Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/42899276.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 04 Фев 2013 23:09:30
Нид эдвайс
Сап, бэ. Завтра иду к урологу. Такой вопрос: яйца с хуём брить или похуй? Просто я хуй знаю, может там правила ЭТИКЕТА какие есть, лол. И да, как ему рассказывать о своих симптомах, стыдно жи? Бывалые, поясните.


Пнд 04 Фев 2013 23:11:26
>>42899276
Обязательно надо брить, причем не только яйца, но и жопу.

Пнд 04 Фев 2013 23:12:34
>>42899398
но зачем?

Пнд 04 Фев 2013 23:13:15
>>42899398
лол

Пнд 04 Фев 2013 23:14:10
Выбрей их, попрыскай самыми охуительными духами и повесь бантик. Как оголишь скажи: [Доктор, это вамk.

Пнд 04 Фев 2013 23:14:35
>>42899398
А духами брызгать?

Пнд 04 Фев 2013 23:14:38
>>42899276
Всем похуй, раз в пол года стабильно посещаю квд для проф осмотра. Но если у тебя там ЗАРОСЛИ, советую побирить, зависимость есть.

Пнд 04 Фев 2013 23:15:04
>>42899550
Доктор - азер-мужик, судя по фамилии. Так что я хуй знаю, будет он рад такому сюрпризу.

Пнд 04 Фев 2013 23:15:46
>>42899276
Постриги машинкой хотя бы.

Пнд 04 Фев 2013 23:15:47
>>42899550
Это гон, конечно, но надо начать неспеша надрачивать при осмотре, тогда врач все сможет изучить - удобнее, когда член слегка стоит

уролог-кун

Пнд 04 Фев 2013 23:16:37
>>42899588
Будет, поверь мне.
няша:3

Пнд 04 Фев 2013 23:18:14
>>42899629
Эй ты, пидор, а у тебя на приёме в жопу себе ничего не надо засовывать ритмично, чтобы тебе было УДОБНЕЕ осматривать?

Пнд 04 Фев 2013 23:18:48
>>42899629
Нравятся мужские пиписьки?

Пнд 04 Фев 2013 23:19:48
Самый сок- слегка привставшим хуйцом провести по губам урологу, когда он внимательно изучает твое хозяйство. Но для этого нужно его подманить.

Пнд 04 Фев 2013 23:20:49
>>42899800
не особо, но кто-то же должен это делать

Пнд 04 Фев 2013 23:21:22
>>42899550
Советы уровня /b/

Пнд 04 Фев 2013 23:22:02
>>42899907
>Из жоп и так такое достаю - охуеете
Пили кулстори.

Пнд 04 Фев 2013 23:22:18
>>42899629
Это правда, кстати. Я когда у уролога был, он мне надрачивал чуть-чуть.

Пнд 04 Фев 2013 23:24:12
У меня встал от треда, я нормален?

Пнд 04 Фев 2013 23:24:39
>>42899276
>яйца с хуём брить или похуй?
Я брил, т.к. всегда брею. Но урологу похуй, перед операцией если что, он сам тебе скажет побриться.

>>как ему рассказывать о своих симптомах?
открыто и смело, прямо в лицо!

Пнд 04 Фев 2013 23:25:02
>>42900098
Нет

Пнд 04 Фев 2013 23:25:10
>>42899276
Я помню как назло надел трусы с дыркой. Я тогда не знал что мой хуй будут смотреть так как мне нужно было только печать вьебать в акт. Также я утром хорошенько дрочнул. И тут этот мудак говорит хуй к осмотру. Я снимаю штаны, свои дрявые трусы с черкашом и достаю вонючий хуй. Как мне не ловко было.

Пнд 04 Фев 2013 23:25:17
>>42899986
да че только не суют, от самотыков и фломастеров до шаров от пула и гаечных ключей. Ясное дело, что частенько это все там застревает и приходится выковыривать. Я этим меньше занимаюсь - вот у коллеги-проктолога больше кулсторей на эту тему.

Пнд 04 Фев 2013 23:25:21
>>42899999
Пентипл не врет.

Пнд 04 Фев 2013 23:33:03
>>42900150
Так пояснил бы, что ты - петард, и все бы сочуственно закивали головами

Пнд 04 Фев 2013 23:33:16
>>42900150
ОБОСРАЛСЯ!!! ОБОСРАЛСЯ!!! ОБОСРАЛСЯ!!!!!

