Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43236892.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 10 Фев 2013 21:12:07
Анон, давай представим что ...
Давай представим, анон, что спустя 40 лет мы встретились на какой-то богом забытой анонимной борде.
о чем бы мы могли поговорить? что за это время может случится как с нами, так и с реальностью?

присоединяйтесь


Вск 10 Фев 2013 21:13:58
анон соснул потому что анонимности теперь нету

Вск 10 Фев 2013 21:15:16
>>43236892
Мне 63 года и я нецелованный девственник-хикка. Нахуй так жить, котаны? Пойду выпилюсь с пруфами.

Вск 10 Фев 2013 21:15:53
а я застал тот самый двач, а вы говны не достойны лизать с моих слайдер-ботинок

Вск 10 Фев 2013 21:18:18
>>43237087
а мне норм. я купил реплику бабы за 100 юаней. она сосет, даёт в пердак, готовит жрать.
живые тян не нужны.
правда часто приходиться заражать аккумуляторы.

зависимость есть, хуй жив. рекомендую, б/рат

Вск 10 Фев 2013 21:18:23
>>43236892
Ясно

Вск 10 Фев 2013 21:19:15
расскажите куда делся абу и что случилось с мочаном?


Вск 10 Фев 2013 21:21:17
>>43237300
что тебе ясно? тебе сколько лет? если меньше 40 - ты малолетний уеба

Вск 10 Фев 2013 21:21:29
>>43236892
котаны нихао, 40 лет назад я начал сидеть на бордах и у меня все пропало. киньте 1.5 триллиарда на кошелек 878273847384738438457385748545874587778 cменя кулстори будут бампать няшами

Вск 10 Фев 2013 21:22:49
РОЙЗЕН МЕЙДЕН ТРЕД090932303290392039203920932039230239

Вск 10 Фев 2013 21:23:29
>>43237296
фу, у этого старпера аккумуляторы а реплике. насмехайтесь над ним. откуда ты вылез, дремучий идиот?

Вск 10 Фев 2013 21:25:05
>>43237578
у меня дед перед смертью про розен майден что-то говорил. расскажи анон, что это?

12-лвл кун

Вск 10 Фев 2013 21:26:52
а помнит кто сайт такой назывался вконтакте?

Вск 10 Фев 2013 21:28:26
>>43236892
Анон, есть одна бабка...

Вск 10 Фев 2013 21:29:18
Поцаны, наверное возраст, но у меня отходит нейроинтерфейс. Что делать?

Вск 10 Фев 2013 21:29:27
>>43236892
Пенсионеры, у нас сегодня смертельная рулетка. Последние три цифры поста - количество дней до ухода в битардию.

Вск 10 Фев 2013 21:29:36
>>43237845
до сих пор сука лежит. сколько еще ждать?

Вск 10 Фев 2013 21:30:21
Внуки ни во что не ставят, что делать?

Вск 10 Фев 2013 21:30:30
>>43238036
как минимум год, викентий домен продлил же. Снова.

Вск 10 Фев 2013 21:30:40
ДЕД А ТЫ СКОРО УМРЁШЬ?

Вск 10 Фев 2013 21:31:16
Засмеялся - получил инсульт тред

Вск 10 Фев 2013 21:31:33
>>43238023
роллирую хотя бы дней 5. хочу перед смертью съедить в москвабад трахнуть трапа.

Вск 10 Фев 2013 21:31:37
>>43236892
Сделал пластику лица, подтянул морщины.
рейт ми

Вск 10 Фев 2013 21:32:14
>>43237129
Попизди мне тут ещё, я тоже застал и хули с того?

Вск 10 Фев 2013 21:32:23
>>43238098
ВОН ВАНЬКУ ЕРОХИНА В ДОМ ПРИСТАРЕЛЫХ СДАЛИ, ДАВАЙ И ТЕБЯ СДАДИМ БУГУРТ ТРЕД В ЭТОМ ИТТ ТРЕДЕ !

Вск 10 Фев 2013 21:32:39
>>43238098
Бугурт тред, лол?
ДЕДА, ИВАН ЕРОХИН УЖЕ УМЕР, А ТЫ ВСЁ ЗА КОМПУТЕРОМ СИДИШЬ!

Вск 10 Фев 2013 21:32:48
>>43238146
Ты нахуя прозрачную купил?

Вск 10 Фев 2013 21:33:08
Деданы, когда я был молодой, мне казалось, что будущее будет как в десусексе, олдфаги помнят. Но нихуя не изменилось за 50 лет.

Вск 10 Фев 2013 21:33:15
ЗАСМЕЯЛСЯ-СХВАТИЛ ИНФАРКТ ТРЕД СТАРТУЕТ ЗДЕСЬ!

Вск 10 Фев 2013 21:33:42
>>43238207
Почти этот, ну как его, на букву Х такой.

Вск 10 Фев 2013 21:33:44
>>43237861
никто не знает как называется анонимная доска про двач?

Вск 10 Фев 2013 21:33:45
>>43238079
такая же хуйня, анон. реквестирую годных способов выпила детей и внуков

Вск 10 Фев 2013 21:34:12
ДЕДОН, ЕСТЬ ОДНА БАБУЛЬКА...

Вск 10 Фев 2013 21:34:43
ВАНЬКА ЕРОХИН ТО УЖЕ ЗАВЕЩАНИЕ СОСТАВИЛ, ВСЕ КВАРТИРЫ РОДНЫМ ОСТАВИЛ, А ТЕБЕ ВСЁ ОТ ДЕКИ СВОЕЙ ПРОКЛЯТОЙ НЕ ОТОРВАТЬСЯ

Вск 10 Фев 2013 21:34:46
СКОЛЬКО РАЗ ПО НОЧАМ БЕГАЕШЬ ?

Вск 10 Фев 2013 21:35:11
>>43238321
И есть один альфач. Ему 75, а у него до сих пор шишка стоит, всех бабок во дворе переимел!

Вск 10 Фев 2013 21:35:37
>>43236892

Если дабл - отправлюсь в дом престарелых

Вск 10 Фев 2013 21:35:44
>>43238287
Дрейк?

Вск 10 Фев 2013 21:36:26
дедач, на что дрочишь ты?
не стоит шишка, чтобы я только не смотрел.

сначала немного стояла на внучек, но даже это не помогает.

как дрочишь ты, дедач?

Вск 10 Фев 2013 21:36:27
ВОТ У ЕРОХИНА ПЕНСИЯ 50К РУБЛЕЙ! А У ТЕБЯ ЖАЛКИЕ 5К!

Вск 10 Фев 2013 21:36:36
смог сходить в туалет - выиграл тред стартует здесь

Вск 10 Фев 2013 21:37:12
>>43238350
не бойтесь, аноны, вас это не постигнет. Ведь у вас никогда не будет девушки => детей => внуков

Вск 10 Фев 2013 21:37:59
>>43236892
Мы все станем старыми жирными хикканами/жлобами (нужное подчеркнуть). Интересов у нас не будет никаких, кроме жратвы и бухла. А вообще, будет перманентный глобальный экономический кризис и большинство будет жить в нищете. И все будет плохо.

