Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/42149310.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 23 Янв 2013 08:58:38
Двач я вышел на работу!
Проснулся сегодня в восемь утра, сам доволен собой. понедельник и вторник был на работе, вышел с этой недели.
Работаю машинистом метро, "Свиблово". Немного расскажу про свою работу.
Летом после универа пошел учебный центр (закончил МАИ, на технаря учился, но с авиацией как-то не сложилось), платили по 20к стипуху. В основном слушали лекции про устройство вагонов, линий, тяговые установки. Немного вели схемотехнику, обж и были практические занятия (в ноябре-декабре катался). Кроме того, велись обязательные доп. занятия, по выбору. Скажу сразу, в основном учиться идут мужики лет по 30 (сам 22лвл-кун), которые почти все дружно сваливают на занятия по курсу механики и схемотехники подвижного состава. Я же пошел на информационные технологии и управление ибо больше душа к этому лежит. Там я по большей части знакомился с прогами для управления линиями и сетями, даже пару раз возили в центр мониторинга движения поездов. Там был большой экран с картой метро, на карте отмечаются поезда, можно получить по ним информацию, даже связаться с машинистом. В общем было круто.
Работать вышел, как и говорил, в понедельник. 2 дня через 2, по 12 часов. Гоняю состав от конечной до конечной, вообще не сказать что прям интересно. Между сменами 12 часов отдыха в общаге рядом с конечной. Мужики сказали что в основном все дрыхнут, если кто раньше встал - в картишки там раскидываются или просто базарят за жизнь.
Я сам вообще планирую как можно раньше пойти на повышение квалификации. За 3 часа до рабочего дня буду проходить подготовку, итого у меня будет оставаться 9 часов между сменами.
Ах, да, про зп: не верьте тому что пишут в метро. Часто висят объявления типа идите к нам, зарплата 60-100 косарей. Процентов 15-20 урежут как минимум под выслугу лет, кроме того если хреново сдашь выпускной экз то тоже срежут зп. Я сейчас буду получать 85 штук на руки, ибо экзамены все сдал на отлично. До 100(+ индексация) мне работать будет лет 6-8. Но я наеюсь долго не буду работать машинистом. Повышение квалификации даст возможность через 3-4 года занять пост специалиста по регулированию движения линии, еще года через 3 можно будет выдвигаться на начальника станции и иметь свои 180-230 штук в месяц (230 по выслуге опять же, наверняка минимум дадут). Куратор говорит что если стараться то вполне реально сменить начальника по его уходу. Многие мужики начинают спиваться и говно-говном по сути дела являются.
Так вот, двач, какова моя действительность и мои планы на будущее. Еще бы найти хорошую тян, но это уже не в этот раздел. Пожелайте мне удачи!


Срд 23 Янв 2013 09:02:24
А говноэкономистов туда берут или надо быть королём отвёрток изначально?

Срд 23 Янв 2013 09:02:36
У машинистов нету двенадцатичасовых смен, съеби.

Срд 23 Янв 2013 09:03:05
>>42149310
Охуенно. Крысы размером с лошадь попадались?

Срд 23 Янв 2013 09:07:02
>>42149310
Смотрю на оп-пик и в голове у меня звучит: "Welcome to black mesa transit system. This automatic train..."

Срд 23 Янв 2013 09:09:29
Да, ОП, как-то дохуя 12 часов смена. Не очень то правдоподобно.

Срд 23 Янв 2013 09:11:02
Машинисты могут даже спать во время своей смены в специальной комнатке. Типа отработал на поезде 6 часов, поспал, потом опять 6 часов отработал.

Срд 23 Янв 2013 09:12:18
ОП - сотрудник отдела кадров метрополитена, завлекает наивного анона устроиться на копеешную зарплату.

Срд 23 Янв 2013 09:12:45
>Типа отработал на поезде 6 часов, поспал, потом опять 6 часов отработал.
Харкач, такой харкач. Сделай математику. Откуда время на сон, если смена всего 12 часов? 6+6=12. Ты совсем не думаешь, прежде чем что-нибудь спиздануть?

