Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/41647621.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 13 Янв 2013 22:07:52
Память, Обучение, Мысли
Я обладатель охуенной памяти и в тоже время почему-то у меня низкая обучаемость. Плохо запоминаю новый материал и фэйлю при решении простейших задач. Взять к примеру математику. Читаю учебник за 7 класс и только с третьего прочтения понимаю о чем идет речь. Пытаюсь учить английский по самоучителю, но запоминаю материал урывками и больше запоминается не то что нужно запомнить(правила произношения, грамматика), а какие-то левые куски текста(которые потом могу пересказать наизусть), отдельные слова. В конце каждого параграфа даны контрольные вопросы, на которые после прочтения я ответить не могу. Хотя могу читать правильно буквы и текст, не осознавая грамматики. Тоже самое и со стихами. Выучил стих Бродского про "не выходи из комнаты, не совершай ошибку" за два прочтения на Лурке. А пытался учить стихи Блока и Пушкина, за час выучил только четверостишье или восьмистишье. Что это за херня такая? В школе из-за такой странной системы памяти успеваемость ясное дело шла по пизде. Ничего не помню и не узнал из всего пройденного за 11 классов. Универ тоже пришлось бросить на втором курсе. Шел на юриста, но не мог выучить ебаные законы и аксиомы. Хотя читал учебники, да блять, можно сказать задротствовал. Парадокс: память отличная, а обучаемость нулевая( ну или околонулевая)
Вот еще такая херь имеет место быть. Возможно связана с концентрацией внимания.
Например, читаю книгу на компе(пытаюсь читать)А в голове мыслей много и одна другую заменяет. Мысли примерно такие: "А может пойти погулять" "А если я встречу знакомых?" "Надо вымыть пол в квартире?" "почитать что в треде на Дваче написали?" "А может посмотреть кино?"
То есть у меня в голове постоянно крутятся различные мысли. Может они слишком загружают процессор мозга?


Вск 13 Янв 2013 22:11:37
>>41647621
Разум - это память.
Причём просто память, без каких либо волшебных соусов, только память, массивная память, но память.

Ты можешь решать задачи только памятью.

>Я обладатель охуенной памяти и в тоже время почему-то у меня низкая обучаемость
Это ложь.

Вск 13 Янв 2013 22:13:19
>>41647891
Конечно есть вариант, что ты охрененно помнишь лишь определённые куски. Тащемта есть куны, которые охрененно помнят последние 20 лет.

Вск 13 Янв 2013 22:14:30
>>41647621

В чём охуенность твоей памяти если ты не можешь запомнить то, что даже не требует дополнительных размышлений?

Вск 13 Янв 2013 22:15:20
>>41647621
>Я обладатель охуенной памяти
>Плохо запоминаю новый материал
Когнитивный диссонанс взрывает мой мозг , ты сам себе противоречишь, потому я попрошу вас покинуть эту бороду.

Вск 13 Янв 2013 22:17:21
>>41647891
Вы ошибаетесь, память, это просто помять, набор сложных белковых структур и протеин-киназ, когда сознанию! нужно что та он ищет в памяти, возьми к примеру некоторых аутистов (посмотри фильм Человек дождя)..чета фпадлу мне тот объяснять стало ОП хуй.

Вск 13 Янв 2013 22:18:40
>>41648312
Назови мне задачу, которую человек решает не при помощи памяти.

Вск 13 Янв 2013 22:19:04
>>41647621
может, дело в том, что у тебя ассоциативная память хреново развита, плюс, возможно, ты выбрал специальность, которая тебе на самом деле неинтересна.
попробуй поискать что-то на тему того, как ассоциативное мышление развивать.

Вск 13 Янв 2013 22:28:20
>>41648163
Именно. Поэтому я и обозначил это парадоксом.

