Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43043674.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 07 Фев 2013 16:54:58
Анон, дело в том, что я умру.
Не то, чтобы это меня удивляло, я всегда прекрасно знал об этом и даже радовался тому, что подобные мысли не вызывают у меня какого-либо беспокойства, но только что я посмотрел на это с другой стороны и это полностью испортило мне настроение.
С утра я иду на работу, занимаюсь там хуйнёй, которая не слишком мне интересна, между делом двачуя капчу и играя в игоры, потом иду домой. Дома я играю с тянкой в вов, страдаю хуйнёй и ложусь спать. Потом всё повторяется.
Вот и всё. Так пройдёт вся моя жизнь. А потом я умру и больше ничего не будет. Никогда. А я всю жизнь проведу занимаясь неинтересной хуитой просто из-за того, что мне лень заниматься чем-то стоящим, да и хуй знает, что это стоящее. Я могу сменить работу, бросить тян, переехать в какие-нибудь ебеня на другом конце страны хотя кого я обманываю, не могу и через какое-то время я смогу обеспечить себе относительно комфортное существование при минимальных затратах энергии и продолжу пинать хуй. А потом умру.


Чтв 07 Фев 2013 16:57:05
Тебя это, кстати, тоже касается.

Чтв 07 Фев 2013 16:59:39
Только что ковырялся в бумагах на столе и обнаружил листок, на котором записано, какого фермера каким блюдом кормить и какие для этого нужны ингридиенты. В сраном варкрафте. И на это я трачу свою жизнь. Пиздец.

Чтв 07 Фев 2013 17:01:20
>>43043674
Ищи себе возвышенный смысл существования. Поставь себе цель, к которой можно стремиться. Жизнь однообразна и скучна, если сам ничего не делаешь, чтобы её разнообразить.

Чтв 07 Фев 2013 17:02:06
>>43044031
Я никогда не любил песочницы.

Чтв 07 Фев 2013 17:03:49
>А потом я умру и больше ничего не будет. Никогда.
по вере вашей да будет вам

Чтв 07 Фев 2013 17:03:57
>>43043674
>С утра я иду на работу, занимаюсь там хуйнёй
>Дома я играю с тянкой в вов, страдаю хуйнёй и ложусь спать.
>Потом всё повторяется.

Всё верно, такому биомусору как ты и умереть не страшно, ведь твоя смерть не изменит ровном счётом ничего в этом мире, разве что рабочее место освободиться.
А вот твроцы, кто, буквально, двигают вперёд цивилизацию, иногда побаиваются смерти, точнее не её самой, а то что могут не успеть закончить творение. Ведь за них этого не сделает никто, ведь такие как ты, бесполезные овощи, не могут в созидание, являясь лишь питательной средой для гениев, творцов и великих людей.

Чтв 07 Фев 2013 17:04:06
>>43044067
Жизнь и есть песочница.

Чтв 07 Фев 2013 17:05:04
>>43044156
Ты сам-то что творишь? Небось тоже овощ овощем. А вообще, ты прав.

Чтв 07 Фев 2013 17:05:24
Смерть значит, что когда-нибудь это бессмсыленная хуйня закончится, мне это настроение поднимает. Напрягает, что еще столько десятилетий придется мучаться. Бабка с дедом живучие твари были, карга до 90 дотянула, дед в 80 откинулся, вот же блять, наверно и я долго жить буду

Чтв 07 Фев 2013 17:05:45
>>43044156
>освободится.

selffix

Чтв 07 Фев 2013 17:06:32
>>43044213
Так не жди и убейся. И тебе хорошо, и миру легче.

Чтв 07 Фев 2013 17:06:35
>>43044213
>бессмсыленная хуйня

Для кого и бессмысленная, а для кого и полная смыслом.

Чтв 07 Фев 2013 17:06:36
>>43043674
И хули? Все умрут, какая разница чем ты при этом занимался будучи живым?

Чтв 07 Фев 2013 17:07:41
>>43044156
Ну да, всё верно. Впрочем, этих твоих творцов всегда были единицы, было бы наивно думать, что я попаду в их число.

Чтв 07 Фев 2013 17:07:57
>>43044213
Резонный вопрос. Ну так хули же ты до сих пор не выпилился, раз так ждешь?
Жду твои шаблонные шкооправдания.

Чтв 07 Фев 2013 17:08:55
>>43043674
Тебе около 30 лет?

Чтв 07 Фев 2013 17:09:31
А что, если страх смерти мешает жить всю дорогу? Даже неосознанно.

Чтв 07 Фев 2013 17:09:50
>>43044348

Очевидные оправдания: больно, мучительно
Нет, из нежелания жить никак не следует, что тебе похуй на боль


Чтв 07 Фев 2013 17:11:50
>>43044386
Всего 25.

