Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43003455.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 06 Фев 2013 22:47:22
Ганеша - слон, исполняющий ваши желания

1. Конечно.
2. Приложи усилия, и у тебя всё получится.
3. Очень хорошо подумай, прежде чем решить.
4. Тебе это не нужно.
5. Ты на неправильном пути.
6. Как вариант/-(возможно).
7. Я бы не советовал.
8. Всё получится.
9. Нет.
0. Реролл.

Правила:

Два и более реролла подряд - переформулируйте вопрос.
Если ответ был дан, но вы его не захотели понять и/или принять, то, пожалуйста, не нужно нарываться на неприятности. Не нужно тревожить и лишний раз беспокоить Ганешу.
Дабл лишь усиливает ответ по вашему вопросу.
Трипл - усиливает ответ по вашему вопросу, ключевой момент в вашей жизни, обратите внимание. Может быть опасность. Аккуратность всех действий. Чистота сознания, при выполнении действий, направленных на результат.
Квадрипл и выше - см. значение "Трипл".
Желательно, для верности ответа, перед тем, как задать вопрос, - прочитать Мантру в ОП-посте.
Не нужно задавать глупые и бестолковые вопросы (осознанно).
Не нужно задавать вопросы с целью проверки (ради интереса или развлечения).
Не нужно оскорблять Ганешу и/или как-то притворствовать Ему и Его способностям.
Уважительное отношение, соблюдение правил и вера в результат - залог вашего успеха.
Если вы хотите просто загадать желание, то просто поместите его под спойлер (желательно после ответа на сформулированный вопрос, после того, как вы убедитесь, что это желание действительно пойдёт вам на пользу).

Мантра, для обращения к Ганеше. Рекомендуется повторить 7 (семь) раз.
ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ САРВЕ ВИГХНА РАЙЕ САРВАЙЕ САРВЕ ГУРАВЕ ЛАМБА ДАРАЙЯ ХРИМ ГАМ НАМАХ


Напомню, что сегодня Ганеша, как никогда милостив по отношению к другим.

О, Господь! Я знаю, насколько ты всемилостив! Пусть, в этот знаменательный день, все живые существа обретут своё счастье, а самые достойные - его никогда не потреяют.

Да Благословит Вас Господь!

ОМ


Срд 06 Фев 2013 22:48:35
>>43003455
Ганеша, я хочу отлюбить свою женщину в ПУКАН

Срд 06 Фев 2013 22:49:31
хачю палучят 100 баксав в день нечиго не делая. я к успеху иду???

Срд 06 Фев 2013 22:49:41
>>43003510
реролл

Срд 06 Фев 2013 22:51:59
есть одна идейка, прибыльная, стоит начинать?

Срд 06 Фев 2013 22:52:40
>>43003708
спасибо, мудрый слон

Срд 06 Фев 2013 22:52:48
>>43003455

Хочу чтобы мои друзья перестали сосать хуй

Срд 06 Фев 2013 22:53:45
>>43003754
а слон таки прав, нах оно тебе?

Срд 06 Фев 2013 22:54:35
буду ли я вместе с N? пожалуйста

Срд 06 Фев 2013 22:55:11
>>43003455
Нужно ли найти работу во втором семестре?

Срд 06 Фев 2013 22:57:08
>>43003455
Ганеша, стоит ли мне как либо пытаться завоевать сердце одной закомплексованной девочки?

Срд 06 Фев 2013 22:57:25
>>43003455
roll 234

Срд 06 Фев 2013 22:57:50
Слоник, скажи, правильно ли я делаю, что отдаляюсь?

Срд 06 Фев 2013 22:57:54
>>43004040
reroll

Срд 06 Фев 2013 22:58:25
>>43003455
Я превозмогу и стану успешным?

Срд 06 Фев 2013 22:58:50
>>43003455
я свалю из Рашки?

Срд 06 Фев 2013 22:58:56
>>43004021
Спасибо тебе за ответ, о великий Ганеша.
Тогда помоги мне воплотить это в жизнь.

Срд 06 Фев 2013 22:59:04
>>43003455 Я смогу съебать в Германию?

Срд 06 Фев 2013 22:59:04
>>43004119
блять

Срд 06 Фев 2013 22:59:32
>>43004062
Всё-таки попробовать сблизиться?

Срд 06 Фев 2013 23:00:09
>>43003455
Не хочу идти в армейку.

Срд 06 Фев 2013 23:00:21
Стоит ли каждый день читать по 108 раз две мантры, которые я читаю?

Срд 06 Фев 2013 23:00:22
>>43003455
Перестать откладывать все на завтра?

Срд 06 Фев 2013 23:00:52
>>43003455
Съебу ли я в Европу из гондораши?

Срд 06 Фев 2013 23:00:53
>>43004209
лол

Срд 06 Фев 2013 23:00:56
>>43004207
Только одну?

Срд 06 Фев 2013 23:01:31
>>43004231
Это с какого хуя,ганеша?

Срд 06 Фев 2013 23:01:35
>>43004237
Не стоит читать по 108 раз обе? Можно столько, сколько сможется?

Срд 06 Фев 2013 23:01:57
>>43004247
Я учту твое мнение, но все же?
реролл

Срд 06 Фев 2013 23:01:59
>>43003455
Мне начать делать хоть что-то со своей жизнью?

Срд 06 Фев 2013 23:02:25
>>43004279
Не стоит читать по 108 раз обе, потому что все это хуета, все тлен и говно?

Срд 06 Фев 2013 23:02:38
>>43004296
Пожалуйста точный ответ

Срд 06 Фев 2013 23:02:39
>>43004298
ЧТО получится?
Начинать или нет?

Срд 06 Фев 2013 23:02:54
>>43004311
Ганеша, с тобой весело.

Срд 06 Фев 2013 23:03:29
Пересилить себя и пригласить ЕОТ сходить куда-нибудь?

Срд 06 Фев 2013 23:03:33
>>43003455
Я закрою эту сессию?

Срд 06 Фев 2013 23:03:55
>>43004332
Ладно поскольку к нихуя неделанию нихуя прикладывать и не надо то будем считать что начинать.
Благодарю за ответ.

Срд 06 Фев 2013 23:04:00
>>43003455
У меня будет тян в ближайшее время?

Срд 06 Фев 2013 23:04:05
>>43004374
Реролл, пиздабол.

Срд 06 Фев 2013 23:04:28
>>43004379
Не задавай вопрос, на который боишься получить ответ.

Срд 06 Фев 2013 23:04:44
>>43004405
Реролл

Срд 06 Фев 2013 23:04:45
>>43004400
Ролл

Срд 06 Фев 2013 23:04:55
>>43004379
В смысле Я сдам все экзамены и останусь учиться в МИФИ?

Срд 06 Фев 2013 23:05:12
итт обнуляются все роллы, а кто ролльнул-пидар гнойный. ы .

Срд 06 Фев 2013 23:05:21
>>43004436
Ну охуеть теперь

Срд 06 Фев 2013 23:05:23
>>43003455
Ганеша, твои ответы - правда?

Срд 06 Фев 2013 23:05:46
>>43003455
У меня получиться предложить?

Срд 06 Фев 2013 23:06:27
>>43003455
Джая Ганеша!

Срд 06 Фев 2013 23:06:29
>>43003455
Я нравлюсь Жене?

Срд 06 Фев 2013 23:06:44
Я отправляюсь этим летом на Кубу?