Пнд 04 Фев 2013 23:35:49
>>42900157
>шаров от пула
НЬЮФАГИ НЕ ПОМНЯТ.

Пнд 04 Фев 2013 23:37:24
>>42900742
Тред месячной давности-то?

Пнд 04 Фев 2013 23:38:14
>>42900818
Месячной?
Ты похоже тут еще меньше, если не увидел капсболд и колобка.

Пнд 04 Фев 2013 23:39:32
>>42900098
Это харкач, детка! мы здесь все такие.

Пнд 04 Фев 2013 23:42:29
>>42900150
Надо было пояснить, что выебал няшную медсестру в пердачелло полчаса назад.

Пнд 04 Фев 2013 23:44:53
>>42899398
Я бы еще и анус отбелил, а то врач подумает, что неотесанный быдлан на прием пришел.

Пнд 04 Фев 2013 23:45:10
>>42900150
Бля, проигрываю с треда в голос. Вы охуели на ночном такие треды создавать?

Пнд 04 Фев 2013 23:47:12
>>42901222
>23:45:10
>ночной

Пнд 04 Фев 2013 23:47:51
>>42901322
Он замкадыш, что с него взять.

Пнд 04 Фев 2013 23:48:29
Уролог, ты ту ещё? Тема есть.

Пнд 04 Фев 2013 23:49:59
>>42901406
Ты спрашивай, а мы всем сосачем тебе поможем.

Пнд 04 Фев 2013 23:50:05
>>42901406
Тут, че за тема?

Пнд 04 Фев 2013 23:50:13

> урологу похуй, перед операцией если что, он сам тебе скажет побриться.
И тогда я побрею свое лицо.

Пнд 04 Фев 2013 23:53:08
>>42901482
Перепощу пасту из медача. Там толком не ответили.
Краткая суть - недели 2 назад посидел на холодном и появились тянущие боли в левом яйце. Начал осматривать и заметил небольшое круглое уплотнение вверху яйца - сантиметра полтора в диаметре. Суть в том, что у меня так всегда было, ну, или если не всегда, то последние несколько лет точно. Просто меня вообще не беспокоило и я не обращал внимания, думал, особенности физиологии такие. Тянущих болей уже почти нет, так, изредка дискомфорт. К врачу так и не получилось сходить за это время, записался на этой неделе. Пока гуглил - выгуглил следующее - скорее всего, судя по симптомам - это сперматоцеле, киста придатка яйца. Встречается в разном виде у трети мужиков, но на неё редко обращают внимание, так как она, если не растёт и не болит, безобидна и её даже не удаляют. К врачу идти очково, ни разу не был ещё уролога лол. И ещё боюсь, что он ничего не нащупает, так как эту хуитку видно только если яйца полностью расслаблены, если подняты - она прячется. Ну посмотрим. И ещё - в последнее время после фапа замечаю, что сперма стала жидкой, неоднородной. До этого сперма всегда была охуеть какой густой и клейкой, я даже думал что что-то не так. А недавно спускал после фапа - а она пиздец жидкая, как вода, лол. И неоднородная. Я аж обосрался. Вот думаю, связано ли это с НЕХ или нет. Правда есть мнение, что это из-за того, что последние 2 недели я дохуя фапаю. Раза по 4-5 в день. Попробовал не фапать день - сперма стала снова однородной, но всё ещё не такая вязкая. Хуй знает, посмотрю, что врач скажет.

Пнд 04 Фев 2013 23:53:24
Уоролог-кун, а что делать если на пинусе атерома вскочила ?
Месяц уже мучаюсь.

Пнд 04 Фев 2013 23:54:06
>>42901482
Порвал я себе уздечку год назад примерно. Узенькая пизда попалась в кои-то веки. К врачу не ходил, срослось само. Но вот только уздечка теперь на зрящь больше похожа: белого цвета и твёрдая пиздец. Всё норм? Секс регулярный, болей нет. Жена жалуется, что минет неудобно делать, натянуто всё типа.

