Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43148767.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 09 Фев 2013 12:19:16
IP-камеры
Перепост с фочана.
http://www.shodanhq.com/search?q=netwave+ip+cameras
Регистрация бесплатного акка даст фильтр по странам и городам, но ограничивается 50 результатами.
Оплаченным аккам дается 10000 результатов.


Суб 09 Фев 2013 12:22:38
http://207.231.91.93/anony/mjpg.cgi
Темные комнаты.

Суб 09 Фев 2013 12:25:49
http://cryptogasm.com/webcams/index.php?page=1
Еще куча вебок.

Суб 09 Фев 2013 12:30:59
>>43148767
У меня экран пидорасит от этих камер.

Суб 09 Фев 2013 12:42:11
логинпароль для брюнетки на рашкопочте?

Суб 09 Фев 2013 12:45:01
>>43149541
У меня ничего не просит.

Суб 09 Фев 2013 12:48:51
>>43149644
открыл в хроме все заработало. Она будет раздеваться?

Суб 09 Фев 2013 13:00:30
>>43148767
>Shodan

Суб 09 Фев 2013 13:05:09
Я НЕ ПОНИМАТ
Как заставить эту херню работать?
Тыкаю на ссылки - просит логин и пароль. admin/123456 - не подходят
ЧЯДНТ

Суб 09 Фев 2013 13:10:02
http://212.42.63.190/anony/mjpg.cgi</span>
>Брюнетка. На рашкопочте, кажись.
Мне кажется она сломалась. Эта херня должна заполнять бумажки и раздавать посылки. Хотя ты можешь попробовать зайти и попросить что-нибудь.

Суб 09 Фев 2013 13:12:32
>>43150557
Лол, в КОСЫНКУ играет.

Суб 09 Фев 2013 13:13:18
Я НЕ ПОНИМАТ
>>43150557
Я хочу поискать зрелище поинтереснее

Суб 09 Фев 2013 13:13:31
>>43150649
Она хочет чтобы ей позвонили.

Суб 09 Фев 2013 13:17:06
>>43150370
перебирай пароли
admin/
admin/admin
admin/12345
guest/
guest/guest

Суб 09 Фев 2013 13:27:10
>>43150936
> Бамп годному треду.
он нихуя не годный.
Оп-хуй нихера не разъяснил, пароли не подходят. А камеры - унылые, кроме шлюхи которая играет в косынку.

Суб 09 Фев 2013 13:30:32
Вбейте в гугол "mjpg.cgi" там целые списки этих камер.
Но мне ничего особо интересного не попадалось. Помню комнату с лолей лет 10. Потом какая-то супружеская пара в гостиной. И аквариум с акулами, на которые целый день пялилась и чесалась собачка.
Куча камер со старухами. Ну и всякие офисные.

Суб 09 Фев 2013 13:36:15
>>43151115
А ты блядь чего ожидал? Глубокие миньеты крупным планом? Оргии в детском садике? Групповые изнасилования?

Суб 09 Фев 2013 13:44:14
Почему так тухло? Выкладывайте ссылки где что-нибудь происходит или с интересным видом или с крипи комнатами

Суб 09 Фев 2013 13:46:30
>>43150793
хуерагу с паролями можно обойти на раз-два следующим образом:
закрываем окно с предложением ввести логин/пасс
в адресной строке пишем /anony/mjpg.cgi
всем ахуенного профита!

Суб 09 Фев 2013 13:47:19
Вот список. Перебирайте http://85.186.35.67/anony/mjpg.cgi

Суб 09 Фев 2013 13:51:48
могут ли шерлок-куны определить что происходит в темном помещении и как?

Суб 09 Фев 2013 13:54:39
>>43152059
Ебут твою мать

Суб 09 Фев 2013 14:04:12
спальня
http://gammasg.homeip.net:82/axis-cgi/mjpg/video.cgi?resolution=4CIF&amp;compression=70&amp;color=1&amp;clock=1&amp;date=1&amp;text=0

Суб 09 Фев 2013 14:05:11
>>43152563
Ниче так траходромчик. Надо бы попозже заглянуть туда.

Суб 09 Фев 2013 14:06:04
>>43152059
Личинка лежит на диване.

Суб 09 Фев 2013 14:10:18
>>43152629
расскажи как определил?
imb4:яркость/контрастность

Суб 09 Фев 2013 14:12:09
>>43152776
Просто под острым уголом на монитор поглядел, лол.

Суб 09 Фев 2013 14:12:16
>>43152776
Ну хуй знает. Просто вижу, что личинка.

Суб 09 Фев 2013 14:13:24

> http://212.42.63.190/anony/mjpg.cgi

Пофапал на эту шлюху. Все правильно сделал?

Суб 09 Фев 2013 14:14:21
>>43152894
На что там фапать то? Извращенец

Суб 09 Фев 2013 14:15:36
>>43152894
Вот это работа, я понимаю.
Нихуя не делаешь весь день

Суб 09 Фев 2013 14:16:16
>>43152944
>Извращенец
>/b/
А мне норм

Суб 09 Фев 2013 14:17:18
>>43152986
Ага, можно профессионально двачевать капчу за ништяки.

Суб 09 Фев 2013 14:20:20
>>43152986
Теперь тараторит с падруффкой по телефону

Суб 09 Фев 2013 14:23:34
>>43153174
Теперь профессионально глотает банан.

Суб 09 Фев 2013 14:24:27
http://78.138.156.43/anony/mjpg.cgi

Суб 09 Фев 2013 14:26:02
крипота
http://193.68.68.131/anony/mjpg.cgi

Суб 09 Фев 2013 14:26:28
>>43153342
2000/01/01
Камера в прошлое, охуенно.

Суб 09 Фев 2013 14:29:35
ищем тут и выкладываем всем
http://pastebin.com/HxZjS9Z1

Суб 09 Фев 2013 14:31:53
>>43153541
Как можно их быстро прочекать на валидность. Вручную заебусь.

Суб 09 Фев 2013 14:33:42
Магазин. Не в рашке, вроде.
http://75.151.35.245/anony/mjpg.cgi


Суб 09 Фев 2013 14:34:41
Офис с тянками.
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=2814

Суб 09 Фев 2013 14:35:03
Магазин. Не в рашке, вроде.
>>43153714
Город: Naples
Страна: United States

Суб 09 Фев 2013 14:36:04
>>43153342
Что бы вы думали? СОЛИТЁР!

Суб 09 Фев 2013 14:37:46
Неведомая хуйня
http://76.116.210.124/anony/mjpg.cgi

Суб 09 Фев 2013 14:37:57
Поясните, что это за камеры и почему с них есть выход в эти ваши интернеты?

Суб 09 Фев 2013 14:38:42
http://4stor.ru/smertelnie-faili/55299-verichip-chan.html

Суб 09 Фев 2013 14:39:02
Неведомая хуйня 2
http://76.169.250.29/anony/mjpg.cgi

Суб 09 Фев 2013 14:40:02
Неведомая хуйня 2
>>43153903
>почему с них есть выход в эти ваши интернеты?

Потому, что гуглъ отсканирует всё, даже небо, даже аллаха.

Суб 09 Фев 2013 14:40:42
можно поворачивать камеру
http://62.44.223.185/sample/LvAppl/lvappl.htm

Суб 09 Фев 2013 14:42:13
Домик с солнечными батареями.

http://78.156.66.188/anony/mjpg.cgi

Суб 09 Фев 2013 14:42:59
можно поворачивать камеру
http://camera.buffalotrace.com/view/view.shtml?imagePath=/mjpg/video.mjpg&amp;size=1

Суб 09 Фев 2013 14:46:21
Полуголая лоля спит.
http://207.231.91.93/anony/mjpg.cgi

Суб 09 Фев 2013 14:46:55
Разное
http://81.116.161.148/anony/mjpg.cgi

Суб 09 Фев 2013 14:49:43
http://128.104.138.26/axis-cgi/mjpg/video.cgi
хули там ползают насекомые

Суб 09 Фев 2013 14:49:50
>>43154288
Не пизди кровать пуста

Суб 09 Фев 2013 14:50:21
http://82.194.242.237/anony/mjpg.cgi
Ссылку проебал.

