Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43161722.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 09 Фев 2013 17:36:45
ИГРА
Привет Двач. Я хочу сыграть с тобой в игру.
Перед тобой - карта. Состоящяя из 9 букв и 9 цифр. Каждое пересечение буквы и цифры называется регионом. Всего 81 регион. В каждом регионе - 9 секторов, а в каждом секторе - 9 клеток. Для примера рассмотрим регион И7: все сектора кроме 7, полностью покрыты водой, в 7 секторе только 4 и 7 клетки являются сушей. Значит координаты суши в этом регионе И7-7-4 и И7-7-7.
Теперь, когда ты умеешь указывать координаты, пора рассказать про поверхность. Она состоит из пяти видов:
* бежевый - горы и скалы,
* красный - глина, каменная пустыня, иссохшая почва,
* жёлтый - пляжи, пустыни, степи,
* зелёный - леса, луга, поля,
* голубой - руки, моря,океаны.
При этом по рекам нельзя ходить или пересекать их просто так. На воду можно спускать транспорт, например шлюпки - простейшая лодка, но только если идти через пляжи. Аналогично, что высаживаться на землю можно только с песков. Не важно, зелёная земля или красная.


Суб 09 Фев 2013 17:44:36
Поскольку по легенде, игра начинается в пост-апокалиптическом мире, причём не на Земле, люди и не только сейчас совсем ничего не знают, и им придётся развиваться, чтобы выжить, захватить весь мир и узнать, что же тут произошло на планете. Всего существует 15 видов ресурсов, но только три из из них Камень, Дерево и Зерно открыты изначально. Остальные надо найти, приспособить и открыть. Ресурсы чаще всего придётся разрабатывать, но иногда они будут попадаться вам в виде самородков.
У каждого из ресурсов есть два параметра, один из которых - добыча ресурса на клетку за ход. Например, клетка Зерна за ход приносит 5 зерна.
Чтобы узнать, что есть в клетке, нужно сохранять карту после ХОДА и смотреть мои медскилзовые пиксельарты в районе своего проживания, так как всё, от ресурсов до техники и юнитов имеет свой уникальный рисунок, помещающийся в пределах одной клетки.

Суб 09 Фев 2013 17:53:46
Ресурсы нужны не просто так, конечно же. Ресурсы нужны много на что, например на приобретение товаров. Список первый - товары 0 уровня развития.
Да, постепенно тут можно будет развиваться, строя всякие академии, потому что развитие облегчит промышленность и поможет разгадывать загадки артефактов, которых так же, не мало.
В игре, помимо прочего, существует несколько металлов. каждый металл по своему полезен, и есть некоторые вещи, для создания которого нужен конкретный металл, а для некоторых нужен любой. В такик случая в прейскуранте товаров вместо конкретно металла будет указана только М. В некоторых случаях, напрмер как для создания поселения, потребуются два вида металлов по 50 каждого.
У каждого юнита, водного, наземного и воздушного, свои характеристики, помогающие на одной поверхности, и мешающие на другой. Хотите его создать - спрашивайте что он и зачем.

Суб 09 Фев 2013 17:58:45
Вот пример того как будут выглядеть юниты на карте. Как видите, они очень маленькие. Так надо.
Размеры вашего государства будут соответствовать размеру количества созданных или принадлежащих вам единиц, окрашенного в цвет вашей цивилизации.
Пожалуйста, выбирайте яркие, и не сливающиеся с картой цвета, или я их подкорректирую по своему усмотрению.

Суб 09 Фев 2013 18:01:06
>>43162693
Оп, ты же говорил что кроме
>Камень, Дерево и Зерно
человечеству ничего неизвестно, а тут уже металлы нарисовались.

Суб 09 Фев 2013 18:04:10
Че за хуйня, где моя филлидельфия блджадж.

И че у тебя трип другой.

Суб 09 Фев 2013 18:26:57
Для того, чтобы войти в игру, вам нужно указать:
* Имя правителя
* Имя народа
* Расу
* Название города
* Предпочтение в стиле развития война, наука, религия, природа, а так же строй монархия, демократия, клановость, коммунизм, рабство
* Указать координаты, в которые будет помещён город.

