Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43034553.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 07 Фев 2013 13:45:35
4D
В этом треде мы будем представлять четырехмерное пространство и его тела inb4 ололо, время - четвертое измерение. Алсо, это невероятно трудно. Делимся материалами и видеогайдами. Да и просто чем-то, связанным с этой темой.


Чтв 07 Фев 2013 13:46:09
Представить 4 измерение элементарно. Если у куба в третьем 8 координатных точек, то у куба в четвертом их 16.

Чтв 07 Фев 2013 13:48:29
http://www.dimensions-math.org/
Сам не смотрел.

Чтв 07 Фев 2013 13:48:41
как можно постить картинки со временем?

ОП - гуманитарий.

Чтв 07 Фев 2013 13:49:30
>>43034553
>это невероятно трудно
Сука, оглянись вокруг!

Чтв 07 Фев 2013 13:50:16
>>43034725
Четвертое геометрическое измерение
>ОП - гуманитарий
Это хорошо. Это значит, что я не технораб

Чтв 07 Фев 2013 13:53:10
>>43034743
>Оглянись назад

Чтв 07 Фев 2013 13:53:58
>>43034853
>Духи с тобой связаться хотят!

Чтв 07 Фев 2013 13:54:55
>>43034891
Мир не таков, каким кажется он!

Чтв 07 Фев 2013 13:55:33
>>43034923
>Чудесами каждый окружён.

Чтв 07 Фев 2013 13:55:58
>>43034923
ПОКЕМОН

Чтв 07 Фев 2013 14:00:49
>>43034953
>Все вокруг подвластно глазам

Чтв 07 Фев 2013 14:01:20
Подозреваю что мне тут не ответят, но ладно.
Есть Один Вектор W и этот вектор мне надо повернуть с помощью кватерниона Q относительно другого вектора V.
Вектор 4х мерный, скалярное значение 0.
O = W - V;
O' = Q*O*Q^(-1);
W = O' + V;
Вангую тут одно гуманитарие быдло и рачьё.

Чтв 07 Фев 2013 14:01:59
>>43035185
Вопрос забыл. Я всё правильно сделал?

Чтв 07 Фев 2013 14:02:17
>>43035185
У меня от этого ПОВОРОТ В ПРОСТРАНСТВЕ

Чтв 07 Фев 2013 14:02:32
>>43035185
>W = O' + V;

Нет.

Чтв 07 Фев 2013 14:03:34
>>43035185
маленькое уточнение вектор 4х мерный т.е. есть значения x,y,z и значение t = 0 (скаляр тобишь)

Чтв 07 Фев 2013 14:03:43
>>43035185
Тащемта это все матрицами делается, от кватерниона кусок только взяли.

Чтв 07 Фев 2013 14:03:59
>>43035245
А как нужно?

Чтв 07 Фев 2013 14:04:46
>>43035306
Мне интересно сделать это с помощью кватернионов.

Чтв 07 Фев 2013 14:06:57
>>43035185
Ой, лол. Я не понял твой вопрос.
Лол.

>O = W - V;
>W = O' + V;
Это при условии, что он единичный, а на самом деле делается по другому. Тебе мат алгоритм для движка штолэ надо? Там по-другому делается.

Чтв 07 Фев 2013 14:10:28
>>43035359
Матлаб есть? Могу скинуть скрипт.

Чтв 07 Фев 2013 14:10:54
/ь/ внезапно превратился в накачан, что суко делитесь впечатлениями от лекции, или дела на работе закончились, домой до 17-00 не выпускают

Чтв 07 Фев 2013 14:12:02
>>43035615

Хуйня. В парке аттракционов видел путешествие в джунгли 12 дэ.

Чтв 07 Фев 2013 14:12:39
>>43035570
Да. Хочу камеру с помощью кватернионов поворачивать.

