Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 03.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/42816016.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 03 Фев 2013 18:32:59
СТРАХ
Привет, Двач.
Дело в том, что я боюсь. В свои 20 летбородат я боюсь темноты. Один раз начитался крипи паст на Сосаче, и всю ночь не мог спать, боялся закрыть глаза, залез под одеяло и пялился в мобилу. Меня это заебало. Я хочу читать крипи-пасты, но не могу. Я хочу смотреть маиндфаки, но не могу. Я боюсь даже элементарных скримеров.
Подскажи, Анон, как от этого избавиться. С меня няши и тонны нефти.
Пикчи открывать не буду, читать пасты не буду.


Вск 03 Фев 2013 18:33:40
Поначалу тоже что-то подобное было, теперь похуй.

Вск 03 Фев 2013 18:37:47
>>42816322
По какому началу? Анон, помоги.

Вск 03 Фев 2013 18:42:55
везет тебе, я вот наоборот обчитываюсь крипотой на ночь иначе мне скучно и я не могу уснуть

Вск 03 Фев 2013 18:45:20
>>42816725
Анон, как перестать бояться?

Вск 03 Фев 2013 18:46:14
>>42816787
может стоит понять что никакой НЕХ не существует, мы живем в скучнейшем мире, загробной жизни нет

Вск 03 Фев 2013 18:48:09
>>42816787
Да никак. Если ты очередной эмоционально впечатлительный великовозрастный долбоеб, то что поделать? Наш удел рыдать как побитые шлюхи над грустнопастами и боятся шорохов после скримеров.

Вск 03 Фев 2013 18:49:17
>>42816964
Не может быть. Я верю, выход есть.

Вск 03 Фев 2013 18:50:12
>>42816928
Никогда не встречал НЁХ, но все равно боюсь увидеть её в темноте.

Вск 03 Фев 2013 18:52:05
>>42816016
Я тоже боюсь смотреть годные ужастики на ночь глядя. Зачем от этого избавляться? Такой-то фан и эмоции.

Вск 03 Фев 2013 18:52:11
>>42816016

Я вот мусоров боюсь, налоговиков, несчастных случаев, а не всякую хуйню. ОП, ты просто сраный ребенок и настоящих проблем не испытывал, потому и боишься вымышленного говна.

Вск 03 Фев 2013 18:54:03
>>42817200
Ты просто не понимаешь. Бояться несчастных случаев и налоговиков - это тупо и бесмысленно. А вот увидет ьв темноте комнаты что-то - такой то леденящий душу ужас.

Вск 03 Фев 2013 18:54:48
>>42817194
Мне такой фан не нравится. Определенно, нет.

Вск 03 Фев 2013 18:57:17
>>42816016
Ты боишься не темноты, уёба, а того, что в темноте может быть.
Хуёво спал, пока не начал жить вместе с тян. Спать стало спокойней.
сам такой же 23 лвл

Вск 03 Фев 2013 18:57:50
>>42817309
Да ну. Недавно ночью встал поссать, а в соседней комнате не задвинутый под стол стул стоял, за ним аквариум и ваза.
В темноте каким то образом это очень четко сложилось в силуэт здорового черного мужика, я сперва охуел, аж затрясло, но потом вспомнил что НЕХ не бывает и понял что это мебель, включил свет, улыбнулся и пошел ссать, спал спокойно.
Живых бояться надо, а не мертвых.

Вск 03 Фев 2013 18:58:35
>>42816016
Всей этой хуеты просто так не боюсь. Но блять, в темноте, это пиздец. Если я не уставший\вымотанный, то начинается адовый анал-карнавал, если вспомню хоть что-то, из моего нехуевого багажа страхов.

Вск 03 Фев 2013 18:59:27
>>42817624
Двачаю тебе. Та же хуйня.

Вск 03 Фев 2013 19:00:09
Вот же уебки ссыкливые ИТТ.

Сажи вам.

Вск 03 Фев 2013 19:00:11
>>42817597
А я блять всех боюсь. И живых, и мертвых.
ОП

Вск 03 Фев 2013 19:00:38
А я боюсь насекомых, и как-то летом, не выключив свет, открыл окна. И налетело куча мотыльков. Всю ночь провел в коридоре, с подушкой и веником. Держал все это на манер щита и меча.

Вск 03 Фев 2013 19:00:52
>>42817734
И тебе сажи, няша :3

Вск 03 Фев 2013 19:02:38
>>42817739
Так и будешь бояться до дня смерти своей, когда они тебя заберут. Удаляй тред.

Вск 03 Фев 2013 19:02:55
>>42817773
Ты это я, бро. ОЧЕ боюсь саранчи и богомолов. Прям блят ьв дрожь бросает.
пкрлтд мой ковер :3

Вск 03 Фев 2013 19:02:55
>>42817773

Насекомых не боюся, но к медведкам жуткое отвращение.
Как то с тян собирались летом поегаться на веранде, три семерки выпили, всё как надо, и тут залетает медведка. Кирпичей высрали и не поебалися в итоге.
Эта мразь еще и летать может немного.

Вск 03 Фев 2013 19:05:32
>>42817944
Саранча это просто ад, они словно меня до инфаркта довести хотят. Вот например иду я, и тварь эта сидит. Даже если иду не один, она срывается и летит только на меня.

Вск 03 Фев 2013 19:05:39
>>42817945
wtf is medvedka?

