Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 22.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/42118614.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 22 Янв 2013 17:26:34
когда грабить корованы это хорошо
Меня зовут Кирилл. Я делаю игру, но мне нужен программист. C#, JavaScript; движок Unity3D. Задавайте вопросы по делу - постараюсь на них ответить. Свои предложения пишите в скайп. Ознакомиться с концепцией игры можно на сайте menippea.ru.

Скайп - prostobaget


Втр 22 Янв 2013 17:27:30

Втр 22 Янв 2013 17:30:42
>>42118614
> Игрок приходит к другому игроку, получает от него задание и идет его выполнять. Достаточно сделать простую систему квестов и геймплей изменится колоссально.
Например, я не хочу давать никому задания и не хочу выполнять чужие, я сам буду работать на себя. Вот и все - развалилась твоя "супермегаконцепция", дружок.

Втр 22 Янв 2013 17:30:46
>>42118798
HALP! Срочно нужен программист.

Втр 22 Янв 2013 17:31:30
>>42118816
Выполняй задание NPC, в чем проблема?

Втр 22 Янв 2013 17:34:08
>>42118870
>Как я уже сказал ранее, в Menippea совсем иной подход к разработке, поддержке и игроку.
>Я предлагаю создать не столько контент, сколько инструмент для его создания.
>В обычной MMO, вроде WoW, есть квесты.
>что стоит больших денег и не имеет смысла. Я предлагаю изменить систему.
Они не предусмотрены в это игре по твоей же концепции. Что дальше?

Втр 22 Янв 2013 17:34:50
Как я уже говорил повсеместно используется процедурная генерация. Данное здание составлено из элементов, которые без проблем сшиваются между собой и служат костяком для скрипта.

Втр 22 Янв 2013 17:35:16
>>42119005
Предусмотрены.

Втр 22 Янв 2013 17:39:42
>>42119246
Не совсем удачное здание, но пусть будет, лишний опыт. Кирпичная готика. Слишком стилизовано и примитивно.

Втр 22 Янв 2013 17:40:29
>>42119077
>Наша цель создать что-то свежее
>Отбросив все старые каноны для MMOG, RPG
>для пары любителей это непосильная задача
Это все твои же слова. То ты предлагаешь "отинуть каноны", развлекать себя самому, то предлагаешь идти выполнять квесты NPC, до этого уверив нас, что это скучно, неинтересно, нереализуемо.

Втр 22 Янв 2013 17:40:35
>>42119246
Алсо оно так же состоит из элементов и можно генерировать.

Втр 22 Янв 2013 17:41:51
>>42119372
Отлично, так как в это играть? То, что можно генерировать это мы поняли, но играть-то как?

Втр 22 Янв 2013 17:42:24
>>42119365
У тебя с максимализмом проблемы.

Втр 22 Янв 2013 17:43:03
>>42119437
Как в другие игры играть. Что ты именно хочешь узнать?

Втр 22 Янв 2013 17:44:46
оп, все будет рендериться на канвасе?

Втр 22 Янв 2013 17:45:04
>>42119495
Как в другие игры играть я знаю, но играть в 3Д-модель дома проблематично, больше о твоей игре ничего неизвестно, кроме стены воды, которой ты налил у себя на сайте.

Втр 22 Янв 2013 17:47:36
>>42118614
Кирилл, понимаешь, то что ты делаешь, оно какбэ уже есть, и не из кубов, и называется second life, и миллион его клонов.
Единственный твой шанс выстрелить - придумать легкий и простой графический скриптовый язык, позволяющий написать квест даже домохозяйке - и интегрировать в игру.
Но, опять же, я много раз обсасывал подобный концепт - дело в том, что игрок ищет развлечение, здесь и сейчас. Без финансовой базы в несколько миллионов подобный проект неосуществим.

Втр 22 Янв 2013 17:54:47
Этот хуесос еще не успокоился? :3

Втр 22 Янв 2013 17:56:05
>>42118614
Как процесс продвигается, скоро ли будет возможность обмазываться шедевром?
И почему MENIPPEA?

Втр 22 Янв 2013 17:56:59
ОП, я могу в принципе, но мне нужно БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ. И да, сколько платить будешь?

Втр 22 Янв 2013 17:57:37
>>42120172
Menippea - траслитетарция Мениппея. Это литературный жанр, частный случай Менипповой сатиры. Характеризуется соединением философских рассуждений с пародийной сатирой. А именно так я и хочу охарактеризовать игру.

Втр 22 Янв 2013 17:58:21
>>42120258
Окей, а что с прогрессом?

Втр 22 Янв 2013 17:58:32
>>42120224
>И да, сколько платить будешь?
Как ты думаешь, если бы я собирался платить деньги, то я создал бы тред в /b/ на сайте 2ch.hk, а не пошел бы на биржу фрилансеров?