Суб 09 Фев 2013 14:51:08
http://78.29.200.249/anony/mjpg.cgi
какая киса-ути-пути!

Суб 09 Фев 2013 14:51:35
http://158.39.49.111/view/view.shtml
школота фапала в туалете и какойто уебок прикрыл камеру жвачкой блеать

Суб 09 Фев 2013 14:52:21
>>43154472
двачую твою находку

Суб 09 Фев 2013 14:55:13
>>43154503
У Вас ссылка протухла.

Суб 09 Фев 2013 14:56:05
>>43154676
Ссылку то дай, будь няшей.

Суб 09 Фев 2013 14:58:30
Посаны, КРАCНАЯ КНОПКА
http://205.161.18.92/anony/mjpg.cgi

Суб 09 Фев 2013 14:58:51
Индийские быдлокодеры.
http://122.166.225.134/anony/mjpg.cgi

Суб 09 Фев 2013 14:58:55
>>43154728
Оттуда-же.

Суб 09 Фев 2013 15:00:14
ЕБЛЯ
http://24.177.140.10:8080/

Суб 09 Фев 2013 15:00:14
>>43154472
чет мегафон-тян медленно работает, вы не находите?

Суб 09 Фев 2013 15:00:19
>>43154830
У меня на станке точно такае же была.

Суб 09 Фев 2013 15:00:26
http://80.14.237.90/index1.htm

Суб 09 Фев 2013 15:02:33
И вообще вот вам в руки.
http://cryptogasm.com/webcams/

Суб 09 Фев 2013 15:04:02
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=12470
Прачечкная, что ли. Блондинка няша.

Суб 09 Фев 2013 15:04:49
>>43154921
А что за ЧПУ? То-ли у меня детектор сломался, то-ли это бородатый сименс, не?

Суб 09 Фев 2013 15:04:56
>>43154914
вота хелл ис зыз?

Суб 09 Фев 2013 15:05:34
http://besmer.dyndns.org:7777/view/view.shtml
Джва месяца наблюдаю за этой камерой.

Суб 09 Фев 2013 15:05:51
>>43155118
у меня сименс был. Этот, скорей всего, тоже он.

Суб 09 Фев 2013 15:06:06
Бля, что это за мавзолей в чистом поле.
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=96

Суб 09 Фев 2013 15:06:16
вот это >>43154913

Суб 09 Фев 2013 15:07:21
>>43155184
крипота

Суб 09 Фев 2013 15:08:07
>>43155184
Это же вход в секретный бункер, в котором хранят доказа

Суб 09 Фев 2013 15:08:36
Рачки и шлюха
Жертва - http://rghost.ru/43366224

Суб 09 Фев 2013 15:09:23
>>43155300
Промахнулся, милок?

Суб 09 Фев 2013 15:09:32
>>43155300
Lovite narkomana!

Суб 09 Фев 2013 15:10:13
>>43155300
АЗАЗАЗАЗ НУ ТЫ И ЛОХ. ОБОСРАЛСЯ ТАК ОБОСРАЛСЯ!

Суб 09 Фев 2013 15:11:19
гараж какого-то мексиканского наркобарона с йоба машинами http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=841

Суб 09 Фев 2013 15:11:50
>>43155234
Это бабка с утра песду моет.
А вот ещё бедная тян.

Суб 09 Фев 2013 15:12:29
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=1040
Лол, какой-то Мордор.

Суб 09 Фев 2013 15:13:12
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=872

крипота

Суб 09 Фев 2013 15:13:58
>>43155443
Аноны, поясните, как достаётся машина с верхней полки?

Суб 09 Фев 2013 15:14:05
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=1287
ЩИТО ЭТА????

Суб 09 Фев 2013 15:14:44
Склад какой-то аптеки, чтоли. Управляемая.
http://190.193.20.99/main.htm

Суб 09 Фев 2013 15:15:23
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=1332
А нет железная ли это дорога или я наркоман?

Суб 09 Фев 2013 15:15:47
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=17469
Не знаю что это, но выглядит охуенно.

Суб 09 Фев 2013 15:15:58
>>43155381
ебло офф

Суб 09 Фев 2013 15:16:02
>>43155563
Погрузчиком

Суб 09 Фев 2013 15:16:22
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=1147
Ебать, сколько ж это все стоит.

Суб 09 Фев 2013 15:16:35
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=1348
Ох. блять. Блять, вот это крипота.

Суб 09 Фев 2013 15:17:08
>>43151421
А то!

Суб 09 Фев 2013 15:18:10
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=17499
Вот вам успрокаивающее море.

Суб 09 Фев 2013 15:18:54
>>43155569
вид сверху же

Суб 09 Фев 2013 15:19:17
>>43155726
не хватает ПОСТ-РОКА

Суб 09 Фев 2013 15:19:24
>>43154472
А это рашка? Давайте задеаноним шлюху и напишем её что-нибудь в контач.

Суб 09 Фев 2013 15:20:16
http://77.243.6.163/anony/mjpg.cgi страйк!

Суб 09 Фев 2013 15:20:41
>>43155782
Почему ты такой грубый?

Суб 09 Фев 2013 15:20:46
>>43155764
на что?
Там песок и следы. Это какие то раскопки? Военный лагерь в Африке?

Суб 09 Фев 2013 15:20:58
>>43155462
ссылку дай уебан

Суб 09 Фев 2013 15:21:23
>>43155831
Потому что я МУЖИК, блеадь!

Суб 09 Фев 2013 15:21:42
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=1769

Аноны, там ПИНГВИНЫ!!111

Суб 09 Фев 2013 15:22:11
Что-то в этом гараже дохуища камер
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=1844

Суб 09 Фев 2013 15:22:39
>>43155831
Чёрный лифчик под полупрозранчную блузку надевают лишь шлюхи.

Суб 09 Фев 2013 15:23:44
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=2371
мимими

Суб 09 Фев 2013 15:24:04
>>43155858
пиши уже ей

Суб 09 Фев 2013 15:24:20
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=2667

Суб 09 Фев 2013 15:24:25
>>43155815
Лол школота тупая думает что это футбол.

Суб 09 Фев 2013 15:25:08
>>43155980
Так ещё не задеанонили.

Суб 09 Фев 2013 15:25:31
http://5.35.8.114/anony/mjpg.cgi ЦЭПЭ

Суб 09 Фев 2013 15:25:31
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=2585
двощ, это гроб?

Суб 09 Фев 2013 15:25:32
Оргия лесбиянок
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=2667

Суб 09 Фев 2013 15:26:20
школьники на дваче
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=2759

Суб 09 Фев 2013 15:26:42
>>43155782
судя по ip адресу камеры, это ДС

Суб 09 Фев 2013 15:27:14
>>43155833
склоняюсь к версии о снеге, а не песке

Суб 09 Фев 2013 15:27:29
>>43156042
А всё ушла.

Суб 09 Фев 2013 15:28:12
>>43156114
Это ОП

Суб 09 Фев 2013 15:28:26
>>43156070
обзмеился

Суб 09 Фев 2013 15:28:44
>>43148767
было на тирече

Суб 09 Фев 2013 15:29:03
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=17634
Как же тут охуенно.

Суб 09 Фев 2013 15:29:32
сельпо в парашке
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=3640

Суб 09 Фев 2013 15:29:43
>>43156241
Сам быдло.

Суб 09 Фев 2013 15:30:07
http://5.35.8.114/anony/mjpg.cgi
котэ

Суб 09 Фев 2013 15:30:11
>>43156276
С кисой.

Суб 09 Фев 2013 15:31:26
>>43156066
Лол кот пришёл.

Суб 09 Фев 2013 15:31:38
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=3638
не смотри в зеркало

Суб 09 Фев 2013 15:31:45
>>43156114
мага детектед!

