Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 27.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/42374392.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 27 Янв 2013 04:32:00
нихуя ведь уже не происходит :С


Вск 27 Янв 2013 04:32:16
>>42374392
вкатился

Вск 27 Янв 2013 04:32:17
Анечка уже кони двинула или живая еще?

Вск 27 Янв 2013 04:32:52
http://smotri. com/live/3367-vk/

Вск 27 Янв 2013 04:32:59
вдуров.ру/pathologic
контакт уёбка который транслирует

Вск 27 Янв 2013 04:33:02
>Определи реакцию зрачков на свет, приподнимая верхнее веко обоих глаз. (Зрачки на свету сужаются - пострадавший жив.)

ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ! ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ УЕБАНЫ!

Вск 27 Янв 2013 04:33:21
ОБНАРУЖЕН ВКОНТАКТИК АНЕЧКИ

Вск 27 Янв 2013 04:33:23
>>42374392
Охуенный блять перекат. В оп-посте должно быть ДИАНОН МУДАКОВ ИЗ СОКА

Вск 27 Янв 2013 04:33:25
>>42374388 P
но блять, сами глаза то. там героиновый шок же, зрачки не закатываются даже при закрывании глаз, расширены процентов на 50. я даже боюсь представить это пограничное состояние.

Вск 27 Янв 2013 04:33:35
Анон, выкладывай видео записанное - сегодня сдадим молодёжь по уши.

Вск 27 Янв 2013 04:33:45
АААААА
КАКОЙ ЖЕ ЭТО ПИЗДЕЦ!

Вск 27 Янв 2013 04:34:02
Напишите буквами, что там было на видео.

Вск 27 Янв 2013 04:34:10
>>42374442
Ты хули сюда пишешь, уебок? Новый тред точно уже никто не палит.

Вск 27 Янв 2013 04:34:10
>>42374442

Сука, он раздвигал ей только что веки, там как два черных пятака. Она походу реально того.

Вск 27 Янв 2013 04:34:25
Посоны, пишите видео. Вангую вин тысячелетия и "Пусть бугуртят". Или скажите, чем писать, и я сделаю это сам.

Вск 27 Янв 2013 04:34:32
Смотрю уже ради того, сдохнет она или нет. Это охуеннее дрочки на пол головы котёнка 4 года назад.

Вск 27 Янв 2013 04:34:37
КОРОЧЕ АНОНЫ ЗНАЮ ВСЕХ КТО НА ВИДЕО ЕСТЬ ТЕЛЕФОНЫ ДВУХ МАМОК И АДРЕСА, ВОТ ФОТОКАРТОЧКА КАК ПРУФ
300 рублей на этот счет 410011732110073 и я палю их.
жирный женя

Вск 27 Янв 2013 04:34:38
ПИЗДЕЦ, Я ДУМАЛ НА ХАРКАЧЕ ЕЩЁ ОСТАЛИСЬ АДЕКВАТНЫЕ АНОНЫ, А ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ.
Ни разу не моралофаг

Вск 27 Янв 2013 04:34:57
Долбоебы, у нее правда может быть алкогольная кома, если она не сдохла. Проверьте пульс хоть, реакцию зрачков и скорую вызывайте.
Медик-кун

Вск 27 Янв 2013 04:35:27
>>42374468
дегенераты

Вск 27 Янв 2013 04:35:28
>>42374488
Отправил.

Вск 27 Янв 2013 04:35:28
надеюсь кто-то записывает это на свой хард?

Вск 27 Янв 2013 04:35:30
>>42374488
Хуй соси, заебал.

Вск 27 Янв 2013 04:35:30
>>42374488
НАХУЙ ИДИ ПИДОР ЕБАНЫЙ

Вск 27 Янв 2013 04:35:39
>>42374482
Фрапсом же.

Вск 27 Янв 2013 04:35:56
>>42374456
Всем похуй, никто не записывал

Вск 27 Янв 2013 04:36:13
>>42374413
Маркер.продолжение

Вск 27 Янв 2013 04:36:22
>>42374519
Я записал пистолетова и потом еще камхоринга.

Вск 27 Янв 2013 04:36:27
>>42374491
Я бы вдул.

Вск 27 Янв 2013 04:36:31
1 тред
Не было необходимости удивляться анончики, вы всегда знали, что сидите на аиб.
оставь_надежду_всяк_сюда_входящий

http://rghost.ru/43338837

Вск 27 Янв 2013 04:36:37
>>42374491 красивая. моар

Вск 27 Янв 2013 04:36:44
Если она умрет, то они получат по заслугам.

Вск 27 Янв 2013 04:36:56
http://vk. com/satyshka

контакт жертвы

Вск 27 Янв 2013 04:37:05
Там на видео это чмо с зелеными волосами, вангую, завтра полезут треды, а-ля гнилозубка унизила хикке-тян, легион соснули. Сначала тот анон, с маркером в жопе, теперь танцы с этой пьяной тней.

Вск 27 Янв 2013 04:37:14
http://smotri.com/help/support/ Напишите заяву, пусть они запись видео отошлют в отделение "к" нахуй, пока их не вызвали в передачу малахова

Вск 27 Янв 2013 04:37:14
>>42374509
Взяли бы меня в питер все бы было норм, так что сами виноваты.
жирный женя

Вск 27 Янв 2013 04:37:18
>>42374488
И в правду жирный. Да еще и зеленый к тому же.

Вск 27 Янв 2013 04:37:36
>>42374534
Ну и что это, блядь?

Вск 27 Янв 2013 04:37:44
>>42374555
>этой пьяной тней
Это если она жива еще.

Вск 27 Янв 2013 04:37:45
>>42374491
РАЗВИДЕТЬ

Вск 27 Янв 2013 04:37:53
>>42374541
Это зелёный из НаНа.

Вск 27 Янв 2013 04:37:58
передайте уёбку привет

Вск 27 Янв 2013 04:38:00
>>42374507
На хуй надо, хард таким дерьмом забивать.
Ни кто не записывает, а если запись всплывет, значит соц писали. За этим они и трансу пилят.

Вск 27 Янв 2013 04:38:54
Антуаны, а что в начале стрима было?

Вск 27 Янв 2013 04:38:56
КТО-НИБУДЬ ПИШЕТ ВИДЕО С САМОГО НАЧАЛА? СКАЖИ КАК МОЖНО БУДЕТ ЕГО НАЙТИ ЗАВТРА? КТО-НИБУДЬ ПИШЕТ ВИДЕО С САМОГО НАЧАЛА? СКАЖИ КАК МОЖНО БУДЕТ ЕГО НАЙТИ ЗАВТРА? КТО-НИБУДЬ ПИШЕТ ВИДЕО С САМОГО НАЧАЛА? СКАЖИ КАК МОЖНО БУДЕТ ЕГО НАЙТИ ЗАВТРА? КТО-НИБУДЬ ПИШЕТ ВИДЕО С САМОГО НАЧАЛА? СКАЖИ КАК МОЖНО БУДЕТ ЕГО НАЙТИ ЗАВТРА? КТО-НИБУДЬ ПИШЕТ ВИДЕО С САМОГО НАЧАЛА? СКАЖИ КАК МОЖНО БУДЕТ ЕГО НАЙТИ ЗАВТРА? КТО-НИБУДЬ ПИШЕТ ВИДЕО С САМОГО НАЧАЛА? СКАЖИ КАК МОЖНО БУДЕТ ЕГО НАЙТИ ЗАВТРА?

Вск 27 Янв 2013 04:39:10
>>42374577 единорог

Вск 27 Янв 2013 04:39:25
Эй, рачки, а что вы ей скажете, когда она проснётся, и увидит стрим, запись, своё разрисованное тело, сохранённый мной тред? Вон, анон уже нашёл её тентакль. Готовьте анусы к сгущёнке и забудьте про имиджборды.

моралофаг, которому припекло

Вск 27 Янв 2013 04:39:42
>>42374566
Чувак на меня лет 6 назад похож, лол.

Вск 27 Янв 2013 04:39:45
>>42374575
Больше вина, если дохлая, никто горевать особо не будет по этому поводу, ящитаю.

Вск 27 Янв 2013 04:39:44
>>42374549
Хуй знает, нос вообще другой

Вск 27 Янв 2013 04:40:00
>>42374577
А на видео родинки нет.

Вск 27 Янв 2013 04:40:24
Что происходит, блядь? Расскажите вкратце, пожалуйста.

Вск 27 Янв 2013 04:40:27
>>42374583
При встрече передам.

Вск 27 Янв 2013 04:40:28
>>42374392
Cfжи из вредности, ибо трансляция нихуя не пашет.