Для начала, так как карта не такая уж и маленькая, нужно 6 цивилизаций. Как только появятся игроки, пойдёт и игра.
Игра определяется Ходом. Ход объявляю я, вношу изменения в карту. За ход игрок может сделать следующие действия:
* Прирост угодий - рядом со своим городом укзываете координату и говорите, что туда засадить - дерево или зерно и они будут там засажены.
* Управления юнитом - изначально даётся 4 юнита - три постых точки (человек обычный) и Мудрец. Мудрец полезен тем, что отправив его в любой из секторов суши, не важно, зелёный, жёлтый, красный и бежевый, он придёт туда и "взорвётся", однако его взрыв покажет все залежи ресурсов в секторе, а так же соберёт все самородки, которые есть в секторе.
Люди и Мудрец двигаются со скоростью одну клетку за ход.
Воин, Спец. Воин и Всадник - три клетки за ход.
Шлюпка - со скоростью одна клетка, но по воде и в любую сторону.
Лодка - со скоростью три клетки за ход по рекам.
Корабль - тоже со скоростью три клетки за ход, но уже по большой воде, потому что слишком толстый и не влезает в реки.
* До изобретения высоких технологий, вы можете общаться с соседями только напрямую - отправляя послов пешком или на корабле.

Так же, с самого начала основания города, вам даётся три базовых ресурса Камень, Зерно и Дерево и Металл в разных количествах, в зависимости от климата и почвы.
Все типы почвы на карте могут годятся к заселению.
Красная, жёлтая и зелёная почвы могут в аграрное хозяйство.
Горы как правило богаты на ресурсы.
Водные ресурсы вам не доступны на этом этапе.
Ориентируйтесь на климат.
* Голубой - прохладный климат, много дождей
* Тёмно-зелёный - континентальный климат, жёсткий комфортынй
* Светло-зелёный - тёплый мягкий комфортный климат
* Жёлтый - жаркий климат
* Оранжевый - экватор, очень жаркий и сухой климат.
выбирает место разумно. То место и тот климат, в который вы въезжаете становится лучшим для вас и никак не может навредить вам.

Суб 09 Фев 2013 18:32:21
>>43162974
Вчера было бета-тестирование лолка. Проный запуск показал некоторые лаги, пришлось их подработать. А Филлидельфия умерла вместе в бета-картой.
Вставьте монетку, чтобы попробовать игру снова.
>И че у тебя трип другой.
А что такого-то?

Суб 09 Фев 2013 18:36:31
>>43164596
Хорошо, оп.
Запиливай мне колонию синего цвета.
Попробуем обмазаться твоими квадратами.

Суб 09 Фев 2013 18:38:10
ВНИМАНИЕ
При появление в стране более двух городов возможны восстания, сепарации, революции и прочее, но уже на даблы со стороны сторонних игроков.
А пока НАБИРАЕМ ИГОКОВ
Пишите заявки, сморите карты, мечтайте о мировом господстве, узнайте, что случилось с планетой.
А я иду пить чай

Суб 09 Фев 2013 18:42:00
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ
>>43164802
>* Имя правителя
>* Имя народа
>* Раса
>* Название города
>* Предпочтение в стиле развития война, наука, религия, природа, а так же строй монархия, демократия, клановость, коммунизм, рабство
>* Указать координаты, в которые будет помещён город.
Думаю, можно больше 6 стран

Суб 09 Фев 2013 18:47:34
>>43165121
А нельзя было эту дохуя важную инфу запиздячить в оп-пост, чтобы не отвечать потом по 20 раз всяким уебанам, которые тред не читай@колонию создавай.