Вск 10 Фев 2013 21:38:02
>>43238518
Кто-то да будет, 100%. Только совсем уж петушканы будут одни помирать.

Вск 10 Фев 2013 21:38:11
>>43238518

Дети умершего брата

Вск 10 Фев 2013 21:38:12
>>43238518
Всегда найдется алчная украинка, котораяя польстится на квартиру.

Вск 10 Фев 2013 21:38:26
ОБОСРАЛСЯ - ПРОИГРАЛ ТРЕД

Вск 10 Фев 2013 21:38:30
>>43238481
ай содомит, инсульт

Вск 10 Фев 2013 21:38:33
>>43238290
был годный способ с кислотой и ванной. сейчас рецепт утрачен, но можно выкинуть в окно. пока они летят с 120-го этажа никто не найдет тело, дело говорю же

Вск 10 Фев 2013 21:38:42
>>43238470
А ВАНЬКА ЕРОХИН ТО УЖЕ УМЕР, МОЛОДЕЦ КАКОЙ, ОСТАВИЛ СТРАХОВКУ ЖЕНЕ И ТРЕМ ДОЧКАМ, А ТЫ, ГОРЕ, ВСЕ У НАС НА ШЕЕ СИДИШЬ.

Вск 10 Фев 2013 21:38:54
ДЕАНОН ПО ТРОСТИ !!!

Вск 10 Фев 2013 21:39:17
Понитред 9999999999999999999999999999999
Добру и враг и друг ответствуют добром,
И эта доброта не знается со злом.
Врага получишь ты, злом отвративши друга,
И друга обретёшь, став ласковым с врагом.

Вск 10 Фев 2013 21:40:17
ЕРОХИНА ТО ВЧЕРА ХОРОНИЛИ, ТАКОЙ КРАСИВЫЙ В ГРОБУ ЛЕЖАЛ, ВСЯ РОДНЯ СОБРАЛАСЬ, А ТЫ ВСЁ НИКАК НЕ ПОМРЁШЬ, ПРОСТИ ГОСПОДИ, ДУРЕНЬ СТАРЫЙ

Вск 10 Фев 2013 21:40:57
Полборды выпилится в следующие 10 лет, каких нахуй 40?

Вск 10 Фев 2013 21:41:25
Сап дедач, наскучило мне жить одному, решил себе бабку завести, но они же все меркантильные шлюхи, только ради пенсии и живут с дедами, а у меня пенсия всего 500 кредитов, как быть, дедач?

Вск 10 Фев 2013 21:42:21
>>43238653
найди трость битарда тред

Вск 10 Фев 2013 21:42:36
>>43238803
Бабки ненужны. Найди себе внучку.

Вск 10 Фев 2013 21:42:50
>>43238803
>500 крышек

Вск 10 Фев 2013 21:42:55
>>43238767
У каждого школьника период распада после прибытия на борды 10 лет.
А школьники приходят каждый день.
Через 40 лет здесь будут уже совсем другие люди, и ни одного человека с 2013 года не останется

Вск 10 Фев 2013 21:43:29
>>43238877
Но здесь нет трости в виде члена.

Вск 10 Фев 2013 21:43:49
>>43238906
я останусь,я есть всегда и везде

Вск 10 Фев 2013 21:44:38
>>43238803
купи реплику же. живые не нужны, пиздализ

Вск 10 Фев 2013 21:44:38
Деданы, прикиньте, сегодня АСР умерла!

Вск 10 Фев 2013 21:44:52
>>43238967
Дед, блядь, иди таблетки прими, старый ты маразматик.

Вск 10 Фев 2013 21:45:21
>>43238887
>внучку

Вск 10 Фев 2013 21:45:30
Анон, почему аниме такое говно? 15 фпс, хуевая анимация, мыльные фоны. Нахуй так жить?
Олсо, купил недавно плейстейшн 16, а оказалось там игр нет, что делать?

Вск 10 Фев 2013 21:45:30
>>43239021
пашол нахуй, щенок!

Вск 10 Фев 2013 21:45:53
>>43236892
>о чем бы мы могли поговорить?

ПРозреваю типичную нулевую /b/ через 40 лет.
- Суп, двощ, есть одна робот-тян.
- Быдло закидало камнями экспресс до Юпитера
- Куда съебать с Земляшки?
- Понитред
- Бугурттред
- Двощ проёбан, олдфагов совсем мало, все кто сидит на бордах меньше 30 лет - ньюфаги.

Вск 10 Фев 2013 21:46:10
>>43239006
NOOOOOOOOO!

Вск 10 Фев 2013 21:46:14
>>43236892
Встреча одноклассников. Ну ты и уебок.

Вск 10 Фев 2013 21:46:55
Сап нанотехнологач, решил запилить себе новое сердце, старое барахлит уже, какие подводные камни?

Вск 10 Фев 2013 21:47:01
>>43239113
ебля сексоклассников

Вск 10 Фев 2013 21:47:01
>>43239065
Дед, потише будь. Иначе мы тебя в дом престарелых сдадим.

Вск 10 Фев 2013 21:47:05
вы видели звездные войны 40?

лучше б я сдох в 2010 году

Вск 10 Фев 2013 21:47:09
>>43239089
>Куда съебать с Земляшки?
На тот свет. Это будет единственный верный ответ еще лет 500 или всегда.

Вск 10 Фев 2013 21:47:17
>>43239064
получил инсульт

Вск 10 Фев 2013 21:47:27
Сап инфарктач.
Что то в сердце закололо и правая рука отнялась, шишку теперь не потеребить. Насоветуйте советов мудрых, что делать?

Вск 10 Фев 2013 21:47:30
Аноны, я уже нихуя не вижу и не могу играть в игры. И почему до сих пор не сделали нейрошлем? Тогда зрение будет не нужно.

Вск 10 Фев 2013 21:47:44
>>43239166
какой на хуй дом престарелых? я один живу, ебу систему врот

Вск 10 Фев 2013 21:48:19
>>43239187
Попроси внучку/дочку потеребить старому мудаку полочку.

Вск 10 Фев 2013 21:48:43
>>43239240
>полочку
Палочку же.

Вск 10 Фев 2013 21:48:55
>>43238224
Другой не было

Вск 10 Фев 2013 21:49:21
>>43239203
Таблетки, дед, быстрее прими их. Ты уже едешь.

Вск 10 Фев 2013 21:50:13
>>43239306
пашол на хуй шизофреник ебаный

Вск 10 Фев 2013 21:50:18
>>43239174
>На тот свет.

На Марсе ещё норм или на Нубиру, но там рептилоиды-жиды.

Вск 10 Фев 2013 21:50:26
>>43239006
Опять на тарзанке каталась, дура старая?!

Вск 10 Фев 2013 21:50:56
>>43239271

ПОТИЛИБОНЬКАТЬ

Вск 10 Фев 2013 21:51:29
>>43239240
>потеребить
Потилибонькать ты хотел сказать?

Вск 10 Фев 2013 21:51:57
я старо-тян, пруфов не будет
мой старикан откинулся, приглашаю всех на ракосходку

Вск 10 Фев 2013 21:52:03
http://tohazhirnij.cccp/news/kruzees-9-anons-sistemnie-trebovania-operejaut-vremja-na-10-let
О господи, анон, это же ГОТИ, 10 ИЗ 10 О ГОСПОДИ.