Вск 27 Янв 2013 04:40:31
>>42374646
вот вот

Вск 27 Янв 2013 04:40:35
Репостну пареька с прошлого треда, надеюсь он видит
Это просто пиздец. Если наркоманы асоциируются у людей с такими вот, то я понимаю, почему такое отношение к торчккам. Ставятся каким то бурофанолом нахуй, ебут тян, которой очевидно плохо, при этом мерзенько хихикая. Если будет деанон - с удовольствием опиздюлю нескольких участников этой хуйни. Я серьёзно.
мимо-медленный-25лвл

Вск 27 Янв 2013 04:40:36
А чем можно так упороться, чтобы не реагировать вообще?

Вск 27 Янв 2013 04:40:37
>>42374624
Она скажет что была не против

Вск 27 Янв 2013 04:40:42
>>42374558
Где гарантии что ты не наебешь?

Вск 27 Янв 2013 04:40:55
>>42374624
На такие вписки ходят готовые к этому люди.

Вск 27 Янв 2013 04:40:59
>>42374566
Надо эту хуйню залить и в прокуратуру нахуй. Будет эпик, если их повяжут. Отвечаю.

Вск 27 Янв 2013 04:41:03
>>42374450
Пили.

Вск 27 Янв 2013 04:41:04
Вроде дышит. Так не интересно.

Вск 27 Янв 2013 04:41:06
НАШАТЫРЬ ДЕВУШКЕ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ!

Вск 27 Янв 2013 04:41:08
>>42374610
Анечка спит

Вск 27 Янв 2013 04:41:18
>>42374620
Да пиздец. Никогда не понимал таких тней. Есть у тебя родинка с волосами? Состригай! Нет, не хочу, хочу как уёба выглядеть!

Вск 27 Янв 2013 04:41:21
>>42374392
Уебки не могут нормально камеру поставить.

Вск 27 Янв 2013 04:41:34
>>42374664
Ну явно не водяра, у неё же зрачки пиздец.

Вск 27 Янв 2013 04:41:39
Они же упоротые все? Почему они не валяются в кайфе, а все какие-то активные и трезвые

Вск 27 Янв 2013 04:41:51
ВЕРНИТЕ ДВУХ ШЛЮХ, ПУСТЬ ПОКАЖУТ СИСЬКИ И ТРАХНУТСЯ С КЕМ-НИБУДЬ!!11

Вск 27 Янв 2013 04:42:10
>>42374606
Бамп вопросу.

Вск 27 Янв 2013 04:42:24
>>42374674

Полилася малафья бугуртная. Мудозвоны, к ТАКОМУ не готов никто, кроме любителей мазохизма.

Вск 27 Янв 2013 04:42:40
>>42374703
Спиды, бутират, питер епта.

Вск 27 Янв 2013 04:42:45
>>42374664 Грибы. в ампухах у них буторфанол наверно, ну и школьники любят всё с синькой мешать.
А вообще чем угодно, у каждого своя реакция на вещества.

Вск 27 Янв 2013 04:43:10
>>42374703
Что у неё на шее?

Вск 27 Янв 2013 04:43:16
>>42374557
Накатайте в саппорт бля

Вск 27 Янв 2013 04:43:20
У этого пидора на руке портак с розой.

Вск 27 Янв 2013 04:43:20
Завтра будет эпичный день, братья мои.

Вск 27 Янв 2013 04:43:23
Надеюсь что кто то это все записал и выложит завтра.

Вск 27 Янв 2013 04:43:26
>>42374392
Bсе?

Вск 27 Янв 2013 04:43:34
>>42374488
А это не те же персонажи что и в истории с маркером?На трансляции по моему промелькнул майор и та тня что видео с хорским выложила

Вск 27 Янв 2013 04:43:37
СУКИ! ТРАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ВИДЕОЗАПИСЬ С АНЕЙ В КОГО ЕСТЬ - БЫРА ВЫКЛАДЫВАЙТЕ СЮДА! БЛДЖАЖ ЭТО НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ! ТОЛЬКО НЕ В ЭТОТ РАЗ, АНОТОН!

Вск 27 Янв 2013 04:43:42
>>42374743
Засосы, девственнота, засосы.

Вск 27 Янв 2013 04:43:47
>>42374743
засосы

Вск 27 Янв 2013 04:43:48
Пиздец, моралфагов полна быдлятня.

Вск 27 Янв 2013 04:43:49
вакавака. com/maxsev

Заряжайте говномёты, господа аноны! Это должно стать вином.

Вск 27 Янв 2013 04:43:51
>>42374748
Давайте тред дианон-травли.

Вск 27 Янв 2013 04:44:07
>>42374734
Какие нахуй грибы, ты трансляцию видел?

Вск 27 Янв 2013 04:44:12
>>42374743 Задула наверное, лол

Вск 27 Янв 2013 04:44:15
Вроде еще дышит. Дышала

Вск 27 Янв 2013 04:44:19
>>42374760
Все равно соснем.

Вск 27 Янв 2013 04:44:20
>>42374726
Окей-окей. Не готовы, но должны знать, что такое не исключено.

Вск 27 Янв 2013 04:44:29
>>42374763
Ее аллигатор что-ли сосал?

Вск 27 Янв 2013 04:44:51
>>42374392
Хуля остановили, я только начал свой пир.

Вск 27 Янв 2013 04:44:52
410011732110073
Пидары скиньте 300р и я их всех задеаноню.
жирный женя
>>42374770
Лол это голубчик.
ДЕАНОН ЗА 300РУБЛЕЙ НЯШИ НЕ ЖИДИТЕСЬ РАДИ ВИНА

Вск 27 Янв 2013 04:44:55
>>42374758
Они

Вск 27 Янв 2013 04:44:57
>>42374558
Блять, мудак тупой, не удивлен, что тебя не взяли, ты же туп как пробка, раз даже не можешь предположить, что твое убогое попрошайничество кому-то не нравится.

Вск 27 Янв 2013 04:45:16
>>42374804
Пиздуй отсюда, пирователь

Вск 27 Янв 2013 04:45:18
Записывать начал минут 20 назад, но не сначала.

Ждал, пока кто-то кого-то таки выебет на камеру, но нихуя. Запись местами прерывалась чтобы поскроллить двачи, ненадолго так, по времени сможешь прочувствовать, братишка. Если кому нахуй нужно, могу вбросить.

Вск 27 Янв 2013 04:45:18
>>42374783
Тешь себя, Анка ислам приняла.

Вск 27 Янв 2013 04:45:20
>>42374767
шлюха с раги?

Вск 27 Янв 2013 04:45:27
>>42374764
Теперь похожа. Но за такие причёски надо пиздить ногами.

Вск 27 Янв 2013 04:45:54
>>42374770
Это он, инфа 100%. Вот татуировка из стрима, такая же в его вбыдлятнике.

Вск 27 Янв 2013 04:45:55
>>42374726
Лол она отличница, по вечерам читает книги, у нее есть парень, с которым у них любовь и романтика, но тут она решила упороть сиропа от кашля, и не ждала такого отношения от товарищей.

Вск 27 Янв 2013 04:45:55
>>42374792
Лет то ей сколько?

Вск 27 Янв 2013 04:45:59
>>42374819
ДОВАЙ
Только что зашёл на Двач.

Вск 27 Янв 2013 04:46:06
>>42374566 Что там Pewdiepie забыл?

Вск 27 Янв 2013 04:46:10
>>42374793
Я когда со своей сосался "по хардкору", так та вообще в шарфе недели две ходила, да с распухшей губой.

Вск 27 Янв 2013 04:46:15
проиграл с контингента. все такие моралфаги.

Вск 27 Янв 2013 04:46:16
>>42374807
Дай телефон кого-нибудь, кто там сейчас присутствует. Хотя бы одного. Если я ему звоню, и слышу ор, то возьму весь пак за 500.

Вск 27 Янв 2013 04:46:20
>>42374819
Вбрасывай.

Вск 27 Янв 2013 04:46:44
майор
http://vk. com/metus

Вск 27 Янв 2013 04:46:47
>>42374807
За 300 рублей мы тебя самого сдианоним и затравим, жирный женя.

Вск 27 Янв 2013 04:47:07
>>42374770
>Простой русский парень с окраины Москвы, добрый и отзывчивый, иногда стеснительный.(с)
> НС-ПЛАЦДАРМ
Ой бляять

Вск 27 Янв 2013 04:47:19
>>42374837
охохох! Будет вин, если меньше 18. Они еще себе срок наснимали.

Вск 27 Янв 2013 04:47:21
>>42374864
Сделал мою ночь

Вск 27 Янв 2013 04:47:24
А что случилось-то? Не понимаю.

Вск 27 Янв 2013 04:47:27
РАССКАЖИТЕ ЖЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ. НЕ ТОМИТЕ.

Вск 27 Янв 2013 04:47:27
>>42374734
>Грибы
Пиздец ты долбоеб.

