Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43003934.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 06 Фев 2013 22:55:42
Членодевок тхред.
Анон, накидай мне КРАСИВЫХ членодевок.
Симпатичных трапов. Картинки, гифки, видео.
Даже фш картинки устроят. Я тут понял, что фапать на трапов не зазорно. после того как отсосал у одного
С меня няши без членов.


Срд 06 Фев 2013 22:59:27
>>43003934
Тян с твоих пикч админит MDK.
мимо-инсайдер

Срд 06 Фев 2013 23:00:30
>>43004158
Серьезно что ли?
А я то и не знал. Ебу ее, но про это не в курсе.
Инсайдер хуев.

Срд 06 Фев 2013 23:01:57
>>43003934
Была бы она трапом - я бы пофапал. А так, пожалуй воздержусь.

Срд 06 Фев 2013 23:02:07
>>43004216
Аладышев, ты?
А я ебу Хлою, пруффоф не будет

Срд 06 Фев 2013 23:02:48
>>43004269
Показывай.

Срд 06 Фев 2013 23:02:52
>>43004216
ты кто такой, сука? Ее ебу Я!
ебырь этой шлюхи

Срд 06 Фев 2013 23:03:24
>>43004319
А это ведь и не важно.

Срд 06 Фев 2013 23:04:50
>>43004249
Что с носом у этой страштлы?

Срд 06 Фев 2013 23:08:16
>>43004469
>Что с носом у этой страштлы?
У этого, петушок. Это членодевка.

Срд 06 Фев 2013 23:09:42
>>43004635
Заебали. Дайте членодевок. И чтобы сам член было видно.

Срд 06 Фев 2013 23:12:21
лови четыре
больше красивых членодевок у меня нет
я кончила

Срд 06 Фев 2013 23:13:32
>>43004900
Спасибо. Но лучше чтобы гифочки и видео. Хотя и от этого колом.

Срд 06 Фев 2013 23:13:34
>>43004965
что тебе мешает зайти на imagefap или порнотюбы и поискать?

Срд 06 Фев 2013 23:15:02
>>43003934
блять пидорасы вы совсем охуели? быстро в ga отсюда блять

Срд 06 Фев 2013 23:15:36
>>43004967
МОАР или СОУС.

Срд 06 Фев 2013 23:16:23
>>43005052
Соси хуй, быдло.

Срд 06 Фев 2013 23:17:58
>>43005049
Я не умею. И не знаю на каких тьюах искать.

Срд 06 Фев 2013 23:20:40
>>43005212
tubegalore, а вообще вбиваешь в гугол shemale, crossdressers, ladyboy и тд тебе 10 лет что ли?

Срд 06 Фев 2013 23:24:20
>>43004945
Соус!

Срд 06 Фев 2013 23:25:51
>>43005371
Почему мужиков для таких сцен подбирают самых уёбищных и, как правило, лысых? Анон, поясни за эту хуйню, не могу фапать на видео трап-кун, ибо куны просто отвратительны.

Срд 06 Фев 2013 23:26:31
>>43005049
Соусы приклеивайте бджджладж!

Срд 06 Фев 2013 23:27:12
>>43005703
Побампаю годный тред.

Срд 06 Фев 2013 23:28:03
>>43005703
хуй его знает, просто актёры такие, я вообще внимания не обращаю, вообще я больше на страпоны фапаю

Срд 06 Фев 2013 23:29:18
>>43005878
И, да. Няшные чулочные пидоры тоже нужны.

Срд 06 Фев 2013 23:31:40
>>43006056
ВОт на эту няшу стоит колом. Мложет, у кого-нибудь есть мар и соус?

Срд 06 Фев 2013 23:32:15
>>43006120
Блять, в темноте набирать текст неудобно.

Срд 06 Фев 2013 23:34:11
>>43006200
QAQOY NYAASNIY TRAP. BATYA ODOBREEL.
YOBA

Срд 06 Фев 2013 23:34:35
>>43006263
Я что, тут один семёнить буду? Расчехляй паки, анон.

Срд 06 Фев 2013 23:35:03
>>43006291
>NYAASNIY
NYASHNIY
samofeeks

Срд 06 Фев 2013 23:35:34
>>43006316
>Я что, тут один семёнить буду?
А то!

Срд 06 Фев 2013 23:35:38
анон, а ты не пытался клеить чулочников и просто геев в контактике на поебаться?

Срд 06 Фев 2013 23:36:04
>>43006056
Какой тухлый фш.