Пнд 04 Фев 2013 23:54:54
>>42900150
Это ещё что, анончик. В 16 лет нас стадом погнали в поликлинику. В том возрасте я на дваче не сидел и спросить совета мыть хуй или нет было негде. Зашёл в кабинет к урологу, тот попросил оголить головку. Как сейчас вспомню у меня была там жуткая модня и когда залупа оголялась волосы лезли прямо под кожицу. Но это хуйня. Весь сок был в том, что когда я оголил залупу там оказалось столько подзалупной перхоти, что резкий запах застарелой кончи сразу дал в нос. Уролог посмотрел на это дело и попросил в следующий раз ПОДМЫВАТЬСЯ, что я успешно делаю последние 4 года.

Пнд 04 Фев 2013 23:57:35
Уролог блять! Ты на недуги анонов дрочишь? Отвечай нам, сука!

Пнд 04 Фев 2013 23:57:51
>>42901718
Нужно было попросить врача слизать перхоть. Это входит в его обязанности.

Пнд 04 Фев 2013 23:58:00
Я гей-уролог, например. Если ко мне приходит пациент с чистым выбритым хуем, то я у него отсасываю. Говорю, мол, надо на кислотно-щелочную реакцию проверить, это, мол, очень важно для постановки диагноза и сосу. Поэтому, ОПчик, если ты ко мне, то помойся и побрейся.

другой-уролог-кун

Пнд 04 Фев 2013 23:59:05
>>42901864
Ты врешь.

Втр 05 Фев 2013 00:00:32
>>42901678
раз все норм, то норм - жене надо выписать лечебных пиздюлей

Втр 05 Фев 2013 00:00:40
>>42901923
На этом форуме никто никогда не врет, чтобы карму не портить, глупый ньюфаг.

Втр 05 Фев 2013 00:00:47
А у меня будто 3три яйца. На вид два, но левое немного больше кажется. А если потрогать, то в нём ещё как бы одно есть. И если на это доп. яйцо нажать, то и боль та же, что и на основном. Справа одно. Сперма норм. Ребенка сделал.

Втр 05 Фев 2013 00:01:33
>>42901923
Пусть моя мама завтра подскользнется и насмерть ударится головой, если вру.

уролог-кун

Втр 05 Фев 2013 00:02:20
А варикоцеле сложно лечится? А то у меня уж пять лет назад диагноз поставили, первая степень, а я всё к врачу никак не сгоняю.

Втр 05 Фев 2013 00:02:44
>>42901999
Очень, очень похоже на опухоль. Сходил бы ты к врачу.

Втр 05 Фев 2013 00:02:49
>>42901982
А шрам останется ?

Втр 05 Фев 2013 00:04:25
>>42902095
Этой хуйне у меня лет 5 - 6. Она в мошонке отдельно от яйца как бы. Может и слева быть, и справа. Опухоль чего это тогда?

Втр 05 Фев 2013 00:04:47
>>42902102
его все равно никто не увидит

Втр 05 Фев 2013 00:05:06
>>42902033
Ты подстраховался тем, что твоя мать давно мертва. Так нечестно.

Втр 05 Фев 2013 00:05:57
>>42902190
Уточню. Слева и справа от левого яйца, но в пределах левой части мошонки.

Втр 05 Фев 2013 00:06:14
>>42902190
Ты слышал про плавающие опухоли?

Втр 05 Фев 2013 00:07:51
>>42899276
> яйца с хуём брить или похуй
тащемта яйца, как и подмышки, надо брить всегда, хотя бы раз в неделю. Ну если не хочешь вонять козлом.

Втр 05 Фев 2013 00:08:56
>>42899276
>ЭТИКЕТ

Мужик приходит к проктологу и говорит: -Доктор у меня в жопе что-то колет.
Доктор: -Ну снимайте штаны, давайте посмотрим... Так-так.. Но позвольте, у вас там.... роза..!
Мужик: Доктор, это Вам!

Втр 05 Фев 2013 00:09:41
>>42902190
Дебил, если бы у тебя опухоль 5-6 лет была, ты бы уже скопытился. Не слушай местную школоту и к врачу сходи.

Втр 05 Фев 2013 00:09:43
>>42902453
Блять, на всю квартиру, сука.