Вск 27 Янв 2013 04:47:39
>>42374392
Вы бля совсем ослепли!?
ВЫ не видите как над человеком издевались, в каком сотоянии она лежит! ОНА ДАЖЕ ГЛАЗАМИ НЕ ВОДИТ! АНОН ТЫ СУКА, ЗЛАЯ СУКА и ты НЕ ВЫШЕ ЧЕМ ТЕ КТО НАД НЕЙ ИЗДЕВАЛСЯ если ты празднуешь это... БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ А НЕ ЖАЛКИМИ ЖИВОТНЫМИ!

Вск 27 Янв 2013 04:47:51
>>42374864
Мамку свою затрави петушок.

Вск 27 Янв 2013 04:47:52
Пизды дать за зиги и наркоту.

Вск 27 Янв 2013 04:47:59
ВНИМАНИЕ
Поссоны, а вбросьте это ее парню. Я думаю - если он не полный мудак, то сам пойдет и накатает заяву.

Вск 27 Янв 2013 04:48:00
>>42374846
Цыц. Тут не мораль, тут возможность затравить большую группу мудаков. Не афишировали бы они это, всем бы похуй было.

Вск 27 Янв 2013 04:48:05
>>42374886
Грядёт эпичный ВИН, вот что.

Вск 27 Янв 2013 04:48:07
В пусть бугуртят напишите. Я с мамкой вечером посмотрю.

Вск 27 Янв 2013 04:48:10
>>42374886
Завтра днём будет весело, иди спать, слоупок.

Вск 27 Янв 2013 04:48:10
>>42374819
ВБРАСЫВАЙ!

Вск 27 Янв 2013 04:48:14
>>42374807
>я их всех задеаноню.
Ебать дебил, контакты почти всех участников уже вкинули.

Вск 27 Янв 2013 04:48:17
Что они говорили? Трансляция еще будет?

Вск 27 Янв 2013 04:48:23
>>42374893
Вот это взрыв сраки.

Вск 27 Янв 2013 04:48:24
>>42374893
И хули поделать теперь? Плакать перед монитором?

Вск 27 Янв 2013 04:48:32
>>42374880
Вполне может быть

Вск 27 Янв 2013 04:48:34
Анон кидай видео, ждём!

Вск 27 Янв 2013 04:48:38
>>42374441
Травить надо за такую хуйню.

Вск 27 Янв 2013 04:48:48
>>42374884
в прямом эфире издевались над выпившей тян...

Вск 27 Янв 2013 04:48:50
Лень читать 9000 постов отвращения/поросячьей радости.
Расскажите вкратце, что там произошло?
Имели место быть половые действия сексуального характера?
Деаноны?

Вск 27 Янв 2013 04:49:01
>>42374911
А телефоны? Адреса?

Вск 27 Янв 2013 04:49:09
>>42374924
Чем
фикс

Вск 27 Янв 2013 04:49:11
>>42374893
Бывало и хуже. Успокойся.

Вск 27 Янв 2013 04:49:16
>>42374836
Лол, если так, то это годно ящитаю.

Вск 27 Янв 2013 04:49:25
>>42374846
Отнюдь. Если она сдохла то им пиздец. Если нет то вряд ли. Но всё же скорую можно было бы и вызвать, тогда им точно пиздец.

Вск 27 Янв 2013 04:49:26
>>42374900
Зигу не трогай

Вск 27 Янв 2013 04:49:29
>>42374820
Я вообще мимотрандуил, первый раз этих объебосов вижу

Вск 27 Янв 2013 04:49:31
>>42374893
женя толстый, угомонись

Вск 27 Янв 2013 04:49:31
>>42374926
На этом и порешим. Аминь.

Вск 27 Янв 2013 04:50:20
>>42374903
Двачую.

Вск 27 Янв 2013 04:50:37
>>42374926
на ночном

Вск 27 Янв 2013 04:50:38
>>42374937
Действия сексуального характера имели место быть, видеозапись есть, в суде квалифицируют как статью, тут можно даже не беспокоиться. Дианон в процессе.

Вск 27 Янв 2013 04:50:44
>>42374880
Меньше 16 нужно.

Вск 27 Янв 2013 04:51:00
>>42374948
Я бы никогда бы так не поступил, я никогда не пойму таких людей..Прости за срыв...
Просто поверить не могу что так вот и поступают

Вск 27 Янв 2013 04:51:19
>>42374846
А ты у мамы алтфак и ананимас, да? Суть /b/, тян нинужны, правила интернетов ко-ко-ко кудах-кудах. Запомни на будущее, сынок, Двач был единственным оплотом морали и справедливости в Интернет. Сейчас это обоссаный гадюшник, наподобие того, что ты видел на стриме.

Вск 27 Янв 2013 04:51:28
Предлагаю травить.
Травить всех! Жертву, мучителей, родителей жертвы, её парня, родителей мучителей, их парней/девушек.
МЫ АНАНИМАСЫ, МЫ НИПРАЩАИМ, НАС ЛИГИВОН

Вск 27 Янв 2013 04:51:29
>>42374893
Анон, тебя никто не заставлял сидеть на этой борде, такова жизнь. Я соглашусь, они поступают неправильно и неразумно, но твой бугурт и бугурт большинства здесь неуместен. Если кого-то что-то не устраивает, то он что-то с этим делает. Меня это не устраивает, я записываю треды. Если тебя это тоже не устраивает, то возьми себя в руки и делай что-нибудь дельное, а не ной в тред.

Вск 27 Янв 2013 04:51:29
>>42374969
/video4960080_164878967
внезапно

Вск 27 Янв 2013 04:51:30
>>42374974
НАХУЙ ТАК ЖИТЬ?

Вск 27 Янв 2013 04:51:30
c вас хотели поиметь бабла за деанон - видео постановка

Вск 27 Янв 2013 04:51:34
>>42374984
Курт?

Вск 27 Янв 2013 04:51:36
>>42374969
А вот и вся шайка. Заебись.

Вск 27 Янв 2013 04:51:37
Видео стрима.
http://files.etherway.ru/BEA01 - короткое начало.

Продолжение до конца будет чуть позже, весит дохуя, заливается.

Вск 27 Янв 2013 04:51:37
http://cs406826.userapi .com/v406826080/5da6/t3sFAcA4oMM.jpg

Вск 27 Янв 2013 04:51:47
>>42374862
/id155099478
Тян с татуировкой.Хотя могу и ошибаться

Вск 27 Янв 2013 04:51:51
Что они говорили? Трансляция еще будет?

Вск 27 Янв 2013 04:51:53
>>42375003
что за шлюха в розовых чулках?

Вск 27 Янв 2013 04:52:00
>>42374995
Да иди нахуй отсюда, мудак. Вговнакте поплачься.

Вск 27 Янв 2013 04:52:01
>>42374974
Запилите на монитор сосач или он там уже есть?

Вск 27 Янв 2013 04:52:01
Посоны!
1. Скиньте тред на деанонтгавлю шлюхи с маркером.
2. Скиньте видос, те, кто записал. Будьте няшами :3

Вск 27 Янв 2013 04:52:30
>>42374969
Какие там мерзкие щлюхи. Не хотеть на такую вписку.

Вск 27 Янв 2013 04:52:33
>>42375018

/satyshka - Аня

Вск 27 Янв 2013 04:52:41
>>42375003
А справа ШЛЮХА.

Вск 27 Янв 2013 04:52:48
>>42374986
Как минимум проблемы обеспечены. Если повезет, сгущенки выпишут им.

Вск 27 Янв 2013 04:52:50
>>42374442
Нахуй? Умрёт - закопаем. Чай в земле дефицита не испытываем.

Вск 27 Янв 2013 04:53:02
>>42375029
Видос рендится

Вск 27 Янв 2013 04:53:12
>>42375003
Пиздец, уебищные трапы, бухие тни, зеленоволоски с маркерами. Все ебанулись.

Вск 27 Янв 2013 04:53:23
>>42374893
Да и хуй с ней, надо было думать до того как на сходочки пошла, будет теперь знаменитой. Может даже хорский на ней женится.

Вск 27 Янв 2013 04:53:31
>>42375007
Я бы никогда бы так не поступил, я никогда не пойму таких людей..Прости за срыв...
Просто поверить не могу что так вот и поступают

Вск 27 Янв 2013 04:53:33
>>42374887
все, посоны, я спать, стрим приостановлен, запись не проебите, собирайте доказательства и предавайте дело огласке. я хоть и не моралфаг, но считаю, что это все таки нарушение прав человека, ладно бы еще поугорали в тесной компании и забыли, я когда-то и сам был в говно, с меня справедливо издевались, но это какой-то пиздец ибо показали на все двачи 1400 человек бля это вам не шутки.
зашел вот на страничку жертвы - посмотрел на ее няшные, слегка пафосные аватарочки и стало ее слегка жалко, знала бы она каким образом она прославится, лол.
и да, если у обывателей наркоманы асоциируются с уебками с видео - тогда не удивительно почему их так травят без разбору, що тихих-мирных растаманов, шо крокодильщиков ебаных.
хух. я кончил. покормил.

