Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/42962601.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 06 Фев 2013 02:25:50
ВК
Здравствуй двач!
Работаю Агентом Поддержки Вконтакте: баню пачками тупых ботов, блокирую аккаунты, модерирую рекламу (всегда отклоняю), имею доступ к анкетам рандомных тян, получаю 40к рублей в месяц не выходя из дома. А чем занимаешься ты, двач?


Срд 06 Фев 2013 02:27:04
>>42962601
Ебу Пашу Дурова в анал.

Срд 06 Фев 2013 02:28:05
Пашу шатаю, ведь он имеет только 20% от вк.

Срд 06 Фев 2013 02:29:39
Как туда попал?
Если по заявкам, то как долго ждал?
Каковы критерии отбора?

Срд 06 Фев 2013 02:30:34
>>42962601
сука ты! я уволилась, получила только 30к. ну и все...

Срд 06 Фев 2013 02:30:44
>>42962601

$300 в день за протекцию моих ботов. Пиши фейкоасечку.

Срд 06 Фев 2013 02:31:15
>>42962601
как устроиться туда?

Срд 06 Фев 2013 02:32:22
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:32:50
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:33:01
>>42962601
У меня только один вопрос . Как ты туда влез ?

Срд 06 Фев 2013 02:33:12
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:33:13
>40к
Пиздец. Я бы за такие деньги пальцем не пошевелил.

Срд 06 Фев 2013 02:33:43
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:34:12
>>42962822
ты я смотрю дохуя богатый ?
И чем же ты зарабатываешь ?

Срд 06 Фев 2013 02:34:14
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:34:30
>>42962712
Не молчи, Антошка.
Месяц жду ответа на заявку.

Срд 06 Фев 2013 02:34:44
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:34:46
>>42962601
Цопэ еще осталось там?

Срд 06 Фев 2013 02:35:07
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:35:24
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:35:35
>>42962855
быдлокодер же

Срд 06 Фев 2013 02:35:47
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:36:07
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:36:14
>>42962855
Гей-шлюхой, очевидно же.

Срд 06 Фев 2013 02:36:20
>>42962601
Дружище, можешь разбанить мой фейк? Нет симки свободной.

Срд 06 Фев 2013 02:36:24
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:36:47
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:36:56
>>42962601
Как устроился?

Срд 06 Фев 2013 02:37:07
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:37:33
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:38:04
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:38:20
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:38:42
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:38:53
>>42962918
Бамп вопросу.

Срд 06 Фев 2013 02:39:17
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:39:51
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:40:08
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:40:27
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:40:53
>>42962740
>уволилась

Срд 06 Фев 2013 02:40:54
>>42962601
Пиздатая тня, на мою бывшую похожа. Дай айдэшник

Срд 06 Фев 2013 02:41:04
>>42962601
> не выходя из дома.
Зашквар. Работа только в офисе в спб

Срд 06 Фев 2013 02:41:24
>>42962740
да, блиать! уволилась. был пиздец.

Срд 06 Фев 2013 02:42:09
Пидоры! Какого хуя вы трёте сисечки вконтакте? А расчленёнку? И я про тематические группы, где собираются люди понимающие. И я даже не про крайности, вроде голопёздости и отрезания там голов. Да что там NSFW, меня как-то заморозили за то, что я выложил ГИГЕРА! эти тупорые обезьяны совсем пизданулись.

В общем объяснений требую что за хуйня

Срд 06 Фев 2013 02:43:57
>>42963077
Он зеленый. Какие тебе от него нужны объяснения?

Срд 06 Фев 2013 02:44:56
Меня давно мучает такой вопрос . И припекает всё сильнее оттого , что такие хуйманы действительно есть . Те , что админят что либо , и получают за это приемлемые деньги . Есть кодеры , дизайнеры , которые получают в разы больше , но там надо знать матчасть . А тут просто администрируешь быдлосеть , и 40 кк . Я на своей сраной работе столько не получаю , хотя поверь Анон , моя задача куда значимее этих уебанов .
У меня был опыт сео , написания всякой хуиты , рерайт , и всё такое . На инет и на телефон положить денег всегда хватало , но я был рад 10 долларам в день , ито надо было полдня сидеть ебашить тексты . В конце меня заебло и я закинул это дело .
А теперь вопрос . Как попасть в команду вбыдлятника ? Я готов уделять большую часть своего свободного времени на эту хуету (если там не надо кодить конечно же) , даже за половину суммы , что ты озвучил .
ОП прошу ответь на мой ответ , сучечка .

Срд 06 Фев 2013 02:47:02
http://vk. com/jobs.php</span>

Срд 06 Фев 2013 02:47:19
ОП, можешь аккаунт подогнать?

Срд 06 Фев 2013 02:48:30
>>42962601
Вот это у тебя, наверное, база скрытых фоточек,да?