Срд 23 Янв 2013 09:16:41
>>42149578
Ну тащемта зарплаты не копеечные, но всё остальное- пиздец.

Срд 23 Янв 2013 09:17:08
А я в метро-2 работаю. Спрашивайте свои ответы.

Срд 23 Янв 2013 09:17:54
>>42149663
А что плохого-то в этой работе?

Срд 23 Янв 2013 09:19:24
>>42149693
Крысы размером с лошадь. призраки, аномалии и целый состав поехавших бабок. будто что-то плохое

Срд 23 Янв 2013 09:20:35
>>42149720
Призраки и аномалии это как раз таки интересно, а крысы с бабками к тебе в кабину не проберутся.

Срд 23 Янв 2013 09:22:38
>>42149693
Ебанутый график. Очень выматывает, даже стандартная шестичасовая смена, сплошная рутина, но нужно быть всё время сосредоточенным. Вредно.

Срд 23 Янв 2013 09:25:35
>>42149720
> целый состав поехавших бабок
Чай не в самолете, чтоб летали.

Срд 23 Янв 2013 09:25:46
>>42149790
Нахуя быть сосредоточенным? Это же не автомобиль, где нужно следить за знаками, другими машинами, пешеходами наконец. Это же прямая дорога: потянул рычаг на себя поезд остановился, потян от себя - он поехал.

Срд 23 Янв 2013 09:27:54
>>42149310
>Я сейчас буду получать 85 штук на руки
>года через 3 можно будет выдвигаться на начальника станции и иметь свои 180-230 штук в месяц
>гонять вагоны
ОП, ты не думаешь, что тебя где-то хотят наебать?

Срд 23 Янв 2013 09:28:01
>>42149854
Во всех продвинутых городах уже метро без машиниста катается, а у нас все через жопу

Срд 23 Янв 2013 09:30:16
>>42149310
Пост полон пиздежа. Во первых 12часовая смена это дохуя. Во вторых 85к тебе даже с отличными экзаменами не дадут. В третьих хуй тебе кто даст начальника станции двадцатипятилетнему пиздюку даже если очень будешь старатсятам ебать какая очередь. В четвертых поезда не гоняют от конечки до конечкипо крайней мере у нас на ветке меняемся. Ну и плюс ко всему успешно принемают на работу давольно маленький процент отучившихся. Так что есть шанс проебать время зря. И в завершении из минусов это работа по праздникам и выходным, да еще и ночные смены.

Срд 23 Янв 2013 09:32:40
>>42149940 Зачем вы так с ним? Вы слишком жестоки. У человека должна быть мечта и мир, пусть и придуманный, в которому он мог быть успешным.

Срд 23 Янв 2013 09:32:51
>>42149897 Двачую.



Срд 23 Янв 2013 09:34:27
>>42149975
Свой мир это хорошо, но зачем дезинформировать других?

Срд 23 Янв 2013 09:35:30
>>42150025 Пусть тоже помечтают.

Срд 23 Янв 2013 09:39:14
>>42149981
>Хикки в ахуе от12 часовой рабочей смены. lol
в 20 лет ебашил 12 часовые смены в колбасном цеху, таская тяжелые шкуры в тележках с квадратными колесами,
при тепмературе +10 мокром полу, а в морозильнике вообще пиздец был, фартуки ломались от телодвижений
а вы тут про 12 часов сидеть на жопе, ну и пройти туда-сюда на конечных.
тьфу
ко ко ко, сосредотачиваться надо

Срд 23 Янв 2013 09:49:43
>>42149940
почему двадцатипятилетнему?
К тому времени как я смогу стать начальником линии мне будет как минимум тридцатник, думаю даже 33-35, вряд ли сразу после повышения квалификации меня возьмут на пост.

Срд 23 Янв 2013 09:49:48
>>42149310
Удачи тебе!!