Вск 27 Янв 2013 04:53:36
Посоны почему у меня стрим не работает?
Причем не только этот. Этот то вроде как закончился уже Вообще ни один не работает. В чем проблема? Как починить? Флеш плеер стоит последний.

Вск 27 Янв 2013 04:53:40
>>42374974

Это Гниль там с синими волосами?

Вск 27 Янв 2013 04:53:50
>>42375023
это трап

Вск 27 Янв 2013 04:53:50
>>42374937

Мудаки на вписке запилили тред с парой фоточкой угашенной тни, над которой они уже поработали. В наличии обмазанное говном лицо, бритая писечка. Потом застримили свою быдловписку. В наличии танцы под пистолетова с бездыханным телом расслабленная шея, хрустихрусти, ня!:3 и мерзкие шлюхи, не_показавшие сисечки, а также отдельно спящее бездыханное тело снова. Анон пытается сдеанонить мудаков и упоротую шлюху, через раз наебываясь. Все.

Вск 27 Янв 2013 04:53:54
>>42375052
ЭТА ПАНКИ, НИ СМАТРИ НА НИХ

Вск 27 Янв 2013 04:54:02
>>42374792
Отправьте малахову, срочно!

Вск 27 Янв 2013 04:54:20
>>42375064
Флэш блок отключи.

Вск 27 Янв 2013 04:54:41
>>42375061
нихуясе у нее ноги, размер 44-45 ?

Вск 27 Янв 2013 04:54:43
>>42375003
привет никита

Вск 27 Янв 2013 04:54:57
>>42375066
а то

Вск 27 Янв 2013 04:54:58
>>42375007 Чапай дело говорит

Вск 27 Янв 2013 04:55:01
>>42375060
Мне теперь с пастой разговаривать?

Вск 27 Янв 2013 04:55:11
>>42375079
Анус твой запёкшийся отправим бандеролью, быдло.

Вск 27 Янв 2013 04:55:19
одумайся анон - это постановка, вангую что легион снова соснет

Вск 27 Янв 2013 04:55:53
>>42374893
Планирую до утра мастурбировать на аморфное тело этой шлюшки. Буду искренне рад, если эта шкура сдохнет, поделом ей.

Вск 27 Янв 2013 04:55:54
>>42375105
Снято госдепом на конспиративной квартире.

Вск 27 Янв 2013 04:56:14
реквестирую запись трансляции.

Вск 27 Янв 2013 04:56:21
>>42375105
Толсто. Куем вин, сосоны. Быдло должно страдать.

Вск 27 Янв 2013 04:56:29
>>42370310

Ты можешь выполнить один мой реквест? Ещё с того треда.

Вск 27 Янв 2013 04:56:31
410011732110073
КИНЬТЕ СЮДА 300Р И ВСЕ БУДЕТ, ХВАТИТ ТУПИТЬ МУДАКИ
по 10-15р с анона и все будет гуд

Вск 27 Янв 2013 04:56:41
>>42375084
Как?

Вск 27 Янв 2013 04:56:56
>>42375074
Хуесосы, а не панки.

Вск 27 Янв 2013 04:57:05
http://vk.
com/id905911


id Шлюхи

Вск 27 Янв 2013 04:57:09
>>42375105 Готовьте анусы, мудаки

Вск 27 Янв 2013 04:57:22
>>42375124
прямо в ДУШУ смотрит

Вск 27 Янв 2013 04:57:23
>>42375131

Вольнов, ты совсем охуел уже?

Вск 27 Янв 2013 04:57:30
>>42375136
хуём потыкай своей мамаше в анус

Вск 27 Янв 2013 04:57:39
>>42375131
Тебе на какое-то индиговно в Стиме не хватает что ли?

Вск 27 Янв 2013 04:57:42
>>42375136
Ну, если он у тебя стоит, то отключи. Если нет, то не знаю.

Вск 27 Янв 2013 04:57:43
>>42375105
Легион всю жизнь сосёт, всем похуй на это щенок.

Вск 27 Янв 2013 04:57:45
>>42375124
Крипота.

Вск 27 Янв 2013 04:57:54
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТРИМА
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТРИМА
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТРИМА
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТРИМА

http://smotri.com/live/sizov_73/

Вск 27 Янв 2013 04:58:02
>>42375029
я слоу, что за история с маркером? и что это за зеленоволосое уебище?

Вск 27 Янв 2013 04:58:09
>>42375015
[включаю розовый режим]
Кто вбросил эти ссылки, ОП, что ли?
Это та самая вечеринка? Та самая невменяемая тян?
Что на фотокарточках делает голубоволосая шлюха?

Вск 27 Янв 2013 04:58:16
>>42375015
Удалил прямо на моих глазах. Только что была фотка, слудующую не смог открыть, попробовал предыдущую - 404.

Вск 27 Янв 2013 04:58:22
>>42374847

Телефон патологика, может уже сменил 89052744011

Вск 27 Янв 2013 04:58:34
>>42375150
на месячный прем в WOT собирает

Вск 27 Янв 2013 04:58:34
>>42375155
анша абдуль, брат

Вск 27 Янв 2013 04:58:50
>>42375124
кто это?

Вск 27 Янв 2013 04:59:09
>>42375124
и да. хочется ему хуем по губам настучать, а он такой мычать будет ммммыыымммыыыы

Вск 27 Янв 2013 04:59:19
>>42375036
Я не эту ввиду имею.А ту которая сосалась со всеми все время

Вск 27 Янв 2013 04:59:31
>>42375124
Все, теперь-то беспредела не будет, расходимся.

Вск 27 Янв 2013 05:00:05
>>42375169

не оп я, это фотки со страницы /metus
датированы сегодня
на случай если он удалит

Вск 27 Янв 2013 05:00:13
Анон запиливай на ргхост продолжение. Легион ждёт!

Вск 27 Янв 2013 05:00:16
>>42375124
Это походу батя в отдельной комнате тоже упоролся.

Вск 27 Янв 2013 05:00:21
>>42375157
А как мне это определить?
Если что то всякие видео на ютубе и пр. у меня работает.
Не работают именно стримы.

Вск 27 Янв 2013 05:00:36
>>42375179
РИКОШЕТ
НАКРЫЛ

Вск 27 Янв 2013 05:00:40
>>42375169
Эти фотки нашли у сдеаноненого петушка.

Вск 27 Янв 2013 05:00:41
>>42375155
Ноуп, хочу вов оплатить.
410011732110073-300р
НУ ЖЕ ПЕТУХИ

Вск 27 Янв 2013 05:00:59
>>42375070
говном? или ты фигурально выразился?

Вск 27 Янв 2013 05:01:04
>>42375214
Вы охуели. Это главный О.Л.Д.ФАГ.

Вск 27 Янв 2013 05:01:10
>>42375193
прекрасная имитация мычания.
Чаю!

Вск 27 Янв 2013 05:01:13
Ловите Аню!
eolh_secg

Вск 27 Янв 2013 05:01:16
>>42375214
Где всё О.Л.Д-фаги, блядь?

Вск 27 Янв 2013 05:01:24
http://вакавака. com/metus

Вск 27 Янв 2013 05:01:29
>>42374568
Первый тред.
мимоанон

Вск 27 Янв 2013 05:01:31
Не могу на смотри смотреть, там не пашет. Так что я встрою этот видос сюда, для себя, не обращайте внимание.

Вск 27 Янв 2013 05:01:34
>>42375197
Тогда ты прав.

Вск 27 Янв 2013 05:02:09
http://dnevnik.cc/aniyan

ПОЛНЫЙ СБОРНИК ВПИСОК С АНЕЙ - ШЛЮХОЙ
ПОЛНЫЙ СБОРНИК ВПИСОК С АНЕЙ - ШЛЮХОЙ
ПОЛНЫЙ СБОРНИК ВПИСОК С АНЕЙ - ШЛЮХОЙ


иди нахуй барыга предлогавший за это 300р

Вск 27 Янв 2013 05:02:16
>>42375240
кто это!?

Вск 27 Янв 2013 05:02:28
>>42375097

Ну и нахуй так жить?

Вск 27 Янв 2013 05:02:28
>>42375070
Всё так, за исключением того, что сдеанонены уже почти все участники.

Вск 27 Янв 2013 05:02:31
>>42375227
Ньюфаги совсем охуели

Вск 27 Янв 2013 05:02:54
>>42375240
Нахуя ты хочешь это смотреть?

Вск 27 Янв 2013 05:03:15
>>42375252
Охуенно

Вск 27 Янв 2013 05:03:29
>>42375252
Успел закрыть или нет?

Вск 27 Янв 2013 05:03:38
>>42375233
Я в треде.

Вск 27 Янв 2013 05:03:47
>>42375233
А щито тебе нужно? Куклоёбов позови, они быстро раскачают тебе и в новости и презеденту.

