад Набегайло
Абучин Х. К.
Карасев
Карр П. Покет
Н. И. Гроу

Срд 09 Янв 2013 19:12:07
>>41420080
А у меня два решения авторы отметили как лучшие.

Срд 09 Янв 2013 19:12:36
>>41420115
То фат

Срд 09 Янв 2013 19:12:36
Бамп говнарями
Рок, как музыкальная идея, появился в начале 20 века, его основателями были отрекшиеся от ордена псиджиков отсталые монахи, не желающие мириться с несовершенством этого мира и тем самым решившие выдвигать свои суицидальные требования за счёт несуразной и громкой музыкой. Первый концерт монахи дали в долине Пьер-ДьАчело, которая находится в низовьях города Педаль(Франция).Основополагающим в этой субкультуре были грязные лохмотья, хриплый голос, поклонники рока зачастую обмазывали свои тела коровьими экскрементами и поднимали вверх два пальца-указательный и мизинец, что символизировало любовь к двойному проникновению

Срд 09 Янв 2013 19:13:40
Мочератор все решения удалил, уебок. Я у мамы спамер оказывается.

Срд 09 Янв 2013 19:13:40
Пользователь поблагодарил вас за помощь

Срд 09 Янв 2013 19:14:20
>>41420126
Хорошо придумал

Срд 09 Янв 2013 19:16:12
http://znanija.com/task/1214255

Срд 09 Янв 2013 19:16:20
>>41420311
А где уравнение то?

Срд 09 Янв 2013 19:17:32
http://znanija.com/task/1214226

Срд 09 Янв 2013 19:17:47
http://znanija.com/task/1214246
Чё то уже фантазия кончилась да и местные набижали - толстить боюсь.

Срд 09 Янв 2013 19:17:58
>>41420465
Они отметили это как нарушение, ироды

Срд 09 Янв 2013 19:18:03
>>41420126
Ну как вам, аноны?

Срд 09 Янв 2013 19:19:24
>>41420651
Пистолетов зашкварен.

Срд 09 Янв 2013 19:19:28
>>41420651
Иди ЕОТ треды вайпай.

Срд 09 Янв 2013 19:19:49
Посоны, как вам пистолетов? По мне так няша

Срд 09 Янв 2013 19:19:56
>>41420223
Хуярь прям так, не заметят:
Rock as a musical idea, appeared in the early 20th century, its founders were renounced order Psijic backward monks who do not want to put up with the imperfection of the world, and thus decided to put forward their demands through the suicidal ungainly and loud music. The first concert in the valley of the monks gave DAchelo Pier, which is located in the lower reaches of Foot (France). Fundamental in this subculture were dirty rags, hoarse voice, rock fans often smeared their bodies with cow dung and lifted up two fingers, the index and little fingers, which symbolized love for double penetration

Срд 09 Янв 2013 19:19:58
>>41420682
У тебя контроша завтра чтоле?

Срд 09 Янв 2013 19:20:15
У моралфага бомбануло просто.

Срд 09 Янв 2013 19:20:54
>>41420788
Лол

Срд 09 Янв 2013 19:21:47
ЛОЛЕД
http://znanija.com/task/1214295

Срд 09 Янв 2013 19:22:41
>>41420788
Пока, я пошел спать, ибо устал. Добра тебе.




ПитБуль98

Срд 09 Янв 2013 19:23:13
И похуй, что в итоге получается больше съеденных булок, чем было

Срд 09 Янв 2013 19:23:20
>>41420475
Кого это ебет.
Oче грустно наблюдать это декаданство.

Срд 09 Янв 2013 19:23:45
>>41420126
Ты забыл Пьера'д'Челло

Срд 09 Янв 2013 19:26:36
http://znanija.com/task/1214298

Срд 09 Янв 2013 19:26:46
>>41421153
Умер от рака яичек

Срд 09 Янв 2013 19:29:36
>>41420179
Лолд, вот хвостик лисичке по самые гланды вставят, если она такое напишет.

Срд 09 Янв 2013 19:30:59
Аммоний - легкий серебристо-белый металл с высокой тепло- и электропроводностью, хуле.

Срд 09 Янв 2013 19:31:21
>>41420950
Оказывается ты школьник, школьник-вайпер.

Срд 09 Янв 2013 19:32:23
Нужно больше сала! http://znanija.com/task/1214315

Срд 09 Янв 2013 19:33:39
http://znanija.com/task/1214358
LOL

Срд 09 Янв 2013 19:36:31
>>41421721
Капитулировал!

Срд 09 Янв 2013 19:36:42
http://znanija.com/task/1214376

Срд 09 Янв 2013 19:37:26
немного о руских классиках по англейски

Срд 09 Янв 2013 19:39:03
>>41420810
Правильный ответ - 5 литров?

Срд 09 Янв 2013 19:39:09
Мы не крутые рэперы, мы простые поцаны с северного района

Срд 09 Янв 2013 19:40:08
>>41419877
Одобряю. Обществу нужны знающие люди, может эта хуйня простимулирует у них тягу к знаниям. хотя сам в свое время пиная хуи в шараге катал реферат по астрономии из один в один с педивикии, лол

Срд 09 Янв 2013 19:40:27
>>41420927
Обосрался.

Срд 09 Янв 2013 19:41:12
>>41421979
заметил, поверил

Срд 09 Янв 2013 19:41:54
http://znanija.com/task/1214413

Срд 09 Янв 2013 19:42:11
>>41422164
Обосрамс. Пизда малому в школе.

