Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 22.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/42098721.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 22 Янв 2013 09:16:37
iPhone 5
На нулевой опять понибляди и биопроблемы. Предлагаю слегка разрядить обстановку и, обмазавшись, обсудить сей вин. В треде приветствуются эплгоспода, ведроидошкольники и тролекастар с wp8


Втр 22 Янв 2013 09:17:41
>>42098721
Девайс нелатентных хуесосов, хуле тут обсуждать?

Втр 22 Янв 2013 09:18:31
>>42098721
неужели кому-то еще интересны срачи из-за смартфонов?

Втр 22 Янв 2013 09:18:36
У меня не айфон, а ведроид. Я нищеброд, и не погу позволить себе яфон.

Втр 22 Янв 2013 09:21:34
>>42098749
>нелатентных хуесосов

Втр 22 Янв 2013 09:22:06
>>42098777
Я нищеброд, зато у меня есть яйца. В отличие от обладателей яфонов.

Втр 22 Янв 2013 09:22:41
>>42098868
Все правильно сказал же

Втр 22 Янв 2013 09:23:11
Ифон действительно охуенно удобная штука. Был 4-ый. Другое дело если ты не социоблядь а он хорошо заточен под социальные аппы, то делать на нём собственно и нечего, как и на других платформах. В итоге купил себе японский шарп чтобы звонить и смс отправлять, ифон отдал своей тяночке. Целыми днями сидит и базарит с альфачами.

Втр 22 Янв 2013 09:24:12
Нравится дизайн, но не нравится его лёгкость относительно предыдущих моделей. Из-за маленького веса он в руке лежит, как пластиковая хуета на каком-нибудь андройде. В остальном - вроде всё нормально. Но лучше дождаться более кардинальных изменений в следующих моделях. Хотя бы 5S подождать, который летом-осенью должен появиться. Себе я пятёрку покупать не стал по вышеизложенным причинам. Сам до сих пор гоняю с четвёркой, не обламываюсь.

Втр 22 Янв 2013 09:24:39
классные парни не пользуются Android
Когда вы в последний раз видели горячую веселую цыпочку, мило болтающую с кем-то по телефону с операционной системой Android? Правильно, никогда! Призвание Android в том, что он делает вас человеком, которому доставляет куда больше удовольствия ковыряться в операционной системе своего смартфона, нежели использовать смартфон для общения с другими людьми. Классные парни не пользуются Android. Бездельники, милые, но бедные хипстеры всегда расскажут вам, что iPhone - это символ классных ребят. Все дело в приложениях, чувак.

С другой стороны, если посмотреть на делового успешного человека, то у него непременно будет BlackBerry. Это даже не обсуждается: венчурные капиталисты, журналисты, политические деятели Все, для кого работа имеет значение, пользуются этими извечными кирпичами от компании RIM.

Но что же Android? Ну у этих устройств просто неправильный посыл. Смотрите, типичный пользователь Android - скучный, нахальный парень, работающий в каком-нибудь недавно появившемся IT стартапе, который предвзято относится к iPhone только потому, что начитался всякую чушь на Electronic Frontier Foundation об "отгороженной от всего остального мира, полной репрессий вотчине Apple". Помимо этого парни с Android ни капли не смыслят в красоте и эстетике, раз не могут понять, что каждое когда-либо сделанное устройство Android ужасно, ужасно, ужасно уродское. Я серьезно: что не так с этими дизайнерами смартфонов? Такое чувство, что каждый их проект называется "создайте карбункул".

Никто никогда не достает HTC Touch, занимаясь сексом. Факт. Все дело о том, что такой мобильник так же ужасен, как смерть младенца. Мужчины, которые пользуются ими, будто говорят: "Я лучше вас, только до меня никак не доходит, что у меня просто нет ни денег, ни вкуса". Женщины, которые используют Android, говорят: "Мне плевать, как я выгляжу, да я даже не брила ничего уже полгода".

Мобильные телефоны - это как автомобили: шикарная мягкая обивка салона значит куда больше, чем просто мнение потребителей. Они символизируют то, какой перед вами человек, на что он рассчитывает и чего хочет добиться от жизни. Среди пользователей iPhone вы встретите кучу дизайнеров, музыкантов, студентов, светских персон, да и весь Голливуд. Владельцы смартфонов BlackBerry - это Дэвид Кэмерон, Обама и Эрик Шмидт (да-да, это правда, Шмидт пользуется BlackBerry для работы). Телефоны с Windows предназначены для маленьких детей и стариков, так же как подгузники и перемолотая еда. Что же насчет пользователей Android? Ну, смотрите: Линдси Лохан, Кортни Лав, Кид Рок, Джон Траволта, всякие демонстранты и либеральные демократы, а еще вон тот реально жуткий парень инженеришка, который не прекращает пялиться на вашу задницу. Другими словами, задроты и изгои.

В следующий раз, когда вы будете проходить мимо магазина мобильных телефонов, задайтесь вопросом перед тем, как решите попробовать что-то новое: хочу ли я когда-нибудь еще раз заняться сексом?

Втр 22 Янв 2013 09:27:16
>>42098941
Видеозвонок, игоры в поездке

Втр 22 Янв 2013 09:27:42
>>42098962
Когда клекпалась паста? На заре появления ведер? У меня полно знакомых с дроидами. И приложения не уступают айфону. И в оси сейчас нет необходимости копаться.
ведробомж

Втр 22 Янв 2013 09:27:55
>>42099027
>Видеозвонок
Неужели кто-то этим дерьмом пользуется.

Втр 22 Янв 2013 09:28:17
>>42098944
>Хотя бы 5S подождать, который летом-осенью должен появиться.
В Россию опять будут полгода везти по оверпрайс

Втр 22 Янв 2013 09:28:42
>>42099036
Ну, не расстраивайся так. У всех свои недостатки. Айфон, например, очень дорогой.

Втр 22 Янв 2013 09:29:27
>>42099054
Есть ебэй

Втр 22 Янв 2013 09:29:39
>>42099044
Почему бы и нет? Интересная функция, особенно в поездках

Втр 22 Янв 2013 09:30:06
>>42099085
Почта России.тхт

Втр 22 Янв 2013 09:31:00
>>42099085
Гарантии тонет, а на старте как всегда какие-нибудь проблемы будут: wifi/гнется/полоски/зеленое сечение и т.д.

Втр 22 Янв 2013 09:31:33
>>42098944
>пластиковая хуета
В том то и дело, что ваш ифон - полная хуета из некачественных материалов.

Втр 22 Янв 2013 09:32:13
>>42099070
У меня есть 3 знакомых с айфонами 4s. Мой galaxy s2 им не уступает. Даже выигрывает в некоторых аспектах. К примеру та же возможность передачи данных по блютузу у меня беспроводные наушники, более широкий экран. При том, что они брали за 35к, а я за 16к.