Вск 27 Янв 2013 05:03:49
>>42375252
Лол, а вы оперативны, как всегда, крыса-кун.
только зачем вам это? Профиты?

Вск 27 Янв 2013 05:04:13
http://vk . com/ pathologic

Вск 27 Янв 2013 05:04:27
>>42375288
Успел вроде, козырный домен.

Вск 27 Янв 2013 05:04:42
>>42375003
что за трап в белых колготках и кадыком?

Вск 27 Янв 2013 05:05:19
>>42374539
Так уже всё...сыграла на трубе

Вск 27 Янв 2013 05:05:24
>>42375230
>eolh_secg
а вот эта точно она!!

Друзяшек сохраните, а то она выпилит завтра контактик

Вск 27 Янв 2013 05:05:29
vpiska_27032013.tar.gz: http://anonymousdelivers.us/35732

фотки из контактика /metus архивом
ждем видео

Вск 27 Янв 2013 05:05:41
>>42375252
ЛОЛ.

Вск 27 Янв 2013 05:06:21
>>42375340
спи хорошо, анон.
Завтра приходи

Вск 27 Янв 2013 05:06:22
http://files.etherway.ru/69225

Отсылаем в прокуратуру, посони.

Вск 27 Янв 2013 05:06:28
>>42375252
Там приложение, которое палит аккаунт заходившего.

Вск 27 Янв 2013 05:06:39
>>42374984
В центре то та шлюха, которую они раздели.

Вск 27 Янв 2013 05:06:40
>>42375298
Лол клади пока я не передумал.
Бляять анон всего 300р и ты получишь их адреса и телефоны, ну хватит уже яйца мять клади деньги и все будет гуд
410011732110073

Вск 27 Янв 2013 05:06:59
>>42375356
много кого спалило? Ссыкотно заходить.

Вск 27 Янв 2013 05:07:10
>>42375354
Блять, хуле трип появился откуда-то?

Вск 27 Янв 2013 05:07:17
>>42375252
Пасаны не видитесь это ловушка!!!
Брат умер комп распидорасило пишу с пирожка с капустой!
Нет серьезно. Там приложение которое детектит кто на страницу зашел

Вск 27 Янв 2013 05:07:21
>>42375230
Какая няша.

Вск 27 Янв 2013 05:07:22
>>42375363
та нет у тя нихуя пиздабол))

Вск 27 Янв 2013 05:07:48
>>42375363
Хуй тебе на губу жирную положу шлюхастый ты наш.

Вск 27 Янв 2013 05:08:06
>>42375356
но он же фейковый

Вск 27 Янв 2013 05:08:19
>>42375252
Кто зашел сделайте скрин!

Вск 27 Янв 2013 05:08:22
>>42375339
ЗБС

Вск 27 Янв 2013 05:08:37
>>42375363
Пошёл нахуй, толстожопая вовоблядь.

Вск 27 Янв 2013 05:08:42
>>42375363
ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ, ЖЕНЯ

Вск 27 Янв 2013 05:08:46
>>42375363
Скинул полсотни.

Вск 27 Янв 2013 05:08:48
>>42375252
Ох, я уж думал, всю эту хуйню прикрыли давно. Спалил чужой акк. :3

Вск 27 Янв 2013 05:09:02
>>42375354
Какая нахуй прокуратура? Пока жертва не напишет заявление, ничего не будет. А она его не напишет :3

Вск 27 Янв 2013 05:09:09
ВИДЕО ЖЕ!
>>42375354
Сохроняйте быстрее, блять.

Вск 27 Янв 2013 05:09:09
>>42375375
Уже кинул в чатик, знаю я этого крыса куна, сейчас будет разгребать говно от анонов.

Вск 27 Янв 2013 05:09:15
>>42375356
И чем это грозит?

Вск 27 Янв 2013 05:09:20
Ну и какой умник вбросил "ловушку"?

Вск 27 Янв 2013 05:09:31
>>42375401
Скрин чего?

Вск 27 Янв 2013 05:09:38
>>42375369
123 пока что

Вск 27 Янв 2013 05:09:47
>>42375252
Я зашёл, напишите мне сообщеньку

Вск 27 Янв 2013 05:09:50
>>42375409
Деньги скинете пойду.

Вск 27 Янв 2013 05:10:01
>>42375252
Давай выкладывай уже список спалившихся. Сам тыкнул, но быстро закрыл, интересно, успел ли.

Вск 27 Янв 2013 05:10:18
>>42375432
Зашедших анонов епт.

Вск 27 Янв 2013 05:10:36
>>42375438
Сюда список хуле

Вск 27 Янв 2013 05:10:41
>>42375429
А какая тебе разница? Ну увидит она, и что дальше?
А долбоебов здесь благо хватает.

Вск 27 Янв 2013 05:10:45
>>42375421
Ай не пизди.

Вск 27 Янв 2013 05:10:50
>>42375421
Кукаретик, завали ебало. Этого видо достаточно, чтобы и без заявления добрые дяденьки менты накрыли этих торчков.

Вск 27 Янв 2013 05:10:58
>>42375421
СМИ. Давление на жертву и прочее. СМИ раздует, прокуратура будет вынуждена что либо сделать. Если дойдёт до родителей Анечки, то она его напишет. :3

Вск 27 Янв 2013 05:10:58
http://anonymousdelivers.us/35735 Вот прошлая "попытка", аноны вперемешку с быдлом.

Вск 27 Янв 2013 05:10:59
>>42375427
Страничку вбыдлятнике твою спалят с подписочками на мдк.

Вск 27 Янв 2013 05:11:21
Ух, сколько быдла сидит на моих двачах. Аж 10 долбоёбов в одной квартире, наверняка шумят, мешают спать соседям, так ещё и над какой-то упоротой шлюхой издеваются. Фу блять, фу нахуй.

Вск 27 Янв 2013 05:11:31
>>42375230
Блять, а ведь хорошая тян.

Вск 27 Янв 2013 05:11:36
>>42375443
Ебать вы раки..
Ахаха. Идика ты спать

Вск 27 Янв 2013 05:11:49
http://anonymousdelivers.us/35733
Спалил несколько фэйсов. + Первый видос, в котором начало драхмы.

Вск 27 Янв 2013 05:12:02
>>42375401
Я даже могу свой аккаунт запостить, но что в этом такого?

id175275400

Вск 27 Янв 2013 05:12:08
>>42375399
Анон, выложи этот пак. Ну позязя. :3

Вск 27 Янв 2013 05:12:13
Сгущёнка ожидает компанию, инфа 90%. Не стоит переключать внимание на это приложение какое вбросили.

Вск 27 Янв 2013 05:12:23
>>42375363
Это же предприимчивый питурд, дамы и господа!

Вск 27 Янв 2013 05:12:23
>>42375124
ЭТО ЖЕ ПАХОМ

Вск 27 Янв 2013 05:12:25
>>42375255
Уже вин с ним удалили давно.
Реквестирую видео, где он говорит про двач и ОЛДЭФАГОВ.

Вск 27 Янв 2013 05:12:31
>>42375438
тру двачеры на ночном

Вск 27 Янв 2013 05:12:44
>>42374792
Лежит обрисованная и что?

Вск 27 Янв 2013 05:12:51
>>42375230
Можно я тебя трахну няша?

Вск 27 Янв 2013 05:12:58
>>42375492
А зойчем тибе?

Вск 27 Янв 2013 05:13:10
>>42375494
Просто пидоры с видео уже засуетились, только сделать ничего не могут.

Вск 27 Янв 2013 05:13:18
>>42375449
Смысл? Все фейковые аккаунты с пони/ониме/трапами/быдло аватарками? Или ты хочешь БАТРУДИНОВ сделать анону, лол?

Вск 27 Янв 2013 05:13:44
>>42375482
Зачем ты моё видео в свой пак запилил?

Вск 27 Янв 2013 05:14:02
>>42375489
Лол, сейчас опять начнется деление анонов на две группы. Одни будут постить сюда свои айдишечки, а другие говорить "да и похуй, всеравно у меня там ничего нету".

Вск 27 Янв 2013 05:14:05
>>42375440
Я тебе свой хуй бесплатно отсосать предложил, а ты меня жадным назвал. Ну женя это уже ни в какие границы не лезет, чувствую бомбанёт жопа слизкая, ой бомбанёт.

Вск 27 Янв 2013 05:14:11
>>42375510
Нет, меня ебут на вписках.

Вск 27 Янв 2013 05:14:18
>>42375513
словарь купи, скотина

Вск 27 Янв 2013 05:14:25
>>42375527

Лишние копии не помешают, я щас второе выложу где-нибудь еще. Мало ли.

Вск 27 Янв 2013 05:14:25
http://anonymousdelivers.us/35736

Аноны, я - ёбанный мудак, да ещё и синий, забыл, что выключил в бандикаме звук. Я - тот самый анон, что писал не сначала. Если кому интересно - тащите, но там не всё, да ещё и без звука. Нахуй так жить?