Втр 05 Фев 2013 00:11:46
ох лол, помню когда сам ходил к урологу, поговорив со мной, говорит снимай штаны, сняв штаны и расчехлив орудие он мне говорит : ЗАЛУПИ. Трудно было не смеяться. Помню еще к проктологу ходил, на самый первый прием, а врач был мужик огромный, петель по сравнению с ним кожа да кости, ну и как-то наш с ним диалог дошел до той стадии когда он говорит залезай мой на кресло и показывает на гинекологическое кресло, я уже почуял не ладное, он ведь явно меня туда не подписывать бумажки зовет, кое как пристроившись раком на этом сраном кресле, я подумал что он просто осмотрит мою УРАНОВУЮ ШАХТУ , но нет, вошел он туда своим пальцем огромным, а этот палец был побольше чем хуец у половины битардов. Выходил я из кабинета с настроение побитой шлюхи. И так я понял что не быть мне гей-шлюхой.

Втр 05 Фев 2013 00:13:01
>>42902496
А что это может быть? Я просто врачам не верю нихуя. Мне 15 лет подряд гайморит хронический отмечали в карте, а оказалось, что опухоль в голове. Диагностировал её левый хуй, который недоучился в меде, но дело своё любил. Это потом на МРТ подтвердилось. Так что не очень охота к врачам, а на МРт я не скоро смогу попасть.

Втр 05 Фев 2013 00:14:20
>>42902679
Киста скорее всего, они бесследно протекают и не проявляются.
На узи сходи.

Втр 05 Фев 2013 00:16:06
>>42902618
Не лги! Тебе понравилось!

Втр 05 Фев 2013 00:16:31
>>42899686
Словарик внезапно выдал. Забыл отключить.

Втр 05 Фев 2013 00:17:41
>>42902844

нет, это было очень унизительно

Втр 05 Фев 2013 00:19:15
>>42902754
А могут мне отрезать яйца из-за этого? Я просто временно нахожусь в населённом пункте, численностью 20к в средней полосе рашки. Тут ОЧЕНЬ плохо с медициной. Иногда я могу сесть не очень удобно, и это третье яйцо задеваю немножко, но ощущения, как будто мне уебали ногой по яйцам. И минут 10 это продолжается. В машину например низкую сажусьпрульная камри, виста вроде и пиздец! Но потом норм.

Втр 05 Фев 2013 00:20:53
>>42902864
> Караси в няше водятся.
Обострался.

Втр 05 Фев 2013 00:21:24
>>42901363
Мимо, замкадыш, не проецируй свои замкадовские комплексы на меня, лол. Понятно, что школьники ещё не разбежались, однако около полуночи для меня уже ночной, и ссал я всяким привередам-неудачникам в рот.

Втр 05 Фев 2013 00:22:15
>>42903027
Я хуй знаю, я теоретик. Судя по врачам со всяких форумов медклиник, кисты обычно ВЫЛУЩИВАЮТ, короче вырезают только кисту саму. И то только, если она болит и растёт. Сгоняй в город побольше в норм поликлинику лучше к врачу.

Втр 05 Фев 2013 00:26:31
>>42900157
Здается мне что ты пиздишь, уролог диванный, с предметами в жопе к урологу не попадают, проктолог или чаще хирург.
ОП а по какой причине идешь?

Втр 05 Фев 2013 00:27:20
>>42903192
Ну сама по себе эта хуйня у меня не болит. В поликлинику не смогу нормальную попасть в этом году точно. Если что, жди треда про отрубленые яйца, лол. Но я надеюсь, что раз за такое время нихуя не произошло, то просто мне повело родиться МЕГА-АЛЬФОЙ С ТРЕМЯ ЯЙЦАМИ

Втр 05 Фев 2013 00:34:28
Вопрос уролог-куну, если на коже хуйца вылезает какая нибудь нех покраснения, сыпь, к какому врачу идти? Уролог, дерматолог, венеролог?
А то мне не хочется пиструн в окно регистратуры просовывать, чтобы регистраторша сама определяла к кому меня записать.

Втр 05 Фев 2013 00:42:52
>>42901631
Нас тут несколько ТРЕХЪЯЙЦЕВЫХ

Втр 05 Фев 2013 00:44:00
>>42903450
Ну если дитё сделал, то не ссы тогда, ёпт. Своё назначение они выполнили. А вообще - найди способо к врачу попасть.


← К списку тредов