Срд 06 Фев 2013 23:07:06
>>43003455
Ганеш я буду делать правильные ответы

Срд 06 Фев 2013 23:07:07
>>43003455
Мне стоит остаться в МИФИ?

Срд 06 Фев 2013 23:07:10
>>43003856
в этом году?

Срд 06 Фев 2013 23:07:20
>>43004539
Ну врешь же.

Срд 06 Фев 2013 23:07:31
>>43004551
О, это радует. Как думаешь, стоит ли сходить к сантеро?

Срд 06 Фев 2013 23:07:46
>>43004590
реролл

Срд 06 Фев 2013 23:07:54
Я поебусь в ближайшее время?

Срд 06 Фев 2013 23:08:07
>>43004575
будет кто-то лучше?

Срд 06 Фев 2013 23:08:16
>>43003455

Ну скажи, Ганеш, моя тульпа создаётся или мне бросить это дело нахуй?

Срд 06 Фев 2013 23:08:26
>>43004614
Да блджад,реролл.

Срд 06 Фев 2013 23:08:44
>>43004570
На вопросы

Срд 06 Фев 2013 23:08:51
>>43004636

А конкретнее?

Срд 06 Фев 2013 23:08:56
>>43003455
Могу ли я социализироваться до необходимой мне степени?

Срд 06 Фев 2013 23:09:05
>>43003455
Ганеша врет всем в этом треде?

Срд 06 Фев 2013 23:09:30
>>43004596
Хорошо, задам еще вопрос. Великий Ганеша, я добьюсь невероятных результатов в этом семестре, если завтра же начну готовиться к допсе и продолжу учебу в активном темпе?

Срд 06 Фев 2013 23:09:32
>>43003455
Наука, ЗОЖ, деньги?

Срд 06 Фев 2013 23:09:51
>>43004672

Ну ладно, спасибо за ответ.

Срд 06 Фев 2013 23:09:55
>>43004688
Хоть и дабл, но непонятно ничего. Ролл

Срд 06 Фев 2013 23:09:59
>>43004720
реролл

Срд 06 Фев 2013 23:10:03
>>43003455
Если Я останусь учиться в МИФИ(сдам все экзамены),это приведет меня к успеху?(Это верный путь?)

Срд 06 Фев 2013 23:10:10
>>43004717
Не советуешь надрываться?

Срд 06 Фев 2013 23:10:29
>>43003455
>

Смогу ли я найти девушку до мая?

Срд 06 Фев 2013 23:10:36
>>43003455
А надо ли?

Срд 06 Фев 2013 23:11:09
>>43003455
буду ли я счастлив уже этой весной

Срд 06 Фев 2013 23:11:36
>>43004757
Понял.
Еще вопрос. Стоит ли заводить тульпу, сделать её самым лучшим другом?

Срд 06 Фев 2013 23:11:55
>>43004813
реролл

Срд 06 Фев 2013 23:12:11
>>43004679
Может, ты подумаешь еще немного?

Срд 06 Фев 2013 23:12:14
>>43004844
Потому что опасно?

Срд 06 Фев 2013 23:12:19
>>43004870
еще

Срд 06 Фев 2013 23:12:32
>>43004890
Реролл.

Срд 06 Фев 2013 23:13:04
>>43003455 я встречу в ближайший месяц ТУ САМУЮ?

Срд 06 Фев 2013 23:13:06
Лишусь ли я девственности в этом месяце?

Срд 06 Фев 2013 23:13:08
Начать ли мне сбрасывать жир?

Срд 06 Фев 2013 23:13:13
>>43004895
ок. стоит продолжать пить, курить и жиреть?

Срд 06 Фев 2013 23:13:31
>>43004936
скоро?

Срд 06 Фев 2013 23:13:40
>>43003455
Блядь, до чего я докатился. Где же ты, олеша? Эх, нету.

Эмм.. Сакральный слон, эта мелкая вредина станет моей девушкой?

Срд 06 Фев 2013 23:13:42
>>43004915
Потому что мне нет нужды в тульпе? Это не то?

Срд 06 Фев 2013 23:14:19
>>43004947
вот и я о том же! а может мне все это бросить, купить скейт и лясик и заняться дипломом наконец?

Срд 06 Фев 2013 23:14:34
Мы с ней снова будем встречаться?

Срд 06 Фев 2013 23:14:51
Моя ЕОТ будет моей девушкой?

Срд 06 Фев 2013 23:15:00
>>43004963
будет хорошо?

Срд 06 Фев 2013 23:15:31
>>43004978
Ладно, проехали. Я понял, что надо решить самому.
Ганеша, ожидает ли меня смена смартфона?

Срд 06 Фев 2013 23:15:33
>>43004973
А ты странный. Вроде бы не жираф, а не доходит. Ганеша, эта маленькая вредная няша станет моей?

Срд 06 Фев 2013 23:15:38
>>43005007
ок. тогда может податься в буддизм, заняться медитацией и сыроедением?

Срд 06 Фев 2013 23:16:01
>>43005079
А в ближайшие полгода он сменится?

Срд 06 Фев 2013 23:16:27
>>43005050
блин реролл. будет лучше, чем было?

Срд 06 Фев 2013 23:16:33
>>43005086
ага. уже ближе. стоит ли пробовать на этой почве найти тян и няшно няшиться с ней?

Срд 06 Фев 2013 23:17:14
>>43004720
Наука, учеба трактор в Чехию?

Срд 06 Фев 2013 23:17:19
>>43003455
В этом году у меня буде своя квартира?

Срд 06 Фев 2013 23:17:57
>>43005135
бля. ну я тогда не знаю. может попробовать свалить в другую страну и/или найти высокооплачиваемую работу?

Срд 06 Фев 2013 23:18:00
>>43003455
Я найду себе няшную тян в ближайшие год - другой?

Срд 06 Фев 2013 23:18:42
>>43003455
Буду ли я с Викой жить долго и счастливо?

Срд 06 Фев 2013 23:18:47
>>43005020
Реролл так реролл.

Срд 06 Фев 2013 23:18:47
>>43005081
Ну раз конечно, то спасибо.

Срд 06 Фев 2013 23:18:47
>>43005213
Не понял. Реролл.

Срд 06 Фев 2013 23:18:50
>>43005174
Но, это единственное, что мне нужно.
Или олень был прав, и я умру в этом году?

Срд 06 Фев 2013 23:19:02
>>43005211
это понятно, но нужно ли это мне?

Срд 06 Фев 2013 23:19:03
>>43003455
хочу выйти замуж за б.в.в. и жить с ним долго и счастливо и умереть в 1 день

Срд 06 Фев 2013 23:19:12
Ганеша, Алёна девственница? Для меня это критично.

Срд 06 Фев 2013 23:19:25
>>43005257
Охуеть. Она сама вернется ко мне?

Срд 06 Фев 2013 23:19:28
>>43003455
Что делал слон, когда пришел Наполе он?

Срд 06 Фев 2013 23:19:33
>>43005102
Отправлюсь ли я после бакалавриата в Германию?

Срд 06 Фев 2013 23:19:36
>>43005255
Окей.
Тогда спрашиваю: Любит ли меня вообще Вика?

Срд 06 Фев 2013 23:19:46
>>43004614
ганяша какбе одобряе анонизм.

Срд 06 Фев 2013 23:19:54
>>43005279
будет вторая операция?

Срд 06 Фев 2013 23:19:55
>>43005264
Хочу свой дом с бассейном и оранжереей.