Вск 27 Янв 2013 05:14:31
>>42375230
Ебать, какая она няша, просто 9/10. Пиздец, пиздец.

Вск 27 Янв 2013 05:14:45
>>42375449
там скролит надо

Вск 27 Янв 2013 05:14:57
>>42375252
ДА ЗАПИЛИТЕ УЖЕ СПИСОК БЛЯДЬ ЗАЕБАЛИ.

Вск 27 Янв 2013 05:15:11
>>42375546
ну пиздец

Вск 27 Янв 2013 05:15:28
Пацаны, не деаноньте, лучше обоссыте!

Вск 27 Янв 2013 05:15:28
Эх, угорать так угорать

По ловушечной ссылке перешёл и я. Слабо меня там найти?

Вск 27 Янв 2013 05:15:38
>>42375545
Ок, малаца. А то мне с моим интернетом трудновато лить в несколько мест.

Вск 27 Янв 2013 05:15:40
почему ссылка не открывается, анон? снова обман?

http://files.etherway.ru/69225

Вск 27 Янв 2013 05:15:47
>>42375456
>завали ебало
Или что? Кукаретизмом тут только ты занимаешься, на видео нет ничего такого, что заинтересовало правоохранительные органы. Пару батлов валяющихся не в счёт, этим никто не будет заниматься. Мы же в рашке.

Вск 27 Янв 2013 05:15:49
>>42375538
Сделаем тебе вписку;)

Вск 27 Янв 2013 05:15:56
>>42375549
Ну поскроль, будь няшей. Интересно же. Успел я выйти или нет.

Вск 27 Янв 2013 05:16:03
>>42375230
У этой сообщения закрыты. Написал другой лол)

Вск 27 Янв 2013 05:16:20
ПОСОНЫ, ЭТИ ПИДОРЫ ПЫТАТЬСЯ НАС ОТВЛЕЧЬ ОТ ТГАВЛИ!

Вск 27 Янв 2013 05:16:39
>>42375548


+ отличная жопа и писечка

Вск 27 Янв 2013 05:16:40
http://anonymousdelivers.us</strong>

Вск 27 Янв 2013 05:16:45
Посоны, не обращайте внимания на шлюх, кукарекающих, что надо бы ОПа отправить прятать сгущенку. Блядям припекло, вот они и решили изобразить возмущение легиона. Не позволяйте управлять собой, не поддавайтесь на провокации. Просто шлюхи вспомнили, что творили с ними на вписочках: засовывали пивные бутылки в пизду, обмазывали майонезом губы, анус, ссали на них, оставляли надписи, кончали на лицо и одежду. И теперь они решили отомстить другим кунам.

Вск 27 Янв 2013 05:17:09
>>42375548
Это кстати охуенный плюс, пиздолизы жеппу порвут же за нее, нужно только правильно преподнести инфу

Вск 27 Янв 2013 05:17:10
>>42374792 в архив

Вск 27 Янв 2013 05:17:12
>>42375545
>Лишние копии не помешают
Шепард?

Вск 27 Янв 2013 05:17:37
>>42375533
Ты забыл сказать про крыса-куна, который начнет скидывать ссылку хомякам во всевозможных пабликах.

Вск 27 Янв 2013 05:17:49
>>42375600
OCHE TOLSTO

Вск 27 Янв 2013 05:17:50
>>42375549
сука блять

Вск 27 Янв 2013 05:17:55
>>42375611
Блять, наоборот.

Вск 27 Янв 2013 05:17:58
>>42375566
Двачую. Я зашёл с реального акка. Но двач не может в травлю, так что похуй на вас, петушки.

Вск 27 Янв 2013 05:18:02
>>42375608
Врекс?

Вск 27 Янв 2013 05:18:08
>>42375600
Заебок теория.

Вск 27 Янв 2013 05:18:10
>>42375600
Найс трай.

Вск 27 Янв 2013 05:18:15
>>42375600
Плохая попытка отговорить легион, дурашка. Испугался сгущёнки?

Вск 27 Янв 2013 05:18:23
>>42375611
Там нет звука, и она далеко не сначала, няша.

Вск 27 Янв 2013 05:18:27
>>42375588
Не ссать, я всё сохранил. Видео, все фотки, даже друзьяшек Ани сохранил. Сейчас пойду спать, если завтра будут треды и что-то будет нужно - вброшу.

Вск 27 Янв 2013 05:18:34
>>42375638
Не качает оттуда.

Вск 27 Янв 2013 05:18:34
>>42375608
Я с тобой проиграл

Вск 27 Янв 2013 05:18:43
>>42375605
>Пиздолизы
Съеби, шлюха.

Вск 27 Янв 2013 05:19:15
Двач, я только одно не могу понять, вот люди создают тред на вписке, хотят тебя развлечь, повеселится вместе с тобой. И тут анонам, которые вайпают еот, постят гомонигр и расчлененку, смеются над гифками с убийсвом собак, и горящими неграми, вдруг припекает от разукрашенной бухой шлюхи. Откуда берется ненависть? Для чего деанон? Что даст сгущенка? объясни доходчиво

Вск 27 Янв 2013 05:19:16
НУ ЖЕ АНОНЫ СКИНЬТЕ 300р А ТО Я СКОРО УЙДУ МУЛЬТИКИ СМОТРЕТЬ
410011732110073

Вск 27 Янв 2013 05:19:27
>>42375572
Все отлично открывается.

Вск 27 Янв 2013 05:19:28
>>42375575
Ага, успокаивай себя, ОП.

Вск 27 Янв 2013 05:19:29
>>42375354
Вот тут хорошая запись, со звуком, всё заебись.

Вск 27 Янв 2013 05:19:30
>>42375579
пили первую букву имени и скажи английскую или нет

в целом доволен ночным, одни фейки и успешноаноны

Вск 27 Янв 2013 05:19:33
>>42375639
Я тоже. Теперь мне гомонигр на стеночку кинут.

Вск 27 Янв 2013 05:19:49
>>42375600
Ебать у тебя пукан бомбанул лолка)))ХДХДХДХДХД

Вск 27 Янв 2013 05:19:50
Парам пам пам! Тяжелая артилерия

http://ntv.livejournal.com/294622.html

Вск 27 Янв 2013 05:19:53
>>42375675
нахуй иди.

Вск 27 Янв 2013 05:19:55
>>42375608
ща будет, заливаю
(не автор видео)

Вск 27 Янв 2013 05:20:08
>>42374792
Пичечка свежевыбритая.
Девочка, идя на вписку, готовилась к содомии и разврату. Все произошло по согласию, действия на видео ненаказуемы.

Вск 27 Янв 2013 05:20:20
>>42375675
just for lulz je!

Вск 27 Янв 2013 05:20:31
>>42375687
Нет, лигвион соснёт.

Вск 27 Янв 2013 05:20:32
>>42374842
Ты смотришь видео от этого ущербного уебана?

Вск 27 Янв 2013 05:20:36
>>42375639
Да хуйня это, ещё в 2008, когда палили через лойсы камментов, всем было похуй, просто пальцами тыкали в твой акк, да скрины выкладывали. Всем похуй.

Вск 27 Янв 2013 05:20:38
>>42375685
Не забывай тех, кто спалил что за ссылка и специально не заходил. Назовём их продвинутыми анонами.

Вск 27 Янв 2013 05:20:40
>>42375675
Сгущенка рачью даст лулзы и поможет слегка очистить двач. А тян няша и мне ее жалко

Вск 27 Янв 2013 05:20:41
>>42375662
наркоман?

Вск 27 Янв 2013 05:20:44
>>42375685
А русская например

Вск 27 Янв 2013 05:20:46
>>42375675
Раки должны страдать, что не понятно?

Вск 27 Янв 2013 05:21:02
http://www.2ch.hk/i/res/37448.html

Вск 27 Янв 2013 05:21:03
>>42375675
Будет весело. Мы посмотрели на шлюху, а теперь еще и над уебками поиздеваемся.

Вск 27 Янв 2013 05:21:06
>>42375588
Всё хорошо анончик, завтра треды запилят, инфу вбросим которую сегодня не вбросили, ну и всё само пойдёт анону, вечно делать нечего. Треды я схороню и архивчиков парочку тоже.

Вск 27 Янв 2013 05:21:10
>>42375650
Битард всегда только ЗА, когда унижают шлюху. Считаю, что вектор атаки необходимо сместить на эту блядующую наркоманку, травить надо ее, а не посонов.

Вск 27 Янв 2013 05:21:14
>>42375354 Перезалейте вот это куда-нибудь, не открывается у многих. Сам не могу, АДСЛ.

Вск 27 Янв 2013 05:21:15
>>42375600
Меня никогда не обижали на подобных мероприятиях, но мне очень припекло.
Я доброкун же, не могу терпеть любые проявления несправедливости.

