Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/41791613.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 16 Янв 2013 21:21:22
Привет, Анон. Хочу спросить у тебя совета.
История такова. Вчера с другом ходили в стрип-клуб (Inb4 съеби, социоблядок - был бы им, общался бы с нормальными тянками, а не со стрип-шлюхами). Сидел, выпивал, общался с девушками. В какой-то момент ко мне подсела негритянка. Выпили, разговорились (забавная смесь русского и английского). Выяснил, что она приехала откуда-то из Африки (Гана что ли, не помню точно), студентка, живёт в общаге. Ну а поскольку я был уже прилично нетрезв, то предложил ей жить у себя за готовку и секс. Что самое забавное, она согласилась, дала свой телефон, а я обещал ей позвонить в течение ближайшей пары дней. Теперь вот сижу трезвый, и это уже не кажется мне такой хорошей идеей. Хотя соблазн велик. Короче, Анон, как думаешь, стоит подселять к себе чернокожую секс-рабыню, или лучше жить в одиночестве и дальше?


Срд 16 Янв 2013 21:23:01
Собственно, плюсы:
+регулярный секс;
+готовка;
+не так скучно долгими зимними вечерами;
+подучу английский;

Минусы:
-ебанутые соседи снизу, которые начинают стучать по батарее за каждый неосторожный чих, теперь будут агриться в 2 раза сильнее;
-не знаю, как объяснить внезапно нагрянувшим в гости родителям наличие дома собственной нигры;
-по закону подлости, обязательно сразу повстречаю какую-нибудь няшную тян, которой тоже будет сложно объяснить это;
-боюсь как-нибудь придти домой и обнаружить пустую квартиру. Совсем пустую.

Короче, хуй знает, я в растерянности.

Срд 16 Янв 2013 21:24:36
>>41791613
Россия для русских
подселяй, но если уверен, что она без венерических и друзей-нигг
и если не боишься, что тебя правые за такую подругу невзлюбят

Срд 16 Янв 2013 21:27:15
>>41791827
>без венерических
Это точно, стрип-клуб приличный, там все регуляроно проверяются.
>тебя правые за такую подругу невзлюбят
Таких друзей у меня нет.

Срд 16 Янв 2013 21:27:23
>>41791722
Уебок, нахуй тебе это надо?

Подселил себе обычную-белую-уёбу из другого города, ебал её около месяца - надоела ёбля, в данный момент редко поёбываю. Сейчас заебали споры, в большинстве своём из-за разных обычаев и традиций наших семей, разных городов, а выселить не могу уже.
Наслаждаюсь одиночеством когда она уходит из дома.
Нахуй тебе это надо? Тян не нужны. Тем более черные, тем более издалека, тем более из другой страны.

Срд 16 Янв 2013 21:28:52
>>41792021
Что хреново, вроде как уже обещал ей, неудобно как-то. Вот такой я блядь моралист.

Срд 16 Янв 2013 21:28:56
лол смешно все конечно, но надо нигру получше узнать, потому что мало ли чекого. Это ведь не только ганста нигра, так еще и нигра в рашке, оно вдвойне опаснее!

Срд 16 Янв 2013 21:30:25
>-боюсь как-нибудь придти домой и обнаружить пустую квартиру. Совсем пустую.
Единственный реально подводный камень.
Как вариант - не давай ключи.

Срд 16 Янв 2013 21:30:46
Посоны, а может вам кому нужна личная секс-рабыня? Могу ей сказать, мол, у меня всё поменялось, но есть один друг, который может принять.

Срд 16 Янв 2013 21:31:03
>>41792129
оооооййййй она на радостях выписалась из общажки то, а тут фейл! обманули! ну ничего, бомжи подберут

Срд 16 Янв 2013 21:31:06
>>41791722
>минусы

Добавь ещё, что большинство африканских нигр инфецированы вич.

Срд 16 Янв 2013 21:32:23
>>41791613
Бро, раскидай по ценам в вашем стриптизе! Вход, приват, столик, вся хуйня.

Срд 16 Янв 2013 21:32:56
>>41792258
Ты прекрасно понял что я имел ввиду. Просто не люблю нарушать обещания.