Втр 22 Янв 2013 09:32:40
>>42099140
Это же монтаж. По тени видно

Втр 22 Янв 2013 09:33:49
>>42098721


Всем очевидно что это говно

Втр 22 Янв 2013 09:34:11
>>42099166
ифон может в наушники с блютузом

Втр 22 Янв 2013 09:34:14
>>42099180
Ой лол, у айфоноблядей секта оказывается, голос разума давно уже затих в их головах.

Втр 22 Янв 2013 09:35:28
>>42099233
да, у меня есть специальный адаптер для них

Втр 22 Янв 2013 09:35:57
>>42099233
А в обычную передачу данных?

Втр 22 Янв 2013 09:36:16
Купил четверку спустя полгода после выхода, так с ней и хожу. И мне заебись. А вот планшет у меня ведроидный. Прямо гармония :3

Втр 22 Янв 2013 09:38:03
>>42099287
>А в обычную передачу данных?
В неё не может. Но, вот честно, у меня айпад и телефон на другой системе. Телефон может в блютус, да только нахуй он мне не упал. Вообще не пользуюсь. Куда? Зачем? Посонам мелодию скинуть? Не тот возраст уже. Для более серьезных передачек есть облака.

Втр 22 Янв 2013 09:39:19
>>42099271
Поехал?

Втр 22 Янв 2013 09:39:30
>>42099140
Ты новость то эту читал полностью? "Большинство жалоб поступило от пользователей Китая". Что неиллюзорно намекает на сомнение в том, что на снимке айфон 5.

Втр 22 Янв 2013 09:39:53
>>42099336
>кококо нинужно

Втр 22 Янв 2013 09:40:26
>>42098721
Посоны, брату купили 4 айпад, зарядник греется пиздец, это норм?

Втр 22 Янв 2013 09:41:20
>>42099383
Музычку скидываешь у пацанов, быдлецо?

Втр 22 Янв 2013 09:41:20
>>42099383
>Ко-ко-ко мне нужен лампавый тиливизор, плазма и ЖК - моветон и стижка бабла с хамичков
Надеюсь, понял аллегорию

Втр 22 Янв 2013 09:41:33
>>42099287
теперь можно передавать фоточки и видео, а также бесплатные смс.
инновации

Втр 22 Янв 2013 09:43:26
>>42099439
Ко-кокая трогедея. На андроиде нет семплеров, синтезаторов, секвенсеров. я у мамы музыкант

Втр 22 Янв 2013 09:44:04
>>42099439
зато есть контактик, через который отображается пиктограмма яблока.
преимещуства

Втр 22 Янв 2013 09:44:11
>>42099439
Это единственный минус у яблока.

Втр 22 Янв 2013 09:44:31
>>42098918
Нахуй так жить?

Втр 22 Янв 2013 09:45:18
>>42099367
специально для яблочной продукции, которая не может в блютуз, с наушниками шел адаптер, позволяющих их соединять друг с другом. Не могу найти коробку, лежит где-то в шкафах. Так бы показал.

Втр 22 Янв 2013 09:45:22
>>42099513
Хз. У меня сафари нормально всё отображает. Когда абу шатает каптчу, мёркури оперативно реагирует на изменения.

Втр 22 Янв 2013 09:45:46
>>42098918

А она точно еще "твоя"?

Втр 22 Янв 2013 09:46:09
>>42099506
Вут

Втр 22 Янв 2013 09:46:17
>>42099546
Первый айфон что ль? Чудеса какие-то.

Втр 22 Янв 2013 09:46:43
>>42099373
Ты в курсе, что в китайцы для себя делают вполне качественную продукцию. У меня непосредственно из китая есть два соневских фотоаппарата. Одному года 3-4. ДО сих пор жив.

Втр 22 Янв 2013 09:46:43
>>42099394
Если при зарядке, то норм. А вообще, у меня так 4с БОМБАНУЛ ночью

Втр 22 Янв 2013 09:47:10
>>42098721
Раз уж такая тема. Задумался приобрести айфон. Всю жизнь пользовался самыми простыми телефонами, сейчас philips xenium, работает в течении недели без подзарядки. Основным он и останется, а вот для удаленной работы с почтой, общению по скайпу с видео и записи роликов по демонстрации оборудования, думаю купит айфон. Последнию модель думаю не размуно брать, таки платить за понты 20к жалко. По цене устаривает 3G или 4G. Первый от 7 к второй от 13к. Имеет смысл покупать 4 или они все гоавно, и действительно есть смысл брать 4S или даже 5.

Втр 22 Янв 2013 09:47:13
>>42099572
Ну пишешь когда с приложения в контик, то под твоими постами реклама яблока рисуется. У ведра по-моему нечто подобное.

Втр 22 Янв 2013 09:47:22
>>42099486
В андроеде нет, пришлось у мамы синтезатор попросить :( не попердолиться мне на этом экранчике теперь, придется нормально играть.

Втр 22 Янв 2013 09:47:25
>>42099373
Неиллюзорно намекну тебе, что гейфон собирается в Китае. inb4 КОКОКО. ПО АМЕРИКАНСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ

Втр 22 Янв 2013 09:47:27
>>42099546
Что за хуйня? Даже у первого айфона всторенная поддержка блютуз наушников.

Втр 22 Янв 2013 09:47:27
>>42098721
Не выношу ябложадности и копирастии, но зделали очень хорошо, приходится признать. Железо и софт созданы друг для друга и работают отлично.
Ведроидобог

Втр 22 Янв 2013 09:47:56
>>42099486
>на телефоне нет семплеров и синтезаторов
>на телефоне
>нет синтезаторов с семплерами
Вообще охуеть. Рихард Вагнер итт. Все в консерваторию!

Втр 22 Янв 2013 09:48:20
Подарили пятёрку накачанную овер 9000 игорями и всякой хуйнёй. Всё снёс к хуям, запили собственный эппл айди, купил 3 программы 1 игоря отрубил все геолокации соцсвервисы фейстаймы и прочие социоблядские заморочки.
Но АЙТЮНСОБОЛЬ не прошла.

Втр 22 Янв 2013 09:48:43
>>42099572
типа такой хуйни

Втр 22 Янв 2013 09:49:01
>>42099610
С экранами от шамшунга еще.

Втр 22 Янв 2013 09:49:20
>>42099584
Согласен, не всё в Китае говно, есть там и очень качественные вещи. У моего товарища тот же 4-й айфон в китае собран. Работет хорошо. Просто сам знаешь, что реплики и подделки там штампуют на раз-два. Вот я и призадумался, почему айфон гнется именно у Китайцев, а айфон ли это? Не реплика ли, часом?

Втр 22 Янв 2013 09:49:22
>>42099615
Через китайскую программу все игры и приложения бесплатно и без джейла.

Втр 22 Янв 2013 09:49:49
>>42099640
>купил 3 программы
Чем пиратки не устраивают?