Чтв 07 Фев 2013 14:13:34
Никогда не понимал этих Многомерных измерений, бог троицу любит - нахуй нам 4-е измерение. АЛСО скольки-мерный лист Мебиуса?

Чтв 07 Фев 2013 14:13:40
>>43035608
Кидай. У меня правда freeMat но с матлабом работал, разберусь.
Откуда столько математиков внезапно?

Чтв 07 Фев 2013 14:13:45
>>43035741


ГДЕ РОДИЛСЯ ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ ВОТ ВАНЬКА ЕРОХИН СО СВОЕЙ ДЕВУШКОЙ В ОТПУСК СЪЕЗДИЛ В 9 ИЗМЕРЕНИЕ, А ТУТ КАК СЫЧ СИДИШЬ

Чтв 07 Фев 2013 14:15:13
>>43035741
оджномерный

Чтв 07 Фев 2013 14:17:18
>>43035673
А на пике-то триде

Чтв 07 Фев 2013 14:17:34
А существует ли 0D измерение?

Чтв 07 Фев 2013 14:17:43
>>43035741
Трехмерный

Чтв 07 Фев 2013 14:17:53
>>43035810
Ясно...

Чтв 07 Фев 2013 14:18:16
>>43035908


Ты о чем? Я тебе про аттракционы говорю.

Чтв 07 Фев 2013 14:18:16
>>43035820
Нет точно фигня! даже с моим уровнем знаний 1 мерный - точко, был бы хоть двухмерным, чтоле

Чтв 07 Фев 2013 14:18:31
>>43035908
на всех пиках два де блядь, нет у нас трёхмерных картинок в мире

Чтв 07 Фев 2013 14:18:41
>>43035927
Это как на ноль делить.

Чтв 07 Фев 2013 14:19:22
>>43035570
Можешь кинуть ссылочку на алгоритм?

Чтв 07 Фев 2013 14:20:12
Если лист Мебиуса разрезать посередине, то получится обычное трехмерное кольцо. Таким образом лист Мебиуса random-мерный.

Чтв 07 Фев 2013 14:20:12
>>43035958
ну да, двумерный лист. толщины не имеет, а только 2 измерения. но чтобы понять его охуенность, его погружают в тридэ

Чтв 07 Фев 2013 14:20:38
>>43035974


Ебать ты задрот. Удивить хотел всех что ли?

Чтв 07 Фев 2013 14:20:47
>>43035974
Да бля, фигура там трехмерная изображена. А картинка может быть и триде - стерео, например

Чтв 07 Фев 2013 14:21:09
>>43036054
>random-мерный
Нет, он трехмерный

Чтв 07 Фев 2013 14:21:18
>>43036054
бля я вот разрезал свою ленту мёбиуса и кольца у меня нихуя не получилось, теперь обратно склеивать его сука пидор наебал меня

Чтв 07 Фев 2013 14:21:34
>>43036054


Лол. Только вчера разрезал. Получается дважды закрученный лист мебиуса. Попробуй.

Чтв 07 Фев 2013 14:21:40
>>43036095
Сам ты трехмерный!

Чтв 07 Фев 2013 14:22:24
>>43036078
НА ВСЕХ ТАКИХ ВАРЩАЮЩИХСЯ КАРТИНКАХ КАК НА ОП_ПИКЕ НАДО ЗАКРЫВАТЬ ОДИН ГЛАЗ И СМОТРЕТЬ, НЕ ШЕВЕЛЯСЬ

Чтв 07 Фев 2013 14:23:13
>>43036129
Как страшно жить. Заходишь, а тебя РАСПИДОРАСИЛО ШЕСТИМЕРНЫЙ ВОЗДУХ, ОПЕРАЦИИ БЕЗ РАЗРЕЗОВ

Чтв 07 Фев 2013 14:23:21
>>43034632

Ебать дебил. Любая фигура с 16 точками четырехмерна? Я тебе хоть одномерную фигуру с 16 точками могу нарисовать

У каждой точки должно быть 4 координата чтобы она была четырехмерной. Как можно гуманитариям без малейшего представления о линейной и векторной алгебре рассуждать об n-мерности?

