Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/41603064.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 13 Янв 2013 02:19:51
Соседи
Анон, соседи задрали. Как тебе такое объявление в подъезде? "Уважаемые собственники и квартиросъемщики! Будьте так любезны не мешать своими охами, ахами и гулянками остальным жителям подъезда! Если Ваш(а) партнер(ша) в процессе соития стонет как звезда порнофильмов(Задумайтесь. Вдруг так оно и есть!), купите ей микрофон, а себе наушники(например Sennheiser CX 300-II, форм-фактор [затычкиk. Заодно еще чего заткнете.). Добрых снов! И не мешайте людям жить.
Всего доброго,
Ваши соседи"
Помоги составить правильный вариант. Пик почти релейтед.


Вск 13 Янв 2013 02:24:43
Как микрофон поможет в звукоизоляции? Может это соседям нужны затычки и наушники? Нихуя не понел.

Вск 13 Янв 2013 02:27:33
Ебать, это оп петросянит. Пиздец, съеби в ужасе, говна кусок.

Вск 13 Янв 2013 02:30:44
>>41603064
Лол, я бы на месте соседей повесил бы под твоим объявлением лист А4 с надписью " баттхерт девственника-дрочера ололо"

Вск 13 Янв 2013 02:32:33
>>41603789 Лол, школьник сломался, несите другого.
Алсо, тактический бумп.

Вск 13 Янв 2013 02:35:56
Если правильно составим- выложу с пруфами.
Крыса-кун жалуйся в 60-ю квартиру.
ОП

Вск 13 Янв 2013 02:36:20
>>41603914
>Детектор не пиздит. Школота, съеби с моих двачей
>Лол, школьник сломался, несите другого.

Вск 13 Янв 2013 02:39:05
>>41603064
Too fat

Вск 13 Янв 2013 02:40:12
>>41604179 Шлюх не спрашивали.
Где анонимус? в ПИЗДЕ АНОНИМУС! Школьники остались! ДВАЧ, блять!

Вск 13 Янв 2013 02:40:22
охуенно. альфач так сладко жарит тянку, что она стонет на весь подъезд. ещё эти ебучие блочные дома как нехуй звук пропускают. но я сейчас живу в общаге и мой сосед по комнате КИТАЕЦ, вот где лютый пиздец, лучше уже стоны и шлепки мокрой пиздёнки над ухом

Вск 13 Янв 2013 02:40:30
>>41604179
У школотрона бомбануло.

Вск 13 Янв 2013 02:41:20
>>41604408
или как там их, ПАНЕЛЬНЫЕ

Вск 13 Янв 2013 02:43:19
>>41604458 Жесть эти панельные дома.
ОП

Вск 13 Янв 2013 02:45:04
Так что, анон? Луркоподобие? Советов мудрых? Соснуть хуйца?
ОП

Вск 13 Янв 2013 02:46:12
я бы тебе написал сверху

НАЙДИ СЕБЕ ТЯНКУ ЛУЧШЕ ,лОЛКА))

Вск 13 Янв 2013 02:49:10
>>41603064
нашел к чему придраться, оп. они ебутся, а ты нет вот и вся претензия. так и напиши в объявлении. хоть по честному будет.

Вск 13 Янв 2013 02:49:14
Ладно бы охи и вздохи. У меня соседи сверлят и стучат всеми днями и ночами. Могут в 3 ночи, могут в 5 утра. И в мусарню не пожалуешься, соседи-то сами из полиции.

Вск 13 Янв 2013 02:50:36
>>41604746 Ты со мной разговариваешь? я ОП
Прикол в том, что я тянку нашел, завел с ней личинку, которой уже 1,5 года и вот у нас обьявильсь ублюдки-соседи. Растяжку им ставить что-ли?

Вск 13 Янв 2013 02:54:01
>>41604921 Они не только ебутся, они еще 3D телевизор с системой 5.1 купили, пидоры. Ночью мы с женой спим, а нас съедает пиранья. Объемная такая.

Вск 13 Янв 2013 02:57:17
>>41605005
>объявились
слоуфикс

Вск 13 Янв 2013 02:57:17
>>41603064
Распечатай свой пикрелейтед и повесь рядом.


← К списку тредов