Чтв 07 Фев 2013 17:12:05
>>43044432
> страх смерти

Да нет никакого страха смерти. Есть страх потери, когда быдло боится проебать то, на что всю жизнь горбатилось с 9 до 18 5 денй в неделю и есть страх неизвестности, когда ты подохнешь, но вот когда точно не знаешь. Всё это вместе и считают страхом смерти, но хули самой смерти-то бояться? Ты ещё бойся поссать или что солнце светит.

Чтв 07 Фев 2013 17:12:41
>>43044446
Есть множество способов почти безболезненного суицида. Гугли. Единственная преграда страх смерти.

Чтв 07 Фев 2013 17:15:02
>>43044213
Вот таких мыслей у меня точно не возникает, всё-таки в жизни более чем достаточно приятных моментов. Вообще хуй знает, что на меня нашло, наверное просто отсутствие самореализации или ещё что-нибудь подобное.

Чтв 07 Фев 2013 17:15:11
>>43044446
> больно, мучительно
Либо у тебя не такое уж и сильное нежелание, раз всю жизнь готов терпеть только потому что больно, либо ты обычный пиздобол-псевдомизантроп малолетний. Нихуя не либо кстати. Ты в обоих солучаях пиздобол-мизантроп.
Есть и безболезненные способы, ты о них должен знать.

Чтв 07 Фев 2013 17:15:25
>>43044586 А откуда ты узнал о смерти? У мамки спросил? Что она сказала? Что сам думал об этом?

Чтв 07 Фев 2013 17:15:22
>>43044575
Тогда иди на хуй. Будет около 30, приходи, я тебе скажу ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ КРИЗИС и пошлю на хуй еще раз.

Чтв 07 Фев 2013 17:16:23
Долго же до тебя доходило, ОП. Я думал, что такие вещи еще в начальной средней для совсем уж слоупоков осознают.

Чтв 07 Фев 2013 17:19:40
>>43044825
Думаю, в школе подобные мысли всё-таки обычно не приходят: в школе у тебя нет никакого особенного выбора, ты просто живёшь по определённой программе и тебе, вообще говоря, похуй. Уже после ты осознаёшь, что ты теперь свободный человек и можешь заниматься чем захочешь, а по факту творишь какую-то хуйню.

Чтв 07 Фев 2013 17:20:04
>>43044769
>А откуда ты узнал о смерти?

Оттуда же откуда и другое узнаю - увидел. Смерть это когда человек становится трупом и всё что было в нём человеческого исчезает, оставляя лишь кусок мяса на костях. Вот и вся смерть. Больно? Хуй там. Страшно? Тоже нихуя, если тебе нечего терять. Так что хуйня эта ваша смерть, даже если не брать в расчёт метафизические аспекты.

Чтв 07 Фев 2013 17:24:13
>>43045013
Кстати да, вспомнил как впервые увидел валяющийся на лице труп, какой-то мужик на газоне лежал. Ни отвращения, ничего подобного, просто похуй.

Да и когда меня после того, как меня неплохо так сбили, везли в больницу, единственное, о чём я думал: какого хрена всем этим людям от меня нужно? Отвалите, я спать хочу.

Чтв 07 Фев 2013 17:25:38
>>43045013
а если брать, лол?

Чтв 07 Фев 2013 17:26:07
>>43044825
>Я думал, что такие вещи еще в начальной средней для совсем уж слоупоков осознают.

О чём ты говоришь? Тут такие простые истины как "все тян - шлюхи" и "жить нужно для себя" до быдла людей дойти годами не могут, а ты про смерть, лол.

Чтв 07 Фев 2013 17:27:30
>>43045266

Тогда тем более похуй, там тебе и реинкарнация и другие миры\плоскости бытия и квантовое бессмертие. Короче, смертебоязнеблядки соснули у смертепохуистобогов.

Чтв 07 Фев 2013 17:29:14
>>43045354
Так я и не говорил, что боюсь умереть. Просто за проёбанное время жалко.

Чтв 07 Фев 2013 17:29:36
>>43045354
что это за няша на пике ?

Чтв 07 Фев 2013 17:30:39
>>43045456
Читать не умеешь?

Чтв 07 Фев 2013 17:31:46
>>43043674
долбоеб, найди то, что тебе интересно в жизни и трать максимальное количество времени на это. только тогда жизнь не бессмысленна. и когда будешь сдыхать, будешь доволен, что хоть что-то успел.