Срд 06 Фев 2013 23:20:02
>>43005308
реролл

Срд 06 Фев 2013 23:20:26
>>43005289
НУ ТЫ СУКА, ПИДОР, СЛОНЯРА ЕБУЧИЙ, ИНДУС БЛЯДСКИЙ, ЧТО ЖЕ ТЫ НАДЕЛАЛ Она же была моей единственной за 20 лет ЕОТ.

Срд 06 Фев 2013 23:20:29
>>43005274
лол! прям на вопрос ответил! ок. что мне нужно, чтоб обрести душевный покой? тян?

Срд 06 Фев 2013 23:20:52
>>43005305
Отправлюсь в Канаду?

Срд 06 Фев 2013 23:20:53
>>43005329
Согласен на лофт и яхту на лето

Срд 06 Фев 2013 23:20:55
>>43005360
кручу

Срд 06 Фев 2013 23:20:56
>>43005259
Окей, иди нахуй, чёртов ксенос. Так лучше?

Срд 06 Фев 2013 23:21:03
>>43005334
Ёбнутый слон блять!
Как это не нужно?
Любит или нет сука ответь?

Срд 06 Фев 2013 23:21:06
>>43003455
Это что серьезное было недавно?

Срд 06 Фев 2013 23:21:08
>>43003455
Стоит создать отфотошопленные, фейковые аккаунты этого мудака на сайтах про пидорасов, вк , одноклассников и закидать этими ссылками его друзей и соседей?

Срд 06 Фев 2013 23:21:12
>>43005380
Реролл.

Срд 06 Фев 2013 23:21:12
>>43003455
Всё получиться?

Срд 06 Фев 2013 23:21:42
>>43005410
реролл

Срд 06 Фев 2013 23:21:42
>>43005386
а религия поможет?

Срд 06 Фев 2013 23:21:43
>>43005384
Ладно, ладно, только лофт, яхты нинужны

Срд 06 Фев 2013 23:21:48
>>43003455
что то изменится?

Срд 06 Фев 2013 23:21:57
>>43005397
Знаешь что?
Иди ты на хуй.
Лучше у сакрального оленя спрошу.

Срд 06 Фев 2013 23:22:03
>>43003455
Стоит ли мне идти на мастер этой весной?

Срд 06 Фев 2013 23:22:06
>>43005408
Спасибо, Ганеша. Надеюсь, ты ведь еще будешь здесь появляться?

Срд 06 Фев 2013 23:22:17
>>43005436
ишь ты какой! а спорт и ЗОЖ?

Срд 06 Фев 2013 23:22:22
>>43005298
И что, у нас типа любовь будет?

Срд 06 Фев 2013 23:22:34
>>43005470
верчу

Срд 06 Фев 2013 23:22:41
>>43005457
Всё иди на хуй.
Разговор окончен.

Срд 06 Фев 2013 23:23:02
>>43003455
они идиален?

Срд 06 Фев 2013 23:23:26
Поступлю ли я в этом году в вуз?

Срд 06 Фев 2013 23:23:29
>>43005465
Ладно, спрошу иначе: я с тобой еще встречусь?

Срд 06 Фев 2013 23:23:30
>>43005484
понял. нужно ли вернуться к прежним друзьям и жене?

Срд 06 Фев 2013 23:23:34
>>43003455
Мой друг Антуан - гей?

Срд 06 Фев 2013 23:23:36
>>43005510

блядь, я завтра накурюсь?

Срд 06 Фев 2013 23:23:38
>>43003455
Я сделаю это? Всё сработает и будет работать очень долго?

Срд 06 Фев 2013 23:23:43
>>43005491
Хотя нет.
А Аля?
Она-то меня любит?

Срд 06 Фев 2013 23:23:49
>>43005517
что не так то?

Срд 06 Фев 2013 23:23:51
>>43005168
ПРОФИТ ИТТ

Срд 06 Фев 2013 23:24:02
>>43005542
ты заебал. нужно или нет?

Срд 06 Фев 2013 23:24:05
>>43005534
реролл

Срд 06 Фев 2013 23:24:06
>>43003455
Олень круче тебя?

Срд 06 Фев 2013 23:24:18
Из меня получится хороший специалист?

Срд 06 Фев 2013 23:24:24
>>43005550
Рирол.

Срд 06 Фев 2013 23:24:25
>>43005547

вот сука, я так и думал
печаль во все поля

Срд 06 Фев 2013 23:24:31
>>43003455
почему мне так одиноко?

Срд 06 Фев 2013 23:24:38
>>43005573
нужно или нет?

Срд 06 Фев 2013 23:24:42
>>43003455
Бывшая хочет возобновить отношения?

Срд 06 Фев 2013 23:24:47
>>43005590
реролл

Срд 06 Фев 2013 23:24:53
>>43003455
Ганеша, появится ли у меня девушка в этом году?

Срд 06 Фев 2013 23:24:58
>>43003455
Мне есть смысл доделывать сайт и продвигать его?

Срд 06 Фев 2013 23:25:08
Смогу ИС-7 в WoT когда-нибудь взять, или нет?

Срд 06 Фев 2013 23:25:15
>>43005553
реролл

Срд 06 Фев 2013 23:25:17
>>43005611
я идиот?

Срд 06 Фев 2013 23:25:30
>>43005634
Так почему то и думал. Я таки смогу в суицид?

Срд 06 Фев 2013 23:25:33
Смогу ли я стать музыкантом?

Срд 06 Фев 2013 23:25:54
>>43005618
бля. ну ты туговат, как я посмотрю. ок. надо ли мутить с кем-нибудь с универа?

Срд 06 Фев 2013 23:26:02
>>43003455
Стоит ли продолжать гнуть свою линию поведения?

Срд 06 Фев 2013 23:26:02
>>43003455
я на правильном пути?

Срд 06 Фев 2013 23:26:06
>>43005640
реролл

Срд 06 Фев 2013 23:26:23
>>43005647
Ну ладно

Срд 06 Фев 2013 23:26:30
>>43005715
Точно?

Срд 06 Фев 2013 23:26:42
>>43005718
спасибо тебе:3

Срд 06 Фев 2013 23:26:46
>>43005706
а может тупо продолжать музицировать и прочее творчество пилить?

Срд 06 Фев 2013 23:26:46
>>43005721
Спасибо!

Срд 06 Фев 2013 23:27:07
>>43003455
Я сдам английский 19 февраля?

Срд 06 Фев 2013 23:27:07
>>43005674
Я стану титаном одиночества? Но ведь тогда повторится судьба Антуана Рокантена и Бернара Кейзанна. А я этого ужасно боюсь

Срд 06 Фев 2013 23:27:11
>>43005740
ролл

Срд 06 Фев 2013 23:27:24
>>43003455
Ганеша, очень уж хочется девушку, особенно одну, конкретную, ответь, будет ли у меня девушка в этом году?

Срд 06 Фев 2013 23:27:34
>>43003455
Ролл?

Срд 06 Фев 2013 23:27:37
>>43004887
Познакомлюсь ли я с тян, с которой впоследствии завяжу отношения, в ближайшие полгода?

Срд 06 Фев 2013 23:27:50
>>43005772
не, знаешь, слон, ты меня конкретно заебал сегодня. вернемся к этому как-нибудь в другой раз, ок?

Срд 06 Фев 2013 23:27:57
Хочу трахнуть ту блядь. Сам знаешь какую, ты же Ганеша. Я трахну её?

Срд 06 Фев 2013 23:28:00
>>43005437
мммаксимум провал потребляди

Срд 06 Фев 2013 23:28:02
>>43005820
Реролл!

