Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/42992475.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 06 Фев 2013 19:29:56
Помощи тхреад
Аноны срочна нужна помощь !! Мне нужно написать ебаное сочинение по литре, по рассказу ревизор. Тему я выбрал : "Отражение русской жизни в комедии "Ревизор"". Помогите, завтра его надо будет сдавать !


Срд 06 Фев 2013 19:32:01
>>42992540
Сажа.

Срд 06 Фев 2013 19:32:19
>>42992571
Сажа.

Срд 06 Фев 2013 19:32:40
>>42992596
Сажа.

Срд 06 Фев 2013 19:33:23
>>42992475
Съебал, неуч!

Срд 06 Фев 2013 19:35:09
Писал такое, помню
сажа

Срд 06 Фев 2013 19:36:08
>>42992793
Анон помогай

Срд 06 Фев 2013 19:36:31
>>42992851
бамп

Срд 06 Фев 2013 19:36:47
>>42992851
Сажа тебе в помощь.

Срд 06 Фев 2013 19:36:50
>>42992875
бамп 2

Срд 06 Фев 2013 19:37:20
>>42992900
Хуй тебе.

Срд 06 Фев 2013 19:37:27
>>42992900
бамп 3

Срд 06 Фев 2013 19:37:50
>>42992932
бамп 4

Срд 06 Фев 2013 19:38:17
>>42992959
бамп 5

Срд 06 Фев 2013 19:38:46
>>42992995
бамп 6

Срд 06 Фев 2013 19:39:09
>>42993022
бамп 7

Срд 06 Фев 2013 19:39:33
Я буду кормить тебя сажей до смерти, сука.

Срд 06 Фев 2013 19:39:48
>>42993045
бамп 8

Срд 06 Фев 2013 19:40:06
>>42993045
Хуй.

Срд 06 Фев 2013 19:40:12
>>42993078
бамп 9

Срд 06 Фев 2013 19:40:14
>>42992475
мимосаганул

Срд 06 Фев 2013 19:40:43
>>42992475
Пошел нахуй, это гуглится на раз.

Срд 06 Фев 2013 19:40:44
>>42992995
и от меня тоже.

мимо-из-треда-граммар-нацистов


Пиздуй в гугл, ебаный неуч. Или на знания.ком, бггг

Срд 06 Фев 2013 19:40:47
>>42992851
держи вспомогательную сажу и пиздуй покорять литературу

Срд 06 Фев 2013 19:40:53
Комок сажи влетает в ОПа-хуя и ломает ему челюсть.

Срд 06 Фев 2013 19:40:54
>>42993107
бамп 10

Срд 06 Фев 2013 19:40:54
>>42992475
Да ты охуел. Не пиши, и все. Подумаешь, параша в начале четверти.
мимо-никогда-не-писал

Срд 06 Фев 2013 19:41:00
ну будти ж людьми все ж мы люди

Срд 06 Фев 2013 19:41:10
>>42992475
> Аноны?срочна нужна помощь
> срочна
Да ты охуел! говна пожуй, выебок.

Срд 06 Фев 2013 19:41:28
На сосач,быдло!
На сосач,быдло!

Срд 06 Фев 2013 19:41:41
>>42993126
Сука, подъебал.

Срд 06 Фев 2013 19:41:49
>>42993146
Мамка пиздюлей наваляет

Срд 06 Фев 2013 19:41:52
>"Отражение русской жизни в комедии "Ревизор"
даже никто не захотел про сраную рашку школьникам написать. ведь такая хорошая возможность.

Срд 06 Фев 2013 19:41:58
>>42992475
8 класс в треде?

Срд 06 Фев 2013 19:42:12
>>42993062
я тебе помогаю

Срд 06 Фев 2013 19:42:21
>>42993183
В 30-е годы прошлого века Россия после недавнего восстания декабристов переживала тяжелую пору николаевской реакции. В то время гонениям подвергались лучшие сыны Родины. С усилением самодержавного гнета в стране тесно связаны те изменения, которые произошли в русской литературе. На арену вышли бездарные писатели, создающие пошлые произведения. искажающие действительность, не дающие правильного представления о жизни русскою народа.