Срд 16 Янв 2013 21:33:24
>>41792318
И? Клубу похуй, лишь бы спортивное телосложение.

Срд 16 Янв 2013 21:33:36
Завидую опу, всегда хотел трахнуть нигру

Срд 16 Янв 2013 21:34:08
Если белый ебет ниггу - ништяк, колонизация.
Но если белая девушка ложится под ниггу или хача - тут уж рюзке фошисты подоспеют 100%.

Так что ОП, вселяй и колонизируй.

Срд 16 Янв 2013 21:34:31
>>41792354
Вход 1000, приват 1000, столик бесплатно (вип-ложа 3000 за всю ночь). Чаевые 100-300. Алкоголь дорогой, но пиво средней цены (что радует, потому что я люблю пиво).

Срд 16 Янв 2013 21:35:21
>>41791613
Няшная хоть? Блеать, не упусти шанс заняться ЧЕРНОЙ СПЕЛЕОЛОГИЕЙ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ.

Срд 16 Янв 2013 21:36:25
>>41792489
>Чаевые 100-300.
Ну ты и лох!

Никогда не даю чаевых этим шлюхам! Но как они унижаются, как просят... Проигрываю с них.

Срд 16 Янв 2013 21:36:30
>>41792418
Туда заходят вполне приличный толстосумы. Девочки рассказывали, что несколько раз был Прохоров. Как думаешь, кому настанет пиздец, если Прохоров обнаружит потом у себя мандавошки? Клубу точно этого не надо. Да в конце концов, можно и через КВД её прогнать.

Срд 16 Янв 2013 21:37:13
>>41792318
Лол вангую банду Черных властелинов в гостях у ОПа!

Срд 16 Янв 2013 21:37:23
>>41792552
Да, для нигры очень даже ничего.

Срд 16 Янв 2013 21:38:55
>>41791613
Не ссы и бери её домой, один раз ведь живем.

Срд 16 Янв 2013 21:39:18
ее случайно не Людмила зовут?

Срд 16 Янв 2013 21:40:01
>>41792767
Назвалась Лиз.

Срд 16 Янв 2013 21:40:07
>>41792622
Цель треда - опорочить Прохорова, расходимся.

Срд 16 Янв 2013 21:41:04
>>41792819
Да похуй мне, пусть туда хоть Путин с Медведевым ходят. У меня тут нигропроблемы.

Срд 16 Янв 2013 21:41:46
>>41792814
таких не знаю
c:hulk smash

Срд 16 Янв 2013 21:41:58
Охуенно же. Будет тебе африканские ништяки готовить, лол.

Срд 16 Янв 2013 21:42:07
>>41792615
Ага, первые две-три. А дальше сарафанное радио, и сидишь весь вечер один.

Срд 16 Янв 2013 21:43:10
Блядь, ОП, ты еще телишься? А НУ БЕГОМ ОСВОБОЖДАТЬ МЕСТО ПОД ВЕЩИ НИГРЫ!!!
а) здесь полдвоща мечтает трахнуть нигру;
б) у тебя будет все, что может дать тян, причем сразу и без мозгоебли.

Срд 16 Янв 2013 21:43:15
Ах, опушка, эти влажные мечты мне нравятся. Всегда мечтал доминировать над ниггой.

Срд 16 Янв 2013 21:44:38
>>41792989
Я всё ещё готов скинуть её какому-нибудь анону из треда. При условии хорошего обращения.

Срд 16 Янв 2013 21:46:08
>>41791613
У неё вич, инфа 25%. В Африке, в среднем, каждый четвёртый болен.

Срд 16 Янв 2013 21:46:10
>>41792814
Они никогда не называют реальных имён.

Тем не менее я, от делать нехуй, задеанонил весь клуб, где бываю, через вбыдлятню - это крайне просто! Достаточно знать город и название клуба.

Срд 16 Янв 2013 21:46:13
>>41793085
Дефолт-сити?

Срд 16 Янв 2013 21:47:21
Бабамп. Может кто-нибудь даст советов, как по возможности нивелировать минусы? (На самом деле, больше всего напрягает необходимость объяснять родителям).

Срд 16 Янв 2013 21:47:26
>>41793085
Ебля с нигрой это не стоит, тем более, с такой профессией. Да и вообще, брать к себе жить кого-то - фейл.
Ебал несколько. Европа-кун.