Срд 06 Фев 2013 23:28:12
>>43005805
Вот, сука, так и знал же!

Срд 06 Фев 2013 23:28:22
>>43005851
Я люблю тебя :3

Срд 06 Фев 2013 23:28:27
>>43003455
Мне надо перестать думать,что только через ВУЗ Я смогу добиться чего-то в жизни и саморазвиваться. Вуз к моей судьбе имеет малое отношение...

Срд 06 Фев 2013 23:28:31
>>43005239
Нравлюсь хоть немного?
капча-1488

Срд 06 Фев 2013 23:28:58
>>43005890
Ролл

Срд 06 Фев 2013 23:29:20
>>43003455
Следят ли за мной менты, ждёт ли меня сгущёнка?

Срд 06 Фев 2013 23:29:21
Хочу раковать с аноном в Доте 2 за Траксу.

Срд 06 Фев 2013 23:29:29
>>43003455
Я напишу собственную имиджборду в этом году?

Срд 06 Фев 2013 23:29:34
>>43003455
стоит ли научиться сосать хуй?

Срд 06 Фев 2013 23:29:39
>>43005920
Реролл

Срд 06 Фев 2013 23:29:49
>>43005956
Мне бы поточнее ответ

Срд 06 Фев 2013 23:29:59
>>43005967
А в следующем?

Срд 06 Фев 2013 23:30:03
>>43003455
Ну а с Аней-то получится?

Срд 06 Фев 2013 23:30:03
>>43005833
Нужно решить, насколько мне это необходимо?

Срд 06 Фев 2013 23:30:05
>>43005799
Сука, мы встретимся?

Срд 06 Фев 2013 23:30:18
>>43005990
Ну ладно, ролл.

Срд 06 Фев 2013 23:30:43
>>43003455
Я сдам английский в феврале?

Срд 06 Фев 2013 23:30:57
>>43005997
Постараться написать ее раньше чем за год?

Срд 06 Фев 2013 23:30:58
>>43003455
Глубокоуважаемый Ганеша, ответь, прошу Тебя: я эту суку отжарю в течение февраля?
Если нет, то тни не нужны

Срд 06 Фев 2013 23:31:02
>>43006010
Реролл.

Срд 06 Фев 2013 23:31:05
>>43005955
Совсем на неправильном? А если перестану, то всё будет норм?

Срд 06 Фев 2013 23:31:25
>>43006071
Маладца. А мейдой становится?

Срд 06 Фев 2013 23:31:46
>>43003455
У меня что-нибудь получится с Антоном?

Срд 06 Фев 2013 23:31:56
>>43006108
Отлично. В следующем году?

Срд 06 Фев 2013 23:32:24
>>43006080
реролл

Срд 06 Фев 2013 23:32:27
>>43006140
Ответь же.

Срд 06 Фев 2013 23:32:41
>>43003455
Я СДАМ ЧЁРТОВ АНГЛИЙСКИЙ 19 ФЕВРАЛЯ?

Срд 06 Фев 2013 23:32:43
>>43006125
Да похуй мне на путь, больше конкретики, епт!

Срд 06 Фев 2013 23:33:12
Открываться моей тян, вести себя с ней добрее?

Срд 06 Фев 2013 23:33:13
стоит ли мне выебать товарища в туз?

Срд 06 Фев 2013 23:33:18
>>43003455
взлетит или нет?
что скажешь, о великий?

Срд 06 Фев 2013 23:33:20
>>43006193
Я не пожалею. Все решено.

Срд 06 Фев 2013 23:33:22
>>43006175
Но ты же сказал, что все получится. Неправильный путь - это потому, что я все откладываю?

Срд 06 Фев 2013 23:33:37
>>43003455
Возьму ли себя в руки и перестану быть жиробасом?

Срд 06 Фев 2013 23:33:44
Ганеша, чертить ли мне сейчас?

Срд 06 Фев 2013 23:33:50
>>43003455
Всё время, которое я проведу в этом ебанном центре, пройдёт зря?

Срд 06 Фев 2013 23:33:59
>>43003455
Я смогу далее ничего не делая толком прийти к успеху в жизни?

Срд 06 Фев 2013 23:34:06
>>43006004
Стоп, как это не нужно?
Да ты издеваешься. Все слышали? Ганеша говорит нам, внимание: ТЯН НЕ НУЖНЫ!

Срд 06 Фев 2013 23:34:18
>>43003455
Я один проиграл с того, что ОП-пост кончается на 55?

Срд 06 Фев 2013 23:34:39
>>43003455
Ганеша, я таки смогу придумать сюжет, которым я буду гордиться?

Срд 06 Фев 2013 23:34:40
>>43003455
Восстановлюсь в универе?

Срд 06 Фев 2013 23:34:49
>>43003455
Слон, я хочу поступить в ВШЭ/ФА

Срд 06 Фев 2013 23:34:55
>>43006297
Какой пидор мне семёрки подсовывает?

Срд 06 Фев 2013 23:35:07
>>43006279
Значит, мне нужно учиться и быть более активным в жизни, чтобы получить всё, что я хочу?

Срд 06 Фев 2013 23:35:11
>>43003455
Уйти или вернуться?

Срд 06 Фев 2013 23:35:17
Ганеша, чертить ли мне чертеж на завтра?

Срд 06 Фев 2013 23:35:20
>>43003455
Это ты, слоняра, подбиваешь людей на уринотерапию?

Срд 06 Фев 2013 23:35:27
>>43003455
ролл

Срд 06 Фев 2013 23:35:37
>>43006335
Нет, мракобес. Пошёл нахуй.

Срд 06 Фев 2013 23:35:45
>>43003455
И все же?

Срд 06 Фев 2013 23:35:54
Ну хорошо.
Я с ЕОТ буду вместе?

Срд 06 Фев 2013 23:35:57
>>43006340
Допустим ролл.

Срд 06 Фев 2013 23:36:06
>>43006370
Ну и?

Срд 06 Фев 2013 23:36:10
>>43006354
О великий слон, получается, мне не нужен успех в жизни и я должен прожить всю жизнь как сейчас?

Срд 06 Фев 2013 23:36:14
Слоник, я буду с ней снова встречаться?

Срд 06 Фев 2013 23:36:35
>>43003455
Спасибо за такие крутые ответы.

Срд 06 Фев 2013 23:36:41
>>43003455
Ом Гам Ганапатайе Намах

Срд 06 Фев 2013 23:36:43
>>43003455
Хуйцы сосешь?

Срд 06 Фев 2013 23:36:53
>>43006233
благодарю за совет, мудрейший Ганеша!
да пребудет с тобой сила!

Срд 06 Фев 2013 23:37:19
>>43003455
Я сдам эту сессию, и меня не отчислят?

Срд 06 Фев 2013 23:37:24
>>43006430
реролл

Срд 06 Фев 2013 23:37:30
>>43003455
а теперь вопрос: я все правильно сделал с ними?

Срд 06 Фев 2013 23:37:40
>>43006426
Спасибо за ответы, мудрый слон.

Срд 06 Фев 2013 23:37:45
>>43003455
Сдам ли я сегодня отчет и прочее гавно?

Срд 06 Фев 2013 23:37:59
>>43003455
Но в МИФИ не всё таки лучше остаться,а не идти в армию..

Срд 06 Фев 2013 23:38:16
>>43006507
уже все случилось, посоветуешь продолжать свою линию?

Срд 06 Фев 2013 23:38:19
>>43006503
Попытаться её поцеловать?

