Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/41726072.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 15 Янв 2013 16:46:32
Сонного паралича тред
Ништяк же?


Втр 15 Янв 2013 16:49:32
Я короче уснул, открываю глаза, а пошевелиться не могу. Глаза на самом деле закрыты и я будто вижу себя со стороны. Рядом ощущаю чей-то силуэт.

Не наркоман. Не алкоголик. Не задрот.

Втр 15 Янв 2013 16:51:56
А потом проснулся, после того как смог пошевелить пальцем.

Втр 15 Янв 2013 16:52:49
А потом уснул и снова всё повторилось

Втр 15 Янв 2013 16:53:00
>>41726201

>Не наркоман. Не алкоголик. Не задрот.

Не кололся. Не пил. Не дрочил.

Втр 15 Янв 2013 16:54:28
>>41726072
>Ништяк же?
Опять соснешь

Втр 15 Янв 2013 16:55:10
>>41726456
Еду в таганрог

Втр 15 Янв 2013 16:55:40
Пора спать. Накидайте годноты.

Втр 15 Янв 2013 16:57:49
Вполне частое явление.
Можно отложить кирпичи, не зная сути СП, а можно в ОС ломануться.

Втр 15 Янв 2013 16:59:24
>>41726072
> Ништяк же?
Да ты охуел. Я когда в первый раз проснулся с параличом, чуть не обосрался. Подумал, что помираю нахуй.

Втр 15 Янв 2013 17:00:32
>>41726629
Есть советы как в ОС ломануться? По первости, я чуть было киричей не метнул, второй раз было любопытно уже, но всё равно очково, когда дышать не можешь.

Втр 15 Янв 2013 17:10:14
>>41726072
А у меня один раз вот какая хуйня была. Лежу, типа засыпаю. Тут как раз сонный паралич добрался, ну, думаю, и хуй с ним, посмотрим что будет, если его не прерывать. Первые несколько секунд было нормально, но потом я стал чувствовать, как мой мозг начинает отключться, мыслить становится тяжело, сознание начинает куда-то утекать. В голове начал появляться какой-то шум, всё громче и громче, потом он стал совсем оглушающим, он напоминал чем-то крики из преисподней. Я тогда жутко пересрался. Думал, что это процесс отключения мозга во время засыпания. Находясь в сознании во время этого процесса я думал, что что-то пойдёт не так и я впаду в кому, или ещё какая хуйня случится. После этого я кое-как переборол паралич, встал, походил по квартире пару минут, лёг и уснул уже нормально. Такие дела

Втр 15 Янв 2013 17:10:42
>>41726072
Ништяк?
Два раза ловил, обоих хватит на китайскую стену, не меньше. Ночью, в темноте то, глаза открыты, а двинуться ничем нельзя. Сука, даже закрыть их обратно нельзя. Подсознанка сразу нарисует кучу хуиты рядом, панику включит. И валяешься, как мудло секунд 30. И охуеваешь от этого пиздеца.

Ну уж нет. Больше не надо.

А капча "i want control" - сука, как нагло подъебала то, а?

Втр 15 Янв 2013 17:15:36
Первый раз уже знал в теории, что это. В ушах гудело на каждую попытку пошевелиться. Было достаточно стремно, но после того, как я выпал из паралича - сразу проверил пульс, есть у меня пунктик такой. Сердце билось совершенно спокойно, как будто страха и не было.

Втр 15 Янв 2013 17:19:10
>>41726787
1Понять что ты не ИРЛ. Это главное
Алсо, твои глаза закрыты и потолок тебе снится. Дыхание трл
2 Задетектить признаки сна - шумы в ушах, мультики перед глазами и прочую хуиту.
3 Вставай и лети искать тян

3 Можешь поднять свои атсральные руки и разглядеть их.

Втр 15 Янв 2013 17:23:11
>>41727227
Нарастающий шум - это да.

Втр 15 Янв 2013 17:25:53
было такое в детстве часто.
Лежу я в своей кроватке, но просыпаюсь и чувствую, что не могу пошевелится и начинаю кричать и матушку звать, а голос как будто ахрип и его не слышно совсем

Втр 15 Янв 2013 17:27:26
>>41727888
Трипл для твоей мамаши.


← К списку тредов