Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43203224.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 10 Фев 2013 07:11:03
ТРИ ИГОРЯ
Анон, напиши три хороших годных игры на пеку. Понаставил кучу игр, а сил играть в них ну просто нет, играю минут 15 потом дропаю.


Вск 10 Фев 2013 07:13:46
Новый вегас, принц персии второй, ну и ФК3, если йоба.

Вск 10 Фев 2013 07:14:47
>>43203224
дарксидерс
дисхонаред
скурим

Вск 10 Фев 2013 07:17:39
>>43203289
Новый вегас не играл, третий фалаут сначала было интересно играть, а потом вдруг стало резко уныло. В вегасе таких проблем не будет? Принц персии сразу нахуй, никогда не любил эту серию, как и фар край.

Вск 10 Фев 2013 07:18:53
>>43203374
Ну хуй знает. Если честно, меня третий фоллач тоже не зацепил, а вот нью вегас хорошо пошел.
А фар край последний с предыдущими частями только название общее имеет.

Вск 10 Фев 2013 07:19:27
>>43203224
>три хороших годных игры
Нет таких. НИ ОДНОЙ НЕТ!
игровая-импотенция-кун

Вск 10 Фев 2013 07:20:04
>>43203320
дисхонаред - понравилась дизайном, но опять же не прошел, до сих пор болтается на винте
скурим - захожу иногда в него, побегать по лесам, бабочек половить

Вск 10 Фев 2013 07:21:05
Попробуй то, во что раньше и не пробовал. Вмякие "низкоуровеквые" рогалики, дорф форт, инди, спортсимы, да даже может тебе больше нравиться отыгрывать школьницу-яойщицу в симсах. Меня последнее захватил Deus Ex и Bastion.

Вск 10 Фев 2013 07:21:22
>>43203224
Герои3
Батла
АлиенСварм(кооп)/альеншутер(снгл)

Вск 10 Фев 2013 07:21:34
>>43203420
Вот и у меня походу тот же диагноз.

Вск 10 Фев 2013 07:22:00
>>43203453
Двачую бастион. Даже саундтрек в плеере лежит

Вск 10 Фев 2013 07:23:03
>>43203453
>дорф форт
я залип на неделю когда последний раз в него играл год назад

Вск 10 Фев 2013 07:26:14
>>43203453
>Deus Ex
Тоже стоит и пылится, понимаю что игра хорошая, но просто не могу играть хоть ты тресни. До сих пор не прошел биошок, все лишние стволы, х сом новый.

Вск 10 Фев 2013 07:30:01
>>43203552
А стратегиями пробовал обмазываться?

Вск 10 Фев 2013 07:30:52
Последнее, что прошел с удовольствием - портал 2, нахуй так жить?

Вск 10 Фев 2013 07:32:25
Йоба у меня ваще застоялась. У самого уже около 40 йоба-игорь последних пары лет лежат на безразмерном винте нетронутые. Поигрываю в циву пятую, с удовольствием прошёл Primordia и Hotline Miami, а так, на постоянной основе - The Binding of Isaac и Dungeons of Dredmor.

Вск 10 Фев 2013 07:33:02
>>43203603
Тотальными войнами обмазывался, казаками первыми, ред алертами.

Вск 10 Фев 2013 07:35:58
>>43203636
>The Binding of Isaac
Да, забавный игорь, но как ты в него на постоянной основе играешь я не знаю.

Вск 10 Фев 2013 07:36:32
>>43203650
Imperial Splendour с тотальными войнами идет очень хорошо.
AI не тупит в битвах, на страт.карте, советую.
Этот мод возродил интерес к эмпайру.

Вск 10 Фев 2013 07:37:42
>>43203701
Жду рима нового, помню первый оче доставил.

Вск 10 Фев 2013 07:38:34
>>43203721
Я тоже
От геймплейного ролика замалафил стены, батю, кота и аллаха

Вск 10 Фев 2013 07:42:26
Кстати, по совету некоторых анонов поставил to the moon, дропнул в самом начале где в аварию попали, понимаю ведь что есть душа в игре, но просто не могу играть. Хуй знает что делать.

Вск 10 Фев 2013 07:44:31
>>43203689
Мало того, я в него c момента выхода играю почти каждый день. До сих пор. Я поехавший, знаю.

Вск 10 Фев 2013 07:45:02
>>43203224
to the moon, будешь рыдать как побитая шлюха

Вск 10 Фев 2013 07:45:43
толку советовать-то. сначала импотенцию свою вылечи, а потом приходи

Вск 10 Фев 2013 07:48:01
>>43203827
да как ее лечить то?

Вск 10 Фев 2013 07:49:31
>>43203224

Дело в том, что у тебя спазм игровой мышцы от переизбытка игранства. сделай перерыв на месяцок-другой, да мышце восстановиться.

ну или поиграй в doom-2

Вск 10 Фев 2013 07:50:48
>>43203785
>в самом начале где в аварию попали
ну ещё минут пять поиграй и затянет.

Вск 10 Фев 2013 07:51:14
>>43203224
Из более-менее нового, что мне понравилось проходить: фаркруй 3, террария, старкрафт 2.

Вск 10 Фев 2013 07:51:25
>>43203884
И что мне этот месяцок делать?

Вск 10 Фев 2013 07:51:46
>>43203905
Нью Вегас ещё.

Вск 10 Фев 2013 07:53:21
>>43203224
Дота дота дота

Вск 10 Фев 2013 07:53:36
>>43203910
открой для себя чудесный и, походу, неизведанный мир спорта. ну или наркотиков и секса. ну или сразу всего. подрочи, наконец.

Вск 10 Фев 2013 07:53:38
>>43203918
Денди просрана, катриджи выкинули родители.

Вск 10 Фев 2013 07:54:12
>>43203910
разъеби видюху и научись собирать своими руками лол

Вск 10 Фев 2013 07:54:49
>>43203943
нахуй нахуй нахуй, у меня трое друзей начали играть в доту и больше я их не видел

Вск 10 Фев 2013 07:56:35
>>43203946
>чудесный и, походу, неизведанный мир спорта
Он не настолько чудесен, занимаюсь баскетболом. Наркотики не буду, а секс не светит. Дрочу раз в неделю.

Вск 10 Фев 2013 07:57:55
>>43203947
А что, эмуляторы отменили? Ну тогда
Rainbow six: Raven shield
Commandos: Behind enemy lines
Starcraft

Вск 10 Фев 2013 07:58:06
hotline miami, faster than light, the cave

Вск 10 Фев 2013 07:59:23
>>43204020
>Commandos: Behind enemy lines
Всегда была говном.

Вск 10 Фев 2013 08:00:36
>>43204020
Rainbow six: Raven shield - годнота, задрочил ее до дыр, когда она вышла, а потом снова дрочил до дыр полгода назад такой то арсенал, такое то тактическое планирование

Вск 10 Фев 2013 08:02:17
>>43204051
Скука

Вск 10 Фев 2013 08:04:40
Поиграй в Третий фаркрай, затянет даже если не понравилась 1 и 2. Обещаю.

Вск 10 Фев 2013 08:05:35
>>43204082
DoW 2 - Retribution, Homefront (не знаю кто как, а я только что с удовольствием прошёл за ночь), ещё Космических Рейнджеров 2 могу посоветовать

Вск 10 Фев 2013 08:06:46
>>43203224
Космические рейндежры
Мор.Утопия
Тургор

Вск 10 Фев 2013 08:06:51
>>43203224
Mirrors Edge.