И вот в эту пору появляется новый молодой писатель, обладающий ярким самобытным талантом - Николай Васильевич Гоголь. Великий сатирик начал свой творческий пуп> с описания быта, нравов и обычаев милой его сердцу Украины, постепенно переходя к описанию всей огромной Руси. Ничто не ускользнуло от внимательного глаза художника: ни пошлость и тунеядство помещиков, ни подлость и ничтожество обывателей. "Миргород", "Арабески". "Ревизор". "Женитьба". "Нос". "Мертвые души" - едкая сатира на существующую действительность. Гоголь стад первым из русских писателей, в творчестве которых получили ярчайшее отражение отрицательные явления жизни. Белинский называл Гоголя главой новой реалистической школы: "Со времени выхода в свет "Миргорода" и "Ревизора" русская литература принята совершенно новое направление". Критик считал, что "совершенная истина жизни в повестях Гоголя тесно соединяется с простотой вымысла. Он не льстит жизни, но клевещет на нее: он рад выставить наружу все, что есть в ней прекрасного, человеческого, и в то же время не скрывает и ее безобразия".

Писатель-сатирик, обращаясь к "тени мелочей", к "холодным, раздробленным, повседневным характерам", должен обладать тонким чувством меры, художественным тактом, страстной любовью к правде. Зная о трудном, суровом поприще писателя-сатирика. Гоголь все же не отрекся от нею и стал им, взяв девизом к своему творчеству следующие слова: "Кто же как ни автор, должен сказать святую правду!" Только истинный сын родины мог в условиях николаевской России осмелиться вывести на свет горькую правду, чтобы содействовать своим творчеством расшатыванию крепостного строя, тем самым способствовать движению России вперед.

Будучи человеком очень наблюдательным, еще в молодые годы, в Нежине, писатель имел возможность познакомиться с бытом и нравами провинциальных "существователей", жизнь же в Петербурге расширила его представления о чиновничьем мире, о мире городских помещиков, о купцах и мещанах. И он во всеоружии приступил к созданию бессмертной комедии "Ревизор". Идейно-художественное богатство комедии Гоголя состоит в широте охвата жизни общественных слоев России, показе типичных условий жизни той эпохи и необычайной силе типизации социальных характеров. Перед нами небольшой уездный город с характерными для него чертами жизни: произволом местных частей, отсутствием необходимого контроля за порядком, невежественностью его обывателей.

Манера Гоголя - "собрать в одну кучу все дурное в России" и "разом надо всем посмеяться" - обнаруживается в этом гениальном произведении в полной мере. В образах чиновников и помещиков Гоголь бичует пошлость, дикость, взяточничество, казнокрадство, беспринципность, умственную пустоту и гниль дворянства. Перед нами проходят яркие образы "столпов города", чинящих произвол и самодурство.

Гоголь не вывел в своей комедии "положительною героя". Положительным началом в "Ревизоре", в котором воплотился высокий нравственный и общественный идеал писателя, лежащий в основе его сатиры, стал "смех" - единственное "честное лицо" в комедии. "Это был смех, - писал Гоголь, - который весь излетает из светлой природы человека... потому, что на дне ее заключен вечно бьющий родник его, который углубляет предмет, заставляет выступить ярко то, что проскользнуло бы без проницаемой силы, которого мелочь и пустота жизни не испугали бы так человека".

Сатирически изображая дворянство и чиновническое общество, никчемность их существования, паразитизм, Гоголь бесконечно любит родную страну и ее народ. Злая сатира служит именно этой великой любви. Порицая все дурное в общественном и государственном строе России, автор прославляет ее народ, силы которого не находят себе выхода в крепостнической Руси. С глубокой любовью пишет Гоголь о народе. Здесь уже нет отличающей сатиры, только проскальзывает грусть о некоторых сторонах жизни народа, порожденных крепостничеством. Писателю присущ оптимизм, он глубоко верит в светлое будущее России. По выражению Некрасова, Гоголь "проповедовал любовь враждебным словом отрицания".

Срд 06 Фев 2013 19:42:41
Блять!Окном ошибся.Все равно съебываи в сраный мдк или откуда ты пришел

Срд 06 Фев 2013 19:43:02
Призываю Бога Сажи в этот тред.

