Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43077043.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 08 Фев 2013 03:26:23
Кина не будет
Ни дня без отсосов.
В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий долю зарубежных картин в российском прокате до 20%. В настоящий момент этот показатель, по данным автора документа, либерал-демократа Дмитрия Литвинцева, составляет около 80%.

Также депутат предлагает полностью запретить к показу фильмы, содержащие сцены сексуального насилия. Кроме того, по мнению Литвинцева, отечественный зритель не должен увидеть ни один из фильмов, содержащих методы изготовления и применения оружия и приспособлений для пыток, призывы к свержению существующего политического строя, призывы к осуществлению террористической деятельности или оправдывающий терроризм.

http://old.news.rambler.ru/17517942/


Птн 08 Фев 2013 03:27:36
Прощай пила, прощайте ужастики, боевики, триллеры. Только Уолт Дисней, только хардкор.

Птн 08 Фев 2013 03:28:56
>>43077043
Хуйня, не пройдет.

Птн 08 Фев 2013 03:29:59
>>43077043
Азаза. Интересно как сосони теперь ПС4 будут в рашке продавать.

Птн 08 Фев 2013 03:30:05
>>43077043
1.Не пройдет;
2.Торренты.

Птн 08 Фев 2013 03:32:11
>>43077043

Главное чтобы побольше православного снимали.

Птн 08 Фев 2013 03:36:21
>>43077254
Это да. Только сцены, где пытают святых и распинают Христа придется вырезать.

Птн 08 Фев 2013 03:37:33
Очередная либеральная пропаганда. ОП-русофоб, съеби нахуй.

Птн 08 Фев 2013 03:37:53
>>43077173
Ты думаешь, на торрентах сразу будет лежать дублированное кинцо?

Птн 08 Фев 2013 03:39:16
>>43077449
А кому нахуй нужно дублированное кинцо?

Птн 08 Фев 2013 03:41:19
>>43077494
Ну не все же такие англичане как ты.

Птн 08 Фев 2013 03:41:28
Нормальный закон, нехуй похабщину показывать русскому человеку. Я еще слышал, что хотят запретить иностранцам фильмы в России снимать, это было бы вообще заебись. Видели последнюю Миссию невыполнимую? Там Том Круз Кремль взрывал. Чувствуете намек, да?

Птн 08 Фев 2013 03:43:26
>>43077565
Да и так понятно, что кремль всех заебал уже, пусть чего-нибудь новое построят.

Птн 08 Фев 2013 03:45:40
>>43077633
Натовцы и построят. Уёбывай, русофоб.

Птн 08 Фев 2013 03:45:46
>>43077559
Для вас убогих придумали субтитры.

Птн 08 Фев 2013 03:49:23
>>43077716
Т.е. ты всерьез утверждаешь, что знаешь в совершенстве чужой язык, другую культуру и массу тонкостей жизни и способен всё понять? Такие уникумы не сидят на дваче, акстись.

Птн 08 Фев 2013 03:51:50
>>43077829
Верно, мы сидим в тваче.

Птн 08 Фев 2013 03:55:34
>>43077829
Странно, сижу на дваче, смотрю фильмы и сериалы только на английском, без субтитров, никаких проблем не испытываю. До этого момента думал что тут все такие.

Птн 08 Фев 2013 04:04:22
>>43078027
>никаких проблем не испытываю
Кроме того, что нихуя не понимаешь.

Птн 08 Фев 2013 04:12:12
>>43078279
Ну, ты же сам понял, что хуйню написал?

Птн 08 Фев 2013 04:14:51
>>43078027-куна и назову тебя мудаком.
смотрю-все-в-оригинале-все-понимаю

Птн 08 Фев 2013 04:16:17
>>43077829
Не тебе рассуждать о понимании чужих культур, когда ты свою толком не знаешь. Окстись!

Птн 08 Фев 2013 04:16:20
>>43078027
Два чаю, тоже смотрю только на английском. Субтитры часто оставляю, хотя у 80% фильмов язык оче простой, примитивный даже.

Птн 08 Фев 2013 04:19:24
>>43078582
Тупорылые пиздоболы ITT. Вы не пониаете и 50%

Птн 08 Фев 2013 04:21:09
Лол, всегда немного припекает, когда в /tv или /mov какое нибудь быдло ищет фильм в озвучке.
только-оригинальная-звуковая-дорожка-бог

Птн 08 Фев 2013 04:22:22
>>43078582 неистово двачую. Максимум бывают проблемы с акцентами или произношением, так что субтитры помогают. С английскими субтитрами понимаю 99% всего, что смотрю.

