Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 31.01.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/42627761.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 31 Янв 2013 15:51:34
ОПАЗДЫВАЮ
Я постоянно опаздываю. Везде. Даже если я начинаю собираться задолго до выхода, я отвлекаюсь на ебаный интернет. Сижу читаю двач или занимаюсь еще чем-нибудь, зная, что делать этого не надо, что мне будет жутко стыдно, что буду себя проклинать. Пробовал не садиться за комп с утра. Чтобы не включать его вообще и сначала полностью собраться. Меня хватило на пару дней.
Я уже не знаю что с этим делать. Расскажите, пожалуйста, свои истории на тему "Как из долбоеба я стал пунктуальным ответственным человеком". Или просто посоветуйте что-нибудь.


Чтв 31 Янв 2013 15:56:22
Пожалуйста, ну хоть какие-нибудь истории. У меня уже безысходность

Чтв 31 Янв 2013 15:57:55
Такая же проблема анон,особенно после НГ вообще пиздец,раньше так не опаздывал,а теперь спокойно опаздываю минут на 20-30 по важным делам,и ведь понимаю что если бы не включал комп с утра,может бы успевал,но никак не могу себя побороть сука.

Чтв 31 Янв 2013 15:59:14
>>42627761
Весь последний год та же хуйня. А как у тебя общее состояние вообще?

Чтв 31 Янв 2013 15:59:30
>>42628119
Я завидую людям, которые спокойно выходят вовремя, приходят на 10 и более минут раньше.
Как, как вы это делаете?

Чтв 31 Янв 2013 16:03:37
>>42628196
да вроде нормально,но какого-то хуя не высыпаюсь нихуя,хотя до нг все реально было отлично вставал бодрячком в 6 утра ,возможно из-за интернетов опять же,пробовал ложиться и в 11 вечера,и в полночь,и в 10,не помогает,да и сейчас часто ложусь максимум в час,все равно не хватает,чувствую что просто режим наебнул после ебучего нг к хуям,возможно стоит ложиться в 10 каждый день,но не уверен,с утра все равно залезу в инет и опять опоздаю.

Чтв 31 Янв 2013 16:06:20
>>42628432 товарищ. Ложусь в 10 - просыпаюсь посреди ночи. Ложусь в 12 - не могу проснуться.

ОП

Чтв 31 Янв 2013 16:09:45
>>42628432
Со сном та же проблема, только я не высыпаюсь уже полгода наверное. А вообще, у меня жуткая депрессия и усталость от всего на свете, из-за этого я опаздываю, прогуливаю и т. д. Но ты, похоже, этим не страдаешь.

Чтв 31 Янв 2013 16:10:56
Раньше у меня бывало такое, что опаздывал куда-то, хотя не так часто, но в последнее время эта херня усугубилась из-за депрессии. Нахуя идти куда-то вообще, если ничего не хочется? Плюс откладываю все на потом, это как-то связано, возможно. Уже месяц обещаю бате к нему приехать, сегодня вот уже собираюсь, но все равно как-то лень, поэтому я решил еще немного подвачевать, лол.

Чтв 31 Янв 2013 16:14:04
>с утра все равно залезу в инет и опять опоздаю
И да. Постоянно это чувство. Что так будет завтра, послезавтра.
Что опять я буду выслушивать то, что я хуй. Мне будет стыдно.
И тогда сразу же вопрос. КАК ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ?
Кто-нибудь здесь пробовал не подходить к компу вообще в течение какого-то времени? Может, это уменьшит зависимость?

ОП

Чтв 31 Янв 2013 16:14:32
>>42628566
У меня депрессия как раз на почве отсутствия этой самой половинки. А ещё на почве перманентной мозгоебли, нищебродства и т. д.
>Но это все навряд ли влияет. Опоздания уже лет 7 продолжаются
Я раньше всегда был пунктуальный, приходил за 10-15 минут до начала уроков/пар, а вот как такое состояние началось, так и начал опаздывать, просыпать и проёбывать. Но если у тебя уже 7 лет, скорее всего, это просто твоё свойство. Надо как-то менять. Не зхнаю, попробуй заместо того, чтобы залазить с утра на двачи, делать утреннюю зарядку. Нужно что-то, что замещало бы тебе интернет по утрам.

Чтв 31 Янв 2013 16:16:36
Оп, ты опаздал. Такой тред уже создавали утром.

Чтв 31 Янв 2013 16:17:14
>>42628890
Вообще, диагноз депрессия поставлен по википедии. К психиатру ходил, она сказала, что мои симптомы подходят под многие расстройства, пока сложно дифференцировать, что именно у меня. Направила на всякие обследования, назначила флуоксетин, но я не пил его ещё. Сам пытаюсь решить свои проблемы в отношениях (точнее с их отсутствием) и социализацией, думаю, у меня из-за этого такое состояние. Успехи пока так себе.

Чтв 31 Янв 2013 16:18:20
>>42628969
Могу посоветовать метод замещения привычек. Погугли или найди в психаче превозмоганий тред. Там оп-посте описана методика, только с ними этим не занимайся, потому что они говноеды и неправильно все делают. Не знаю, работает ли это, но сам хочу попробовать. Точнее, начал замещать чтение сосача на книги и кинцо, но сорвался. Скоро еще раз попробую, по описанию вроде годно.

Чтв 31 Янв 2013 16:23:05
>>42628566
>Слушаю всякий унылый кал про безысходность, экзистенциализм, тщетность бытия.
И да, попробуй отказаться от этого. Может, на сосачах подобное отношение к жизни и делает тебя илитой, но в жизни вся эта рефлексия только мешает. Вообще, я считаю, что проблемы битардов во многом обусловлены их самокопаниями. Что-то беспокоит - пиздуй к психологу, рефлексией только хуже сделаешь.

Чтв 31 Янв 2013 16:28:11
>>42629467
Я слушаю %группа_нэйм% а то еще говноедом обзовут и восхищаюсь речевыми оборотами, сравнениями, метафорами. ТЕКСТАМИ, в общем. Так что уныние не навевает, ну или мне так просто кажется.
Отношения к жизни типа ВСЕ ГОВНО МЫ ВСЕ УМРЕМ ЗАЧЕМ ЖИТЬ тоже нет(вроде как). Хочу достичь успеха, а потом путешествовать и познавать мир.

Чтв 31 Янв 2013 16:36:14
>И еще, кстати, проблема. Хочется почаще общаться со своей половинкой, а она вообще все время просиживает за компом. То есть, если я хочу общения, то мне тоже приходится сидеть за компом. Планирую понемногу сводить общение в интернетах к минимуму. Вдруг поможет.

Бамп. Поможет ли это, по-вашему, решению проблемы?


← К списку тредов