Срд 23 Янв 2013 09:52:20
>>42149940
Пипец, вы реально думаете что 12 часов 2 через 2 это много?
Это 3.5 дня в неделю в среднем (то 3 то 4), то есть 42 часа. Калькулятор купи хотя бы.
На нашей ветке смена на конечной.

Срд 23 Янв 2013 09:57:00
>>42150128
>а вы тут про 12 часов сидеть на жопе, ну и пройти туда-сюда на конечных.
тьфу


Да вообще хуйню городят, я с 10 утра до 12 ночи целую неделю без выходных ебашу в автосервисе. Все время на ногах, блядь. И 18 лвл впридачу.

Срд 23 Янв 2013 10:00:27
Охуенно, оп!
А я учусь на 3 курсе, и пошел на работу быдлокодером. Сейчас сижу в офисе, страдаю хуйней. Свободный график, нет формальных ограничений, сколько надо отработать, но зп всего 20к.
Алсо, хотел учится в маи, но решил, что там дохуя математики и авиационной хуйни, и не пошел.

Срд 23 Янв 2013 10:03:06
>>42149854
ибо нет автоматики почти никакой.
На станции сам открываешь/закрываешь двери, смотришь что никакая бабка не застряла наполовин внутри на половину снаружи.
На тупоподъебки пассажиров отвечает также машинист (мужики говорят в среднем 3-4 раза в день кто-нибудь да и свяжется с тобой по пас-маш связи. В основном школота, кнопку нажмет на станции и брысь из вагона, вечером иногда пъянь звонит и начинает хуйню морозить.
Прешь по тоннелю, через каждый километр палишь на семафоры. Желтый - скидываешь до двадцатки, красный - вообще надо остановиться.
Может я еще мало проработал может организм молодой, но пока не особо сложно было работать. Вот что реально задалбывает - надо каждые две минуты жать на кнопку, подтверждая что ты не заснул.

Срд 23 Янв 2013 10:03:07
>>42150491
тоже работал в автосервисе по пиздюковке)
когда на полусогнутых под машиной которая на подъемнике ебешься.
в этой работе я ненавидел "мутного" больше всего.

Срд 23 Янв 2013 10:06:02
>>42149894
я конечно понимаю что сейчас 200 косарей это просто мои влажные мечты, но я не собираюсь уходить из этой отрасли и надеюсь дорасти до начальника, хотя бы уже и в более-менее зрелом возрасте.

Срд 23 Янв 2013 10:06:10
>>42150608
>надо каждые две минуты жать на кнопку, подтверждая что ты не СОСНУЛ.
извини, не сдержался

Срд 23 Янв 2013 10:10:25
>>42150610
был у нас наркоман там один, как работник молодец, а как вмажется ...
однажды он растегнул ширинку на робе, вытащил хуй, вывернул карманы
взялся за ущи(карманы). и говорит:
-"Мек мек мек, я Слоник"
мы по гаражу катались со смеху

Срд 23 Янв 2013 10:12:27
>>42149310
Опчик, а ты можешь достать карту метро, как в вагонах клеят?

Срд 23 Янв 2013 10:22:18
>>42149310
Ежедневно катаюсь на метро, и каждый день вижу эту рекламу. Сам в меде уже третий год, но безумно заебался особенно после практики и не вижу перспектив в будущем, кроме как повышать скилл в течении всей жизни, посвятив себя именно этому делу, что не радует.
ЗП в районе 40к также не привлекает, а единственные 2 специальности к которым душа лежала, где не так много работы с людьми(патологоанатом и анастезиолог-реаниматолог) оказались не востребованными.

собственно. Как выглядело поступление на эти курсы? В любом ли случае ты будешь машинистом по началу работы или же сразу на айти могут послать?

Срд 23 Янв 2013 10:25:12
>>42150807
к сожалению нет, мы вообще карты в глаза не видим. Только если приклеенную со стены вагона содрать.

Срд 23 Янв 2013 10:25:42
>>42151015 хирург-машинист. Мечты Сосницого.

Срд 23 Янв 2013 10:29:06
>>42151089
Печаль. Давно мечтаю приклеить на стену.
Но раз такой случай, может тут есть еще метробоги с картой?