Птн 08 Фев 2013 04:23:09
Всецело поддерживаю закон. Еще из кинотеатров убрать зарубежные фильмы до 20%, показывать фильмы про российских следователей и армию. Пусть пидорашки страдают, нам то какое до этого дело, если есть торрент?

Птн 08 Фев 2013 04:26:02
>>43078775

Толсто. Я хожу в кино на новые фильмы, а не смотрю репаки от вована на мобиле как ты. Так и скажи что боишься из дома выйти, или что 500 р. на билетик нет, или пишешь нам из деревни Влажные Поносцы где кинотеатров нет в радиусе 600 км.

Птн 08 Фев 2013 04:26:08
>>43077043
Похуй, все равно одно говно снимают.

Птн 08 Фев 2013 04:27:01
>>43078853
А вот и пидорахи подтянулись.

Птн 08 Фев 2013 04:27:42
>>43078853
>Толсто. Я хожу в кино на новые фильмы
Лол, быдло. В кинотеатрах одну ЙОБУ показывают, илите там делать нечего.

Птн 08 Фев 2013 04:29:13
>>43078755
Я не верю тебе и ты знаешь почему. Ну может боевички какие-нить и понимаешь приблизительно.

Птн 08 Фев 2013 04:29:28
>>43078894
Не толсти, ночной же.

Птн 08 Фев 2013 04:29:38
>>43078894

А ты что смотришь? Фильмы Кубрика и Тарковского? Или артхаус про какого-нибудь норвежского гомика который ебётся в жопу и размышляет о жизни в это время?

Птн 08 Фев 2013 04:29:59
Аноны, а я вот скоро переезжаю в Израиль. Никто не думал, а мама еврейка по бабушке, в общем, уже буквально в конце лета мы уезжаем всей семьей из этой страны на землю обетованную, лол. Я счастлив. Создам тред потом отдельный, все подробнее расскажу уже на месте. А пока просто захотелось радостью поделится.

Птн 08 Фев 2013 04:30:57
>>43077829
>Т.е. ты всерьез утверждаешь, что знаешь в совершенстве чужой язык, другую культуру и массу тонкостей жизни и способен всё понять?
А ты думаешь, что люди, которые делают дубляж знают об этом? Я лучше выберу субтитры. А от дубляжа, который я обхожу сторонной уже пару лет, у меня пригорело, когда я как-то пришел в кинотеатр.

Птн 08 Фев 2013 04:31:05
>>43078964

Как вы доказали что мамка еврейка? У моей хуйпойми фамилия, все думают что Еврейская, пишут что греческая на деле.

Птн 08 Фев 2013 04:31:13
>>43078964
Рад за тебя, анон.
Тебя заберут в израильскую армию и убьют арабы.

Птн 08 Фев 2013 04:31:14
Лол, экое у вас законодательство непродуманное. В моей Белорашке проблема решена тем, что не существует частных прокатных кинотеатров, только государственные, следственно, показывают все, что не запрещено, а запрещены всякие там пилы, кодывинчи, калигулы и т.п. вообще весь кинопрокат и деятельность кинотеатров регулируется одним законом
Ограничивать зарубежное кино в прокате - невыгодно, и без того нищенские кинотеатры не будут окупать свое существование. Ограничивать же взрослый контент тоже неверно, но уже с точки зрения правовых свобод, им мало возрастных рейтингов?

Птн 08 Фев 2013 04:31:32
>>43077043
А что есть такие кадры, которые ходят в кинотеатрах фильмы смотрят? У меня от вас ПРОЕКТОР.
inb4:IMAX 48FPS BEZ SMS

Птн 08 Фев 2013 04:31:45
>>43078964
Рад, что ваши пердаки будут бомбить муслимы?

Птн 08 Фев 2013 04:31:57
>>43078940
Я нихуя не знаю почему, лолка. Может ты еще и в игры на русском играешь?

Птн 08 Фев 2013 04:32:14
>>43078958
Да, смотрю, проблемы, быдлоид?

Птн 08 Фев 2013 04:32:58
>>43079034
Ты говноед.