Срд 06 Фев 2013 19:43:06
>>42993239


Гоголь Николай Васильевич [1809 - 1852] - один из крупнейших представителей поместного стиля 30-х и начала 40-х гг. Род. на Украине, в местечке Сорочинцах, на границе Полтавского и Миргородского уездов. Главнейшие этапы его жизни таковы: детство свое до 12 лет он проводит в мелком поместье своего отца Васильевке, с 1821 по 1828 учится в Нежинской гимназии высших наук, семь лет [18281836] с короткими перерывами живет в Петербурге; 18361849 проводит, с перерывами, за границей; с 1849 поселяется в Москве, где и живет до самой смерти. Обстановку своей усадебной жизни Г. позднее сам характеризует в своем письме к Дмитриеву, писанном из Васильевки летом 1832. [Чего бы, казалось, недоставало этому краю? Полное, роскошное лето. Хлеба, фруктов, всего растительного гибель. А народ беден, имения разорены и недоимки неоплатны... Начинают понимать, что пора приниматься за мануфактуры и фабрики; но капиталов нет, счастливая мысль дремлет, наконец умирает, а они (помещики) рыскают с горя за зайцами... Деньги здесь совершенная редкостьk. Отъезд Гоголя в Петербург был вызван отталкиванием его от социально-никчемной и экономически разоряющейся мелкопоместной среды, представителей которой он презрительно называет [существователямиk. Петербургский период характеризуется знакомством Гоголя с чиновной средой (служба в департаменте уделов с 1830 по 1832) и сближением с крупнопоместной и великосветской средой (Жуковский, Пушкин, Плетнев и др.). Здесь Г. издает целый ряд произведений, имеет большой успех и окончательно приходит к мысли, что он послан на землю исполнить божественную волю в качестве пророка и проповедника новых истин. За границу уезжает вследствие усталости и огорчения от театральных интриг и шума, поднятого вокруг поставленной на Александрийской сцене комедии [Ревизорk. Живет за границей, гл. обр. в Италии (в Риме), и работает там над первой частью [Мертвых душk. В 1847 издает дидактическое сочинение [Выбранные места из переписки с друзьямиk. За границей же приступает к работе над второй частью [Мертвых душk, где пытается изобразить положительные типы поместно-чиновного круга. Чувствуя непосильность взятой им на себя задачи, Г. ищет выхода в личном самоусовершенствовании. Им овладевают религиозно-мистические настроения, и с целью душевного обновления он предпринимает путешествие в Палестину [1848]. Московский период характеризуется продолжением неудающейся работы над второй частью [Мертвых душk и все прогрессирующим психическим и физическим развалом личности писателя, завершающимся, наконец, трагической историей сожжения [Мертвых душk и смертью.

При первом взгляде на гоголевское творчество нас поражает разнообразие изображаемых им социальных групп, как будто бы не имеющих друг с другом ничего общего. В 1830 появляется в печати первое произведение Г. идиллия из немецкой жизни [Ганц Кюхельгартенk; с 18301834 создается целый ряд украинских повестей и рассказов, объединенный в сборники [Вечера на хуторе близ Диканькиk и [Миргородk. В 1839 издается давно задуманный и тщательно обработанный роман из той же жизни [Тарас Бульбаk; в 1835 появляется красочный рассказ из жизни поместной среды [Коляскаk; в 1842 комедия [Игрокиk; в 18341842 создаются одна за другой главы первой части [Мертвых душk, к-рая с небывалой широтой охватывает помещичью жизнь дореформенной провинции, и кроме того целый ряд произведений из жизни чиновного круга; в 1834 появляются [Записки сумасшедшегоk, в 1835 [Носk, в 1836 [Ревизорk и в 1842 [Шинельk. За это же время Г. пытается изобразить и интеллигентов писателей и художников в повестях [Невский проспектk и [Портретk. С 1836 Г. создает серию эскизов из жизни крупнопоместной и великосветской среды. Появляется целый ряд незаконченных произведений из жизни этого круга: отрывок [Утро делового человекаk [1836], [Лакейскаяk [1839], [Тяжбаk [1840], неоконченная повесть [Римk [1842] и, наконец, до 1852 года своей смерти Г. упорно работает над второй частью [Мертвых душk, где большинство глав посвящается изображению крупнопоместного круга. Гений Г. как бы преодолевает и хронологические и социальные границы и сверхъестественной силой воображения широко охватывает и прошедшее и настоящее.