Втр 22 Янв 2013 09:50:18
>>42099615
На пике разрешения ваших ведроидопомоек? у меня глаз вытек
миморетинабог

Втр 22 Янв 2013 09:50:51
>>42099628
На палншете норм. Не эмулятор клавиш, конечно, а всякие синтезаторы с сенсорным интерфейсом. Ну каоссилятор, например, или samplr

Втр 22 Янв 2013 09:50:52
>>42099676
Кто там кукарекал про ЯПОКУПАЮ@НИВАРОВАЛ

Втр 22 Янв 2013 09:50:58
>>42099685
Зачем мне это? Подключился к вайфаю, обновил всё что надо отключил вайфай и никакого головняка.

Втр 22 Янв 2013 09:51:00
>>42099601
Прошу советов мудрых.

Втр 22 Янв 2013 09:51:04
>>42099696
Да ты еблан.

Втр 22 Янв 2013 09:51:07
>>42099546
> Bluetooth наушники Motorola S9-HD с чехлом и адаптером D670 для iPod

Втр 22 Янв 2013 09:51:18
>>42098721
На днях собираюсь брать яфон. Предки на нг подарили xperia p. Хунта полная. При активном использовании держало 3 часа максимум (интернет, музыка).
Решил побыстрому избавиться от этого говна, взять нормальный яфон и не ебать себе мозги

Втр 22 Янв 2013 09:51:44
>>42099640
>Но АЙТЮНСОБОЛЬ не прошла.
Юзай itools. Брат жив, зависимость лютая.

Втр 22 Янв 2013 09:51:55
>>42099651
Кстати, это же можно как-то программно подделать?

Втр 22 Янв 2013 09:52:23
>>42099719
Ну точно не я. На игрушки не собираюсь деньги тратить.

Втр 22 Янв 2013 09:52:59
>>42099676
А потом синхронизации по пизде идут. Я так пол года конспектов проебал. Жалко, пиздец.

Втр 22 Янв 2013 09:53:42
>>42099757
Юзерагент сменить, скорее всего.
Все это говно для пидоров и быдла, конечно. Яблочко на стеночке, охуеть.

Втр 22 Янв 2013 09:53:48
>>42099754
И что он не трёт к хуям всю музыку на телефоне когда не находит её в нужном месте? Можно просто вот так подсоединить , скинуть песенок звонков и картинок и отсоединить БЕЗ СИНХРОФАЗАТРОНОЗАЦИИ?

Втр 22 Янв 2013 09:54:17
>>42099601
4 - лучший ифон.
Мимовладелец 3гс-4с в прошлом. 5 в настоящем

Втр 22 Янв 2013 09:54:18
>>42099754
Кстати как в нем скидывать видео для АВплеера?

Втр 22 Янв 2013 09:54:50
>>42099733
Возможно что-то перепутал.

Втр 22 Янв 2013 09:55:02
>>42099754
Опытный петух советует молодому, как сделать, чтобы хуй жопса легче входил в очко

Втр 22 Янв 2013 09:55:14
>>42098721
Кого сейчас этим говном удивить? Обычная глупая трубка же. Уровня нокиа года так 2008 только характеристиками получше.

Втр 22 Янв 2013 09:55:44
>>42099788
Да программка-то появилась в конце декабря, и всё прекрасно синхронизируется.

Втр 22 Янв 2013 09:55:48
>>42099815
У меня тоже появилась навязчивая идея купить 3gs. Но может лучше взять за те же деньги более новый ведроид?

Втр 22 Янв 2013 09:57:09
>>42099868
А давайте унижать неудачников с люмиями

Втр 22 Янв 2013 09:57:24
>>42099868
3gs это лютое дерьмище, отвечаю. Тебе оно понравится, если ты до этого пользовался сименсом а50 лет 5 подряд.

Втр 22 Янв 2013 09:57:25
>>42099868
>3gs
>2013

Втр 22 Янв 2013 09:57:26
>>42098962
У меня есть успешный друг, который все отдаст, чтобы пересесть с яблока на ведро. У него 4-ка, говорит SGSIII брать будет.

Втр 22 Янв 2013 09:57:45
>>42099850
Она удобная, без тормозов и с приятным дизайном. К тому же жизнь у розетки с ведроидом - не доставляет

Втр 22 Янв 2013 09:59:19
>>42099256
Заказывал китайский планшет на андроиде с ибея. Насмотревшись таких видео ссался что тоже спиздят. Но ничего. Когда вскрывал посылку - коробка была вся мятка как из жопы. думал планшет поврежден. Но нет, он был замотан наверное в слоёв 20 пупырчаткой плёнки, всё обошлось. Планшетом доволен.

Втр 22 Янв 2013 09:59:21
>>42099843
Уважаемый, ваши штаны не были рассчитанны на ту температуру, до которой в данный момент раскалилась ваша пятая точка, примите меры к тушению!

Втр 22 Янв 2013 09:59:33
>>42099757
>Кстати, это же можно как-то программно подделать?
ПОСОНЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ АНДОРИДА В ЭТОМ ИТТ ТРЕДЕ))

Втр 22 Янв 2013 09:59:54
>>42099918
А что его конкретно не устраивает?

Втр 22 Янв 2013 10:00:09
>>42099927
Нокиа н73:
-удобная (несомненно хардкнопки лучше)
-красивая (веселее кирпича)
-без тормозов (игры для детей)
Цена примерно 1,5к.

Втр 22 Янв 2013 10:01:16
>>42099939
Хочешь я тебе любую картинку на экран включу и сфоткаю?

Втр 22 Янв 2013 10:01:34
Посоны, а у меня шиндос мобиле 6.1.
СПБ-меню, стилус проебал.

Втр 22 Янв 2013 10:01:39
>>42099992
Однако сейчас 2013. Ты бы еще рейзер в3 предложил

Втр 22 Янв 2013 10:01:52
>>42099788
там вообще ничего не синхронизируется. У меня в тунце даже не видит, что я что-то установил через эту хрень.

Втр 22 Янв 2013 10:02:16
>>42099939
>insert disc

Втр 22 Янв 2013 10:02:31
>>42098721
Sgn 2 > iphone 5

/thread

Втр 22 Янв 2013 10:02:46
>>42100037
Даже в 2013 этот шин лучше вашего яблодерьмища и дешевле в 8 раз. Про аккум вобще молчу.

Втр 22 Янв 2013 10:02:54
>>42099868
для каких целей берешь? В целом, ничего не тормозило. Как сейчас с ВОСИТИ и ВОЛКИНДЕДОМ не знаю

Втр 22 Янв 2013 10:04:00
Я бы купил айфон, но боюсь друзья не поймут, они же меня опустят, обоссут и выебут в жопу

Втр 22 Янв 2013 10:04:14
>>42099918
>успешный друг
>который все отдаст
успешность уровня /b/

Втр 22 Янв 2013 10:04:58
>>42100099
Ну ты и быдло.

