Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43127100.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 08 Фев 2013 23:51:55
Странный сон
Привет аноны, слушайте стори, которую рассказывал мне мой дед.
Когда мой дед служил ямщиком на почте, к нему постучался какой-то мужик, как позже выяснилось он был геологом
(он был очень косматым и показался моему деду "поехавшим"). После непродолжительной беседы, геолог тыкнул на карту и со смехом начал говорить, что тайга плачет и без ей очень плохо без мужика. Еще он сказал, что у них на почте нет ямщика, и повторил два раза "Значит нам туда дорого...". После этих слов он ушел. Ночью начался пиздец. Ему начал снится страшный сон. В нем облака в небо спрятались, и "пьяные звезды" смотрели вниз, затем они падали в дебри Тайги. Далее прям как в черной сказке. По лесу шел Сатана и собирал свежие души. "Новую кровь получила Зима и тебя она получит, и тебя она получит!" - шептал он. Потом опять облака и "пьяные звезды". Вот так вот, может я покажусь вам поехавшим, но я очень боялся этой истории. Может поможете растолковать сон деда?


Птн 08 Фев 2013 23:55:33
>>43127100
Жнец душ. Лучше забудь.

Птн 08 Фев 2013 23:56:54
>>43127347
Можно подробнее? Я очень беспокоюсь.

Птн 08 Фев 2013 23:58:00
>>43127432
Вот ты бы хотел заглянуть в пустой темный колодец, если бы знал, что это приведет к смерти?

Птн 08 Фев 2013 23:58:04
>>43127100
Он наслушался Агаты Кристи очевидно же. той которая расская говнарогруппа, а не той которая британская пейсательница

Суб 09 Фев 2013 00:00:17
>>43127506
Ничего подобного о группе от него не слышал, вообще он не слушал музыку, не любил ее.

Суб 09 Фев 2013 00:02:11
>>43127501
Анон, ты пугаешь меня, нет конечно!

Суб 09 Фев 2013 00:02:31
http://music.yandex.ru/#!/track/108527/album/10283

Суб 09 Фев 2013 00:04:33
>>43127779
Ох, лол. Впервые пожалел, что не слушаю русские группы.
Ты меня затролел

Суб 09 Фев 2013 00:08:29
>>43127954
Ну еб вашу мать, могли бы сразу не толстить.

Суб 09 Фев 2013 00:09:37
>>43127100
А мне дед рассказывал сон про войну, он летчиком был. Летели они как-то ночью, и попали под зенитный шквал. Помощи ждать было неоткуда, штурвал до кучи отчего-то раскалился. Прожектор светит, сбоку немцы заходят, а штурман орет "Высоту набирай, 110 надо!". Стрелком у них был молодой парнишка, Ванька Ерохин. Классный стрелок, и веселый всегда ходил, бойцов подбадривал. Подстрелили его в том вылете.А штурман всё орет, а пилотам в такой конец не верится.
А приземлиться некуда, внизу все в стальном крошеве обломков. А самолет высоту теряет, входит в пике. Тут даже штурман-атеист молиться начал. И вот сейчас будет удар, и тут дед проснулся и понял, что обосрался на партсобрании.
Помню, был смищной тред, рисовали пикчи к текстам Ареи. Может, у кого сохранились? Я там как раз к 1100 рисовал

Суб 09 Фев 2013 00:12:17
>>43128289
Петросян, очевидно же.

Суб 09 Фев 2013 00:12:17
>>43128289
Лабиринт Фавна вроде

Суб 09 Фев 2013 00:15:07
>>43128421
Спасибо

Суб 09 Фев 2013 00:16:27
Короче иду как-то зимой, а там белый снег, серый лед, да земля вся расколота. А там еще как одеялом, на земле этой, город раскинулся, в петле дорожной.