Срд 09 Янв 2013 19:46:12
http://znanija.com/task/1214421

Срд 09 Янв 2013 19:46:51
>>41422221
Я в его годы в интернеты за помощью не лез, вот и он пусть головой думает впредь!
Я просто скатывал с решебников ответы вот и всё, не всегда, но всё же.
капча-quali ssomik

Срд 09 Янв 2013 19:49:09
Похождения печального хикке физик-куна продолжаются.

Срд 09 Янв 2013 19:49:19
Сильно толсто наверное http://znanija.com/task/1214463

Срд 09 Янв 2013 19:49:45
>>41420126
Припеклов Семён Витальевич
Теорема М.Разиша

Срд 09 Янв 2013 19:49:55
>>41422709
>О.П. Дика
Можно и потолще, ящитаю.

Срд 09 Янв 2013 19:50:45
>>41422709
Взыграл с
>О.П.Дика

Срд 09 Янв 2013 19:51:06
>>41422723
Надо было акцент поставить на Мурате, что это задачка с подвохом! Что чурки бегают на 15% быстрее европейцев и американцев.

Срд 09 Янв 2013 19:51:49
Фрау Рахе продолжает учить детишек грамоте.

Срд 09 Янв 2013 19:52:54
>>41422844
Хорошо придумал.

Срд 09 Янв 2013 19:53:38
>>41422897
лол, так и вижу охуевшее лицо учительницы от последнего предложения ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЕ

Срд 09 Янв 2013 19:54:29
>>41420981
>декадАнство
И не говори.

Срд 09 Янв 2013 19:57:33
http://znanija.com/task/1214368

Срд 09 Янв 2013 19:58:55
http://znanija.com/task/1214417

Срд 09 Янв 2013 19:59:44
Она еще меня поблагодарила. Лол.

Срд 09 Янв 2013 20:00:12
>>41423262
семёны-семёнчики

Срд 09 Янв 2013 20:00:17
Посоны там Мочератор пришел.

Срд 09 Янв 2013 20:03:00
>>41423552
Видать на продленках задержался.

Срд 09 Янв 2013 20:03:46
>>41423697
Этот пидарас мое сочинение про полковника удалил.

Срд 09 Янв 2013 20:04:30
http://znanija.com/tasks/view/1214330

Срд 09 Янв 2013 20:05:23
http://znanija.com/task/1214540

Срд 09 Янв 2013 20:06:15
>>41423891
ахахахах бугуртов ахахахха

Срд 09 Янв 2013 20:07:09
Меня забанили, отправьте этому пиздюку мой текст, пожалуйста. http://znanija.com/task/1214490

Это, пожалуй, единственная книга Толстого Л.Н. в которой он так много уделяет внимания детям, показывает как он рад, что в его стране растут настоящие герои, он буквально гладил их по головке за то что они просто растут, описать в целом его любовь к детям, ведь у него был сын и даже ему он не уделял столько внимания как чужим детям, он буквально показывал всем Вот, смотрите, они должны расти ради нашей родины, а не ради патриотических заблуждений запада! Но, не смотря на то, что он их всех так любил, он в душе сам был ребёнок и большинство его ранних романов было связано с его детством.

Срд 09 Янв 2013 20:08:54
>>41420586
дарк соулс - орнштейн, обосрался на всю квартиру твой смоуг

Срд 09 Янв 2013 20:10:02
>>41424155
Ну хоть кто-то заметил, а то меня уже забанили.

Срд 09 Янв 2013 20:11:25
>>41424250
Ну пиздец теперь.

Срд 09 Янв 2013 20:13:24
>>41421909
Боливар, кажется не вынесет такую бочку жира.

Срд 09 Янв 2013 20:13:38
Посоны, блядь, как прокачать аккаунт то?

Срд 09 Янв 2013 20:13:43
>>41423132
Да, братишка, обдвачился я. Думал, что в данной форме тоже употребляется.

Срд 09 Янв 2013 20:15:41
Проиграл с модера
Вас предупредила

Причина: Оскорбление других пользователей!!! Предупреждаем, Сервис является публичным местом и оскорбление является административным правонарушением согласно статье 5.61. Оскорбление [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.61] ч.2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;А вы бы,наверное,возглавили карательный отряд? Не заставляйте нас передавать все данные об этом нарушении в правоохранительные органы!!

Срд 09 Янв 2013 20:16:53
>>41424620
Скажи:
мне 14 лет, нихуя не будет жи))

Срд 09 Янв 2013 20:17:04
>>41424620
НУ ЭТО ВООБЩЕ ПУШКА

Срд 09 Янв 2013 20:17:12
А теперь физика. Пони и Радуга присутствуют, и предел двача к пукану тоже.

Срд 09 Янв 2013 20:19:03
http://znanija.com/task/1213925 Александр Васильевич доставляет bb

Срд 09 Янв 2013 20:19:04
>>41424731
Я даже поверил в эту хуйну, что под пунктом 1.

Срд 09 Янв 2013 20:19:07
В Советской России результаты проверяют ученых

Срд 09 Янв 2013 20:19:30
>>41424620
Без проксей сидите?

Срд 09 Янв 2013 20:19:41
>>41424712
В профиле 30 или 40 я не помню.
Суть в том, что не было оскорблений, было предложение карательные отряды на холопов устраивать. Алсо моё сочинение со сфинктерами удалили =(.

Оскорбление других пользователей!!! Предупреждаем, Сервис является публичным местом и оскорбление является административным правонарушением согласно статье 5.61. Оскорбление [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.61] ч.2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; Не заставляйте нас передавать все данные об этом нарушении в правоохранительные органы!!!

Аноны, кто читал. Вот скажите, кого я там оскорблял? Надо на модера абу местному нажаловаться.

