Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43001070.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 06 Фев 2013 22:00:10
>>43001070
аноним, лигвион


Срд 06 Фев 2013 22:00:43
>>43001165
киев - столица анонимусов

Срд 06 Фев 2013 22:01:30
>>43001070
И чо?

Срд 06 Фев 2013 22:02:09
>>43001242
пакеты же лигвион

Срд 06 Фев 2013 22:02:41
>>43001264
Не так быстро. И дальше чо?

Срд 06 Фев 2013 22:04:15
Если я ей напишу, она мне даст?
мимокиевкун

Срд 06 Фев 2013 22:05:21
>>43001342
я вот сейчас не понял, ты пытаешься добиться адекватного ответа ? или пиздишь ?

Срд 06 Фев 2013 22:05:26
>>43001399
Конечно

Срд 06 Фев 2013 22:07:58
>>43001438
Что сказать то хотел этим тредом? Ну вышли ребята в пакетах, ну доставило это им выше всяких ожиданий. Дальше то что?

Срд 06 Фев 2013 22:17:31
http://node2.moyashkola.com/Profile.aspx?id=111132
Аккаут Вконтакте:вдурове.com/toma_ya
Возможное место учебы:Гимназия 86 Харьков

Срд 06 Фев 2013 22:18:57
>>43001959
Пердонте,попутал.Киев же.

Срд 06 Фев 2013 22:19:29
>>43001438
Это и есть та шлюха, ты этого еще не понял?

Срд 06 Фев 2013 22:19:56
>>43001959
киев, школа номер 225, оболонского района, шерлок.

Срд 06 Фев 2013 22:20:57
>>43001959
но, признаться, удивил, молодец

Срд 06 Фев 2013 22:20:58
>>43001070
Блять, блять, блять, кто-нибудь убейте меня.

Срд 06 Фев 2013 22:21:08
Пишет мол обычный школофлешмоб, хуита короче.

Срд 06 Фев 2013 22:21:32
>>43002067
Я не Шерлок,я только учусь<span class="spoiler">у<span class="spoiler">м<span class="spoiler">м<span class="spoiler">р<span class="spoiler">и</span></span></span></span></span>

Срд 06 Фев 2013 22:22:00
>>43001070
какого хуя у уебка слева куртка как у моей тян*? она же бабская

Срд 06 Фев 2013 22:22:22
>>43002130
скидывай переписку

Срд 06 Фев 2013 22:22:33
Скрываем! ОП-та телка, что сняла.

Срд 06 Фев 2013 22:23:11
>>43002201
Пруфы?

Срд 06 Фев 2013 22:23:37
>>43002201
нет, меня зовут антон

Срд 06 Фев 2013 22:25:19
бамп же, обсуджаем рассадник рака

двач умер, ко-ко-ко

Срд 06 Фев 2013 22:30:21
Пыталась пройти кастинг украинского Х-Фактора:>>43001959-кун</em>

Срд 06 Фев 2013 22:32:26
>>43002591
лол, спасибо, похоже на вин, надо отправит друзьям ?

Срд 06 Фев 2013 22:33:53
>>43002672
Как хочешь.
Я все равно занимаюсь этим лишь от нечего делать

Срд 06 Фев 2013 22:34:32
>>43002746
а еще что-то можешь,Шерлок ?

Срд 06 Фев 2013 22:34:45
Напугайте её храмом тиреча чтобы больше так не делала и хуй с ней.

Срд 06 Фев 2013 22:36:53
>>43002791
кабуто ей есть до тиреча какое-то дело

Срд 06 Фев 2013 22:37:29
>>43002779
Могу яблочко спеть

Срд 06 Фев 2013 22:37:55
Нет серьёзно, тебе не похуй?

Главное не то, как человек выглядит, а то кем он является.

Срд 06 Фев 2013 22:39:04
http://ask.fm/TomaBurlaka
На айфон не насосала.