Срд 06 Фев 2013 23:38:21
>>43006486
А расставшись с Аней, стоит иметь отношения со Светой?

Срд 06 Фев 2013 23:38:57
>>43006553
А взять за руку?

Срд 06 Фев 2013 23:39:00
>>43005888
ТРИПЛ, ТРИПЛ БЛЯТЬ
...но она же конченая...

Срд 06 Фев 2013 23:39:04
>>43006549
понять и простить?

Срд 06 Фев 2013 23:39:05
>>43006539
В смысле,следует закончить его сначала,получить диплом,а уже потом идти...

Срд 06 Фев 2013 23:39:13
>>43006556
Но будет ли мне лучше с ней, чем с тян 2?

Срд 06 Фев 2013 23:39:40
>>43003455
Пропускать ли завтра?

Срд 06 Фев 2013 23:39:52
>>43006618
Милый слон, ответь прямо.

Срд 06 Фев 2013 23:39:57
Ганеша, можно мне выебать тебя в жопу?

Срд 06 Фев 2013 23:40:15
>>43006072
В эту субботу получится?

Срд 06 Фев 2013 23:40:35
Слон-хуй, в рот ебал его, например.

Срд 06 Фев 2013 23:40:46
>>43006680
Реролл

Срд 06 Фев 2013 23:40:52
>>43006664
Так можно или нет?

Срд 06 Фев 2013 23:40:58
>>43006609
А,Я понял.Стоит забить на МИФИ и пустить всё на самотек.Попаду Я в армию или нет-это тоже ни на что не влияет.Мой истинный путь лежит вне этих областей.

Срд 06 Фев 2013 23:41:33
>>43006710
Реролл

Срд 06 Фев 2013 23:41:37
>>43006286
Ещё один вопрос, немаловажный для меня.
Я не буду сидеть на шее у мамы после окончания универа, в который поступлю?

Срд 06 Фев 2013 23:41:38
>>43006697
ОП-хуй, в рот ебал его, например.

Срд 06 Фев 2013 23:41:44
>>43003455
Ганеша, я таки смогу придумать сюжет, которым я буду гордиться?

Ганеша, я уже третий раз отправляю, то ли вакаба не принимает, то ли ты.55

Срд 06 Фев 2013 23:41:54
>>43003455
если я завтра пойду на собеседование, меня возьмут на работу?

Срд 06 Фев 2013 23:42:13
>>43006765
Абу-хуй, в рот ебал его, например.

Срд 06 Фев 2013 23:42:15
>>43003455
ГАНЕША, я хочу длительных и серьезных отношений с Аней, и получать по 100 баксов в день.

Срд 06 Фев 2013 23:42:18
>>43003455
Я найду себе тян,Ганеша?

Срд 06 Фев 2013 23:42:27
>>43006780
если я завтра пойду на собеседование, меня возьмут на работу?

Срд 06 Фев 2013 23:42:28
Мудрый Ганеша, подскажи, смогу ли я откосить от военных сборов?

Срд 06 Фев 2013 23:42:45
>>43006719
Или пока на время мне следует там остаться и саморазвиваться,а потом уже достигать чего-то в жизни.

Срд 06 Фев 2013 23:42:48
>>43006797
Путин-хуй, в рот ебал его, например.

Срд 06 Фев 2013 23:42:54
>>43006608
Благословен сын Шивы.

Срд 06 Фев 2013 23:43:11
>>43006830
Ролл.

Срд 06 Фев 2013 23:43:11
Ганешик скажи, у меня все получится?

Срд 06 Фев 2013 23:43:38
>>43006758
Бля, а может не надо?

Срд 06 Фев 2013 23:44:42
>>43003455
Ганеша,мне стоит навсегда покончить с ленью и прокрастинацией и взяться за ум?

Срд 06 Фев 2013 23:44:51
>>43006918
Что получится? Зелёный слоник блядь.

Срд 06 Фев 2013 23:44:58
>>43003455

Стоит ли мне написать книгу?

Срд 06 Фев 2013 23:45:00
>>43003455
О Ганеша, пересплю ли я таки с Д.?

Срд 06 Фев 2013 23:45:05
>>43006940
ролл

Срд 06 Фев 2013 23:45:22
>>43003455
Таня?

Срд 06 Фев 2013 23:45:31
>>43006948
Слон сломан?

Срд 06 Фев 2013 23:45:43
>>43006955

Вот пидор. Нахуй пошел, слон ебаный.

Срд 06 Фев 2013 23:45:45
>>43006958
А как скоро это случится, Ганеша?

Срд 06 Фев 2013 23:45:58
>>43006994
Нужно.

Срд 06 Фев 2013 23:46:37
>>43007028
ОП, забери своего слона. Он сломан.

Срд 06 Фев 2013 23:46:42
>>43003455 Мне делать зарядник?

Срд 06 Фев 2013 23:46:47
>>43006965
А какой путь правильный?
что мне вообще тогда делать?
Ты меня совсем запутал.
Следует ли следовать тому плану,который Я наметил,но который
Я не исполняю из-за лени...

Срд 06 Фев 2013 23:46:54
>>43006812
Спасибо, я обязательно постараюсь.

Срд 06 Фев 2013 23:46:57
>>43007014
Но ведь все получится, так как скоро?

Срд 06 Фев 2013 23:47:10
>>43003455
я стану политиком?

Срд 06 Фев 2013 23:47:11
>>43006763
Вау, у меня и выбор есть :D
С выбором ВУЗа мне поможет старый знакомый?

Срд 06 Фев 2013 23:47:15
>>43007069
План стоит переработать?

Срд 06 Фев 2013 23:47:16
>>43007059
Я сказал сломан.

Срд 06 Фев 2013 23:47:28
Ганеша, любит ли она меня?
ты знаешь, о ком я

Срд 06 Фев 2013 23:47:49
>>43007103
Я уже подумал, тупое животное.

Срд 06 Фев 2013 23:47:52
>>43007085
Этот слон прав, сириусли.

Срд 06 Фев 2013 23:47:53
>>43007078
Я понял, вопрос переформулирую. Пересплю ли я с Д. в течении ближайших 2 месяцев?

Срд 06 Фев 2013 23:47:54
>>43003455
Спросить насчет новой работы?

Срд 06 Фев 2013 23:48:26
>>43003455 А дистанционное управление делать?

Срд 06 Фев 2013 23:48:27
>>43007140
реролл, хуле

Срд 06 Фев 2013 23:48:32
>>43007133
Хуёвый слон.

Срд 06 Фев 2013 23:48:41
>>43003455
Ролл. (капча 228)

Срд 06 Фев 2013 23:48:54
>>43007139
Ганеша, я тебя заебал наверное, но давай уточним по срокам.
Пересплю ли я с Д. в течении ближайших 4 месяцев?

Срд 06 Фев 2013 23:49:01
>>43007114
Даже если и не нужно, все равно дай ответ
реролл

Срд 06 Фев 2013 23:49:07
>>43007174
не нужна работа или не нужно спрашивать?

Срд 06 Фев 2013 23:49:15
Заебал со своим неправильным путём, сука.

Срд 06 Фев 2013 23:49:15
>>43007177
Очень хуёвый слон.

Срд 06 Фев 2013 23:49:28
>>43006984
А в следующем?

Срд 06 Фев 2013 23:49:32
>>43003455
Запилиться в ванную?

Срд 06 Фев 2013 23:49:57
Я лишусь девственности до 1 Марта 2013 года?