> Парадокс: память отличная, а обучаемость нулевая( ну или околонулевая)

Вск 13 Янв 2013 22:33:34
Посоны, у меня всё как у ОПа-хуя, только наоборот. Памяти никакой. Всё забываю очень быстро. ФОрмулы вообще не запоминаю. Числа тоже. Разве что есть ассоциативная память. То есть я не помню имени героев из книги, но все факты как бы скручены в одну систему. То есть я как бы знаю о нём всё, но не помню его имени. А вот с пониманием у меня охуенно. Всё очень легко понимаю. Объясянют новый материал, а все вокруг только и говорят:"Что за муть? Нихуя не понятно.", а мне всё это понятно. Я просто это понимаю без лишних проблем. Как аноны улучшить память?

Вск 13 Янв 2013 22:40:26
ОП-хуй, ты думаешь твой тред за тебя будут бампать?

Вск 13 Янв 2013 22:49:25
>>41649842
Мейби. Бамп.

Вск 13 Янв 2013 22:53:23
>>41648312
Ок, а что тогда в случае ОПа? Когда вроде бы запоминаешь, но воспроизвести не можешь. Читаю книгу-вижу фигу, лол.
Вчера в психоконфе психолог рассказывал про память интересно конечно, но вот только он сам не понимает случай ОПа, увы.
Тут либо органика, либо психика.
Органику покажет МРТ, если есть что-то криминальное. А вот психика и память, хе..

Вск 13 Янв 2013 22:57:05
>>41647891
Я запоминаю всякую хуету и эта хуита у меня высекается в памяти походу навсегда. Например, читал Ницше. И одна фраза у меня в голове засело прочно из прочитанного материала. "Если будешь вглядываться в бездну, то бездна начнет вглядываться в тебя". или "Жизнь-это борьба". И вот из всего прочитанного я помню наизусть только единичные афоризмы. При этом задай мне вопрос про творчество Ницше, я сразу выпаду в осадок.

Вск 13 Янв 2013 22:59:06
>>41648108
Вот хуй знает, братишка. Некоторые не помнят телефонные номера или к примеру то что кушали вчера на завтрак. А я помню, что кушал позавчера утром и сколько ложек сахара клал в чай.

Вск 13 Янв 2013 23:01:59
>>41650805
Ну ты и дуб, эти афоризмы каждый образованный человек знает.

Вск 13 Янв 2013 23:03:19
>>41651102
Да я согласен в принципе, но что делать тогда с хуевой обучаемосью? Не знаю как правильно сформулировать.

Вск 13 Янв 2013 23:13:19
>>41647621
бамп

Вск 13 Янв 2013 23:28:34
>>41647621
бампп

Вск 13 Янв 2013 23:30:29
А нахуя ты читаешь учебник за 7 класс?

Вск 13 Янв 2013 23:37:59
>>41647621
бамп

Вск 13 Янв 2013 23:41:12
>>41652821
Ну потому что за 11 или Вузовский я вообще не пойму.

Вск 13 Янв 2013 23:41:17
>>41650924
>Вот хуй знает, братишка. Некоторые не помнят телефонные номера или к примеру то что кушали вчера на завтрак. А я помню, что кушал позавчера утром и сколько ложек сахара клал в чай.

Блядь. Все время помню какие-то номера телефонов, даже контакты не нужны, могу спокойно набрать нужный номер и позвонить нужному человеку. Но вот то, что мне срочно необходимо запомнить - никак не запоминается. И это очень хуево.

не ОП

Вск 13 Янв 2013 23:53:28
>>41647891
Откуда инфа, тупое быдло? А как же внимание? А как же элементарный сенсомоторный интеллект? А как же воображение? А как же эмоционально-волевой компонент, без которого не будет самого движка? А как же само сознание, протекающее в знаках? Я даже не говорю про мышление. Память - высшая психическая функция, но в процессе мышления это лишь воспомагательный компонент.
Не неси хуйню первым постом.

Пнд 14 Янв 2013 00:02:42
>>41654265
Так что в случае ОПа? Он умственно-отсталый?