Вск 03 Фев 2013 19:06:15
ОП, хули ты как не мужик, темноты боится, ну вообще пиздец, ссыклина ебаная.
Делай как я - купи ночник.

Вск 03 Фев 2013 19:07:22
>>42818154

На пике в тридцатьдевятом посте.

Вск 03 Фев 2013 19:07:56
http://ru.wikipedia.org/wiki/Медведки

Вск 03 Фев 2013 19:08:11
>>42818200
>как не мужик
>купи ночник
обосрался

Вск 03 Фев 2013 19:08:17
>>42816016
Тоже довольно долго боялся темноты, где-то лет до 12, а потом внезапно осознал что в жизни есть вещи и пострашнее призраков и монстров из темноты

Вск 03 Фев 2013 19:09:18
>>42818271
OH SHI-

Вск 03 Фев 2013 19:10:51
Вот я стою сзади тебя, боюсь тебя напугать, может если ты обернешся мы с тобой подружимся?

Вск 03 Фев 2013 19:11:03
>>42818398
Да, да. Эта тварь словно маленький генератор кирпичей.

Вск 03 Фев 2013 19:11:09
>>42818329
Что это за вещи?

Вск 03 Фев 2013 19:12:21
>>42818494
Пиздец, это самая отвратная хуйня которую я видел. Гуро сосет в сторонке.

Вск 03 Фев 2013 19:13:43
>>42818475
Медленно обернулся. За спиной никого нет. Зачем ты наебал меня?
ОП

Вск 03 Фев 2013 19:14:42
>>42818677
Значение знаешь?

Вск 03 Фев 2013 19:15:19
>>42818589
А я это видел ИРЛ. У тёти раньше, на даче такие сволочи обитали.

Вск 03 Фев 2013 19:16:34
>>42818778
Сочувствую, бро. Думаю теперь я буду бояться увидеть в темноте медведку.

Вск 03 Фев 2013 19:17:06
>>42818677
Свет выключи блджат.

Вск 03 Фев 2013 19:18:42
>>42818904
Свет выключен.

Вск 03 Фев 2013 19:20:13
>>42818497
У кого как, у меня например страх остаться абсолютно один, и, каждый день осуществления моего страха, а после этого, как то всё равно что выскочит из следующего темного угла

Вск 03 Фев 2013 19:25:34
>>42819019
Хули ты без света сидиш, ты же темноты боишся?

Вск 03 Фев 2013 19:26:26
Я тоже боюсь темноты, анон. Не знаю, что с этим делать. Когда, например, ночью пропадает электричество у меня начинается жуткая паника и хорошо, если родители дома. Один раз свет вырубили часов в 10 вечера, когда родители уехали в гости к друзяшкам. Схватила кота и телефон и около часа сидела на качельке у себя во дворе
в частном доме жили тогда ибо даже на улице было светлее, лол.
Один раз ночью по моему дому разгуливал черный силуэт, даже раз были его слышны шаги. Потом бабушка усилила мой страх историей, которая произошла с ней в молодости. Теперь когда ночью одна дома остаюсьа остаюсь одна оче часто - обязательно с кем-нибудь в скайпике сижу/по телефону разговариваю/зову в гостив одиночестве умирать же не клево вовсе
Такие дела.


Вск 03 Фев 2013 19:27:44
>>42819525
Сиськи показывай, хуйло.

Вск 03 Фев 2013 19:30:27
>>42818878
Я летом боюсь, и не только медведку, а многих насекомых. Еще и аллергия, в общем лето для меня ужасно.

Вск 03 Фев 2013 19:31:57
>>42816016
Я например все время сплю, накрывшись одеялом. Мне норм, лол. Хотя в принципе уже не так боюсь темноты. Одна проблема - прическа говнится быстрее.

Вск 03 Фев 2013 19:32:11
>>42816016
Было подобное. Боялся из комнаты в комнату перейти. Просто перестань запариваться на эту тему, если заходишь в темноту и начинаешь бояться-кроешь матом тьму и всю НЁХ в ней, можно вслух. Еще ОЧЕ помогает просмотр прона после крипи паст. Пробуй.

Вск 03 Фев 2013 19:32:17
>>42819606
Нет.

Вск 03 Фев 2013 19:37:16
Вспомнил кое что. Бывает такое, захожу в пустую квартиру и просто говорю, а есть кто дома? И услышав краем уха любой шорох, буквально за секунду сочиняю стори про НЕХ, типа такой. Сущность обитает в темноте, и она будит не иметь тела и силы, до тех пор пока к ней не обратится, и вопрос в пустой дом, автоматом идет к ней.

Вск 03 Фев 2013 19:37:45
>>42819893
Пидора ответ.

Вск 03 Фев 2013 19:39:44
ОП, я тоже сначала боялся. Мне, правда, крипипасты доставляли. Потом обчитался их и уже совершенно не страшно, даже обидно.
Попробуй знаешь что? Попробуй посмотреть каких-нибудь хуевых ужастиков, да побольше. Кошмар на улице Вязов (хотя первого я в свое время боялся), зубастиков каких-нибудь. Потом переходи на что-то более страшное. Хорошие фильмы, крипипасты. Короче, вливайся постепенно. Поможет, базарю годный способ.

Вск 03 Фев 2013 19:41:05
>>42820225
Милой няши ответ.

Вск 03 Фев 2013 19:44:09
Реквестирую ссылку на сайт с крипи сторями. Будьте няшами :3


← К списку тредов