Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/41624996.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 13 Янв 2013 15:15:39
Йордлы
Здравствуй /b.

Не гони в геймач там одни дети! Послушай меня анончик пожалуйста и глянь пик к посту прикрепленный.

Ты наверняка играешь в Лигу Легенд ("ЛоЛ" так называемый). Зацени забавную идею. Я хочу собрать команду, которая играла бы только Йордлами.

Йордлы это такая раса вселенной Лиги Легенд. Эдакие гномы. Маленькие и кавайные. Было бы здорово собрать команду из них, сыграться, придумать интересных тактик и гнуть всех подряд.

Интересно ли анону попробовать поиграть в такой команде?

Представьте удивление противника от нашего необычного выбора.

По поводу баланса и играбельности. Среди йордлов как видите есть чемпионы всех разновидностей. И AD дальники, и AP кастеры и танки. Такая команда вполе полноценно сможет существовать.

Потренируемся, протестим сию задумку в нормалах - а дальше в ранкед.

Если интересно - добавляйтесь ко мне в друзья в клиенте игры. Сервер - EU Nordic & East Мой ник: Hukpo

Только 18+! Наличие скайпа и микрофона обязательно.
Социофобы - не бойтесь, я гарантирую что никто не скажет вам дурного посреди нашей игры. Хикки привествуются.

Я сам долго ленился перед созданием данного треда, наконец решился, идея меня дожгла до инициативы.


Вск 13 Янв 2013 15:18:07
Вейгар. Маленький но страшный черный маг!

Вск 13 Янв 2013 15:18:33
>>41624996
угу, а джанглить у тебя кто будет?

Вск 13 Янв 2013 15:20:23
>>41625135
Я тестил в джунглях: Тимо, Румбла, Попи.
Вся тройка неплоха в джунглях и своеобразна.

Вск 13 Янв 2013 15:21:33
>>41624996
Красивая обоина, есть еще такие обои с йордлами всеми?

Вск 13 Янв 2013 15:22:34
>>41625135
Поппи
мимоигрок

Вск 13 Янв 2013 15:22:51
>>41625248
Нет, я сам её в шопе сверстал с арта вырезав фигурки.

Teemo - попабава в кустах для врага. Невидимый, хитрый, быстрый и коварный.

Вск 13 Янв 2013 15:23:52
>>41625283
а ты с какого сервера, Попи? Пойдем попробуем сию задумку если ты с Нордика?

Вск 13 Янв 2013 15:24:34
Поппи сосёт в лесу, не имеет састейна, а ганкает хуёво. Не лампу же ей собирать. Говно, короче.

Сажи, йордлодебилу, вы рак коммьюнити.

Вск 13 Янв 2013 15:25:19
Luu - маленькая ведьмочка с феей помошницей. Интересный сапорт. Тролит противника превращая в кавайную зверушку.

Вск 13 Янв 2013 15:25:22
>>41625293
> Нордик
>сервер

Проиграл. Сколько у тебя там ело, парень?

Вск 13 Янв 2013 15:25:28
>>41625332
Курва в треде, все в Брелин.

Вск 13 Янв 2013 15:25:36
>>41624996

Твою так называемую идею уже тысячу раз реализовали.

Джангл амуму. Он йордл.

Вск 13 Янв 2013 15:25:37
>>41625293
Hi i'm Phreak and i want to introduce you Teemo the Rapist.

Вск 13 Янв 2013 15:25:59
>>41625364
сажа отвалилась, не серчайте.

Вск 13 Янв 2013 15:26:30
>>41624996
Нижние левые выглядят как крысы, а остальные на людей похожи. В чем прикол?

Играл в лол джва года назад, ничего не помню.

Вск 13 Янв 2013 15:26:33
>>41625364
Ты сам сосешь в лесу, латентный йордл. Нука давай без агрессии в моем добро-йордло треде.

Вск 13 Янв 2013 15:26:36
>>41625388
>сапорт
>тролинг

Пошел нахуй.