Срд 16 Янв 2013 21:47:53
ОП, помни что она хоть и стриптизерша, но уж точно совмещает с проституцией. Оно тебе надо? Хотя согласен, соблазн велик. Ебать нигру каждый день-то! А еще со временем у нее, как и у любой девушки, появятся ЗАПРОСЫ.

Срд 16 Янв 2013 21:48:24
>>41793263
И хули им объяснять? ЛЮБОФЬ БЛЯДЬ, С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА!

Срд 16 Янв 2013 21:48:49
>>41791613
Нахуй надо? Нигры пахнут неприятно.

Срд 16 Янв 2013 21:48:57
>>41793263
Представь её своей девушкой и скажи, что у вас ЛЮБОВЬ.
А если родители поехавшие - просто не объясняй.

Срд 16 Янв 2013 21:49:32
>>41793303
Всегда можно выгнать на мороз.

Срд 16 Янв 2013 21:49:43
>>41793303
Я знаю, лол. В этом клубе можно трахнуть понравившуюся.

Срд 16 Янв 2013 21:50:35
ОП, конечно нужно исследовать ее шахты. Она говорить толком не умеет-идеальная тян. И еще ей деньги не нужны, т.к. она богаче тебя и класс ее в Африке выше среднего. То есть она богаче тебя.

Срд 16 Янв 2013 21:50:36
>>41793359
А как-же мускусный запах вместо селедки?

Срд 16 Янв 2013 21:50:44
>>41793411
Прям официальная инфа? Годный клуб!

Срд 16 Янв 2013 21:50:46
А ты не хочешь просто... блядь, поухаживать за ней? Сделать её своей настоящей девушкой. Жениться, может даже. Потом в Америку вместе поедете, её негритячность поможет вам устроится.
Будете вместе жить в большом доме, любить друг друга, у вас детишки красивые бегать будут по огромному американскому двору с качельками...

Срд 16 Янв 2013 21:50:57
>>41792662

Звони тогда. Когда еще тебе представится шанс ОТПРАВИТЬ ЭКСПЕДИЦИЮ НА ЧЕРНЫЙ КОНТИНЕНТ? В любом случае всегда сможешь выставить её черную жопу на мороз если что не понравится.

Срд 16 Янв 2013 21:51:00
>>41793411
Давай фотку нигры, мы с пацанами подумаем и ответим тебе.

Срд 16 Янв 2013 21:51:06
>>41793411
Адресок не подскажешь?
Старлей-кун

Срд 16 Янв 2013 21:53:06
>>41793085 всё ещё в силе.
ОП.

Срд 16 Янв 2013 21:53:12
>>41793457
Файл, она стриптизерка.

Срд 16 Янв 2013 21:53:51
ОП, скажи ей что испытательный срок 2 недели, потом видно будет.
Никаких обещаний больше не давай, мало ли надоест, или найдешь нигру получше.
Норм план, сам б себе такую взял, сам вот 25 лвл ДС-2 кун живу один, будут еще свободные годные нигры-дай знать, лол себе тоже такую хочу.

Срд 16 Янв 2013 21:54:21
>>41793615
Ну бля, найди её вбыдлятне, заебал.

Срд 16 Янв 2013 21:54:38
Шоколадная девица, это так эстетично:3
Всегда мечтал.

Срд 16 Янв 2013 21:54:40
>>41791613

Брать.
А если завыебывается то на мороз. Ибо нехуй.
И да, ключи не давать.
А родакам скажи что познакомился, классная девушка, я скоро с ней уезжаю в Гану! lol

Срд 16 Янв 2013 21:55:08
А потом она попросит подружку подселить. Собирай свой гарем, ОП, не упускай шанс!

Срд 16 Янв 2013 21:55:17
>>41793619
Ты знаешь, сколько они зарабатывают?