Птн 08 Фев 2013 04:33:22
>>43079015
>ходят в кинотеатрах фильмы смотрят
Ну вы поняли, что я имел в виду.

Птн 08 Фев 2013 04:33:36
>>43078989

Алсо добавлю к этому господину, тоже могу смотреть фильмы на инглише, стал чаще это делать, особенно из-за того что блять все фильмы озвучивают 3-4 голосами, ёбаный в рот, что это за хуйня. А ещё именно мультики приглашают озвучивать каких-то убогих российских "звёзд".

Птн 08 Фев 2013 04:34:43
>>43079049
Спешите видеть - быдло жрущее говно каждый день обвиняет других в говноедстве.

Птн 08 Фев 2013 04:35:05
>>43079015
>IMAX

This.
Очень хорошее качество, классная картинка. Илитствующим говноедам и нищебродам не понять.

Птн 08 Фев 2013 04:35:12
Дисскусия уровня /b/.
Суть в том, что если примут закон, то половина кинотеатров тупо загнется от нерентабельности. И вообще никаких Аймаксов в 5Д и прочих Аватаров.

Птн 08 Фев 2013 04:35:20
>>43078964

Тебе сколько лет? Если гражданином станешь то будешь служить, хоть и в славной Израильской армии.

Птн 08 Фев 2013 04:35:53
>>43079105

Ты так и не написал о своих "Элитных" фильмах.

Птн 08 Фев 2013 04:36:41
А я люблю ходить в кино, но только дунув хорошенько перед этим. Мне нравится. В принципе похуй какие фильмы смотреть - они все интересные под этим делом, но рашкофильмы заметно хуже идут и воспринимаются, если это вообще имеет значение.

мимопроходил

Птн 08 Фев 2013 04:36:56
>>43079105
>быдло жрущее говно
>сам смотрит артхаус и Тарковского с Кубриком

Птн 08 Фев 2013 04:37:13
Как то друг позвал в кино вместе с еще двумя тнями. Я сразу сказал, что не пойду на русское говно и не пойду на мультики. В итоге одна шлюха уперлась в рюзке быдло мультик про богатырей. Моему баттхерту не было предела.
Тни не нужны, кинотеатры не нужны.

Птн 08 Фев 2013 04:37:15
>>43079129
Не привык метать бисер перед свиньями.

Птн 08 Фев 2013 04:37:38
>>43079028
>Я нихуя не знаю
Вот ты и спалился.

Птн 08 Фев 2013 04:39:46
>>43079174
наркоман итт

Птн 08 Фев 2013 04:40:34
>>43079068
Помню, когда вышел новый фильм с Саймоном Пеггом
Ником Фростом я радовался так, что пошел в кино. Так мало того, что пришельца дублировал павел воля блять, так и фильм еще оказался дерьмецом, ожидал большего.

Птн 08 Фев 2013 04:41:15
>>43079165
лалка, да ты траль жи есть)))))

Птн 08 Фев 2013 04:42:07
>>43078940
>Я не верю тебе и ты знаешь почему.
Дак а что в этом такого? Я давно уже, когда еще шел Лост, чтобы не ждать озвучки качал с Пиратбея новые серии и к ним сабы на русском. Доставило, тогда начал смотреть все с ру сабами. Потом некоторые сериалы начал смотреть с en, было сложновато, но вполне терпимо.
Теперь все сериалы и фильмы давно уже смотрю либо с en сабами, либо вообще без сабов, если уже привык к голосам актеров и фильм сам по себе не сложный для восприятия (нет обилия терминов и т.д.).
Сегодня играл с чуваками из Европы в WoW, лампово пообщались в РК, понимал абсолютно все о чем они говорили без проблем, только вот акцент у меня хуевый, лол.

Птн 08 Фев 2013 04:42:07
>>43079239

Ох, я видел эту хуйню. Сам фильм типичный семейный срачик. И какого хуя ВОЛЯ! Блять причём тут он и пришелец, как они вообще подбирают их, кто дешевле берёт?

Птн 08 Фев 2013 04:42:53
>>43079284
у воли норм голос не пизди

Птн 08 Фев 2013 04:44:39
>>43079019
Несколько я знаю, там ситуация обстоит чуть-чуть иначе.