Вск 13 Янв 2013 15:26:42
>>41624996
Что это такое, гномы блять какие-то анимешные?

Вск 13 Янв 2013 15:28:13
>>41625402
Ну хуй его знает. пореченков.джпег

Вск 13 Янв 2013 15:28:41
Ищутся игроки готовые поиграть йордлами.

Вск 13 Янв 2013 15:28:44
>>41624996
лоло бляди сосут у дота богов

Вск 13 Янв 2013 15:29:36
Среди йордлов слишком много ап-героев, на мой взгляд. Легко будет законтрить.
И ты добровольно отказываешься от сотен годных тактик и годными чемпионами, зацикливаясь на нескольких чемпионах, что по определению даёт преимущество твоим противникам.
Плюс я не вижу смысла в этой идее, я бы не заметил ничего особенного, если бы против меня играла такая команда. Про йордлов впервые услышал только что. Так же и 98% играющих будет пофиг на ваш пик.

Вск 13 Янв 2013 15:30:24
Помню в Доте мы собирали команды из одних жуков или троллеорков.
мимоолдфаг

Вск 13 Янв 2013 15:30:26
>>41625528
Стано-дегенерат заголосил. Спешите видеть.

Вск 13 Янв 2013 15:30:29
>>41625528
Что лол, что дота, всё одно дерьмо
мимодотаблядь

Вск 13 Янв 2013 15:30:32
Да, АМУМУ ЙОРДЛ!!! есть кому идти в джунгли!!! Крутая идея, ОП! На обоину свою Амуму добавь.

Вск 13 Янв 2013 15:31:27
>>41625526
Dr0Krevedko

Вск 13 Янв 2013 15:31:48
Сажи анимедебилу со своими гномами для детей.

Вск 13 Янв 2013 15:32:04
>>41625513
Оставь фейкоскайпик или ник свой в игре пожалуйста. Как с тобой связаться вечером?

Вск 13 Янв 2013 15:33:14
ОП, ник свой скажи, есть ли смысл с тобой играть вообще, может ты в каждом раунде 0-10-0 играешь?

Вск 13 Янв 2013 15:33:56
>>41625672
Как у тебя это получается? Я либо сосу в обеих играх, либо нагибаю в одной. Потому и завязал с лолом. Слишком уж сложно привыкать в доте после лола и наоборот. Хоть и похожие игры, но такие разные.

Вск 13 Янв 2013 15:34:07
>>41625617
>АМУМУ
Загуглил что это за хуйня, такое ощущение, что идея героя просто спизжена с Пуджа. В ЛОЛе со всеми героями так?

Вск 13 Янв 2013 15:34:08
>>41625513

Не хуй его знает, а йордл. А если собирать команду непосредственно из бандл сити, то он не катит. Как и Поппи.

Вск 13 Янв 2013 15:34:10
Мне то же нравится Йордлы но есть одна проблема, я не знаю ОП как ты отнесешься к ней...

Я готова поиграть, я за ЛуЛу играю, но я тянка...

Вск 13 Янв 2013 15:34:33
>>41625702
Ник выше.

Вск 13 Янв 2013 15:35:18
>>41625609
Ты так говоришь, будто у вас у каждого второго нет стана/снейра/таунта.

Вск 13 Янв 2013 15:35:57
>>41625806

Ты не умеешь за нее играть, тупая шлюха.

Мимо-лулуфаг

Вск 13 Янв 2013 15:35:58
>>41625801
Нет, это не пудж. Это дымок пуджа, ульт тайда + прыжок удар от любого другог героя.

Вск 13 Янв 2013 15:36:09
>>41625806
Тянка, ну и что? Я нормально отношусь к девушкам. Так что давай то же к нам.

Мой ник в игре: Hukpo (есть в конце ОП поста)
Сервер: EU Nordic

Вск 13 Янв 2013 15:36:24
>>41625606
Ну ты сравнил жопу с пальцем конечно.

Вск 13 Янв 2013 15:37:02
>>41625852
Ознакомься с лольцом для начала, мудило.