Вск 27 Янв 2013 05:21:18
>>42375706
что было то там на видео?

Вск 27 Янв 2013 05:21:24
>>42374974
А как это называется? Хипсторы, панки, наркоманы или как? И что такой хуйни дохера в Питере?

Вск 27 Янв 2013 05:21:29
>>42375706
Сначала тоже так подумал, но также подумал, что они могли ее ОБРИТЬ же.

Вск 27 Янв 2013 05:21:41
>>42375696
Хоть бы "2ch.hk" замазал, уёбок

Вск 27 Янв 2013 05:21:47
>>42375684
Перезалейте на нормальный хостинг.

Вск 27 Янв 2013 05:21:48
>>42375675
Харкач - пристанище пиздолизов.

Вск 27 Янв 2013 05:21:52
>>42375696
А вот это малаца! Это на ленту с утра пойдёт!

Вск 27 Янв 2013 05:21:58
>>42375696
ОХ ЛОЛ.
И мои скрины там, даже приятно.

Вск 27 Янв 2013 05:21:59
>>42375696
Этот рачок все новости с двача берет. Еще и шлюх диджеек потравил после того, как на дваче спалили.

Вск 27 Янв 2013 05:21:59
>>42375696
Ну теперь точно пизда наркоманам. Хоть какая-то от тебя польза, тима.

Вск 27 Янв 2013 05:22:24
>>42375675
Там же нигеры и собаки, а тут рак убивающий сосач.

Вск 27 Янв 2013 05:22:28
>>42375600
поздно, вас уже спалили, и отмазаться не сможешь. смотрю, тебе проводили использованным тампоном по губам, раз так раскукарекался?

Вск 27 Янв 2013 05:22:28
>>42375675
ИДИ САСАЙ ОТСЮДА ПОНЯЛ ДА
bad try, опущенец

Вск 27 Янв 2013 05:22:41
>>42375755
>2013
>Хоть бы "2ch.hk" замазал, уёбок

Вск 27 Янв 2013 05:23:03
>>42375230
Сосоны! Это обмалафённая бухая щлюха из треда на пике?

слоукун

Вск 27 Янв 2013 05:23:36
>>42375600

Негодование якобы анона первоначально изобразили шлюхи из дев, а остальные теперь как бараны радостно кинулись лизать пизду какой-то бляди-наркоманке. Нахуй так жить?

Вск 27 Янв 2013 05:24:15
>>42375801
сука.
спалился блядь.
да и хуй с тобой.

Вск 27 Янв 2013 05:24:51
>>42375600
семен семеныч, сьебите

Вск 27 Янв 2013 05:25:15
>>42375799
Это вот эта тян

Вск 27 Янв 2013 05:25:23
>>42375801
Блять, только сейчас заметил что уже 5:20

Вск 27 Янв 2013 05:25:44
>>42375801
хаха, таки запалило нас(это я про того питушка ап который спрашивал на букву А, он уже спать свалил, так что я за него)

Вск 27 Янв 2013 05:26:00
>>42375853
спать бегом

Вск 27 Янв 2013 05:26:01
capture-1.avi: http://anonymousdelivers.us/35737

ВИДЕО НА НОРМАЛЬНОМ ХОСТИНГЕ

Вск 27 Янв 2013 05:26:10
>>42375831
Засветил свое реальное фио в эпичном треде.

Вск 27 Янв 2013 05:26:17
>>42375801
>Simon Doe

Вск 27 Янв 2013 05:26:20
>>42375831
Ну еб твою мать.

Вск 27 Янв 2013 05:26:22
>>42375801
Еще есть, себя не вижу

Вск 27 Янв 2013 05:26:25
>>42375857
никуда я не сваливал.

Вск 27 Янв 2013 05:26:26
>>42375831

Илья Самородов
Пойман: 27 Января 2013 в 5:40

Liderz Liderz
Пойман: 27 Января 2013 в 5:39

Александр Корнилов
Пойман: 27 Января 2013 в 5:38

Саша Королевский
Пойман: 27 Января 2013 в 5:38

Дмитрий Поливкин
Пойман: 27 Января 2013 в 5:36

Юлия Ульянич
Поймана :27 Января 2013 в 5:36

Сергей Фролов
Пойман: 27 Января 2013 в 5:35

Александр Криворотов

Вск 27 Янв 2013 05:26:40
>>42375801
Мои риал фамилия и имя на дваче! Даже приятно как то.

Вск 27 Янв 2013 05:26:41
>>42374392
Посоны, не обращайте внимания на шлюх, кукарекающих, что надо бы ОПа отправить прятать сгущенку. Блядям припекло, вот они и решили изобразить возмущение легиона. Не позволяйте управлять собой, не поддавайтесь на провокации. Просто шлюхи вспомнили, что творили с ними на вписочках: засовывали пивные бутылки в пизду, обмазывали майонезом губы, анус, ссали на них, оставляли надписи, кончали на лицо и одежду. И теперь они решили отомстить другим кунам.

Вск 27 Янв 2013 05:26:43
>>42375801
>Семен Сосницкий
Пойман: 27 Января 2013 в 5:22


Вот ты и попался.

Вск 27 Янв 2013 05:26:49
>>42375801
Огого, не успел-таки вкладку закрыть.

Вск 27 Янв 2013 05:26:50
>>42375869
Нну, будет, что внукам рассказать.

Вск 27 Янв 2013 05:26:52
>>42375839
Детектор чини, ньюфаг ссаный.

Вск 27 Янв 2013 05:26:57
16 лвл, ДС: http://smotri.com/live/voronkovsss/

Вск 27 Янв 2013 05:27:04
>>42375876
> Криворотов
Обосрался.

Вск 27 Янв 2013 05:27:23
>>42375801
Блядь. ДИВАНОН ТРАВЛЯ

Вск 27 Янв 2013 05:27:27
>>42375875
Пидор, вернись тогда в скайп.

Вск 27 Янв 2013 05:27:46
>>42375876
Как много тней сидит на дваче в 5 утра, лол

Вск 27 Янв 2013 05:27:49
>>42375880

дВАЧУю, братишка

Вск 27 Янв 2013 05:27:56
>>42375876
БЛЯДЬ. ЗНАЮ ПЕТУХА ИРЛ ИЗ ЭТОГО СПИСКА. ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ.

Вск 27 Янв 2013 05:28:13
>>42375851
Писечка у нее ничего:)

Вск 27 Янв 2013 05:28:18
>>42375881
Хорошая попытка, майор.

Вск 27 Янв 2013 05:28:21
>>42375862
Ну мааааам! Я сегодня ананимус!

Вск 27 Янв 2013 05:28:26
>>42375898
какой скайп, омич.

Вск 27 Янв 2013 05:28:28
>>42375876
блджад я тоже засветился

Вск 27 Янв 2013 05:28:33
Друзья шлюхи (сейв страницы друзей).

http://rghost.ru/43339066

Вск 27 Янв 2013 05:28:37
>>42375801
>Антон Семёнов

Вск 27 Янв 2013 05:28:52
>>42375876 Пиздец.

Вск 27 Янв 2013 05:29:02
Вздохнул от облегчения, что ни одного из моих друзей в списках нет.

Вск 27 Янв 2013 05:29:03
>>42375907
а я ни одного из своих знакомых ирл не спалил, а надеялся, сосед по парадной тот еще обмудок, был уверен, что тут сидит

Вск 27 Янв 2013 05:29:22
>>42375779
этот самый рак вы уже растянули на 1000 постов, и будет еще 5000 минимум. рак нравиться харкачу.

Вск 27 Янв 2013 05:29:23
>>42375923
А я спалил ссылку и не спалился. Вдвойне приятно.

Вск 27 Янв 2013 05:29:27
>>42375919
Привет, Саш

Вск 27 Янв 2013 05:29:30
>>42374392
ЖГЕМ ПОСОНЫ!!!

Вск 27 Янв 2013 05:29:54
>>42375907
Меня? Пиши фио.

Вск 27 Янв 2013 05:29:59
>>42375918
значит ты толстяк.

Вск 27 Янв 2013 05:30:00
>>42375934
Олдфаге негодуе!

Вск 27 Янв 2013 05:30:11
>>42375801
Молодца, схватили-таки меня.

А слабо вычислить из списка?

Вск 27 Янв 2013 05:30:13
Эти все петухи из антифа, инфа 100%

Вск 27 Янв 2013 05:30:14
>>42375903
только косоглазую нашел, остальные или фейк или КОМИЛЬФО ПИКЧИ ВЕЗДЕ

Вск 27 Янв 2013 05:30:18
>>42375945
общительная тня (это редко)
Обеспечте ей просмотры

Вск 27 Янв 2013 05:30:36
>>42375942
Привет.

Вск 27 Янв 2013 05:30:40
>>42375934
ебал её рука

Вск 27 Янв 2013 05:30:52
>>42375939
>нравиться

Вск 27 Янв 2013 05:30:58
>>42375962
>Семён, залогиньтесь.