Вск 10 Фев 2013 08:06:52
Вот и случилось то чего я боялся. Я словно потерял душу (если она вообще существует), я стал никем, пустой человек. Всё к чему я стремился, весь мой энтузиазм, всё моё вдохновение умерло, разбилось на мелкие осколки. Я перестал следовать своей мечте из-за отсутствия реализации её. Нет друзей, нет поддержки, нет ничего. Все мои таланты которые я применял когда-либо умерли. Внутри меня уже ничего нет. Я просто оболочка, без идеи, без интересна, без мечты, без стремления. Просто ничтожество. Просто живое существо. Я уже смерился что никогда не добьюсь того к чему стремился, но от этого на душе ещё хуже. Если раньше был хоть энтузиазм и вера которая поддерживала меня и закрывала мне глаза, то теперь и её нет. Остались только игры, тян (а в месте с ней, баттхерт о собственной неполноценности и меркзой полигамности), любимая музыка и осознание того что я скорее всего умру в каком-нибудь душном офисе, где буду работать 5 дней в неделю, за среднюю заработную плату. Когда я пытался осуществить свою мечту, я думал что меня ждёт хорошее будущее, о котором я так мечтал. Но теперь есть только серая реальность которая продлиться до конца моих дней. Ничего хорошего. Я забыл когда в последний раз искренне улыбался. И что самое страшное я чувствую что уже не в силах что-то делать, не в силах жить счастливой жизнью. Счастьем было для меня реализация своих идей, но и этого теперь нет. Я потерял то что помогло бы мне стать счастливым. Я чувствую что это конец моей жизни, дальше будет только существование, бесцельное и совершенно бессмысленное. И мне даже не грустно, если раньше я мог заплакать, то сейчас и плакать не могу. Теперь я живу только с мыслью поскорее заснуть. Как мне это надоело.

Теперь это грустнотред.

Вск 10 Фев 2013 08:07:14
>>43204111
>Поиграй в Третий фаркрай
Там кроме озвучки ничего хорошего нету же

Вск 10 Фев 2013 08:07:58
>>43204144
Блядь, даже пост не туда запостил, нахуй так жить, анон?

Вск 10 Фев 2013 08:08:05
>>43204111
Сомневаюсь. Йоба же, со всеми вытекающими.

Вск 10 Фев 2013 08:08:12
doom 2
fallout 2
warcraft 2
альфы среди игр

Вск 10 Фев 2013 08:08:23
>>43204143
Хорошая игра, но не надолго. За 3 часа проходится.

Вск 10 Фев 2013 08:09:01
>>43204111
Я терпеть не могу шутеры, но это что-то особенное.

Вск 10 Фев 2013 08:09:28
>>43204166
>Йоба
Там графон 1905 года же

Вск 10 Фев 2013 08:09:49
>>43204164
>EVE onlain
Из здешнего контингента нет таких, у кого хорошие мозги и так много свободного времени.

Вск 10 Фев 2013 08:11:05
>>43203224
Star Wars: The Force Unleashed 2
Limbo
Trine

Вск 10 Фев 2013 08:11:31
>>43204141
Поцтреот? Из зарбужных ничего годного нет?

Вск 10 Фев 2013 08:11:52
>>43204143
А вот ее я не прошел из за того, что жесткий накрылся. Игра понравилась, красиво.

Вск 10 Фев 2013 08:12:13
>>43203617
The cake is a lie!

Вск 10 Фев 2013 08:13:57
>>43204175
Тогда Syberia 1+2
И за неделю не пройдёшь

Вск 10 Фев 2013 08:14:22
>>43204210
Star Wars: The Force Unleashed 2
выключил и удалил нахуй, после академии джедаев ну совсем гавно
Limbo
годно, но не прошел из за сдохшего жесткого
Trine
прошел, давно

Вск 10 Фев 2013 08:14:44
>>43204220
Ещё, кстати, могу порекомендовать поставить на Морровинд мод с ёба-графоном и "Сердце Хаоса"

Вск 10 Фев 2013 08:15:38
>>43204249
Да, до сих пор фапаю на джеди академи.

Вск 10 Фев 2013 08:16:07
>>43204245
Третья то будет? Во второй сибири клюква термоядерная была космонавт-алкоголик лол, но доставила прежде всего артом.

Вск 10 Фев 2013 08:17:25
>>43203224
1. Fahrenheit.
2. Myst 4: revelation.
3. Silent Hill 2.

Вск 10 Фев 2013 08:17:27
>>43204255
валяется торрентик, все никак не поставлю на закачку

Вск 10 Фев 2013 08:17:37
>>43204267
Третья будет. В этом году сам Бенуа Сокаль начнёт делать.

Вск 10 Фев 2013 08:17:44
ОП, к сожалению под пеку существует всего две игры: StarCraft и Osu которая является по сути тренажёром для первого. Такие дела.

Вск 10 Фев 2013 08:18:15
Faster than light

Из faq по игре (http://www.gamefaqs.com/pc/664216-ftl-faster-than-light/faqs/65192): I don't play as much as when
I started (because I was losing sleep)
лол

Вск 10 Фев 2013 08:18:42
>>43204249
Тогда может Trine 2?

Вск 10 Фев 2013 08:19:01
>>43204245
Хуёвый квест обе части.

Вск 10 Фев 2013 08:19:22
>>43204290
Похуй на старкрафт, я никогда в него по сетке не играл. Крылья свободы прошел с удовольствием.

Вск 10 Фев 2013 08:19:28
Пидарасы, блядь!
WALKIN DEAD, на одном дыхании прошсмотрел, хоть и кинцо, но оче годно сделано.
три-года-импотент-игорный

Вск 10 Фев 2013 08:20:01
http://tesall.ru/file/chaos-heart/
Как поехавший пеплоёб советую играть за Шестой Дом

Вск 10 Фев 2013 08:20:18
>>43204281
Двачую за фаренгейт.

Вск 10 Фев 2013 08:20:28
>>43204170
Иди-ка ты за КОСОГОРОМ, Избранный. Первый лучше.

Вск 10 Фев 2013 08:21:40
>>43204311
А смысл? Инди игрульки на то и инди, чтобы быть оригинальными, а там те же идеи повторенные еще раз.

Вск 10 Фев 2013 08:21:45
>>43204170
Crysis 2 забыл

Вск 10 Фев 2013 08:22:15
>>43204314
Соси хуй, быдло!
назови лучше

Вск 10 Фев 2013 08:24:56
Crash team rasingu
Resident evil 2
Spider - man SD

Вск 10 Фев 2013 08:25:02
>>43204355
Новые фишечки есть, да и глазам поприятнее.


Вск 10 Фев 2013 08:25:31
>>43204375
10 лет уже хочу в него поиграть, но никак не соберусь. Слишком много частей, а начинать то нужно с первой, а первая то древняя шо пиздец.

Вск 10 Фев 2013 08:25:45
>>43204375
Myst это ДУША, а Сибирия это ЙОБА.

Оба годнота.

Вск 10 Фев 2013 08:28:17
>>43204416
>Сибирия это ЙОБА
Повтори

Вск 10 Фев 2013 08:31:17
Эх, вот раньше были игры, вот я помню... Дааа, раньше было хорошо. Короче сейчас одно гавно.