Срд 06 Фев 2013 22:39:51
>>43002839

капча 231456 лол

Срд 06 Фев 2013 22:40:41
>>43002963
вбыдле.ком /male_page

тебя сюда

Срд 06 Фев 2013 22:43:28
Чему вы блядь удивляетесь
иду я час назад по гипермаркету, выбираю мясо и что вы думаете я увидел? Идёт чурка, даже не чурка, а таджик на нём фиолетовая толстовка с троллфейсом.

Срд 06 Фев 2013 22:43:53
Твиттер Томы:twitter.com/BurlakaToma
Был уже вроде тут

Срд 06 Фев 2013 22:44:11
>>43003249
не, ну эт нормально, ваще, да

Срд 06 Фев 2013 22:46:29
>>43003021
ну вы таки охуенные шерлоки, я вам скажу.
на стене все висит даже искать не надо

Срд 06 Фев 2013 22:49:06
>>43001070
В МДК сказали шо маска гея факса эта маска для хуисосав - а настаящии ананимасы пакеты носют.

Срд 06 Фев 2013 22:49:44
>>43002963
>как человек выглядит, а то кем он является.
>человек
Но это же ТЯН, а как какая то ТЯН может кем то являться, кроме как ТЯН. Да и притом, что эти хуесосы использовали нашу аббревиатуру.

Срд 06 Фев 2013 22:51:34
Итак,уже и пакет зашкварили?

Срд 06 Фев 2013 22:52:16
>>43003677
Розовый покемон, давно уже.

Срд 06 Фев 2013 22:53:15
>>43003728
Хммм...

Срд 06 Фев 2013 22:53:50
блять, видео удалила.

может, есть у кого ?

Срд 06 Фев 2013 22:55:03
>>43003816
Знал же,что надо было сохранить.
Эххх...

Срд 06 Фев 2013 22:55:28
>>43003415
Это был реквест набежать на аск же.

Срд 06 Фев 2013 23:02:25
>>43004265
Тома, залогинься.
Пили сисечки.

Срд 06 Фев 2013 23:06:36
ну так что, совсем никто не сохранил видео ?

Срд 06 Фев 2013 23:19:12
>>43004544
А че там было?

Срд 06 Фев 2013 23:22:48
>>43005290
Она какое то говно пела

Срд 06 Фев 2013 23:30:16
ахаха, вам вообще нечем занятся, я так вижу?

Срд 06 Фев 2013 23:38:49
Раковость уже настолько велика, что всем срать на сходки. Тем более, что эти уёбки в пакетах. Да большая часть сходок в соц без пакетов проходит. Если не все. Уже всё давным-давно проёбано, теперь уже на самом деле, а не в буйных головах. Потому всем насрать. В 2010 или даже 11 тред бы ушёл в бамплимит моментально.

Срд 06 Фев 2013 23:46:59
Пацаны, она тут, лол, шлюха на дваче

>>43006024
пили сиськи, шлюха

Срд 06 Фев 2013 23:47:54
>>43006590
это, кстати, никакая не сходка из соц

флешмоб школьный, писали где-то

Срд 06 Фев 2013 23:48:44
еще и почту оставила, аноны, что будем делать ?

lunaaaaa@bk.ru

Срд 06 Фев 2013 23:51:43
давайте, друзья

ТРАВЛЯ

Срд 06 Фев 2013 23:52:37
3 бампа и ухожу разочарованый

Срд 06 Фев 2013 23:53:52
Быдло выбрало самое быдляцкое место (возле Бэтмена), чтобы сфотографироваться.
Мимокиевлянин

Срд 06 Фев 2013 23:55:05
>>43007528
они в этом в центре города стояли

обоссать бы им лица

Срд 06 Фев 2013 23:59:37
>>43007590
Мне как-то похуй на пакеты и сходочки, но Площадь Независимости - место концентрации быдланов и деревенщины. "Аноним"=быдло.


← К списку тредов