лол, капча на 1488 оканчивается

Птн 08 Фев 2013 04:48:20
>>43077043
Законы по цензуре они быстро принимают, а такой показушный закон, как запрет на недвижимость за пределами Эрэфии для гос.чиновников отложили для рассмотрения в следующем чтении уже на лето.

Птн 08 Фев 2013 04:49:38
>>43079283
Отдельно поддвачну. С сериалами удобно. Не нужно ждать пока выйдет убогий перевод от какой нибудь нова фильм или как там она называется. В дальнейшем, если плохо знаешь язык, некоторые фразы сможешь переводить без сабов. В некоторых местах будешь замечать отсебятину, если, ты, мудак, скачал субтитры от дубляжа, например.

Птн 08 Фев 2013 04:50:32
>>43078940
Бля,ну и не верь весельчак ебаный. Учить английский надо,а не Лет ми спик фром май харт,лондо из кепитал оф грейт британ пидр.

Птн 08 Фев 2013 04:51:35
>>43077043
Дык новость то весьма старая

Птн 08 Фев 2013 04:52:54
>>43077043
>Ни дня без отсосов.
Насмешило.

Птн 08 Фев 2013 04:55:33
>>43077043
Короче говоря фильмы будут такие же скучные как и жизнь простого обывателя.

Птн 08 Фев 2013 04:57:47
>>43077449
куба77 продублирует

Птн 08 Фев 2013 04:58:06
>>43079603
Русские умеют снимать смешные и интересные комедии.

Птн 08 Фев 2013 05:01:38
>>43079150
Два чаю, по накурке очень интересно в кино ходить. Один из любимых способов проведения досуга.

Птн 08 Фев 2013 05:02:15
>>43079657
Может быть и так, но зачем стараться, если любое твоё говнецо в любом случае будут показывать по квоте?

Птн 08 Фев 2013 05:02:51
>>43079737
Ходил два раза - не доставило. Дома приятней же и фильм можно выбрать какой угодно. Скушновато только.

Птн 08 Фев 2013 05:03:25
>>43079737
>по накурке
>досуг
Вставание с колен уровня пидорашки.

Птн 08 Фев 2013 05:10:27
>>43079762
Не знаю, мне везде приятно, а дома заебывает все время сидеть.

Птн 08 Фев 2013 05:13:59
Что там, пидорашки снова соснули? Лол, не перестаю угорать с этих рассеянцев.
Мимофинн

Птн 08 Фев 2013 05:14:35
>>43079774
>Вставание с колен уровня пидорашки.
Лишь бы спиздануть.

Птн 08 Фев 2013 05:17:43
>>43079986
Мне интересно было бы услышать какие ты виды досуга еще практикуешь.

Птн 08 Фев 2013 05:23:35
>>43080056
Посещение театров, музеев, нашумевших выставок, библиотеки, институты, дома культуры, показы мод, разные мероприятия. А в чем собственно дело?

Птн 08 Фев 2013 05:25:26
>>43080178
Какую выставку посетил последнюю?

Птн 08 Фев 2013 05:26:16
>>43080178
>показы мод
И как там? Как туда попасть? Есть ли такое за пределами ДС?

Птн 08 Фев 2013 05:26:56
Тред не читай. Кому нахуй упал этот ебаный прокат? Есть нормальные парни вроде lostfilm, которые делают отличные переводы и озвучки. Прокат может отдрочить сам себе анальным стимулятором.

Птн 08 Фев 2013 05:26:57
>>43077043
Я так надеялся увидеть бойцовский клуб 2(

Птн 08 Фев 2013 05:28:25
Пидорашка сосет, а моча банит.

Птн 08 Фев 2013 05:28:29
>>43080254
Снимают бойцовский клуб 2?

Птн 08 Фев 2013 05:28:43
>>43080252
Скоро всё запретят и границы перекроют. Совок же.

Птн 08 Фев 2013 05:29:17
>>43080222
Мультфильмы, занесенные снегом. На солянке.

Птн 08 Фев 2013 05:29:57
>>43079657
Ужас какой! Как ты мог такое написать!?

Птн 08 Фев 2013 05:30:15
>>43080252
Это не из-за этих ли парней один знакомый долбоеб тащится со слова "очешуеть"?

Птн 08 Фев 2013 05:30:52
>>43080287
Кажется йобу забыл прилепить, не замечаешь?