Вск 10 Фев 2013 21:52:11
>>43239271
да там уже не палочка, уже ЧЕРВЯЧКА ЗАМОРИТЬ

Вск 10 Фев 2013 21:53:42
винда xp40 хуита. прона нет. дети заебали.
как лучше выпилиться?

Вск 10 Фев 2013 21:53:50
Будет что-нибудь типа, в детстве мне мамка не разрешала пить и курить, поэтому мне уже 99 лет. Все друзяшки из асечки умерли, остался один.

Вск 10 Фев 2013 21:54:08
>>43239472
Обвисшие с супом, или нахуй.

Вск 10 Фев 2013 21:54:50
>>43236892
Будет крутить рулеточки.

Вск 10 Фев 2013 21:54:54
>>43239472
иди на хуй, старая блядь.

меня мои внучки вполне устраивают

Вск 10 Фев 2013 21:55:08
Сап, /b. Месяц назад я нашел ту самую ламповую няшу, а она вчера умерла. Что делать? инбфо: выеби ее

Вск 10 Фев 2013 21:55:11
>>43239592
с альцгеймером же

Вск 10 Фев 2013 21:55:20
ПОЧЕМУ ПУТИН ДОЛЖЕН И ДАЛЬШЕ БЫТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ-ТРЕД
Итак, Путин правит страной уже 50 лет. И за это время Путин сделал много хорошего для страны:...

Вск 10 Фев 2013 21:56:04
>>43236892
Просыпаются через пятьдесят лет. А кругом-то всё ништяк, анархия, фрилав и полный лигалайз. Старый бомжатник стоит под стеклянным колпаком; и вот пиплы просыпаются, выходят во двор пописать и упираются носом в этот самый колпак. И оба думают почти одновременно: ох, ничего себе. Если бы крыша была - сразу бы на фиг слетела!

Тут подходит к ним какой-то волосатый и говорит: обломайтесь, чуваки, понедельник день тяжёлый. Музей закрыт, заходите завтра. Они ему отвечают: чувак, не гони, нас тут вчера вписали, какой ещё тут музей. Волосатый говорит: тут уже лет пятьдесят никого не вписывают. Это же музей, в натуре, архитектурный памятник конца прошлого века. Пиплы подумали и спрашивают: а где у вас тут пописать можно? Волосатый говорит: пошли покажу.

Ведёт он их в дабл - а вдоль дорожки ёлки стоят трёхметровые, шишки с кулак величиной. Пиплы только удивляются, что за трава такая. Индюха, наверное. Надо бы, думают, хотя бы одну шишечку замутить. Тут волосатый перехватывает ихние взгляды и говорит: чуваки, а может быть, вас раскумарить? А то вы прямо как из голодного края. Вы вобще не с севера приехали? А они говорят: нет, мы местные, но раскумариться всё равно хотим. Волосатый тут же достаёт забитый косяк и выдувает каждому всего лишь один паравоз. И тут же мостится выдуть второй. А пиплы уже висят как две лампочки, дважды два четыре не помножат. Волосатый только смеётся: ну, чуваки, вы, ей-богу, не местные. Это же двоечка для девочек, мы с неё молоко варим. И буднично так, по-бытовому докуривает этот косяк прямо как какой-нибудь винстон с фильтром.

Вск 10 Фев 2013 21:56:12
>>43237738
Лол

Вск 10 Фев 2013 21:56:12
>>43236892
Как же заебали грёбанные алкаши, кругом быдло. Чиновники и депутаты воруют.

Вск 10 Фев 2013 21:56:17
>>43239669
Не грусти. Всё наладится.

Вск 10 Фев 2013 21:56:25
Анон, хочу полизать своей внученьке, какие почечные камни?
Реквестирую пасты про внучкоеблю.

Вск 10 Фев 2013 21:56:54
борды не те, я ухожу, нахуй, раки все проебали

Вск 10 Фев 2013 21:58:05
Sup, /b/, на Марсе восстание пони-кентавров, ёбаные биотехнологии, брата-киборга убили, пишу с орбитальной станции, задавайте свои вопросы.

Вск 10 Фев 2013 21:58:24
>>43236892
>что за это время может случится
Путлер может умереть.

Вск 10 Фев 2013 21:58:34
>>43239857
хуи сосешь?

Вск 10 Фев 2013 21:58:53
>>43239669
ебать ее не пробывал?

а вообще можно сделать шашлык и пригласи старокунов на праздник

Вск 10 Фев 2013 21:59:17
Двачной, у меня нет паталогий или онкологии, но я точно знаю что не доживу до через-40-лет, такие дела. Да и нахуя?

Вск 10 Фев 2013 21:59:40
>>43239889
Весь Марс сосёт у пони-кентавров.

Вск 10 Фев 2013 21:59:52
>>43239472
Опять маркером будешь баловаться, старуха. Меня и так уже геморой замучил!

Вск 10 Фев 2013 22:00:29
>>43236892
> 40 лет
ДЕДАНЫ, А ИГРЫ НА PS ПОЯВИЛИСЬ?

Вск 10 Фев 2013 22:00:23
а путин молодец котаны.

такой няша, особенно после подтяжек. у меня шишка стоит колом когда его по первому каналу показывают.

Вск 10 Фев 2013 22:01:24
>>43239607
проиграл с тебя, инсультник геморройный

Вск 10 Фев 2013 22:01:52
Деданы, пишу из дома престарелый, уже второй месяц тут.
Спрашивайте свои ответы.

Вск 10 Фев 2013 22:01:55
Вставных зубов битарда тред.

Вск 10 Фев 2013 22:02:31
>>43239936
что за фильм на пике?

Вск 10 Фев 2013 22:02:44
>>43240087
престарелых, быстро фикс.
совсем эта которакта замучала.

Вск 10 Фев 2013 22:03:10
Запилил бы рулеточку или нофап тред.

Вск 10 Фев 2013 22:03:11
>>43240087
>дома престарелый
Какой? Я не расслышал. Слуховой аппарат сломался.

Вск 10 Фев 2013 22:03:12
ITT обсуждаем божественные слуховые аппараты на Андроиде.

Вск 10 Фев 2013 22:03:20
Удаление импотенции бесплатно без смс!

Вск 10 Фев 2013 22:04:05
>>43240087
меня мои дети тоже планируют туда отправить. интернеты есть? плюсы минусы.

Вск 10 Фев 2013 22:04:05
>>43240087
Хуй сосешь?

Вск 10 Фев 2013 22:04:14
>>43240131
Ромовый дневник. Экранизация романа Хантера С. Томпсона с Джонни Деппом в главной роли.

Вск 10 Фев 2013 22:05:27
>>43240087
не один я путаю й и х

Вск 10 Фев 2013 22:05:40
>>43240178
Ты уже накатил каштом?
мимостарыйвован777

Вск 10 Фев 2013 22:05:58
>>43240172
у меня уже год нофапон.

Вск 10 Фев 2013 22:06:47
>>43240371
У меня уже 20 лет нофапофон.

