Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/42899133.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 04 Фев 2013 23:06:45
Тян)

Аноны привет моя жизнь проебана...пиздец
Хочица тяночку няшить(
18 лвл кун
Грустнотреду быть:3 Все тян и бобра


Пнд 04 Фев 2013 23:08:15
>>42899133
Ты дегенерат? да?
САЖА СКРЫЛ

Пнд 04 Фев 2013 23:09:05
пиздуй отсюда, тянолюб ебаный>>42899133

Пнд 04 Фев 2013 23:11:12
Парни пожелейте меня мы же с вами /bратья
Я тоже битард

Пнд 04 Фев 2013 23:12:00
>>42899383
>Парни пожелейте меня мы же с вами /bратья
Я тоже зеленый
Пофиксил тебя

Пнд 04 Фев 2013 23:13:19
ЗАЗ-1105 [Данаk легковой переднеприводный автомобиль с кузовом универсал на базе ЗАЗ-1102 [Таврияk. Выпускался на Запорожском автомобилестроительном заводе с 1994 по 1997 годы.Содержание [убрать]
1 Описание
2 Двигатель
3 Модификации и комплектации
4 Литература
5 Ссылки

[править]
Описание

Автомобиль ЗАЗ-1105 имеет пятидверный кузов, отличающийся от кузова ЗАЗ-110206 или ЗАЗ-110216 изменённой внешней формой боковины, панели капота, переднего и заднего бамперов, удлинённой крышей, новой дверью задка и задними фонарями.

По сравнению с [Тавриейk у [Даныk была улучшенная аэродинамика кузова (Cx = 0,37 против 0,39 в [Таврииk). Стандартный салон комплектации [Таврия-люксk. Грузоподъемность 200 кг (с пятью пассажирами).
[править]
Двигатель

Для автомобиля планировался двигатель МеМЗ-310 объемом 1250 смc и мощностью 60 л. с. при 5000 об/мин. Однако двигатель не был запущен в серию. [Дануk комплектовали двигателями от [Таврииk МеМЗ-245 и ВАЗ-2108, а также МеМЗ-301 (объем 1200 смc).
[править]
Модификации и комплектации
ЗАЗ-1125 модификация отличающаяся от базовой модели 1105 силовой установкой из двигателя и 5-ступенчатой КПП типа ВАЗ-2108.
ЗАЗ-110520 экспортный вариант с правым рулём, также оснащаемый системой впрыска топлива фирмы [Сименсk.
ЗАЗ-110540 модификация с системой впрыска топлива фирмы [Сименсk.
ЗАЗ-110550 коммерческий пикап на базе элементов кузова ЗАЗ-1105. Открытая грузовая платформа оснащалась также матерчатым тентом или пластиковой надстройкой превращавшей его в фургон. [Пикапk производился до 2010 года.

Пнд 04 Фев 2013 23:13:52
ЗАЗ-1102 [Таврияk переднеприводный микролитражный автомобиль особо малого класса второй группы (сегмент [А+k) с кузовом трёхдверный [хетчбэкk, серийно выпускавшийся на советском, позднее украинском Запорожском автомобильном заводе с 1988 по 2007 год, а модели на её платформе производились до начала 2011 года.

Автомобиль ЗАЗ-1102 [Таврияk стал основой для целой линейки автомобилей, представляющих собой как непосредственно модификации базовой модели (более 40 различных вариантов), так и самостоятельные модели на её платформе, как то: [пятидверный лифтбекk ЗАЗ-1103 [Славутаk, [пятидверный универсалk ЗАЗ-1105 [Данаk и коммерческий пикап ЗАЗ-11055 [Pick-Upk. В 2007 году производство ЗАЗ-1102 [Таврияk было прекращено, производство ЗАЗ-1103 [Славутаk и ЗАЗ-11055 [Pick-Upk продолжалось. Кузов последнего серийного автомобиля ЗАЗ-1103 [Славутаk был сварен 14 января 2011 года, а 15 января на ЗАЗе начался демонтаж оборудования и производственных линий в связи с планируемым переносом модели проекта T250 с FSO в Запорожье.Содержание [убрать]
1 История
2 Технические характеристики
3 Конструкция автомобиля и её особенности
4 Модельный ряд
5 Автомобили [таврическогоk ряда
5.1 ЗАЗ-1103 [Славутаk (кузов [пятидверный лифтбекk)
5.2 ЗАЗ-1105 [Данаk (кузов [пятидверный универсалk)
5.3 ЗАЗ-11055 [Pick-Upk
5.4 Галерея
6 В игровой и сувенирной индустрии
7 Примечания
8 Литература
9 Ссылки