Втр 22 Янв 2013 10:05:14
>>42099960
лол. на таможне вскрыли и заметили китайское говно=> пропустили мимо

Втр 22 Янв 2013 10:05:18
>>42099927
>подразумевая, что ифон охуенно батарею держит

Втр 22 Янв 2013 10:05:18
С февраля 2012 пользуюсь галакси нексусом.
Менять на что-то новее даже не думаю, да и вариантов не так уж и много (сгс3, one x, nexus4, iPhone5). Спорные замены.
Если смотреть ютуб, то батареи хватает часа на 3, а если в обычном режиме (звонки, почта, смс, игры), то к концу дня остаётся процентов 30% (это примерно за 14 часов работы)

Втр 22 Янв 2013 10:05:22
>>42100099
А если я специально хочу быть выебаным, но друзья не понимают моих намеков, с яблоком шансы возрастут и у меня все получится?

Втр 22 Янв 2013 10:05:51
Анон, внезапно твоя мобила изчезла и тебе срочно нужно купить новую. У тебя 9к, ты пришел в магазин, что возьмёшь?

Втр 22 Янв 2013 10:05:58
>>42100057
Ты технические характеристики имеешь в виду или что? Просто, видишь ли, андроид ухитряется подтормаживать по мелочам даже с четыремя ядрами, навороченным видео и т.д. Поэтому сравнение сугубо по техническим параметрам - очень некорректно. Для примера: большая часть андроидософта работает в ебаной ЯВЕ, блядь, т.е. практически в виртуальной машине. Надо говорить, как от этого страдает производительность?

У меня сейчас айпад мини, у которого то ли одно, то ли два ядра и 512 мб оперативки, что по нынешним временам вроде как несерьезно, андроидогоспода регулярно пытаются меня унизить. Однако если их сравнить по быстродействию и отклику интерфейса - айпад быстрее почти всегда.


Втр 22 Янв 2013 10:06:02
>>42099819
Скидывается всё для всего. Вчера скидывал пдф документы туда, куда тунец вообще не долез.

Втр 22 Янв 2013 10:06:24
>>42099696
Много видеороликов намонтировал? или ты фотошопобог? тёлки то хоть дают? ой ты же не про новый макбук про, а про лопатку

Втр 22 Янв 2013 10:06:33
>>42100062
ты долбоеб и не можешь в концепцию апп-стора, которая делает из смартфона все что угодно вообще

Втр 22 Янв 2013 10:06:46
>>42100099
>они же меня опустят, обоссут и выебут в жопу
как будто что-то плохое. Мы, пользователи айфонов, к этому уже привыкли и получаем удовольствие.

Втр 22 Янв 2013 10:06:52
>>42099992
как будто на ифоне что-то тормозит
inb4: интернет

Втр 22 Янв 2013 10:07:07
>>42100145
Планшет на ведре и нокиа е50.

Втр 22 Янв 2013 10:07:19
>>42100145
Возьму еще денег и куплю айфон.

Втр 22 Янв 2013 10:07:35
>>42100027
в твиторе шиндовс признали ошибку

Втр 22 Янв 2013 10:07:40
>>42100134
Конечно! Дерзай.

Втр 22 Янв 2013 10:07:53
>>42100134
Ну я вроде как натурал. Люблю писечки.

Втр 22 Янв 2013 10:08:08
>>42100067
Я передумал уже.

Втр 22 Янв 2013 10:08:16
>>42100145
samsung xcover или какая-нибудь нокия, тоже чугунная и с мощной батареей.
Для всего остального есть пэка и планшетик

Втр 22 Янв 2013 10:08:37
>>42100129
А мне норм. В AnTuTu выдает 12к.

Втр 22 Янв 2013 10:08:57
>>42100145
Айфон в кредит. Так люди не будут думать, что ты чмо, главное про кредит не говорить.

Втр 22 Янв 2013 10:09:15
>>42100131
суровый дизайн суровому смарту

Втр 22 Янв 2013 10:09:20
>>42100131
Тоже хотел его взять перед норм годом. В итоге серых так и не нашел и пришлось брать серый Xperia S.

Втр 22 Янв 2013 10:09:27
>>42100147
Так и есть. Недавно коллега хвастался китайским планшетом за 7 тыщ с характеристиками, как у моего айпада. Надо ли говорить, что там списочки не то, что подлагивают, а люто тормозят? Про всё остальное вообще молчу. А еще он туда доктор веб поставил, лол.

Втр 22 Янв 2013 10:10:04
>>42100230
>новым годом
Свайпофикс

Втр 22 Янв 2013 10:10:13
>>42100161
Тебе нужна она, концепция то? Один раз запустить чтоб програмку, поиграться полчасика и забросить. Игоры вобще за 15 минут надоедают, сенсорное управление это пердолинг. И за все подряд платить нужно. Да нахуй оно нужно, пекарня в разы функциональнее.

Втр 22 Янв 2013 10:11:16
>>42099927
это как были ахуенные тесты, что ифон 5 держит батарею лучше ведроидов (НО ТОЛЬКО в 4G сетях, которых, к слову, хуй словишь) и в 3г сетях он проседает перед всякими гэлакси с3 и ноутами(у бати эта лопата, батарею держит норм). В общем к чему я - новые ведра батарею держат вполне неплохо(какой то анон выкладывал скриншот со своего сони с 8днями работы, но это сомнительно)

Втр 22 Янв 2013 10:11:16
>>42100189
Твитор на шиндошс это ссылка на сайт в бровсере.

Втр 22 Янв 2013 10:11:18
>>42099562
Моя, про альфачей это я образно, хотя и не исключено.

Втр 22 Янв 2013 10:11:27
>>42100161
двачую няшу

Втр 22 Янв 2013 10:11:45
>>42100042
У меня наоборот всё видит, боюсь теперь к тунцу подключаться, вдруг заблочат.

Втр 22 Янв 2013 10:11:45
>>42099601
3гж устарел безбожно. С последней прошивкой еще и тормозит так же как андроид. Уж лучше 4. Тем более 4 выглядит не так убого, как 3жс.

Мимолюмиябог

Втр 22 Янв 2013 10:12:11
>>42100248
Сможешь пекарню на лекции таскать вместо учебников-тетрадей? уже не пользуюсь ручкой и блокнотом давно К коллегам на презентацию тоже пекарню понесешь?

Втр 22 Янв 2013 10:13:05
>>42100230
Нахуй ты это сделал?
Говно же

Втр 22 Янв 2013 10:13:09
>>42100291
Он домосед же.

Втр 22 Янв 2013 10:13:20
>>42100149
>Скидывается всё для всего. Вчера скидывал пдф документы туда, куда тунец вообще не долез
Побольше конкретики, куда именно скидывать-то? Через вкладку медиа он сразу конвертирует видео.