Вск 10 Фев 2013 08:31:17
>>43204366
Ну, сьерру, лукасартс, ледженд и прочее я заебусь тебе перечислять и не проси меня этого делать, а то тред превратится в квестотред, чего дневной не заслуживает, а навскидку из квестов примерно тех же годов - Black Mirror, Scratches.

Вск 10 Фев 2013 08:31:43
>>43204462
Конечно йоба, на момент выхода же.

хотя 4 мист был еще большей йобой в то время

Вск 10 Фев 2013 08:32:22
>>43204412
Совсем не обязательно начинать с первой. Начни с третьего, например.

Вск 10 Фев 2013 08:33:52
>>43203224
Тред не читал.
Arcanum, Deus Ex: HR, Star Wars: Knights of The Old Republic

Алсо, Bulletstorm, если любитель пострелять и повеселиться

Вск 10 Фев 2013 08:35:51
>>43204516
В блэк миррорс не играл, т.к всегда подозревал в нём говно, а скретчес такое гавно шо пиздец, с сиберией даже рядом не стояло.

Вск 10 Фев 2013 08:36:13
>>43204170
Фоллач бы выбрал первый, а так поддвачну.

мимолосанджелес-кун

Вск 10 Фев 2013 08:36:54
>>43204516
> Scratches
Сто, а ты что имел ввиду? Тот псевдохоррор высер, 2000каких то годов?

Вск 10 Фев 2013 08:37:44
>>43204542
Нет, нельзя. Там же они по сюжету связаны, или как?

Вск 10 Фев 2013 08:38:46
>>43204620
Да, хороший высер получился, я люблю хорроры, тем более там лавкрафтовщины много. Из похожих не возраста седьмого гостя (и на уровень выше шороха того же) - Blackstone Chronicles.

Вск 10 Фев 2013 08:40:42
>>43204654
Псевдо 3Д квест, не квест. Только 2Д, только хардкор. И давай ка из того списка, который ты не хочешь называть, вот оттуда давай ещё что нибудь назови.

Вск 10 Фев 2013 08:40:54
>>43204635
Да не особо. И вообще похуй. Игра не о сюжете, а исключительно о головоломках. Плюс реально игры серии ну очень разные все, так что надо подбирать на любителя. Я вот и во времена выхода миста первого не мог в него играть, так как ненавидел дискретные перемещения ещё со старых данжн кравлеров.

Вск 10 Фев 2013 08:41:01
>>43203224
Sleepings Dogs, Sains Row: The third, Spec ops: The Line.

Вск 10 Фев 2013 08:42:56
Дота избавит вас от страданий.

Вск 10 Фев 2013 08:44:06
>>43204693
Ну, все спейс квесты, кроме шестого, например. День щупалец, индиана и судьба атлантиды, рекс небьюлар, диг, лум, грим фанданго, манки айланд (второй и третий, кстати, не очень люблю, как ни странно - мне не нравится, когда слишком дохуя локаций и предметов лепят). Сука, да ты заебал, я ж квестофанат ебаный, меня же щас разнесёт нахуй на полтреда, а мне скоро с работы.

Вск 10 Фев 2013 08:44:21
>>43204699
Будто специально самое гавно выбирал.

Вск 10 Фев 2013 08:45:36
>>43204699
>Sleepings Dogs
Пиздец, такая же параша вторичная.

Вск 10 Фев 2013 08:47:10
>>43204759
Да иди ты нахуй. Только псы хуйня, а вот в третьем и особенно во втором душа есть.

Вск 10 Фев 2013 08:47:24
>>43203406
поддвачну далёкий плач 3.
второй дропнул на третьей минуте, второй прошёл на одном дыхании играя по 18 часов два раза с перерывом на сон. и плюс к этому я не задрот и в игры почти не играю. Но такой-то сюжет! Чего стоит только жечь поля конопли и хачей с ними под Скриллекса или высвобождение из братской могилы. А эти накрывающие глюки? А этот адреналин, когда на йоба графоне ты летишь по склону горы в вингсьюте? Или веселее - без него? Шикарная песочница, в которой можно творить беспредел ножом и оружием? Не игра- мечта. И графон с адреналином, и сюжет - шикарная вещь. Хотя начало и конец довольно смазанные - как в обычных боевиках. В общем там даже самый омеженый битард там сможет не без помощи графона и физики погрузиться в джунгли и стать безжалостным зверем, кромсая людей и животных направо и налево.

Вск 10 Фев 2013 08:48:04
>>43204755
А, во, ещё из более-менее современных для меня - Санитариум. Ещё зарекался забывать упомянуть Companions of Xanth.

Вск 10 Фев 2013 08:49:27
>>43204759
Spec ops: The Line - сюжет говно
Sleepings Dogs - ебанутое управление на пекарне
Но я не могу понять чем тебе не понравился Sains Row The third Мм, уеба?

Вск 10 Фев 2013 08:49:34
>>43204755
Я конечно тоже квестофан, но ты олдфажнее, уважаю. Но всё равно, сиберия ничуть не хуже старых квестов.

Вск 10 Фев 2013 08:50:49
>>43204838
Я бы с тобой даже посрался за сибирь таки, если бы ты не был такой редкостью ныне. Так что забью на противоречия, добра тебе.

Вск 10 Фев 2013 08:52:39
>>43204834
> ains Row The third
Слишком детская, всякие приколы не в тему.

Вск 10 Фев 2013 08:52:47
>>43204807

После того как убивают Вааса игра начинает жутко наскучивать.Дальше наемников не проходил

Вск 10 Фев 2013 08:55:23
Не понимаю, зачем себя заставлять? Не можешь - не играй. Найди себе другое занятие повзрослее.

Вск 10 Фев 2013 08:56:27
>>43204884
Но ведь именно это мне и нравится!Заебали уже YOBA игры со своей серьезностью, игры должны в первую очередь развлекать , а не строить из себя хуй пойми что!

Вск 10 Фев 2013 08:56:44
>>43204885
Да есть такое слегка.
Просто после этого ты уже оверпавер и песочница медленно в линейность перетекает.

Вск 10 Фев 2013 08:57:47
>>43203816
Я после the walking dead был пиздец как подавлен, никогда так не привязывлся к героям игор/фильмов/сериаловдаже стволоэффект не цепанул, правда на лиару подрачиваю до сих пор. В эту даже страшно начинать

Вск 10 Фев 2013 08:58:10
>>43204856
> если бы ты не был такой редкостью ныне
Ты не представляешь какая я редкость. У меня даже во времена сибири компа не было, я в компьютерных клубах играл. Представь человек 20 быдла, в основном все в контру играют, кричат матерятся. И посреди них сидит омега, играет в The Longest Journey.

Вск 10 Фев 2013 09:01:18
>>43203224
Санитары подземелья.

Вск 10 Фев 2013 09:01:19
>>43203224
Giants: Citizen Kabuto; WarCraft 3.

Вск 10 Фев 2013 09:01:58
>>43204143
Сколько же фапчи вылетело на трейлеры этой игры. Самая красивая игра, что я видел. Пойду скачаю.

Вск 10 Фев 2013 09:03:50
>>43205054
Мда, я тоже пожалуй пойду ее скачивать.
Перепройду ее еще раз

Вск 10 Фев 2013 09:04:33
>>43205040
Охуенная игра кстати. Охуеннейший сюжет, юмор, атмосфера вообще не передаваемая. РИКАМИНДУЮ

Вск 10 Фев 2013 09:05:01

>>43204304
Расскажи про нее, что там делать? Похожа не space pirates and zombies?