Срд 09 Янв 2013 20:20:12
>>41424887
Да похуй. Я в гостях.

Срд 09 Янв 2013 20:20:37
>>41424887
Ну да. Привлекут за троллинг на форуме для школьников?

Срд 09 Янв 2013 20:21:55
>>41424861
вы забыли учесть 359 основу 2CH, которая взаимодействует с H2O

Срд 09 Янв 2013 20:22:04
>>41424902
Браток ты не понял. 14 лет то нам с тобой же. Привлечь нельзя по УК, КОАПу. Пусть кукарекает дальше.

Срд 09 Янв 2013 20:23:05
>>41424965
Да ничего не сделают.
Просто подумал что я один такой.

Срд 09 Янв 2013 20:24:01
>>41424723
сижку в кафе, так что хоть процессоры могу постить

Срд 09 Янв 2013 20:24:34
http://znanija.com/task/1214655
Последняя битва с Вермахтом

Срд 09 Янв 2013 20:24:48
>>41425108
Да похуй. Она мои пасты удаляет. Алсо
>Ксюндра это тот админ ебучий не хочет получать комментарии от незнакомых людей
Может сказать ей, что существует статья клевета?

Срд 09 Янв 2013 20:25:15
>>41424868
> чайкий
пушка

Срд 09 Янв 2013 20:25:28
>>41425108
в воровач треде пересидел? а ну брысь под шконку!

Срд 09 Янв 2013 20:25:56
http://znanija.com/task/1214524

Срд 09 Янв 2013 20:26:27
>>41425294
Давно таких тредов не было. 14-ти летних нельзя привлекать к уголовке.

Срд 09 Янв 2013 20:27:16
>>41425353
ты меня так затролил или что?

Срд 09 Янв 2013 20:27:18
>>41425244
Скажи что сейчас ты будешь вынужден подать встречный запрос по статье 129.

Срд 09 Янв 2013 20:27:39
>>41425404
128.
Уже пишу, лол.

Срд 09 Янв 2013 20:29:07
>>41425449
ай малаца, скрин не забудь

Срд 09 Янв 2013 20:29:14
>>41425449
Разве 128?

Срд 09 Янв 2013 20:29:39
>>41425449
>128.1. Клевета
Фикс. 129 утратила силу.

Срд 09 Янв 2013 20:29:49
>>41425402
Давай школьников троллить, битард битарду друг.

Срд 09 Янв 2013 20:29:55
>>41425423
надо было написать про трубу шатал

Срд 09 Янв 2013 20:31:02
>>41425549
Да, верно, только что сам нагуглил.

Срд 09 Янв 2013 20:31:10
>>41424868
>гуляли на заднем дворе у Грибоедова
>оставалась двачинка надежды

Срд 09 Янв 2013 20:31:15
>>41425564

>Давай

Срд 09 Янв 2013 20:33:48
>>41425669
Х<span class="spoiler">О<span class="spoiler">РО</span>Ш
</span>

Срд 09 Янв 2013 20:37:30
http://znanija.com/task/1214691

Срд 09 Янв 2013 20:37:30
>>41424250
Красиво. Откуда это? Это тот самый редчайший сборник прозы Маяковского7

Срд 09 Янв 2013 20:38:05
>>41425513
Пофиксите, оцените и отправляю.
Кого именно я оскорбил? И да, будь я на месте того помещика, то возглавил бы карательный отряд. А если Вы подадите на меня в суд, то Ваши действия попадут под статью 128.1. Клевета.
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов

Срд 09 Янв 2013 20:39:15
>>41426094
Ваш аккаунт был удалён.
Ну заебись теперь. не успел.

Срд 09 Янв 2013 20:39:29
>>41426066
Ты меня троллишь, бака!

Срд 09 Янв 2013 20:41:13
>>41426094
Похуй так отправил. Странно, хоть акк и удалили, но почету-то написалось, что отправилось сообщение.
Пахом, отправь за меня, чтоле.

Срд 09 Янв 2013 20:42:19
>>41426316
Кому?

Срд 09 Янв 2013 20:43:12
>>41426392
Ксюндра - модер.

Срд 09 Янв 2013 20:43:13
>>41426316
Пахом,спасибо за сочинение.

Срд 09 Янв 2013 20:43:40
http://znanija.com/profil/Ksyundra-156712

Срд 09 Янв 2013 20:43:47
>>41426065
>смазывающие кодеки
Обосрамс

Срд 09 Янв 2013 20:45:12
хули я зарегистрироваться не могу?

Срд 09 Янв 2013 20:46:29
Лол. Он ответила мне на мой удалённый аккаунт.

Срд 09 Янв 2013 20:47:22

Срд 09 Янв 2013 20:48:57
>>41426706
скотоложец

Срд 09 Янв 2013 20:49:13

kaldarsun2
4 минуты тому
спасибо за ответ. а вы можеет мне помочь тоже самое только грудину описать?
АлександрВасильевич
3 минуты тому
Могу, на каком уровне, универ, колледж, школа?
kaldarsun2
2 минуты тому
школа. я готовлюсь к республиканской олимпиаде по биологии, мозги уже кипят хочу крато и по сущетсву
АлександрВасильевич
6 сeкунд тому
Грудина является плоской губчатой костью, имеет 2 диафиза и эпифиз, покрыта надкостницей, с латеральных краев соединяется с ребрами по типу синхондроза. Формирует наружний скилет грудины.

Убейте меня блядь, эта шлюха не просекла про хитин и лигнин в костях человека.