Срд 16 Янв 2013 21:57:17
ОП, ты же видел ее в том клубе первый раз, поэтому
>-боюсь как-нибудь придти домой и обнаружить пустую квартиру. Совсем пустую.
действительно весоый подводный камень. К тому же ты не знаешь ее окружение, мало ли какие долбоебы потом шляться начнут.
По поводу отказа, это она дала тебе телефон, а не ты ей, значит можно не звонить. Мотивация? Да ты был пьян, запизделся, попробовал взять "на слабо", она оказалась согласна. В общем обыкновенная пьяная история, не звони ей и все, а моралфажество свое спрячь поглубже. Верно писал Анон выше, она тебе надоест через месяц-другой.

Срд 16 Янв 2013 21:57:26
>>41793684
Нет, я совершенно серьёзно говорю. Пусть ОП взглянет на это как на один из возможных вариантов развития событий.
Стриптизёрша точно даст настоящую ЛЮБОВЬ ОПу, если он сам её приласкает.

Срд 16 Янв 2013 21:58:25
>>41793859
Но всегда можно снять хату на пару-тройку суток, всегда можно просто позвонить...

Срд 16 Янв 2013 21:58:58
>>41793698
>И да, ключи не давать.
А как быть с потенциальной возможностью вернуться в квартиру, скаже, после работы и обнаружить голые стены?

Срд 16 Янв 2013 21:59:43
>>41793731
если они дохуя зарабатывают, то зачем ей ебля за еду и квартиру?
она что сама не может снять хату на свой заработок?

Срд 16 Янв 2013 22:00:35
>>41792021
а в чем проблема её выселить? На мороз с вещами и все дела

Срд 16 Янв 2013 22:00:48
>>41793918
>снять хату на пару-тройку суток
Ну пиздец решение. Лучше уж позвонить и сказать, что был пьян и наобещал много, но готов приятно провести время. Хотя тоже хуеватый выход.
>...
уебуй

Срд 16 Янв 2013 22:01:29
Аноны, а я нашёл стриптизёршу, с которой пиздел в клубе, в быдлятне, и написал ей. Немного переписывались, весьма лампово... И у меня ощущение, что она хочет меня зафрендзонить, но не может упустить ПРОФИТ, ведь я могу прийти и заказать у неё приват, лол. Такой вот бином Ньютона.

Срд 16 Янв 2013 22:02:26
>>41794018
>а в чем проблема её выселить?
Если исходить из того, что ОП дохуя моралфаг
>Просто не люблю нарушать обещания.
То и выселять он постесняется.

Срд 16 Янв 2013 22:03:36
>>41791613
Если решишься пусть сделает справки за ЗППП.

Срд 16 Янв 2013 22:03:42
РЕКВЕСТУЮ ФОТО ЭТОЙ ТВОЕЙ ТЯН ИЗ АФРИКАНО!

Срд 16 Янв 2013 22:03:45
>>41794066
>Такой вот бином Ньютона.
Лол.
А что, годно ведь! Пиздишь за жизнь, вроде как друзья, френдзона, все дела, а захотел ебли - оплатил ей время и вперед!

Срд 16 Янв 2013 22:05:13
>>41791613
И ты еще спрашиваешь? Подселяй конечно! Бля, мне бы так повезло.

Срд 16 Янв 2013 22:06:47
Было 2 тни стриптизерши, из Киева. Спрашивай свои ответы.

Срд 16 Янв 2013 22:06:55
>>41794170
Она утверждает, что не шлюха хотя на работе ведёт себя как последняя, что мне и доставило.

Срд 16 Янв 2013 22:06:56
>>41794170
стриптизерши не ебуться за деньги, тупой школьник

Срд 16 Янв 2013 22:08:33
>>41794319
пили стори,
алсо, они ведь шлюхи?

Срд 16 Янв 2013 22:09:48
Оп. Не торопись с выводами. Встреться с ней на трезвую голову, оцени красоту, поговори о справке из КВД. Обо всем нормально распроси, поясни за ситуацию с возможной ЕОТ. Короче рассудительным будь и не стремайся по пустякам.
c: baby steps

Срд 16 Янв 2013 22:16:23
>>41794399
>Шлюхи?
И да, и нет.

Одна - не знаю была или нет шлюхой, вторая же - не была, но кулстори запилила. В общем, они там, по-первому времени, танцуют, но потом шеф обязательно задвигает тему обязательной ебли с клиентами. Не обязаловка, но давление, зарплату снижают итд. Есть заведения где сразу, ебля - условие работы, и без нее зарплата хуйня.