Суб 09 Фев 2013 15:32:05
http://5.35.8.114/anony/mjpg.cgi
а вот и мамка

Суб 09 Фев 2013 15:32:59
>>43156357
Лол шлюха и выблядок пришли.

Суб 09 Фев 2013 15:33:25
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=4432
оружейный магазин

Суб 09 Фев 2013 15:34:04
>>43156368
Лоля одевает сапоги!

Суб 09 Фев 2013 15:34:21
>>43156394
у меня тоже вебка стоит. Вы меня все видете? параноик-кун

Суб 09 Фев 2013 15:34:27
>>43156430
почему ты такой жестокий?

Суб 09 Фев 2013 15:34:41
>>43156368
прям из щкафа!

Суб 09 Фев 2013 15:34:50
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=4545
няша-хуяша, кажись фотожабит что-то

Суб 09 Фев 2013 15:35:09
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=96
Пока без изменений.

Суб 09 Фев 2013 15:35:55
>>43156502
Пиши айпи, сейчас посмотрим.

Суб 09 Фев 2013 15:36:45
>>43156171
Вернулась!

Суб 09 Фев 2013 15:36:48
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=17798
Шлюха работает, куны о чем-то пиздят. Всё как у людей.

Суб 09 Фев 2013 15:36:52
Бля, посаны, сауна!
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=4715

Суб 09 Фев 2013 15:37:24
>>43156601
Телефон продала, молодец.

Суб 09 Фев 2013 15:38:03
>>43156603
Нравится наблюдать как шлюхи работают.

Суб 09 Фев 2013 15:38:13
еще одна шлюха с мегафона
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=5043

Суб 09 Фев 2013 15:38:14
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=1348

Суб 09 Фев 2013 15:39:12
какое-то животное
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=5279

Суб 09 Фев 2013 15:40:22
аноны, только представьте... она скоро вырастет и станет ТП...
http://5.35.8.114/anony/mjpg.cgi

Суб 09 Фев 2013 15:40:25
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=5274
хау мач из а фиш?

Суб 09 Фев 2013 15:40:51
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=3523
Анон, который как и я мониторит крипи-камеры, смотри какая хуйня.

Суб 09 Фев 2013 15:41:43
>>43152563
тем сейчас ебаный млечный путь

Суб 09 Фев 2013 15:41:43
>>43156663
Вот это жопа! Посоны, задеаноньте!

Суб 09 Фев 2013 15:41:53
>>43156638
в ДС это судя по ip адресу

Суб 09 Фев 2013 15:41:56
>>43156714
собака моя

Суб 09 Фев 2013 15:42:04
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=31163 Котеечка

Суб 09 Фев 2013 15:42:12
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=17798
Вот бы она надо мной так поработала.

Суб 09 Фев 2013 15:42:24
Хули у меня нет видео? открываю ссылку а там только скрин

Суб 09 Фев 2013 15:42:57
>>43156796
Это жи андронный калаидр!

Суб 09 Фев 2013 15:43:07
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=31197 АКВАПАРК

Суб 09 Фев 2013 15:43:08
>>43156868
но это кун

Суб 09 Фев 2013 15:43:11
>>43156838
Это ДС2, детка

Суб 09 Фев 2013 15:43:14
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=5793
какое-то пиздоглазое цопе

Суб 09 Фев 2013 15:43:18
>>43156523
Клкля-то шлюхл, сидит в интаернаете на рлботае, влнгую смотрит йобл-рецаецпт, как пераестлть быть жирной шлюхой.

Суб 09 Фев 2013 15:43:58
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=36783
чьето фап-место - жду хозяина

Суб 09 Фев 2013 15:44:14
>>43156876
У тебя интернет слоупочит наверно.

Суб 09 Фев 2013 15:44:32
>>43156910
Пиздишь.

Суб 09 Фев 2013 15:44:37
>>43156796
А я сморю где народ шевелится.

Суб 09 Фев 2013 15:44:55
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=3638 лоля и мамаша!

Суб 09 Фев 2013 15:45:08
что-то у меня вместо видео статичные картинки, опять сраная опера?

Суб 09 Фев 2013 15:46:35
>>43156984
И ещё какая-то тня, и ещё там мужик был. Что там происходит?

Суб 09 Фев 2013 15:46:44
бля, я сейчас расплачусь, такое-то одиночество
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=6754

Суб 09 Фев 2013 15:47:33
>>43156948
а вот и он

Суб 09 Фев 2013 15:47:42
>>43157061

максимум ronery

Суб 09 Фев 2013 15:48:06
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=2553
Очередная хуйняша.

Суб 09 Фев 2013 15:48:21
>>43157054
инцест вечеринка же

Суб 09 Фев 2013 15:48:30
>>43157104
Обосрался.

Суб 09 Фев 2013 15:48:30
Запросы для гугла.

intitle:axis intitle:video server
inurl:axis-cgi/mjpg (motion-JPEG)
inurl:view/indexFrame.shtml
intitle:Live NetSnap Cam-Server feed
allintitle:Network Camera NetworkCamera
inurl:view/view.shtml
liveapplet
inurl:ViewerFrame?Mode=
inurl:ViewerFrame?Mode=Refresh
intitle:liveappletinurl:axis-cgi/jpg
intitle:live view intitle:axis
intitle:liveapplet inurl:LvAppl
intitle:EvoCam inurl:webcam.html
inurl:view/index.shtml
intitle:Live View / - AXIS
intitle:Live View / - AXIS 206M
intitle:Live View / - AXIS 206W
intitle:Live View / - AXIS 210?
inurl:indexFrame.shtml Axis
inurl:MultiCameraFrame?Mode=Motion
intitle:start inurl:cgistart
intitle:WJ-NT104 Main Page
intext:MOBOTIX M1? intext:Open Menu
intext:MOBOTIX M10? intext:Open Menu
intext:MOBOTIX D10? intext:Open Menu
intitle:snc-z20 inurl:home/
intitle:snc-cs3 inurl:home/
intitle:snc-rz30 inurl:home/
intitle:sony network camera snc-p1?
intitle:sony network camera snc-m1?
site:.viewnetcam.com -www.viewnetcam.com
intitle:Toshiba Network Camera user login
intitle:netcam live image
intitle:i-Catcher Console - Web Monitor

Суб 09 Фев 2013 15:48:34
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=2667

Суб 09 Фев 2013 15:48:44
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=32104 можно смотреть бесконечно

Суб 09 Фев 2013 15:49:05
>>43157127
Она не движется.

Суб 09 Фев 2013 15:49:13
>>43156915
Ну, сейчас ебаться начнут

Суб 09 Фев 2013 15:49:15
http://24.177.140.10:8080/?src=2&amp;mode=0
БЛЯИТЬ ОНО ШЕВЕЛИТСЯ

Суб 09 Фев 2013 15:50:36
>>43157151
Это я же и постил. Там вначале этого овоща какая-то шлюха кормила.

Суб 09 Фев 2013 15:50:50
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=40375
анон не проеби морской закат

Суб 09 Фев 2013 15:51:17
>>43157104
а я его батька видел

Суб 09 Фев 2013 15:51:39
http://ercwebcam.engin.umich.edu/view/indexFrame.shtml

Суб 09 Фев 2013 15:52:45
лол, петушок
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=7590

Суб 09 Фев 2013 15:53:08
http://202.212.193.26:555/CgiStart?page=Single&amp;Mode=Motion&amp;Language=0

Суб 09 Фев 2013 15:53:12
>>43157239
Знаю. Я тоже ее видел, но не стал постить.

Суб 09 Фев 2013 15:54:30
Анон, зачем они ставят вебки дома? Неужели ко-ко-ко-от-бандитов? И нахуя их транслируют в интернетах?