Срд 06 Фев 2013 23:50:05
Мне стоит дрочить в ближайшую неделю?

Срд 06 Фев 2013 23:50:05
>>43007225
Я думал намного лучше будет.

Срд 06 Фев 2013 23:50:28
>>43007133
Тебе дали уже не один намек, идиотина. Ганеша не обязан отвечать на твои глупые вопросы. И шапку треда надо было читать внимательнее.

Срд 06 Фев 2013 23:50:39
>>43007210
ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ САРВЕ ВИГХНА РАЙЕ САРВАЙЕ САРВЕ ГУРАВЕ ЛАМБА ДАРАЙЯ ХРИМ ГАМ НАМАХ
ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ САРВЕ ВИГХНА РАЙЕ САРВАЙЕ САРВЕ ГУРАВЕ ЛАМБА ДАРАЙЯ ХРИМ ГАМ НАМАХ
ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ САРВЕ ВИГХНА РАЙЕ САРВАЙЕ САРВЕ ГУРАВЕ ЛАМБА ДАРАЙЯ ХРИМ ГАМ НАМАХ
ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ САРВЕ ВИГХНА РАЙЕ САРВАЙЕ САРВЕ ГУРАВЕ ЛАМБА ДАРАЙЯ ХРИМ ГАМ НАМАХ
ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ САРВЕ ВИГХНА РАЙЕ САРВАЙЕ САРВЕ ГУРАВЕ ЛАМБА ДАРАЙЯ ХРИМ ГАМ НАМАХ
ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ САРВЕ ВИГХНА РАЙЕ САРВАЙЕ САРВЕ ГУРАВЕ ЛАМБА ДАРАЙЯ ХРИМ ГАМ НАМАХ
ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ САРВЕ ВИГХНА РАЙЕ САРВАЙЕ САРВЕ ГУРАВЕ ЛАМБА ДАРАЙЯ ХРИМ ГАМ НАМАХ

ну реролл
пожалуйста

Срд 06 Фев 2013 23:50:46
>>43007280
Итак, Сат?

Срд 06 Фев 2013 23:50:53
>>43007289
Ганеша, ты упорот?

Срд 06 Фев 2013 23:51:01
>>43007239
Ну будьте же людьми!

Срд 06 Фев 2013 23:51:15
>>43003455
Я заражусь венерическим заболеванием если лишусь девственности до 1 Марта 2013 года?

Срд 06 Фев 2013 23:51:23
>>43007097
Плохой ВУЗ?

Срд 06 Фев 2013 23:51:41
Ну что, есть у меня завтра шанс сдать хотя бы первую часть?

Срд 06 Фев 2013 23:51:42
>>43007311
ОП, иди нахуй и слона своего забери. Он очень плохо работает.

Срд 06 Фев 2013 23:52:00
>>43007201
И это опять я, о Ганеша! Пересплю ли я с Д. в апреле или мае этого года? Не серчай за назойливость, вот тебе добрая картинка.

Срд 06 Фев 2013 23:52:01
>>43007187
Реролл. Ганеша, подумай хорошо. Ты уверен?

Срд 06 Фев 2013 23:52:25
>>43007326
Я имел ввиду А.
Любит ли она меня?

Срд 06 Фев 2013 23:52:25
у меня с рыжей всё будет хорошо?

Срд 06 Фев 2013 23:52:33
>>43003455
Я заражусь венерическим заболеванием если лишусь девственности до 1 Марта 2013 года?

Срд 06 Фев 2013 23:52:36
>>43003455
поступлю?

Срд 06 Фев 2013 23:52:41
>>43003455
Продолжать?

Срд 06 Фев 2013 23:52:43
Ладно, слон.
Мои идеи, что насчет них и бессмертия?

Срд 06 Фев 2013 23:52:44
>>43007376
Последний на сегодня вопрос: я технарь?

Срд 06 Фев 2013 23:52:49
Смогу ли я реализовать свои мечты?

Срд 06 Фев 2013 23:52:58
>>43007349
Ну все ж мы люди!А в этом?

Срд 06 Фев 2013 23:53:20
мне рвать жопу, чтобы остаться на работе?

Срд 06 Фев 2013 23:53:24
>>43007434
Нужнооо.
Очень.
Ну скажи.
Ну пожалуйста.

Срд 06 Фев 2013 23:53:32
>>43003455
Аббабабаба, Великий Ганеша, нужны ли тян?

Срд 06 Фев 2013 23:53:34
>>43007470
Реролл

Срд 06 Фев 2013 23:53:42
>>43007412
Давай расставим все точки над i , мудрый Ганеша. Пересплю ли я с Д. в апреле этого года?

Срд 06 Фев 2013 23:53:49
>>43007455
Будет лучше?

Срд 06 Фев 2013 23:53:54
>>43007458
Спасибо большое.

Срд 06 Фев 2013 23:54:18
>>43003455
Выбрать тян 2?

Срд 06 Фев 2013 23:54:27
>>43007427
Спасибо,Ганеша.
а что насчет Валерии? Пиздострадать и ждать дальше?

Срд 06 Фев 2013 23:54:40
>>43003455
Патч от Ксенона заработает?

Срд 06 Фев 2013 23:54:43
>>43007513
Не стоит торопиться думаешь? Ок. Пересплю ли я с Д. в мае этого года?

Срд 06 Фев 2013 23:55:14
>>43007505
Ты хотел сказать, что все тян - шлюхи?

Срд 06 Фев 2013 23:55:17
>>43007569
СУКА

Срд 06 Фев 2013 23:55:30
>>43003455 Случится ли это когда-нибудь?

Срд 06 Фев 2013 23:55:48
>>43007569
Лол.

Срд 06 Фев 2013 23:55:55
>>43007393
Я - не оп.
>иди нахуй и слона своего забери
Ты не в своем треде и не имеешь права указывать, куда ему идти.

Срд 06 Фев 2013 23:55:58
>>43007573
Пересплю ли я с Д. в июне этого года?Сам понимаешь, надо подготовиться.

Срд 06 Фев 2013 23:56:09
>>43007600
Ответь же мне

Срд 06 Фев 2013 23:56:34
Скоро ли у меня появится тян?

Срд 06 Фев 2013 23:56:45
>>43007558
Реролл насчет Леры

Срд 06 Фев 2013 23:56:48
>>43007627
Значит июль, я прав?

Срд 06 Фев 2013 23:57:25
>>43007658
Сука слон ИДИ НАХУЙ

Срд 06 Фев 2013 23:57:43
Раз так, то скажи пожалуйста, есть ли у меня шанс поступить?

Срд 06 Фев 2013 23:57:45
>>43007651
Спасибо :3

Срд 06 Фев 2013 23:57:46
>>43007659
Я пересплю с Д. в марте?

Срд 06 Фев 2013 23:58:08
>>43007686
ДА ТЫ СОВСЕМ АХУЕЛ

Срд 06 Фев 2013 23:58:15
>>43007710
Реролл.

Срд 06 Фев 2013 23:58:19
>>43007634
Спасибо, мудрый слон, продолжить учёбу?

Срд 06 Фев 2013 23:58:36
>>43003455
Я пересдам латынь, хотя бы на 6?

Срд 06 Фев 2013 23:58:50
>>43007724
Ты уверен?

Срд 06 Фев 2013 23:58:52
>>43007729
Ганеша, ты сам себе противоречишь!

Срд 06 Фев 2013 23:58:57
Я смогу убить себя при необходимости?

Срд 06 Фев 2013 23:59:06
>>43007498
Спасибо тебе, Ганеша Слоноголовый.