[править]
История

В конце шестидесятых КБ завода [Коммунарk (ЗАЗ) в инициативном порядке начало разработку переднеприводного автомобиля малого класса под девизом [Перспективаk для замены [Запорожцаk ЗАЗ-966, используя экспериментальные наработки НАМИ (прототип НАМИ-0132) и, позднее, ВАЗ-а (ВАЗ-3Э1101).

В семидесятые годы было создано несколько экспериментальных моделей с кузовами [хетчбэкk и [двухдверный седанk. Однако, официально техническое задание на разработку от Минавтопрома СССР было получено только в 1978 году.

После изготовления опытной партии и начала процесса [доводкиk автомобиля, Минавтопром кардинально поменял задание, заставив КБ перепроектировать автомобиль с оглядкой на популярную европейскую модель [Форд Фиестаk образца 1976 года, с целью превзойти его по характеристикам, несмотря на сугубо отрицательную оценку этой модели коллективом завода. Испытатель Иван Павлович Кошкин вспоминал[1]:

Пнд 04 Фев 2013 23:14:09
В Европе этот автомобиль с 1976 года громко рекламировали как предел совершенства. Но когда я получил его для сравнительных испытаний и проверил на дорогах, оказалось, что ничего общего с рекламой нет. У задних пассажиров потроха вышибает на небольшой выбоине. Водитель на неровной дороге все время кланяется,- это у него голова так шатается из-за рассогласованности подвесок. Руль, чтобы сэкономить один шарнир, установили не по-людски, а под углом к продольной оси автомобиля. Представляете себе это [косоеk руление? Нас приучили к мысли, что у западных конструкторов звезда во лбу. А они такие же смертные инженеры, не застрахованные от ошибок.

Задание на разработку и далее продолжало меняться Минавтопром выдвигал всё новые и новые требования по превышению параметров разнообразных зарубежных [малолитражекk тех лет: [Фиат-Уноk, [Остин-Метроk, и так далее. Это, совместно с нехваткой финансирования, которое до середины восьмидесятых шло преимущественно на освоение новых переднеприводных моделей Волжского завода, привело к чрезвычайному затягиванию внедрения автомобиля в производство.

Первые серийные [Таврииk сошли с конвейера 18 ноября 1987 года, стоимость автомашины составляла 5100 рублей[2]. Одновременно со стандартным вариантом, был начат выпуск ЗАЗ-1102 в комплектации "люкс", которая отличалась увеличенной до 155 км/ч максимальной скоростью (вместо 145 км/ч в стандартном варианте), установкой магнитолы, двухкамерного карбюратора типа "солекс" (вместо однокамерного) и окраской кузова металлизированной эмалью; стоимость ЗАЗ-1102 в комплектации "люкс" составляла 5300 рублей[3].

В то время [Таврияk позиционировалась как исключительно экономичный автомобиль. В 1989 году Минавтопромом СССР был выпущен рекламный ролик для западного рынка, в котором водитель заправляет [Тавриюk из своей зажигалки. Этот ролик завоевал в Каннах [Бронзового льваk в номинации [торговая рекламаk.

Руководство завода несколько раз (в 2006 и 2007 годах) заявляло о скором снятии модели с производства. Массовый выпуск модели ЗАЗ-1102 [Таврияk с кузовом хэтчбек была завершен в 2007 году, хотя отдельные экземпляры дособирали ещё до осени 2009 года. В конце января 2011 года с конвейера сошел последний автомобиль модели ЗАЗ-1103 [Славутаk, который был продан с интернет-аукциона 11 февраля 2011 года за 47 020 грн.