Срд 23 Янв 2013 10:32:56
>>42151015
>собственно. Как выглядело поступление на эти курсы? В любом ли случае ты будешь машинистом по началу работы или же сразу на айти могут послать?
Не, можно конечно попробовать сразу в айти сферу пойти, но надо все равно хорошо рубить в сфере движения в метро: чо как с поездами, как они ходят, какие механизмы могут отказать если что, что при этом будет с поездом. То есть надо уметь грамотно контролировать ситуацию на всей ветке. Попасть на такие должности можно разве что отучившись в МИИТ-е по соответствующей специальности.
Я же с просто техническим образованием решил что путь через машиниста будет мне по силам. В айти сфере я не дурак, умею прогать и с компами дружу, так что надеюсь быстро попасть в офис, вместо того чтобы из года в год гонять поезда.
Для начала я исследовал сферу по отзывам, узнал чем линии отличаются, в чем работа состоит. позвонил в отдел кадров, меня записали на вступительный экзамен. Так, фигня, матан, физика уровня школы (механика и электродинамика только была), основы сопромата. Все это в универе (и в школе) мне давалось легко, поэтому получил хороший балл и попал в учебный комбинат.

Срд 23 Янв 2013 10:37:12
Пришел, повыебывался и просит пожелать ему удачи. Да пошел ты нахуй, уебок.

Срд 23 Янв 2013 10:40:50
>>42150608
Заснувший машинист - это же охуенно! Заснуть и постепенно выжимать скорость на максимум, а позади тебя охуевшее от своей обречённости визжащее мясо метающееся в панике по вагонам.

Срд 23 Янв 2013 10:40:55
>>42151342
нищеброда припекло что кто-то устроился на хорошооплачиваемую работу

Срд 23 Янв 2013 10:41:23
>>42151342 Блять, тут же написали, что он троллирует. оп - пиздабол.

Срд 23 Янв 2013 10:42:08
>>42151400
И да, там где-то должны были быть запятые, но мне похуй.

Срд 23 Янв 2013 10:45:33
>>42151257
добра.

Похожая ситуация и у одного старого знакомого. Человеку уже 31 год. По образования психолог. Который год работает маляром(!!!). Но. Всегда хотел путешествий, туризма и походов. Чем уже с десяток лет и занимается. Хобби? Мечта? Скорее всего.
А гешефт он и есть гешефт.

Срд 23 Янв 2013 10:50:44
>>42150608
А музыку не дано притаранить чтоб качало и спать невозможно было?

Срд 23 Янв 2013 11:07:27
>>42151400
Там сработает автоматический ограничитель скорости, ты даже при сильном желании не сможешь угрохать пассажиров, все же предусмотрено или ты думаешь один такой, кто решил повеселится.

Срд 23 Янв 2013 11:08:43
Блять, до сих пор проигрываю с аудиозаписи пьяного машиниста. Оп, ты тоже будешь бухать на работе? Я бы ужирался как сука. 12-то часов не хухры мухры работать.

Срд 23 Янв 2013 11:09:12
>>42151632
Диспетчера не услышишь, ход состава и еще много чего.

Срд 23 Янв 2013 11:11:10
http://2ch.hk/wrk/res/1597.html

Срд 23 Янв 2013 11:11:29
>>42152081
>Оп, ты тоже будешь бухать на работе?
Перед тем как тебя допустят до управления составам надо проходить мед обследование, так что ужраться не получится.

Срд 23 Янв 2013 11:11:43
>>42149310
ТРЕД КОТОРЫЙ СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ ВАЙПАТЬ. ДОБРА ТЕБЕ АНОН - ТАКИЕ ЛЮДИ НУЖНЫ СТРАНЕ!! nanodesu

Срд 23 Янв 2013 11:12:59
>>42152146 можно с собой чинарик брать. К тому же этож не на авто бухим ездить - не перевернешься и не даже, если уснешь, нихуя не будет.