Вск 10 Фев 2013 09:06:29
>>43205080
Я её пол года назад уже перепроходил, но чувствую пришло время перепройти ещё раз, настолько она захватывающая

Вск 10 Фев 2013 09:07:18
>>43203224
Dishonored
L.A. Noire
и всё.

Вск 10 Фев 2013 09:08:50
>>43203224 Особо доставляет играть в блокнот, но остальное тоже ничего.

Вск 10 Фев 2013 09:08:57
>>43205118
А саундтрек! Вспомни! До сих пор в голове крутится. А еще надежда на сиквел.

Вск 10 Фев 2013 09:09:31
>>43205149 Отклеилось.

Вск 10 Фев 2013 09:10:12
>>43205129
Поддвачну ЭлЭй нуар купил за 70р в стиме, жаль он через три дня заебал

Вск 10 Фев 2013 09:10:12
>>43203224
Кстати, в XCOM поиграй, отличная игра про инопланетных захватчиков.Сам сейчас играю

Вск 10 Фев 2013 09:10:33
To the Moon
To the Moon
To the Moon
Анон, базарю, это та игра, которая вернет тебя к жизни! Я дважды прослезился на ней, блять, это так охуенно! Не оторвешься ни на минуту. Сюжет захватит тебя полностью, а потом ты еще и саунд полезешь качать!

Вск 10 Фев 2013 09:11:09
>>43205153
двачая

Вск 10 Фев 2013 09:11:50
>>43205153
Саундтрек уже давно в коллекции

Вск 10 Фев 2013 09:12:08
>>43205160
Герои 3 HD? Не знал что такое есть. Надо качнуть. и ебашить всех за Сандро

Вск 10 Фев 2013 09:14:05
>>43203636
На пике Gore?

Вск 10 Фев 2013 09:17:50
>>43205173
> To the Moon
Ок, ты меня убедил, скачиваю. Но не дай бог она окажется гавном, ВЫЧИСЛЮ ПА АЙПИ и за.ти.клю досмерти.
Сколько она по времени длится?

Вск 10 Фев 2013 09:18:21
Пиктуре релатед
Sev, take `em down!

Вск 10 Фев 2013 09:19:51
>>43205281
>Жанры Визуальный роман, инди, RPG
>не дай бог она окажется гавном
У меня для тебя плохие новости.

Вск 10 Фев 2013 09:21:53
>>43205281
Да хуйня игра там графон пиздец гавно!Там даже стрелять нельзя удалил ее как только понял это вообще гавно убогое!

Вск 10 Фев 2013 09:27:48
>>43205312
Читаю отзывы, там все просто кипятком ссут. Странно, что она не очень популярная.

Вск 10 Фев 2013 09:31:26
>>43205463 Всегда найдётся кто-нибудь, кто будет ссать кипятком в отзывах. Инди визуальный роман - по определению унылое говно. Нет, конечно можешь попробовать.

Вск 10 Фев 2013 09:33:34
>>43203224
Сосоны, реквестирую годных космоигорь. Наподобие рейнджеров и galaxy on fire. Где можно грабить корованы etc. X3 - годно? Скачал, но не играл еще.

Вск 10 Фев 2013 09:34:05
Хотел создать тред, но спрошу тут.
Посоветуйте ~RPG с большой и интересной вселенной.
Из того, что доставило:
BioShock.
DragonAge.
DeadSpace. Третья уже не зацепила.
MassEffect. Третья не зацепила.
Три раза начинал Skyrim, но так и не продолжил. Стоит?

Или еще какую-нибудь экономическую стратегию, с развитием, чтобы от полного нуля до гигантских масштабов.
Доставляла SimCity3000.

Вск 10 Фев 2013 09:34:28
>>43205571
Parkan 1-2.

Вск 10 Фев 2013 09:36:07
>>43205173
Это не игра. Средней годности vn.

Вск 10 Фев 2013 09:36:59
>>43205571
eve, говорят годно

Вск 10 Фев 2013 09:37:08
>>43205290
Два чаю

Вск 10 Фев 2013 09:37:24
>>43203224
Sleeping Dogs

Вск 10 Фев 2013 09:38:01
>>43205583
RPG - Neverwinter Nights.
Стратегия - Anno 2070

Вск 10 Фев 2013 09:39:42
>>43205662
ёба драчки? Кстати гта 4 та что про байкера и про гея тони годные? А то обычная гта 4 мне что то не понравилась

Вск 10 Фев 2013 09:39:48
>>43205571
Space pirates and zombies доставляла одно время. Прикольный космосим шутан с физикой и видом сверху. Прокач, экипаж, все дела

Вск 10 Фев 2013 09:40:12
>>43205653
У меня от этой хуйни дядя с работы уволился(40 лет и две жены тогда было). Ну нахуй.

Вск 10 Фев 2013 09:41:09
>>43205662
Уебищное дерьмо. Как блять за нее и 500р отдают. Тру крайм всегда будет ущербным.

Вск 10 Фев 2013 09:41:17
>>43205674
> RPG - Neverwinter Nights.
Попробую, но не очень люблю, когда нужно управлять сразу несколькими героями.
>Стратегия - Anno 2070
Пробовал. В одно время задрочил Anno 1404. Нового опыта совсем нет.

Вск 10 Фев 2013 09:44:28
>>43205724
Спасибо. Всем выслал по 15 рамблерденег.
Но ты, чувак с парканом, олдфаг штоле? Я в него в 90-х играл еще. Сосницким был. Можно вспомнить, лол.

Вск 10 Фев 2013 09:46:52
>>43205653
была бы ещё халявная

Вск 10 Фев 2013 09:48:12
>>43205722
Про гея годная. Про байкеров слишком быдланская.

Вск 10 Фев 2013 09:48:47
>>43205875
Говорят, можно начать бесплатно, заработать внутреигровую валюту и ей же оплатить.

Вск 10 Фев 2013 09:49:30
>>43205831
>Но ты, чувак с парканом, олдфаг штоле? Я в него в 90-х играл еще. Сосницким был. Можно вспомнить, лол.
20 лвл. Играл во вторую часть, как только она вышла, но не зацепила. А многим анонам понравилась.

Вск 10 Фев 2013 09:50:54
>>43205919
Мой дядя так своей гнилой девяткой оплатил, лол.

Вск 10 Фев 2013 09:51:00
>>43205919
Это не реально. У на первых порах по крайней мере.

Вск 10 Фев 2013 09:51:37
>>43205653
Самая сложная из всех игр что я видел, и самая задротская, там даже ограничения развития нету.

Вск 10 Фев 2013 09:52:13
>>43203224
А на двачах сидеть у тебя силы и желание есть? Плохие новости, у тебя зависимость. Борды это психотронная тюрьма.

Вск 10 Фев 2013 09:52:36
>>43205961
Ты за ним присматривай, скоро вещи из дома начнет выносить, у матери пенсию отбирать.

Вск 10 Фев 2013 09:52:43
>>43205919
В теории можно, но игра тогда превращается в тупой гринд. Это перспективно при стабильном высоком внутриигровом доходе, который на первых порах недостижим.

Вск 10 Фев 2013 09:53:00
>>43203224
У меня единственное лекарство, это играть в какие-нибудь мультиплеерные игры. Я в одну bf3 (с его аддонами), купленную совсем недавно, наиграл часов намного больше, чем во все синглплеерные игры за предыдущий год. Дохуя же хороших мультиплеерных/онлайн дрочиловок есть.