Имя правителя - Абу
Имя народа - битарды
Раса - негроиды (может ты что-то другое имел ввиду?)
Название города - сосач
Предпочтение в стиле развития - религия
строй - абсолютная монархия
Указать координаты, в которые будет помещён город - A8-6-7

Суб 09 Фев 2013 18:54:55
Е2 1 8

Динки Стеллион
Перворожденные .
Хуманисты ( ны ты понял, хуманизированные пони)
Стеллионград
Наука/ Теократическая монархия

Суб 09 Фев 2013 19:05:41
>>43165424
Куда там оп пропал? Бампну что ли за него.

Суб 09 Фев 2013 19:10:21
ХОД
Слава Миру!
Основано две цивилизации!
1) Негры во главе Абу основали город Сосач. Цвет ОРАНЖЕВЫЙ. Сосач - религиозная монархия. Ваша личная ачивка недоступна на данном этапе развития.
Начальные ресурсы: +200 камня, +200 дерева, +200 камня, +100 олова
2) Перворождённые во главе с Динки Стеллион основали город Стеллиоград. Цвет РОЗОВЫЙ. Стеллиоград - теократическая монархия. Ваша личная ачивка недоступна на данном этапе развития.
Начальные ресурсы: +200 камня, +200 дерева, +200 камня, +100 свинца

Суб 09 Фев 2013 19:10:26
>>43166477
Пиздец просто. Он че дрочит там между постами. Что вчера нас трое было. что сегодня больше не будет. Карта мала. в шестером перегрыземся еще сегодня.

Мож себе трип запилить ?

Суб 09 Фев 2013 19:14:17
>>43166783
Сука у меня щя пердак порвется. Нахуя пилить такую карту если ты сам в своей сетке координат не разбираешся. чем тебе Е1 на Е2 похоже

Суб 09 Фев 2013 19:14:42
>>43166783
Оп, поясни зачем нужны люди и могу ли я за ход передвигать несколько юнитов и увеличивать угодья одновременно?

Суб 09 Фев 2013 19:20:38
>>43167021
Можешь. Можешь всё это делать одновременно. Люди, например, могут копать шахты, если ты знаешь, что где-то в горе рядом есть ресурс. Или основываться поля и угодья, если ты хочешь, чтобы они были дальше от от границ страны.

Суб 09 Фев 2013 19:21:54
Генри двачует создание второго поста. Генри занимает
А6-9-5

Правитель: Генри
Имя народа: Райды
Раса: человеческая
Город: Райд
Строй: абсолютная монархия

Суб 09 Фев 2013 19:25:43
>>43167376
Хорошо, тогда еще вопрос, ты точно не наебался тут:
>+200 камня, +200 дерева, +200 камня, +100 олова


Тогда расширяю свою угодья на север от города Сосач. А мой мудрец отправляется в одинокое странствие к горному хребту на западе.
Простые жители же могут дальше ковырять у себя в задинце, на данном этапе эти нигеры пока бесполезны.

Суб 09 Фев 2013 19:27:30
г5-1-1
город фтагн, правитель ктулху
имя древние
раса рептилоиды
строй религозное рабство ыхахаха
капча 666 356 лол

Суб 09 Фев 2013 19:36:12
>>43167376
так ты бухой. не хорошо.

Вопрос по мудрецу. он открывает например все в Е1 или в Е1-7

Сразу Д2-3-9 стает зерном . а чел с Е2-1-4 топает потихоньку к Е2-2-6

Суб 09 Фев 2013 19:38:00
>>43167685
Ах да, на севере от сосача будут простираться на многие клеткометры пшеничные поля.

Суб 09 Фев 2013 19:41:33
ХОД
>>43167685
Лол, конечно же там Зерно и Камень

Основано ещё две страны!
3) Люди во главе с Генри основли город Райд. Цвет СИНИЙ. Райд - неопределённая монархия. Ваша личная ачивка недоступна на данном этапе развития.
Начальные ресурсы: +200 камня, +200 дерева, +200 зерна, +100 железа.
4) Рептилоиды во главе с Ктулху основали город Фтагн. Цвет ЗЕЛЁНЫЙ. Фтагн - религиозное рабство. Ваша личная ачивка недоступна на данном этапе развития.
+200 камня, +200 дерева, +200 зерна, +100 ртути

Райд отправляет мудреца на исследовние гор на Западе.