Прямым наследником [Славутыk на конвейере стал ZAZ Forza. [ЗАЗ-Славутаk и всё семейство [Таврияk последние чисто-украинские автомобили.
[править]
Технические характеристики

Пнд 04 Фев 2013 23:14:24
Технические характеристики
Основные технические и габаритные характеристикиПараметр 1102 [Таврияk 1103 [Славутаk 1105 [Данаk
Тип кузова хэтчбек 3 дв. лифтбек 5 дв. универсал 5 дв.
Количество мест, чел 5 5 5
Масса снаряженного автомобиля, кг 745 790 790
Полная масса автомобиля, кг 1145 1190 1190
Габаритные размеры, мм длина 3708 3980 3825
ширина 1554 1578 1554
высота 1410 1425 1453
Минимальный дорожный просвет, мм 162 160 160



Динамические и топливные характеристикиПараметр 1102 [Таврияk 1103 [Славутаk
Объем двигателя, л. 1.1 1.2 1.3 1.1 1.2 1.3
Мощность двигателя, л.с. 53 58 63 53 58 63
Максимальная скорость, км/ч 145 158 165 145 147 157
Разгон до 100 км/ч, сек 16.2 15.9 15.5 17.5 17.4 16
Расход топлива по трассе при скорости 90 км/ч, л/100 км 4.6 5.3 5.4 4.6 5.6 5.6
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 6.9 7.3 7.5 7.9 8.6 8.0


На автомобили ЗАЗ-110х в разное время устанавливались разнообразные двигатели МеМЗ со схожими параметрами, поэтому данные, которые занесены в таблицы, следует считать ориентировочными.

На практике [летнийk расход топлива 6-6,5/7-8, за городом и в городе соответственно. Зимний расход немного увеличивается за счет необходимости более длительного прогрева. При этом для карбюраторных моделей он может доходить до 10л, что не является каким-то отклонением от нормы, а может быть всего лишь следствием специально повышенных, для этого времени года, оборотов.1112
[править]
Конструкция автомобиля и её особенности
Двери

имеют замки с вильчатым ротором и штырьевым фиксатором на кузове. Дверь задка снабжена замком для запирания снаружи, откидывается вверх на внутренних петлях и удерживается в открытом положении двумя газонаполненными телескопическими упорами.
Система смазки

комбинированная под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, оси коромысел; разбрызгиванием масла цилиндры и механизм газораспределения. Шестерёнчатый масляный насос с шестернями внутреннего зацепления, маслоприёмником и редукционным клапаном расположен на переднем торце блока цилиндров, приводится от коленчатого вала.
Система питания

Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный с падающим потоком и балансированной поплавковой камерой, автономной системой холостого хода, сетчатым фильтром на входе топлива. Воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом. Топливный насос диафрагменный, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива.
Система вентиляции картера

замкнута через воздухоочиститель и карбюратор.
Система охлаждения

жидкостная, закрытого типа, с полупрозрачным расширительным бачком, заполнена специальной незамерзающей жидкостью ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М. Термостат с твёрдым наполнителем ТС103-06. Начало открытия клапана при 87a2 `C; полное открытие при 102 `C.

Насос центробежный, приводится плоскозубчатым ремнём от коленчатого вала.

Пнд 04 Фев 2013 23:14:45
Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (с электродвигателем типа 191.3730 мощностью 40 Вт или типа 121.3780 мощностью 90 Вт или ВБИЕ.523712.002 мощностью 40 Вт) закреплён в кожухе радиатора, включается автоматически термовыключателем, находящимся в нижнем бачке радиатора при достижении температуры 96 `C.
Система зажигания

батарейная, номинальное напряжение 12 вольт, бесконтактная; имеет датчик-распределитель типа 5308.3706 или 5301.3706 с датчиком Холла, центробежным и вакуумным регулятором опережения зажигания с приводом от распределительного вала, коммутатор типа 3620.3734 и катушку зажигания типа 27.3705

Свечи зажигания А17ДВ-10 или А17ДВР с резьбой М14‡1,25-6Е длиной ввёртной части 18 мм. Начальная установка угла опережения зажигания (5` до ВМТ хода сжатия) устанавливается по меткам на шкиве коленчатого вала и защитной крышке привода механизма газораспределения.
Система выпуска газов

настроенная, с резонатором и глушителем. Выхлопной патрубок расположен сзади, слева.
Сцепление

однодисковое, сухое, диафрагментной нажимной пружиной. Привод включения сцепления механический, тросовый.
Коробка передач

механическая, двухвальная, трёхходовая с пятью передачами вперёд и одной назад, все шестерни (кроме шестерён заднего хода) косозубые с синхронизаторами. Переключение передач дистанционное, рычагом и механизмом, установленным в туннеле пола кузова.