Вск 10 Фев 2013 22:07:02
>>43240340
Но ведь они в противоположных частях клавиатуры. Как их можно спутать?

Вск 10 Фев 2013 22:07:12
>>43240371
Ну и как? Полюции не мучают?
inb4:как земля ect.

Вск 10 Фев 2013 22:07:25
>>43240424
у меня нофапафон с рождения

Вск 10 Фев 2013 22:07:44
>>43240178 Был у меня от эпл, внучка подарила, так вот он лучше, и дизайн лучше, и слышимость отличная.

Вск 10 Фев 2013 22:08:23
>>43240439
фуу, ты по-старинке клавиатурой пользуешься? вот же уебок не могущий в технологию

Вск 10 Фев 2013 22:09:24
>>43240340
Да все этот мараз чертов, с годами совсем не тот уже.
да пиздец, не знаю как, но постоянно путаю

Вск 10 Фев 2013 22:09:35
>>43240528
Я тебе больше скажу: она еще и проводная.

Вск 10 Фев 2013 22:09:42
>>43240528
Ты уже заказал себе фингербокс?

Вск 10 Фев 2013 22:09:52
>>43236892
недавно вышедшую третью халву

Вск 10 Фев 2013 22:10:27
идите нахуй, пора мне того...на покой

Вск 10 Фев 2013 22:10:56
>>43240492
эпполопидор же ты, ебучий, а внучка твоя шлюха.

на андроиде я себе вшил в голову переводчик и могу говорить на разных языках, а вы себе в жопу как обычно все шьете.

Вск 10 Фев 2013 22:11:19
Пятничный фармакотред стартует здесь.

Деданы кто что упаривает? У меня пузырек валокордина и 5 таблеток валидола. До скольки аптека продает, а?

Вск 10 Фев 2013 22:11:40
>>43240674
Так он в жопе еще и вибрирует, простату массирует, вот и дымит шишка от эпла даже в 70!

Вск 10 Фев 2013 22:11:46
А мне что-то припекло. Мне будет 57. Неужели я буду таким же старым пердуном, как сегодняшние старики? Только представьте: всё то, что нам сейчас нравиться, вся наша современность будет старым занудным дерьмом мамонта. Все будут считать нас отставшими от жизни старомодными занудами. У меня от этого БОРОДИНО

Вск 10 Фев 2013 22:12:09
>>43240701
до 75

Вск 10 Фев 2013 22:13:24
>>43240595
да, из красного дерева. хорошо что хоть что-то не меняется.

я обнимаю его ночью и сладко засыпаю без пилюлей. хочу чтобы меня похоронили в фингербоксе

Вск 10 Фев 2013 22:13:25
>>43240720
Хуево быть быдлом, зависящим от мнения окружающих.

Вск 10 Фев 2013 22:14:12
>>43236892 ИМПЛАНТАНТОБЛЯДИ СОСНУЛИ У КИБЕРГОБОГОВ!

Вск 10 Фев 2013 22:15:21
>>43240720
Страдай, щенок.

61-лвл-олдфаг

Вск 10 Фев 2013 22:15:23
>>43240827
к 50 годам ты уже не будешь зависеть от мнения окружающих, там уже старческий маразм, и всем будет похуй даже если ты в штаны насрешь

Вск 10 Фев 2013 22:15:24
>>43240725
инсульт от тебя, сука.
что ешь?

Вск 10 Фев 2013 22:15:43
>>43240720
>Мне будет 57
а пенсионный возраст с 70 лет

Вск 10 Фев 2013 22:16:12
>>43240934
>50 лет
>маразм

Рановато.

Вск 10 Фев 2013 22:16:59
сходил сегодня на почту получил пенсию а посылка так и не дошла. котаны 2 года посылка идёт это нормально?

Вск 10 Фев 2013 22:17:10
>>43240933
63-лвл-мимо-пробегал

Вск 10 Фев 2013 22:18:02
Суп Б, через месяц забирают в дом престарелых. реквестирую годных способов откосить или прикинуться здоровым.

Вск 10 Фев 2013 22:18:48
>>43240825
Из красного дерева?Поглядите ка на этого плешивого уебка! МАЖОРИЩЕ ТЫ СТАРОЕ, ЦИРРОЗА ПЕЧЕНИ ТЕБЕ!

Вск 10 Фев 2013 22:19:02
>>43241017

Роиися, хуле ты хотел?

Вск 10 Фев 2013 22:19:39
>>43240877 ЗАКАЗАЛ-ТАКИ ЧЕРЕПНУЮ ПУШКУ. ПОЧТОБЛЯДИ ПРОЕБАЛИ ПОСЫЛКУ. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСОНЫ?

Вск 10 Фев 2013 22:19:47
>>43240715, шишка сразу дымит- значит еще не старый- профит!

Вск 10 Фев 2013 22:20:17
суб /п/ накидай годный профессий для подработки на пенсии

Вск 10 Фев 2013 22:21:16
а где теперь политач? я когда был молодой и ебанутый ходил на шествия оппозиции. один раз соснул хуйца навального, ну помните такого, он еще типо писал что все хуилы а он охуенный?

так вот его хуец был сладкий, жаль что его расстреляли

Вск 10 Фев 2013 22:22:10
>>43240217
Молодец! Держи шлюху

Вск 10 Фев 2013 22:22:32
Кто-нибудь помнит переписи-олдфагов-тред в 2012? Там ещё один анон предсказал падение сосача.

Вск 10 Фев 2013 22:22:51
>>43241313
Пиздят, на самом деле заморозили, у меня внучка в органах работает, так вот, она говорит что выпстят его скора!

Вск 10 Фев 2013 22:23:25
>>43241244
Преподавтель351903

Вск 10 Фев 2013 22:23:52
>>43241244
Преподавтель

Вск 10 Фев 2013 22:24:16
>>43241244
я бутылки собираю. сам себе хозяин, налогов не платишь, режим свободный

охуенно!

Вск 10 Фев 2013 22:24:27
>>43241244
FAP INSTRUCTOR

Вск 10 Фев 2013 22:24:38
>>43241244
Сторож в детском саду. Тут тебе и лолли, и каша на завтрак.

Вск 10 Фев 2013 22:26:59
>>43241421
пиздишь, его органы путену пересадили, от навального остался только скелет.

Вск 10 Фев 2013 22:27:14
>>43236892
Нихуя не изменится, рашка всё то-же говно/изменилась в лучшую сторону.

Вск 10 Фев 2013 22:27:39
>>43241244
Ламповое SEO

Вск 10 Фев 2013 22:28:48
если дабл-пью кефир, если нет - пилю кулстори как я сидел в тюрьме с ходорковским

Вск 10 Фев 2013 22:30:25
/ B

Вск 10 Фев 2013 22:31:18
>>43241859
Сделать бочку, соснуть хуйцов, десу.

Вск 10 Фев 2013 22:31:48
ДЕДАНЫ, ХАЛФА ТРЕТЬЯ ВЫШЛА! КТО-НИБУДЬ УЖЕ ИГРАЛ?

Вск 10 Фев 2013 22:33:01
>>43241971
Она только на консолях.