Суб 09 Фев 2013 19:49:05
пусть тогда мой мудрец вкамикадзится в стену справа от него

Суб 09 Фев 2013 19:55:43
ХОД
>>43168213
Динки Стеллион засеял зерно! +5 зерна

Суб 09 Фев 2013 19:56:51
ХОД
Блядь! Не Генри, СОСАЧ С АБУ засеял ЗЕРНО +5

Суб 09 Фев 2013 20:00:49
>>43169310
что доказывает превосходство трезвых рептилоидобогов над челоэльфийскими алкашами АЗАЗАЗА))))))
а вообще иди хлеб с маслом съешь
что нужно чтобы ИССЛЕДОВАТЬ ТЁМНУЮ ШАХТУ и СОДОМИРОВАТЬ ЗВЕРУШЕК?

Суб 09 Фев 2013 20:02:21
>>43169310
А мой рабочий нигер пошел на удобрения для пшеничного поля?
Впрочем мне на него всё равно похуй.

Пусть мой мудрец всё так же идёт на запад к горам, где он найдёт несметные богатства, а мои подданые засеят еще одно пшеничное поле на востоке от нашей столицы.

Суб 09 Фев 2013 20:06:45
>>43169670
Ага, превратился. Впрочем, запас людей в городе неограничен. а вот запас людей людей! которыми ты работаешь ограничен. Людей можно двигать отдельно. Если будет слишком много пастбищ, лесов и полей, то человек появляятся, как и любой другой юнит возле края угодий. Мудрецу взорвать на горе или перед ней?

Суб 09 Фев 2013 20:09:30
>>43169246
Мудрец идет в Е1-5-5 (там 6 ходов должно занять)

чел Д2-3-6 топает прямо к Д2-3-4 (2 хода)

Суб 09 Фев 2013 20:11:04
>>43169924
Если он вознесётся в небеса, чтобы предстать перед Интранетом, будучи на поле у подножия горы, узнает ли он что скрывает скальная порода от непосвященных глаз?

Мне бы конечно хотелось, чтобы он исследовал 3 клетки скалы и 6 клеток полей.

Суб 09 Фев 2013 20:11:45
>>43169924
ага, тогда всех моих хлопцев отправь в верх г4-9.
и делай ходы почаще, всё равно у нас пока народу мало и делать особо нечего

Суб 09 Фев 2013 20:15:01
>>43169246
я тут все равно не понял. мудрец открыл Г4-7 или всю Г4

Суб 09 Фев 2013 20:18:48
Поясняю по-хардкору для всех по мудрецу.
Мудрец, попадая в любой сектор, взрывается. Рассмотрим пикрелейтед: точка = место взрыва мудреца в секторе. На важно в какой части сектора мудрец взрывается, он открывает весь сектор, в котором находится. Весь. Не важно, с краю он он, или в центре сектора.
А теперь я пилю карту по реквестам.

Суб 09 Фев 2013 20:20:08
>>43170574
>Не важно, с краю он он, или в центре сектора.
Не оче, я думал 9 клеток вокруг мудреца раскрываются.

Суб 09 Фев 2013 20:23:01
>>43170644
Тогда пусть мой мудрец, познав законы мироздания, изменит свой маршрут и конечной точкой выберет А8-2-9. Он надеется добраться туда за 2 хода.

Суб 09 Фев 2013 20:29:53
ХОД
Сосач: основано новое поле, +10 зерна. Мудрец Сосача достиг границы гор, разворачивает на 360 градусов, потом ещё на 60 и дёт идальше.
Стеллиоград: +5 зерна, Мудрец получил задание, отправлен исследователь.
Фтагн: отправлены исследователи

Суб 09 Фев 2013 20:37:12
ХОД
И чтобы все охуели, как я могу, я сразу делаю ещё один ход, никого не слушая. Тем временем
Сосач: Мудрец в пути, Мудрец нашёл самородок Меди, +10 меди.
Фтган: исследователи в пути.
Стелиоград: Мудрец в пути. Ваш человек обнаружил скот! Открыт новый ресурс СКОТ. +1 скота

Суб 09 Фев 2013 20:39:30
Новый расклад на товарной карте

Суб 09 Фев 2013 20:39:36
>>43171192
Так поясни, можно ли как-то засевать поля/засаживать леса без участия ни в чем неповинных битардов? Мне жалко пускать этих никчемных нигеров на удобрения, ведь им пока всего 3 хода.