Срд 06 Фев 2013 23:36:23
>>43006406
Сасай азазаз

Срд 06 Фев 2013 23:37:44
>>43006421
POHOOY

Срд 06 Фев 2013 23:43:13
>>43006743
СОУС ИЛИ МОАР БЛЯТЬ. ЧТО ЭТО ЗА ТРАП ТАКОЙ НЯШНЫЙ?

Срд 06 Фев 2013 23:50:53
>>43007095
ДА ВЫ ОХУЕЛИ! ШИШКА КОЛОМ! СУОСЫ ДАВАЙТЕ БЛЯТЬ! МОЛЮ!

Срд 06 Фев 2013 23:51:06
>>43007122
нет моара, по гифам вообще моар нет

Срд 06 Фев 2013 23:54:56
не знаю как вы, аноны, а мне когда хочется фапать на трапов я лезу на тюбгалор в раздел shemale, ladyboy или crossdressers и ищу что-нибудь подходящее

Срд 06 Фев 2013 23:55:38
>>43007589
Билят, есть же ashemaletube.com, нахуй вы ищете трапов там, где не надо?

Срд 06 Фев 2013 23:59:33
>>43007716
я в основном фапаю на страпоны и стопы, иногда пробивает и на трапов и чтоб далеко не ходить там же и ищу
спасибо за ссылку, няша

Чтв 07 Фев 2013 00:02:41
>>43003934
Не рассказал как отсосал, а пора бы уже.

Чтв 07 Фев 2013 00:06:50
>>43005878
Сколько им лет?
И дайте соуса :3

Чтв 07 Фев 2013 00:14:39
http://video.xnxx.com/video2997978/shemale_nicole_charming_sucking

Чтв 07 Фев 2013 00:14:52
>>43007801 это же тян

Чтв 07 Фев 2013 00:15:08
>>43008143
Брайан всё наяривает и наяривает!

Чтв 07 Фев 2013 00:17:20
>>43008766
ноу

Чтв 07 Фев 2013 00:17:25
>>43007801 блять это же тян?

Чтв 07 Фев 2013 00:17:59
>>43008896 пруфы? откуда инфа?

Чтв 07 Фев 2013 00:22:38
>>43008214
А никто не спрашивал. Сидел я значится с приятелями в Гадком Кайоте, что на литейном. Пиздели, бухали, гудели. Подошла ко мне тян, давай со мной пиздеть. Хуе мое. А потом выдает, что-то вроде: "Как насчет минета?". А как я могу тян отказать? Говорю, пошли в туалет. А она мне на ушко: "Минет будешь делать ты". И кладет мою руку себе на гениталии. И знаешь что я почувствовал анон? Эрегированный половой член! Я прозрел, анон. Меня настиг такой когнитивный диссонанс, ведь я уже пол часа пялился на ее шикарную грудь в белой маечке. А дальше все как в тумане. Мы заходим в туалет. Кабинка. Она снимает с себя джинсы. Маечку. Ее сиськи третьего размера. Что-то топорщится из под трусиков. Она делает мне минет. Я отсасываю ей. Потом трахаю ее сзади, то лапаю ее сиськи, то надрачиваю член. В общем, все очень красочно, но очень туманно в голове. Пока писал, еле сдерживался, чтобы не дрочить.

Чтв 07 Фев 2013 00:24:12
>>43009205
блять это просто охуенно, я тоже так хочу, но хуй знает где брать трапов

Чтв 07 Фев 2013 00:24:33
>>43008939
хуец меж ног зажат.

Чтв 07 Фев 2013 00:27:13
>>43009311
Успокойся, альтфак, сомик- тян. Тян, которая притворялась трапом.

Чтв 07 Фев 2013 00:27:14
>>43009311 фотокарточку ее хуйца предоставь пиздабол

Чтв 07 Фев 2013 00:28:48
>>43009461
Вангую сейчас тебе выложат ее фотку со стремным, не правильно раскрашенным, прифотошопленным хуйцом.

Чтв 07 Фев 2013 00:29:37
>>43009205
Lucky bastard, что тут добавить.

Чтв 07 Фев 2013 00:32:12
меняю пак сомиктян на хлоепак

Чтв 07 Фев 2013 00:32:37
>>43009205
Переохлажденная телега, бро.
Я бы еще поверил, если бы ты написал что она спустила тебе в рот пару раз и ушла.

Чтв 07 Фев 2013 00:32:54
>>43009729
А сможешь его запилить анончик? С меня нефть.