Втр 22 Янв 2013 10:14:27
>>42100222
всё как у людей

Втр 22 Янв 2013 10:14:32
http://itunes.apple.com/ru/app/grindr-gay-bi-curious-guy/id308956623?mt=8

Втр 22 Янв 2013 10:14:55
>>42100318
Почему?

Втр 22 Янв 2013 10:15:03
>>42100291
Дохуя у тебя коллег на презентации? Что за нищебродский оффис без проектора и ноутов. Лекции можно фотографировать, нахуй их писать?

Втр 22 Янв 2013 10:15:50
>>42100324
Через вкладку приложения. Выбираешь приложение, нажимаешь на иконку с папочкой, кладешь.

Втр 22 Янв 2013 10:16:11
>>42100369
>без проектора
Лал и правда нищебродский. На презентациях уже давно плазмы стоят.

Втр 22 Янв 2013 10:16:49
>>42099287
У афони понятие "файл" отсутствует как класс. Ты ничего не сможешь передать, ибо нечего. Разве что фоточки, но и их нельзя.

Винфонобог

Втр 22 Янв 2013 10:16:50
>>42100361
Обосрался.

Втр 22 Янв 2013 10:16:57
Поцаны, а стоит сейчас брать 4с или он уже нинужен и копить на 5? А то моя старая няша моторола уже очень хуевато стала работать и внезапно выключаться.

Втр 22 Янв 2013 10:17:02
>>42100248
то что у тебя не пошло общение с планшетами, не значит, что они вовсе не нужны. Лично я маленький планшет использую постоянно в качестве интернет-машинки (почта, интернеты, скайп), плеера (аудио, видео), записной книжки, учетки расходов (это кстати вин), навигатора, и иногда таки играю в игры. Они, кстати, есть охуенные, не надо пиздеть. На весь этот с позволения сказать софт я потратил бакса два. Охуеть расходы, да?

Пекарня несомненно функциональнее, просто она не так удобна на ходу и не так здорово держит батарейку. Но чуть что, если есть повод, я беру с собой свой божественный макбук.

Втр 22 Янв 2013 10:17:28
>>42100406
Темболее. На флэшку закинул да в путь.

Втр 22 Янв 2013 10:17:31
>>42100361
>Optimize for iPhone 5 display please

Втр 22 Янв 2013 10:17:45
>>42100367
Тормозит уже с первых дней использования. Хоть тормоза и маленькие, но все же не приятно. Батарейка - говно. Бывает что при запуске простых приложений он их просто вырубает.
Одним словом - хуита

Втр 22 Янв 2013 10:18:16
>>42100318
Нет, не говно

Втр 22 Янв 2013 10:18:22
>>42100283
Анус у тебя лагает, пес. На шестой прошивке все ровненько и гладенько. Устарел? Использую как звонилку и для выхода в интернет, мне норм. И дизайн у него охуенный, а не эти ваши кирпичи.

Втр 22 Янв 2013 10:18:39
>>42100396
Ну там не вот уж презентации, так скажем. Совещаения скорее, на которых возникают вопросы: "бла бла давайте посмотрим наш сайтец, че там у нас в вебе". Не таскаем туда ноуты и проекторы. И, да, мухосрань же.
Фотоаппарат на лекции носишь или на мобилу щелкаешь? Заебись потом читается? Да и вообще иероглифы учу, их сто баллов писать надо.

Втр 22 Янв 2013 10:18:48
>>42099907
Зависть плохое чувство

Втр 22 Янв 2013 10:19:53
>>42100485
Отвратительно.

Втр 22 Янв 2013 10:20:23
>>42100428
не кукарекай, теоретик

Втр 22 Янв 2013 10:20:29
>>42100396
Всё разобрался, благодарю.

Втр 22 Янв 2013 10:20:47
>>42100439
Определенно каждая шлюха с айфоном этим пользуется. Да и все то, что ты описал мог делать мой glofiish x600. Навител, опера, плеер, подключался как накопитель, казуалки шли, оффис всякий,

Втр 22 Янв 2013 10:20:53
Сейчас пользуюсь 4S, до этого были 2G и 3GS. Пятый не беру, потому что жду 5S 3 и 4 до, но после СES раздумываю над покупкой Sony Xperia Z.

Втр 22 Янв 2013 10:21:44
>>42100451
Охуеть. Где ты тормоза увидел? Правда у меня сторонний лаунчер, у стокового настроек мало было. Думаю в 4.1 еще плавнее будет. Батарея такая же как и у у всех остальных. Прот запуск ты вообще какую-тотхуйню сказал.

Втр 22 Янв 2013 10:21:56
>>42100435
4с норм
5-бог

Втр 22 Янв 2013 10:21:57
>>42098721
>эплгоспода
Кто тебя петуха сюда звал?

Втр 22 Янв 2013 10:22:33
>>42100485
Ну и бездушное говно.

Втр 22 Янв 2013 10:22:35
>>42100577
Лол. Умельцы блин.

Втр 22 Янв 2013 10:23:13
>>42100567
Видимо тебе повезло с этим аппаратом, а я решил побыстрому от него избавиться и стать яблобогом

Втр 22 Янв 2013 10:23:32
Парни, а йота фон говно? Мне от смартфона нужна читалка и навигатор

Втр 22 Янв 2013 10:23:51
>>42100537
ну то есть ты согласен?

Втр 22 Янв 2013 10:24:11
>>42100542
>5S
Хайль Гитлер!

Втр 22 Янв 2013 10:24:30
>>42100589
А мне норм

Втр 22 Янв 2013 10:25:29
Анон, поясни за ZTE V889M Dual. И вообще за ЗТЕ.

Втр 22 Янв 2013 10:26:10
>>42100473
>480x320
По ссал на неудачника.

Втр 22 Янв 2013 10:26:38
>>42100620
но он же не вышел.

Втр 22 Янв 2013 10:26:46
>>42100712
Выйдет, просто мне с киндл уже надоело таскаться.

Втр 22 Янв 2013 10:27:47
>>42100629
Каждому по потребностям, не согласен с эксклюзивностью и ценой.

Втр 22 Янв 2013 10:28:16
>>42100690
Ну же.

Втр 22 Янв 2013 10:28:25
>>42100479
>Фотоаппарат на лекции носишь или на мобилу щелкаешь?
>Заебись потом читается?
дианоньте травите

Втр 22 Янв 2013 10:29:36
>>42100795
ЗАТО БИСПЛАТНА

Втр 22 Янв 2013 10:30:25
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8493919&hid=91491

Втр 22 Янв 2013 10:32:28

>>42100479
На мабилку. Можно и готовые лекции отксерить, пусть одногруппницы пишут.

Втр 22 Янв 2013 10:33:53
>>42100919
И удобно?

Втр 22 Янв 2013 10:35:46
>>42100902
охуеть. Это какая прога?

Втр 22 Янв 2013 10:36:01
блять
>>42100919

Втр 22 Янв 2013 10:36:25
>>42100990
Камера называется.