Срд 09 Янв 2013 20:49:16
>>41426737
не вынуждайте прибегать к помощи головы отца

Срд 09 Янв 2013 20:49:25
>>41426737
Проиграл. Тебя скоро тоже забанят.

Срд 09 Янв 2013 20:50:14
http://znanija.com/task/1214793

Срд 09 Янв 2013 20:50:29
http://znanija.com/task/1214719

Срд 09 Янв 2013 20:50:49
>>41426841
Пока что они удалили половину моих решений.

Срд 09 Янв 2013 20:50:53
>>41426826
Блять, я толстю про наружний скилет а шлюхе пох.

Срд 09 Янв 2013 20:52:13
>>41426579
БАМП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Срд 09 Янв 2013 20:52:36
>>41426923
А мне сделали два предупреждения и удалили акк.
СУКА БЛЯД У МЕНЯ БУТХУРТ

Срд 09 Янв 2013 20:52:50
>>41427003
Что сложного то?

Срд 09 Янв 2013 20:53:15
>>41427031
Но можно же создать другой.

Срд 09 Янв 2013 20:54:14
хуй пизда кишка говно кисель малафья

Срд 09 Янв 2013 20:54:21
Посоны, посоны, мне тян написала лол.

Срд 09 Янв 2013 20:55:02
>>41427076
Опять набивать ачивки и рейтинг!?

Я хочу с модером поболтать.
С компа больше регаться нельзя. Прокси юзать лень.

Срд 09 Янв 2013 20:55:18
>>41427046 ну я нажимаю на регистрацию, а он открывает ту же странциу

Срд 09 Янв 2013 20:55:23
>>41427151
Пиши ей про макдак и доплатит если чё.

Срд 09 Янв 2013 20:55:47
я нихуя не понял зачем они ответы спрашивают когда давно есть это http://www.prezentacii.net/gdz

Срд 09 Янв 2013 20:55:48
>>41424887
Без.Посоветуй годный прокси

Срд 09 Янв 2013 20:55:51
>>41427222
Триплу грех отказывать

Срд 09 Янв 2013 20:56:06
>>41427151
АНАНИМ НИ ПРОЩИИТ ДИВАНАН ЛИГАВАН!!

Срд 09 Янв 2013 20:56:54
Сегодня я подрался с бомжем на пересечении 14ой улицы и бордвея. Гандон лежал на улице и просил пинка. Я пнул гандона и он погнался за мной до мусорника, где он разжился доской, коей не применул меня уебашить по голове с левого фланга. Но подготовлен был я и поставил блок. Преломилась доска та об руку мою и наказан был бомж люто. Лбом врезался я в его рожу поганую да ногой его пнул на отлете. Опрокинулся басурман наземь и хулить меня стал, но подавлен был прыжками и пинками богатырскими. Лишь братья-витязи басурмана спасли. Зубы были выплеваемы и кровь разливаема да браные слова булькали в горле изверга. Усталый, но довольный я возвратился домой.

Срд 09 Янв 2013 20:57:12
>>41427151
>Имя: Ксюша Возраст : 12 Уровень: 5-9
Блядь. У меня бархат, что эта шлюха мешает мне веселиться.


Срд 09 Янв 2013 20:58:53
>>41427420
Посоны, как ее затралить то еще?

Срд 09 Янв 2013 20:59:40
>>41427151
Упёртая сука, да мы её затралим нах!
Подадим жалобу на их сайт, за скрытное распространение детям порнографии.

Срд 09 Янв 2013 21:00:22
http://znanija.com/task/1214850
Как я провел зимние каникулы.

Срд 09 Янв 2013 21:00:36
>>41427217 бля помогите

Срд 09 Янв 2013 21:01:07
>>41427544
Это пиздец. NO WAY

Срд 09 Янв 2013 21:01:18
http://znanija.com/task/1214829 годнота

Срд 09 Янв 2013 21:01:40
lol чувствую вся эта хуйня с АКАДЕМИЕЙ /b/-НАУК им проф МРАЗИША и его ассистента ЛЬВА МИМОХОДА кончится банальным ддosом содомией и облеваными сосачерами блеать

Срд 09 Янв 2013 21:01:43
>>41427557
Попробуй другой браузер.

Срд 09 Янв 2013 21:02:53
>>41427544
>дам11пкт
Ну ахуеть теперь, это он пусть друзьям алканавтам расскажет через 10 лет.
ЛИГИВОН НА КОРНЮ ИХ РУБИТ!

Срд 09 Янв 2013 21:04:07
http://znanija.com/task/1214899

Срд 09 Янв 2013 21:04:34
Посоны, помогайте. Может мне светит возможность ПРОЧИСТИТЬ ДЫМОХОД.

Срд 09 Янв 2013 21:04:48
>>41427705
вот если бы он обещал в пукан дать ты бы заинтересовался

Срд 09 Янв 2013 21:05:07
Блять, анончики, а я им реально помогаю.

Срд 09 Янв 2013 21:05:26
http://znanija.com/task/1210857
Меня почему-то сегодня тянет на гомоеблю.

Срд 09 Янв 2013 21:05:52
>>41427813
тред перерастает в развод за айфон, медленно.

Срд 09 Янв 2013 21:05:58
>>41427813
>pahom97
14 лет.

Срд 09 Янв 2013 21:07:06
>>41427880
блять, забыл про ник совсем.

Срд 09 Янв 2013 21:07:33
>>41427813
ДокторМенгелит одобряет.
Алсо стучусь в админку, чтобы акк восстановили и ответы тоже.

Срд 09 Янв 2013 21:07:59
>>41427880
И что? Это же случайное число, не?