Птн 08 Фев 2013 05:31:28
>>43080252
Гавно твоя ластфьильм, нова руллет!

Птн 08 Фев 2013 05:31:57
Суть треда в том, что вы все долбоебы и на полном серьёзе рассуждаете об инициативе рандомного хуя, которого никто не поддержит. С такой же легкостью можно обсуждать пердеж насекомых.

Птн 08 Фев 2013 05:31:59
>>43080326
Не ебу.

Птн 08 Фев 2013 05:32:47
>>43080348
Лостики кладут плотного на всех.

Птн 08 Фев 2013 05:37:38
>>43079118
Будто что-то плохое. Бесплатный тир по хачам же.

Птн 08 Фев 2013 05:43:15
>>43080348
Шо та хуйня шо эта... Дальше сам знаешь.

Птн 08 Фев 2013 05:44:14
>>43080587
ебало порву

Птн 08 Фев 2013 05:46:47
>>43080603
Но сначала наверно придется вычислить по IP?

Птн 08 Фев 2013 05:48:20
>>43080651
анус свой вычисти

Птн 08 Фев 2013 05:50:31
>>43077043
>полностью запретить к показу фильмы, содержащие сцены сексуального насилия
пусть они уж тогда мультики для детей в кинотеатре показывают

Птн 08 Фев 2013 06:12:27
Не пойму всех этих анонов, которые постят: "ну и похуй, я всё равно в кинотеатры не хожу, русский дубляж не люблю, вообще только видеоигры в качестве досуга практикую". Да, я тоже преимущественно смотрю фильмы и сериалы, которые в прокат не выходят, более того - на английском, однако всё равно считаю все эти запреты и ограничения нарушением своих прав. Всё-таки надеюсь на то, что люди с мировоззрением "ну и похуй, что интернеты зацензурят, всё равно цп/наркотики не жалую, я добропорядочный гражданин; ну и похуй, что пропаганду гомосексуализма запретили (и похуй, что это словосочетание - оксюморон), я же не гей; ну и похуй, что ввели штраф за несанкционированные властью массовые собрания, я же не ололонавальнопетушок, я лучше дома покапчую" просто тролли. Если да - то поздравляю, у меня от них таки рвёт.

Птн 08 Фев 2013 06:12:42
>>43080361
Забыл где находишься? Тут и пердёж насекомых могут обсуждать, что ещё делать, когда нет ни работы, ни друзей, ни увлечений.

Птн 08 Фев 2013 06:14:05
Блять. А Нейроманте не только тема веществ раскрыта, но и терроризма, расчлененки и ебли.

Птн 08 Фев 2013 06:14:22
>>43081113
За себя говори, ага.

Птн 08 Фев 2013 06:17:20
>>43081109
Так нам действительно похуй.

Если ты такой социально активный, то что ты здесь забыл?

Птн 08 Фев 2013 06:20:20
>>43081188
>Так нам действительно похуй.
Кому "нам"? Нескольким бестолочам и троллям?

Птн 08 Фев 2013 06:20:25
>>43081113
Бля, а ты меня заинтриговал. Могут ли насекомые пердеть?

Птн 08 Фев 2013 06:20:52
>>43081242
Всем.

Птн 08 Фев 2013 06:20:54
>>43081245
Клопы наверное могут.

Птн 08 Фев 2013 06:22:43
>>43081254
Нет же, защитная реакция клопа имеет мало чего общего с пердежом. Меня интересует именно выход газа из клоаки.

Птн 08 Фев 2013 06:24:28
Вон оно как оказалось: в хуяче сидят не петухи из вконтакта и школьники-прогульщики, а оригиналоилита.
Не смешите.

Птн 08 Фев 2013 06:26:05
>>43081242
Мне похуй, обычному битарду похуй. Действительно, нахуй мне кинотеатры, если я в них не хожу? Про интернет что-то говорил? Тор и другие прелести онного помогут избежать цензуры. Ну иди пиздуй, митингуй. Борись с системой, а я положу хуй на такие незначительные для меня проблемы. Ну, а если ты только и делаешь, что ноешь в тредах и не борешься за свободный интернет, за кинотеатры, за аллаха, то ты, получается, диванный кукаретик и в чем между нами разница? Тебе припекает, а мне нет.