Вск 10 Фев 2013 22:33:54
ПеКа против PS29 против XBox 540180 нить иди!

Вск 10 Фев 2013 22:36:44
>>43237087
Увидимся. Снова. Тебя воскресят после выпила и ты продолжишь двачевать капчу.

Вск 10 Фев 2013 22:37:01

Вск 10 Фев 2013 22:37:03
>>43236892
Можно обсудить новые имплантаты Императора Путина.

Вск 10 Фев 2013 22:37:20

Вск 10 Фев 2013 22:37:47
>>43236892
Оо ну таки молись чтоб прожил этисороклет

Вск 10 Фев 2013 22:40:21
>>43238289
Треды полны рачья, 50 лет назад на ТЕХ бордах было полно вина...

Вск 10 Фев 2013 22:41:31
>>43237351
Абу убили на сходочке осенью 2013, сраный ньюфаг.

Вск 10 Фев 2013 22:42:49

Вск 10 Фев 2013 22:43:15
>>43242592
Не гнилозубка ли его маркером тогда пырнула? Память не та, что-то теряется.

Вск 10 Фев 2013 22:44:56
>>43239722
Гайдук крут, да.

Вск 10 Фев 2013 22:45:58

Вск 10 Фев 2013 22:48:58
Успешнокун в треде. В своё время подсуетился в плане денежного вопроса работал гей-шлюхой, и стал потихоньку менять части своего тела на аугментации.
Теперь от моего старого тела остался только кусок нейронной ткани. Остальное уже лет пять как - машина.
Конечно ебли у меня уже точно не будет, но зато я в отличие от вас, проживу ещё лет 400. Пока не перенесу свою личность в ИИ. И съебу с Земляшки, куда-нибудь в гало Галактики. Так как в моём распоряжении будет вечность.

Вск 10 Фев 2013 22:50:03
>>43238578

>большинство будет жить в нищете

Наоборот-же охуенно !

Вск 10 Фев 2013 22:52:57
>>43236892

ДЕДЫ ДВАЧЕВАЛЕ

Вск 10 Фев 2013 22:55:09
В ЭТОМ ИТТ ТРЕДЕ ЭЛИТНЫЕ АНОНЫ ОБСУЖДАЮТ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ, А БЫДЛУ И ПИЗДОГЛАЗЫМ ПРОСЬБА ПОЙТИ НАХУЙ!

Вск 10 Фев 2013 22:55:17
>>43243361
Инсульт.

Вск 10 Фев 2013 22:56:30
>>43243493
Это что, Круг?

Вск 10 Фев 2013 22:56:36
>>43243361
Аноны, я аугментировал простату по мануалу с того форума. Меня теперь возьмут в космодесант?

Вск 10 Фев 2013 22:57:47
>>43243589
Тетраэдр.

Вск 10 Фев 2013 22:59:14

АНОНЧИКИ, ГОВОРЯТ СКОРО НА МАРС ПИЛОТИРУЕМЫЙ КОРАБЛЬ ОТПРАВЯТ, КТО ЧТО ДУМАЕТ?

А КАК ДУМАЕТЕ В 2076 ВСЕ-ТАКИ ПОСТРОЯТ БАЗУ НА ЛУНЕ?

А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИЛО МКС ЗАТАПЛИВАТЬ В 2054? НОВОГО ТАК И НЕ ПОСТРОИЛИ НИЧЕГО?

PART 1

Вск 10 Фев 2013 22:59:28
>>43243083 - кун.

Вск 10 Фев 2013 23:02:20
>>43243791
Можно ебать стены. Очевидно же!

Вск 10 Фев 2013 23:02:44
>>43243791 Я тоже. Шишка так встает, стены ебу. Насквозь. Быдло боится.

Вск 10 Фев 2013 23:04:43

АНОНЧИКИ, ПОМОГИТЕ, ВНУКА СПАЛИЛИ С СИГАРЕТОЙ С ТАБАКОМ И ТЕПЕРЬ ХОТЯТ ПО 2228 САЖАТЬ НА 5 ЛЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

АНОНЧИКИ, А ПОМНИТЕ РАНЬШЕ "РФНЕТ" НАЗЫВЛАСЬ ИНТЕРНЕТОМ, МОЖНО БЫЛО БЕЗ ПАСПОРТА ЗАХОДИТЬ, ЛОЛ?

У ПЕТРОВИЧА НАШЛИ 1Г ГАШИША, ВСЮ СЕМЬЮ АРЕСТОВАЛИ, ОТПРАВИЛИ НА 25 ЛЕТ В МАГАДАН, ПЕТРОВИЧА РАССТРЕЛЯЛИ, КАК СЧИТАЕТ НЕ СЛИШКОМ ЛИ ЭТО СУРОВЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С НАРКОМАНИЕЙ?

PART 2

Вск 10 Фев 2013 23:07:19
>>43244125
> ВНУКА СПАЛИЛИ С СИГАРЕТОЙ
Что ты все куришь как гнуздянин, давноб перешел на жидкий табак.

Вск 10 Фев 2013 23:08:46
>>43244272
Аноны, ездил сегодня к психохирургам. Запилил себе тульпу задешево. Спрашивайте свои ответы.

Вск 10 Фев 2013 23:09:19
>>43244125 Снял на улице шлюху. Кажется, сорока ей еще не было. Теперь как на иголках сижу. Поеду ли прятать сгущёнку за связь с несовершеннолетней? Мне 55.

Вск 10 Фев 2013 23:10:59
>>43236892
А я помню был такой тред "двач 50 лет после" и я там писал про концерт радиохед в филармонии, лол.

Вск 10 Фев 2013 23:11:25
У МЕНЯ ПРИ ПУТИНЕ ХУЙ СТОЯЛ! А ЭТОТ ВАШ ВАНЬКА ЕРОХИН ГОВНО А НЕ ПРЕЗИДЕНТ!

Вск 10 Фев 2013 23:11:35
>>43244478
За вами уже вылетел патифлаер, ждите.

Вск 10 Фев 2013 23:12:39
ПОСОНЫ, ВЫ СЛЫШАЛИ, РПЦ ЗАПУСТИЛИ НА ОРБИТУ НОВЫЙ КОРАБЛЬ-СОБОР!

Вск 10 Фев 2013 23:14:46
>>43244557
Патриарх вконец охуел, весь иридий на чапельники перевели. У меня от этого бетельгейзе.

Вск 10 Фев 2013 23:15:05
Закачал себе в шлем новый антипаркинсон-скрипт, пока хожу и говорю нормально. Иногда правда слова западают и рука подергивается, но в целом молодцы ребята, поддерживаю разработку.

Вск 10 Фев 2013 23:15:16
>>43236892 Мы бы создали там RM тред. Это же очевидно.

Вск 10 Фев 2013 23:15:50
>>43244557
Пидорашки теперь на орбиту поползут.

Вск 10 Фев 2013 23:16:44
>>43236892
> Давай представим
Иди нахуй.

Вск 10 Фев 2013 23:17:11
>>43244700
>Иногда правда слова западают и рука подергивается
Дай угадаю, иногда ты кидаешь зиги и кричишь "Хайль Гитлер"?