Передаточные числа
Передача
передняя 3,454
вторая 2,056
третья 1,333
четвёртая 0,969
пятая 0,828
Задний ход 3,358

Пнд 04 Фев 2013 23:15:06
Главная передача

цилиндрическая, косозубая. Передаточное число 3,875
Дифференциал

конический, с двумя сателлитами.
Привод колёс

валы с шарнирами равных угловых скоростей. Левый вал короче, чем правый.
Передняя подвеска

независимая, типа [качающаяся свечаk с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизационными стойками двухстороннего действия.
Задняя подвеска

независимая с продольными рычагами, стабилизирующей поперечной и цилиндрическими пружинами с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Рулевое управление

реечное, с противоугонным устройством. Рулевой механизм соединяется с поворотными стойками боковыми тягами. Рулевой вал разрезной, части вала соединяются муфтой с резиновыми втулками.
Колёса

дисковые, штампованные, крепятся тремя гайками; размер обода 4J‡13. Запасное колесо размещается в моторном отсеке.
Шины

радиальные, сверхнизкопрофильные, бескамерные с камерами размером 155/70 R13 модели БЛ-85.
Тормозная система

гидравлическая двухконтурная, состоящая из двух независимых систем для торможения передних и задних колёс по диагонали (левое переднее правое заднее, правое переднее левое заднее).

Передние тормоза дисковые, имеют плавающую скобу и автоматическую компенсацию износа накладок тормозных колодок.

Задние тормоза барабанные, колодки плавающие с автоматической компенсацией износа накладок тормозных колодок.

Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс от рычага, расположенного на туннеле пола между передними сидениями.
Аккумуляторная батарея

типа 6СТ-44А, необслуживаемая.
Наружное освещение и световая сигнализация
фары с галогенными лампами, встроенными габаритными огнями, регуляторами наклона в зависимости от загрузки автомобиля, передние указатели поворотов с оранжевыми рассеивателями
задние фонари, включающие в себя габаритные огни и противотуманные фонари с красными рассеивателями, указатели поворота с оранжевыми рассеивателями, фонари заднего хода и освещения номерного знака с белыми рассеивателями, боковые указатели поворотов с жёлтыми рассеивателями.
Салон освещается плафоном, установленном над проёмом двери водителя.
Оборудование кузова
панель приборов: спидометр со счётчиком пройденого пути, измерительные приборы и контрольные лампы,
пепельница на панели приборов и на обиваках боковин,
ящик для мелких вещей,
противосолнечные козырьки,
отопитель,
очистители и омыватели переднего и задних стёкол
наружное и внутренние зеркала,
поручни с крючками,
ремни безопасности двух типов передние с инерционными катушками передних и задних сидений,
полка для мелких вещей за спинкой запасного сидения закрывающая одновременно багажное отделение,
передний и задний пластмассовый бамперы,
передние и задние проушины для буксировки автомобиля,
фартуки задних колёс,
грязезащитные брызговики двигателя.

Автомобиль может быть использован для работы с прицепом, имеющим тягово-сцепное устройство шарового типа по ОСТ 37.001.096-77, для установки которогов конструкции задних лонжеронов автомобиля предусмотренны по два отверстия диаметром 11 мм с каждой стороны.

Полная масса буксируемого прицепа:
не оборудованного тормозами 250 кг,
оборудованного тормозами 500 кг.