Птн 08 Фев 2013 06:26:18
От таких комментариев у меня пукан в другую галактику улетает..
"Идея о подавляющем приоритете отечественных фильмов в России совершенно здравомыслящая. Однако, в определении"национальный фильм" забыли самое главное- актуальную тематику по восстановлению ведического мировоззрения у славян.
За тысячелетний период церковной оккупации прошлое извращено, но более ранние события отражены в Славяно-Арийских Ведах и люди всех возрастов с почтением могли бы узнать об освоении нашей земли Мидгард из художественных фильмов. У нас есть свои любимые персонажи из жизни: Перун, Велес, Тарх, Тара. Пора, наконец, снять фильм по настоящей биографии Христа Радомира, рассказать о пронзительной Любви между Ним и Марией Магдалиной."
Аноны, может тоже напишем там своё мнение?

Птн 08 Фев 2013 06:29:07
>>43081336
Так толсто, что даже тонко.

Птн 08 Фев 2013 06:29:38
>>43081336
Обосрался на
>Славяно-Арийских Ведах
и срал до самого конца пасты

Птн 08 Фев 2013 06:31:16
>>43081311
Пересмотрел: big bang theory, how i met your mother, two and a half men, arrested development, the office, its always sunny in Philadelphia, doctor who, Community (Кстати через пару часов новая серия выйдет, наконец-то), Adventure time, House md,Futurama, Simposns, Family guy, American dad, cleveland show и наверное что-нибудь еще забыл. Да, говноед, знаю. Так вот, ничего из перечисленного я не смотрел с субтитрами или с дубляжем. Проблемы были только с хаусом, потому как МЕДЕЦИНА. Если ты не можешь в инглишь- не значит что все такие долбоебы.

Птн 08 Фев 2013 06:31:52
>>43081333
>Действительно, нахуй мне кинотеатры, если я в них не хожу?
Ты говно.

Птн 08 Фев 2013 06:33:48
>>43081440
Почему? ахуя бороться за то, что не нужно?

Птн 08 Фев 2013 06:33:53
>>43081336
Сука, что ж ты делаешь? я погуглил Христа Радомира
>Меровинги были Русами, пришедшими учить далёких предков европейцев ведическому мировоззрению, наукам, искусству.

>Иерархи предпринимали отчаянные попытки помешать разворачивающемуся геноциду славяно-арийских народов, хорошо понимая, что, если на Мидгарде не останется Русов, то [Большой Планk реализовывать будет некому!

>Одной из попыток остановить или хотя бы задержать деятельность [избранного народаk (иудеев) была отправка к ним в 11 веке н.э. Радомира белого Иерарха.

Они ебанутые или толстые тролли?

Птн 08 Фев 2013 06:34:09
>>43081424
А, ну еще, в догонку, живу в Латвидже, все фильмы в кинотеатрах показывают на языке оригинала, с субтитрами на двух языках. Когда был в России в кино я впервые узнал что в кинотеатрах на кой-то хуй дублируют фильмы. Там же впервые и проблевался.

Птн 08 Фев 2013 06:34:11
>>43081440
И все, что ты смог ответить?

Птн 08 Фев 2013 06:35:24
>>43081424
Тут долбоебы абсолютно все. Могут в ингриш, не могу, просто хвастаются - похуй.
Что до меня - я думаю на русском языке и смотря в оригинале параллельно перевожу весь иностранный пиздежь. Это неприятно.

Птн 08 Фев 2013 06:36:29
>>43081424
Вот скажи, ты тролль или действительно так упорот и недалек, что не понимаешь, само утверждение "я смотрю в оригинале" ставит тебя под сомнение.

Сколько лет и где ты учил язык? Сколько лет жил там? Какой у тебя уровень развития?

Чтобы все понимать хотя бы на своем языке надо иметь мозги. А ты здесь про "язык оригинала" заливаешь.

Птн 08 Фев 2013 06:37:57
>>43081487
Кинотеатры - это основа фильма.

Птн 08 Фев 2013 06:38:16
>>43081535
>Чтобы все понимать хотя бы на своем языке надо иметь мозги.
Это же нормально для пидорашки, он смотрит и твердо уверен, что понимает правильно.

Птн 08 Фев 2013 06:38:17
>>43081535
Петушиная илита, что с неё взять.
Надо навязать быдлу смотреть все в оригинале, чтобы ОЛОЛОЛОЛмодна!!!111
Тогда-то все илитеры поломаются и вылетят в космос.