Вск 10 Фев 2013 23:17:43
>>43244700
Ну то ты как механист, ей богу? Давно бы подсадил симбионта в череп и не парился!

Вск 10 Фев 2013 23:18:16
>>43244707
Да это ж всё равно, что в 2013 создать тред про мультфильмы 1950-х.

Вск 10 Фев 2013 23:21:16
>>43244885
Ты не понимаешь сути фагов. Или ты не видел тредов про фап на шинкансены? Такая то древнота, а все постят.

Вск 10 Фев 2013 23:22:34
>>43245080
> фагов
> сути
/0

Вск 10 Фев 2013 23:23:02
>>43244557 ЗАЕБИСЬ, ПУСТЬ ХОТЬ ВСЕ В КОСМОС ЛЕТЯТ!

Вск 10 Фев 2013 23:25:58
>>43240131
День независимости 3D

Вск 10 Фев 2013 23:27:06
Аноны почему я не могу постить с айпишников антарктиды? Снова шатали борду?

Вск 10 Фев 2013 23:27:17
А да днях внук нашёл на чердаке коробку с iPad'ом, долго ржал и не мог понять как вообще можно было им пользоваться. Говорит, мол, пальцем водить по экрану это же каменный век вообще. Да и пямяти всего 64 гигабайта, то ли дело щас позитронные флешки на 128 йобатайт.

Вск 10 Фев 2013 23:36:34
Аноны это ЕОТ тред. Не скрывайте подождите. Так вот есть одна тян и она спит только с жещинами. Она настаивает чтоб я удалил член и яйца, а я пока соглашаюсь только на имплантацию влагалища. Какие твои советы? Инбифо тян не нужны, купи реплику

Вск 10 Фев 2013 23:37:23
Вчера внук выиграл чемпионат мира по фингебоксингу, настигла ностальгия, достал свою коробочку, но пальцы уже не те котаны, моя коробочка пикрелейтед, делитесь своими.

Вск 10 Фев 2013 23:40:38
>>43246088
Имплантируй влагалище и еби себя сам, давно так сделал, намного дешевле реплики. Да и слышал последние новости, некая группа реплик добивается равных их прав с людьми.

Вск 10 Фев 2013 23:40:53
>>43245497
У твоего внука небось iMate Pocket PC mk. XII?
Та ещё йоба, как в своё время был грёбанный айфон. Не уважаю.
То ли дело, микрокомпьютер встроенный в мозг и нейроинтерфейс. Я сам себе на него ядро собрал и перекомпилировал. Зато теперь как охуенно. Робот-погрузчик, которым я управляю, чувствуется, как второе тело. Ровно как и мой старенький Volkswagen Golf. Это просто охуенно, слиться воедино с машиной.

Вск 10 Фев 2013 23:58:35
>>43236892
Сап, дедач.
Дочка шлюха приехала, привезла 2х внучек ко мне на выходные, прошмандовка, блядь.
Что мне с ними делать? Инбифо - получить инфаркт, соснуть хуйца, сделать бочку.
Выполняю реквесты на даблы.

Пнд 11 Фев 2013 00:03:01
>>43247345
Запакуй их, я к тебе уже курьера выслал.

Пнд 11 Фев 2013 00:03:11
Говорят, что через 3 месяца выходит, больше переносов не будет.

Пнд 11 Фев 2013 00:03:59
>>43247345
Клонируй маленьких лолей и верти на хую когда доча уедет. Ты биторд или где?

Пнд 11 Фев 2013 00:05:30
>>43247626
Так вот про какого курьера говорил тот пижон в клетчатом костюме.

Пнд 11 Фев 2013 00:06:25
>>43247637
Лол. Че, серьезно?

Пнд 11 Фев 2013 00:07:27
>>43247637
Унылое говно с графоном прошлого десятилетия. Скоро крузис 69 запилят ,вот тогда и поиграем. Уже опгрейжу свои нейроинтерфейсы.

Пнд 11 Фев 2013 00:08:12
>>43247817
Правнук Дезодора доделывает.

Пнд 11 Фев 2013 00:08:20
>>43247877
Киберобыдло закукарекало.

Пнд 11 Фев 2013 00:11:31
>>43247687
Да, надо протез не забыть зарядить.

Пнд 11 Фев 2013 00:11:30
>>43247923
Игори с душой да? Скажи ты еще в пятый фоллаут рубишся или второй тормент. Может у тебя еще и компьютер с монитором?

Пнд 11 Фев 2013 00:12:19
>>43247923
Двачую бро, Круизис всега был жалкой подделкой.
То ли дело, старый добрый портированный NetHack, или ArmA 15. В последней такой-то ГРАФОН, такая-то АТМОСФЕРА и максимум ДУШИ. Её же ведь используют, как симулятор для обучения солдат.
Альсо, вышла новая поделка от отечественных разработчиков, Gagarin зовётся. Годный спейс-симулятор, можно полетать и на ракетах-носителях, и на шаттлах, а умельцы уже моды пилят, где есть "Нептун-1", ну этот, который я с ТЯ-двиглом.

Пнд 11 Фев 2013 00:13:08
>>43248121
Как там, Фар Край 3000 уже на торрентах? Думаю, скачается быстро, всего-то 500 Гб!

Пнд 11 Фев 2013 00:14:35
>>43248121
А может он нищеброд. А комп с монитором вполне себе бюджетное решение.
Подумаешь, каких-то там 400 000 рублей. Дёшево же совсем, с учётом, что нейроинтерфейс поставить себе стоит вообще 1 500 000 000 рублей. Это-ж охуеть, мне, обычному таксисту полгода ебашить надо будет, чтобы такую сумму накопить.

Пнд 11 Фев 2013 00:16:16
>>43248164
Быдланы снова обмазываються своими несвежими технологиями. Только новые игры, только острие восприятия. Будущее игр - мозговые интерфейся и полное погружение а не ваше говно мамонта! Да у вас же бетараспад лалки!!

Пнд 11 Фев 2013 00:18:30
>>43248419
Пффф, я итак на нейроинтерфейсе играю. Просто некоторые игры не стареют.

Альсо. Давайте набижим в /int/ Краутчана?

Пнд 11 Фев 2013 00:21:26
>>43248551
Говорят, в это время там можно еще встретить живого немца.

Пнд 11 Фев 2013 00:22:12
>>43248714
Чтож ты делаешь

Пнд 11 Фев 2013 00:26:18
Привет, двощь.
Все у кого есть бабка - неудачники и социобляди.
Дискасс.

Пнд 11 Фев 2013 00:28:43
>>43249013
Дохлая бабка считается?

Пнд 11 Фев 2013 00:28:51
>>43249013
Никакого дискасса.
У меня вот есть, валокордин мне носит, жрат готовит.
ОП мудак и зеленый.

Пнд 11 Фев 2013 00:30:01
Двач, а у меня наконец-то появился друг.
Недавно нашёл в мусорке генетического гибрида, пони.
Ну знаете, по какому-то старому сериалу, их ещё разумными сделали, но с ограничителями воли. Эта была небесного цвета, с радужными гривой и хвостом. Искала что-нибудь поесть, бедолага. Я её домой принёс, помыл, и накормил печенюшками. Сейчас сидит рядом, завёрнутая в полотенце, смотрит последние новости с моего сенсорного планшетника да, знаю, зашкар-зашквар, знаю. Гуглю счас, как гибриду можно ограничение воли снять.