Пнд 14 Янв 2013 00:03:32
>>41647621
Концентрация внимания. Само по себе внимание - не психический процесс, это мера направленности психических процессов.
Тут чисто эмоционально-волевой компонент. Ты решительно отвлекаешься на вещи, которые более значимы для тебя, ты более погружен в этот твой быт, нежели в учебу, которая тебя на самом деле интересует левым числом.
Безусловно, следует время от времени проводить разгрузку, хоть некоторые дни недели высыпаться, избегать перегрузки трешовой информацией. Так же установлена прямая корреляция между питанием и интеллектом. Но сам интеллект мало поможет тебе в вопросе концентрации.
Если ты изучаешь материал, то ты должен в него погрузится, осмыслить. Это не просто слова, которые ты читаешь. Ты должен декодировать это, понимать, усваивать, устанавливать логические связи, функции и тд, более того желательно подкреплять примерами и воображать то, о чем ты читаешь. Трудно "заставить себя". Нужно осознать, зачем тебе учится и особенно РАДИ ЧЕГО. Сверх цель - получение бамажки, профессиональная грамотность, и более близкая цель в виде оценки, автомата, любви однокурсниц и тд и тп.
Пока все. Задавай больше вопросов, чем лучше высветлим тему - тем полезнее окажется разговор.
психолог-кун

Пнд 14 Янв 2013 00:08:08
>>41654961
То есть сначала нужно разрулить вопросы с бытом, а потом уже можно самообразованием заниматься? Совмещать не получится?

Пнд 14 Янв 2013 00:09:40
>>41654961
Психокун из NYC, это ты?

Пнд 14 Янв 2013 00:18:47
>>41654961
Два чаю. Не зря свой хлеб кушаешь.

Пнд 14 Янв 2013 00:19:19
>>41655324
Нет, но намереваюсь стать таковым.

Пнд 14 Янв 2013 00:21:49
>>41655909
Но как, существуют методики? Вот я сегодня захотел почитать книгу. Мне ее не читать?

Пнд 14 Янв 2013 00:22:56
>>41655324
Он же утонул во время урагана, lol.

Пнд 14 Янв 2013 00:23:34
>>41654265
>А как же внимание?
Память

>А как же элементарный сенсомоторный
интеллект?
Память

>А как же воображение?
Память

>А как же эмоционально-волевой компонент, без которого не будет самого движка?
Память

>А как же само сознание, протекающее в знаках?
Паять

>Я даже не говорю про мышление.
Память

Тебе достаточно сбросить её в ноль, что бы потерять все эти "разнообразные" функции и свойства.

Пнд 14 Янв 2013 00:32:13
>>41647621
возможно ты просто слоупок. или если выражаясь научными терминами у тебя заболевание психики типа олигофрении или болезни дауна.

Пнд 14 Янв 2013 00:33:15
>>41647621
Вы когда-нибудь видели умного затравленного паренька? Нет. Все силы у затравленных уходят не на продуктивный мыслительный процеcc и познание, а на РЕФЛЕКСИЮ.

Пнд 14 Янв 2013 00:34:09
>>41647891
>Разум - это память.
Какая хуйня. Пример Эйнштейна показателен и ставит тебя в тупичок.

Пнд 14 Янв 2013 00:36:09
>>41655909
Слушай, а ведь тогда простые транквилизаторы спасут отца русской демократииОПа?

> Например, читаю книгу на компе(пытаюсь читать)А в голове мыслей много и одна другую заменяет. Мысли примерно такие: "А может пойти погулять" "А если я встречу знакомых?" "Надо вымыть пол в квартире?" "почитать что в треде на Дваче написали?" "А может посмотреть кино?

Пнд 14 Янв 2013 00:44:57
>>41656793
>Пример Эйнштейна показателен
Расскажи мне больше, я вижу, что ты прошарен в этой теме.

Пнд 14 Янв 2013 00:45:04
>>41647621
тащемта это аутизм. Не можешь в то что не интересно, лечения нет.