Суб 09 Фев 2013 15:54:38
http://camera19.city.tarumizu.kagoshima.jp/CgiStart?page=Single&amp;Resolution=640x480&amp;Quality=Clarity&amp;Mode=MPEG-4&amp;RPeriod=0&amp;Size=STD&amp;PresetOperation=Move&amp;SendMethod=1&amp;Language=0

Суб 09 Фев 2013 15:54:48
видать, элитный дом престарелых
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=7948

Суб 09 Фев 2013 15:55:25
лоля с лысым мужиком
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=7956

Суб 09 Фев 2013 15:55:27
http://ru.cam4.com/spicyserena какая няша - фапать будет инфа 100%

Суб 09 Фев 2013 15:55:30
>>43157151
расплакался

Суб 09 Фев 2013 15:56:00
>>43157421
>Неужели ко-ко-ко-от-бандитов?
Да, ну и следить за семьей.
И нахуя их транслируют в интернетах?
Криворукая настройка.

Суб 09 Фев 2013 15:56:00
>>43157421
эй ньюфаг трифорс мне запили быстро блять

Суб 09 Фев 2013 15:56:10
>>43157421
>joyreactor.cc
Соси хуй, быдло.

Суб 09 Фев 2013 15:56:16
>>43157421
Чтобы следить за детьми и родным, если что.
В интернет идет сигнал им типа, они смотрят. Но блять, ставят лоховские пароли видимо.

Суб 09 Фев 2013 15:56:31
http://193.138.213.169/CgiStart?page=Single&amp;Mode=Motion&amp;Language=9

Суб 09 Фев 2013 15:56:57

Суб 09 Фев 2013 15:57:01
Кун, что крипоту ищет. Вот тебе чье-то логово.
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=8535

Суб 09 Фев 2013 15:57:06
>>43156997

В мозилле открыл и все заработало

Суб 09 Фев 2013 15:57:46
>>43157504
Первую попавшуюся пикчу взял с гугла. В чем проблема?

Суб 09 Фев 2013 15:58:08
>>43157540

похоже на какую-то плесень на полу

Суб 09 Фев 2013 15:58:36
>>43157466
zazmeialsia

Суб 09 Фев 2013 15:58:45

Суб 09 Фев 2013 15:59:32
>>43157441
с безлопастным вентилятором. Кстати, как они?

Суб 09 Фев 2013 15:59:55
>>43157536
спасибо ньюфаг, мне стало легче

Суб 09 Фев 2013 16:00:09
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=3638 снова движняк.

Суб 09 Фев 2013 16:00:38
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=40375

Суб 09 Фев 2013 16:01:38
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=1 муравьи.

Суб 09 Фев 2013 16:02:40
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=1348 я понял. это плата в больнице!

Суб 09 Фев 2013 16:02:49
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=2 шахта?

Суб 09 Фев 2013 16:03:19
>>43157701
слушай ньюфаг, ты одолел уже. ну серфингистам хорошо же - глянул, есть волна - поехал купаться

Суб 09 Фев 2013 16:04:02
>>43157742
У них там оргия.

Суб 09 Фев 2013 16:04:02
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=37198

Няшка в баре

Суб 09 Фев 2013 16:04:18
>>43157701
Да. Ну и может в гидрометеорологических целях.

Суб 09 Фев 2013 16:04:33
>>43156042
чо там с черным лифчиком?

Суб 09 Фев 2013 16:04:44
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=8 лабаратория

Суб 09 Фев 2013 16:05:33
>>43157679
Няша какая.

Суб 09 Фев 2013 16:06:12
личинка с собакой
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=7084

Суб 09 Фев 2013 16:06:24
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=17798
Альфач подкатывал к няше. Продолжаю наблюдение.

Суб 09 Фев 2013 16:06:41
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=11 хз что.

Суб 09 Фев 2013 16:07:09
>>43157856
Мне эта больше нравится. Любит наколняться.

Суб 09 Фев 2013 16:08:01
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=16 рассвет или закат.

Суб 09 Фев 2013 16:08:19
>>43157962

Митинг черных колобков

Суб 09 Фев 2013 16:08:29
>>43157962
Камни с солнечными батареями.

Суб 09 Фев 2013 16:08:40
>>43157962
>хз что.
Камни с солнечными батареями. Может на солнце они начинают двигаться

Суб 09 Фев 2013 16:09:21
>>43158053
Ебать.

Суб 09 Фев 2013 16:10:25
>>43158013
Рассвет, это под Нью-Йорком

Суб 09 Фев 2013 16:10:39
>>43158053
>Камни с солнечными батареями.
Я скажу больше: это камни с солнечными батареями в воде.

Суб 09 Фев 2013 16:11:13
http://82.194.242.237/anony/mjpg.cgi ну узнайте же место, посоны!

Суб 09 Фев 2013 16:11:34
>>43157942
>к няше
Да ты ахуел?!

Суб 09 Фев 2013 16:11:56
>>43157942
Оголилась

Суб 09 Фев 2013 16:12:23
>>43158174
Это под Нью-Йорком.

Суб 09 Фев 2013 16:12:46
>>43158182
А что не так? Она ушла, кстати, пойду поем пока.

Суб 09 Фев 2013 16:12:46
>>43158174
бамп!

Суб 09 Фев 2013 16:12:52
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=37158 лысик

Суб 09 Фев 2013 16:13:15
>>43158144
Блядь, они ШЕВЕЛЯТСЯ, эти ёбаные камни ШЕВЕЛЯТСЯ!

Суб 09 Фев 2013 16:14:44
http://iplocation.truevue.org/82.194.242.237.html
то, что гугл выдал.

Суб 09 Фев 2013 16:14:50
держите еще нех
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=17496

Суб 09 Фев 2013 16:14:51
ОНА ТРУСЕЛЯ СНЯЛА, ПЕРЕКАТЫВАЙТЕСЬ
Мочерня, я зацензурил все :3

Суб 09 Фев 2013 16:14:58
>>43158238
Чего смотрит?

Суб 09 Фев 2013 16:15:56
>>43158174
это ДС, можешь по ip пробить

Суб 09 Фев 2013 16:16:18
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=19327

Суб 09 Фев 2013 16:16:58
>>43158329
Подрочил ?

Суб 09 Фев 2013 16:16:59
>>43158372
Ну охуеть, ДС! Узнайте место конкретное же.

Суб 09 Фев 2013 16:18:19
МАССАЖ http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=40374

Суб 09 Фев 2013 16:18:40
>>43158411
A to :3
Pisechka nyashnaja :3

Суб 09 Фев 2013 16:18:40
>>43158413
Всё, Гаечка переоделась и ушла домой. Мне больше нечего смотреть.

Суб 09 Фев 2013 16:18:58
не знаю, что такое, но это охуенно
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=17779

Суб 09 Фев 2013 16:20:02
>>43158174
Через полчаса буду в кадре с табличкой Sup/b/

Суб 09 Фев 2013 16:20:29
>>43158512
ТВ студия какая-то.

Суб 09 Фев 2013 16:20:30
>>43158512
это комната мультибоксера вов 25 окон

Суб 09 Фев 2013 16:20:47
>>43158557
два чая!

Суб 09 Фев 2013 16:21:35
еще какая-то крипота, даже боюсь предположить, что это
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=17874

Суб 09 Фев 2013 16:21:58
>>43158557
Поговори с мегафоношлюхой о сексе, будет вин.

Суб 09 Фев 2013 16:22:49
>>43158618
утонувшая станция "Мир" в тихом океане

Суб 09 Фев 2013 16:22:59
>>43158557
Если у нее бейджик есть - посмотри имя.
Также чек возьми - обычно там пишут фамилию кассира

Суб 09 Фев 2013 16:23:57
лоли домогаются до коперника
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=17936

Суб 09 Фев 2013 16:24:17
>>43154926
Хватит двигать камеру пидарасы

Суб 09 Фев 2013 16:25:03
>>43158683

потом найти ее вконтакте и постить ей на стену скрины с вебки, вместе с крипи-сообщениями

Суб 09 Фев 2013 16:25:18
>>43158683
Зачем?

Суб 09 Фев 2013 16:25:37
Какая-то крипота В ТАЗУ http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=17934

Суб 09 Фев 2013 16:26:00
>>43158779
Сделаем дианон, будем потом пугать её.

Суб 09 Фев 2013 16:26:24
>>43158804
А тем временем там ХАЧ!