Пнд 11 Фев 2013 00:30:50
>>43249148
Ты ее дома хранишь чтоли?
Я вот свою закопал, брат уже помер, царствие ему небесное, зависимости никакой, рекомендую.

Пнд 11 Фев 2013 00:30:55
>>43249013
Аноны, в пер\ полтора анона, поэтому запощу здесь. Заказал себе пикрилейт. Надоели уже эти гуро реплики бдсмных горничных. Хочется чего-то поновее. Алсо на пике конечно не оригинал, а негритянская подделка, но говорят зимбабве сейчас делает очень даже на уровне. Дискас.

Пнд 11 Фев 2013 00:31:22
>>43249206
Им не просто так ограничитель ставили, олух.

Пнд 11 Фев 2013 00:32:28
>>43249206
Я ждал "трипл определит имя" стронциевый тред 116чана

Пнд 11 Фев 2013 00:32:36
>>43249283
Хм? А что, были прецеденты?

Пнд 11 Фев 2013 00:33:14
>>43249259
Похороны нынче дорогие, я ее кремировал и насыпал в вазу.

Пнд 11 Фев 2013 00:34:19
>>43249348
Они подчиняли разум хозяев, посмотри в архивах.

Пнд 11 Фев 2013 00:35:25
>>43249348
В 2048 у одного коллекционера-антиквара такая няша разорвала почку, ребенка и погрызла реликтовый образей ойфон 5. По новостям очень шумели.

Пнд 11 Фев 2013 00:35:36
>>43249384
ITT МОГИЛОБОГИ насмехаются и гнобят КРЕМАЦИЯБЛЯДЕЙ.

Пнд 11 Фев 2013 00:36:21
>>43249504
Бля...
Хорошо, я подумаю.

Пнд 11 Фев 2013 00:37:36
>>43249517
Аноны, я в стазис на золотой трон. Схороните тред, я через десяток лет зайду, отпощусь.

Пнд 11 Фев 2013 00:38:24
>>43249517
А это что вообще за мужик?
16-лет-с-нульчика-кун

Пнд 11 Фев 2013 00:38:58
>>43249517
Суп, бредач.
Помирать мне уж скоро, насоветую годных кладбищ.

Буду бампать няшками.

Пнд 11 Фев 2013 00:39:55
>>43249680
Это его жж все ищут уже 40 лет.

Пнд 11 Фев 2013 00:40:08
>>43249680
Это актер игравший джона коннора в ремейке терминатора 14. Стыдно не знать классики. Школота.

Пнд 11 Фев 2013 00:40:33
>>43249717
Бро, счас самый писк - выбрасывать гроб с телом в открытый космос, отправлять его в путешествие за пределы Солнечной Системы.
Позволяет слиться воедино со Вселенной.

Пнд 11 Фев 2013 00:41:36
>>43249717 Сиськи, шлюха или ГТФО.

Пнд 11 Фев 2013 00:42:44
>>43249717 сэру.

Пнд 11 Фев 2013 00:43:05
>>43249870
Дед, как можно фапать на СТАРУШАЧЬИ СИСЬКИ? Они же сморщенные и обвислые!
Держи лучше вот эту няшу.

Пнд 11 Фев 2013 00:44:41
>>43249951
Цопе в треде! Позовите приматов!

Пнд 11 Фев 2013 00:45:30
>>43249951
К вашим синапсам уже выслан живительный электроразряд, приятного ожидания.

Пнд 11 Фев 2013 00:46:13
>>43249717
Самое годное - возле Кремлевской Стены в ДС2.
Но туда простым хуям не лечь. Последнего там закопали Великого Путина 2.0 10 лет назад.

Пнд 11 Фев 2013 00:47:36
>>43250044
Майор Обезьян в треде, сэр.

Пнд 11 Фев 2013 00:48:00
Суп, Двач. Помоги мне. Дело в том, что я - кот, и мой хозяин полнейший мудак и тупое необразованное быдло. Я решил мстить.
Трипл определит, что я сделаю с ним.

Пнд 11 Фев 2013 00:49:18
>>43250129
Ты еще скажи на кладбище ветеранов третьей мировой. Тот анон реквестировал реальные кладбища. Типа болота под Славгородом.

Пнд 11 Фев 2013 00:49:39
>>43249870
Альцгеймерник в треде, все в инвалидные флаеры.
Я дед, придурок.

Пнд 11 Фев 2013 00:50:37
>>43236892
На нулевой:
Блядь, Абу опять Вакабу шатает.

Пнд 11 Фев 2013 00:50:43
>>43250232
Коты должны страдать лалка! Уже пишу твоему хозяину чтоб свел тебя на кастрацию и укорачивание головы! Лигивон травим меховую ссуку!

Пнд 11 Фев 2013 00:51:25
>>43236892
Я бы умер уже к тому времени нахуй или ослеп от фапа.

Пнд 11 Фев 2013 00:51:43

Пнд 11 Фев 2013 00:52:13
Деданы, а помните времена, когда мы думали, что пикрелейтед вымысел?

Пнд 11 Фев 2013 00:52:45
>>43250366
Будь проклят тот день, когда разрешили нейростимуляцию мохнатых тварей.

Пнд 11 Фев 2013 00:54:49
>>43250431
То, что ты в своем сортире его увидал вчера, не значит, что он настоящий. Ты голопроектор-то выключи.

Пнд 11 Фев 2013 00:55:21
>>43250431
пишу с Колхиса

Пнд 11 Фев 2013 00:55:26
>>43250290
А мне вот пофигу. Уже сказал внукам слить мое тело в городскую канализацию и не париться.

Пнд 11 Фев 2013 00:55:27
>>43250431
Я всегда верил в путина например и голосовал за него, а за тобой уже выехали.

Пнд 11 Фев 2013 00:57:21
>>43250596
Лучше бы тогда продал на полимеры, щас бы жил в шоколаде.

Пнд 11 Фев 2013 00:59:31
>>43236892
ЗАВЕЩАНИЯ ТРЕД СТАРТУЕТ ТУТ!

Дочке сказал что квартиру на нее записал.
А на самом деле - пожертвовал в фонд помощи жертвам Консольных Войн.
То-то у нее пердак бомбанет, когда я представлюсь.

Пнд 11 Фев 2013 01:00:36
ЕЩЁ ОДИН ОБОСРАМС ПИДОРАШЕК. ЭТО ГОВНО НЕ ЛЕТАЕТ. НЕОБУЧАЕМЫЕ.

Пнд 11 Фев 2013 01:02:38
>>43250820
А мне нечего оставлять.
Нищеброд, да.

Пнд 11 Фев 2013 01:06:18
>>43250820
Посоны он пиздит. Не будет илитка с квартирой сидеть на этой замшелой быдлоборде. Аноны - из боксов, а этот - жырнота!