Вск 13 Янв 2013 15:37:11
>>41625752
Мой ник Hukpo.

Вск 13 Янв 2013 15:38:17
>>41625892

>то же
> eu nordic

Все ясно с вами.
Сказал бы днище, да неправильно поймут.

Вск 13 Янв 2013 15:38:18
>>41625617
Да, действительно Амуму йордл, забавно, я не знал.

Вск 13 Янв 2013 15:38:32
Играть с подобным дном - автозашквар. Мало того, что это днордик, так ещё и такое

Вск 13 Янв 2013 15:39:04
ОП, шёл бы ты отсюда со своим Днордиком, нет, ну серьёзно, хоть бы на EuW играл, в самом деле. А так и задумка - хуета, и сервер.

Вск 13 Янв 2013 15:39:19
>>41625606
>Помню в Доте мы собирали команды из одних жуков или троллеорков.
>Доте
>одних жуков
Ну ты понел

Вск 13 Янв 2013 15:40:26
>>41625135
Пьяный механик.

Вск 13 Янв 2013 15:41:14
>>41626026
Дно ебаное. Unistall pls

Могу указывать кому хочу, у меня 3к есть

Вск 13 Янв 2013 15:41:17
>>41626004
Засвети свой ник.
inb4 xXxTRALL99RUSproxXx

Вск 13 Янв 2013 15:42:04
Итак. Найдена Поппи, ЛуЛу - тяночка и я играю Хеймером.

Трое есть нужно еще 2 йордлов. (и пару запасных если кто не явится к вечеру)

Вск 13 Янв 2013 15:42:43
>>41626137
Влажные фантазии трехзначного.

Вск 13 Янв 2013 15:43:39
Я бы поиграл с вами, няши, но
1. Я дно (1277 эло)
2. Основной акк на Весте, играю там уже полтора года, на днордике аккаунт 15 уровня, да и не люблю я днордик
3. Из йордлов играю только Вейгаром. Он у меня мидовой мэйн.

Вск 13 Янв 2013 15:43:45
>>41626199
Уёбывай на лолгей.

Вск 13 Янв 2013 15:44:29
>>41626249
> 1. Я дно (1277 эло)
Они ещё хуже, расслабься. В эквиваленте веста - они находятся на ~800

Вск 13 Янв 2013 15:44:38
Просто не хочет указывать в этом терде свой ник, из за за зашкваренных задрото-элиты - просто сами добавьтесь ко мне в друзья. Мой ник - Hukpo. Сервер - Nordic

Вск 13 Янв 2013 15:44:49
>>41626162
Теперь я понял почему не в /mmo, лол.

Вск 13 Янв 2013 15:44:54
>>41626162
Я смотрю на закупы моей любимой Ари и не могу сдержать слез.

Вск 13 Янв 2013 15:46:00
>>41626317
Безрукому уёбко припекло. Даже рун нет, просто охуеть.

Вск 13 Янв 2013 15:46:25
>>41626257
Латентный гомосек, хуле ты выебываешься?

Вск 13 Янв 2013 15:46:42
Пипец вы тут задроты. Да он просто фановый игрок может?

Оп, я добавилась к тебе в друзья в клиенте, тут не буду ник светить. Скайпик есть, в чате в клиенте дала.

Вск 13 Янв 2013 15:47:19
>>41626399
Руны у него есть не пизди.

Вск 13 Янв 2013 15:48:20
>>41626425
>в клиенте дала
Шлюхи теперь уже дают в клиентах игор? Нет пути!

Вск 13 Янв 2013 15:48:28
>>41626454
Ага, на мув спид. Лолд.

Вск 13 Янв 2013 15:49:01
>>41626425
Но какой фан проебывать? Или для тебя фан это жмакать кнопки и смачно отсасывать у другой тимы?

Вск 13 Янв 2013 15:49:13
>>41626454
Одна страница вот такого?