Срд 06 Фев 2013 23:59:20
>>43003455 Пойти спать?

Срд 06 Фев 2013 23:59:26
>>43007762
Блять, тебя хуй поймешь.

Лучше ехать, да?

Срд 06 Фев 2013 23:59:36
>>43007765
Почему? Если мы переспим с Д. она влюбится в меня?

Срд 06 Фев 2013 23:59:46
>>43007738
Я знал!
Лишусь ли я девственности?

Срд 06 Фев 2013 23:59:49
>>43007507
А если очень надо?

Чтв 07 Фев 2013 00:00:01
>>43007794
НУ и похуй, все равно поеду.


Чтв 07 Фев 2013 00:00:33
Мне дадут в ближайшие полгода?

Чтв 07 Фев 2013 00:00:39
>>43007824
лолд

Чтв 07 Фев 2013 00:00:53
>>43003455
Моя жизнь имеет смысл?

Чтв 07 Фев 2013 00:01:21
>>43007824
Отлично!
Стоит ли мне учиться играть на муз. инструменте?

Чтв 07 Фев 2013 00:01:28
>>43007870
реролл

Чтв 07 Фев 2013 00:01:32
Алсо, слон, мы встретимся с НИМ?

Чтв 07 Фев 2013 00:01:59
>>43007806
Слушай, Ганеша. Не важно, хорошо или плохо для меня переспать с Д.. Скажи, это случится в апреле?

Чтв 07 Фев 2013 00:02:29
>>43007958
Так значит апрель? Ты уверен?

Чтв 07 Фев 2013 00:02:44
>>43003455
Что-нибудь получится? Есть ли смысл заботиться?

Чтв 07 Фев 2013 00:03:17
>>43007987
Да не надо мне советовать, о Ганеша! Уточни, мы с Д. переспим в апреле?

Чтв 07 Фев 2013 00:03:18
>>43008002
Благодарю, Всемилостивый!

Чтв 07 Фев 2013 00:03:28
>>43007918
Ты великолепен! Нет, правда!
Абу подставляет пердак Дурову?


Чтв 07 Фев 2013 00:03:36
>>43003455
Завтра все будет как я планирую?

Чтв 07 Фев 2013 00:03:40
>>43003455
У меня будет секс раньше, чем через 3 месяца?

Чтв 07 Фев 2013 00:04:02
>>43008037
Хочу уточнить, в апреле этого года. Отвечай, мудрый Слон!

Чтв 07 Фев 2013 00:04:11
Погибнет ли все человечество на моем веку?

Чтв 07 Фев 2013 00:04:17
>>43003455
Буду сейчас играть в доту2?

Чтв 07 Фев 2013 00:04:44
>>43008049
Значит ещё не всё потеряно.
Стоит ли мне смотреть Торудору?

Чтв 07 Фев 2013 00:04:46
>>43003455
Я поступлю туда, куда хочу?

Чтв 07 Фев 2013 00:05:16
>>43008079
Задам полностью вопрос. Мы переспим с Д. в апреле этого года?

Чтв 07 Фев 2013 00:05:17
>>43008091
отлично!

Чтв 07 Фев 2013 00:05:28
стану ли я лучше, чем сейчас?

Чтв 07 Фев 2013 00:05:32
>>43003455 она меня любит?

Чтв 07 Фев 2013 00:05:32
Ганеша хорош. Эта рулетка намного лучше сакральных оленей, оп, создай её как-нибудь еще разок.

Чтв 07 Фев 2013 00:05:33
>>43003455
В у. или К.

Чтв 07 Фев 2013 00:05:35
>>43008089
Че ахуел слон ебанный)))))))))))
reroll

Чтв 07 Фев 2013 00:05:50
>>43008123
Я подумал, Ганеша.

Чтв 07 Фев 2013 00:05:54
>>43008149
Блять. Мы переспим с Д. ближайшие 3 месяца?

Чтв 07 Фев 2013 00:05:55
>>43008116
Разумно, я когда нибудь пройду Арканум?

Чтв 07 Фев 2013 00:06:07
>>43003510
Стоит ли идти на эту работу, настойчиво предлагаемую Аленой?

Чтв 07 Фев 2013 00:06:35
>>43008199
Мы переспим с Д. в ближайшие 4 месяца?

Чтв 07 Фев 2013 00:06:36
>>43008149
да ты уже доебал слоника своим апрелем.

Чтв 07 Фев 2013 00:07:05
>>43008171 будем вместе?

Чтв 07 Фев 2013 00:07:09
>>43003455
Я сдам экзамен?

Чтв 07 Фев 2013 00:07:12
>>43008251
А эта кто-нибудь мне даст в ближайшие полгода?

Чтв 07 Фев 2013 00:07:24
>>43008203
Чёрт, ты гениален!
Я пойду по пути магии?

Чтв 07 Фев 2013 00:07:30
>>43008244
Лол. Слон спалил тебя

Чтв 07 Фев 2013 00:07:39
>>43008285
А если очень нужно?

Чтв 07 Фев 2013 00:07:42
Мне не нужно никому рассказывать?

Чтв 07 Фев 2013 00:07:43
>>43008248
Да пиздец, у меня два дабла подряд уже.

Чтв 07 Фев 2013 00:08:21
>>43008299
Супер!
Папа подарит мне машину?

Чтв 07 Фев 2013 00:08:21
>>43008281
Оу, да

Чтв 07 Фев 2013 00:08:25
>>43008216
>6
Спасибо.

Чтв 07 Фев 2013 00:08:34
>>43008244
Нужно, нужно! Так переспим ?

Чтв 07 Фев 2013 00:08:46
Мне нужно сейчас что-то делать?

Чтв 07 Фев 2013 00:08:59
>>43003455
Я хорошо закончу этот учебный год?

Чтв 07 Фев 2013 00:09:22
>>43008358
Супер, у меня будет кукла?

Чтв 07 Фев 2013 00:09:38
>>43003455
Он мне ответит?

Чтв 07 Фев 2013 00:10:39
>>43008419
Что ж, а тульпа у меня будет?

Чтв 07 Фев 2013 00:10:56
Ганеша, а я буду жить с Д. в одной квартире?

Чтв 07 Фев 2013 00:10:59
>>43008396
Будет ли у меня тян в этом году? Или тян не нужны?

Чтв 07 Фев 2013 00:11:09
>>43003455
Гулять пойдём?

Чтв 07 Фев 2013 00:11:12
>>43003455
Я смогу видеть осознанные сновидения?

Чтв 07 Фев 2013 00:11:14
>>43003455
Сможет ли взлететь тот проект с рекламой на транспорте?

Чтв 07 Фев 2013 00:11:24
>>43008516
Возможно будет?

Чтв 07 Фев 2013 00:11:35
Принесет ли мне пользу работа на срз?

Чтв 07 Фев 2013 00:11:38
>>43003455
А мне стоит начать заниматься оккультизмои

Чтв 07 Фев 2013 00:11:43
>>43008513
Да что ты меня пугаешь так? Неужели она такая стерва?

Чтв 07 Фев 2013 00:11:59
>>43003455
Потом пошлёт меня?

Чтв 07 Фев 2013 00:12:07
>>43008534
нужно, ну пазя

Чтв 07 Фев 2013 00:12:17
>>43003455
Ганеша, хочу выйти из депрессии. И Димон пусть отдаст мне долг

Чтв 07 Фев 2013 00:12:18
>>43003455
Стоит ли писать этому человеку?