Срд 09 Янв 2013 21:08:02
>>41426900
> Конечно Давление будет больше оказывать на дно так как всё одинаковое а плотности разные ,но у солённой воды больше ,значит по формуле Плотность Умноженная на g умноженая на высоту давление больше оказывает на дно солёная вода!!! и можно решить по другому По формуле Плотность воды/высоту=высота/ Плотность Солёной воды.
Что за говно у нее в голове, блять?

Срд 09 Янв 2013 21:09:51
>>41427975
у ней дерьмо, а ты придумай как пожирнее затролеть того, кто будет это дерьмо потом проверять в школе

Срд 09 Янв 2013 21:10:24
Получил два предупреждения. А затем на мыло пришло это.
"В связи с тем, что количество полученных Вами предупреждений превышает максимум, то есть за систематическое нарушение Правил Сервиса мы вынуждены удалить Вас из сервиса."
Категорически не согласен с предупреждениями, так как мои сообщения не нарушали правил. И вследствие этого не согласен с удалением аккаунта и прошу его восстановить.
И почему у вас модератор 12ти летняя девочка онлайн? Разве ей не пора спать? Завтра школа все дела.

Срд 09 Янв 2013 21:10:51
>>41427973
Случайные оба. Мне 21год и я общаюсь на сайте для школьников с 12-ти летней лоли, прощу ее сводить меня в макдональдс, чтобы похавать картошечку за ее счет. Нормально, да?

Срд 09 Янв 2013 21:10:59
http://znanija.com/task/1214906 Опять BB может им героин уже синтезировать?

Срд 09 Янв 2013 21:11:15
>>41428069
Грамарнаци, идите нахуй сразу, не до вас.

Срд 09 Янв 2013 21:11:25
>>41428087
к успеху идёшь

Срд 09 Янв 2013 21:12:01
>>41428109
Вот смотри: у меня есть шансы же?

Срд 09 Янв 2013 21:12:12
>>41428091
гликодин научи оббивать или как у омичей это называется

Срд 09 Янв 2013 21:12:54
>>41428128
Попроси чтоб меня восстановили. Скажи, что я ей писечку полижу.

Срд 09 Янв 2013 21:13:02
Анон, кто-нибудь сохранил 1 тред на bo.lt, как я просил? ОП первого треда

Срд 09 Янв 2013 21:13:10
>>41428128
я верю в тебя. но когда она тебя увидит в реальной ирл жизни то она поймёт что ты её обманывал..

Срд 09 Янв 2013 21:13:57
>>41428128
Больше смайлов.

Срд 09 Янв 2013 21:14:15
>>41428139
Двачую

Срд 09 Янв 2013 21:14:17
>>41428180
Черт, об этом я не подумал.

Срд 09 Янв 2013 21:14:34
>>41428180
Если я её ИРЛ увижу. я ей ебало разобью.

Срд 09 Янв 2013 21:15:53
>>41428260
Но ей 12 лет.

Срд 09 Янв 2013 21:17:27
>>41428334
Похуй, она меня забанила и удалила пасты про Помещика и любителей Сфинкстеров.
Откуда 12ти летней девочке знать что такое сфинктер?

Срд 09 Янв 2013 21:18:41
http://znanija.com/task/1214954

Срд 09 Янв 2013 21:18:51
>>41428421
Ты сюда смотри. Буду ждать когда ей18 исполнится, женюсь.

Срд 09 Янв 2013 21:18:59
>>41428421
Щито такое сфинктер?

Срд 09 Янв 2013 21:20:30
>>41428515
Бля, обосрался с треда. Сейчас вкачусь.

Срд 09 Янв 2013 21:20:50
>>41428515
ну это такой. в египте стаоит без носа.

Срд 09 Янв 2013 21:20:59
>>41419877
Анончик, доставь пикчу с курящим нигретёнком

Срд 09 Янв 2013 21:21:43
http://znanija.com/task/1214760 Я стал слишком толстым.

Срд 09 Янв 2013 21:22:01
>>41428508
Любовь уровня /б
Анона забанили на сайте, он попросил другого анона отомстить, а тот влюбился.

Срд 09 Янв 2013 21:22:53
мет из псевдо сварите им хуле уж

Срд 09 Янв 2013 21:23:34
>>41428685
>Взято из лекций профессора А.Мразиша

Срд 09 Янв 2013 21:25:27
>>41428508
поди и на дваче пять лет уже

Срд 09 Янв 2013 21:26:02
>>41428708
Я с тян со школы не общался, она охуенная. Будущий патологоанатом, учится на пятерки, пишет без ошибок. Но ей 12 лет.

Срд 09 Янв 2013 21:27:21
>>41428685
10 из 10

Срд 09 Янв 2013 21:28:27
>>41429015
трупы будет домой носить, мясо ненадо покупать, всегда есть что выебать и покушать.

Срд 09 Янв 2013 21:29:43
>>41429128
Ебать то лучше ее.

Срд 09 Янв 2013 21:29:53
>>41428708
Анон, за что мне сегодня такая радость?

Срд 09 Янв 2013 21:32:21
https://vбыдле.com/id177498604
Всем пиши.
Ну так когда пойдём? Я не врал про отца.

Одна из них наверняка она

Срд 09 Янв 2013 21:32:30
Точно женюсь. Она думает, что мне 14 лет.

Срд 09 Янв 2013 21:33:12
>>41429436
Но про отца придумал я сам.

Срд 09 Янв 2013 21:34:04
>>41429504
Ну так и пиши, что не врал про отца. Пусть думает что её уже вычислили.

Срд 09 Янв 2013 21:34:22
>>41429443
Хватит пиздострадать, жуебок.

