Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/42741570.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 02 Фев 2013 14:16:12
Back to USSR
Универсальность и всеохватывающая прожорливость постмодернизма, по всей видимости, не имеет аналогов в истории искусства (если такая вообще имеется). Ни символизм 19-ого, ни даже сюрреализм не были настолько всеядны, в силу своей идеологизированности. Структуралисты, а позднее постструктуралисты, Бахтин, Барт и Умберто Эко, создав почву для безудержной ассимиляции любого стиля, позаботились об исключении какой-либо идеологии из практики постмодернизма. В любом случае, любой бразильский телесериал теперь может рассматриваться как истинное произведение, не менее используемое в качестве цитаты, чем, например, "Гамлет". Уорхолловская банка "Кока-Колы", по сути, оправдывала и равняла китайскую рубашку и "Джоконду". Для постмодернистского сознания цитата и саркастичность есть такой же безусловный фактор творения, как слово или нота. В этой вавилонской башне, безусловно, являющейся отражением все более склонного к монополии и тирании политического истеблишмента и оболваненных, загипнотизированных людей: пролетариату - телевизор, обывателю - телевизор, интеллектуалу - чего хочешь, бля, от порнухи до Джойса и тому подобное. Почему антиглобалисты не видят врага? Гегель повинен в мировой бойне не менее Гитлера. Идеологию вначале формируют философы, художники, музыканты и филологи.

Первыми фашистами были итальянские футуристы. Русское анархо-панк движение так и будет разрозненно и неспособно к активным действиям, пока не поймет, что искоренение глобалистских тенденций должно начинаться с деидеологизированной деятельности в области мысли и духа. С врагом нужно бороться его же средствами и... начинать, блять, сначала, а не играть в революционеров конца девятнадцатого века. Глобализация и постмодернизм - две стороны одной медали. И отказ от первого должен закономерно привести к понятному выводу: Бакунин и Кропоткин, даже Маркузе уже не есть актуальные средства для отвращения угрозы. Анархизму требуется серьезное философское, филологическое и, не боюсь этого слова, теологическое обоснование для разрушения существующего дерьма. В этом, на мой взгляд, - его главная задача, остальное, по крайней мере, в России - школьная игра в войнушку. Начинать как бы на пустом месте, то есть, в области идей, противостоящих именно постмодернизму, как классицизму двадцать первого века, а значит реального врага на пути к будущему искусства.


Суб 02 Фев 2013 14:23:34
И что ты предлагаешь противопоставить постмодернизму? И чтобы это хорошо продавалось, не забывай.

Суб 02 Фев 2013 14:28:36
Украинская паста, расходимся.
Унiверсальнiсть i всеохоплююча ненажерливiсть постмодернiзму, по всiй видимостi, не маэ аналогiв в iсторii мистецтва (якщо така взагалi э). Нi символiзм дев'ятнадцятого, нi навiть сюрреалiзм не були настiльки всеiднi, в силу своэi идеологизированности. Структуралiсти, а пiзнiше постструктуралiстiв, Бахтiн, Барт i Умберто Еко, створивши грунт для нестримноi асимiляцii будь-якого стилю, подбали про виключення будь-якоi iдеологii з практики постмодернiзму. У будь-якому випадку, будь бразильський телесерiал тепер може розглядатися як справжнiй витвiр, не менш використовуване як цитати, нiж, наприклад, "Гамлет". Уорхолловская банку "Кока-Коли", по сутi, виправдовувала i дорiвнювала китайську сорочку i "Джоконду". Для постмодернiстського свiдомостi цитата i саркастичность э такий же безумовний фактор творiння, як слово чи нота. У цiй вавилонськоi вежi, безумовно, э вiдображенням все бiльш схильного до монополii i тиранii полiтичного iстеблiшменту i оболваненних, загiпнотизованих людей: пролетарiату - телевiзор, обивателевi - телевiзор, iнтелектуалу - чого хочеш, бля, вiд порнухи до Джойса i тому подiбне. Чому антиглобалiсти не бачать ворога? Гегель винен у свiтовiй бойнi не менш Гiтлера. ¶деологiю спочатку формують фiлософи, художники, музиканти й фiлологи.

Першими фашистами були iталiйськi футуристи. Росiйське анархо-панк рух так i буде розрiзнено i нездатне до активних дiй, поки не зрозумiэ, що викорiнення глобалiстських тенденцiй повинно починатися з деiдеологiзованою дiяльностi в областi думки i духу. З ворогом треба боротися його ж засобами i ... починати, блять, спочатку, а не грати в революцiонерiв кiнця дев'ятнадцятого столiття. Глобалiзацiя i постмодернiзм - двi сторони однiэi медалi. ¶ вiдмова вiд першого повинен закономiрно привести до зрозумiлого висновку: Бакунiн i Кропоткiн, навiть Маркузе вже не э актуальнi засоби для вiдрази загрози. Анархiзму потрiбне серйозне фiлософське, фiлологiчну i, не боюся цього слова, теологiчне обгрунтування для руйнування iснуючого лайна. У цьому, на мiй погляд, - його головне завдання, решта, принаймнi, в Росii - шкiльна гра у вiйнушку. Починати як би на порожньому мiсцi, тобто, в областi iдей, що протистоять саме постмодернiзму, як класицизму двадцять першого столiття, а значить реального ворога на шляху до майбутнього мистецтва.

Суб 02 Фев 2013 15:01:04
>>42741840 Двачи, очевидно же.


← К списку тредов