Тягово-сцепное устройство и переходные устройства для подключения электрооборудования прицепа в комплект автомобиля не входят.
[править]
Модельный ряд

Пнд 04 Фев 2013 23:15:24
Модельный ряд
ЗАЗ-110216 отличается от ЗАЗ-110206 изменённой панелью приборов, рулевым колесом с четырьма спицами, двухрычажным переключателем под рулевым колесом и дополнительным оборудованием, повышающим комфортабельность и безопасность автомобиля.
ЗАЗ-11024 грузопассажирский вариант легкового автомобиля с остекленным кузовом типа [универсалk.
ЗАЗ-11026 коммерческий вариант легкового автомобиля с неостекленным кузовом типа [фургонk на базе [универсалаk.
ЗАЗ-1122 модификацией автомобиля ЗАЗ-11206 или ЗАЗ-11216 отличающейся от базовой модели установкой двигателя ВАЗ-2108 вместо МеМЗ-245.
ЗАЗ-1140 является модификацией базовой модели ЗАЗ-110206 с установленным двигателем Фиат-903.

За всё время производства автомобили семейства ЗАЗ-110х производились в десятках конфигураций. Использовалось несколько двигателей объёмом от 1,1 до 1,3 литров (карбюраторные и инжекторные), разные интерьеры, праворульные варианты, варианты с вакуумным усилителем тормозов и без него, несколько вариантов с кузовом [фургонk и т. д. Несколько особняком стоит модификация [Таврииk с двигателем FIAT 903 мощностью 45 л.с. и 5-ступенчатой КПП. Малая мощность, дороговизна запасных частей и трудности с их поиском не оправдывали низкий расход топлива, поэтому такой мотор редкость. Не меньшая редкость и мелкосерийно выпускаемая версия с двигателем ВАЗ-2108. Таких машин было продано совсем немного и почти все предлагаемые на вторичном рынке [Тавровосьмёркиk (кроме двигателя и КПП также обязательна установка подвески от 2108) переделаны владельцами самостоятельно.

Также, после начала на ЗАЗ поизводства автомобиля Chevrolet Lanos на Славуту стали ставить некоторые элементы оформления от Chevrolet Lanos например, cиденья и тканевые вставки в двери.

Пнд 04 Фев 2013 23:16:05
>>42899133
ПЗДЦ я тебя понимаю чел!!! Мне уже 17, и такое чувство что словно вся жизнь пролетела:(( Что делат? Как завести няшнную няшулечку что бы её можно было так сжать крепко крепко... и не отпускать:)

Пнд 04 Фев 2013 23:17:55
>>42899610
Вот этого вайпачую.

Пнд 04 Фев 2013 23:21:10
>>42899647
>Мне уже 17, и такое чувство что словно вся жизнь пролетела:

хахахахахахаха
гоу ту монастырь

Пнд 04 Фев 2013 23:21:29
>>42899488
жирная слишком

Пнд 04 Фев 2013 23:26:42
>>42899647
Я иногда обнимаю падушку и думаю что я навсегда останусь один, это ужасное чувство быть форевер алон...

Пнд 04 Фев 2013 23:41:12
>>42899610
>Не меньшая редкость и мелкосерийно выпускаемая версия с двигателем ВАЗ-2108. Таких машин было продано совсем немного и почти все предлагаемые на вторичном рынке [Тавровосьмёркиk (кроме двигателя и КПП также обязательна установка подвески от 2108) переделаны владельцами самостоятельно.
Зашибись машинка наверное получалась.


Модер, слоупок. Я уже не вайпаю. <span class="spoiler">2 дня дают, за сагание быдла видео-картинкой.
</span>

Пнд 04 Фев 2013 23:44:59
Здесь проводится слёт молодых троллей?

Втр 05 Фев 2013 00:00:30
пацаны мы отошли от темы
гдде найти няшу?)

Втр 05 Фев 2013 00:02:23
>>42899133
>Хочица тяночку няшить(
Хуец свой поняшь.

Втр 05 Фев 2013 00:03:19
>>42899133
Посоны, мне 12 лет, а я до сих пор девственник. В классе из=за этого меня все стебут. Нахуй так жить, моя жизнь проебана

Втр 05 Фев 2013 00:13:00
>>42902133
Фуу школота уходи

Втр 05 Фев 2013 00:15:23
>>42899133
Олег, сюда иди.

Втр 05 Фев 2013 00:32:44
>>42902810
Шалом бро


← К списку тредов