Срд 23 Янв 2013 11:16:48
>>42151400
Твоим постом навеяло!

Срд 23 Янв 2013 11:19:33
Добра и удачи тебе, Оп. Прочитал твою историю и искрене за тебя порадовался. Так держать. Все правильно делаешь.

Срд 23 Янв 2013 11:22:23
>>42151501
У меня братишка получил диплом психолога, работает техником по свету в театре.

Срд 23 Янв 2013 11:26:56
>>42149310

ОП, а что вообще нужно чтобы стать машинистом-то? Звонишь в отдел кадров, а что дальше? Что нужно-то?

Срд 23 Янв 2013 11:26:56
Меня просто передергивает от слова "работа". Корень же "раб"! Тратить хоть сколько-нибудь, пусть 6, часов из и так небольших суток на какую-то хуйню, которая тебе лично не нужна, это же просто ужас нахуй.
22 лвл. Демиург на шее

Срд 23 Янв 2013 11:33:18
>>42152625 а жить ты на что будешь? А как появятся интернеты, а электричество для них? Если люди не будут работать, они не смогут жить. Тебя кормят, одевают, тебе построена уютная квартирка или комнатка, подведено элетричество, водонбжение, канализация. А вот теперь представь, чт овсе люди занимающиеся этим решат больше не работать, электростанции перестанут вырабатывать электричество, канализация забъется и перестанет отводить твое говно.

Срд 23 Янв 2013 11:36:03
>>42152818
Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, то был бы то не рот, а целый огород.

Срд 23 Янв 2013 11:37:53
>>42152625
Двачую, я выбираю солов work, от вор. Я вот пизжу все и живу в достатке, люблю слушать пидорашек.

Срд 23 Янв 2013 11:38:03
>>42152913 Почему на дваче считается, что сидеть на шее у мамки это норм?

Срд 23 Янв 2013 11:44:00
>>42152977
Самооправдания. Я так не считаю. Но сам сижу и мечтаю о сириос бизнесе или фрилансе.

Срд 23 Янв 2013 11:46:48
>>42152977 потому, что здесь мало способных сделать хоть, что-то людей, по большей части нежные детишки, пребывающие в розовых мечтах и мыслях о собственной исключительности. На поверку, они не способны даже жрать себе приготовить, не то что добыть жрач. Низшие создания, по ошибке продлевающие собственное существование благодаря идиотам их кормящих. К сожалению здоровое общество производит слишком много благ, и много дерьма умудряется существоваь на объедках цивилиации.

Срд 23 Янв 2013 11:47:56
>>42153236
Умри.

Срд 23 Янв 2013 11:48:09
>>42153236
Почему не на заводе? Или ты считаешь перекладывание бумажек работой?

Срд 23 Янв 2013 11:48:17
>>42153236 слишком самокритично.

Срд 23 Янв 2013 11:50:03
>>42153160 ты пока не смог даже просто работать, когда большая ответвеннось лежит на руководстве, о каком бизнесе может идти реч? Твой заказчик тебя так же пошлет нахуй и ты будешь у него в аком же рабтве, как у работодателя, только ни каких соц гарантий и прочего тебе уже не обязан, и график работы не нормированный, ты будешь работаь не по 3 часа в день, а по 20 и по выходным, что бы твое дело жило и приносло доход, а так разворуют сотруднички или разбегуться заказчики. ПТы просто тряпка, не смог работать даже под крылышком, о самостоятельном двжении тут и речи идти не может.

Срд 23 Янв 2013 11:50:21
>>42153282
Припекло, дружок? Вот ты то и есть самая настоящая мразь.
Другой анон

Срд 23 Янв 2013 11:50:53
>>42153292 я в отпуске, и я не рабочий, я инженер.

Срд 23 Янв 2013 11:51:48
>>42153368 подожди не много, сейчас еще попок соберем подогретых.
тот кун

Срд 23 Янв 2013 11:52:03
>>42153368
Не анон ты мне, гнида контактоблядская.