Суб 09 Фев 2013 16:26:25
>>43158727

там уже какой-то петушок сел ему на ноги и схватил за нос

Суб 09 Фев 2013 16:26:59
>>43158823
С супом?

Суб 09 Фев 2013 16:27:23
>>43158804
>Сделаем дианон, будем потом пугать её.
Запугивать рандомных нив чём не повинных женщин - это твой план?

Суб 09 Фев 2013 16:27:39
Клуб плейграунда.
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=51

Суб 09 Фев 2013 16:27:47
>>43158840
Нет, но что-то шлюхе предъявлял с фотографией, но не паспорт.

Суб 09 Фев 2013 16:27:48
http://77.220.136.27
Рашка, Московия. Кажись вин, ребят, потому что выглядит все как шалман и камера на кровать направлена.

Суб 09 Фев 2013 16:28:25
>>43158877
Пароль блядь?

Суб 09 Фев 2013 16:29:32
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=37130

Суб 09 Фев 2013 16:29:40
>>43158861
Но это же будет невинный розыгрыш. Ну да, в стиле /b.

Суб 09 Фев 2013 16:30:17
Жуть какая-то
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=18246

Суб 09 Фев 2013 16:30:29
>>43158861
Лучше просто показать ей, что мы за ней наблюдаем, и пусть у нее будет от этого паранойя.

Суб 09 Фев 2013 16:31:46
Юные гольфисты http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=20504

Суб 09 Фев 2013 16:32:06
>>43158988
И пусть админу чопа дёрнут анус.

Суб 09 Фев 2013 16:32:24
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=66 животные в воде

Суб 09 Фев 2013 16:32:26
>>43158890
Тупой, или в глаза ебешься?
Admin без пароля.

Суб 09 Фев 2013 16:32:35
>>43158988
Унее от этава БАМБАСТЕР случится.

Суб 09 Фев 2013 16:33:31
>>43159059
вот это шын!

Суб 09 Фев 2013 16:34:11
Я хуй знает, так, наверное, настоящие хикке живут
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=18494

Суб 09 Фев 2013 16:35:30
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=76 поле для гольфа.

Суб 09 Фев 2013 16:36:03
>>43159060
Лол, обои смешно протёрты.

Суб 09 Фев 2013 16:36:07
АДРЕС МНЕ, С ПЛАКАТОМ ПОЙДУ ТУДА! БЫСТРА!

Суб 09 Фев 2013 16:37:09
>>43158977
ШТО ЭТО? Ты пугаешь меня, анон.

Суб 09 Фев 2013 16:38:04
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=82 тут были насекомые, но они убежали.

Суб 09 Фев 2013 16:38:08
The Simpsons http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=6737

Суб 09 Фев 2013 16:38:44
>>43159177
Няша так няша.

Суб 09 Фев 2013 16:38:49
не проеби http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=36767

Суб 09 Фев 2013 16:39:16
>>43158771

Привет вебтян-нейм, ты мне двно нравишься, поэтому я установил у тебя на работе скрытую камеру, чтобы никогда с тобой не рассатваться, такие же камеры расставлены по всей твоей квартире! :) мне нравится наблюдать твое задумчиове лицо, когда ты сидишь в туалте, я надеюсь однажды мы с тбой смжем вместе покакать! Ты даже можешь покакать на меня! Даже мне врот))) Я часто покупаю у тебя что-нибудь, перед этим обмазав деньги своей спермой и афродизиаками :))) Знала бы ты как я с ебя чувствую, когда ты заходишь в свой подъезд и проходишь в нескольких шагах от меня, мой член просто разрывает на части, вебтян-нейм, я дуаю наши отношения нужно перевести н а другой уровень, нам нужно это сделать, жизненно необходимо, пусть лучше все свершится по любви :))))

Суб 09 Фев 2013 16:40:08
телескоп, наверное, но красиво
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=18844

Суб 09 Фев 2013 16:41:56
>>43159381
Свобода - это рабоство

Суб 09 Фев 2013 16:42:09
>>43157978
Пиздец там свинарник

Суб 09 Фев 2013 16:42:34
>>43159381
Следит даже за твоей бабкой

Суб 09 Фев 2013 16:43:44
Лучшая камера с няшками http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=40374

Суб 09 Фев 2013 16:43:50
>>43159438
лол

Суб 09 Фев 2013 16:44:20
>>43148767
логин и пароль, что ты дал, не вводится анон

Суб 09 Фев 2013 16:45:31
>>43159479
Да это же криппер!

Суб 09 Фев 2013 16:46:27
>>43159516
Это выборы, что ли, блядь?

Суб 09 Фев 2013 16:46:37
>>43159516
>няшки
>GAP
Иди ты на хуй с такими няшками.

Суб 09 Фев 2013 16:46:44
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=117 горнолыжный спуск.

Суб 09 Фев 2013 16:47:55
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=36767

Суб 09 Фев 2013 16:48:05
>>43159327
Как же уныло...

Суб 09 Фев 2013 16:48:55
http://195.218.140.67/admin/view.cgi?profile=2
Тупые шлюхи в московском бутике.
Логин Пароль Admin Admin или admin admin

Суб 09 Фев 2013 16:49:02
>>43159688
>Как же уныло...
Транслируй свою насыщенную жизнь

Суб 09 Фев 2013 16:49:27
http://87.195.53.11/mjpg/video.mjpg
Парашютисты складывают парашюты

Суб 09 Фев 2013 16:50:25
Пиздец. Прошел мимо вашей этой няши. Ну и уебище.

Суб 09 Фев 2013 16:50:37
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=123

Ты когда-нибудь видел море?

Суб 09 Фев 2013 16:50:39
все в храм, посаны!
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=19263

Суб 09 Фев 2013 16:51:23
Люди живут. А я подсматриваю.

Суб 09 Фев 2013 16:52:20
>>43159821
Чувствуешь себя богом?

Суб 09 Фев 2013 16:52:36
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=127 клубасик, барыга толкает вещества.

Суб 09 Фев 2013 16:52:42
http://60.45.63.26/nphMotionJpeg?Resolution=640x480&amp;Quality=Standard

Жиииииираф целиком не поместился в кадр

Суб 09 Фев 2013 16:52:55
>>43159782
Ох я бы там ЗАХХИКОВАЛ!

Суб 09 Фев 2013 16:52:56
>>43158557
И где ж ты есть, хуй моржовый анон?

Суб 09 Фев 2013 16:53:17
http://79.120.48.138/admin/view.cgi?profile=2
Унылый москвобадский офис.
Логин Пароль Admin Admin или admin admin

Суб 09 Фев 2013 16:53:24
>>43159871
Да как тебе сказать. Не очень.

Суб 09 Фев 2013 16:53:34
>>43159884
Этим вечером он ее трахнет. А ты так и будешь дальше вебки смотреть.

Суб 09 Фев 2013 16:54:34
>>43159325
у меня встал

Суб 09 Фев 2013 16:54:55
>>43159871
Ведьма Риа у Кинга была с розовым шаром - похожий случай.

Суб 09 Фев 2013 16:55:00
>>43159872
ну ебать там жиробасина в белом.

Суб 09 Фев 2013 16:55:26
у нее плохое зрение, очень:(

Суб 09 Фев 2013 16:55:40
http://kamera-zamek.jhcomp.cz/view/viewer_index.shtml
можно вращать, хороший зум - но надо пароль подобрать! помогите

Суб 09 Фев 2013 16:55:46
>>43159325

Тянка в пуховике за мужиком няша, а вашей продавщице только в еба-порно сниматься

Суб 09 Фев 2013 16:56:09
195.218.140.67
Вот тут самый няшные няши.

Суб 09 Фев 2013 16:56:53
ЗОЖ
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=19666

Суб 09 Фев 2013 16:57:22
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=96 пошёл снег.