Пнд 11 Фев 2013 01:08:00
>>43251174
Ща ипотечный договор запилю с супом. Еще 2 года осталось платить.

Пнд 11 Фев 2013 01:09:34
ПЕРДУНЫ, РАССТАЛСЯ С ТЯН, ЖИЛИ ВМЕСТЕ 47 ЛЕТ, ДИСКАСС

Пнд 11 Фев 2013 01:10:03
>>43251266
Типа запиливаю договор от 2013 на КВАРТИРУ-СТУДИЮ в Мытищах за 30 лямов.

Пнд 11 Фев 2013 01:11:07
>>43251361
ЕБАНАЯ ИЛИТКА

Пнд 11 Фев 2013 01:11:46
>>43251347
Пиши теплую, прохладную опасно в нашем возрасте.
Она умерла?

Пнд 11 Фев 2013 01:13:41
>>43251453
Ой, я её возле магазина забыл! Вспомнил, наконец. Старость - не радость. Совсем склероз замучил.

Пнд 11 Фев 2013 01:16:47
Ночной алкотред.

Я упарываю самогон на лимонных корках. Гнала бабка.
А чем согреваешься свои кости ты, анон?

Пнд 11 Фев 2013 01:16:48
>>43251553
Дурак, заказывай всё по интернету.

Пнд 11 Фев 2013 01:19:40
>>43251720
Пашол нахуй!
А как же в очереди постоять, поругаться, отдавить какому-нибудь молодому мудаку ноги тележкой?
Только супемолы, только хардкор!

Пнд 11 Фев 2013 01:21:16
>>43251867
И ты специально ради супермолов на Землю летаешь? Или ты в это гадюшнике и живёшь?

Пнд 11 Фев 2013 01:23:17
>>43251719
Давно бы уже делали инъекции алкоголя в мозг , как все нормальные верны . Чего вы все печень содите ? Сажи упоркам.

Пнд 11 Фев 2013 01:23:43
>>43251958
Дык я с лунной базы.
18000 на маршрутку - и через полчаса я там.

Пнд 11 Фев 2013 01:25:23
>>43252043
Ой, бля, ты что, не можешь себе запасную купить?
У меня возле дома по 10ке продаются. Делов-то...

Пнд 11 Фев 2013 01:25:28
>>43251553
Баба с флаера - экономия трития. Не парься анон. Сама вернется, еще и заебет тебя.

Пнд 11 Фев 2013 01:27:00
Сап б. Хочу интергрировать себе компьютер от Google в голову. Правда денег хватает только на бюджетную версию. Какие подводные камни?
В тред призываются аноны юзающие сее демоническое изобретение.

Пнд 11 Фев 2013 01:28:55
Слышал, что Абу прошел второй сеанс омоложения. Все не уймется хуесос. Нахуй столько жить, если за 40 лет не смог по нормальному вакабу прикрутить? Постоянно шатает и нихуя.

Пнд 11 Фев 2013 01:28:59
>>43252234
Поставь компьютер ЕдиноросТехникПрибор. Хороший, рекомендую.

Пнд 11 Фев 2013 01:29:00
>>43252234
Будешь говорить рекламой, в бюджетках она неотключаемая.
А так все заебись, рекомендую еще плагин от инстарамма в визоры закачать - фильтры винтажные, такая-то душа!

Пнд 11 Фев 2013 01:29:31
>>43252330
Пятнадцатикопеечный, уёбывай.

Пнд 11 Фев 2013 01:30:27
>>43252330
Слышал он вызывает рак мозга через пару лет. Походу ты его и используешь...

Пнд 11 Фев 2013 01:30:58
>>43252353
Это который собран в Великом Китае, а корпус приделан у нас?
Нахуй надо.

Пнд 11 Фев 2013 01:31:05
>>43252234
Блжад, вассерман модификацию для кого делают? Так нет, мы нитакие как фсе! Нам надо непременно эту адовую гравицапу в голову !

Пнд 11 Фев 2013 01:31:51
>>43252423
Но он же умер.

Пнд 11 Фев 2013 01:32:47
>>43252469
Нет, это миф, юзернэйм.

Пнд 11 Фев 2013 01:32:58
>>43252423
Имидж же ж! Выглядить прям как от Apple.

Пнд 11 Фев 2013 01:33:51
>>43252469
Я вот тоже не шибко живой , но это не мешает мне постить.

Пнд 11 Фев 2013 01:35:31
>>43252565
Алсо, реквестирую годных способов самовыпила .

Пнд 11 Фев 2013 01:36:12
Деданы! Спешите видеть! Скайнет опять проснулся и начал убивать человеков!
Как скоро он добереться до сраной парашки? Дискасс!

Пнд 11 Фев 2013 01:37:34
>>43252695
Гнилая паста. Третий раз за неделю.

Пнд 11 Фев 2013 01:38:01
>>43252650
Нахуй тебе?
Ты и так скоро помрешь, дедан.

Пнд 11 Фев 2013 01:38:13
>>43252695
Так в рашке же интернет все еще кабельный. Нихуя нам не грозит. Он просто не знает настолько древний способ шифрования.

Пнд 11 Фев 2013 01:38:27
>>43252650
Эвтаназию на Марсе разрешили с 2047 года.

Пнд 11 Фев 2013 01:38:46
Протезировал полностью свое тело, остался хуй, где достать его, сколько стоит установка? Какие подводные камни? Моя давняя мечта снова пофапать.

Пнд 11 Фев 2013 01:44:03
В ЭТОМ ITT ТРЕДЕ ТРОСТЕБЛЯДКИ СОСНУЛИ У КОЛЯСКОБОГОВ.

Пнд 11 Фев 2013 01:45:08
>>43253086
Есть и то и другое. Соснули все!

Пнд 11 Фев 2013 01:47:06
РЕКВЕСТИРУЮ ОЛДФАГОВ ИТТ
НАШЕЛ СТРАННЫЕ ХУЕВИНЫ, ДЛЯ ЧЕГО ОНИ?
мимо-32-лвл-кун

Пнд 11 Фев 2013 01:49:39
>>43253219
Ньюфаг не знает о моих перфокартах.

Пнд 11 Фев 2013 01:49:55
Аноны, мне 70 лет, и я до сих пор того. С тянкой не трахался. Наверняка тут кучу таких же как я. 40летней работоте просьба обойти тред. Жду годных советов.
Вот кстати нашел вконтаче годную тянку, 39 лет. Че писать вообще. Как проверить что это не тесак?

Пнд 11 Фев 2013 02:00:35
>>43253350
С какого хуя, ебать милф старикам запрещено?
Мой дед пердолил 20-летнию. И на цп в тентаклях можно было спокойно фапать.

Пнд 11 Фев 2013 02:02:33
>>43236892
Не уверен, что доживу.

Пнд 11 Фев 2013 02:03:13
>>43253219
Это CD-R!

Пнд 11 Фев 2013 02:27:53
>>43253219
Пасибки анон. Сохранил суп, ждите тред через 40 лет

Пнд 11 Фев 2013 02:37:19
>>43238906
>У каждого школьника период распада после прибытия на борды 10 лет.
Что, какой распад? Он же не хим-элимент, что бы распадаться.


← К списку тредов