Чтв 07 Фев 2013 14:23:22
>>43036170
у меня брат умер от этой дрянья хули ты пиздишь что он безвреден пидор!

Чтв 07 Фев 2013 14:23:27
>>43036102
Разрезай. ВНИМАНИЕ! вдоль краев

Чтв 07 Фев 2013 14:23:43
>>43036170


ХУЛИ ТЫ СДЕЛАЛ ПИДР? У МЕНЯ ТИК НАЧАЛСЯ!1 БРАТА КОЛБАСИТ КОНЪЮКТИВИТ ЛЕЗЕТ

Чтв 07 Фев 2013 14:24:54
>>43036210

Ебанутый. Ты сам-то пробовал? Я сыну объяснял и разрезал эту ленту.

Чтв 07 Фев 2013 14:25:15
>>43034553
У меня крыша едет от этой гифки.

Чтв 07 Фев 2013 14:25:37
Вопрос математикам. Если пить пиво из бутылки Клейна то оно (пиво) не закончится?

Чтв 07 Фев 2013 14:26:32
>>43036298
оче смешно блядь

Чтв 07 Фев 2013 14:26:48
>>43036298


Если закусывать мебиусом от дальпико то не закончится

Чтв 07 Фев 2013 14:26:55
>>43035702
Давно было, в гугле отрыл статью на английском в пдф-файле, там по-хардкору матан описывался. Сейчас не найду, к сожалению.
Короче хуйня такая:
Сначала нужен вектор угловой скорости, и угол поворота.
[ox oy oz] - ось поворота
t - угол поворота.
Ось нормируешь, ну или делаешь вектор единичным.
потом делаешь 4-вектор. O=[ cos(t) ox*sin(t) oy*sin(t) oz*sin(t)] выбор может быть произвольном, но это влияет на перемножение матриц
берешь вектор, и добавляешь нолик. и получается.
V=[0 vx vy vz]
Обратный вектор у нас соотвествует сопряженному, что сокращает вычисления.
получаем.
O'=[ cos(t) -ox*sin(t) -oy*sin(t) -oz*sin(t)]
Потом составляешь матрицы и перемножаешь
W=O*V*O'

На счет оптимизации, лучше на асме. Хотя в опелджеле есть функция готовая.



Чтв 07 Фев 2013 14:28:01
>>43036286
ЗАкрой один глаз

Чтв 07 Фев 2013 14:28:26
>>43034706

Сферу превратили в четырехмерного монстра, который скулит KILL ME!!! PLEASE!!!

Чтв 07 Фев 2013 14:28:59
>>43036352


Пики с хуями есть? Давно хотел с мамкой в кино сходить.

Чтв 07 Фев 2013 14:29:03
>>43036298
схуяли ему не заканчиваться? Бутылка Клейна отличается от обычной лишь формой и односторонностью, но она не будет генерировать пиво из варпа.

Чтв 07 Фев 2013 14:29:30
>>43036203
>Я тебе хоть одномерную фигуру с 16 точками могу нарисовать
Ебать, дебил

Чтв 07 Фев 2013 14:30:16
>>43036352
двач а ты хочешь чтобы тебя связало и тииииииклило 12мерное кресло кинотеатра?

Чтв 07 Фев 2013 14:30:22
Дискасс
>>43034553
Вселенная представляет собой четырехмерный пузырь с трехмерной мембраной - пространством, а радиальное направление, в котором этот пузырь расширяется - это ось четвертого измерения - времени.

Чтв 07 Фев 2013 14:31:22
>>43036471
Нет, глупость

Чтв 07 Фев 2013 14:31:28
>>43036343
Спасибо. Я glm пользуюсь, там всё есть. Правда в pdf гиде нет примеров пришлось в коде разбираться.