Могут ли шлюпки и лодки выходить в открытый океан?

Суб 09 Фев 2013 20:39:39
Мои помыслы чисты. http://2-ch.so/b/res/43165626.html#i43165626

Суб 09 Фев 2013 20:41:59
Я думал что мудрец больше открывает. Тогда пусть направляется в Е1-8-7. (я думал что клетка обозначается как буква цыфра А1 например. А не А1-1)


Е2-1-5 тоже ж должен был ходить. И он идет к Е2-1-7

Д2-3-5 продолжает идти в Д2-3-4

Сколько можно людей еще штампануть. Если можно то штампую
по челу в Д2-3-6 Е2-1-4 Е2-1-5

Суб 09 Фев 2013 20:47:47
Для содержания одного скота на ход вам потребует по -10 зерна. Следите за популяцией животных, не давайте им съесть всё зерно! Если всё зерно будет съедено, вы не сможете его засадить больше нигде, только искать дикорастущий, а через ход и весь скот умрёт. А там где много мёртвого скота... Зловещая усмешка.
>>43171966
Что ж, я рад, что мы всё больше знаем об игре, а я всё больше трезвее и меньше косячу с картой.

Суб 09 Фев 2013 20:49:55
>>43171813
>Могут ли шлюпки и лодки выходить в открытый океан?
Могут

Суб 09 Фев 2013 20:52:55
>>43172340
То есть пшеница росла бы и без натуральных удобрений? Господи, что я наделал? Как обзавестись еще нигерами-работягами?

И поясни таки на водный транспорт. Корабли тоже могут высаживать десант исключительно на пляжи?

Алсо засаживаю лесами восточную часть моих граничных территорий. А мой мудрец начинает медитацию, чтобы уйти в себя и познать секреты окрестных земель.

Суб 09 Фев 2013 20:53:40
тогда я хочу чтобы слева от меня начала рости пшеница!

Суб 09 Фев 2013 20:55:47
Что-то я упустил ходы свои. Пускай юнит отправляется к пляжам. А6-8-5

Суб 09 Фев 2013 20:59:19
>>43172689
>восточную
Западную же. На востоке дрочит мой последний нигер, ведь тогда его закопают вместе с каким нибудь деревом.

Суб 09 Фев 2013 21:06:59
ХОД
>>43172689
Не ссы - горожане безконечны.
Пока - да. Потом, как науку прокачаешь, сможешь хоть горы десантироваться.

ХОД!!! ХОД!!! ХОД!!!
Сосач: Мудрец потратил жизнь на исследование сектора и обнаружил шахты с медью, камнем и лес. Вы основали лес! +10 зерна, +10 леса.
Фтагн: Вы основали зерновые поля! +5 зерна. Вы основали пастбище! +1 скота.
Стеллиоград: +1 скота, -10 зерна. Ваш мудрец отдал жизнь на иследование сектора! Там обнаружены залежи серебра камня и леса!

Суб 09 Фев 2013 21:10:03
>>43173562
Так, где же мне взять рабочих? Последнего моего рабочего закопали при посадке леса. Мне нужно ОБРАБАТЫВАТЬ ШАХТЫ, если ты конечно понимаешь о чем я.

Суб 09 Фев 2013 21:10:45
Д2-3-8и5 Забиваю пшеницей. пусть растет.

Бля когда мой человечек в горы дойдет. он что вечнор будет на Е2-1-5 сидеть.