Чтв 07 Фев 2013 00:39:36
>>43009729
А Сомик - точно девушка?

Чтв 07 Фев 2013 00:41:42
>>43010134
да
со времен педалика здесь

Чтв 07 Фев 2013 00:41:54
>>43005878
Антоши,ну накидайте подобного.

Чтв 07 Фев 2013 00:46:01
>>43010270
Точно тян?
со_времён_Зоя

Чтв 07 Фев 2013 00:46:06
Аноны, а есть у кого-нибудь видео\гифки, где трапы кончают от ебли в пукан или анальной стимуляции? Оче доставляет

Чтв 07 Фев 2013 00:48:51
>>43010516
Да блять Сука Сомик это тян

Чтв 07 Фев 2013 00:51:02
>>43009538
предоставь фото пизды.
Вангую сейчас выложат ее фотку со стремной, не правильно раскрашенной, прифотошопленной пиздой.

Чтв 07 Фев 2013 00:51:06
>>43010685
Пруфы или съебал нахуй с моих двачей, хуйло ананасовое.

Чтв 07 Фев 2013 00:51:51
http://narod.ru/disk/43211848001.7e1516b0a156f5d4f10fa58f35b99ba0/Lesliepack.zip.html
Запиливай мне пак.

Чтв 07 Фев 2013 00:53:47
>>43010526
двачую реквест

Чтв 07 Фев 2013 00:54:10
>>43010807
Чты ты там просил?

Чтв 07 Фев 2013 00:55:05
http://www.ashemaletube.com/videos/95949/wedding-and-divorce-in-onde-day.html
Охуенно же анон, только как найти моар?

Чтв 07 Фев 2013 00:59:06
>>43009729
Надеюсь ты его запиливаешь, иначе сегодняшний день у меня действительно плох.

Чтв 07 Фев 2013 01:01:59
>>43010847 ненавижу эту пизду

Чтв 07 Фев 2013 01:02:39
>>43011400
Заливай давай, анон для тебя ничего не жалел, не жалей и ты для анона.

Чтв 07 Фев 2013 01:06:21
>>43011400
yadi. sk/d/SeTNNiud2QPBX
Отбирал только самое лучшее. Сомиком поделись, будь няшей. :3

Чтв 07 Фев 2013 01:10:54
>>43011400
У меня есть:
-ёба
-капитан россия
-аноним-легион
-район-б
-с ы-чана люди сидящие за компьютером
-архив инструкций по рисованию
-петросян
Любой на выбор.

Чтв 07 Фев 2013 01:11:26
Чому у многих этих чертей такой елдак здоровый?

Чтв 07 Фев 2013 01:18:04
>>43011913
Ещё пак с png Фотографиями, которые можно прилепить на любой фон.

Чтв 07 Фев 2013 01:18:55
>>43012059
я специально таких собираю, например

Чтв 07 Фев 2013 01:22:09
>>43008777
Что с него взять, пёс же.

Чтв 07 Фев 2013 01:24:22
>>43012403
А я не люблю хуястых, они меня пугают, и даже оскорбляют немного. Люблю, чтоб у девочки было всё пропорционально и красиво.

Чтв 07 Фев 2013 01:24:43
>>43011400
Ты вбил последний гвоздь в гроб моего хорошего настроения.
Я сваливаю к шлюхам без блекджека.

Чтв 07 Фев 2013 01:42:14
>>43012980
>от ебли в пукан
не путай c
>во время ебли в пукан

Чтв 07 Фев 2013 01:44:32
>>43008263
Никогда не понимал ебли арбузов. Профита-то никакого.

Чтв 07 Фев 2013 01:47:48
>>43013762
Атвичай, сюка, где служил арбуз ебал?

Чтв 07 Фев 2013 01:52:46
>>43005200
Но она не трап.

Чтв 07 Фев 2013 01:52:51
>>43013952
Дома, лол.

Чтв 07 Фев 2013 01:55:34
>>43013940
Моар не цветных.
Вообще тащусь от незагорелых.
На всех видосах поправляю гамму так.

Чтв 07 Фев 2013 04:38:00
>>43003934
нахуя ты бампаешь админшей МДК школьник ебанный? свали с моей борды в свой мдк

Чтв 07 Фев 2013 04:39:12
>>43017467
ЕБА, СОУС МОЛЮ!

Чтв 07 Фев 2013 06:05:53
Все трапы - говно. Если на фото могут пападаться удачные ракурсы, то на видео ни одного годного трапа я не видел, хотя искал долго.


← К списку тредов