Втр 22 Янв 2013 10:37:39
>>42100988
Вполне. На Bamboo stylus pen еще раскошелился и вообще збс.

Втр 22 Янв 2013 10:38:11
>>42099140
Если б это была хуета из некачественных, то он сломался бы и нахуй.

Втр 22 Янв 2013 10:39:34
>>42100577
зачот

Втр 22 Янв 2013 10:40:39
Мне смешно когда вспоминаю как яблопидары кричали про свое никчемное Сири. Мол такие-то инновации с нанотехнологиями! Что мы раньше без него делали? Андроиду до таких еще плыть и плыть! А теперь что? Энтузиазм иссяк?

Втр 22 Янв 2013 10:41:06
>>42100215
Нашел чем хвастаться, говножуй.

Втр 22 Янв 2013 10:41:35
>>42099672
Лол, так почти все айфоны что ВООБЩЕ существуют в Китае собраны, на заводе Фокскон, хоть у друга , хоть у подруги блять.

Втр 22 Янв 2013 10:42:39
>>42101097
А так погнулся и заебись)))0 не сломался зато

Втр 22 Янв 2013 10:42:41
>>42101143
На иос в преимуществах не одна сири. Если расписывать подробно, то на список уйдут недели

Втр 22 Янв 2013 10:43:10
iPhone 2g-бог в треде. Спрашивайте свои ответы.
Хуй я клал на яблоиновации и прочее. Менять его не хочу. Вот присмотрелся к Xperia Tablet Z в выборе планшета, такой-то няша и списочки не лагают и дизайн. Хотеть и ждать.

Втр 22 Янв 2013 10:44:09
>>42098962
че за хуйня? Сравнивать айфоун за 30к с андройдом за 12.

возьмите какой нить htc one x - по всем статьям пижже вафлофона. Ориентироваться на тней при выборе смартфона - о даааааааааааааааааа.

Втр 22 Янв 2013 10:44:13
>>42101197
попробуй хоть часть

Втр 22 Янв 2013 10:44:39
>>42101213
Все айфонодоводы сводятся к лагающим списочкам. Окей.

Втр 22 Янв 2013 10:45:04
>>42101160
Это еще что за хуйня?

Втр 22 Янв 2013 10:45:14
>>42101197
>сири
>в преимуществах
Ага.
>уйдут недели
Нуи ты хоть пяток вспомни

Втр 22 Янв 2013 10:46:27
>>42101184
норм che. Айфон превращается в иксперию арк за бесплатно, а ведроидонищенки и сонибляди тратят деньги

Втр 22 Янв 2013 10:46:52
>>42098721
Ебу вас всех в рот моим божественным N73 на симбе

Втр 22 Янв 2013 10:47:12
Поцоны, а как правильно говорится, айос или иос? Просто я хикка, из дома почти не выхожу, поэтому как звучит это слово из уст человеческих, я не знаю.

Втр 22 Янв 2013 10:48:50
>>42101322
Ты уже заебал со своим некроговном.

Втр 22 Янв 2013 10:49:38
>>42101393
яблочная хуйня

Втр 22 Янв 2013 10:49:43
>>42101393
ай-оу-эс. В рашке тебя и так, и так поймут

Втр 22 Янв 2013 10:50:03
>>42101097
Как сообщают многие владельцы iPhone 5 и обозреватели, корпус смартфона в чёрном исполнении весьма чувствителен к механическим повреждениям - краска на гранях легко отлетает, обнажая светлую основу. Некоторым покупателям пришлось перебрать не один десяток экземпляров, чтобы найти iPhone 5 чёрного цвета без видимых дефектов. Устройства в белом корпусе в назревающем скандале пока не фигурируют, но его уже прозвали "scuff gate", по аналогии с историей, имевшей отношение к антенному скандалу с iPhone 4. Вряд ли Apple будет перекрашивать корпуса по гарантии,
КАЧИСТВО

Втр 22 Янв 2013 10:50:22
>>42101202
Нищеброд в треде, все на работу.

Втр 22 Янв 2013 10:50:36
>>42101416
Пошел ты нахуй, я не он.

Втр 22 Янв 2013 10:50:57
>>42101255
Но ведь они правда лагают.

Втр 22 Янв 2013 10:51:07
>>42101393
ай о эс

Втр 22 Янв 2013 10:51:22
>>42101416
Да я бы взял другой телефон, но они все какие то гавеные сейчас.

Втр 22 Янв 2013 10:51:23
>>42101424
Благодарю.

Втр 22 Янв 2013 10:51:32
>>42101461
А в айфоне нет двачбраузера и как накопитель не подключить.

Втр 22 Янв 2013 10:53:17
>>42101197
Ну в общем, ты хуй простой возможно ОП

Втр 22 Янв 2013 10:55:11
>>42101393
Самого мучает этот вопрос. Звоню вчера оператору, и говорю - у меня интернеты на телефоне перестали работать, помогите, бля? А она мне - У вас, случаем, не андроид? Пришлось сказать, что нет, у меня ойфон. А всё потому что я не знал, как нужно произносить это ебаное иос. Привык тут на харкачах с вами пиздеть о всякой хуйни, забыл уже когда живого человека видел.

Втр 22 Янв 2013 10:55:39
>>42098962
сегодня такая паста больше похожа на будапешт яблоблядка, которому припекает от того что Apple уже не торт
>Когда вы в последний раз видели горячую веселую цыпочку, мило болтающую с кем-то по телефону с операционной системой Android
вчера видел крайне фапабельную тян с Galaxy S III и задняя крышечка в стразиках лол

Втр 22 Янв 2013 10:58:30
>>42101626
>- У вас, случаем, не андроид?
>>>!!!ГОРЯЧАЯ ПОДДЕРЖКА 24/7!!!<<<

Втр 22 Янв 2013 11:00:06
>>42101701
Начальник на работе (47 лет) ходит с galaxy ace. Директор с нокиа чернобелой какой-то.

Втр 22 Янв 2013 11:00:14
>>42098721
Айфоно-говно.
Неудобный кирпич, холодный, тяжелый, с острыми краями, вечно залапанный. Неудобный как телефон, средний как смартфон (Это если не смотреть на его цену). Иначе говно из говен. Сири - онлайновое говно, (андроид к слову может в офлайновое распознавание русской речи), карты - тупое говно, сафари - унылое говно, айтюнс - сборник бесплатного говна и такого же дерьмового платного говна, экран - пятнистое бракованное говно из китая, камера - бликующее говно. ИОс - лагающее кастрированное говно. Кстати, уже вроде как планируют делать бомж-версию, то есть будет ифоне5 - дешевое говно.

Втр 22 Янв 2013 11:00:58
>>42101717
А как я его к линуху подключу или вдруг я к двд плееру его подключаю с него смотрю фильмы на тв?

Втр 22 Янв 2013 11:02:16
>>42098721
>говноедов тред
Пофиксил.