Срд 09 Янв 2013 21:35:22
>>41429436 и реквестируй фоточки сисек.
И ПУСТЬ МЕНЯ ТАКИ СУКА РАЗБАНЯТ

Срд 09 Янв 2013 21:35:37
>>41429443
пиздострадай и пиши ей туда и нам сюда больше, жуёбок! мы ждём с восхищением, на свадьбу позовёшь потом, я свидетелем буду

Срд 09 Янв 2013 21:36:20
http://znanija.com/predmet/geografiya
Каким нужно быть мудаком, чтобы не отличать географию от геометрии? Они там совсем пизданулись?

Срд 09 Янв 2013 21:36:23
>>41429443
>сердце просто великолепно
>5 минут назад толсто тролил и грозил ФСЮ

Срд 09 Янв 2013 21:37:37
http://znanija.com/task/1214976 АлександрВасильевич удивляет тонкотой.

Срд 09 Янв 2013 21:38:50
>>41429699
Битард женился на лоли. Гуляли всем двощем.

Срд 09 Янв 2013 21:39:02
>>41429831
> Менделя и Карла Линея
лолед

Срд 09 Янв 2013 21:39:46
>>41429904
Это будет, кстати, первым вином Харкача.

Срд 09 Янв 2013 21:41:21
>>41429965
Но это будет мой дианон же.

Срд 09 Янв 2013 21:42:03
>>41430059
оденешь прозрачную маску гея фокса

Срд 09 Янв 2013 21:42:19
Я, как ОП, буду свидетелем. Или бухим парнем, читающим тосты, или, блядь, да хоть священником. Мне уже все равно.

Срд 09 Янв 2013 21:42:47
http://znanija.com/task/1215105
> kolyanDEATH

Срд 09 Янв 2013 21:43:10
а ну помогли страждущей душе, быстро!

Срд 09 Янв 2013 21:43:20
http://znanija.com/task/1215089 тонкота.

Срд 09 Янв 2013 21:43:20
>>41430059
Через 6 лет будет похуй. Харкач стант соцсетью.
Гомиссар тоже задианонен и живет. Деанон не страшен, если ты сковал вин. Хейтеры конечно будут, но на них похуй.

Срд 09 Янв 2013 21:43:47
>>41430101
Да, ведь ты же анонимно женишься.

Срд 09 Янв 2013 21:44:07
>>41430122
Свидетелем будет ДокторМенгелит, то есть, я. Так как я познакомил жениха и невесту!

Срд 09 Янв 2013 21:44:36
Горька-Горька-Горька
Ёба будет тамадой

Срд 09 Янв 2013 21:44:58
>>41430182
пришла какая-то щлюха и все испортила.

Срд 09 Янв 2013 21:45:46
>>41430146
Он мне в профиль написал, что я ВРУ С ЗАДАНИЯМИ

Срд 09 Янв 2013 21:45:56
>>41430263
А потом будет тред на хиккаче БЛЯ ПОСОНЫ НАХУЯ Я ЖЕНИЛСЯ? РЕКВЕСТИРУЮ СПОСОБЫ РАЗВОДА!

Срд 09 Янв 2013 21:46:29
>>41430244
Я так и думал. Сириусли.
Ваш скилл ШерлокХолмс достиг нового уровня!

Срд 09 Янв 2013 21:47:34
>>41430227
Расскажи вкратце, как это случилось, а то я все проебал.
Между прочим попросил схоронить тред, но на меня всем было похуй.

Срд 09 Янв 2013 21:47:38
>>41430244
на наримана похожа, пацаны

Срд 09 Янв 2013 21:47:42
>>41430244
Сто пудово жируха в очках и её все чмырят в классе.

Срд 09 Янв 2013 21:47:59
Котаны, проголосуйте.
http://znanija.com/task/1215060

Срд 09 Янв 2013 21:49:56
>>41430477
Это она зойбанила анончиков?

Срд 09 Янв 2013 21:50:57
>>41430466
Она начала давать мне предупреждения за мои гениальнейшие посты, после чего, пока я писал гневный ответ про клевету мой акк удалили, тогда я попросил pahom97, чтобы он отправил за меня моё сообщение.
Потом мой ревест макдака с картошкой выбил трипл и заверте...
Сейчас ждём свадьбы с этой сукой. Если она восстановит акк, то так уж и быть буду считать её няшей. Но свидетель всё равно я.

Срд 09 Янв 2013 21:53:07
>>41430645
Врядли. Она модер, а не админ. Хотя у пахома дохуя предов и он не забанен, а у меня только два и я забанен, так что всё может быть.

Срд 09 Янв 2013 21:53:08
>>41422031
ТОЭ уровня /б/

лоллировавший мимоинженер

Срд 09 Янв 2013 21:53:47
>>41421546
> Вакабация
Так вот чем занимается Абуша!

Срд 09 Янв 2013 21:54:22
>>41430477
Нариман до изменения пола.

Срд 09 Янв 2013 21:55:14
>>41430953
МБ зафорсить как богиню харкача?

Срд 09 Янв 2013 21:55:39
>>41422897
А потом он предёт на хиккач и будед тут тралеть лалак, обзывая их громморпитшками.

Срд 09 Янв 2013 21:56:15
>>41430477
Посоны, она совершено не в моем вкусе. Я лучше руку и дальше ебать буду, чем ее. Лучше бы ее не деононили.
пахом-кун

Срд 09 Янв 2013 21:56:55
>>41423891
GOOD LORD КАК ЖЕ Я ОБОСРАЛСЯ!!!1

Срд 09 Янв 2013 21:59:43
>>41431097
А как же свадьба?
Блядь, обосрался с капчи от яндекса

Срд 09 Янв 2013 22:02:48
Что, блядь, за капча от яндекса? Абу в конец ахуел?