Чтв 07 Фев 2013 00:12:45
>>43008576
А поточнее?

Чтв 07 Фев 2013 00:12:47
>>43003455
Взлетит ли бизнес с американцем?

Чтв 07 Фев 2013 00:12:47
>>43008543
Ладно, как на счет изменений? Я на верном пути?

Чтв 07 Фев 2013 00:12:48
>>43008513
Проиграл со всего твоего диалога с Ганешей. Он же явно намекает, что тебе не стоит развивать с ней отношения!

Чтв 07 Фев 2013 00:12:50
>>43008496
Ясно, у меня в ближайший месяц появится новый компьютер?

Чтв 07 Фев 2013 00:12:57
Ганеша, я прочитал мантру один раз всего. Нужно перезарядить ее?

Чтв 07 Фев 2013 00:13:19
>>43008583
я подумал, без этого я не я, молю тебя

Чтв 07 Фев 2013 00:13:33
>>43008626
Да ты заебал! Отвечай уже, будет все хорошо в субботу?

Чтв 07 Фев 2013 00:13:46
Если я продолжу курить, будут ли у меня проблемы?

Чтв 07 Фев 2013 00:14:01
>>43008555
Получится ли у меня устроиться по специальности на этой неделе?

Чтв 07 Фев 2013 00:14:14
>>43008670
reroll

Чтв 07 Фев 2013 00:14:15
>>43008632
Спасибо, Ганеша.
Перестану ли я плакаться из-за ЕОТ?

Чтв 07 Фев 2013 00:14:41
>>43008684
Да ну? Шишка то чешется ведь, что мне, дома сидеть?

Чтв 07 Фев 2013 00:14:49
>>43008636
Ты хочешь сказать, что всё это второстепенно и надо заняться какими-нибудь более важными вещами?

Чтв 07 Фев 2013 00:15:14
>>43003455
Миллионы денег, да или нет?

Чтв 07 Фев 2013 00:15:16
>>43003455
Не навязываться?

Чтв 07 Фев 2013 00:15:24
>>43008722
Спасибо, о Мудрейший из мудрых!

Чтв 07 Фев 2013 00:15:43
Мне дадут в ближайшее время?

Чтв 07 Фев 2013 00:15:47
>>43008754
Мразота, отвечай нормально! Пиздовать к тянке в субботу или нет?

Чтв 07 Фев 2013 00:16:23
>>43008809
А через год?

Чтв 07 Фев 2013 00:16:34
>>43003455
У меня будет ЕОТ?

Чтв 07 Фев 2013 00:16:36
>>43008725
Этот год будет получше чем прошлый?

Чтв 07 Фев 2013 00:16:45
Т.е. лучше обратиться к Жану?

Чтв 07 Фев 2013 00:17:26
Абу - сраный пидор, подставляющий сраку правительству, и скоро вход на двач будет через инвайты?

Чтв 07 Фев 2013 00:17:48
>>43003455
Все будет хорошо, мудрый?

Чтв 07 Фев 2013 00:18:13
Стоит ли по этому поводу еще звонить однокурсникам?

Чтв 07 Фев 2013 00:18:25
У меня будет ЕОТ в ближайший год?

Чтв 07 Фев 2013 00:18:36
>>43008854
Ты как всегда прав, о мудрейший.Но если обстоятльства сложатся так, что у меня будет еот, то?

Чтв 07 Фев 2013 00:18:59
>>43008905
Забавно.

Чтв 07 Фев 2013 00:19:16
>>43008856
Ладно, Ганеша, спасибо.
Хочу что бы этот год был отличным. Чтобы я не был таким мудаком, и не пиздострадал по ЕОТ. Спасибо.

Чтв 07 Фев 2013 00:19:19
Так мне просто ждать новых объявлений?

Чтв 07 Фев 2013 00:19:31
>>43008926
То есть все зависит от нас самих?

Чтв 07 Фев 2013 00:20:05
>>43003455
получится?

Чтв 07 Фев 2013 00:20:28
>>43009023
Так ждать или нет?

Чтв 07 Фев 2013 00:20:50
>>43008973
Я подумал.Ну как?Будет?Ну хоть теоритически?

Чтв 07 Фев 2013 00:21:01
>>43008670
Есть такой способ. Встаешь в 5 утра, быстро и глубоко дышишь чтоб аж муражки по коже пошли и в голове прояснилось после сна. Можно еще походить и умыться, пободрствовать минут 10. Потом ложишься и стараешься смотреть прямо перед собой , закрыв глаза. Там может картинка возникнуть и тебя втянет в ОС. Даже если ты потеряешь сознание, очень высок шанс осознаться уже во сне.

Чтв 07 Фев 2013 00:21:11
>>43009032
Благодарствую, Ганеша, этого я и ожидал сегодня от тебя.

Чтв 07 Фев 2013 00:21:20
>>43003455
Получится ли все сделать что захотел?

Чтв 07 Фев 2013 00:21:30
>>43003455
я сдам гиа по матиматике на три???

Чтв 07 Фев 2013 00:22:00
>>43009104
А что мне нужно?Хоть намекни?

Чтв 07 Фев 2013 00:22:12
>>43009134
ну охуеть теперь

Чтв 07 Фев 2013 00:23:56
>>43009143
Про русский спроси.надеюсь ты опечатался

Чтв 07 Фев 2013 00:24:42
>>43009088
Ок, спасибо. Но стоит ли приукрашивать, привирать или выкладывать все как есть?

Чтв 07 Фев 2013 00:25:14
После смерти я попаду в верхние миры?

Чтв 07 Фев 2013 00:25:59
>>43009164
А что мне нужно то?
Если я правильно понял, то ты хочешь помочь мне дойти до нирваны.

Чтв 07 Фев 2013 00:26:50
>>43009384
Что мне нужно?

Чтв 07 Фев 2013 00:28:16
>>43009434
Проиграл.

Чтв 07 Фев 2013 00:28:44
>>43009434
А, я понял, ты наверное у меня Бангладеш вызвать хочешь?

Чтв 07 Фев 2013 00:28:53
дай мне силы сессию сдать, будь так добр

Чтв 07 Фев 2013 00:28:55
Очень хочу до конца недели устроиться на хорошую работу

Чтв 07 Фев 2013 00:29:27
>>43003455
я сдам руский на три?

Чтв 07 Фев 2013 00:30:13
>>43009549
На следующей тогда

Чтв 07 Фев 2013 00:30:42
>>43009533
Что решить?Разворотит мой пукан или нет?

Чтв 07 Фев 2013 00:31:10
хочу что бы еок написал. И что бы все збс было.

Чтв 07 Фев 2013 00:32:09
Не будет так,да? Я так и знала

Чтв 07 Фев 2013 00:32:52
>>43009656
Мне твой божественный ход мыслей непонятен, так, что давай прямо.Что ты хочешь мне сказать?

Чтв 07 Фев 2013 00:33:31
>>43009730
Хорошо, еще разок. Какой путь правильный?

Чтв 07 Фев 2013 00:34:14
>>43009767
Не нужна тебе еот.

Чтв 07 Фев 2013 00:36:40
>>43009767
Просто скажи мне, что мне нужно.Пожалуйста.

Чтв 07 Фев 2013 00:38:14
>>43009965
Но я полтреда тебя прошу указать мне правильный.Скажи, у тебя на небесах гашиш хороший?

Чтв 07 Фев 2013 00:39:45
>>43010044
Чем я тебе не угодил?


← К списку тредов