Втр 22 Янв 2013 17:59:17
>>42120296
Без программиста он не продвинется. Пока только наброски графики, интерфейса, там немного, тут немного.

Втр 22 Янв 2013 17:59:52
>>42120172
Как видишь, он никак не продвигается по той причине, что автор не делает абсолютно нихуя, кроме ваяния простейших моделек домиков, что собственно любому школьнику под силам. Ни ТЗ, ни обоснования, ничего нет. То есть, я так полагаю, ему нужен ручной программист, который за просто так выполнит 80% работы, причем совершенно не ясно какой работы, двач, конечно, богат идиотами, но не настолько.

Втр 22 Янв 2013 18:00:10
>>42120307
Тогда иди нахуй.
Бесплатно пахать никто не будет. Ну, разве что школьники или студенты.

Втр 22 Янв 2013 18:02:53
http://ru.project-gnh20.wikia.com/wiki/Project_gnh20, задача поставлена посильно, хорошо отлажена обратная связь, отчетность. Хороший проект для новичка-одиночки.

Втр 22 Янв 2013 18:04:34
>>42120545
Немного Франки в тред.

Втр 22 Янв 2013 18:08:58
А я хочу сделать копию хахача. Уже сделал зайчатки сервера (на java), клиент javascript с вебсокетами. Все правильно делаю?

Втр 22 Янв 2013 18:10:36
>>42120865
>клиент будет javascript с вебсокетами

Втр 22 Янв 2013 18:11:54
>>42120865
Что за хахач?

Втр 22 Янв 2013 18:13:10
>>42121015
Да ты заебал со своей рогатой шлюхой.

Втр 22 Янв 2013 18:13:16
http://www.havenandhearth.com/
Краткая суть: веселая ферма, в которой тебя могут выебать, ограбить, гроб гроб кладбище нью гейм.
В /вг/ раньше часто упарывались.

Втр 22 Янв 2013 18:16:54
>>42118614
Ни внятного описания, ни артов, ни моделек, ни диздока, ничего нет.
Очевидный проЭкт очевиден.
"Сделайте мне игру пожалуйста!"
Кинекто-мокап для кубов позабавил.

Втр 22 Янв 2013 18:16:54
>>42121075
А я вот джва года хочу зделать игру как Corruption of Champions, но я:
1.Хуй
2.Не умею писать тексты красиво, чтоб шишка вставала
3.Не уверен в себе
Такие дела.

Втр 22 Янв 2013 18:21:47
>>42118614
ОП - долбоеб! Кому нужна очередная >кубическая песочница

Втр 22 Янв 2013 18:21:57
>>42121015
Что за ХАНЮША?! БЫСТРО РЕШИТЕЛЬНО ОБЪЯСНИЛИ!

нихуя-не-разбираюсь-в-аниме-кун

Втр 22 Янв 2013 18:23:30
>>42121444
Трипл не врёт. ОП, ты хуй и идея твоя хуйня.

Втр 22 Янв 2013 18:23:33
>>42121452
Посмотри Higurashi no Naku Koro Ni, эта пизда там во втором сезоне появляется.

Втр 22 Янв 2013 18:24:01
>>42121452
А еще ты ньюфаг и я ебал твою мать в срачельник.

Втр 22 Янв 2013 18:26:11
Теперь это будет талисман треда.

Втр 22 Янв 2013 18:26:28
>>42121529
Во, теперь понял.

Втр 22 Янв 2013 18:26:56
>>42121444
Это не кубическая песочница, это будет ММО с сюжетом как в Масс Эффекте, миром как в ВоВ, и геймплеем как еще где-то.

Втр 22 Янв 2013 18:29:58
>>42121713
Набигать можно будет?
Тебе сколько лет, серьезно? Крупные ЁБАКОПРОРАЦИИ месяцами это делают с кучей профи, а ты тут хочешь с двумя с половиной землекопами сделать игру. Ты соснешь, понимаешь? С ПРОГЛОТОМ

Втр 22 Янв 2013 18:33:48
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=171478 , но там быстро ОПу напихали хуев за щеку и он подтер тему.

Втр 22 Янв 2013 18:36:15
>>42121673
Но ведь этот парень более каноничен.

Втр 22 Янв 2013 18:47:31
>>42118614
ОП, забей на графон, пили text mode. Графика для школьников. Dwarf Fortress превосходит все ныне существующие игоряны, а в ней графики только OpenGL для вывода текста лол.

Втр 22 Янв 2013 18:51:37
>>42118614
ОП, а если я знаком с js, но с c# нет. Можно ли попробовать?
Ну это для самообразования, так сказать.

Втр 22 Янв 2013 19:02:49
>>42123076
Unity3D внезапно программируется и на JS, правда чуть модифицированном, но тем не менее.


← К списку тредов