Чтв 07 Фев 2013 14:31:31
>>43035746
Я мудак и не пишу комментарии

line([0,1],[0,0],[0,0],'color','k')
line([0,0],[0,1],[0,0],'color','k')
line([0,0],[0,0],[0,1],'color','k')
hold on

for b=1:10;
x=[8 7 -1];
x=(2-5*rand(1,3));
u=x/sqrt((sum(x.^2)));
v=[7 -8 -1];
line([0,x(1)],[0,x(2)],[0,x(3)],'color','k')
line([0,v(1)],[0,v(2)],[0,v(3)],'color','b','linewidth',2)
for a=0:pi/10:2*pi;
v2=(v-u*dot(u,v))*cos(a)+cross(u,v)*sin(a)+u*dot(u,v);

plot3(v2(1),v2(2),v2(3),'.r','linewidth',2)
axis equal
end
end

У студентов-технарей каникулы

Чтв 07 Фев 2013 14:31:54
>>43036394
а какого хуя рёбра так жирно рисуют?

Чтв 07 Фев 2013 14:32:05
>>43034553

Крайне интересная лекция, анон, BAZARYU

Чтв 07 Фев 2013 14:32:19
Если время течет только вперед (даже в одномерном пространстве - прямой можно свободно перемещаться вперед-назад) почему ёго признают полноправным измерением

Чтв 07 Фев 2013 14:32:54
>>43036541
хуйня, не смотрите

Чтв 07 Фев 2013 14:33:29
>>43035539
Оно проходит само через себя.

Чтв 07 Фев 2013 14:33:44
>>43036533
ЭФФЕКТЫ МЫШЕЙ!

Чтв 07 Фев 2013 14:33:45
>>43036548
а его и не признают. его не считают за человека, гонят и насмехаются. особенно математики, которым время вообще никуда не упёрлось

Чтв 07 Фев 2013 14:34:18
>>43036437
Ловите гуманитария.

Чтв 07 Фев 2013 14:34:21
>>43036510
спасибо.

Чтв 07 Фев 2013 14:34:50
>>43034553
(0 0 0 1)
(0 0 1 0)
(0 1 0 0)
(1 0 0 0)
Я представил, котаны. Расходимся.

Чтв 07 Фев 2013 14:35:55
>>43036078
Говорят, что максимально правдоподобно это надо проектировать в ИРЛ 3д макете.

Чтв 07 Фев 2013 14:35:58
>>43036611
Слоупоки одобряют

Чтв 07 Фев 2013 14:36:38
>>43036698
Извините задерживаюсь

Чтв 07 Фев 2013 14:36:49
>>43036657
и что блядь это за хуйня у тебя получилась? можешь хотя бы примерно прикинуть? основная диагональ нулевая блядь, дополнительная единичная, ахуенно, а ху ен но. щас ранг матрицы встанет, буду всё тут инвертировати

Чтв 07 Фев 2013 14:37:34
>>43036741
Это базис же.

Чтв 07 Фев 2013 14:37:53
>>43036609
Мыши в крупу срать очень любят. Там есть такой эффект?

Чтв 07 Фев 2013 14:38:15
>>43036781
и правда

Чтв 07 Фев 2013 14:45:31
>>43036509
В моем пдф только матан описывался, без алгоритмов.
Хотя некоторые выкладки можно напрямую использовать.
А вообще, есть готовые библиотеки для рендеринга. Нужен только загрузчик вершин и шейдер написать, да и геймдев для прыщавых задротов типо меня или серьезных дяденек.

Чтв 07 Фев 2013 14:45:54
>>43036533

Посетила искбиокс

Чтв 07 Фев 2013 14:56:22
>>43037138
Я задрот (хотя и не прыщавый) не сделал не одну игру геймдевелопер уровня /gd. Ну и просто угораю по Три-Дэ программированию, ИИ и просто программированию.