Вск 13 Янв 2013 15:50:01
>>41626516
у меня то же на мув-спид квинты и чо? Легко убегаю легко догоню и боты беру всегда зеленные с крылышками такие что бы бегать.

3к элу, что писал выше.

Вск 13 Янв 2013 15:50:21
> Пипец вы тут задроты.
> задроты
> 2ch.hk
Шпион с вуман.ру, о господи!

Вск 13 Янв 2013 15:50:23
>>41624996
>EU Nordic & East
Сам играй на своей параше.

Вск 13 Янв 2013 15:50:50
для них фан - отрицателный кд. не тролируй убогих

Вск 13 Янв 2013 15:51:58
>>41626561
У меня 2200 есть.

Вск 13 Янв 2013 15:52:07
Я то же тянка, играю за Тимо. Добавилась только что к тебе в друзья, оп. Скайп есть, возраст 18+ то же есть.

Вск 13 Янв 2013 15:52:13
>>41626588
Удивлён, что вы с такой стратой не скатились ещё на 600 ело на НОРДИКе.

Вск 13 Янв 2013 15:52:38
>>41624996
ЛоЛ - анимешное говно для пидоров

Вск 13 Янв 2013 15:52:51
Могу поиграть за поппи, рамбла или лулу.
Добавляйтесь в друзьяшки.
http://www.lolking.net/summoner/euw/26150817

Вск 13 Янв 2013 15:53:06
>>41626588
Открывай клиент и скрин делай, хуесос.

Вск 13 Янв 2013 15:53:12
отлично и осталось найти последнего игрока.

Вск 13 Янв 2013 15:53:40
>>41626698

Оп, прекрати семенить.

Вск 13 Янв 2013 15:55:28
>>41626750
> руны
> KREPKAYA VAGINA
10 из 10 лол.

Вск 13 Янв 2013 15:56:39
>>41624996
Хорошо саппорчу за лулу, могу стоять за тимо на солотопе но идите вы нахуй со своим курвоистом.

Вск 13 Янв 2013 15:58:22
>>41626958
Нормалы же, зачем трухардить?

Вск 13 Янв 2013 15:58:43
Какие забавные синие и фиолетовые хомячки) Я обычно сына в школу отведу, обед приготовлю и в лол играю, а когда сын из школы возвращается (он у нас в третьем классе), мы пообедаем, вместе в лол поиграем, и за уроки)) Я прогрессивная мама)

Вск 13 Янв 2013 15:59:45
Всего 3 упоминания доты в треде. Да вы охуели.
Лол СОСЕТ СОСЕТ ЗАГЛАТЫВАЕТ ПРОГЛАТЫВАЕТ ПОДЛИЗЫВАЕТ у Доты.

Вск 13 Янв 2013 16:00:23
>>41627069
Добра тебе, мамаша, у меня все пацаны со школы так играют.

Вск 13 Янв 2013 16:00:24
>>41627069
Но ведь дота лучше.

Вск 13 Янв 2013 16:02:05
>>41627124
У вас там всякие страшные монстры, это может сказаться на моём ребёнке( А в лоле всё красочно, сердечки цветочки и радуга, и у меня глаз радуется, и для сынульки полезно)

Вск 13 Янв 2013 16:02:58
>>41627124

ЛОЛОПИДОРЫ, КАКОВО ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 5 ПАССИВОК?
У ВАС БОЛЬШАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ?
ОХЕУННЫЙ ГРАФОН?
А ИТЕМЫ?

Вск 13 Янв 2013 16:03:47
>>41624996
EU Nordic & East
В последнее время гоняю за поппи. Но что-то у меня смутные сомнения по координации с аноном.

Вск 13 Янв 2013 16:05:08
Pro100 idite nahui v /mmo/ so svoim lolom i dotoi.
Ya itak vsyu jizn' v igrah suka, a tut eshe i na nulevoi eti mrazi.

Вск 13 Янв 2013 16:05:55
>>41627446
Да ты даже сейчас, сука, пишешь из доты. Ещё скажи, что это не так.