Суб 09 Фев 2013 00:18:15
А я как-то проснулся и понял, что все идет по плану

Суб 09 Фев 2013 00:19:30
>>43127100
А мне дед рассказывал, что на войне очень тяжело убить врага. Ну на то она и война, даже те, кто постарше, не всегда на это готовы - руки аж трусит. Им старшина давал перед боем выпить грамм 200 коньяку, чтобы душа стала легче. Главное - чистый стакан. Ведь "что было - то прошло".

Суб 09 Фев 2013 00:20:03
>>43128766
А я как то осознал, что на меня миллион ментов, как и на каждого моего руга. И миллион люберов. И все потому что наша правда и вера анархия.

Суб 09 Фев 2013 00:20:27
>>43128766
Ну хоть граница на замке?

Суб 09 Фев 2013 00:22:22
>>43128880
Солидарен, ведь как листовка, так и inb4: пидорашка

Суб 09 Фев 2013 00:24:29
>>43129036
>так и я
слоуфикс

Суб 09 Фев 2013 00:25:18
Ну же, говнарики, подтягивайтесь

Суб 09 Фев 2013 00:25:39
>>43127100
Лол, а мне сегодня лучший сон в моей жизни приснился. Хуево быть тобой и твоим дедом.

Суб 09 Фев 2013 00:28:21
Мне дед рассказывал как он гулял со своим другом, по заросшему парку, и увидел старинный дом а друг ему говорит, что мол дед там жил, больной и жутко злой, никто его не навещял, и все подумали что он помер. Хоронить его не стали, просто взяли и забил двери и окна в доме, а слухи ходят что дед то живой, и хочет жрать. Ну дед мой и говорит, что бред, это всё, а из дома как зарычит!

Суб 09 Фев 2013 00:30:32
>>43129393
Хикка 90 лвл.

Суб 09 Фев 2013 00:32:05
Мне в детстве постоянно снился кошмар с голумом с властелина колец, очень долго время снилось. Сценарий снов был очень однообразен, каждый раз я ночью куда-то шел, хз куда, но страшное было в том что голум этот самый, все время меня преследовал. Я просто иду, слышу шорох возле мусорного бака, присматриваюсь и тут в темноте еле видно бледную голову этого пидора. Ну и так все время, потом я начинаю бежать. Обычно заканчивалось тем, что я ложусь в кровать, закрыв глаза. Когда я открываю, я вижу голума в угле комнаты, смотрит на меня странно. Потом обосранный просыпаюсь

Суб 09 Фев 2013 00:33:12
>>43129590
этот пидор отклеился

Суб 09 Фев 2013 00:34:58
>>43129590
Ну все, сука, ты огребаешь!

Суб 09 Фев 2013 00:38:13
>>43129758
ПОБРЕЙ ПИЗДУ!

Суб 09 Фев 2013 00:38:17
>>43127100
Ненавижу этих ссаных пидорасов.

Суб 09 Фев 2013 00:38:35
Батюшка мой покойный однесь рассказал, что есть в землях заморских семинария для дитять сатанинских, кудесников, чёрныя магиею промышляющих. А главою у них старец-содомит, и прочие ужасы там происходят: то змеюка дивная из подземелий вылазит, то звери дивные, крылатые, иноков на спине своей по небу катают...

Суб 09 Фев 2013 00:40:48
>>43129965
проиграл

Суб 09 Фев 2013 00:43:30
>>43127100
У меня дед постоянно жаловался что сегодня ему хуже чем вчера, что все задом наперед и жара, понимаешь - жара достает. Наверное у него была горячка, так как он потом что то мямлил про ангелов на небесах, дьяволах в канаве и что он ни там и не тут, смекаешь?