Однако таково только первое впечатление. При более внимательном изучении гоголевского творчества вся эта пестрая вереница тем и образов оказывается связанной органическим родством, выросшей и развившейся на одной и той же почве. Этой почвой оказывается мелкое поместье, выростившее и воспитавшее самого Г. Через все произведения Г., характеры их, лица, сцены и движения перед нами встает постепенно во весь рост образ мелкого помещика дореформенной поры во всех своих экономических и психологических вариациях. Уже сама внешняя история гоголевского творчества дает нам это почувствовать.

Самое крупное и значительное произведение Г. [Мертвые душиk как раз и посвящается изображению основного пласта мелкопоместной среды, изображению различных типов мелких помещиков, не порвавших своих связей с мелкой усадьбой и мирно доживающих свой век в глухих провинциальных именьях.

Срд 06 Фев 2013 19:43:10
>>42992475
Напиши сочинение на тему "Как я въебал говна на дваче".

Срд 06 Фев 2013 19:43:14
>>42993210
бамп 111111

Срд 06 Фев 2013 19:43:49
>>42993316
бумп

Срд 06 Фев 2013 19:44:17
http://www.litra.ru/composition/work/woid/00089101184773069175/

Срд 06 Фев 2013 19:44:20
>>42993304
сагать с картинкой ?!

Срд 06 Фев 2013 19:44:20


Гоголь Николай Васильевич [1809 - 1852] - один из крупнейших представителей поместного стиля 30-х и начала 40-х гг. Род. на Украине, в местечке Сорочинцах, на границе Полтавского и Миргородского уездов. Главнейшие этапы его жизни таковы: детство свое до 12 лет он проводит в мелком поместье своего отца Васильевке, с 1821 по 1828 учится в Нежинской гимназии высших наук, семь лет [18281836] с короткими перерывами живет в Петербурге; 18361849 проводит, с перерывами, за границей; с 1849 поселяется в Москве, где и живет до самой смерти. Обстановку своей усадебной жизни Г. позднее сам характеризует в своем письме к Дмитриеву, писанном из Васильевки летом 1832. [Чего бы, казалось, недоставало этому краю? Полное, роскошное лето. Хлеба, фруктов, всего растительного гибель. А народ беден, имения разорены и недоимки неоплатны... Начинают понимать, что пора приниматься за мануфактуры и фабрики; но капиталов нет, счастливая мысль дремлет, наконец умирает, а они (помещики) рыскают с горя за зайцами... Деньги здесь совершенная редкостьk. Отъезд Гоголя в Петербург был вызван отталкиванием его от социально-никчемной и экономически разоряющейся мелкопоместной среды, представителей которой он презрительно называет [существователямиk. Петербургский период характеризуется знакомством Гоголя с чиновной средой (служба в департаменте уделов с 1830 по 1832) и сближением с крупнопоместной и великосветской средой (Жуковский, Пушкин, Плетнев и др.). Здесь Г. издает целый ряд произведений, имеет большой успех и окончательно приходит к мысли, что он послан на землю исполнить божественную волю в качестве пророка и проповедника новых истин. За границу уезжает вследствие усталости и огорчения от театральных интриг и шума, поднятого вокруг поставленной на Александрийской сцене комедии [Ревизорk. Живет за границей, гл. обр. в Италии (в Риме), и работает там над первой частью [Мертвых душk. В 1847 издает дидактическое сочинение [Выбранные места из переписки с друзьямиk. За границей же приступает к работе над второй частью [Мертвых душk, где пытается изобразить положительные типы поместно-чиновного круга. Чувствуя непосильность взятой им на себя задачи, Г. ищет выхода в личном самоусовершенствовании. Им овладевают религиозно-мистические настроения, и с целью душевного обновления он предпринимает путешествие в Палестину [1848]. Московский период характеризуется продолжением неудающейся работы над второй частью [Мертвых душk и все прогрессирующим психическим и физическим развалом личности писателя, завершающимся, наконец, трагической историей сожжения [Мертвых душk и смертью.