Суб 09 Фев 2013 21:13:50
значит так, создаю одного чела идти вниз до воды, второго сторого вправо тоже до воды, а слева в ряд ставлю ещё зерна

Суб 09 Фев 2013 21:16:45
>>43173753
Люди обычные для ИССЛЕДОВАНИЯ ШАХТ генерируются в городе и дислоцируются на границу всех твоих имений автоматически в ближайшее к точке назначения место. Естественно, чем больше страна, тем проще таким способом двигаться.

Суб 09 Фев 2013 21:18:27
>>43174154
Тогда Сосач ГЕНЕРИРУЕТ двух рабочих у северных границ.

Суб 09 Фев 2013 21:18:59
>>43173562
а можно просто так взять, и основать шахту? у меня всё равно на следующем ходу две шахты с металлом будет. я же могу позволить себе такие затраты и тыкать шахтой в землю?

Суб 09 Фев 2013 21:19:36
>>43173784
упд.
И так как рабы в кол-ве 3 шт образовались. пусть идут строем в верх.
Строю еще троих пидоров на клетках Е2-1-4,5,8 которые топают осваивать лес камень и металлы.

Суб 09 Фев 2013 21:24:46
>>43174684
Нет, что ты.

Суб 09 Фев 2013 21:25:56
>>43174708
Тогда я с вами не играю.
Правила таки смогли стать уебищнее.

Суб 09 Фев 2013 21:35:57
Быстробамп .

Может укатится из Б а то ночью тред проебывается.

Суб 09 Фев 2013 21:37:48
ХОД
>>43174320
Можно. Можно даже в земле рыть шахты, вот только тратить 50 металла и 10 дерева на рытьё шахты с нулевой оккупаемостью глупо. Впрочем, твоё дело.

Суб 09 Фев 2013 21:39:06
>>43175389
У меня просто вчера были обстоятельства, из-за чего пришлось срочно отключиться.

Суб 09 Фев 2013 21:46:24
>>43175514
>Фтагн: Вы открыли оловянную шахту! +10 олова, -50 железа, -10 дерева. Вы открыли ОЛОВО! Вы открыли свинцовую шахту! +10 свинца, -50 железа, -10 дерева. +1 скота. -10 зерна, +10 зерна. У вас 0 железа.
почему у меня кончилось железо и идёт в минус зерно? я же наоборот его засадил, оно должно идти в плюс!

Суб 09 Фев 2013 21:54:25
>>43162452 - создание одной шахты требует 50 металла и 10 дерева. Ты создал две шахты, и у тебя кончились авансовые 100 железа.
Дальше, ты засеял ещё одно поле зерна. А тем временем у тебя +1 скота. Итого уже 2 скота. 1 скот съедает 10 зерна за ход. Правда в этот раз у тебя скот только появился, поэтому жрать он начнёт только на следующий ход. Тогда он начнёт есть 20 зерна, и породит ещё +1 скота, который к следющему ходу съест 30 зерна. Ну ты понял.

Суб 09 Фев 2013 21:55:36
Бамп. Что случилось с моими постами?

Суб 09 Фев 2013 21:55:42
Д3-3-5 еще зерна.

Е2-1-4,5,8 ненадо работников. пусть там образуется лес (или он только как ресурс идет)

И еще. один работник который с самого начала шел от Е2-1-5 в сторону гор. где он. где он бля. он уже должен был к Е2-2-5 а то и 6 дойти.

>>43176077
коровки кушают зерно

Суб 09 Фев 2013 21:58:30
>>43176688
Слух оп а что дает скот.

Суб 09 Фев 2013 21:58:44
>>43176077
Короче, Сделать одну шахту стоит 50 металла и 10 дерева. У тебя изначально было 100 железа. Вот и думай сам.
А зерно у тебя тебя уменьшается, потому что одна единица скота ест 10 зерна за ход, но не если единица скота создана сейчас, то жрать начнёт только в следующем ходу.

Суб 09 Фев 2013 22:05:07
>>43176887
Вот если ты добываешь нефть, ты же не купаться в ней будешь, а применишь под дело. Скот, как ресурс, тоже можно применять. Например, на создание всадников, а ещё на много каких вещей, которые пока недоступны, but soon, а ещё их можно использовать напрямую. А ну-ка, дети, раз вы начали об этом думать, кто угадает, что даёт скот?