Суб 09 Фев 2013 16:57:46
>>43159782
Вот тебе сиськи анонимус

Суб 09 Фев 2013 16:58:11
Блядь, анон, там белые люди!

http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=145

Суб 09 Фев 2013 16:58:19
архимед поджигает римские корабли
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=19715

Суб 09 Фев 2013 16:59:20
>>43160105
На мою тётю похожа.
мимоподрочил

Суб 09 Фев 2013 16:59:44
http://extcam-16.se.axis.com/mjpg/video.mjpg
Крипота какаято - как будто игрушечный город

Суб 09 Фев 2013 16:59:59
кун пытается закрыть камеру чтобы поебаться с жирухой
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=19733

Суб 09 Фев 2013 17:00:22
>>43160121
Зима близко.

Суб 09 Фев 2013 17:02:13
это кто-то, то ли штору сушит, то ли у него крыша поехала
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=19813

Суб 09 Фев 2013 17:02:27
>>43160165
Охуенная у тебя тетя.

Суб 09 Фев 2013 17:02:28
>>43160199
Заскринил, пока он не закрыл? Покажи жируху!

Суб 09 Фев 2013 17:03:28
http://extcam-3.se.axis.com/mjpg/video.mjpg
еще город этот

Суб 09 Фев 2013 17:03:53
>>43160300
Не успел, я когда копировал они журнал уже пристраивали.

Суб 09 Фев 2013 17:04:30
>>43160287
Это перформанс, деревня.

Суб 09 Фев 2013 17:05:13
http://96.239.66.68:8080/anony/mjpg.cgi
большие сиськи

Суб 09 Фев 2013 17:05:13
>>43160368
радио станция какая то

Суб 09 Фев 2013 17:06:31
>>43160432
darikradio.bg

Суб 09 Фев 2013 17:07:04
>>43160431
Живут же люди.

Суб 09 Фев 2013 17:08:30
http://109.188.72.186/admin/view.cgi?profile=2
Стоянка в Москве.
admin admin

Суб 09 Фев 2013 17:09:26
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=181 аквариум.

Суб 09 Фев 2013 17:10:15
http://77.50.244.115:8080/admin/view.cgi?profile=2#
Московский офис два, но теперь с найтвижном и возможностью крутить камеру.
admin admin

Суб 09 Фев 2013 17:10:50
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=186

Анон, что это?

Суб 09 Фев 2013 17:11:17
>>43160431

С такими-то сиськами кормит из бутылочки

Суб 09 Фев 2013 17:12:06
>>43160707
модем или роутер

Суб 09 Фев 2013 17:12:34
>>43160707
Пульт звукача, дубина.

Суб 09 Фев 2013 17:13:17
>>43160694
Хуй с супом так и не появлялся?

Суб 09 Фев 2013 17:13:29
>>43160713
>С такими-то сиськами кормит из бутылочки
У неё наколка чуть выше штанов, ну вы поняли, где шлюхи обычно делают из за натёртостей

Суб 09 Фев 2013 17:16:52
Забыли небось уже про неё? http://212.42.63.190/anony/mjpg.cgi сидит видос какой-то палит

Суб 09 Фев 2013 17:21:30
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=3405
педобирам

Суб 09 Фев 2013 17:21:39
>>43161031
Дай ссыль на камеру

Суб 09 Фев 2013 17:22:51
>>43161081
нахуй пшёл, ньфаг

Суб 09 Фев 2013 17:23:06
http://82.194.242.237/anony/mjpg.cgi

Суб 09 Фев 2013 17:23:37
>>43161079
Пиздец, живут же люди. Большой дом, все красиво обустроено. А в рашке что?

Суб 09 Фев 2013 17:24:19
>>43161154
Спасибо

Суб 09 Фев 2013 17:24:52
>>43161179
Вы скот, а не люди.

Суб 09 Фев 2013 17:25:30
>>43161229
А вы?

Суб 09 Фев 2013 17:26:32
>>43161031
Он сказал ей что зайдет к ней в 21:00, отвезет к себе на хату и устроит РОМАНТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР с бурбоном и коробкой конфет. Она нерешительно кивнула ему.
Читаю по губам кун.

Суб 09 Фев 2013 17:27:10
Битард смотрит порно
http://82.226.232.3:8080/anony/mjpg.cgi

Суб 09 Фев 2013 17:27:31
>>43161293
Ревнуешь к картинке в интернете.

Суб 09 Фев 2013 17:28:00
>>43160128
Проиграл с тебя, няша.

Суб 09 Фев 2013 17:28:41
http://chafervalley.dyndns.org/cgi-bin/faststream.jpg?stream=full&amp;fps=0

показывает свою киску

Суб 09 Фев 2013 17:32:27
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=176
крипота

Суб 09 Фев 2013 17:33:53
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=23442
а тем временем в параллельной реальности