Суб 09 Фев 2013 00:43:33
А я как то с одним японцем переписывался по скайпику, как то раз он мне внезапно звонит и говорит БЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖГРХХХХХХХХЯЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЩЩЗЗЗЗЗЗЗЖЖЖЖЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧКХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХВБЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУКРЧХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Суб 09 Фев 2013 00:44:00
А мой дед как-то по пьяни вообще крипоту рассказывать стал. Типа ехал он перед Рождеством, коня своего погонял гужевым хлыстом. А перед ним темный лес стоит, и что сууа характерно, что-то в том лесу воет и трещит. Дед мой молится начал Николаю Угоднику, помоги типа, доконали меня эти враги, доконали черти, мать их ети. Вдруг раздался вой, конь дедво дал в галоп, дед вообще чуть в сугроб не упал. Сохрани, кричал, Богородица. Ну и матом тоже крыл. Чем дело закончилось, так и не рассказал, заснул, сука.

Суб 09 Фев 2013 00:45:04
>>43127100
А мне снилось

Суб 09 Фев 2013 00:46:41
>>43129393
Твой дед - Горшок?

Суб 09 Фев 2013 00:47:43
>>43128275
Соус сна?
инб4: дед.

Суб 09 Фев 2013 00:49:58
Я помню, как дед говорил мне: "Мой внук! Когда подрастешь, то ты точно поймешь, что эль для мужчины товарищ и друг! Всегда он тебя поймет и взбодрит и вечером зимним развеселит!" Так дед говорил, и огладив усы, в огромную кружку эль щедро он лил.

Суб 09 Фев 2013 00:50:20
>>43127100
Чики ночной, у меня батя вчера прилетел из Амстердама. Ты не подумай, он не курил там отравы и даже ни грамма грибов не ел. Рассказывал про красные улицы, про то как там жить тяжко, мол ад там настоящий - никогда там не бывает никогда покоя и тишины, про преступность высокую - там стреляют взрослые и дети, смекаешь? А потом его все таки накрыло: он начал верищать про фантомасов и йети, орать коту в ухо что не смог бы любить кого-то еще "так, как тебя". Санитарам, приехавшим на удивление скоро, представился Наполеоном, пока они на него смирительную рубашку надевали звал свою Жозефину.

Суб 09 Фев 2013 00:50:36
>>43130570
Русский Рок (тм)

Суб 09 Фев 2013 00:51:00
>>43130570

Ночь перед Рождеством же

Суб 09 Фев 2013 00:55:26
>>43130903
А лучше это

Суб 09 Фев 2013 00:56:04
>>43130503
Чайник

Суб 09 Фев 2013 00:59:35
>>43130711
А у меня дед за юность пил, прошлым дням, понимаешь, почет. Говорил что вот вот этот произвол совсем истечет, надо только каких то братьев побить наверняка из соседнего села и защищать край родной. Телевизор не любил смотреть, как не включит - там путина показывают, дед прям так натурально орал "Сдохни изменник лихой!" и "Как повесим мы Едро на столбах, так будет у нас пир горой!".

Суб 09 Фев 2013 01:09:06
Мне мой дед частенько говорил, что каждому, мол, свой путь, и у каждого свой ад и небеса. Хотел, чтобы я был воином света, воли, снегов и ветра, чтобы я жил не слепо, чтобы верил в любовь и свет.

Суб 09 Фев 2013 01:10:08
>>43131789
Твой дед был паладин?

Суб 09 Фев 2013 01:11:13
>>43131838
Ветеран Ордена Паладинов, хули, три раза катарсис пережил.