Срд 23 Янв 2013 11:52:34
>>42153391
>я не рабочий, я инженер.
Проиграл с псевдоилитария.

Срд 23 Янв 2013 11:52:37
>>42149310
ОП,я всегда мечтал о такой работекун 27лвл собираюсь весной понаехать в ДС из мухосранска,хочу пойти учиться на машиниста в метро,расскажи какие камни меня ожидают на моём пути,порекомендуй учебное заведение в которое лучше пойти,в общем жду годных советовс меня нефть и гречка

Срд 23 Янв 2013 11:53:58
>>42153357
Я имел ввиду барыжить наркотиками через интернет.

Срд 23 Янв 2013 11:56:07
>>42153432
> контактоблядская
Как будто это хуже, чем то что ты из себя представляешь, маня, лол.

Срд 23 Янв 2013 11:57:12
>>42153424
> не много
С мягким знаком! Слитно блджад!!!

Срд 23 Янв 2013 11:59:39
>>42153567
Если бы ты был дохуя успешен, вряд ли сидел бы посреди недели на говнофоруме для школьников. А так ты такая не меньшая маня, чем я, лолка.

Срд 23 Янв 2013 12:03:24
Как машинисты срут и ссут? В кабине же ничего нет, а выйти нельзя. Как быть если нужда припрет?

Срд 23 Янв 2013 12:05:38
>>42153677
> дохуя успешен
У тебя мир делится на черное и белое? Т.е. ты либо дохуя успешен, либо хуй на маминой шее, так что ли? Ох вау.Я офисноблядь, и могу харкачевать с работки, получая свой полтинник. А ты не можешь. Иди подмойся на хуй.

Срд 23 Янв 2013 12:06:02
>>42153788
В бутылку и пакет.

Срд 23 Янв 2013 12:08:16
>>42149310
УСПЕШНОБЛЯДКИ, УСПЕШНОБЛЯДКИ ЭВРИВЭА

Срд 23 Янв 2013 12:17:38
>>42149693
Работа говно полное. Главная проблема в том, что резкие смены темного-светлого очень вредны для зрения. Ты некоторое время едешь по темному туннелю, а потом внезапно выезжаешь на освещенную станцию. 2-4 года и тебя можно на помойку выбрасывать. Но тебе, конечно, этого не скажут. Были какие-то разработки специальных очков для водителей, у меня дядя ими занимался, пока не двинул коней. В какой стадии сейчас эти разработки - я хз, прошло уже пять лет с его смерти, а машинистов в его очках я до сих пор не видел. Да и разрабатывались очки вовсе не для рашки. Надоело хикковать и стабильности захотел, ОП? Енджой ё слепота, лол.

Срд 23 Янв 2013 12:17:49
>>42153924
Эх, как бампанул то.

Срд 23 Янв 2013 12:19:29
>>42154191
А что если ездить в солнечных очках?
/b/ на острие науки

Срд 23 Янв 2013 12:21:43
>>42154270
Спроси у опа, дохуя приборов в темноте в солнечных очках видно? а вы думали, почему объявления висят с такой зарплатой, и почему у них текучесть кадров такая?

Срд 23 Янв 2013 12:23:21
>>42154343
А что если сделать освещение кабины получше и ездить в солнечных очках?

Срд 23 Янв 2013 12:28:34
>>42154404
Честно говоря, не знаю. Но мне кажется, дело в том, что освещение кабины нельзя сделать таким, чтобы эта резкая смена темного-светлого была безопасна. Дядя разрабатывал очки на жидких кристаллах, они могли моментально менять затемнение стекол, то есть этот переход для тебя был бы практически неощутим.

Срд 23 Янв 2013 12:28:53
>>42154404
а что если ты дернешь себе анус ?

Срд 23 Янв 2013 12:32:06
>>42154404
Когда в россии кого-то начнет ебать эта проблема, тогда может что-нибудь и придумают. А пока кладут хуй на людей. Зарплата хорошая, условия заебательские, вон, ОП как радуется.