Суб 09 Фев 2013 17:37:23
ahaha
Sat, 2013-02-09 11:14:20 motion detect
Sat, 2013-02-09 11:16:05 admin 93.188.40.230 access
Sat, 2013-02-09 11:16:49 admin 176.195.207.23 access
Sat, 2013-02-09 11:17:26 motion detect
Sat, 2013-02-09 11:22:00 admin 78.56.239.59 access
Sat, 2013-02-09 11:22:13 admin 78.56.239.59 access
Sat, 2013-02-09 11:22:54 admin 78.56.239.59 access
Sat, 2013-02-09 11:23:03 motion detect
Sat, 2013-02-09 11:24:59 admin 62.178.147.2 access
Sat, 2013-02-09 11:25:29 motion detect
Sat, 2013-02-09 11:27:14 motion detect
Sat, 2013-02-09 11:27:16 admin 178.207.129.93 access
Sat, 2013-02-09 11:27:19 admin 178.207.129.93 access
Sat, 2013-02-09 11:29:26 admin 88.147.142.157 access
Sat, 2013-02-09 11:32:46 admin 62.178.147.2 access
Sat, 2013-02-09 11:33:17 admin 217.30.199.248 access
Sat, 2013-02-09 11:33:33 admin 217.30.199.248 access
Sat, 2013-02-09 11:34:20 motion detect
Sat, 2013-02-09 11:36:09 admin 91.205.3.237 access
Sat, 2013-02-09 11:36:46 motion detect
Sat, 2013-02-09 11:38:08 motion detect
Sat, 2013-02-09 11:38:32 admin 5.140.6.95 access
Sat, 2013-02-09 11:38:39 admin 5.140.6.95 access
Sat, 2013-02-09 11:39:50 motion detect
Sat, 2013-02-09 11:40:40 admin 5.165.193.227 access
Sat, 2013-02-09 11:41:31 motion detect
Sat, 2013-02-09 11:41:37 admin 5.164.164.11 access
Sat, 2013-02-09 11:45:01 motion detect
Sat, 2013-02-09 11:47:29 admin 46.149.43.100 access
Sat, 2013-02-09 11:47:49 motion detect
Sat, 2013-02-09 11:49:41 admin 88.147.142.157 access
Sat, 2013-02-09 11:50:02 admin 85.26.231.65 access
Sat, 2013-02-09 11:50:58 admin 37.79.11.39 access
Sat, 2013-02-09 11:52:44 motion detect
Sat, 2013-02-09 11:54:42 admin 128.73.70.121 access
Sat, 2013-02-09 11:55:19 admin 71.81.253.252 access
Sat, 2013-02-09 11:56:13 motion detect
Sat, 2013-02-09 11:57:05 admin 92.252.150.118 access
Sat, 2013-02-09 11:58:17 admin 71.81.253.252 access
Sat, 2013-02-09 11:58:27 admin 71.81.253.252 access
Sat, 2013-02-09 11:58:38 motion detect
Sat, 2013-02-09 12:00:04 admin 178.141.48.133 access
Sat, 2013-02-09 12:00:41 motion detect
Sat, 2013-02-09 12:01:21 admin 178.93.33.185 access
Sat, 2013-02-09 12:01:31 admin 178.93.33.185 access
Sat, 2013-02-09 12:02:23 motion detect
Sat, 2013-02-09 12:04:02 admin 46.147.250.180 access
Sat, 2013-02-09 12:04:29 admin 46.147.250.180 access
Sat, 2013-02-09 12:05:05 admin 80.180.211.215 access
Sat, 2013-02-09 12:05:19 admin 80.180.211.215 access
Sat, 2013-02-09 12:06:05 admin 46.53.195.127 access
Sat, 2013-02-09 12:06:09 motion detect
Sat, 2013-02-09 12:07:51 motion detect
Sat, 2013-02-09 12:11:11 admin 178.76.235.60 access
Sat, 2013-02-09 12:12:33 admin 188.32.167.160 access
Sat, 2013-02-09 12:14:26 admin 82.222.138.201 access
Sat, 2013-02-09 12:15:45 admin 178.130.36.121 access
Sat, 2013-02-09 12:15:59 admin 178.44.55.113 access
Sat, 2013-02-09 12:18:12 admin 46.158.230.236 access
Sat, 2013-02-09 12:18:40 motion detect
Sat, 2013-02-09 12:18:50 admin 95.31.1.199 access
Sat, 2013-02-09 12:18:58 admin 95.31.1.199 access
Sat, 2013-02-09 12:22:34 admin 95.37.19.26 access
Sat, 2013-02-09 12:25:36 motion detect
Sat, 2013-02-09 12:27:29 admin 78.56.239.59 access
Sat, 2013-02-09 12:27:49 admin 91.193.164.246 access
Sat, 2013-02-09 12:28:39 admin 91.193.164.246 access
Sat, 2013-02-09 12:29:29 admin 193.164.130.10 access
Sat, 2013-02-09 12:29:34 admin 193.164.130.10 access
Sat, 2013-02-09 12:31:48 admin 83.149.9.245 access
Sat, 2013-02-09 12:33:46 admin 109.254.120.88 access
Sat, 2013-02-09 12:33:49 motion detect
Sat, 2013-02-09 12:33:59 admin 92.126.54.110 access
Sat, 2013-02-09 12:34:46 admin 92.126.54.110 access
Sat, 2013-02-09 12:34:50 admin 95.72.113.131 access
Sat, 2013-02-09 12:35:31 motion detect
Sat, 2013-02-09 12:35:52 admin 95.72.113.131 access
Sat, 2013-02-09 12:41:32 admin 176.52.69.50 access
Sat, 2013-02-09 12:41:51 admin 176.52.69.50 access
Sat, 2013-02-09 12:43:55 admin 178.49.192.41 access
Sat, 2013-02-09 12:44:37 admin 109.172.59.31 access
Sat, 2013-02-09 12:45:17 admin 77.79.155.12 access
Sat, 2013-02-09 12:46:01 motion detect
Sat, 2013-02-09 12:47:17 admin 86.57.161.248 access
Sat, 2013-02-09 12:47:36 admin 62.122.57.58 access
Sat, 2013-02-09 12:47:42 admin 109.172.59.31 access
Sat, 2013-02-09 12:48:27 motion detect
Sat, 2013-02-09 12:50:32 motion detect
Sat, 2013-02-09 12:50:52 admin 109.87.89.187 access
Sat, 2013-02-09 12:52:17 motion detect
Sat, 2013-02-09 12:54:01 motion detect
Sat, 2013-02-09 13:01:01 admin 46.53.178.99 access
Sat, 2013-02-09 13:01:05 admin 89.222.164.25 access
Sat, 2013-02-09 13:01:16 admin 46.53.178.99 access
Sat, 2013-02-09 13:03:06 admin 93.100.127.226 access
Sat, 2013-02-09 13:03:17 motion detect
Sat, 2013-02-09 13:03:35 admin 31.31.109.37 access
Sat, 2013-02-09 13:05:01 motion detect
Sat, 2013-02-09 13:07:00 admin 95.154.76.149 access
Sat, 2013-02-09 13:06:55 admin 93.79.148.118 access
Sat, 2013-02-09 13:07:11 motion detect
Sat, 2013-02-09 13:07:54 admin 86.57.158.42 access
Sat, 2013-02-09 13:12:51 admin 37.204.126.29 access
Sat, 2013-02-09 13:13:43 motion detect
Sat, 2013-02-09 13:15:25 motion detect
Sat, 2013-02-09 13:20:59 admin 95.32.30.174 access
Sat, 2013-02-09 13:21:34 motion detect
Sat, 2013-02-09 13:25:16 admin 89.178.96.170 access
Sat, 2013-02-09 13:26:22 motion detect
Sat, 2013-02-09 13:27:00 admin 188.242.59.47 access
Sat, 2013-02-09 13:27:50 admin 178.158.177.231 access
Sat, 2013-02-09 13:27:58 admin 31.148.49.218 access
Sat, 2013-02-09 13:28:37 admin 187.144.60.34 access
Sat, 2013-02-09 13:28:37 admin 31.148.49.218 access
Sat, 2013-02-09 13:29:50 motion detect
Sat, 2013-02-09 13:31:31 motion detect
Sat, 2013-02-09 13:32:28 admin 178.219.244.148 access
Sat, 2013-02-09 13:32:48 admin 178.219.244.148 access
Sat, 2013-02-09 13:33:48 admin 109.184.16.204 access

Суб 09 Фев 2013 17:39:15
>>43161755

ах ты сучка

Суб 09 Фев 2013 17:39:19
>>43161755
ФСБ ВЫЕХАЛО @ ПИШУ С ПАТИВЕНА

Суб 09 Фев 2013 17:40:24
>>43161755
Моего нету.

Суб 09 Фев 2013 17:47:39
>>43161755
САСАЙ ЛАЛКА МАИГО НИТУ У ТИБЬЙА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суб 09 Фев 2013 17:49:18
СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ ТРЕД
Доброго времени суток, анон. У меня есть к тебе один реквест: есть одна тян есть один мультфильм, который я часто видел в детстве и который люто мне доставлял, но, увы, я не знаю ни названия, ни даже точного сюжета... в памяти сохранились лишь обрывки... Попробую описать всё, что помню, а ты, добрый анон, скажешь, что за мульт.
**Итак, я помню маленького серого волчка, который везде бегал. Помню, вроде был намёк на начало ВОВ.. В конце помню, что волчок где-то нашёл младенца, убегал от канонад и взрывов, а когда убежал, просто успокаивал ребёнка. Жду твоей помощи, анон, без тебя я никак! ПикРандом

Суб 09 Фев 2013 17:52:06
>>43162202
Не переживай, обновлю базы и будет

Суб 09 Фев 2013 17:54:12
>>43162384
Ебать ты рак

Суб 09 Фев 2013 17:55:23

Суб 09 Фев 2013 17:55:52
>>43155782
из ит рил?

Суб 09 Фев 2013 17:56:19
>>43162384
Обосрался с ответов мэил, "содомит".

Суб 09 Фев 2013 17:56:46
>>43162527
)))))))) priznal shto rak :D ))

Суб 09 Фев 2013 18:03:07
>>43161988
в тред призывается C.S.I.-Кун!
Необходимо увеличить и разглядеть имя!

Суб 09 Фев 2013 18:05:17
>>43162910

Анна Сосницкая

Суб 09 Фев 2013 18:06:36
>>43162910
Ерохина Василина.

Суб 09 Фев 2013 18:11:59
2 тянки
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=36920

Суб 09 Фев 2013 18:12:05
>>43162910
Пиздолис. Гори в аду

Суб 09 Фев 2013 18:14:03
вот еще годнота
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=8028

Суб 09 Фев 2013 18:14:19
>>43162910 Ебать, этой мой родной Сергиев Посад, базарю! Живу в 10 минутах от этой хуйни!

Суб 09 Фев 2013 18:16:58
>>43163552
сходи прогуляйся, помаши нам рукой!

Суб 09 Фев 2013 18:18:39
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=2585 тян в трусах с куном и псом

Суб 09 Фев 2013 18:21:22
В квартире, которую снимают у меня квартиранты, я держу несколько камер. Могу дать ссылку, если анон попросит.

Суб 09 Фев 2013 18:25:17
>>43164104
Блядь, да. Как ты это сделал?