При первом взгляде на гоголевское творчество нас поражает разнообразие изображаемых им социальных групп, как будто бы не имеющих друг с другом ничего общего. В 1830 появляется в печати первое произведение Г. идиллия из немецкой жизни [Ганц Кюхельгартенk; с 18301834 создается целый ряд украинских повестей и рассказов, объединенный в сборники [Вечера на хуторе близ Диканькиk и [Миргородk. В 1839 издается давно задуманный и тщательно обработанный роман из той же жизни [Тарас Бульбаk; в 1835 появляется красочный рассказ из жизни поместной среды [Коляскаk; в 1842 комедия [Игрокиk; в 18341842 создаются одна за другой главы первой части [Мертвых душk, к-рая с небывалой широтой охватывает помещичью жизнь дореформенной провинции, и кроме того целый ряд произведений из жизни чиновного круга; в 1834 появляются [Записки сумасшедшегоk, в 1835 [Носk, в 1836 [Ревизорk и в 1842 [Шинельk. За это же время Г. пытается изобразить и интеллигентов писателей и художников в повестях [Невский проспектk и [Портретk. С 1836 Г. создает серию эскизов из жизни крупнопоместной и великосветской среды. Появляется целый ряд незаконченных произведений из жизни этого круга: отрывок [Утро делового человекаk [1836], [Лакейскаяk [1839], [Тяжбаk [1840], неоконченная повесть [Римk [1842] и, наконец, до 1852 года своей смерти Г. упорно работает над второй частью [Мертвых душk, где большинство глав посвящается изображению крупнопоместного круга. Гений Г. как бы преодолевает и хронологические и социальные границы и сверхъестественной силой воображения широко охватывает и прошедшее и настоящее.

Однако таково только первое впечатление. При более внимательном изучении гоголевского творчества вся эта пестрая вереница тем и образов оказывается связанной органическим родством, выросшей и развившейся на одной и той же почве. Этой почвой оказывается мелкое поместье, выростившее и воспитавшее самого Г. Через все произведения Г., характеры их, лица, сцены и движения перед нами встает постепенно во весь рост образ мелкого помещика дореформенной поры во всех своих экономических и психологических вариациях. Уже сама внешняя история гоголевского творчества дает нам это почувствовать.

Самое крупное и значительное произведение Г. [Мертвые душиk как раз и посвящается изображению основного пласта мелкопоместной среды, изображению различных типов мелких помещиков, не порвавших своих связей с мелкой усадьбой и мирно доживающих свой век в глухих провинциальных именьях.

Г. чрезвычайно рельефно показывает разложение поместно-патриархальных устоев. Обширная галерея выведенных здесь поместных [существователейk ярко иллюстрирует всю их социальную никчемность. И чувствительный, мечтательный Манилов, и шумный, деятельный Ноздрев, и хладнокровный, рассудительный Собакевич, и, наконец, самый синтетический тип Гоголя Чичиков все они мазаны одним миром, все они или сущие бездельники, или же бестолковые, бесполезные хлопотуны. При этом они совершенно не отдают себе отчета в своей никчемности, а наоборот чаще всего убеждены, что они [соль землиk. Отсюда и вытекает весь комизм их положения, отсюда и вытекает [горький смехk Гоголя над своими героями, пронизавший все его творчество. Никчемность и самомнение героев Г. составляют скорее их беду, чем их вину: поведение их диктуется не столько их личными качествами, сколько их социальной природой. Свободный от всякой серьезной и ответственной работы, лишившись всякого творческого значения, поместный класс в своей массе обленился и одурел от праздности. Жизнь его, лишенная серьезных интересов и забот, обратилась в праздное прозябание. А между тем эта пустяковая жизнь выдвигалась на авансцену, царила, как светильник на горе. Лишь исключительные люди из помещичьей среды угадывали, что такая жизнь не светильник, а коптилка. А рядовой, массовый помещик, который и служил главным объектом гоголевского творчества, коптил небо и в то же время озирался ясным соколом.

Переход от поместных тем к темам чиновным совершился у Г. вполне естественно, как отображение одного из путей эволюции поместной среды. Перерождение помещика в городского жителя чиновника было в те времена довольно частым явлением. Оно принимало все более крупные размеры в зависимости от растущего разорения помещичьего хозяйства. Разорившийся и обедневший помещик пристраивался на службу, чтобы поправить обстоятельства, понемногу оперялся на службе, норовя вновь обзавестись деревенькой и вернуться в лоно родной ему поместной среды. Между поместной и чиновной средой существовала теснейшая связь. Обе среды находились в постоянном общении. Помещик мог перейти и часто переходил в ряды чиновников, чиновник мог вновь вернуться и часто возвращался к поместной среде. Как член поместной среды, Г. постоянно соприкасался и с чиновной средой. Он сам служил и, следовательно, пережил сам кое-что из психологии этой среды. Неудивительно, что Г. явился художником чиновного круга. Легкость перехода от изображения поместной к изображению чиновной среды очень хорошо иллюстрирует история комедии [Женитьбаk. Комедия эта задумана Гоголем и набросана еще в 1833 под заглавием [Женихиk. Здесь действующие лица все помещики, а действие разыгрывается в усадьбе. В 1842 Гоголь переделывает комедию для печати, вводит несколько новых лиц, но все старые сохраняются, не меняясь нисколько в своих характерах. Только теперь все они чиновники, и действие разыгрывается в городе. Социально-экономическое родство неизбежно связывается с родством.