Суб 09 Фев 2013 01:12:26
Когда мой дед служил ямщиком на почте, к нему постучался какой-то мужик, как позже выяснилось он был геологом
(он был очень косматым и показался моему деду "поехавшим"). После непродолжительной беседы, геолог тыкнул на карту и со смехом начал говорить, что тайга плачет и без ей очень плохо без мужика. Еще он сказал, что у них на почте нет ямщика, и повторил два раза "Значит нам туда дорого...". После этих слов он ушел. Ночью начался пиздец. Ему начал снится страшный сон. И тут в три кирпича на грудь меня чуть прибило , под выстрелами пушки сердце биться не хотело, тело двигать не могло, по голове веслом. Размытая картина - но я дышу всем назло, меня били ногами, так, что б я не мог встать. Какое там дышать! Я даже не мог простонать. Один сукин сын вколол в мою ногу шило, просто так ему ништяк увидеть кровь по колено. Я полз, как змея, рассматривая злые рыла, убитая одна скотина плюнуть на меня посмела, сжимаясь в комок, теряя мысленный контроль, я вылетел из тела пулей, наблюдая за собой, запоминая интонацию, структуру, слова. Я из последних сил небесных вернулся в себя, и только громкий смех этих грязных козлов, в памяти запечатлел начало войны без слов

Суб 09 Фев 2013 01:15:41
В общем, мнн батя вот что рассказывал. Был молодой и водил экскурсии на Кавказе, эльбрусн. Сам он упарывал время от времени, но без хардкора. Подходил очередной новый год (2000й), уже показывали нового президента по телеку. И тут внезапно появляютсчёя врачи с синими чемоданчиками, связывают его и увозят не понятно куда. Батя в ахуе, приводят его к хую какому-то, а он ему: "Присаживайтесь. Здрасте". Ну а батя молодой еще, максималист, планов на жизнь дохуя, отвечает, дескать - дел много, нужно еще в госдуму попасть, да и друзья ждут, в том числе и заграничные. Доктор; "Ага, ага", потом позвал санитаров и его утащили в психбольницу. Ну познакомился там с психами, учился там петь, кололи хуитой, в общем стандарт. Батя теперь им благодарен и раз в полгода туда мотается, друзей повидать.

Суб 09 Фев 2013 01:18:48
>>43127100
А потом пришли Демьяненко, Крачковская и Яковлев, распаковали кинопроектор и стали смотреть кино.
Все просто, твой дед, это Глеб Самойлов?
Так или иначе, твой сон означает одно: У дженифер Лопес между булок есть хвост.

Суб 09 Фев 2013 01:20:14
А мой дед, бывало, щёлкал каналы в зомбоящике или сидел в кухне за рюмкой, и ругался без стеснения. "Всё проебали! Живём, бля, как в королевстве кривых, едрить... Карлик этот - хули его выбрали? Типа, он других не хуже? Урод, бля. Видеть всё это не могу, мракобесие сплошное, театр, мать его, абсурда. И брешут, и брешут, да хули мне со слов их, слово это ветер, бля, а ветер - это ыыыыы...".

Суб 09 Фев 2013 01:20:41
>>43130344
Сектор газа ебана.

Суб 09 Фев 2013 01:22:02
>>43132146
Гуф жив!

Суб 09 Фев 2013 01:22:17
>>43128275
Мой дед похожий сон видел, только у него был поздний час, половина первого, семь тысяч над землёй, гул турбин, обрывки сна. Сон во сне, ты понимаешь, потом про это ещё кинцо сняли.

Суб 09 Фев 2013 01:23:56
>>43132496
А мой например бежал по вызженной земле, гермошлем захлопнув на ходу, и на фантоме набрав высоту съебал крошить въетнамцев.

Суб 09 Фев 2013 01:25:19
>>43132146
Он каждые пол года как по инструкции, заезжает туда? (дурка)

Суб 09 Фев 2013 01:28:50
>>43132654
Йеп. У него какие-то навязчивые идеи о революции.

Суб 09 Фев 2013 01:31:05
>>43132829
Алсо поёт во сне вслух:
"Ленин в кепке, ты хуй
Ленин в кепке, соси буржуй"

Суб 09 Фев 2013 01:34:24
А мой дед говорил нам, делайте бомбы, убивайте банкиров, чтоб выковать средства для борьбы для победы, и что надо создавать боевые ячейки, чтоб вывести из строя городской узел связи.