Вск 13 Янв 2013 16:06:00
>>41627446
ТРАНСЛИТ ДЛЯ ПИДОРОВ, ЛАЛКА.

Вск 13 Янв 2013 16:07:03
>>41627446
Ни нам в ммо, ни лоловцам этот скам не нужен.

Вск 13 Янв 2013 16:07:04
Я танк! Дота сосет у ЛоЛа!
Жду разрыва попок

Вск 13 Янв 2013 16:10:55
>>41627573
Похуй на тебя, валим твоих тиммейтов.

Вск 13 Янв 2013 16:11:23
>>41624996
Добавь мумию, корки и зигса

Вск 13 Янв 2013 16:11:23
>>41627496
Net segodnya ya sderjalsa ya ne vvel pass v stime.
Also, kak vam meduza?
Po mne, tak ulta kakaya-to vjalaja, cheesto visual'no.

Вск 13 Янв 2013 16:12:12
Категорически соласен попробовать замутить с опом.
Добавился к тебе.

Вск 13 Янв 2013 16:13:10
>>41624996
Задумка интересная и с удовольствием бы поучаствовал, но играю в основном танками, здесь из танков только Поппи, а она мне дюже не нравится.

Вск 13 Янв 2013 16:13:30
>>41627798
Не получится! Суперкот тоже тут!

Вск 13 Янв 2013 16:13:55
бля вы все тут пидары)) лол для геев и анимешных тёлак))хДДД
вот дотан для пацанов, базарю :DD

Вск 13 Янв 2013 16:14:33
>>41627855
Два чая.
Добавился.
Ничего, что я дно 1200 эло?

Вск 13 Янв 2013 16:15:19
>>41627941
:=DDDDDDD EBIN

Вск 13 Янв 2013 16:16:28
>>41628011
сучка) тральнул миня))

Вск 13 Янв 2013 16:16:51
>>41627914
Нафармился уже?

Вск 13 Янв 2013 16:20:16
>>41627973
вообще насрать, у меня всё равно пок 27 уровень :3

Вск 13 Янв 2013 16:24:27
>>41627165
Дота несбалансирована и не может в мировые чемпионаты. В отличие от лола.

Пример дисбаланса - ваншотающие абилки, вроде ульты джаггера если он застал тебя одного, то это будет 100%ный ваншот, хук+ульт пуджа, если ты тонкоблядь. В лоле есть сильные прокасты, но ваншотов нет.

Вск 13 Янв 2013 16:26:51
>>41628459
А ты наверное позволишь ему отъесться до такого состояния чтобы он вырезал твою команду?

Вск 13 Янв 2013 16:27:04
>>41628459
П.С.:

Добавлю, многие абилки, которые есть в доте, имеют куда более сбалансированный аналог в лоле, например, грэб блица, что-то типа хука пуджа, только тебя не притянет за полкарты, рендж куда меньше. Ульта думбрингера, ололо, сало на 15 секунд, в лоле такого нет.

Вск 13 Янв 2013 16:28:10
>>41626162
Саппорт Моргана. Какой же ты мудак.

Вск 13 Янв 2013 16:28:38
>>41628560
>А ты наверное позволишь ему отъесться до такого состояния
Ты плохо прочитал пост.

Видишь ли, в лоле есть такая вещь, как усиление абилок от твоего дамага или силы заклинаний. Это значит, что если у тебя хуевый закуп, то и абилки будут бить хуево.

В доте абилки бьют всегда одинаково, и не усиляются от закупа. Поэтому ульта джаггера ваншотнет тебя в любом случае, нафижен он или нет.

Вск 13 Янв 2013 16:29:15
Обосрался с этого итт треда.
До последнего думал что оп-ivik.

Вск 13 Янв 2013 16:29:31
>>41628636
Ульт джагернаута зависит от его урона с руки тоже.

Вск 13 Янв 2013 16:30:48
>>41628676
Это не делает его менее ваншотающим, ибо джаггер 11го лвла с минимальным закупом на урон почти ничего нет все равно ваншотнет тебя.