Птн 08 Фев 2013 06:41:52
>>43081577
А вот Семенить мне тут не надо. Мне уже начинает казаться что толстый среди нас именно ты.

Птн 08 Фев 2013 06:42:49
>>43081661
>Семенить
Иди нахуй, семенят у него с разницей в секунду.

Птн 08 Фев 2013 06:42:51
>>43081661
Недавно* конечно. С русским проблемы, да.

Птн 08 Фев 2013 06:43:31
>>43081661
Чини детектор.

Птн 08 Фев 2013 06:43:55
>>43081567
Для примера. Вот не совсем старый и не совсем уебищный фильм - True Grit (Железная Хватка)
Сборы в США - $171 050 328
Сборы в России - $1 391 383
Им там похуй, посмотришь ты в сранной рашке в кино или скачаешь торрент.

Птн 08 Фев 2013 06:44:57
>>43081681
Допустим, тогда простите, на дваче больше убогих пидорах чем я думал. Ни дня без разочарования.

Птн 08 Фев 2013 06:48:15
>>43081661
>Я учил язык 12 лет в школе и 2 года в универе, лол
Как не 15 это действительно лол.
>В детсве смотрел мультики на английском и читал книжки на английском.
С какого хуя? Двуязычная семья?

Просто этот прикол с "детством" не работает, если с тобой не говорили ежедневно на английском родители.

Или ты вундеркинд и сам выучил другой язык?

Птн 08 Фев 2013 06:49:35
>>43081724
>пидорах
Но ведь ты про себя. Не жить в рашке это еще не значит не быть пидорахой.

Птн 08 Фев 2013 06:49:48
>>43077043
Всё правильно, я бы вообще запретил все фильмы, где есть сексуальные сцены!
Не нужна нам эта запандая развращенная бескульура!

Птн 08 Фев 2013 06:55:35
>>43081823
Из меня пидораха как из тебя балерина.

Птн 08 Фев 2013 06:56:25
>>43077043
>либерал-демократа Дмитрия Литвинцева,
Охуеть какой либерал.

Птн 08 Фев 2013 06:57:26
>>43081707
Ну и где же ты, сука. Что ты еще скажешь мне про кинотеатры?

Птн 08 Фев 2013 06:59:33
>>43077043
Вероятность того, что этот законопроект одобрят - крайне мала.

Птн 08 Фев 2013 07:00:19
>>43081961
>Из меня пидораха как из тебя балерина.
Да не оправдывайся. Ты типичная пидорашка, исходя из твоих сообщений.

Птн 08 Фев 2013 07:01:47
>>43082053
Ну ладно. Пошел заводить трактор и съебывать к вам. А ты мне лебединое озеро станцуешь?

Птн 08 Фев 2013 07:02:50
>>43081996
И что за хуевый пример? Ты специально такой привел?

Птн 08 Фев 2013 07:05:04
>>43082088
Та нинада никуда съебывать, пидорашка. Сиди в своей латвии и олицетворяй пидорашку там. Пусть подивятся и прильнуть к нашему менталитету.

Птн 08 Фев 2013 07:06:55
>>43082167
Ладно, ты мне наскучил. Пойду свои сериальчики смотреть и пить водку с воблой на газетке.

Птн 08 Фев 2013 07:08:52
>>43082211
Может быть пиво?

Птн 08 Фев 2013 07:10:04
>>43082211
Не забудь устроить дебош.

Птн 08 Фев 2013 07:11:21
>>43082244
Нет, именно водку. Это кто-то из политиков у нас тут так себе русский праздник представлял. Что-то типо "Вот сядут за стол, достанут водку, разложат газетку, положат воблу и начнут праздновать".

Птн 08 Фев 2013 07:12:40
>>43077043
Зато вернутся 90-е с их больным хроническим гайморитом читальщиком текста.

Птн 08 Фев 2013 07:15:11
>>43082301
Ага, а еще кого-то в семенстве упрекает.

Птн 08 Фев 2013 07:16:17
>>43082367
Да я просто быстрый. Сериалы качаются, я тут сижу.

Птн 08 Фев 2013 07:21:04
>>43082384
Ты во всем такой быстрый?
про пиво мой пост блять


← К списку тредов