А из игор последних 2 лет с удовольствием прошел dmc (5), deus ex hr, ризен 2, внезапно, понравился (но его сильно изменили патчем с перекатами), портал 2, hotline miami собирался дальше проходить, но че-то дропнул, bulletstorm норм йоба; batman ac и dishonored прошел, особого удовольствия не получив.

Вск 10 Фев 2013 09:54:02
>>43205982
Да и от двачей тоже отвращение. Годный тред хорошо если раз в месяц появляется.

Вск 10 Фев 2013 09:55:05
>>43205989
Так он итак переехал к своей маме пару лет назад от жен и детей. Уже завязал вроде. И машину снова купил.

Вск 10 Фев 2013 09:56:41
Тред не читал. Игорь один, зато какой!

Вск 10 Фев 2013 09:58:23
>>43205997
> bulletstorm норм йоба
Графон гавно, физика гавно. Пару часиков потерпел и удалил.

Вск 10 Фев 2013 09:59:45
>>43206106
> Графон гавно
Лол, совсем не аргумент.
>физика гавно
Не так уж и важна.
А самой атмосферой ты, видимо, не проникся.

Вск 10 Фев 2013 10:00:33
>>43206072
Два чаю этому неживому.

Вск 10 Фев 2013 10:01:17
>>43206072 Хуйня с геймплеем уровня корейцев в старкрафте.

Вск 10 Фев 2013 10:01:51
>>43206072
Это в этой игре сложность жопоразрывающая?

Вск 10 Фев 2013 10:02:55
>>43203374
Дико разочаровало казино и шлюхи, основной сюжет доставляет, никакой банальщины, квесов в разы больше по сравнение с ф3. Есть квесты реально долгие и интересные, будут отсылки к первым двум частям. Вообщем советую.

Вск 10 Фев 2013 10:03:11
>>43206181
Не сказал бы что дохуя сложно. Просто у игры большой порог вхождения и она не прощает халатности и ошибок.

Вск 10 Фев 2013 10:04:48
>>43206106
Какой-то конфиг надо было исправить руками, чтобы графон стал лучше, что ли; а идет он всего-лишь 4 часа и наполнены они всяким разнообразным стаффом, что аж можно было бы и пройти до конца. Ну дело вкуса

Вск 10 Фев 2013 10:07:57
>>43206144

Да сама игра - говно, сюжет - говно, блять, да даже экшон там унылый, нахуй.

Вск 10 Фев 2013 10:15:55
>>43205290
охуенная игра! Просто о ху е нна я!

мимокрок

Вск 10 Фев 2013 10:18:12
>>43206251>
конфиг надо было исправить руками, чтобы графон стал лучше
Щито? В драйверах всё на максимуме, в игре тоже. Я ещё должен файлы игры править, что сделать выше позволенного максимума?

Вск 10 Фев 2013 10:23:46
>>43204193
> и так много свободного времени.
Двач борда социоблядей

Вск 10 Фев 2013 10:26:34
Палю годноту beyond good&evil, giants citizen kabuto, а вместе с ними наверни проэкт бродяги

Вск 10 Фев 2013 10:27:08
>>43206772
Еще и разметку убил

Вск 10 Фев 2013 10:30:40
>>43206772
>giants citizen kabuto
Ого, кроме меня в неё еще кто то играл

Вск 10 Фев 2013 10:32:00
>>43206772
> giants citizen kabuto
Самопальная что ли?

Вск 10 Фев 2013 10:33:19
>>43206902
Почему же

Вск 10 Фев 2013 10:35:05
>>43206933
Лол, внезапно, думал, что сделали ее недавно.

Вск 10 Фев 2013 10:41:19
Скачи мочи
Стар варс муви батл 2
/тред

Вск 10 Фев 2013 10:43:18
Олдфаг в треде!
1. planescape torment
2. Шизариум
3. shadow of the colossus

Вск 10 Фев 2013 10:44:59
>>43207171
> shadow of the colossus
Как же я хочу в нее поиграть, но эмулятор - слишком кривой костыль.

Вск 10 Фев 2013 10:47:34
>>43205222
биониклы по-моему.

Вск 10 Фев 2013 10:49:17
>>43207203
Придрочился за 30 минут, периодически запускаю чтоб пройти любимых колоссов (ИМХО самый лучший бой - с птицей)

Вск 10 Фев 2013 10:49:35
>>43203224
Thief Gold
Первый невервинтер
Red Faction Guerilla


Вск 10 Фев 2013 10:51:16
>>43207316
Но у меня оно жуть как тормозит, не все клавиши работают и звук прерывается/хрипит, тут не приноровишься.

Вск 10 Фев 2013 10:53:04
>>43207291
Вот этот не врет.

Вск 10 Фев 2013 10:53:31
>>43207365
Закупись оперативой же! 6 Гб вполне хватает

Вск 10 Фев 2013 10:54:32
Аноны, удваиваю вас. Словил игровую импотенцию несколько месяцев назад, всё это время жуткое уныние. Даже не хочется проходить игори до конца, пусть они даже и очень интересные. Вот скачал сейчас МЁРТВЫЙ КОСМОС 3, вроде бы и годно, а проходить и лень, и просто не хочется. Единственные игори, в которые сейчас играю - это ммо дрочильня про самолётики и пятая цивка, в которой я постоянно насасываюсь хуйцов на сложности выше средней.
Помогите мне, молю.

Вск 10 Фев 2013 10:54:43
>>43206772
> giants citizen kabuto
Блять, видел эти скрины в журнале мегагейм года этак 1998 или 99. Оче хотел поиграть, но вообще не представлял где ее достать. Может сейчас скачаю, только как это древнее говно устанавливать-то? у меня некоторые игры 2004 годов отказываются запускаться.

Вск 10 Фев 2013 10:55:03
>>43207433
У меня процессор 1.8 Гц, какая тут оперативка?

Вск 10 Фев 2013 10:55:36
Assasin's Cred 3. Серьезно, бро, очень затягивает, особенно с джойстиком. Корабельные бои просто охуительны. Правда прошел на 60% и уже маленько поднадоело. Но всё равно это будет первый АС, который я пройду.

Вск 10 Фев 2013 10:56:11
>>43204227
Иди нахуй

Вск 10 Фев 2013 10:57:37
Насоветуйте что-нибудь вроде Call of Cthulhu, чтобы и экшона хватало, и подумать надо было иногда. Заебали уже светящиеся золотистым цветом тумблеры и рычаги в стиле press X to win.

Вск 10 Фев 2013 10:58:10
В COD BO2 кто-нибудь играл? По роликам на ютубе геймплей просто охуенно динамичный, стоит часовой ебли со взломом и запуском?
inb4 дутый кал

Вск 10 Фев 2013 10:58:39
>>43207291
>Saper
Просто пушка, блять. Если бы ты был программистом, переменные ты называл бы примерно так: $tovar_count ?
Miner

Вск 10 Фев 2013 10:58:49
>>43207504
я брозерсхуд прошел только, все нравилось в игре, но блять концовка, инопланетяне какие то блять еба шары смерти? Короче как будто гавна наелся.

Вск 10 Фев 2013 10:59:26
>>43207471
У меня диск есть:3
Устанавливается как и все игры, лол. Хотя я только на XP ставил.

Вск 10 Фев 2013 11:01:13
>>43203224
Герои 3
Герои 2
Сапёр

Вск 10 Фев 2013 11:02:51
>>43203689
Но какой смысл прыгать из желтого портала в синий напротив?