После года работы в нормальном заведении, танцовщица будет шлюхой, инфа 99%.



Срд 16 Янв 2013 22:21:05
>>41792467
>Так что ОП, вселяй и колонизируй.
Проиграл с этого конкистадора.

Срд 16 Янв 2013 22:21:18
айфон хер
кун 23 лвл, учусь,работаю ( в евросети), тян есть лвл 17. она меня заебала, просит на днюху айфон! хочет в инстаграме сидеть! анон, чтобы ты сделал на моем месте?

Срд 16 Янв 2013 22:23:42
>>41795078К
акой интересный вопрос... я даже не знаю...
Дал по ебалу оф хорз, охуела совсем, пусть работает и борщи варит.

Срд 16 Янв 2013 22:23:48
>>41795078
Конечно купи ей айфон, а лучше вместе с айпэдом 4. Будет сидеть целыми днями в инстаграме и забьет на тебя хуй.

Срд 16 Янв 2013 22:24:02
>>41795078
Лучше отсоси у него, нахуя айфон.

Срд 16 Янв 2013 22:24:04
>>41795078
Купил бы себе ойфон, спалился бы вконтактике с ним, а ее бы бросил, лол.

Срд 16 Янв 2013 22:24:04
>>41792922
Например соседей?

Срд 16 Янв 2013 22:24:30
айфон хер
кун лвл 23, учусь ,работаю,не хикка, тян есть 17 лвл, но такая тупая! просит айфон на днюху!инстаграм хочет, анон,что делать? кидать ее не кайф тоже, дает в попку когда прошу...а айфон дорогой и нах не нужен
выручай ,анон.ждуц кулстори

Срд 16 Янв 2013 22:24:46
>>41791613
Фотка её есть?

Срд 16 Янв 2013 22:25:23
>>41795078
>тян есть лвл 17
Фу блядь, фу нахуй. Лучше уж действительно нигру подселить.

Срд 16 Янв 2013 22:26:19
Аноны, где найти себя тян для подселения ко мне на аналогичных условиях?

Срд 16 Янв 2013 22:26:24
>>41795265
Не ну если дает - то все нормально, покупай айфон. если не дает - дай по ебалу и брось с такими запросами.

Срд 16 Янв 2013 22:27:32
>>41791613
Давай-давай, уебок. У ниггерш за их короткую жизнь бывает до 10К половых контактов. И почти все больны СПИДОМ. Думаю наконец-то ты сдохнешь, негроёб.

Срд 16 Янв 2013 22:30:13
>>41795410
Попизди мне тут.

Срд 16 Янв 2013 22:30:57
>>41791613
анон, а ты не думаешь, что она просто приняла это за шутку и поняла это перевела это как то, что она тебе понравилась и ты ей предложил встречаться/ебаться

Срд 16 Янв 2013 22:42:56
>>41796050
Ты?
Опубликуй птенчика.

Срд 16 Янв 2013 22:44:21
Птенчик охуеньчик
>>41796341
Да, я.

Срд 16 Янв 2013 22:45:36
>>41796443
Как жизнь?
Этот засранец свалил, так что теперь это наш тред.

Срд 16 Янв 2013 23:18:03
>>41793605
Кстати, годно, если назначаешь свидание негритянке, - вести ее жрать в kfc, даже если она не знает в чем прикол.

Чтв 17 Янв 2013 00:00:09
>>41795578
Нет, не думаю.


Чтв 17 Янв 2013 00:01:24
>>41799405
Алсо, всё ещё могу отдать её одинокому анону-хиккану.