Пудж тоже.

Вск 13 Янв 2013 16:31:41
>>41628732
1 на 1?
Конечно же, а для чего они тогда?

Вск 13 Янв 2013 16:32:52
>>41628772
Ну так дисбаланс на лицо. Не должно быть такого, чтобы один персонаж 100%но убивал другого нажатием 1-2 кнопок. В лоле такого нет. Есть имба, типа Дариуса, но даже ему надо "подготавливать" цель для убийства.

Вск 13 Янв 2013 16:36:45
>>41628829
Лолоблядку припеклоу.

Вск 13 Янв 2013 16:37:16
>>41625208
Играл поппи в джунглях. Ганкать E хорошо ну в целом джанглить тяжко потому что слишком удар медленный

Вск 13 Янв 2013 16:47:40
>>41628829
дариус - такая же имба, как и джаггер. ключевой момент - они имба против ДНА

Вск 13 Янв 2013 16:48:26
Продолжаем набирать йордлов в команду.
Отозвалось много народу, может замутим 2 состава и в разных комбинациях быстрее протестим.

Так же многие может быть просто ринулись добавляться но потом пропадут. Пожалуйста добавляемся ко мне в клиенте - Hukpo ник

И вот мой феко-скайпик для сбора йордлов: ta3u333

Вск 13 Янв 2013 16:50:04
>>41628829
Если твою команду (или тебя лично) на 11 уровне убивает Джагер с ульта, то у меня для тебя плохие новости.

Вск 13 Янв 2013 16:50:27
>>41629586
А по аналогии нельзя запилить команду, в которой члены будут связаны каким-то еще признаком? Я истории героев не читаю, поэтому надеюсь на ответ.
Можно, конечно, задонатить каждому на скин и иметь команду с зимними скинами, ковбойскими etc, но я донатить не хочу, если честно.

Вск 13 Янв 2013 16:51:02
>>41629586
Вы же конченые, нахуй мне с вами играть, мне и в солоку дегенератов хватает, если в скайпе с вами буду играть вы же охуеете от моего флейма.

Вск 13 Янв 2013 16:51:21
>>41629586
> ta3u333
It's a lie!
Не нашел.

Вск 13 Янв 2013 16:53:03
>>41629721
Все верно же.

Вск 13 Янв 2013 16:54:01
наездник верного меха - Румбл.

Вск 13 Янв 2013 16:57:59
О контрпиках ты не слышал? Тима йордлов в ракедах блеать..

Вск 13 Янв 2013 17:02:09
>>41630024
Скил > Сыгранность > Контрпики

Вск 13 Янв 2013 17:02:55
Ну врятли противник догадается по первым же пикам что мы команда йордлов.

В контр-пики я не верю. Только в контр-руки верю.

Вск 13 Янв 2013 17:04:31
Добавляемся еще в скайп. Игра состоится примерно в 9 вечера.

Вск 13 Янв 2013 17:05:06
Фейко скайпик для контакта: Ta3u33

Вск 13 Янв 2013 17:05:54
Список йордлов:
Heimerdinger, Kennen, LuLu, Poppy, Rumble, Teemo, Tristana, Veigar, Ziggs, Amumu, Corki

Вск 13 Янв 2013 17:06:45
Раз уж тред по ЛоЛу, то спрошу здесь.
Господа, какая тактика за Vi в начале игры? А то пока каждый по своим лайнам стоит, я умудряюсь слиться по 3-4 раза, к концу игры, конечно, делаю от 6 до 12 килов, но все равно.

Вск 13 Янв 2013 17:07:09
Добавляемся в скайп - пишем имеющихся у вас чемпионов йордлов и кто вам предподчтительней.

Скайп: ta3u33

Вск 13 Янв 2013 17:08:46
>>41630455
Скайп: ta3u333

Три тройки на конце, сори.

Логин в игре: Hukpo. сервер: EU Nordic

Вск 13 Янв 2013 17:11:12
>>41630529
Отправил запрос.


← К списку тредов