Вск 10 Фев 2013 11:02:53
>>43203224
Darkness2, To the Moon, Battlefield 3

Вск 10 Фев 2013 11:03:20
>>43203224
Ск2, бф3, дейЗ

Вск 10 Фев 2013 11:03:25
>>43207617
Удваиваю этого содомита. В третьей части такая поебень есть?

Вск 10 Фев 2013 11:04:26
Dishonored, МАКСИМУМ БОЛЕ,Deus Ex(очень годно.

Вск 10 Фев 2013 11:04:26
>>43207687
>Сапёр
Самая годная игра.

Вск 10 Фев 2013 11:05:17
Из последнего доставили Фоллач-Вегач, Фаркрай3, Сёгун тотал вар.

Вск 10 Фев 2013 11:05:42
>>43207745
Или
Ск1, ку3, фол2

Вск 10 Фев 2013 11:08:10
>>43203224
Scrapland
Psychonauts
Fable

Вск 10 Фев 2013 11:09:04
>>43207895
Два чаю этому.

Вск 10 Фев 2013 11:12:57
Mass effect 1-3
сталкер
eve
фифа

Вск 10 Фев 2013 11:13:14
Dark Messiah of Might and Magick,
Morrowind.

Вск 10 Фев 2013 11:14:36
>>43208037
Тебе сколько игр сказали выложить, сукин сын?

Вск 10 Фев 2013 11:16:03
>>43208045
>Magick

Вск 10 Фев 2013 11:17:59
>>43208090

сосни хуйца сколько хочу столько кладу

Вск 10 Фев 2013 11:18:07
>>43207504
3й отсосин говно. Говно без души.

Вск 10 Фев 2013 11:18:45
>>43207471
Там мультиплеер тема. А сюжет так вообще хохма

Вск 10 Фев 2013 11:21:48
Crysis 1,2; CS GLOBAL OFFENSIVE; Mario; Braid; Limbo

Вск 10 Фев 2013 11:24:13
>>43208204
Кто нибудь играл в мультиплеер? Помню года три назад искал искал, игроков не нашел. Может это потому, что я её не обновлял?

Вск 10 Фев 2013 11:25:12
Гопсода, а посоветуйте и мне игоря, будьте добры. Желателен средневековый сеттинг с минимумом йоба-магии. Хороший сюжет приветствуется.

Вск 10 Фев 2013 11:25:41
>>43207631
> Устанавливается как и все игры, лол. Хотя я только на XP ставил.
На хп-то все пойдет. А на семерке начинается анальный цирк.

Вск 10 Фев 2013 11:27:02
>>43208304
>Mario
>что-то хорошее
Ты ещё скажи что тетрис - величайшая игра всех времён.

Вск 10 Фев 2013 11:27:36
>>43208435
Режим совместимости, не?

Вск 10 Фев 2013 11:27:40
>>43203224
World of Warcraft, EVE Online, DayZ

Вск 10 Фев 2013 11:27:59
>>43208411
Доставь тких годных гифок с лишним стволом. Где-то был пак на тумблере, но я проебал.

Вск 10 Фев 2013 11:28:25
Нормальному пацану кроме порнухи и КС 1.6 нихуя не надо больше. Отвечаю если че.. ну и яжка чтоб была под накаченной рукой.

Вск 10 Фев 2013 11:29:59
>>43208411
The Settrels

Вск 10 Фев 2013 11:30:04
>>43208487 Ну уж всяко лучше играть в марио, чем ебать твою мамашу и давать шанс родиться такому уебку как ты.

Вск 10 Фев 2013 11:30:58
>>43208539
На пике Resident evil 7?

Вск 10 Фев 2013 11:32:45
>>43208626 Да. И он будет охуенен. Плагу заменят на рак, а зомби на зеленых троллей.

Вск 10 Фев 2013 11:35:23
>>43208597 Детонация мариобоя.

Вск 10 Фев 2013 11:37:02
>>43208531
Тоже проебал, но гугль выдает дохуя подобного в поиске.

Вск 10 Фев 2013 11:39:03
>>43208595
Стратегии не хотет. Наигрался в них еще будучи школотой. Да и после парадоксовских дрочилен как-то не прет. Желателен экшон или эрпоге.

Вск 10 Фев 2013 11:40:53
Portal
Half-life
Left 4 dead
Inb4 Гейб, залогинься.

Вск 10 Фев 2013 11:44:08
>>43208830
Оу, а где такие гифки нарыть можно бро? Не посылай в гугл, молю

Вск 10 Фев 2013 11:44:21
>>43203224
New Vegas
Ufo: Aftershock
Любой из тотал варов/прыщеблядских дрочиловок

Вск 10 Фев 2013 11:46:36
>>43209055
Да и Третья ничего, такой-то дух революции.

Вск 10 Фев 2013 11:47:21
http://rule34.paheal.net/post/list/Jack/1

Вск 10 Фев 2013 11:48:04
А бетмана аркхам сити хули не вспомнили, такой то вин

Вск 10 Фев 2013 11:49:36
>>43208411
Ответьте на мой ответ!

Вск 10 Фев 2013 11:50:14
>>43209159
Да обе части охуенные, прошел обе с удовольствием.
Оп

Вск 10 Фев 2013 11:51:50
>>43203785
Вчера сел и прошел сначала до конца на одном дыхании. По началу непривычны и управление, и графон, и подача диалогов. Но ты поиграй до начала первого акта, там игры минут на 15 до него. После этого дико затягивает, такая то музыка, такой то сюжет.
Сука, последние 10 минут рыдал как побитая шлюха. Думал до этого, что невозможно над игрулей разрыдаться, еще как можно.

Вск 10 Фев 2013 11:52:41
>>43209203
Blade of Darkness. Внатуре базарю.

Вск 10 Фев 2013 11:53:53
>>43209220
Ну тогда хз, попробуй Kerbal space program, довольно интересная вещь.

Вск 10 Фев 2013 11:54:28
>>43209279 Ты из тех, кто ещё над 5см в секунду рыдает как побитая шлюха?

Вск 10 Фев 2013 11:57:21
http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/zipinstall.html
оп

Вск 10 Фев 2013 11:57:41
Настоятельно рекомендую Black and White 2. До сих пор перепрохожу её время от времени, неимоверно доставляет.

Вск 10 Фев 2013 11:57:43
>>43209302
Хм, что-то новое. Спасибо, анончик.

Вск 10 Фев 2013 11:58:07
ОП, когда у меня была такая же проблема, мне помог только minecraft.

Вск 10 Фев 2013 11:58:38
>2013
>играть на пк
>2013

Вск 10 Фев 2013 11:59:23
Проскроллил весь тред.
272 сообщения.
До сих пор нет Arx Fatalis.
Пиздец.

Вск 10 Фев 2013 11:59:58
>>43203224
Borderlands 2
Torchlight 2
League of legends

Вск 10 Фев 2013 12:00:22
>>43209482

>взрослый человек
>сидеть на двачах
>взрослый человек

Вск 10 Фев 2013 12:00:59
>>43208513
Галочку ставил, но не пошло все равно. Да я немного игр пытался установить. Только battle for middle-earth первую. Не пошла сучара.