Чтв 07 Фев 2013 15:03:24
>>43037138
Всё получилось, спасибо ,няша. День прожит не зря.

Чтв 07 Фев 2013 15:03:38
>>43037614
Три-Дэ кодинг мне приелся уже в вузе. Матан простой, да от программирование только распараллеливание нужно.
Раз писал самопальный движок по заказу для инди-поделкикоторая оказалась говном из-за импотенции дизайнера.
Сейчас угораю по нейронным сетям, не паханное поле же, думаю по ней кандидатскую писать.

Чтв 07 Фев 2013 15:07:31
>>43037924
Всё хочу по ним угореть. Литературой не подсобишь?
Я вот не знаю разрешат у меня в вузе писать дипломную на темы других кафедр или нет ибо не программист по специальности. всем привет, кто меня узнал

Чтв 07 Фев 2013 15:12:39
>>43034725
Ты сначала в теме разберись, школьник.
Четвертое измерение тут не время.
Кстати, вчера забухал в баре и пялился на гифку из ОП-поста тоже из педивикии взял, лол, и после часа размышлений и пол-литра вискаря, я таки збагнув.
На радостях выдул еще пол-литра и забыл что збагнув.
Такие дела.
Натолкните кто-то на ключевую мысль.
Буду благодарен.

Чтв 07 Фев 2013 15:17:25
>>43038104
Ох, тебе в наукач лучше, у меня подписка на пиндоские и европейские журналы от вуза и акк на rsci. Файлы большие, много лишнего.
Ты вроде с научником должен это решать, хотя вполне можно.

Чтв 07 Фев 2013 15:21:46
>>43038325
Что там не понятно? проецируем тессеракт на трехмерное, а его на плоскость.

Чтв 07 Фев 2013 15:28:56
>>43038753
Но тессеракт же не единственный пример.
Я давно так фракталы понял, на простейшем примере.
Пикрелейтед.
Неужто нет единого принципа для построения всех четырехмерных фигур?

Чтв 07 Фев 2013 15:33:08
>>43039109
Лол, фракталов тащемта великое множество Кантора, есть даже алгебраические и на алфавитах.
>Неужто нет единого принципа для построения всех четырехмерных фигур?
Как будто есть единые принципы для построения всех трехмерных фигур.

Чтв 07 Фев 2013 15:38:00
>>43039316
Есть и можно сформулировать как "Если геометрическая фигура имеет ненулевые проекции на три оси координат, то она является трехмерной."
Сам придумал.
А фракталы, я просто как пример привел, что любую мозговыносящую хуиту можно объяснить оче просто.

Чтв 07 Фев 2013 15:44:05
>>43039567
>"Если геометрическая фигура имеет ненулевые проекции на три оси координат, то она является трехмерной."
Пф, это ты переформулировал теорему о базисном миноре? А причем тут построение?
>А фракталы, я просто как пример привел, что любую мозговыносящую хуиту можно объяснить оче просто.
С алфавитами и с алгебраическими фракталами не прокатит, хотя они записываются парами символов.

Чтв 07 Фев 2013 15:44:11
Если пространство четырехмерно, то какая четвертая ось будет взаимно определяться с остальными тремя геометрическими осями? Время

Чтв 07 Фев 2013 15:46:37
>>43039864
Еще один школьник.

Чтв 07 Фев 2013 15:46:59
>>43034553
>Алсо, это невероятно трудно.
Не пизди, это не невероятно трудно, это просто невозможно. В мозгу нет механизма для этого.
Можно только понять принцип, а представить - хуй.

Чтв 07 Фев 2013 15:47:10
>>43036203
>фигуру
>одномерную
Ну тогда уж и нульмерную, хуле там.

Чтв 07 Фев 2013 15:47:19
>>43039976
Еще один первокурсник.

Чтв 07 Фев 2013 15:48:54
>>43040012
Еще один бакалавр.