Пнд 14 Янв 2013 00:49:09
>>41656916
Нахуй транки, их использовать следует только в случае особо запущенных и острых психозов. Бесят мамаши и совковые психиаторши, которые дают детям транки, только потому, что те щелкают ручкой на уроке, а потом удивляются, почему дите смотрит в стену и ссытся в штаны. "НУ вот ВИДИТЕ КАКОЙ СЕРЬЕЗНОЙ БЫЛА ПАТОЛОГИЯ! МЫ БЫ БЕЗ ТРАНКОВ НЕ ОБОШЛИСЬ БЫ".
Доказано, что использование некоторых препаратов навсегда меняет "электронные облака" в митохондриях клеток нервной системы. Лишь глицин, благодаря белковой основе, можно отнести к однозначно доброкачественному препарату. Да и тот следует употреблять только в случаях нарушений сна и излишней возбудимости. У опа же нету никаких анормальных симптомов. На уровне физиологии, уверен, все в пределах нормы. Тут чисто работа с мотивами, волей.

Пнд 14 Янв 2013 00:50:43
Есть такой чел, зовут Яном. Дай ему бабло, он тебе мозг так прокачает, что ты охуеешь.

Пнд 14 Янв 2013 00:51:13
>>41657782
> Лишь глицин
Ну не только он. Быстрофикс.

Пнд 14 Янв 2013 00:51:32
>>41657481
Аутисты в большинстве своем весьма умные.

Пнд 14 Янв 2013 00:53:51
>>41657930
>умные
А что значит "умный"?

Пнд 14 Янв 2013 00:55:57
>>41657481
Нет, это не аутизм. Аутизм - более, широкое, тяжелое в своих свойствах явление.
По мнению Бруно Беттельхейма, это ограждение от опасной среды, бегство. Единственный способ выжить в такой среде - свести свои внешние проявления к минимуму. Это в случае трудных первых годов жизни. Ну а потом такая стратегия ведет к осложнениям в развитии, сбоям, так сказать. Будь оп аутистом, он узнал бы об этом уж точно не на двачах. Он бы вообще навряд ли создал такой тред. Любой тред.

Пнд 14 Янв 2013 01:06:19
>>41657930
Интеллект и чувство юмора.

Пнд 14 Янв 2013 01:08:14
>>41658076
Уж точно не "начитанный". Существует туева хуча подходов, но в целом можно выделить такие характеристики ума:
-Умение использовать существующую информацию для синтеза новой, необходимой для решения актуальной задачи.
- Высокая скорость решения задачи.
-Нестандартный подход к стандартным вещам, грубо говоря - креативность. Нахождению таковых подходов обычно препятствует так называемый функциональный барьер, то, что мешает взглянуть и применить старые вещи новым образом из-за излишней стереотипности мышления, когнитивной ригидности.
-Быстрое приспособление к новым условиям задачи (под задачей можем понимать любую проблемную ситуацию, среду, с которой взаимодействует субъект)

На мой взгляд "ум" - частота использования мышления в жизни в целом, и в актуальной деятельности в частности.

Пнд 14 Янв 2013 01:09:15
>>41658744
>Интеллект и чувство юмора.
Ну, пиздец просто.

>Аутисты в большинстве своем весьма умные.
>чувство юмора
>аутист - душа компании и просто весёлый человек

Ок, что в твоём понимание хотя бы "интеллект"?

Пнд 14 Янв 2013 01:10:42
>>41658910
Умение решать поставленные задачи быстро и качественно.

Пнд 14 Янв 2013 01:11:18
>>41658201
а ты умный?

Пнд 14 Янв 2013 01:12:25
>>41658990
Мой браузер быстро и качественно отображает html страницы. Мой браузер - умный?

Пнд 14 Янв 2013 01:32:47

>>41659086
Ну ладно, я проиграл. Интеллект- это креативность.

Пнд 14 Янв 2013 02:07:23
>>41647621
бамп

Пнд 14 Янв 2013 02:08:32
>>41659720
Интелект, это умение думать.