Срд 09 Янв 2013 22:04:18
http://znanija.com/task/1215168

Срд 09 Янв 2013 22:04:30
>>41431373
Это единственный известный мне способ мести.
Алсо спроси её какой закон нарушала моя паста про помещика? Там даже сфинкстеров не было

ЕБАНАЯ СУКА КАПЧА И ЕБАНАЯ КУКЛА

Срд 09 Янв 2013 22:11:39
>>41428685
Годно, заскриньте кто-нибудь.

Срд 09 Янв 2013 22:17:47
Сап, анон. Люто доставил сей набег, столько еще не проигрывал, анон, ты, как обычно ахуенен, помогу тебе, в разумных мерах.

Срд 09 Янв 2013 22:21:09
>>41430244
В ее защиту хочется сказать что общается она весьма адекватно, без смайликов, ошибок, капсболдов и прочей хуйни, столь присущей этому возрасту.

Срд 09 Янв 2013 22:22:46
>>41432617
Она забанила меня за просто так. Шлюха тупая.

Срд 09 Янв 2013 22:24:01
http://znanija.com/task/1215178

Срд 09 Янв 2013 22:26:39
>>41432718
Я б тебя тоже забанил, толстяк дегенеративный же.

Срд 09 Янв 2013 22:30:05
>>41432948
Разбанивай давай или хуй простой.
Не такой уж и толстый, потоньше остальных, даже жертвы спасибо говорят.

Срд 09 Янв 2013 22:30:24
Модер-кун
>>41432718
>Ты модер того ресурса?
Да

Вот вам совет - пишите как можно больше, так будет не так заметно. На форуме писали много про глупые посты, да и сам при удалении заметил обилие узнаваемых аватарок и толстоту, ну и понял, что исток тут.

Срд 09 Янв 2013 22:31:47
>>41432617
Да у меня 90% знакомых пишут хуже, чем она!

Срд 09 Янв 2013 22:32:56
Лооол. Модер только что зашел, но ничего не заметил.

Срд 09 Янв 2013 22:34:57
>>41433130
За сколько предов бан/удаление акка?
Тащемта ещё хочу оспорить с тобой преупреждения.
Сфинкстер и сфинктер вещи - разные.
А второе предупреждение я вообще так и не понял за что.

Алсо пили кулсторей как дошёл да жизни такой.

Срд 09 Янв 2013 22:36:01
>>41433265
Так не палевно же.

Срд 09 Янв 2013 22:36:17
>>41420010
у меня бугурт от твоей пикчи
внезапно абу запилил нормальную капчу?

Срд 09 Янв 2013 22:36:17
http://znanija.com/task/1215294 АлександрВасильевич доставляет.

Срд 09 Янв 2013 22:39:38
>>41433450
И убил мой куклоскрипт.
Ещё куки пришлось чистить - вакаба предлагала мне ПЕРЕЛОГИНИТЬСЯ хотел стреляться.

Срд 09 Янв 2013 22:39:46
>>41433450
мне рекапча больше по нраву

Срд 09 Янв 2013 22:40:23
>>41433600
моя кукла тоже померла. помянем

Срд 09 Янв 2013 22:41:40
>>41420179
>semen
Англичанин в треде, все в гуглпереводчик
Если ты имел ввиду кончу, то это cum, уж точно не SEMEN

Срд 09 Янв 2013 22:41:59
Модер-кун
>>41433381
3 предупреждение - бан на сутки, но можно выкупиться, сам хз, меня не банили. Последующие предупреждения продлевают на предыдущий бан +3 часа(или +2 когда как)
Акк разбанить нельзя, но новый, насколько я знаю, зарегать не проблема.
А прохладной не будет, случайно нашел сайт, решил школоло помогать, заодно и к егэ готовиться, потом как-то нашел место, где можно подать на модерку, меня сразу приняли, сказали вызубрить правила и не хуесосить, ну в общем и все.

Срд 09 Янв 2013 22:45:36
>>41433719
Странно. Два преда и акк удалили вообще нахуй.
Буду стутчать в админку. Новый регать мне только через проксю - лень и нахуй надо. Алсо жалко, что ответы которые удалили. Один я даже от читстого сердца писал. А второй тут всем по нраву пришёлся.

Пахом ты тут ещё?

Срд 09 Янв 2013 22:45:48
>>41420788
Капитулировал

Срд 09 Янв 2013 22:46:20
>>41433701
семя же

Срд 09 Янв 2013 22:47:01
http://znanija.com/task/1215333 И еще. Школьники познают теорию Эфира.

Срд 09 Янв 2013 22:49:19
>>41433432
МОЯ МАТЬ ВЧЕРА УМЕРЛА ОТ СПИДА А ТВОЯ?
Это не палевно?!

Глянь пикрелейтед. Текст весь на ошибки просмотрела, а ПОПРОБУЙ ПОТРАХАТЬСЯ С УЧИТЕЛЕМ оставила. Это не модер-битард случайно?

Срд 09 Янв 2013 22:49:37
>>41422027
Вонни это ты?

Срд 09 Янв 2013 22:51:29
>>41434151
Так мельком смотрят же

Срд 09 Янв 2013 22:58:07
>>41424620
они же просто школьников пугают, всем похуй чью мамку вы там оскорбляете

Срд 09 Янв 2013 22:58:14
>>41434519
И так и так правильно.

Срд 09 Янв 2013 23:00:05
Не проебите за ночь этот тред, хорошо?