Суб 09 Фев 2013 18:25:58
>>43156066

Аноны, какой пароль? admin admin\123456 не подходит

Суб 09 Фев 2013 18:26:28

Суб 09 Фев 2013 18:28:11
>>43164169
Сдаётся мне, что она нихуя не няша.

Суб 09 Фев 2013 18:28:29
>>43164231
На превьюшке показалась милой, но потом я открыл картинку...

Суб 09 Фев 2013 18:31:59
http://82.209.67.161/anony/mjpg.cgi
Новая няша, в Пензе
Давай искать ее!

Суб 09 Фев 2013 18:32:00
Не удивлюсь, если она двачер.

Суб 09 Фев 2013 18:35:53
>>43164200
На криптогазме поищи.

Суб 09 Фев 2013 18:43:49
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=18216
тёлки!

Суб 09 Фев 2013 18:46:25
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=18307
плачь анон - это комната собаки

Суб 09 Фев 2013 18:53:42
>>43159325
усатая :{)

Суб 09 Фев 2013 18:56:11
>>43165362
Нахуй так жить. У меня и 1/3 этой комнаты нету. Я хуже собаки?

Суб 09 Фев 2013 19:03:27
>>43158557
попроси продавщицу взять суп и помахать ручкой

Суб 09 Фев 2013 19:04:13
http://durov.ru/id199298595 Добавляйтесь в друзья))0</span>

Суб 09 Фев 2013 19:04:27
http://durov.ru/id199298595 Добавляйтесь в друзья))0</span>

Суб 09 Фев 2013 19:04:41
Парикмахерская.
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=3165

Суб 09 Фев 2013 19:04:47
>>43159776
пруф!

Суб 09 Фев 2013 19:16:31
>>43163552
быстро туда анон!

Суб 09 Фев 2013 19:17:10
http://durov.ru/id199298595</span>

Суб 09 Фев 2013 19:17:12
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=6300
более чёткая ссылка

Суб 09 Фев 2013 19:17:37
>>43163950
зачем спрашивать, анон?

Суб 09 Фев 2013 19:27:42
>>43163950

Анон просит, пости ссылку

Суб 09 Фев 2013 19:30:02
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=6300

Анон, я пишу ей вк. Отвечает через мобилу

Суб 09 Фев 2013 19:30:26
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=17798
Няша вернулась и теперь одна с альфачом.

Суб 09 Фев 2013 19:31:18
http://durov.ru/id199298595 Добавляйтесь в друзья))0</span>

Суб 09 Фев 2013 19:33:26
>>43167918
Альфач вызвал третью шлюху.

Суб 09 Фев 2013 19:33:34
>>43167898
попроси сап на камеру

Суб 09 Фев 2013 19:36:03
>>43168061
Nice ass!

Суб 09 Фев 2013 19:36:41
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=19590
япония

Суб 09 Фев 2013 19:37:54
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=6300
хуйняша ушла

Суб 09 Фев 2013 19:39:44
>>43168291
мало того, так она еще и кассу свою закрыла

Суб 09 Фев 2013 19:40:20
>>43168069
закрыла точку и съебалась (
хотел увидеть реакцию на камере


Суб 09 Фев 2013 19:40:48
>>43167898
переписку выкладывай!

Суб 09 Фев 2013 19:40:52
>>43168387
она вернулась!

Суб 09 Фев 2013 19:41:41
>>43168387
суп будет или нет? я тут с самого начала сижу. сколько можно ждать?

Суб 09 Фев 2013 19:42:07
>>43168387
вернулась. палите реакцию

Суб 09 Фев 2013 19:42:29
>>43168474
щас она в телефон втыкает

Суб 09 Фев 2013 19:42:35
http://2-ch.so/b/res/43165626.html#i43165626 здеся положу

Суб 09 Фев 2013 19:43:13
А тем временем у странного мавзолея смеркалось http://82.141.105.98/mjpg/video.mjpg

Суб 09 Фев 2013 19:44:33
>>43168206
Полюбому хотят поебаться. Но альфач обьясняет самке что тут камера и до куда она бьет.
Кто может - пишите видео

Суб 09 Фев 2013 19:45:14
>>43168206
Что они там делают?

Суб 09 Фев 2013 19:45:38
>>43168530
она не онлайн же

Суб 09 Фев 2013 19:47:07
>>43168711
сосоны, я если что видео пишу.

Суб 09 Фев 2013 19:47:30
>>43168711
Дай её вк.

Суб 09 Фев 2013 19:47:30
>>43168638
Да, вот он объясняет ей.

Суб 09 Фев 2013 19:47:38
сохронил тред!!ночью буду шишку малафить по камерам!

Суб 09 Фев 2013 19:47:41
>>43168669
Походу готовят мастер формы для стеклопластиковых деталей
или уже это готовые детали. А стеклопластик применяется овер 9000 вариантов

Суб 09 Фев 2013 19:47:51
>>43168507
Блядь, что за сраный график у мегафоноблядей? Она что весь день там торчит?

Суб 09 Фев 2013 19:48:19
>>43168711
Анэт
Что за бред! Извини конечно! Но я замужем и у меня ребенок есть и попрошу больщк мне не писать! Что вобще за развод! Откуда это фото?

Суб 09 Фев 2013 19:48:56
>>43168799
там же на стене плакат болида висит. может для картов или подобной хери формы.

Суб 09 Фев 2013 19:49:14
>>43168799
Но что это может быть? Может это лаба разрушителей легенд?

Суб 09 Фев 2013 19:49:49
>>43168789
id148635330

Суб 09 Фев 2013 19:49:57
>>43168831
Пиши: муж не помеха, а детей я люблю.

Суб 09 Фев 2013 19:50:33
Пивотян присела на прилавок http://82.209.67.161/anony/mjpg.cgi

Суб 09 Фев 2013 19:50:40
>>43168831
пускай откроет блокнот на компе и крупными бувами напишет "суп 2ch.hk /b/ 09.02.2013"

Суб 09 Фев 2013 19:50:50
>>43168831
НЕ ОБОРАЧИВАЙСЯ

Суб 09 Фев 2013 19:51:11
>>43168806
Др восьми, наверно.

Суб 09 Фев 2013 19:51:49
>>43168986
ага и за 10 минут всех выгонит.

Суб 09 Фев 2013 19:51:55
>>43168831
Пошли ей фото посвежее с новыми клиентами.

Суб 09 Фев 2013 19:52:32
Собака на кровати! http://173.88.223.37/anony/mjpg.cgi

Суб 09 Фев 2013 19:52:39
>>43168860
Я смотрел передачу. Это днище кара, с него начинается сборка болида.

Суб 09 Фев 2013 19:54:44
http://cryptogasm.com/webcams/webcam.php?id=20823
Аноны, это облака или снег?

Суб 09 Фев 2013 19:54:48
>>43168568
А ночью то там движня попёр! Странное место.

Перекат будет?

Суб 09 Фев 2013 19:54:58
>>43169028
я думал анон в очках пришел

Суб 09 Фев 2013 19:55:12
>>43169178
облака

Суб 09 Фев 2013 19:55:54
>>43169203
лол, тоже подумал. ночью в темных очках

Суб 09 Фев 2013 19:55:58
>>43169168
Ссылку не соизволите ли?

Суб 09 Фев 2013 19:56:13
>>43164568 Это точно Пенза? Чё за место?

Суб 09 Фев 2013 19:56:35
>>43169178
Блядь, ты где такой снег видел движущийся? Конечно это облака, горы же. Обсерватории затем в горах и строят, что б выше облаков

Суб 09 Фев 2013 19:57:36
http://5.35.8.114/anony/mjpg.cgi

Суб 09 Фев 2013 19:58:27
>>43169369
Благодарю.

Суб 09 Фев 2013 19:58:54
http://2-ch.so/b/res/43165626.html#i43165626

Суб 09 Фев 2013 19:59:44
Анон, помоги подготовить мощный текст, чтобы получить суп. Шлюха бронебойная и не верит во всемирный заговор и маньяка педофила.


← К списку тредов