Вск 10 Фев 2013 12:02:41
>>43203224
дота дота дота

Вск 10 Фев 2013 12:03:21
>>43208933
> Left 4 dead
Эх сколько мгновений чудных преподнесла мне эта игра. Вторая говно

Вск 10 Фев 2013 12:04:54
>>43203224
Dota 2
Battlefield 3
Left 4 dead

Вск 10 Фев 2013 12:07:02
>>43209629
Люто двачую, в первую начинал еще с гарены лол, потом перебрался в стим. Столько воспоминаний.
Во вторую тоже играл, но такого впечатления уже не произвела, и атмосфера уже не та...

Вск 10 Фев 2013 12:07:18
>>43204416
шикарная игра которая одинаково нравится и элите и быдлу это YOBA у них...

Вск 10 Фев 2013 12:08:03
>>43209443
Спасибо, сейчас заценю. Судя по всему ты переиграл в овер 9000 игорь, а Stubs the zombieвроде так пишется пробовал?

Вск 10 Фев 2013 12:09:09
>>43209815
Да, в школе еще, ржал как ебанутый во многих моментах.

Вск 10 Фев 2013 12:09:31
>>43209203
В этом фильме есть сцена где ее ебут?

Вск 10 Фев 2013 12:09:41
>>43203224
Deus Ex первая
Call of Cthulhu
Half-Life Paranoia
Но ты ведь говноед и будешь играть только в доты2/калофдуты

Вск 10 Фев 2013 12:10:16
crusis 1, crusis 2, crusis 3
Почему так много тредов об играх в последнее время?

Вск 10 Фев 2013 12:10:54
>>43209815
>Stubs the zombie
напомнил вин, хотя сейчас уже наверное треш

Вск 10 Фев 2013 12:11:36
>>43209865
>Deus Ex первая
играл
>Call of Cthulhu
играл
>Half-Life Paranoia
гавно

Вск 10 Фев 2013 12:11:44
>>43209886
Крузис 2 прошел на боксе. Ниче так

Вск 10 Фев 2013 12:12:26
>>43209886
весна - время игор и хиккования

Вск 10 Фев 2013 12:14:53
>>43203224
сбивай толер, хули тебе ещё советовать?

Вск 10 Фев 2013 12:16:19
>>43210065
вирус

Вск 10 Фев 2013 12:18:58
>>43209775
Ты это я. При чем я когда первые трейлеры второй видел всех своих друзей уверял что нихуя не просрут атмосферу пиздеца из первой части и что днем- это норм, плюс еще же оружие ближнего боя будет. А оказалась хуйня хуйней. Вообще не интересно проходить, хотя и боссов больше и общего веселья хватает.

Вск 10 Фев 2013 12:21:45
Оп, в авиасимуляторы играл ?

Вск 10 Фев 2013 12:23:13
>>43209924
> >Half-Life Paranoia
> гавно

Нет. Лютое. Несусветное говно.

Вск 10 Фев 2013 12:23:19
>>43203224
Try This!

Вск 10 Фев 2013 12:25:32
DARK SOULS же!
Пошел и скачал, а лучше купил!

Вск 10 Фев 2013 12:27:16
>>43210362
А по-моему получилось довольно атмосферно.

Вск 10 Фев 2013 12:29:43
>>43210445
Перекаты и бэкстабчики.
Еще и деньги на такое дерьмище тратить.

Вск 10 Фев 2013 12:30:55
>>43203224
1. Portal
2. Bulletstorm
3. Deus ex HR

Вск 10 Фев 2013 12:31:05
>>43210366
На превьюхе подумал, что это ебучий богоподобный Sacred.

Вск 10 Фев 2013 12:33:46
>>43208377
Всегда два-три хоста висит

Вск 10 Фев 2013 12:35:40
>>43203224
Bionic commando rearmed
Blacksite
Shattered Horizon

Вск 10 Фев 2013 12:35:40
>>43210623
> Sacred
Сука, а как он был хорош. Такой-то 2д мир и 3д герои. Или наоборот, похуй. Блять охуенно жи было. А еще я у мастера ковал эти хуевины когда несколько заклинаний можно было в комбо преврашать, так у меня за гладиатора все монстры разбегались потом. Жалко не прошел нихуя, потому что тогда сосницким был и игры принципиально не проходил. Дошел до какого-то дракона, до которого еще не дорос и дропнул.

Вск 10 Фев 2013 12:37:22
>>43203224
А я в последнее время угорел по играм которые уже проходил лет 7 назад, а то и больше. GTA 3, hostel woters там...

Вск 10 Фев 2013 12:37:53
>>43210793 Сопроводи торговцев в другой город

Ебать ты говноед

Вск 10 Фев 2013 12:40:43
>>43210793
Ты - это я. Тоже дропнул, будучи 12-летним уебком. И тоже после дракона.

Вск 10 Фев 2013 12:40:54
>>43210869
Diablo- основательница жанра.

Вск 10 Фев 2013 12:43:53
>>43203224
Да ты просто ленивый пидор, че тебе советовать, если ты каждую игору дропаешь?

Вск 10 Фев 2013 12:45:55
>>43210942
А откуда там вообще этот уебок взялся? Я помню вроде очень далеко зашел, нихуя не выполняя квесты, просто рубя мобов. А там эта мразь. Он еще вроде на каком-то острове был небольшом.

Вск 10 Фев 2013 12:48:40
Таинственный остров. Такой-то квест.

Вск 10 Фев 2013 12:53:21
>>43209357
Над 5см в сек. не порыдаешь - сплошное нытье от биопроблем. В To the Moon сюжет потрясающий, драма, юмор, неожиданные повороты. А трогательные моменты очень трогательные, вкупе с музыкой эффект сильный. Я не тот кун, но слезу тоже пару раз пустил.

ОП, ты тоже петухов выше не слушай и потрать 5 часов на нее. Не понравится - дропай. Но зато если понравится, станет одной из любимых игор новелл.

Вск 10 Фев 2013 13:07:20
>>43203224
Вообще, странный ты. В первые 15-35 минут завязка любого сюжета проходит.

Вск 10 Фев 2013 13:08:29
>>43205940
Потому-что вторая часть такое говно, что даже говно. А первой части до сих пор нет нормальных аналогов. Еще раз прошел первую часть пару месяцев назад.

Вск 10 Фев 2013 13:09:56
>>43211371
Оооо, на видео to the moon. Спасибо что напомнил. Надо будет заново пройти.

Вск 10 Фев 2013 13:11:14
>>43212036
Да, тред не читал.

Вск 10 Фев 2013 13:27:58
>>43203910
Смотри аниму, как и все здесь.

Вск 10 Фев 2013 13:44:44
Сталкер, фаллаут 2, aos. Не благодари.

Вск 10 Фев 2013 14:05:51
Warhammer 40.000: Dawn of War II Retribution
Почему ещё не было?
Отличная стратегия для мультиплеера с унылейшей капманией. Имеется прокачка внешнего вида армии, мощная тактическая сторона, хороший графен и конечно же ПАФОС. Русская озвучка внезапно хороша.

Вск 10 Фев 2013 14:07:15
>>43214625

А ближний бой то какой!

Вск 10 Фев 2013 14:11:41
>>43214625
Бездушное говно без домиков.

Вск 10 Фев 2013 14:12:48
>>43214880

Домики не нужны. Душа там есть.

Вск 10 Фев 2013 14:15:06
у меня только обычный дов2 есть. Подарите ретрибушн, а? я буду с вами играть

Вск 10 Фев 2013 14:15:53
>>43214625
это нойзмарины на пикче?

Вск 10 Фев 2013 14:16:50
>>43215051

Создай попрошайка-тред.

Вск 10 Фев 2013 14:17:29
>>43215085

Да.