Срд 06 Фев 2013 19:44:41
>>42993362
ну что же ты делаешь, мудак?

Срд 06 Фев 2013 19:45:04
>>42993204
Похуй.
Или у вас что, ЭЛЕКТРОННЫЕ ДНЕВНИКИ, скрыть никак?
Или ты у мамы хорошист?

вангую, все равно никто не поможет. Смирись

Срд 06 Фев 2013 19:46:08
>>42993410
хорошист

Срд 06 Фев 2013 19:46:48
>>42993364 могу и так

Срд 06 Фев 2013 19:48:20
>>42993409
Да я не понимаю, почему вы сагаете?
ЕОТ треды, нет блять, эти уебки сидят там и ноют.
Школьник что-то реквестировал, они сагают.

Срд 06 Фев 2013 19:48:51
>>42993537
...и за маму. Чтобы наверняка

Срд 06 Фев 2013 19:49:03
>>42993604
Сагают то те же школьники.

Срд 06 Фев 2013 19:49:48
>>42993644
бамп 999

Срд 06 Фев 2013 19:50:12
>>42993604
мне припекло: ведь в школе я сам себе сочинения писал.

Срд 06 Фев 2013 19:50:20
>>42993604
двачую адеквата

Срд 06 Фев 2013 19:50:52
>>42993737
буммммппп

Срд 06 Фев 2013 19:53:10
Вся суть правления абу в Оп посте

Срд 06 Фев 2013 19:54:29
>>42993941
бампп

Срд 06 Фев 2013 19:54:41
>>42993941
говно, пиздец и отражение русской жизни в комедии "Ревизор"

Срд 06 Фев 2013 19:54:52
рибята будти ж людьми

Срд 06 Фев 2013 19:54:55
>>42994039
бумп

Срд 06 Фев 2013 19:55:52
>>42994065
ну посоветуй тему хуле, мб про хлестаковщину написать?

Срд 06 Фев 2013 19:56:20
>>42994132
вверх

Срд 06 Фев 2013 19:56:59
>>42994160
ввверх

Срд 06 Фев 2013 19:57:42
>>42994202
вввввввввверх

Срд 06 Фев 2013 19:58:09
>>42992475
ЭТО НЕ РАССКАЗ, УЕБАН
Сажи въеби

Срд 06 Фев 2013 19:59:30
>>42994250
прости, я с работы съебываю. если тред не утонет, то, как домой приду, посоветую.

Срд 06 Фев 2013 20:01:13
>>42994359
через сколько домой придешь?

Срд 06 Фев 2013 20:04:01
ну мы карочи поибалися и я абасрался

Срд 06 Фев 2013 20:05:14
>>42994674
бамп

Срд 06 Фев 2013 20:05:40
>>42994748
бумп

Срд 06 Фев 2013 20:06:19
>>42994773
вверх

Срд 06 Фев 2013 20:18:46
>>42995508
бамп

Срд 06 Фев 2013 20:19:12
>>42995617
бумп

Срд 06 Фев 2013 20:19:48
>>42995640
вверх

Срд 06 Фев 2013 20:20:15
>>42995685
бамп

Срд 06 Фев 2013 20:20:43
>>42995712
бумп

Срд 06 Фев 2013 20:22:32
Школьник, ты даже скачать сочинение не можешь. Иди в гей-шлюхи сразу

Срд 06 Фев 2013 20:23:00
>>42995773
смысл сагать, если я бампаю ?