Что за капча?

Пнд 14 Янв 2013 02:24:37
>>41647621

>Я обладатель охуенной памяти и в тоже время почему-то у меня низкая обучаемость.

Не обманывай себя. Одно без другого невозможно. Просто ты даун с непомерно высоким ЧСВ.
/thread

Пнд 14 Янв 2013 02:26:50
>>41661411
Что значит "уметь думать"?

Пнд 14 Янв 2013 02:31:14
>>41657782
> навсегда меняет "электронные облака" в митохондриях клеток нервной системы.

Вот на этом месте я поперхнулся.

Биолог-кун

Пнд 14 Янв 2013 02:33:09
>>41657782
> Лишь глицин, благодаря белковой основе

Ещё раз поперхнулся

>всё тот же биолог-кун

Пнд 14 Янв 2013 02:36:53
>>41661511
Моментально приспосабливаться и адаптироваться к новым ситуациям, широко использовать логику, быть любознательным, иметь "критический угол", пропускать через него всё, даже собственные мысли.

Вот моё, не совсем полное понимание вопроса.

Пнд 14 Янв 2013 02:39:14
>>41661798
А вот это что такое?
> Вот еще такая херь имеет место быть. Возможно связана с концентрацией внимания.
Например, читаю книгу на компе(пытаюсь читать)А в голове мыслей много и одна другую заменяет. Мысли примерно такие: "А может пойти погулять" "А если я встречу знакомых?" "Надо вымыть пол в квартире?" "почитать что в треде на Дваче написали?" "А может посмотреть кино?"
То есть у меня в голове постоянно крутятся различные мысли. Может они слишком загружают процессор мозга?

Пнд 14 Янв 2013 02:43:23
>>41661863
Может быть, тебе просто не интересно то что ты читаешь?
Я помню себя, лет в 15-16 я был просто поглощён лоной художественной литературы, я не выходил из комнаты днями, я просто читал, посторонних мыслей не могло быть в принципе, я был очень увлечён.
Так вот, советую и тебе, именно увлечь себя, а не заставлять.

Пнд 14 Янв 2013 02:54:23
>>41647891
Чушь, чушь, чушь и еще раз чушь. Полная чушь.
Во-первых, структура памяти намного сложнее, чем вы все это себе представляете, во-вторых, когнитивные способности включают в себя множество составляющих, способность добавлять информацию во временную память, перекачивать ее из временной в постоянную, делать информацию из пассивной активной, воспроизводить ее - это все абсолютно разные способности, причем я перечислил лишь малейшую толику, только относящиеся к памяти, и то - не все.
И еще раз - чушь.

Пнд 14 Янв 2013 03:00:27
>>41662261
Я могу с первого прочтения запоминать довольно объёмные тексты, рамндомные слова, наборы цифр. Но, на короткое время порядка десяти минут, это нормально?

Пнд 14 Янв 2013 03:14:06
>>41662364
У тебя нарушен процесс перехода информации из кратковременной в постоянную.
Чтобы ты представлял, память структурирована примерно так:
1. Кратчайшая - очень малый объем, очень большая скорость запоминания, очень быстрое испарение информации. Эта память работает, пока ты постоянно повторяешь текст про себя.
2. Краткая - малый объем, средняя скорость запоминания, средняя скорость забывания. Это и есть та память, в которой ты держишь свой текст. Далее должен идти переход в длительную память, но у тебя он не идет. Почему? Это вопрос уже к тебе.
3. Долговременная - для простоты расчетов, объем берется бесконечный, так как тебе не хватит своей жизни на заполнение его. Малая скорость запоминания, малая скорость забывания.

Есть еще ситуативная память, разделение на активную/пассивную, еще очень много того, что я описывать не буду. Твою проблему я означил, решать ее тебе.

Пнд 14 Янв 2013 04:10:32
>>41647621
А где почитать поподробнее?


← К списку тредов