Срд 23 Янв 2013 12:34:55
>>42154590 про деда с очками на жидких кристалах?

Срд 23 Янв 2013 12:37:30
>>42154845
Ты не можешь в элементарную физиологию? Посиди в темной комнате, а потом на солнце выйди. Заебись глазам, не? А теперь представь такие "выходы" из темной комнаты в течении 6-часовой смены, через каждые 7-8 минут. В течении года, двух, трех лет

Срд 23 Янв 2013 12:38:54
>>42154929
а зажмуриться я не могу? И чем плоха постоянная периодичная работа мышц глазного яблока?

Срд 23 Янв 2013 12:39:24
>>42154590
А ЧТО ЕСЛИ ПРИКЛЕИТЬ ТОНИРОВКУ?

Срд 23 Янв 2013 12:43:54
>>42153869
МАШИНИСТ, СКОРО К НАМ ПАССАЖИРЫ ПРИДУТ. Я ТЕБЯ НА ТРЁХГРАННИК ЗАКРОЮ И ВЕДРО ОСТАВЛЮ.

Срд 23 Янв 2013 12:44:56
>>42154984
Зажмуриться ты можешь, лол. Но чтобы адаптироваться к освещению, должно пройти какое-то время. А тебе состав останавливать.

Я не медик и не биолог, но насколько я знаю, излишние усилия для "мышц глазного яблока" - это вред и потеря зрения. Это же не бицепс, лол. Мама не отгоняла тебя от компьютера, не говорила что глаза устают? Так вот, эти мышцы заебываются фокусировать твой хрусталик. И еще я помню, что глазам полезно наоборот расслабление. 3д картинки, как раз, позволяют по другому сфокусировать зрение, чтобы мышцы, участвующие в основной работе, расслабились

Срд 23 Янв 2013 12:48:15
>>42153788
Выйти можно. В тупике на конечной поезд обычно стоит какое-то время, можно выйти и посрать.

Срд 23 Янв 2013 12:50:33
>>42154984

Зрение - это исчерпываемый ресурс, мудила. Помогает только хирургическая корректировка. и конечно же черника форте

Срд 23 Янв 2013 12:53:38
>>42155418
Насмешил содомит.

Срд 23 Янв 2013 12:56:51
>>42154984
пиздуй в /fiz, там тебе подскажут как правильно мышцы глазного яблока раскачать

Срд 23 Янв 2013 12:57:59
>>42155663
тренинг уровня /b

Срд 23 Янв 2013 13:00:41
12 часовая смена - это нормально.
Он работает 2/2 - набегают адекватные часы, которые установлены... Которые просто установлены.
Сам раньше работал по 12 часов (не в метро вообще)... Ничо так. Так же стоит отметить, что в эту шаблу входит час на обедик.
К тому же "за рулем" можно чего похавать. Я бы посмотрел, как приезжает поезд, а "за рулем" машинист ведет трапезу борщом, а че.
В общем, ОП - зарабатывай свои деньги и не особо рассчитывай на повышение...

Срд 23 Янв 2013 13:00:44
Это в Москве? За 85к я бы в своем мухосранске каждый день бы работал по 12 часов.

Срд 23 Янв 2013 13:05:14
>>42149310

Добра тебе. Главное - не сдавайся по дороге.

Срд 23 Янв 2013 13:09:19
Вообще-то начальниками станций становятся люди из службы движения, с образованием движенцев, отработавшие сначала диспетчерами.
А машинисты все то еще быдло, да еще и срут на путь и контактный рельс

мимо_электромонтер

Срд 23 Янв 2013 13:09:21
>>42151632
Если тебя увидят перед сменой что ты пришел в наушниках, автоматом не пускают за пульт управления поездом.

Срд 23 Янв 2013 13:10:54
>>42156154
Начальниками Станций не становятся, Начальниками Станций рождаются!

Срд 23 Янв 2013 13:13:06
>>42156154
> срут на путь и контактный рельс
Не удивительно, особенно когда весь день в кабине и ни посрать, ни поссать.


← К списку тредов