Срд 06 Фев 2013 20:23:45
>>42995886
бампп

Срд 06 Фев 2013 20:24:45
>>42992475

В [Ревизореk Гоголь задумал посмеяться над тем, что [действительно достойно осмеяния всеобщегоk. Он в пьесе решил [собрать в одну кучу все дурное в России, какое он тогда знал, все несправедливостиk. Тема [Ревизораk сама по себе носила острый политический характер, но обличительный смысл произведения углубляется тем, что писатель представил не пороки отдельных чиновников, а присущие большинству их ложные понятия об обязанностях. Благодаря этому, маленький захолустный городок, где царил произвол и не было даже полицейского порядка, где власти образуют группу мошенников и грабителей, воспринимается как символ всей николаевской системы.

Идейный смысл комедии наиболее четко раскрывается в образах чиновничества. Среди них нет ни одного положительного. Гоголь изображает их порочными. Образ Хлестакова становится одним из самых ярких типов, созданных писателем, совершенно новый в мировой литературе. И до Гоголя в комедиях высмеивались обманщики и плуты, лгуны и хвастуны, моты и волокиты. Характер Хлестакова более сложен: ему не чужда ни одна из перечисленных черт, но все они обобщены в более сложном общественном явлении, получившем название [хлестаковщинаk, которое стало нарицательным.

Хлестаков наивный баловень, [пустейший дворянчикk, прожигающий средства своего отца-мошенника. Он самый обыкновенный человек и, как говорится, [без царя в головеk, вместе с тем воплощение нахальства. Всеми его поступками руководит мелкое тщеславие, желание пустить пыль в глаза и сыграть роль, чином выше своего собственного. Он, по характеристике автора, и [лгунишка, и подляжка, и трусишкаk. Хлестаков может совершить любую подлость просто потому, что он лишен понятия о добре и зле. Он лжет просто из тщеславия, чтобы похвастаться своим воображаемым положением в обществе. Его образ имеет собирательное значение. По сути, Хлестаков это порождение бюрократического режима, пустоты и упадка крепостного общества. Черты хлестаковщины повторялись в тысячах реальных происшествиях, во многих людях. Итак, что же такое в самом деле Хлестаков? [Молодой человек, чиновник и пустой, как называют, но заключающий в себе много качеств, принадлежащих людям, которых свет не называет пустыми. Это лицо должно быть тип многого разбросанного в разных русских характерах и ловкий гвардейский офицер окажется иногда Хлестаковым, и государственный муж иногда кажется Хлестковымk.

По сути, все персонажи пьесы несут в себе черты хлестаковщины: честолюбие, карьеризм, трусость, притязание на образованность при явном невежестве, подлость, лживость, душевная пустота, грубость. По моему мнению, эти черты есть и в образе городничего. Он не злодей по натуре, но [более всего озабочен тем, чтобы не пропускать того, что плывет в рукиk. Он считает взяточничество вполне естественным явление, которое определяется только чином и общественным положением взяточника. Не брезгуя ничем, городничий предпочитает, однако, крупные куши, он спокойно кладет в свой карман деньги, отпущенные на строительство церкви, представив ложный рапорт, что [она начала строится и сгорелаk. Он предстает чрезвычайно опытным и хитрым мошенником. Поэтому в ожидании ревизора он держится достаточно бодро, надеясь обмануть и его. Панический страх городничего охватывает лишь при вести, что ревизор инкогнито живет в городе неделю. Как и Хлестакову, ему присущи лживость, грубость и мошенничество.

В комедии отрицательно изображается и поместное дворянство. Добчинский и Бобчинский бездельники, переносчики городских вестей, сплетники, лгуны ничем не отличаются от других чиновников. Хлестаковщина включает в себя все пороки властвующих кругов. Это повсеместное явление, порожденное укладом крепостнического общества. Такие, как Хлестаков, будут жить всегда.

Срд 06 Фев 2013 20:26:31
>>42995991
бамп

Срд 06 Фев 2013 20:39:29
>>42996099
бамп

Срд 06 Фев 2013 20:46:31
Оп - тупое говно. Вангую ПТУ, армию и работу водилой до смерти от цирроза в 43 года.

Срд 06 Фев 2013 20:55:41
ОП, ты уже полтора часа бампаешь. За это время мог давно написать.

Срд 06 Фев 2013 20:59:23
>>42997503
Нет, ты как раз идеально попадаешь, ибо туп, безинициативен и нерасторопен


← К списку тредов