Суб 09 Фев 2013 22:11:25
>>43177385
Я думаю что мясо и шкуры. а также конячек для всадникофф. Ну еще мож шерсть для ткани.

Суб 09 Фев 2013 22:15:07
>>43177385
мясо, молоко, кость, шерсть. вот это всё.
алсо, продолжаю засев зерна влева, а рядом со мной там есть песочная клетка в неё сгененрируй человека и пусть он сразу превратится в лес

Суб 09 Фев 2013 22:15:48
>>43161722
Короче, ебашу 2 шахты на Е-4 и Е-5, потом хуярю ЛАБОРАТОРИЮ на Ж-8, ПЕРВЫЕ ТРИ клетки ИСЧЕЗАЮТ в черную дыру, это дает мне +2 карты +1 ДОБЛЕСТЬ, за 1 ДОБЛЕСТЬ ХУЯРЮ КУЗНЮ, это дает мне +2 КАРТЫ, ИГРАЮ Б-7 х185, на Б-9 БЕ3ХyNM, на Д-3 ЯДЕРНУЮ БОМБУ

Суб 09 Фев 2013 22:27:12
ХОД
>>43178087
Ядерные бомбы ещё не изобретены. А ты даже не игрок. И +2 карты ты тоже не можешь.

Ладно, ХОД.
Стеллиоград: вы приблизились к границе гор. +15 зерна, +10 дерева, +1 скота, -20 зерна. Вы обнаружили алмаз. Алмаз +5. Вы открыли АЛМАЗ!
Фтагн: вы продолжаете исследование. +10 олова, +10 свинца. +15 зерна, -20 зерна, +1 скота.
Сосач: вы достигли границы гор. +10 зерна, +10 дерева.

Суб 09 Фев 2013 22:33:47
и чё? то есть тупая скотина только жрёт и жрёт и жрёт, забирая мои запасы, а я ей ничего? как ей превратить в ресурсы? сколько у меня её уже? если я всю скотину пущу под нож, у меня её больше никогда не будет?

Суб 09 Фев 2013 22:37:51
>>43179225
Тогда будут убраны все зверушки из запасов. У тебя их сейчас 3. На следующем ходу снова будет новый, даже если ты всех перережешь.

Суб 09 Фев 2013 22:39:30
>>43178832
Кажись я тут один играю.

А где мои человечки. В общем.

Д2-3-5 зерна.

Е2-1-8 поселенца который топает в сторону Е2-2-9 (не проеби. уже второго туда посылаю они че пропадают в горах чтоле)

еще поселенец идет к Е1-8-9

Е1-7-9 заканчивает свою жизнь ставая каменной шахтой.

Ого алмаз это хорошо. Я могу зделать алмазную кирку ?

Суб 09 Фев 2013 22:42:59
А со скотом по подробнее. он вроде увеличивается чтоли. я могу забивать 3 и дальнейшую скотину ? Если такая есть то забиваю. Че ж он там дает.

Суб 09 Фев 2013 22:47:32
>>43179773
У тебя тоже три скота. Если сейчас забиваешь три скота, получишь 3X плоти и 3Y шерсти. Когда будет ход, поучишь ещё одного скота. Если нужно, чтобы они своим приростом шли под нож, так и говори, я запишу и буду рапортовать.
> Кажись я тут один играю.
Нет, с тобой ещё Ктулху рептилоид играет. Но он, я так смотрю, особо-то и не показывается.

Суб 09 Фев 2013 22:51:46
>Но он, я так смотрю, особо-то и не показывается.
во-первых она всё равно тред тихий, уютный, без лишней хуиты. - могу сказать как есть
во-вторых я вообще-то очень важные вопросы тут задаю

Суб 09 Фев 2013 22:54:05
>>43161722
Годная карта для Ace of Spades.