Чтв 07 Фев 2013 15:50:18
>>43039996
Хикачую, проблемы восприятия - проблемы жалких обезьянок с претензиями на разумность.

Чтв 07 Фев 2013 15:50:24
>>43036600
Только в проекции на 3d а с неё на 2d, лол. В четырёхмерном пространстве просто вращается.

Чтв 07 Фев 2013 15:53:42
>>43039862
>теорему о базисном миноре
Суть такая же, но говорю же написал, то что в голову первое пришло.
Под общий принцип подходит.
>алгебраическими фракталами
Слабо представляю что это.
Не школьник, не гуманитарий.
Но матан не перевариваю.Сопромат - это мое.
Вот ты написал, что проецируем тессаракт на трехмерное пространство.
А как происходит обратный процесс?
Из проекций же можно получить любую фигуру.

Чтв 07 Фев 2013 15:58:07
>>43040086
Еще один магистр.

Чтв 07 Фев 2013 15:59:07
Что за теорема а базисном миноре? Слышал только о самом базисном миноре - мол, система произвольных ненулевых линейно независимых обьектов линейного пространства может задавать новую систему координат, а сами объекты будут зваться базисным минором.

Чтв 07 Фев 2013 16:00:57
Четырехмерным пространством можно назвать такое пространство, в котором существует такая фигура, что изменив 3 габаритных размера 4й размер останеться неизменным.

Чтв 07 Фев 2013 16:09:06
>>43034553
>inb4 ололо, время - четвертое измерение.
И тем не менее, котоны, поясните за ОТО, а то я нихуя не пойму там в уравнениях (топологию и всяческую неевклидову хуету не изучал).

Если 3д пространство искривлено, это обязательно значит, что есть четвёртое измерение? Если, как в ОТО, 4-е измерение - время, то получается, что пространство скукоживает во времени?

Чтв 07 Фев 2013 16:10:14
>>43034706
Ох блять, какой же это Омск. Надо представь заместо кубов комнаты, например. Пиздец.

Чтв 07 Фев 2013 16:16:24
>>43040303
>Суть такая же, но говорю же написал, то что в голову первое пришло.
Под общий принцип подходит.
Тут ты наверное путаешь понятия, принцип построение, это как ты рисуешь и строишь фигуры.
А что ты озвучил это просто свойство фигур.
Алгебраические фракталы это решение дифур, или любая хуита на комплесных пространствах или еще чего похуже.
>А как происходит обратный процесс?
>Из проекций же можно получить любую фигуру.
Нет, нельзя. Из проекции нельзя получить фигуры, ибо проекция грубо говоря является подмножеством множества. За исключений ситуаций, когда подмножество эквивалентно множество. Вот тут пригодиться твой принцип, лол. Для примера, обычная точка, даже в Гильбертовом пространстве проекция будет точкой.

Чтв 07 Фев 2013 16:19:15
Палю убергодноту по теме. Рассказ даст представление о тессеракте.

http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/61304/10/Haiinlaiin_-_Rasskazy.html

Чтв 07 Фев 2013 16:30:31
>>43040543
Ещё один доктор наук.

Чтв 07 Фев 2013 16:31:53
>>43041182
Блядь, иди кури линейную алгебру для начала и Лагранжевую механику.
Все упирается в собственные вектора оператора, который описывается в уравнении ОТО.
Все это сборище есть мировые линии, а они уже являются траектории тел, двигающийся по инерции. Масса пидорасит мировые линии, создавая всякие силы как гравитация. Ну или внешне это выглядит как искривление, хотя по себе не является им. Кто блядь этот термин зафорсил?
В ОТО пространство и время рассматриваются вместе, чтоб матаппарат работал. Пространство не скукоживает время и не наоборот. Просто они представляют единую сущность.

Чтв 07 Фев 2013 17:43:56
>>43040718
Спасибо капитан


← К списку тредов