Срд 09 Янв 2013 23:00:10
>>41434649
Проиграл с болда же. Там просто я тонко на концлагеря намекал и предлагал устраивать карательные походы.

Срд 09 Янв 2013 23:00:35
>>41434661
Live правильно. Ну, по крайней мере именно это она имела в виду.

Давайте что ли все дружно напишем, что life правильно?

А, бля, уже удалили вопрос, лол.

Срд 09 Янв 2013 23:01:33
>>41433701
Cum это кончать.Школьник пересмотревший хентая

Срд 09 Янв 2013 23:01:52
Модер-кун
>>41434821
Предупредили бы сразу

Срд 09 Янв 2013 23:02:47
>>41419877
ОП, скажи! Ты завтра создашь ещё тред? У меня много заданий по физике с алгеброй, надеюсь антончики помогут :3

Срд 09 Янв 2013 23:03:07
>>41434893
О чём?

Срд 09 Янв 2013 23:03:28
>>41434875
Тихо.
cum - конча
to cum - кончать
semen - сперма
to ejaculate - эякулировать

Срд 09 Янв 2013 23:03:57
Модер-кун
>>41434963
Что не надо удалять.

Срд 09 Янв 2013 23:04:59
Не могу понять это анончик или тупая пиздень.

Срд 09 Янв 2013 23:05:32
>>41435077
забыл

Срд 09 Янв 2013 23:07:33
>>41435113
Если считать яблоки в животе у мамы, то 18.

Срд 09 Янв 2013 23:10:49
>>41435113
Лол, просто.

Срд 09 Янв 2013 23:11:28
>>41427856
проиграл

Срд 09 Янв 2013 23:12:11
>>41419877
Прозреваю, что это говно ложится мускул-инжектом и двумя ддосящими машинами.

Срд 09 Янв 2013 23:12:12
>>41419877
Суки я там все контрольные списывал, что теперь делать?!

Срд 09 Янв 2013 23:12:43
>>41435507
Не переживай. Преподы тоже оттуда решения смотрят.

Срд 09 Янв 2013 23:14:36
http://znanija.com/task/1215446
анон, пидары минусуют

Срд 09 Янв 2013 23:17:31
>>41435113
>Дочка, 6 сынам
Ну пиздец шлюха-инкубатор ебаный, китайцы что ли?

Срд 09 Янв 2013 23:17:45
Проголосуйте за рассказ про петтинг с родителями.
http://znanija.com/task/1215444

Срд 09 Янв 2013 23:20:11
>>41420179
Красаучег, я дико проиграл!

Срд 09 Янв 2013 23:23:58
>>41428260
люто проиграл

Срд 09 Янв 2013 23:24:13
http://znanija.com/task/1214463
30 моль, лол. Обосрался с этого.

Срд 09 Янв 2013 23:26:18
Модер-кун
Анон, давай бодрее, спасай тред. Есть еще способ развлечения - группы, где вы можете жаловаться на модеров, выражать свое негодование в адрес программистов и т.п., самая большая и основная - http://znanija.com/teams/view_team/1

Срд 09 Янв 2013 23:27:14
http://znanija.com/tasks/view/1215407
голосуем за привильный ответ

Чтв 10 Янв 2013 00:05:43
Хотел решить правильно, потроллить на 2 условии. В результате решил неправильно, все поперепутал.
Я обладаю уникальной силой - я могу даже стараться решать примеры (блядь решал уравнение 3 класса и 4! раза при проверке оно давало неверный результат) и все равно получится толстый троллинг.
http://znanija.com/task/1215501

Чтв 10 Янв 2013 00:05:57
ну я так не играю. модеры всё потёрли блядь

Чтв 10 Янв 2013 00:10:13
http://znanija.com/task/1215524
лол

Чтв 10 Янв 2013 00:16:35
>>41422027
Проиграл, так проиграл!

Чтв 10 Янв 2013 00:16:42
>>41436995
я тоже

Чтв 10 Янв 2013 00:18:55
>>41437073
семён в треде, вот что!

Чтв 10 Янв 2013 00:22:28
>>41437344
Пиздят, ололо. Я туда первый раз зашел.

Чтв 10 Янв 2013 00:30:10
Старался http://znanija.com/task/1215559

Чтв 10 Янв 2013 00:31:16
>>41424865
Йоду в тебе узнаю я

Чтв 10 Янв 2013 00:32:03
>>41437857
азов чтоли?

Чтв 10 Янв 2013 00:36:25
На горящем доме и ужасном кафетерии задристал всю комнату. Прекращай толстить насчет спермы, до этого рассказ был просто шикарен.

Чтв 10 Янв 2013 00:37:04
Анон, почему сейчас никто не употребляет слово сосницкий?

Чтв 10 Янв 2013 00:46:14
Ебанутый модератор.Ретард. Где там пожаловаться на пидрилу?

Чтв 10 Янв 2013 00:58:09
>>41438139
откуда школьнице знать, что u - это you, r - are, cum - это come.
I will cum on u - Я приду к тебе.

Чтв 10 Янв 2013 01:00:45
>>41439066
отклеился

Чтв 10 Янв 2013 01:00:56
Аноны, дайте фейкомыло, зарегистрироваться надо. Без подтверждения даже.

Чтв 10 Янв 2013 01:03:33
>>41438537
Ебаная пидота и мои сообщения поудаляла. Что делать, как быть?
Есть у кого спрут, может положим их сайт на пару часов завтра днем?

Чтв 10 Янв 2013 01:07:35
>>41439271
Да, давай задедосим пидарасов, пусть знают как анончика обижать


← К списку тредов