Суб 09 Фев 2013 22:57:50
ах да влево, ещё одно зерно и
ГДЕ Е5-1-4 ДЕРЕВО? Я УЖЕ ДАВНО ТУДА ДЕРЕВО ПРОШУ!

Суб 09 Фев 2013 23:00:09
>>43180306
пошла нахуй шлюха

Суб 09 Фев 2013 23:05:33
>>43180798
азазаза обтекай

Суб 09 Фев 2013 23:07:39
ХОД
>>43180666
Да, да, сотона, я проглядел, получи своё дерево.

Стеллиоград: вы основали каменную шахту! -50 свинца, -10 дерева, +10 камня. +20 зерна, +10 дерева, +1 скота, -30 зерна.
Фтагн: +20 зерна, +10 дерева, +10 олова, +10 свинца, +1 скота, -30 зерна.

Суб 09 Фев 2013 23:12:13
Итак я понял что ресурс отмеченный на карте является вроде как фермой скота и дает 1 скота за ход ?

Если да то забивай скот мой кроме одного. пусть один скот стоит. и все что будет наростать тоже забивай. А то мне пшена не хватит такую ораву кормить)


Плоть и шерсть. итс файн. как и думал. И что я из них могу делать.

И да ты проэбываеш части хода. Я ПОНИмаю что тяжело на компе следить за всем кто куда ходит и карта на А1 с кнопками подошла б больше, но все же.

>>43180306
Милости прошу к нашему шалашу )))

Суб 09 Фев 2013 23:12:52
>>43181256
назови мне сколько у меня моих ресурсов

Суб 09 Фев 2013 23:16:11
>>43180798
фу как некультурно.

Суб 09 Фев 2013 23:17:41
Значит, ресурсы 0 уровня развития все вскрылись, можно вскрывать и меню "товаров".
>>43181619
200 камня, 200 зерна, 30 олова, 30 свинца, 4 скота.

Суб 09 Фев 2013 23:20:38
>>43181844
Куда они отпочковываться будут? Нужно хотя бы ещё один город в пределах страны для отпочкования.
Твои ресурсы: 5 алмазов, 210 дерева, 190 зерна, 50 свинца, 4 скота.

Суб 09 Фев 2013 23:26:15
всех моих скотов пили на ресурсы. если мне понадобится живая скотина, я сообщу об этом. алсо касую ещё зерна снова по веренице влево и я там занимаю последнюю клетку до воды зерном. чувака на в5-3-6 и пусть он станет деревом. чувак на юге красной земли идёт влево до воды, а чувак на горе идёт до г4-8-1

Суб 09 Фев 2013 23:35:50
ХОД
Стеллиоград: Ваш человек дошёл до заданной точки.
+1 скота. -5 скота. +25 шкуры. +25 плоти. +10 камня. +10 дерева.
Фтагн: +1 скота. -5 скота. +25 шкуры. +25 плоти. +20 дерева. +25 зерна. +10 олова. +10 свинца.

Суб 09 Фев 2013 23:41:03
Пусть последний стает на шахту (серребра кажись)
На Е2-1-5 древодобывающее предприятие.

На Е2-1-8 зернодобывающее.

А почему мой старый/первый город не может давать мне работяг.

Также реквестирую создание всадника на Е2-1-1 (посмотрим что за перец)

Блин старая подпись приклеилась. Я ж дитси.

Суб 09 Фев 2013 23:44:30
>>43183577
А ты, прости, кто?

Суб 09 Фев 2013 23:46:24
>>43183834
За сталлионград играю. Понижопа отклеилась просто.

Суб 09 Фев 2013 23:46:27
>>43183203
>+++++++
приятное чувство, что у меня чего-то больше чем у других, даже не смотря на то, что в игре.
кастую себе 2 мудреца. один пусть будет в г5-1-2 и там же взрывается, второй идёт на г4-4-7 и взрывается там. в5-3-5 оброщается в дерево. и наконец создаём чувака и ведём его на в4-8-2

Суб 09 Фев 2013 23:47:08
>>43183978
Ааааа, ок, хорошо, щас буду пилить карту. ещё команды своим владениям будут?


← К списку тредов