>>41655607Блять, ОП, отьебись от человека. Как представлю, что он приносит к себе домой огрызки, найденные на помойке, садится за самодельный стол, подвинув рукой с трудом найденные фонарики (чуть-ли не единственный источник света). Дальше он не кушает, а просто забивает желудок зацветшим хлебом. Да и кушать особо не хочется ведь мороз стоит. Со временем мороз становится невыносимым и он вынужден зажечь костер из последних деревяшек, оторванных от его последнего стула. Тяжело дается дым, но хоть согреться можно.
В ведре стоит смесь дождевой воды и растянувшего снега. Это его душ на сегодня. Перед сном бомж взглянул на барельеф Иисуса Христа Единственное, что осталось от его сгоревшего дома. Единственное, что держит его от суицида и вселяет надежды в существование.
Тяжелый день позади. Теперь хоть можно прилечь на пару часиков. Долго спать не придется, ведь завтра нужно рано вставать и идти искать еду, пока его друзья по несчастью не забрали все первыми.
И вот на следующий бомж возвращается позже обычного: необходимо было найти древесину для костра, а как на зло ничего не попадалось целый день. И что он видит? Барельеф сдвинут, вещи разбросаны. [Тут кто-то былk понимает бомж. Но сил это обдумывать уже нет. Он просто приседает на пол и начинает кемарить.
От отдыха его отрывает
КАКОЙ-ТО МУДАК С КАМЕРОЙ, КОТОРЫЙ НА СВОЕМ ЕБАНОМ САЙТЕ С МОЛНИЕЙ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ ИЗВРАЩЕНЦАМИ РЕШИЛИ, ОЛОЛОЛОЛО, ПОНАГИБАТЬ БОМЖА. [Бегиk, слышит он, [За тобой охотятся, нет времени обьяснятьk. Потом он начал что-то говорить о заваренной ванной и о поехавших сестрах-убийцах. Вообще охуеть.