Срд 06 Фев 2013 02:51:07
>>42963151
Поэтому мы выбросили слово [техническаяk и называем себя Поддержкой. И мы всегда ищем новых агентов, миссионеров, просветителей и других замечательных людей, чтобы помогать нам и дальше строить новый мир.

Я всегда подозревал, что вконтакт - это какая-то секта.

Срд 06 Фев 2013 02:51:25
>>42963217
Бро , но там только ваканчии быдлокодера и сраной поддержки , ито с привязкой к питеру .
У меня ТЕХПОДДЕРЖКА от этого

Срд 06 Фев 2013 02:53:04
>>42963329
волонтёрская служба, прикрываются сектой с оплатой рабочих мест в 40к, ничего плохого

Срд 06 Фев 2013 02:53:23
>>42963329
Бро , там коллективное общение и всё такое построено на пиндосском шаблоне , а из этого вытекают всякие тренинги , гтмновые песни по утрам и т.д.
кто перепробовал много работ в большом городе меня поймут

Срд 06 Фев 2013 02:54:33
>>42963337
40к это и есть поддержка.
>привязкой к питеру
Таковы условия. НО, поговаривают, что берут из области Лен. области, нужно лишь приехать и оформиться.
Я уже месяц жду ответа на запрос, чувствую, что не взлетит.

Срд 06 Фев 2013 02:56:20
>>42963419
Да нихуя, я хуеву тучу раз отсылал заявки, берут там либо по блату, либо язык должен быть ну очень хорошо подвешен.

Срд 06 Фев 2013 02:56:34
>>42963389
Как я тебя понимаю.

Срд 06 Фев 2013 02:56:42
>>42963419
Ты же понимаешь бро , что я даже не из рашки .
Могли бы дать зарплату около 10 кк , к примеру , и набрать удалённых модераторов , проверенных .

Срд 06 Фев 2013 02:57:41
>>42963462
Пример отправленной заявки в студию!

Срд 06 Фев 2013 02:57:48
>>42963467
Ох братишка , пили прохладную . А я пока запилю свою .

Срд 06 Фев 2013 02:58:09
ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ, ПИДАРЫ! СОРОК ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! БЛЯДЬ СОРОК ТЫСЯЧ ЗА ЭТУ ХУЙНЮ! МРАЗИ СДОХНИТЕ! Я ЗА СОРОК ГОТОВ ПАХАТЬ БЛЯДЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! НО В МОЕМ МУХОСРАНСКЕ 15 ЭТО УЖЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! ПАДЛЫ БЛЯДЬ НЕНАВИЖУ ИСКРЕННЕЙ НЕНАВИСТЬЮ, СДОХНИТЕ БЛЯДЬ МАЖОРЫ ЕБАНЫЕ! ТВАРИ БЛЯДЬ КАК ЖЕ ИСКРЕННЕ Я ВАС НЕНАВИЖУ

Срд 06 Фев 2013 02:58:13
>>42963471
Тогда хуй.
:(

Срд 06 Фев 2013 02:58:45
>>42963389
Я думал, они все там социофобы и выше этого.

Срд 06 Фев 2013 03:00:20
>>42963484
Но я стесняюсь.
На самом деле, что я только не пробовал. И официальный стиль, и полнейшая хуита и всё что угодно. Про то, что заявку они рассматривают дохуя времени - я уверен что пиздеж.

Срд 06 Фев 2013 03:02:01
Кроме обладания основательным чувством юмора, кандидатам следует:

Уметь находить информацию и ориентироваться в ней
Уметь элегантно выражаться без ущерба для смысла
Быть находчивым, терпеливым и обстоятельным
Уметь объяснять. Объяснять. Объяснять.
Любить людей или познать дзен на достаточном уровне, чтобы помогать любому
Знать и любить АИБы
Знать и очень любить русский язык

Срань господня, да мы тут все агенты поддержки!

Срд 06 Фев 2013 03:02:29
>>42963498
Ну ничего . Половина американских подростков мечтают работать в гугле , лол !

Срд 06 Фев 2013 03:03:34
>>42963419
>что берут из области Лен. области, нужно лишь приехать и оформиться.
Нужен материальный отсос.

Срд 06 Фев 2013 03:04:08
Как же я вас ненавижу, суки
кафешки, киношки, тянки, шмотки, айфоны, таиланды
бляди, сдохните, прошу вас
у меня никогда такого не будет, я всегда буду жрать дерьмо, ездить на дачу и жить с мамкой, макдональдс для меня будет праздником, а мне 24 года
блядь, господи, если ты есть, убей этих мажоров, ненавижу

Срд 06 Фев 2013 03:04:39
>>42963591
>Знать и любить АИБы
как можно блять знать борды? это что блять форум свободной энциклопедии или что у нас я не понял? КАК СУКА МОЖНО ЗНАТЬ АНОНИМНЫЕ! ИМИДЖ! БОРДЫ! ААААААААААААААААААААА?


← К списку тредов