Чтв 07 Фев 2013 17:37:54
ночные грузчики - экзистенциальное поражение.мп3

Чтв 07 Фев 2013 17:38:37
>>43045433
>Просто за проёбанное время жалко

Лол, а чтобы не считать время проёбанным, нужно заниматься лишь тем что тебе нравится. Нравится валяться на диване и двачевать капчу? Валяйся и двачуй. Нравится быть гей-шлюхой? Будь ей. Ну и так далее. А то сначала люди пожизни гниют в офисах, а потом, внезапно, понимают что проебали большую часть жизни и пиздец, вот тебе и КСВ. От долбоебизма это всё и от того что на поводу у быдлообщества идут, не желая думать своим разумом.

Чтв 07 Фев 2013 17:39:30
>>43045549
> найди то, что тебе интересно в жизни
Школопсихологи пришли.
Ты так говоришь, будто это как два пальца обоссать.

Чтв 07 Фев 2013 17:41:21
>>43045354
Смертебоязнибляди - ВСЕ, кто живёт на этой планете. Любой страх - страх смерти. Зная местного анона, они боятся даже на улицу выйти. Но ВСЕ чего-то боятся, всегда, пусть даже чуть-чуть. И не было бы этого треда, если бы ОПу было похуй на его смерть.

Чтв 07 Фев 2013 17:41:47
>>43045942
>Ты так говоришь, будто это как два пальца обоссать.

А ты говоришь, будто эта так сложно и недоступно, как собрать атомную бомбу из спермы, говна и мочи. Хуни-то не неси.

Чтв 07 Фев 2013 17:45:52
>>43045942
>Ты так говоришь, будто это как два пальца обоссать.
Вообще-то да.

Чтв 07 Фев 2013 17:46:11
>>43043674
>лень
Ключевое слово.
>обеспечить себе относительно комфортное существование при минимальных затратах энергии и продолжу пинать хуй

Если твой хитрый план тебя устраивает, то дерзай. Но хуй он тебя устраивает. У тебя есть инстинкты - три ключевых: жрать, ебаться (с тянкой) и быть в стае. Первый ты сможешь удовлетворить, второй - нет, или на короткое время, пока тню не заебёт отсутствие третьего. Ты жалок, потому что ты нытик. Такие должны страдать. А что делать на смом деле, ты и без меня знаешь.

Чтв 07 Фев 2013 17:46:26
>>43046055
> А ты говоришь, будто эта так сложно и недоступно, как собрать атомную бомбу из спермы, говна и мочи. Хуни-то не неси.
Но так и есть. И если тебе, питушку, удалось найти то что тебе интересно ЯГА ШАШЛЫЧКИ ФОРДФОКУC, то это совсем не значит, что другим сделать это так же легко.

Чтв 07 Фев 2013 17:47:07
>>43043674
Да, и что?

Чтв 07 Фев 2013 17:48:52
>>43046283
И что ты уже пробовал?

Чтв 07 Фев 2013 17:51:15
>>43046393
> И что ты уже пробовал?
Из чего?

Чтв 07 Фев 2013 17:51:20
>>43046268
>У тебя есть инстинкты
>жрать, ебаться (с тянкой) и быть в стае.

Ты, случайно, не из тех долбаёбов, которые считают что инстинктам нужно потакать, вместо того чтобы их контролировать, а в перспективе вообще от них избавиться? Если да, то мне нечего тебе сказать, деградант.

Чтв 07 Фев 2013 17:51:37
>>43046491
Из всего.

Чтв 07 Фев 2013 17:52:36
>>43046283

Прозреваю в тебе школьника, лет 13-14, который даже не ебался, зато считает себя умным. Уёбывай.

Чтв 07 Фев 2013 17:55:05
>>43046564
> который даже не ебался, зато считает себя умным
> думает, что эти вещи как-то связаны
Вся суть быдла и биопроблемников.
Мне 23, я ебался и не считаю себя умным.

Чтв 07 Фев 2013 17:57:06
>>43046677
>Ебать твою мамашу-шлюху пробовал. И папашу-членодевку тоже.
Как и ожидалось попробовал пару вещей и решил, что не найдет что-то интересное.

Чтв 07 Фев 2013 18:03:16
>>43045942
школу я закончил.
просто тоже переживал, что жизнь короткая и скоро кончится. потом бомбануло, что в ней смысла. в итоге соорудил свою маленькую философию, что, раз жизнь бессмысленна, то, исходя из этого, имеет смысл не жизнь, а ее моменты. каждый момент. поэтому весь смысл в том, чтобы прожить ее максимально счастливо. делать то, от чего ты счастлив, выполнять все, что хочется, более-менее сразу.
сумбурно написал. если мое мнение кажется ебанутым, это твое право.

Чтв 07 Фев 2013 18:36:31
>>43046677
>Мне 23, я ебался и не считаю себя умным.

Правильно, что не считаешь, хоть в честности перед собой ты преуспел, дебилушка.


← К списку тредов