Вск 27 Янв 2013 05:31:11
>>42375964
А ТО!

Вск 27 Янв 2013 05:31:15
>>42375696

Про Гниль еще напиши, вспомни историю с маркером.

Вск 27 Янв 2013 05:31:16
Спалился в списке, проебал на ставках только что целых 300 рублей. ПИЗДЕЦ.

Вск 27 Янв 2013 05:31:16
>>42375934
ПЕРЕКАТ ПОСОНЫ!! ГНИЛОЗУБУЮ ШЛЮХУ В ТРЕД НЕ ПУСКАЙТЕ!!
ПЕРЕКАТ ПОСОНЫ!! ГНИЛОЗУБУЮ ШЛЮХУ В ТРЕД НЕ ПУСКАЙТЕ!!
ПЕРЕКАТ ПОСОНЫ!! ГНИЛОЗУБУЮ ШЛЮХУ В ТРЕД НЕ ПУСКАЙТЕ!!
ПЕРЕКАТ ПОСОНЫ!! ГНИЛОЗУБУЮ ШЛЮХУ В ТРЕД НЕ ПУСКАЙТЕ!!
ПЕРЕКАТ ПОСОНЫ!! ГНИЛОЗУБУЮ ШЛЮХУ В ТРЕД НЕ ПУСКАЙТЕ!!
ПЕРЕКАТ ПОСОНЫ!! ГНИЛОЗУБУЮ ШЛЮХУ В ТРЕД НЕ ПУСКАЙТЕ!!

Вск 27 Янв 2013 05:31:32
>>42375933
он просто истинный ОЭЛДЭ и знает про такие вещи

Вск 27 Янв 2013 05:31:33
>>42375876
Вбрось фоточки няшно кунов. Хочу посмотреть, попал ли я в список няшек или нет.

Вск 27 Янв 2013 05:31:43
>>42375965
Привет этой шлюхе, если она ещё в треде.

Вск 27 Янв 2013 05:31:43
Посоны, капча заебала, когда нормальную запилят?

Вск 27 Янв 2013 05:31:49
>>42375876
вкинь айдишники дваче тян

Вск 27 Янв 2013 05:32:04
>>42375953
александр корнилов

Вск 27 Янв 2013 05:32:06
>>42375939
>нравиться
>нелепая картинка с обведённым импактом
>рассуждает о раке

Вск 27 Янв 2013 05:32:16
>>42375995
Уже никогда, абу писал, что оставит всё так.

Вск 27 Янв 2013 05:32:30
>>42375991
Это конечно любопытно, но я бы ебанулся просматривать сотни рачков.

Вск 27 Янв 2013 05:32:43
>>42376002
Неа

Вск 27 Янв 2013 05:33:10
>>42376014
так он вбросит фоточки НАСТОЯЩИХ анонов. Аватарку как пример.

Вск 27 Янв 2013 05:33:12
>>42375985
Ну ты и лох.
Истинныйаноним-ниодногоаккаунтавбыдлосетях

Вск 27 Янв 2013 05:33:48
>>42375942
но я не Саша

Вск 27 Янв 2013 05:34:00
>>42376025
настоящих аккаунтов точнее

Вск 27 Янв 2013 05:34:17
>>42376014
Ну я вот не рачёк к примеру, на странице не чего связаного с имиджбордами нету, и вобще я давно уже покинул харкачь, ещё когда он был сосачем, не суди всех по себе :3

Вск 27 Янв 2013 05:34:23
ДЕЛАЙТЕ ПЕРЕКАТ
Оформляю письмо малахову.

Вск 27 Янв 2013 05:34:35
>>42376048
И как ты их отличишь?

Вск 27 Янв 2013 05:34:59
>>42376045
Серёга?

Вск 27 Янв 2013 05:35:03
>>42375863

Кто скачал, открывает нормально?

Вск 27 Янв 2013 05:35:07
Сагаю тонущий тред. Перекат мне запилите.

Вск 27 Янв 2013 05:35:10
>>42375801
Ёб твою мать, попался, но живым не дамся, суки.

Вск 27 Янв 2013 05:35:09
>>42375738
>Битард всегда только ЗА, когда унижают шлюху. Считаю, что >вектор атаки необходимо сместить на эту блядующую >наркоманку, травить надо ее, а не посонов.

Мы сорвём лулзов со всех вас! Устроим общественный резонанс.

Вск 27 Янв 2013 05:35:18
Какими же гидроцефалами надо быть, чтобы по ссылке перейти.
Проигрываю с недалеких.
мимотянбезпруфов

Вск 27 Янв 2013 05:35:20
>>42375976
а ответить по делу??

Вск 27 Янв 2013 05:35:30
>>42375863
Ты не мог склеить?

Вск 27 Янв 2013 05:35:41
>>42376062
Онли приятные лица кунов и все. Фейк не фейк похуй.
мимопрошел

Вск 27 Янв 2013 05:36:07
>>42376076
Ань, с бодуна плохое настроение, ты на спину свою в зеркало посмотри, там пиздец.

Вск 27 Янв 2013 05:36:12
>>42376076
Толстый вброс. Попробуй на дневном, няша.

Вск 27 Янв 2013 05:36:17
>>42376068
но я же тян

Вск 27 Янв 2013 05:36:25
>>42376053
> и вобще я давно уже покинул харкачь
> пост на харкаче
> мое лицо

Вск 27 Янв 2013 05:36:29
>>42376076
Мне норм.

Вск 27 Янв 2013 05:36:35
>>42376076
Сьеби

Вск 27 Янв 2013 05:36:47
Ах вот вы эти пидоры которые выпрашивали посмотреть на букву А

Вск 27 Янв 2013 05:36:50
>>42376076
Двачую. Ссылки этого вида уже лет 5 используются петушками.

Вск 27 Янв 2013 05:37:29
>>42375863
Часть файлов не запускается, а другая часть без видео, тупо звук и всё.
Или это я такой кривой?

Вск 27 Янв 2013 05:37:46
>>42376101
У меня есть юный планктончик, он мне тред подкинул, няшную шлюху унижают, как можно пройти мимо?

Вск 27 Янв 2013 05:37:48
ПЕРЕКАТ

http://2ch.hk/b/res/42376117.html

Вск 27 Янв 2013 05:37:54
>>42376086
>мимолатентныйпидорпрошел
Во имя справедливости фикс!

Вск 27 Янв 2013 05:38:01
http://2ch.hk/b/res/42376117.html
перекат же

Вск 27 Янв 2013 05:38:19
>>42376110
у меня два таких приложения стоят на страничке года 4, не меньше.

Вск 27 Янв 2013 05:38:33
>>42376082

Ограничение 200 мб файл на этой шаре.

Вск 27 Янв 2013 05:38:54
>>42376109
ах ты сучечка, каски палят, знаю.

Вск 27 Янв 2013 05:39:01
>>42376124
Ога, конечно.

Вск 27 Янв 2013 05:39:47
>>42376076
Мария, залогиньтесь

Вск 27 Янв 2013 05:40:19
>>42375863
>1920x1080
>.7z.001
Еблан, сдохни мразь.

Вск 27 Янв 2013 05:40:54
>>42376148
Я тебе открою интересную вещь: Публичная коробка на dropbox.com, никак?
Если я подниму свою пятую точку, скину и склею и залью.
Хотя нет, я не буду этого делать.

Вск 27 Янв 2013 05:41:51
>>42376109
утютютю :3

Вск 27 Янв 2013 05:42:45
http://files.etherway.ru/69225
Ошибку выбивает, не даёт скачивать.

Вск 27 Янв 2013 05:45:31
>>42375945
проигрываю

Вск 27 Янв 2013 05:47:03
>>42376274
Всё уже скачено, ничего не работает.

Вск 27 Янв 2013 05:50:02
http://2ch.hk/b/res/42376117.html
Перекатились все уже!

Вск 27 Янв 2013 05:51:32
>>42376394
там на вопросы не отвечают, полоумные сагают.

Вск 27 Янв 2013 05:53:49
>>42376341
Распакуй же

Вск 27 Янв 2013 05:54:14
>>42376394
Да, я заметил уже. Спасибо за заботу.

Вск 27 Янв 2013 06:05:58
>>42375945
А мы не ходим на &amp;#39;&amp;#39;Гамлета&amp;#39;&amp;#39;. Ей не о чем будет говорить с нами. Мы же такие тупые, что знаем только двощ и нахуяриться. Эта шлюха найдёт себе пиздолиса и будет ездить до Пасхи. Анон, какой же ты школотун. Ёб твою мать, блядь!

Вск 27 Янв 2013 06:10:13
>>42376691
Эта шлюха тоже с двача, инфа 90%. Это же ракосходочка.

Вск 27 Янв 2013 07:41:46
>>42374992
Полосач штоле?


← К списку тредов