Втр 22 Янв 2013 11:03:36
>>42100485
>Зависть
Хули завидовать убогим процам с минимумом памяти и убогими дисплеями?
Андройдобох с двумя яйцами ядрами, гигом оперативы и qHD 4,3 дюймами + флеха на 32 гига.

Втр 22 Янв 2013 11:05:45
>>42101881
Если хочешь использовать как блюрей проигрыватель игровая станция 3, то подключай его к доку. А оттуда же сможешь выводить сигнал на аудио/тв. В игорах, кстати, таким образом дисплей ифона превращается в сенсорный джойстик, а графён расстягивается до расширения тв. Насчет линуха не знаю, но там должны быть таки аналогичные случаи.

Втр 22 Янв 2013 11:07:02
Айфон сосет у хорошего ведрофона по абсолютно всем параметрам.
Дискасс.
айфон-4-кун

Втр 22 Янв 2013 11:08:35
>>42102080
в машину к автомагнитоле мне тоже всю докстанцию тащить провода прикручивать? В ведроиде проводом соединил, пошла зарядка и как флешка заработал. Песни поются, видево играется.

Втр 22 Янв 2013 11:10:54
>>42102156
Возможно для тебя это будет шоком, но многие автомагнитолы могут распознать ифон как плеер.

Втр 22 Янв 2013 11:11:31
>>42102228
А если и нет, то сидия в помощь.

Втр 22 Янв 2013 11:11:47
>>42098721
>эплгоспода

У вас опечатка. "эпплопетушки". Можно не благодарить.

Втр 22 Янв 2013 11:13:12
>>42102029
2 ядра по 1,5 гигагерц, гиг оперативки, 4,5 дюймовый один из лучших на сегодняшний день дисплей с возможностью работы в перчатках, 32 гига встроенной памяти и такой то камере! Люмия 920 бог ссыт на ведроопущенца.
Тут должна быть шутка про тормозящие списочки.

Втр 22 Янв 2013 11:14:07
>>42102132
пруф айфона давай, пиздабол.

Втр 22 Янв 2013 11:14:11
>>42102306
>тормозящие списочки
всё плавно. ноусофт разве лишь что

Втр 22 Янв 2013 11:14:35
Поясните за wp8 по-хардкору. Планирую обмазываться планшетом на восьмерке и до кучи взять телефон на wp8.
В планшете другие платформы не устраивают, так как нужен по работе и совместимости с пекой.

Втр 22 Янв 2013 11:15:23
>>42102306
то есть дисплей не тепловой?

Втр 22 Янв 2013 11:15:43
>>42102252
Жэйлбрейкнешь мне иос 6?

Втр 22 Янв 2013 11:16:24
>>42102359
телефон не стоит. Вот планшет, думаю годно будет. При том, что шин8 под планшеты и заточен я считаю

Втр 22 Янв 2013 11:17:10
>>42102411
Я то на свою 3.1.3 всего один раз ставил джейл, попробовал сидию. Понял что такое лагающие списочки и больше не использую и тебе не советую :3

Втр 22 Янв 2013 11:17:25
>>42102306
Не забудь упомянуть что люмия 920 топовая модель, которую может предложить Нокла.
Моей трубке 1,5 года. А твоей ?
Мне ничто не мешает взять 4 ядра 2 гига и далее по списку. И нокла опять соснет тунца.
Нечем ей конкурировать с андройдобогами.

Втр 22 Янв 2013 11:17:55
>>42101322
Динамики у него знатные были.

Втр 22 Янв 2013 11:18:36
>>42102493
Хуита без низких частот. На 6233 лучше было.

Втр 22 Янв 2013 11:19:13
Только вещи "под себя"
Бидлоомасса - нахуй

Втр 22 Янв 2013 11:20:45
>>42102512
>динамики телефона
>низкие частоты
Давно я так не обсирался со смеху.

Втр 22 Янв 2013 11:21:45
>>42102530
>всерьез рассуждает об играх на телефоне
том-круз.жпг

Втр 22 Янв 2013 11:22:04
>>42102577
Просто у тебя не было божественного 6233 и 3250. Умели тогда динамики делать.

Втр 22 Янв 2013 11:22:06
>>42102471
Даже на 1 ядре и 512 гигов оперативки в моей бвышей люмии 710 я мог листать картинки, тут же их увеличивать и уменьшать без намека на тормоза, чего не скажешь о любой ведре. Когда я выбирал топовый смартфон, в связном стенд самсунга был, где можно было полапать любой телефон. Конечно они выглядят изначально ничего, но стоит зайти в картинки и листануть их быстро, вся суть неоптимизированного говна вылезает наружу.

Втр 22 Янв 2013 11:23:12
>>42102530
асфальт и на ифоне есть

Втр 22 Янв 2013 11:25:34
>>42102659
Только олдскул, только удобное управление

Втр 22 Янв 2013 11:26:39
>>42102736
подключи ифон к тв и он превратится в джойстик

Втр 22 Янв 2013 11:26:41
каких тут мальчиков красивых постят, ачумееееееееееееть

Втр 22 Янв 2013 11:26:43
>>42102621
У тебя походу колонок нормальных никогда не было, если ты можешь вообще даже допускать, что ссаная хуйня в телефоне может выдавать какой-либо звук. Какие там в пизду частоты нахуй могут быть? Тебе туда саб имплантировали, чтобы он низкие частоты выдавал? Блять, моё негодование с этой тупизны стремится к бесконечности.

Втр 22 Янв 2013 11:29:04
>>42101701
без пруфов ты хуй простой

Втр 22 Янв 2013 11:29:26
>>42102768
Я ебал сенсорные кнопки, будешь больше на яфон смотреть, чем на экран с игрой.

Втр 22 Янв 2013 11:30:15
Рутобог с Sony Xperia S в треде .

Paranoid Android / AOKP / Cyanogen Mod v 19.3.0 + Nova Kernel v.1.32 +ACID Audio Engine v6.1 Xperia with Noozxoide Engine v6.0

Втр 22 Янв 2013 11:30:39
>>42102768
на тачскрине появятся кнопки и смогу комфортно зарубиться в Tekken сейчас это так работает?
К слову, чем еще "увлекательным" можно заняться с телефоном?

Втр 22 Янв 2013 11:31:32
>>42102895
Вибрация, но с этим уже в /per/

Втр 22 Янв 2013 11:32:20
>>42102895
теккена там вроде нет, но есть солкалибур. А так, да - сможешь

Втр 22 Янв 2013 11:32:34
>>42102895
Обои можно поменять.