Суб 09 Фев 2013 01:35:50
>>43132829
У нас вообще семейка поехавших. Сестры вот не стало. Была вся из себя такая, ходила в розовом, немного ванилька, большие, чистые и искренние голубые глаза, слушала Нелли и Р. Келли. любила ручки паркер, в киношки с кунами ходила, дневник вела, курила тонкие сигареты, стихи писала. А взяла и спрыгнула с 13-тиэтажки. Хуй знает чего на нее нашло. Такие дела.

Суб 09 Фев 2013 01:38:12
>>43132579
у моего деда была похожая хуйня

Ли Си Цин-кун в треде

Суб 09 Фев 2013 01:39:45
>>43127100
Отложил кирпич, спасибо.

Суб 09 Фев 2013 01:51:05
>>43133164
Вера?

Суб 09 Фев 2013 01:54:50
>>43133968
Надежда?

Суб 09 Фев 2013 01:55:16
>>43134149
Любовь?

Суб 09 Фев 2013 01:56:01
>>43134149
свекровь

Суб 09 Фев 2013 02:10:50
>>43127100
где-то я это уже слышал...

Суб 09 Фев 2013 02:26:36
А у меня сон бкороче был. Треснула вена, из неё потекла черная река. А по этой реке плыли сны и облака. И волны выли им в ответ. И ещё там был корвет, который уходил в небеса, в которых было волшебно и опастно. И он был во сне, но в то же время из друго сна - у сумашедшей сказки. А потом капитан кричал "Тысячу чертей!" и зубами отрывал голову с плечей. А голова упала в небо, а небо в голову дало и пошло, пошло пошло пошло

Суб 09 Фев 2013 02:31:52
>>43134951
агата кристи же! "Облака в небо спрятались, звезды пьяные смотрят вниз, в дебри сказачной тайги ПАДАЮТ АНИ!!!!" (с)

Суб 09 Фев 2013 02:33:00
>>43135988
ипать! дабл!
завожу мп-3 шарманку! эээх!

Суб 09 Фев 2013 02:56:23
А у меня у друга мама с папой уехали в Европу и оставили ему квартиру. Ну, мы приходили к нему каждый день с красно-розовым элексиром. Нажирались как свиньи, а он держался дольше всех. Мы приводили к нему своих тней, но альфамэн выганял нас вон и враз уводил их к себе в гарем. Не было денег но были друзья, тянки и бухло. В итоге приключилась с ним беда -- на гениталиях выскочил прыщ ну и превратился он в омежку. Папа с мамой вернулись из Европы, а сынок их лежит на грязном диване с закрытыми глазами.

Суб 09 Фев 2013 03:10:55
>>43136937
Эээй, Хабиббулин!

Суб 09 Фев 2013 03:42:07
А я как-то, сидя у кровати любимой, спросил - счастье мое, почему ты так печальна? Не смотришь на меня и молчишь, молчишь... Вот, возьми плеть, сказал я ей, которая висит над кроватью, и бей меня, если мои страдания утолят твою грусть. Так и быть, делай со мной, что захочешь, мне почти не больно.
Я ждал ответа, думал, она спит. Она открыла глаза и по-прежнему молчала.

Суб 09 Фев 2013 03:44:28
А я просил ведь ее, просил! Ну не ходи ты за морскими котиками, далеко ведь заплывешь! Не гуляй в тундре под наркотиками, занесет, потом фиг найдешь... Так нет же. Упоролась и пошла ягель собирать, дура. Если б знал, как любить ее или петь, как лететь, и чум был бы дальше, и дым выше.

Суб 09 Фев 2013 03:58:35
Аноны, любители КиШа блядь да накидайте уже гоноты. столько то паст помню было на их песни, или может ссылки у кого есть на те треды.

Суб 09 Фев 2013 04:09:35
Иду я, значит, по парку, настроение хорошее, улыбка на лице, и тут гадалка навстречу. Хочу подойти о будущем своём спросить. Как думаешь, анон, стоит?


← К списку тредов