Вск 10 Фев 2013 14:20:36
Cave story
>>43215135
она голая-то стоит 500р, нынче анону столько не подают. Пойду в варфрейм играть

Вск 10 Фев 2013 14:20:57
>>43214930
Домики нужны. Орки - душа. Остальное говно.

Вск 10 Фев 2013 14:21:22
>>43207738
Два чая этому за Даркнесс 2
Прошел два раза, такая-то история

Вск 10 Фев 2013 14:23:34
>>43215342

Нахуя домики? Тут всё заточено на тактику, домики не нужны в ДоВе.

Быстродохнущая хуйня твои орки. Только Хаос, только хардкор.

Вск 10 Фев 2013 14:24:48
Crash Bash вся серия игр, герои 4,warcraft 3

Вск 10 Фев 2013 14:25:21
>>43214689
Демоны - бронетехника. @ Убивай демона из базуки.

Вск 10 Фев 2013 14:27:49
>>43215548

Только джагернауты и Нечистые демоны-техника. И то, Нечистый - монстр, как ёбаный карнифекс, но урон от базук и лазерок получает как техника.

Вск 10 Фев 2013 14:28:54
>>43203224
Dark messiah of might & magic
valhalla chronicles
enclave

Вск 10 Фев 2013 14:30:59
>>43215665
>но урон от базук и лазерок получает как техника
Вся суть.

Вск 10 Фев 2013 14:32:02
>>43215710
>Dark messiah of might & magic
>годная
/0

Вск 10 Фев 2013 14:32:37
>>43215802

Блядь, а ИРЛ как ты думаешь чем такую хуёвину было бы завалить? Только противотанковым оружием, всё логично.

Вск 10 Фев 2013 14:34:18
>>43215885
Чем ирл валить демонов? Наверное молитвами императору и священным оружием. Если демонов можно валить из базук то какие они нахуй демоны?

Вск 10 Фев 2013 14:35:33
>>43215964

Это вархаммер, детка.

Вск 10 Фев 2013 14:36:39
>>43216007
Это говно ебаное, а не вархаммер, детка.

Вск 10 Фев 2013 14:36:42
>>43203965
Это значит игра хорошая.

Вск 10 Фев 2013 14:38:14
>>43216048

Да ты зелен, детка. И толст.

Вск 10 Фев 2013 14:40:13
>>43203224
Postal 2
GTA Vice City
C&C Generals Project Raptor 8.3 The Rampage

олдфаг в треде

Вск 10 Фев 2013 14:41:05
>>43216116
Да нет, просто ты говноед.

Вск 10 Фев 2013 14:41:07
>>43216049
>трое друзей попробовали героин
>больше их не видел
>это значит героин - хороший

Вск 10 Фев 2013 14:43:01
>>43216244
Именно так. Чистяка им продали, вот и сдохли от передоза. Героин то хороший.

Вск 10 Фев 2013 14:44:10
>>43204143
Какая же она охуенная.

Вск 10 Фев 2013 14:56:51
>>43207592
Я бы не сказал, что геймплей очень уж динамичный - обычная колда. Но ради сюжета поиграть стоит, ибо к нему руку приложил сам Дэвид Гойер. Вообще, в BO интересно следить за развитием событий, несмотря на то, что это спинномозговая йоба-пострелушка.

Вск 10 Фев 2013 15:01:03
>>43203224
Heavy rain
uncharted
God of war

БАЗАРЮ, потенциал раскрыт.

Вск 10 Фев 2013 15:03:41
Аноны, посоветуйте пожалуйста шутан в Sci-Fi сеттинге, с интересным сюжетом и персонажами.

Вск 10 Фев 2013 15:06:02
>>43203224
1. Mass Effect без DLC
2. Mass Effect 2 + DLC
3. Mass Effect 3 без DLC

Проходить в таком порядке.

Вск 10 Фев 2013 15:06:02
>>43203224
Плейнскейп Тормент
Фаллаунт 1, 2
Невервинтер 1, 2
Айсвинд Дейл.
миморолевик

Вск 10 Фев 2013 15:06:25
>>43203224
Рекомендую обмазаться олдфажными винами. Сам последнее время в ЙОБУ дольше получаса не могу играть - скучно становится и тошно.

Сейчас прохожу Icewind Dale 2, 10/10 как и первая часть. Думаю балдурс гейт потом пройду.

Вск 10 Фев 2013 15:10:44
>>43203224
Закидайте меня говном, но ты новый DMC пробовал? Я вот начал вчера, неплохо так.

И да, ребят, у меня со вчерашнего дня скрипт пидорасит, что случилось?

Вск 10 Фев 2013 15:11:32
>>43203224

1. GTA IV
1. GTA IV: The Ballad Of Gay Tony
2. GTA IV: The Lost And Damned

Охуенная душа, охуенная атмосфера, охуенный город, охуенный стиль.

Деперссивная даже, я бы казал(корме гея тони, там гламур зато прикольный)

Вск 10 Фев 2013 15:12:46
>>43216194 - кун

Вск 10 Фев 2013 15:14:56
>>43217641
поясняй

Вск 10 Фев 2013 15:21:21
>>43217735
унылая атмосфера, все серое, вокруг одно быдло.
а еще эти ебаные русскиеда, я хохол, откуда их столько в NY?
да и вообще весь дух ГТА потерян - третья часть была какая-то мультяшная что-ли, все не настоящее, веселое. А тут ГРАФОН прилепили и все пиздец.

а этот ебаный телефон: НАБЕРИТЕ КАКУЮ-ТО ХУЙНЮ и бла-бла -бла.
пятерка думаю таким же дерьмом будет.

Вск 10 Фев 2013 15:21:35
>>43203224
Quake3, Diablo2, Heroes3
/thread

Вск 10 Фев 2013 15:26:56
>>43218015
телефон и такси охуенная штука
первоочередной дух ГТА я считаю не в шестистволке и ASPIRINE, а в сарказме и иронии, тонких карикатурах време и места

И гта4 в данном плане не хуже остальных. серая мрачность - это как раз таки часть духа четверки, это на самом деле довольно мрачная и депрессивная игра про то, как гигантский город пожирает людей

Вск 10 Фев 2013 15:43:34
>>43217244
Бамп реквеста же.

Вск 10 Фев 2013 15:45:48
>>43219017
Десу ЕХ?

Вск 10 Фев 2013 15:47:29
>>43203224
Bioshock
Gears of war
Dead space

Вск 10 Фев 2013 15:48:46
>>43203689
Что за хуйня на пике? Почему в порталах видны какие-то камни? Художник идиот.

Вск 10 Фев 2013 15:48:58
>>43219208
Однако годные игры, лол.
мимо

Вск 10 Фев 2013 15:49:39
>>43219208

Прошел все из перечисленного.

Вск 10 Фев 2013 15:51:46
>>43219305
Ну хуй знат. Мне вот тоже во что-то зажрочиться хочется, а во что не знаю.

Вск 10 Фев 2013 15:54:50
>>43219393
Да, хреновое такое ощущение, когда хочешь чего-то, но не знаешь чего. Годноты в сай-фай сеттинге, в последнее время, совсем нет. Что ж, ждем-с Cyberpunk 2077.

Вск 10 Фев 2013 15:55:39
>>43208304
>Braid
Удваиваю этого.

Вск 10 Фев 2013 16:30:59
>>43219305
Dragon age
Borderlands
Titan quest


← К списку тредов