Втр 22 Янв 2013 11:34:02
>>42102847
мне чо по всему ДС эту тянку теперь что ли искать? луркай сам, не развалишься

Втр 22 Янв 2013 11:35:39
>>42102983
>дс
>тян с с3
>фапабельная тян
ты хач штоле

Втр 22 Янв 2013 11:35:41
>>42102933
>ну на пека то в шутерах в первое время тоже смотришь на клавиатуру и запоминаешь asdw+f+r/1/2/3
Што? Там слепой набор уже. А на сенсоре никаких очертаний клавиш нет, лютая хуета. Проще юсб жостик купить за два доллара чем на сенсоре играть. Не спорю, можно играть и на сенсоре. Но это как срать не снимая свитер.

Втр 22 Янв 2013 11:37:27
>>42102622
СамсунК сам нелюблю.
Сижу на сенсе.
Тормозов не вижу.
ЧЯДНТ?

Втр 22 Янв 2013 11:38:35
>>42102933
>>но есть солкалибур.
И прям ваапще четко - заебись так в файтинг как и во многое другое на тачскрине играть?

Втр 22 Янв 2013 11:40:15
>>42103127
играют же люди

Втр 22 Янв 2013 11:40:37
>>42103032
конечно, с братьями-горцами твою мамку шлюху трахал на глазах у твоего омежки папаши

Втр 22 Янв 2013 11:42:13
Блядь, какого хуя не отправляется текст?

Втр 22 Янв 2013 11:42:48
Суп, Двощ. У меня проблема. Я начал пользоваться техникой эппл еще до того как это стало мейнстримом. Помню, в ту пору у меня был айпод нано. Потом обжился айпод тачем и макбуком про. Из-за макбука, все на меня смотрели как на еблана, потому как вдвое дороже купить компьютер с характеристиками как у любого ноута за 20к было сверхабсурдным. Тем не менее я был очень доволен и до сих пор доволен. В группе, меня же естественно прозвали яблочником, ну да похуй. Хорошо запомнил, как подходит ко мне одногруппник и говорит - ты знаешь что айфон хуйня? я видел как он лагает! вот у меня нокла она не лагает, а мне мои деревенские показывали, никогда теперь не куплю айфон. И теперь этот еблан ходит с 4 айпадом и айфоном! чтобы вы не подумали, что мне от этого припекает - и то и другое у меня есть и ходит с таким видом, как будто он всегда понимал преимущества, или скажем отличие техники эппл от других фирм производителей. Лично для меня, эппл это философия, но сейчас всем похуй же.

Втр 22 Янв 2013 11:46:00
>>42103202
Ты ошибся, сынуля а хуле ты думаешь у тебя только одна бровь

Втр 22 Янв 2013 11:46:14
>>42103284
Философия выколачивания бабла.

Втр 22 Янв 2013 11:48:43
>>42103189
Кто-то и срет на голове стоя

Втр 22 Янв 2013 11:49:52
>>42103395
но покупая одни и те же приложения/музыку на другой платформе ты заплатишь больше денег, чем на эппловской платформе, только эппл в этом плане дает качественный и удобный сервис. какое же тут выкачивание?
покормил

Втр 22 Янв 2013 11:49:59
>>42103284
>Хорошо запомнил, как подходит ко мне одногруппник и говорит - ты знаешь что айфон хуйня? я видел как он лагает! вот у меня нокла она не лагает, а мне мои деревенские показывали, никогда теперь не куплю айфон. И теперь этот еблан ходит с 4 айпадом и айфоном!
Ставь если ЖИЗНЕННО

Втр 22 Янв 2013 11:52:06
>>42103284
>Хорошо запомнил, как подходит ко мне одногруппник и говорит - ты знаешь что айфон хуйня? я видел как он лагает! вот у меня нокла она не лагает
Мне нравится

Втр 22 Янв 2013 11:52:51
>>42098721
Привет всем эплоголовым. У меня есть несколько слов чтобы вам сказать: вы долбоебы. Китайский андроид стоит в 2 раза дешевле а работает в 3 раза лучше

Втр 22 Янв 2013 11:56:21
>>42103617
> в 2 раза дешевле а работает в 3 раза лучше
А ты прикинь, если он будет стоить в 5 раз дешевле?
Он же будет работать в 8 раз лучше.
Чем дешевле, тем лучше - теория уровня /b/.

Втр 22 Янв 2013 11:59:33
>>42103726
/b/ - на острие науки

Втр 22 Янв 2013 12:01:03
>>42098721
тред еще не начался, а яблобляди уже соснули с проглотом и заели говнецом.

Втр 22 Янв 2013 12:01:39
>>42103813
неплохо

Втр 22 Янв 2013 12:03:42
>>42103889
тред уже 3 часа на нулевой с пониблядями, еот и хлоезоедешанельпласибошлюхами лол

Втр 22 Янв 2013 12:04:11
>>42103905
лол
а ты спойлер прочитаешь?
забыл как трифорсить

Втр 22 Янв 2013 12:10:19
>>42103977
Сафари не распознает маленькие спойлеры. Нужно копировать
хотя на том же нульче норм с 1 касания

Втр 22 Янв 2013 12:12:04
>>42104174
я помню у меня с ойфончика получалось и тут с одного касания несколько раз, хотя с айпада не выходило.
добра всем тащемто.

Втр 22 Янв 2013 12:14:03
>>42103090
в глаза долбишься.

Втр 22 Янв 2013 12:16:13
>>42103977
без проблем.
Люмия 920 бог

Втр 22 Янв 2013 12:17:35
>>42103977
Вот через сторонний браузер

Втр 22 Янв 2013 12:18:43
>>42098721
Айфон отличная вещь. Серьезно, хоть он и не умеет поддерживать сервера, не умеет качать торренты из маршрутки. Но он все равно лучший. По какому параметру? По user experience, ребята. И это правда. Недавно товарищ, с которым вижусь каждый день приобрел Samsung galaxy s 3 и мне есть с чем сравнивать.
Можете задавать свои ответы.
Владельцам 4s - менять я вам не рекомендую. Зачем? У вас отличный аппарат, он не хуже пятерки. Если бы у меня не спиздили мой 4с то и пятерку бы не брал, но вышло как вышло.

Втр 22 Янв 2013 12:35:49
>>42104513
Кукарекни про списочки, ну позязя.

Втр 22 Янв 2013 12:37:01
охуеть. вы еще обсуждаете
оп

Втр 22 Янв 2013 12:48:07
>>42104513
Игрался с 4с, действительно годная штука, но вот от того же SGS3 я не вижу особых отличий. Так же все плавно, много программ и прочего. Единственное от чего я кончаю радугой с ипхона, так это от его камеры (у сгс тоже неплохо, но не то)

Втр 22 Янв 2013 13:26:22
>>42098721
Приветствую аплобояр

Втр 22 Янв 2013 13:35:27
>>42098721
ЭплоДрочер - Я!
Была бы машина Apple купил бы! А так белый Ц300

Втр 22 Янв 2013 13:39:27
>>42107073
Приветсвтую айплопидоров

Втр 22 Янв 2013 13:41:27
>>42107462
Ну а где пруф, что это твоя комната?


← К списку тредов