Чтв 17 Янв 2013 00:03:34
>>41791722
соблазн иметь нигротян естественно велик. если ты таки решишься и не пиздишь, то:
1) Пробей кто такая, откуда приехала, кого знает, все контакты и все что можешь выяснить, не ссы сходить в общагу или где она там живет ради инфы.
2) Своди к венерологу, полное обследование обойдется в тысячи 2
3) Если решишься подселять возьми скан паспорта и сообщи друзьям
4) Поставь камеры в хате(обойдется дешево, съэкономь сос стриптиза и увеселений, в конце концов нигра уборщица отобъет лаванду)
5) на ночь и вообще закрывай дверь на внутренний замок, заведи бейсбольную биту или пса.
6) Свободный доступ на улицу предоставь нигре после испытательного срока, связь так же(проверяй её звонки)
7) Заведешь тян - прогонишь нигру или оставишь в качестве гувернантки(можешь придумать охуенную историю про то что мол ты спас её и теперь она за тобой ходит, если ты хороший пиздун то прокатит)
8)

Чтв 17 Янв 2013 00:06:20
>>41794252
Да блин, давай тебе отдам. Мам, пап, это моя новая девушка, и она будет жить у нас.

Чтв 17 Янв 2013 00:16:42
Ладно, в общем думаю, завтра ей позвоню, поговорю, и мы обсудим все эти тонкие моменты. Если не договоримся - то и хер бы с ней. Побампаю ещё минут 20 и спать. Спасибо за советы.
ОП.

Чтв 17 Янв 2013 00:18:46
Возьми у неё ампулу с её кровью, и скажи это типа залог, и если хату обчистит то дашь бабке и сделают ей порчу. В Африке до сих пор в эти вещи верят, вуду и т.д., так что не будет выёбываться. А за одно ищё на тесты здаш, что бы не было сифилиса. Всё пиздато.

Чтв 17 Янв 2013 00:19:02
оп, если решишься заселять, не забудь отписаться об успехах. и фотки сделай

Чтв 17 Янв 2013 00:20:36
>>41800340
Лады. Могу завтра тред новый создать с отчетом. Если не зассу позвонить ей, конечно.

Чтв 17 Янв 2013 00:21:41
>>41800232
Поддерживаю анона, кто посоветовал для начала немного для пробы вмете пожить. Попробуй пару недель хотя бы пожить. А потом видно будет.
Сам блин запал на одну проститутку чернёнкую, к ней как на праздник хожу, да и она ко мне хорошо относится... но что бля делать не знаю...

Чтв 17 Янв 2013 00:21:49
>>41800414
давай
а чего ты боишься то?

Чтв 17 Янв 2013 00:21:58
>>41800322
Венеры нет, инфа 97%, выше объяснял, почему.

Чтв 17 Янв 2013 00:26:25
>>41791613
Да ну её.

Чтв 17 Янв 2013 00:27:39
>>41800496
нет времени искать, почему так думаешь?

Чтв 17 Янв 2013 00:31:58
>>41791613
СПИД, ВИЧ, может нагрянуть отряд черножопых, наркота, может быть проституткой, может прирезать ножом, у них специфичный запах который не уйдёт (как и от нас для них тащемта), может поселить у тебя своих родственников/друзей/ёбыря.

Чтв 17 Янв 2013 00:43:22
Всё, последний бамп и я спать. Если всё-таки завтра созвонюсь, то создам тред с отчётом. Всем удачи.
ОП.

Чтв 17 Янв 2013 00:43:46
>>41791613
ОП, ты же понимаешь, что нормальная тня:
а) Не ходит в стрип-клубы
б) Не садится за столик к пяному куну
в) Не соглашается на секс-рабство
г) Не чёрная

Чтв 17 Янв 2013 00:50:11
>>41801729

>а) Не ходит в стрип-клубы
Стриптизёрша же, ебанутый.

Чтв 17 Янв 2013 00:50:20
>>41801694
Когда именно создашь? Я не хочу из-за тебя целый день на дваче провести

Чтв 17 Янв 2013 00:51:48
>>41802159
Вечером. Часов в 8-10, думаю.

Чтв 17 Янв 2013 00:53:19
>>41802253
Окей, удачи тебе

Чтв 17 Янв 2013 01:10:06
>>41791613
шлюхоеб-кун в треде. Тред не читал, но хорошо знаю какая репутация у нигр из блядобизнеса. Все нигры - тупые животные, которые только и думают как бы получить денег, наебав клиента. Полуркай отзывы на соответствующих форумах, если не веришь и не зеленый. Базарю, больше не захочешь. Вангую, что она постоянно будет клянчить/пиздить деньги или вообще обнесет тебя сразу, лол.
inb4 она не совсем из блядобизнеса, она не такая!


← К списку тредов